всё о любом фильме:

DikCinema > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей285
в друзьях у251
рецензии друзей33663
записи в блогах-
Друзья (285):

В друзьях у (251):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

1) Кэрри Уайт является олицетворением странного, но безобидного, только вот общество не всегда принимает странное. Люди это прекрасно осознают, тонкая тема, поэтому интересна человеческому взору и слуху.

2) Брайана Де Пальму часто обвиняли в якобы ненужных для ленты спецэффектах, но на самом деле такие суждения на любителя, многих устраивает нерезкость фокуса, если она использована в нужном эпизоде, с должным вниманием.

3) Де Пальма подражал Хичкоку? Нет, он просто использовал лучшие фишки магистра, которые полностью себя оправдали в плане атмосферы.

4) У кинокартины безусловно присутствует большая доля эмоциональности, так как зритель склонен сопереживать героине, явственно осознавая, что ее судьба могла сложится иначе, будь окружающий мир более понимающим.

5) Сисси Спейсек сыграла отлично, а в финале киноленты от ее выпученных глаз реально становится жутко.

6) Крис Харгенсен является прямой противоположностью Кэрри, да что уж там, если сравнивать ее с ведьмой из страны Оз, то она по сравнению с Крис покажется самим очарованием. К сожалению некоторым Крис очень понравится, а бедная Уайт будет злодейкой, но тут уж каждый мерит…

7) В наше время фильм с подобным сюжетом смахивал бы на подростковый ужастик, потому что некоторым (разумеется не всем) важнее количество пролитого «кетчупа» на голубых экранах.

8) Очень хорошо раскрыта тема человеческих страхов, когда побоявшись себя, своих чувств, неизвестности, человек начинает неправильно оценивать происходящее, прикрываясь религией как щитом. Ярый пример — мать Кэрри.

9) Роман Кинга и картина Де Пальмы должны послужить примером для многих директоров и учителей, как неуютно быть затравленным учеником в школе, некоторые директора забывают даже свое имя, чего уж там. Нужно ли таким педагогам подавать в отставку? В отдельных случаях конечно же.

10) Благодаря «Кэрри» можно узнать о другом тематическом фильме, который называется «Колдунья», он французский, снятый совместно со Швецией. Кто знает, может Стивен Кинг его смотрел?

11) Кульминационная сцена для своего времени являлась передовой, а многие режиссеры мечтали отснять так толково, с качественной операторской работой, а также оригинальной музыкальной темой.

12) Да, после просмотра остается горькое послевкусие, но хоть разок ознакомится стоит, ведь когда люди болеют, то нужно пить «Касторку», можно считать кинофильм касторовым маслом для тех, которые еще хуже чем Крис Харгенсен.

13) Перед просмотром не слушайте рекомендации, но если вы наткнулись на эту рецензию, и не видели «Кэрри», то придется посмотреть, да-да, такие вот правила прочтения;)

14) Серпентарий? Да, безусловно издание allmovie верно подмечает, мир Кэрри Уайт очень схож с этим аллегоричным сравнением.

15) Тогда сентиментальная романтика с ужасами была интересной темой, а сейчас нет? Хм, вся наша жизнь это сентиментальный романтический ужастик, но тут уж Кэрри в выигрыше, у нее хоть были минуты счастья, а в реальной жизни не все успевают потанцевать на выпускном.

Разумеется, на все эти пункты найдутся миллион отрицательных, но и на них найдется еще миллиард положительных, бесконечная цепочка мнений, она такая, меняющиеся из поколения в поколение.

А фантазеры перепишут историю Кэрри Уайт, где…

… Фантастики нет, вырванная из контекста «колодца» жизненных историй, ситуация, написанная Кингом, экранизированная Брайаном Де Пальмой, оставляет после себя однозначно горькое послевкусие, особенно если мыслить шире и переписать для девушки другую, более радужную реальность, где Кэрри Уайт счастлива, а после выпускного приглашает своего парня домой, обязательно на пороге будет стоять любящая мать с улыбкой на лице, зазывая гостей домой, а зайдя за порог дома, телекинеза и след простынет.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 июня 2017 | 02:01

Великий итальянский режиссер Микеланджело Антониони, следуя своим же собственным традициям, а также традициям своих коллег — других европейских мастодонтов тех лет, в своем предпоследнем полнометражном фильме вновь рассказывает о самом себе. На этот раз протагонист даже не фотограф или репортер, а — внимание! — кинорежиссер. То есть даже подбирать профессию, похожую на профессию режиссера, Антониони не стал — он просто сделал персонажа самим собой. Сразу. Без каких-либо прелюдий.

К слову, о прелюдиях. Поздний Антониони уделяет много внимания эротической части. Сильнее всего это увлечение проступает на поверхность именно в этом фильме: постоянное мелькание в кадре обнаженных женщин, обилие половых связей главного героя, акцентирование некоторых диалогов на незначительных физиологических проблемах, неожиданное упоминания лесбиянок (рассуждение о том, кто больше понимает женщин — мужчины или другие женщины). Упомянуть об этом стоит по одной причине — все это невероятным образом смакуется: монотонные наезды камеры, молчаливые планы, где не происходит ничего, кроме возлежания на кровати или самолюбования у зеркала очередной обнаженной женской фигуры.

Свой знаменитый визуальный киноязык Антониони… будто прищемил. Весь фильм снят в скучных локациях, которые ничего, в отличии от других его работ, не подчеркивают, а просто существуют в кадре. Демонстрация внутренних переживаний через внешние элементы киноязыка попросту отсутствует. Есть лишь туман во время поездки, подчеркивающий моральную потерянность, как в фильме «Крик» (1957). Режиссер поднимает все те же вопросы, заданные еще до «пенталогии отчуждения» — в самых ранних фильмах. Снова одинокий человек, который только что потерял близкого человека (смерть это или расставание — не столь важно, но в данном случае именно расставание), пытается найти себя в жизни. Снова с внутренним отчаянием и внешней безмятежностью кидается на поиски. Снова эти поиски оказываются напрасными и еще больше замыкают героя в себе. Снова экзистенциальный вакуум.

Бессмысленность потуг Николло ненавязчиво вынесена в название фильма — ведь идентифицировать других людей нам просто не под силу (корневой лейтмотив всего творчества постановщика). А идея поисков «идеальной женщины» — абсурд. Но главное оправдание абсурда — мощный предлог. Для Николло им выступает идея создания нового фильма-исследования женской натуры. Вот только сбыться его идее не суждено. Антониони показывает творческие муки, вызванные непреодолимым желанием познать все и сразу, как бы говоря, что не стоит увлекаться этим — не ровен час разочароваться в своей когнитивной конечности. Вот тут сразу вспоминаются первый и третий фильмы его «англоязычной трилогии» — «Фотоувеличение» (1966) и «Профессия: Репортер» (1975) — куда более самобытно рассказывающие о «гранях дозволенного», а также последствиях пересечения их границ.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 июня 2017 | 00:34

1. В начале сотворил Бэй небо и землю.

2. И сказал Бэй: свет! И стал свет.

3. И создал Бэй твердь, и назвал ее Землей. И создал он еще твердь, и назвал ее Кибертрон. И увидел Бэй, что это хорошо.

4. И сказал Бэй: завались горизонт. И завалился горизонт.

5. И взял Бэй графику, и создал трансформеров. Хороших он назвал Автоботами, а плохих — Десептиконами. И стало так.

6. И благословил их Бэй: деритесь и стреляйтесь, и творите всякую ахинею и несите чушь.

7. И сказал Бэй: пускай все вокруг взрывается! И пусть сыплются искры отовсюду! И пусть все вокруг рушится, крошится, и превращается в труху! И увидел Бэй, что это хорошо.

8. И решил Бэй, что злые будут злыми, потому что злые, а хорошие будут хорошими, потому что хорошие. И стало так.

9. И сказал Бэй: замедлись время. И замедлилось время.

10. И сказал Бэй: трясись камера. И затряслась камера.

11. И взял Бэй тело женское, да поместил в кадр сторонами всякими. И увидел Бэй, что это хорошо.

12. И сказал Бэй: пусть американских флаг развевается на камеру в стороны разные. И стало так.

13. И взял Бэй рояль, да поместил его в кусты. Да произрос из кустов тех сюжет аляповый и бредовый. И увидел Бэй, что это хорошо.

14. И сказал Бэй: стань пафос. И стал пафос.

Блокбастеров вроде Форсажа или Марвела, что пишутся по одному шаблону, снимаются на одной зеленой тряпке, потом дорисовываются, затем едва различаются, а после едва вспоминаются — много. Бэй — един. Его стиль уникален, узнаваем, и незабываем. Бэй — это эталонный экшн, красивейшие съемки, много фирменного юмора, эпик и размах. Бэй снимает кино, как его не снимает никто. Есть подражатели, вроде Питера Берга и Федо… только Питера Берга, но их работы не сравнить с работами Майкла Бэя. Его картины это настоящий арт-хаос. Зрелищного кино много. Но показать войну зрелищно и вместе с тем красиво, способны немногие.

26 июня 2017 | 18:26

Это ж надо! А я ещё решал: смотреть этот фильм от нечего делать, или дальше ничего не делать… Этот фильм был в списке Кинозалов.

Как сейчас модно говорить, французское кино такое французское. Жерар Депардье так постарел…

Фильм ведает о мужиках, которые уже перешагнули за планку кризиса среднего возраста. Ну, во всяком случае, Джекки (Ж. Депардье). Но главным выходит не он. А его друг Момо (Атмен Келиф). Вместе они проворачивают аферы, в которой разводят всех на игре в петанк.

Что такое «петанк» и с чем его едят, я узнал уже в Википедии. Там, в общих чертах, правила чем-то правила схожи с кёрлингом. Только вместо льда песок, а вместо камней — шары и кошонет (маленький шарик).

Доходит до того, что Джекки так натренировал Момо, что Момо стал суперпрофесионалом. Что, как да почему и какие события сподвигли на этот шаг — я не хочу говорить. Это связка сюжетная. Там кредиторы, которые одолевают Джекки…

Интереснее другое. Как Момо уже стал жить новой жизнью. Девушка (Верджини Эфира), агент (Эдуард Баэр), контракты… Новая жизнь. И тут уже интересно стало: испортится ли Момо по жизни? Как он будет относиться к старым друзьям? Ведь агенты, спонсоры и прочие требуют каждый своего!

Момо должен играть за сборную Франции на чемпионате мира по петанку. И везде на пути встают терния и волчцы…

Всё, хватит мне болтать о сюжете. Фильм несколько доведён до крайности — так покажется с одной стороны. Но с другой — а разве не так всё в мире спорта и около него? Зато фильм снят в лучших традициях тех лет! Что куда как важнее. Он такой идеальный. И меня даже не беспокоит тот факт, что он не знаменит. Что оценка у него не столь высока. Важно, что он понравился мне! Он добрался до меня.

Когда пошли титры, я чуть не заплакал. Чисто от того, что я только что посмотрел прекрасное кино, а когда ещё посмотрю нечто такое же — одному Богу известно…

10 из 10

26 июня 2017 | 07:13

Дантист Джулиан очень странный человек, для того чтобы его отношения с миловидной, но очень мнительной, эмоционально чувствительной девушкой по имени Тони, вышли на новый уровень, который принес бы им обоим безмерное счастье, он решается на двойной обман, почему двойной? Потому что врач-казанова однажды обманул свою любовницу, выдав за правду, что женат, а теперь ему придется снова солгать, якобы он разводится. Беда в том, что жены у него никогда не было. Казалось бы ничего интересного в таком тривиальном (на первый взгляд) сюжете не найти, но в ленте Джина Сэкса важна сама подача, а простой сюжет не лишен эмоциональности персонажей, любопытных фишек, взаимоотношений между героями, любовными треугольниками, сумбурными действиями, но грамотно поданными, не выглядящими несуразно.

Шутки «Цветка кактуса» к сожалению, не опередили свое время, но это ни в коем случае не портит впечатлений от просмотра, напротив, дает больше возможности прочувствовать мини-драмы каждого персонажа по отдельности. Справедливости ради стоит отметить, что Голди Хоун выглядит очень забавно, совершает смешные поступки, даже продуманное самоубийство, провернутое ее героиней, выглядит фальшивым, ясно как день, что она останется жива, да и другие останутся целы. Уолтер Мэттау в своем амплуа, трудновато представить его в другом образе помимо кутилы, озорника, вечного мальчика, наверное, это проклятие каждого актера, быть известным по определенным характеристикам, по издержкам сыгранных ролей, но это вовсе не делает артистов плохими, а скорее служит своеобразной визитной карточкой. Ну и наконец, можно вечно смотреть на три вещи: Как течет река, плавают рыбки, а также на экспрессивное поведение Ингрид Бергман, выясняющей отношения со своим экранным коллегой, как верно отметил один господин, сестра Стефани не так проста, как может обманчиво показаться в начале, за формой медсестры скрыт настоящий огонь!

И вот незаметно проходят полтора с лишним часа в кинокартине, где с самого все было ясно, не надо быть провидцем, чтобы предугадать какой эпилог последует после второй половины фильма, где изначально все было понятно, но просмотр того стоил. Колючий кактус ненадолго мелькнет по воле глаза камеры, чтобы намекнуть, на непростые характеры Джулиана, Стефани и Тони, а цветок на его макушке молчаливый символ их душевных желаний — любви. Занавес исподволь опустится, героям же остается пожелать жизни без обмана и курьезов. События которые происходили, или произойдут с каждым, сердце человеческое хочет любить, порой лишая себя свободы.

26 июня 2017 | 00:10

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Даже не верится, что с момента выхода первого фильма о «Трансформерах» прошло 10 лет. Если вернуться в 2007 год, то это кино было настоящим прорывом, чем-то новым, по тем временам с неимоверно крутыми спецэффектами, не буду скрывать что мне очень понравились «Трансформеры», да и в целом вся история с Сэмом Уитвики была не так плоха. Но потом вышла «Эпоха истребления», которая не произвела сильного впечатления и вот на экраны выходит «Последний рыцарь».

По сюжету фильма Трансформеры вне закона, за ними охотится правительство. Некоторые люди встают на защиту Трансформеров такие как Кейд Йегер, английский Лорд Эдмунд Бёртон, оксфордский профессор Вивиан Уэмбли и подросток Изабелла на плечи которых легла миссия по спасению мира.

Вы знаете, наверное, всё познается в сравнении и если «Эпоха истребления» казалась слабым фильмом, то в сравнении с «Последний рыцарем» это кино уже не такое плохое, потому что «Последний рыцарь» — это наверное апогей наихудшего, что можно увидеть на экране.

Прежде всего, это сценарий, который наверное забыли написать, тупость диалогов просто зашкаливает до такой степени, что хочется запихнуть в уши беруши, чтобы этого бреда не слышать. Хотя нет, подождите, сценарий, наверное, был ведь создатели фильма решили смешать исторических персонажей и события с Трансформерами и если еще можно закрыть глаза на события связанные с королем Артуром и Мерлином (хотя над этим невозможно не смеяться), но на то что Трансформеры во время Второй мировой войны внесли свой вклад и убили Гитлера, это прям издевательство над историей, хотя я понимаю что это кино фантастика, но все равно этот факт просто «взрывает мозг» своей тупостью.

Казалось бы, всю эту нелепость в виде событий происходящих в фильме, должен был компенсировать неимоверный экшн и невиданные визуальные спецэффекты, но увы даже в этом аспекте такого удивляющего заставляющего открыть рот от изумления я к сожалению не увидела. К моему удивлению в фильме откровенно слабый саундтрек, Стив Яблонски неужели это ты музыку писал?

О актерах, Марк Уолберг, Кейд Йегер, если в предыдущей части у него была мотивация — защитить дочь, то теперь он в бегах, его цель как можно больше спасти Трансформеров, и при этом не попасться организации, которая за ним охотится, в принципе Уолберг отыграл как и в предыдущий раз, хотя над его героем стебались как могли. Энтони Хопкинс, Лорд Эдмунд Бёртон, при всем моем уважении к этому актеру, какого черта его занесло в это кино? Зачем себе портить фильмографию в таком почтенном возрасте.

Лора Хэддок, Вивиан Уэмбли, местами напоминала Меган Фокс, в целом ее героиня получилась шаблонной и чопорной типа умная, а парня нет, самое смешное, что любовная линия между героями Уолберга и Хэддок так за уши притянута, что уши могут оторваться. Изабела Монер, Изабелла, лично я думала что ее персонаж будет более значимым, но увы это оказалось не так.

В общем, «Трансформеры: Последний рыцарь» до боли плохое кино, я не ожидала, что получится настолько худо. Конечно, иногда хочется посмотреть незамысловатый экшн-боевик так сказать чтобы «отключить мозги» и не о чем не думать, но «Последний рыцарь» пример того когда мозги просто начинают «закипать» от увиденного, и если в кино идешь чтобы отдохнуть, то после просмотра этого фильма я вышла из кинотеатра с таким чувством будто по мне трактор проехал, хотя в данном случае, наверное, на меня свалилась планета Кибертрон.

25 июня 2017 | 19:55

Стоит признать, что 2017 год очень богат на крупные и долго ожидаемые релизы. «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Пираты Карибского моря 5» уже отгремели во всех кинотеатрах нашей страны. И в отличии от Штатов, «наш» зритель принял каждую новинку в большей мере негативно. Глубоко не понимаю, что стало с российским зрителем? Откуда столько злобы? Почему стало модно критиковать каждый новый фильм? Появилось очень много людей, которые подстраиваются под мнения других, слушают различных кино-блогеров, которые так любят разносить фильмы в пух и прах. Принцип стадности нынче в действии. Вот и сейчас тоже самое происходит с «Трансформерами 5». Но у меня есть своё мнение, в котором меня никто не переубедит.

«Трансформеры 5» мне понравились. Да, согласен, кино не блещет ничем новым, но назвать отвратительным его точно нельзя. Искренне не понимаю, почему люди ставят 3 из 10? Почему данный фильм так поливают дерьмом?

Рассуждать о сюжете в «Трансформерах» по меньшей мере глупо. Ни одна часть данной серии не обладала сюжетом как таковым. Есть герои, есть злодеи и передряги в которые оные попадают. Всё. Поэтому, очень смешно читать, как многие сейчас пишут о том, что в новой части сюжета нет, в отличии от предыдущих. А как по мне, создатели не стали изобретать велосипед и просто собрали воедино самые лучшие элементы с предыдущих частей. И лично мне всё понравилось. Очень динамично и захватывающе получилось. Отдельная благодарность авторам за самоиронию и отсылки к предыдущим частям (Сэм Уитвики не будет забыт).

У фильма, на мой взгляд, отличный актёрский ансамбль. На мой скромный взгляд — лучший во всей серии. Всегда нравился Марк Уолберг и он как всегда не подвёл. Главный герой из него вышел вполне удачный. Приятно было снова видеть Джоша Дюамеля и Джона Туртурро. Порадовал Энтони Хопкинс и обворожительная Лора Хэддок. У Бэя отличный вкус на женщин! В этой части не раздражал вообще никто из каста.

Пожалуй, именно в «Последнем рыцаре» лучше всех смотрелись сами роботы. Помимо отличного Бамблби (наконец-то он раскрыл себя во всей красе), мне очень понравился Когмэн (смешной и забавный робот) и милый Сквикс. Ну и, конечно, Оптимус был неподражаем, впрочем как и всегда.

К пятой части нужно уже просто «забить» на все эти банальности диалогов и не выдающуюся актерскую игру.

А вот что действительно важно в «Трансформерах» — визуальная часть, которая на мой взгляд получилась очень качественной.

Спецэффекты на высшем уровне. Почему возмущаются люди, говоря, что там ничего нет. А почему я всё разглядел? Мне понравилось, что наконец-то весь фильм стал сплошным аттракционом. Предыдущему фильму эффектов всё-таки не хватало. А вот здесь их просто тьма-тьмущая! Смотрел фильм в IMAX 3D и не мог налюбоваться картинкой.

Стоит, конечно, признать, что этот фильм не смогут понять те, кто не разбирается в данной франшизе. Пятая часть напрямую связана с предыдущими фильмами серии. Вам не нравятся предыдущие части — категорически не смотрите эту. А всем любителям автоботов и десептиконов — добро пожаловать.

Многие ругают режиссера. Бездарь, работает плохо, снимать вообще не умеет. В корне с этим не согласен! Бэй — отличный визионер и свой стиль у него есть. К работе режиссёра я претензий не имею.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — однозначно НЕ худшая часть. Более того, этот фильм понравился мне больше второй и четвёртой части. Майкл Бэй не подвёл. «Трансформеры» всё ещё отличный киноаттракцион, способный развлекать зрителя все 2,5 часа. Время пролетело незаметно. И вообще, пятая часть — самая настоящая сказка для истинного фаната. И смотреть её стоит исключительно в формате IMAX 3D!

7 из 10

25 июня 2017 | 19:47

Вот честно, совсем ничего не ждал от новой части «Трансформеров», даже несмотря на то, что предыдущая мне в кино понравилась. И даже было интересно, куда там в итоге прилетит Оптимус Прайм и что же можно скармливать фанатам в последующих частях. Сколько уже можно нападать на Землю, пытаться передвинуть на нее Кибертрон, сколько можно каждый раз воскрешать Мегатрона… и еще миллион вопросов, на которые в Голливуде вам никто никогда даже не будет собираться дать ответ. «Последний Рыцарь» настолько ужасный фильм, если говорить о происходящем и об издевательском отношении к прежним героям, что плакать хочется.

Если говорить только о спецэффектах и умении Майкла Бэя зажечь пиротехнику, а потом наложить тонны графона, то да — очередные «трансформеры» отличный фильм. Вот я так и сделал: двойка + пятерка \ пополам = 3,5. На мой взгляд, это максимальная оценка данному фильму по пятибальной шкале. При том, что на Оптимуса Прайма и Бамблби приятно посмотреть всегда, нельзя же забывать про здравый смысл. Товарищ Бэй уже сто раз врал нам, что он не хочет и не будет делать следующую часть, я это еще слышал, когда выходила третья. Но тут все просто: сказать можно что угодно, но студия не откажется от очередного миллиарда. Поэтому снимаем дальше, пока горячо, тут история точно такая же, как и с восьмым «Форсажем».

У меня есть версия, что этот режиссер уже сам ненавидит этих долбаных продюсеров и студийных боссов, поэтому «ок, я буду снимать, но так как это мне захочется…». В итоге, сюжетно это вообще не фильм, сценарий «Последнего рыцаря» тупее, чем в любой серии одноименного мультика. Понятно, что надоело показывать нам одни и те же пустыни и Чикаго, давайте в этот раз добавим Англию. А чтобы совсем весело, давайте обязательно вспомним времена Короля Артура, все эти сказочки про мечи, посохи. Чтобы это хоть как-то не выглядело как бред сумасшедшего, отснимем очень красивые пейзажи с замками и включим Энтони Хопкинса, который будет все время стебаться над этой идеей. Поэтому все будет выглядеть не как серьезный фантастический боевик.

Нет, и даже не как приключенческий блокбастер. «Последний рыцарь» станет дубовой пародией на «Трансформеров», где можно все: запихнуть главных героев в любое время, снова тащить Кибертрон на Землю, превратить Мегатрона с товарищами в обычную банду охотников за реликтом, а Оптимуса снова убрать из повествования, и типа неожиданно вернуть в самом финале. Ну сколько можно то? Вы там совсем детей за полных дегенератов держите ??? Вот мне просто обидно, что имея такие бюджет и фан-базу, авторы пятой части так бездарно тратят возможности на полную отсебятину. Фантазии просто нет, у студии видимо просто нет времени подумать над нормальным развитием франчайза.

Есть жесткие графики производства, и хоть ты сто сценаристов найми, невозможно так быстро родить захватывающую историю. Наверное поэтому второй «Аватар» Джеймса Камерона до сих пор только в ранней разработке. Лично меня удручает такое положение дел. Уже почти добили «Форсаж», там накал бреда в восьмой части зашкаливает. А «Трансформеры» уже к пятой части скатились просто в тупое клиповое кинцо для единственного просмотра в кинотеатре. Уже не могу смотреть про бесконечную пальбу трансформеров друг по другу без объяснения повреждений: одного не может пробить целая армия, второго лишают головы с одного выстрела или удара. Снято красиво да, но в пятый раз это уже никого не удивит.

А бессмертные людишки под ногами огромных машин так и вовсе бессмертны, и могут летать\падать сколько угодно на протяжении всего фильма, им же ничего не будет, ибо они избранны! Не хватает брутальности этому фильму, не хватает!!! Как и хоть какой-нибудь логики в повествовании. Понравилось: суперкары и единственная погоня, и то только из-за картинки и и звука, изобретательности вновь ноль. Марк Уолберг и Энтони Хопкинс, естественно, но только как актеры, но не персонажи. Ну и доставляющая сцена с очередным прилетом Оптимуса на поле боя. Вот именно так он должен появляться всегда и отрубать бошки десептиконам, это реально весело и смешно! А все остальное, тьфу! испортили на сей раз. Обидно за сериал!

25 июня 2017 | 15:49

Для Юрия Быкова, данный фильм — коммерция. В нем определенно прослеживаются характерные черты его режиссуры, но нет полной отдачи и много реверансов в сторону развлекательного кино. Приемы, которые использует фильм, довольно примитивны, отработаны на сотни раз, и порядком износились. Да и сам фильм, будучи основанным на реальных событиях, позволяет себе оперировать событиями нереальными.

В начале 60-х, когда две сверхдержавы мерялись письками, как 5-летние дети, стоял вопрос: кто-первый выйдет в открытый космос? На стороне американцев, были прагматизм и взвешенность, вкупе с принципами довести все до идеала. На стороне русских — одержимость быть первыми, бесстрашие сопряженное с безрассудностью, три иконы на панели и исконно русское «авось прокатит», как чит-код от всех бед. Главное взлететь, а там разберемся что к чему…

Фильму удалось реализовать идейную направляющую, и визуал. Притом, он не выглядит просоветским. Сюжет вращается вокруг желающих свалить из совка хоть в космос, личностей. Только вот актеры как-то не зацепили. Миронов и Хабенский отыгрывают довольно по базовому, ровно так, как и в остальных фильмах. Выделился лишь Ильин, и не тот который Лобанов. Радует, что графика на хорошем уровне, хотя местами конечно, идут мультики. Добротная операторская работа, уже почти вошла в порядок вещей для нашего кино. В целом, «Время первых» смотрится вкусно и недешево.

В итоге имеем не потеху для поцреотов, а крепкое кино, про народ что в космос летит на корытах, но с энтузиазмом. Фильм рассказывает реальную историю, но на языке современного кинематографа, а значит, будь готов к гиперболизации, драматизации, и прочим художественным корректировкам.

25 июня 2017 | 14:29

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (286)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Noodle91

75.5691% (264)

топ1мрр

73.567% (257)

Виктор Жарников

69.3892% (285)

anastasiya damn

67.0003% (364)

890713m

65.4024% (346)

Павел Иванов

64.867% (313)

faced0wnz

63.1364% (336)

BLOODMIKE

63.0229% (446)

Simon StaX

62.6888% (406)

Crandy

62.5508% (380)

Yamada san

61.7831% (388)

Roman Skinner

61.526% (355)

Akirus1995

61.4582% (444)

Ruslan V

61.4578% (340)

Jocker-X

61.4085% (777)

sector56

61.3695% (474)

ngxunit

61.3171% (366)

damirfly52

61.0959% (414)

MrAppleman

61.0657% (468)

LEPACO

60.8188% (491)

Castle22

60.7555% (407)

gogamd

60.6601% (404)

Umbridge

60.5951% (554)

michael-riddler

60.5084% (373)

Lexis7

60.232% (409)

Милашка Руся

60.2183% (389)

ВинниПух84

60.1514% (420)

erethomas

60.0312% (412)

Vinterjende

59.9601% (378)

Анатолий Юткин

59.8751% (444)