всё о любом фильме:

romaliberty > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у6
рецензии друзей20
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Есть ленты, что словно миф — ты слышишь их название, звучащее на ветру, но никак не можешь поймать этот мимолетный звук… А потом снова, и снова…

Итак, Гражданин Кейн наконец-то попал ко мне. Я долго откладывал просмотр — было ощущение, что нужен определенный момент. И вот, когда он настал, я насладился просмотром.

Первое, с чем вы сталкиваетесь, с прекрасной операторской работой. На протяжение всего фильма вы лицезреете настоящее мастерство съемки — отличные ракурсы, плавная смена кадров между сценами. Вам начинает казаться, что вас убаюкивают…

…Пока сюжет не начинает набирать обороты. Вы начинаете нервничать, потому что ощущение разгадки тайны загадочной фразы господина Кейна все ближе. Мимо проносятся все вехи его жизни — такой интересной, такой яркой, публичной и драматичной.

Огромную роль в создающейся интриге надо отдать актерской игре. Обилие персонажей превосходно сливается в единую, гармоничную картину повествования, центром тяжести которой является главный герой — с его надменным видением мира и непомерными амбициями.

Паутина многочисленных мыслей, возникающая в вашей голове — результат дребезжания отдельных ниточек, за которые в унисон дергает весь персонал, работавший над фильмом. Действительно, тот танец ассоциаций, рождаемый данным творением, пробуждает внутреннюю гармонию и желание сесть в кресло, предавшись размышлениям…

Я рекомендую эту ленту к просмотру, ибо наблюдаемое действо и послевкусие, которое оно оставляет, очень редко в наши дни.

13 января 2017 | 21:36

«Оккупированные» — свежий европейский телевизионный проект, демонстрирующий нам в сериальном формате социально-политические проблемы современного мира.

Изначальная идея довольно оригинальная, за исключением лишь того, что Россия снова — империя зла. Однако ж, справедливости ради, ситуация построена так, что ВСЕ хотят оторвать себе кусок от ресурсов бедной Норвегии — ах, какие алчные негодяи!

Познается это через сюжет, который развивается очень неравномерно, частенько проседая. Если выключить звук, закрыть окна и напрочь отключить отопление в доме, то можно услышать, как свистят дыры в сюжете и логике, которых с каждой серией все больше. Впрочем, с этим вполне можно смириться. Сюжет демонстрирует нам проблемы мирового энергообеспечения, неуемных амбиций, политических страстей и взаимоотношений между людьми — далеко до уровня «Карточного Домика», уж не обольщайтесь, господа.

Актерская игра не блещет. Персонажи словно каменные, а некоторых за сезон даже недостаточно раскрыли. Личности неизвестные (кроме Дапкунайте — оная, к слову, неплохо отыграла), поэтому смотрел без особых ожиданий от актеров.

Стоит сказать, что в сериале используются три языка — норвежский, русский и английский. При том я расположил их в порядке наиболее частого использования. Клюквенный русский акцент проявляет себя только в нескольких сценах, в остальном — везде чистое произношение, аж душу радует.

Подводя итог: перед нами интересная социально-политическая драма со средним сюжетом, неплохой постановкой, приемлимой актерской игрой и сказкой полиглота. Скорее рекомендую, но поставить могу не выше восьмерки. Скажем так, к концу подкачало чуть-чуть.

26 января 2016 | 18:50

«Когда я говорю убей козла — убей козла» (с)

Пожалуй, это один из самых интересных и простых боевиков, что мне довелось смотреть в последнее время. Что же в нем хорошего? Что ж, обо всем кратенько.

«Из Парижа с любовью» является хорошо реализованной историей о том, как вляпаться и, будучи неподготовленным к такому, «весело» провести время в кампании безудержного маньяка.

Солидный актерский состав превосходно отыгрывает свои роли, а бесконечная харизма Траволты подслащивает ленту и окрашивает лицо легкой улыбкой.

Фильм наполнен отличным забористым экшеном, где несомненно велика роль превосходной операторской работы — она действительно превосходна, в таких-то сценах!

И все же… Все же, это поверхностный шпионский боевик, которому несомненно далеко до любого из трилогии «Борна» или на худой конец «Бондианы», но которому есть что показать на вечерок — именно на вечерок и рекомендую!

26 июля 2015 | 15:37

В этом году кинотеатры порадовали нас очередным фильмом из серии Форсаж. Что же у создателей получилось в итоге?

В плане гонок и экшена, франшиза Форсаж радовала во всех частях и новая не стала исключением. Так же создатели вновь порадовали зрителей хорошим саундтреком.

Но минусы так же не обошли новую. Первый минус- киноляпы, которые можно заметить невооруженным глазом. Второй минус- чрезмерная фантастичность происходящего. Некоторые вещи, как мне кажется, в реальной жизни произойти не могли. Третий минус- Стэйтэм. Как всегда серьёзный и брутальный. Даже с коматозным братом в больнице разговаривает без капли грусти на лице. Ко всему прочему, он ещё и вездесущий. Даже мести как таковой у него не получилось. Четвёртый минус- сюжет. Показался мне совсем уж средним. Хотя ничего толкового от подобного фильма ждать не приходится.

Суммируя мы получаем проходной фильм на один вечер, с красивым но бестолковым экшеном, хорошим саундтреком и долей фантастики.

За финальную сцену с Полом Уокером смело можно накинуть балл.

Общая оценка 7/10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
18 июня 2015 | 16:54

Абсолютно неожиданно «Монстро» оказался довольно оригинальным фильмом, с затягивающим и интересным началом.

В первую очередь: мирская обстановка и личные проблемы персонажей фильма переходят в хаос и отчаяние. Все это снимается полностью на любительскую видеокамеру — отсюда тряски, акцентирование вашего взгляда на деталях в условиях трудности захвата чего-либо при постоянной смене кадра и легкая возможность избежать откровенно уж жутких сцен для создателей фильма.

Когда линия сюжета становится ясной интерес к фильму угасает. Мы наблюдаем неплохую актерскую игру и отдельные интересные сюжетные элементы по мелочи (упоминать их — спойлеры). Финал внезапный и открытый с явным заделом на сиквел, а учитывая популярность подобных лент — возможно, мы дождемся когда-нибудь.

К сожалению, иногда происходящее скатывается в откровенный бред, пусть и хорошо смонтированный. Хотелось бы этого не видеть.

Что же мы имеем: отлично снятый оригинальный фильм на один вечер для дружеской кампании, не являющийся калькой с Годзиллы, без саундтрека и философии на твердую восьмёрочку.

30 мая 2015 | 23:38

Два типичных представителя медийной сферы США отправляются в Северную Корею взять интервью у Ким Чен Ына и заодно его грохнуть. Основные посылы очевидны: показать, как опасны тоталитарные режимы, как эгоцентричны их лидеры и что «терроризм — политика верхов, так что будь готов!»(с), но при этом не стоит забывать, что данный фильм комедия, что все это забавно. И с этим тут порядок.

Юмор в фильме скачет, ибо поначалу смешно многое, но в последствие шутки про половые органы и непространные намеки о гомосексуальности персонажа Франко (сам же Джеймс делал некоторые вещи с таким рвением, что аж страшно) приедаются, но столь ужасно как в российских комедиях они не выглядят. Посмеяться можно, ждать высокоинтеллектуального юмора не нужно — комедия в классическом стиле дуэта «Роген-Франко».

Она полна нелепостей, неожиданных маленьких поворотов, переходов от динамичных сцен веселого безумия к спокойным диалогам и ровному повествованию. Рейтинг «R» позволяет творить и говорить на экране почти все, чем охотно пользуются создатели. Драматические линии, контраст между персонажами(«умный-тупой американец»), отзвуки морали, злой лидер с ядерными ракетами и немного экшена — все это в поразительном балансе с оглядкой на современный, настоящий мир.

Актеры играют как надо, Франко и Роген спелись давно и понимают друг друга с одного жеста. В доброго Ким Чен Ына, сыгранного Рэндоллом Парком я искренне уверовал. Черт, он был шедеврален.

Стеб — хорошая особенность комедий с Сэтом и Джеймсом. Здесь высмеивается многое: толкинисты, гомосексуалисты, внешняя политика США, поп-культура. Не слишком навязчиво, хорошо выверенно и поставлено.

Без идей прославления демократии, конечно, не обошлось — но что-то противопоставить коммунистическому режиму нужно было, ибо все познается в сравнении.

Рад был услышать Katy Perry, увидеть советский танк с «пан или пропал» на корпусе, понаблюдать за приключениями двух друзей и хорошо посмеяться — но пожалуйста, не воспринимайте все показанное как абсолютную истину, помните — комедия для развлечения и отдыха. Лишь после осмысления этого можно смотреть и не воспринимать в штыки, как это сделали во многих странах мира, в том числе и в России — фильм в прокат не попал.

26 января 2015 | 22:28

Фильм превосходит ожидания — это не просто трэш с разлетающимися кишками, а полноценная история с гиперболизированными до критической точки проблемами общества. Насилие, беззаконие, отсутствие моральных устоев, отжившие институты власти — не власть народа, но власть зверей. Именно такое общество рисует режиссер.

История о человеке, попавшем в водоворот насилия, о человеке, который так до конца из него и не выбрался. Он взял оружие в свои руки и потерял страх. У него ничего нет, кроме случайной подруги, которая проявила что-то человеческое — такое редкое в этом городе. Простой бомж решил бороться за будущее — то будущее, которого нет у него, но которое может быть у еще не рожденных детей.

Лента изобилует кровью, оголенными внутренностями, насилием и проститутками. Патроны у нашего палача бесконечны, а также в наличии сопротивление к острым предметам. Весь марш безымянного персонажа сопровождается отличной музыкой — так удачно подобранной. Но вторая половина фильма клиширована и разочаровывает, а ведь был задел и на хорошую драму. К сожалению, утерян.

Не совсем стандартный, обещающий чистую содомию криминальный триллер показал неплохую драму в начале фильма и обнажил некоторые проблемы человеческой природы, но нереалистичность происходящего и неубедительное ораторское искусство Молли Дансуорт все же склоняют меня к помещению этого фильма в раздел «на один раз».

23 января 2015 | 13:56

Я не читал книг, ожиданий особых не было, но очень часто слышал: «молодежная антиутопия, романтично, бла-бла-бла»

Ложь и провокация — верно лишь можно сказать про слово «молодежная».

С него и начнем.

Верно сказано, что молодежная — много абсолютно ненужного в атмосфере подобного экстремального развлечения нытья и псевдо-переживаний, того, чем изобилуют сумерки.

Помимо этого некоторые моменты… Абсурдны. К примеру, любовничек(Лиам Хемсворт), который и вовсе оказался не любовничком, а вообще непонятно для чего существующим персонажем, хочет убежать в лес, где якобы безопасно. Серьезно?

Живая материя на самих играх «спаунится» из ничего — просто вырастает из почвы, притом не является иллюзией. Что?! Вы освоили такие технологии и у вас до сих пор все в обществе ровненько?!

Отсюда следует обсуждение второго слова — «антиутопия». Начало рисует довольно мрачную картину… до тех пор, пока мы не узнаем, что экстремальное развлечение, именуемое Голодными Играми, — наказание за восстание. В последствие нам еще и говорят, что это дает людям надежду, успокаивает их.

СОМНИТЕЛЬНО. Во-первых, забава, сплочающая дистрикты — это угроза в союзе. Во-вторых, надежда порождает сомнение, сомнение порождает вопросы, вопросы порождают действия. При антиутопии власть стремится любыми способами искоренить угрозы и привить правильность существующего порядка в умах, здесь же оно подогревает сомнения — ГЛУПО.

Еще один момент — крайне нереалистичный контраст общества. В Капитолии, столице непонятно чего(серьезно, нам не дают понятия о государственном строе государства, которое устраивает игры — мы можем лишь по обрывкам судить о том, что существуют тоталитарные элементы), люди живут как боги. Люди из дистриктов постоянно уезжая на игры видят все богатство и неравноправие, которое нарочито подчеркивается, но при этом дистрикты до сих пор вялы и ничего не предпринимают.

«Романтично».

Ничуть. Сначала ничего нет, а потом под конец фильма они очень резко сближаются, при том их отношения вроде наиграны, а вроде и есть что-то. Четкого ответа нам не дают. Ну, хоть не так ванильно, как я предполагал.

Что еще? Сценаристы нарочно избегают моральных дилемм. Паренек-охранник отвлекся и ушел, девочка не дожила до финала и ее убивать не пришлось. Даже позволили двоим выжить.

Еще есть некоторое количество откровенно глупых моментов, но все перечислять смысла нет.

Саундтрек не впечатляет, местами он кажется даже неприятным.

Если хотите показывать нам всю жесть вашего мира — рейтинг 12+ не подходит.

Концовка не очень хорошая. Да и к тому же, слишком предсказуемая.

Актерская игра? Играют не все. Вуди Харрельсона стоит отметить, шедевральный персонаж. Главная героиня сначала то с каменным лицом, то плачет по три дня.

Много нытья в фильме, уж слишком много.

Меня послушать, так ничего хорошего нет, да? Хах.

Начало не скомкано, что очень радует. Нам подробно расписывают всю церемонию подготовки. Экшена мало, но его заменяет приключенческая составляющая.

Хорошо показана находчивость и способность выживать в экстремальных ситуациях.

Характеры прописаны неплохо. Ну, если не заморачиваться и «схавать», то может предстать неплохим молодежным боевиком.

Итого: к просмотру не рекомендую.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 ноября 2014 | 12:26

Я не отличаюсь любовью к адаптациям, так как оригинал заключает в себе исходную задумку автора, а интерпретация — результат понимания редактора, который может преследовать разные цели.

Данный сериал я рассматривал как адаптацию приключений одаренного интеллектом, логикой, дедукцией и индукцией человека современного общества. Иное можно отбросить по разным причинам, но схожести с книгой даже знающий лишь в общих чертах сюжет литературного оригинала почти и не заметит.

Шерлок. Личность в данном сериале просто потрясающая и раскрытая в первом сезоне.

Неудачная любовь, гениальный пытливый ум… Но самое интересное — ушедшее пристрастие к наркотикам, скрашивающее сюжет и придающее пикантности в критических ситуациях: «А вдруг, а вдруг сорвется?!»

Хочется наблюдать в этом персонаже за всем — движения, мимика, особенный цинизм, уживающийся со своими моральными принципами.

Харизма остро чувствуется и сильно держит, ведь все остальное в сериале прихрамывает.

Ватсон. Я поначалу не принял эту интерпретацию, но все же смирился и старался как можно объективно судить как актерскую игру, так и сценарные ходы персонажа. Отталкивающим фактором служит то, что Люси Лью в данном образе слишком долго представляет медицинский придаток Холмса, долго вливается и посему не привлекает.

Сюжет. Общая сюжетная линия вызывает нарекания лишь унылым стартом — первую половину первого сезона я просто не представлял, к чему все идет и зачем, ведь каждая серия была самостоятельной мини-историей, которую нужно осветить.

К счастью, понемногу нас стали подкармливать и в конце мы получили неплохую развязку.

Мини-истории каждой не связанной с общей сюжетной линией или слабо связанной серии все же представляют собой неплохие детективные дела.

В заключение следовало бы сказать, что прилежащие к двум основным персонажи (кроме Ирен и Мориарти) не заинтересовали, а сам сериал можно было бы закончить и на первом сезоне. Что ж, палка о двух концах — таинственного Мориарти в противном случае могли растянуть на сезоны, но этого не произошло. Пожалуй, я даже отчасти этому рад.

1 октября 2014 | 17:20

На мой взгляд, это и есть основная мысль всего фильма, такого забавного и очень своеобразного. Своеобразен он взглядами персонажей, их нестандартным мышлением, даже в какой-то мере нелепостью происходящего. Как можно поверить в то, что Иисус, идеал праведника(ибо сын Божий чист, как белый лист), чернокожий? А что Бог — женщина? Вопросы нестандартные, так как тема религии и веры в кинематографе поднимается нечасто — вопрос это скользкий, задевающий чувства многих верующих(к коим я не отношусь). Тем не менее, Смит не постеснялся задать главный вопрос — правда ли то, во что вы верите?

Неоднократно говорится о том, что люди ходят в церковь по привычке — они не задают вопросов и не думают своей головой, хотя следовало бы, как намекает апостол в фильме, они даже и не верят — слепо ходят и думают, что если и не верят, то все равно будут под защитой, ибо почитают.

Все это подается через отсутствие полного понимания происходящего главной героиней и комичными ситуациями, которые и не очень смешны, максимум — забавны(а может, смотреть следовало в любительской озвучке, ибо прошлые части вселенной Кевина Смита я смотрел в одноголоске, скорее всего просто за неимением русскоязычных альтернатив), крепкое словцо делало прошлые ленты более простыми и близкими.

Бог, конечно, представлен уж чересчур… Необычно. Это дитё в душе, но дитё могущественное. Возможно, здесь отсылка к тому, что ребенок — существо чистое, как Всевышний… Вполне может быть, но я ожидал человека более серьезного.

Из актеров нарекание только на Бена Аффлека — никакой загадки, я уже почти при первом появлении понял, к чему он придет — может быть, вина в слишком большом контрасте с персонажем Дэймона, а может в том, что не вышло сыграть засранца.

Дубовое выражение лица меня напрягало весь фильм. Покажи хоть что-нибудь!

Лента достойна просмотра не из-за смешков и дуэта Джей-Молчаливый Боб(который всегда красит фильм), а из-за своей философии, которую Кевин Смит вложил в этот фильм.

24 июля 2014 | 17:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Rainliberty33rus

78.1869% (357)

sector56

69.8037% (427)

AndrewLNA

68.3131% (454)

arszen

67.565% (446)

Kaybol

65.9218% (539)

makhome

65.7207% (584)

Griggson

65.44% (473)

Tskay

65.361% (537)

VQVAN

65.1882% (493)

anagramman

64.7539% (484)

sevoran

64.3196% (605)

Ser_Yogik

64.1214% (546)

abaitalgatov

64.0982% (651)

Михаил Бажанов

63.6013% (645)

Charmander

62.967% (665)

gstone1

62.9523% (885)

Anton Pivovarov

62.9203% (489)

kent-bj

62.8696% (549)

vlad_2701

62.6096% (608)

Nick Culver

62.5966% (789)

heonke

62.4656% (871)

VadPam

62.0573% (638)

jDALKER

62.0494% (622)

Korolkov_Spb20

61.8849% (505)

OFFspring90

61.8226% (802)

sergg27

61.7891% (579)

Sanja100

61.6971% (802)

Little Bastard

61.6041% (734)

Dudaer

61.4395% (617)

goldtrane

61.3071% (646)