всё о любом фильме:
DikCinema
Дмитрий Тютяев, Россия, Нижний Новгород, 21 год, 1 октября 1995, М
Добавить в друзья

  онлайн

Регистрация: 24 июня 2011 Рейтинг комментариев: 7888 (17858 - 9970) Обновления сайта: 360 (428 - 68)

«Люблю интересное кино самых разных жанров:) Отдаю предпочтение фантастике, триллерам, детективам и драмам.
Убежденный киноман. Хорошо разбираюсь в киноиндустрии.
Надеюсь в будущем связать жизнь с кинематографом.
Также люблю хорошие книги и музыку»

 

Оценки пользователя

все оценки (2029)

 


Фильмы, которые ждёт

DikCinema

все ожидаемые фильмы (163)

Любимые звёзды

DikCinema

все любимые звёзды (75)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 45

Начну свою рецензию с небольшой истории. В одном из интервью за несколько месяцев до премьеры третьих «Тачек», актер Арми Хаммер, озвучивший в них роль Джексона Шторма, рассказал о том, почему он принял решение об участии в озвучке мультфильма. Когда ему было 19 лет, он поехал в Испанию на работу. Это был первый раз, когда он выезжал за границу, и именно тогда он посмотрел первую часть «Тачек», и с тех пор мультфильм является для него чем-то особенным. В нем был дух ностальгии, все то замечательное, что связано с поездками, и он напомнил ему о доме. В итоге он смотрел «Тачки» каждую ночь аж четыре недели, пока работал над фильмом. И поэтому он согласился поучаствовать в третьей части, даже не читая сценарий.

Я написал это, чтобы вы поняли, чем для меня, как и для Хаммера, являются «Тачки». Неудивительно, что в среде кинокритиков мультфильм считается чуть ли не худшим творением Пиксар — ведь они особо не отличались пониманием души картины. А в «Тачках» душа — самое главное, наравне с интересными и поистине живыми персонажами. Для меня они — не просто детский мультфильм, а классика анимации, повествующая о том, как важно найти себя в этой жизни, порой даже там, где ты совсем не ожидал. О том, как важно найти место, которое ты готов будешь назвать своим домом. О простых человеческих ценностях вроде дружбы и любви в мире машин. Для меня, это не был мультфильм о спорте, это был мультфильм о дружбе, любви, доме, и поиске самого себя. Анимационная версия «Мажестика» Фрэнка Дарабонта, если хотите. Сюжет, история и персонажи — вот что было там главным, а вовсе не экшн.

Поэтому нетрудно себе представить, каким чудовищным разочарованием обернулась для меня вторая часть. К сожалению, «Тачкам» не повезло стать новой «Историей игрушек», у которой вся трилогия — шедевр. Неспроста именно сиквелу «Тачек» выпало звание одного из самых худших, или даже самого худшего, мультфильма студии Pixar, и уж точно самого бездушного. Вместо продолжения истории первого мультфильма зрителю преподнесли невнятный шпионский боевик. Даже мультсериальный спин-офф «Байки Мэтра» был лучше этого.

После такого я буквально с замиранием сердца ждал триквел, готовясь к худшему и надеясь на лучшее. И теперь, когда я посмотрел его, то могу сказать…

Мультфильм вышел годный, и скорее всего понравится тем, кому полюбилась первая часть и нет — вторая. Pixar учли свои ошибки, и сделали то, чем и должны быть «Тачки» — историей о чем-то, а не просто об автоспорте. «Тачки 3» — это история о том, как новички становятся ветеранами и вынуждены мириться с реальностью того, что время не стоит на месте и никого не ждет, и притча о наставничестве. С определенной стороны было мудро взяться за эту тематику, хотя многочисленных клише спортивных драм не удалось избежать.

После того, как на одной из гонок Молнию МакКуина обгоняет болид нового класса по имени Джексон Шторм, наш герой понимает, что потихоньку превращается в «корыто», и ищет помощи в жизненном пути своего наставника — Дока Хадсона, над которым он сам когда-то потешался. С этим связана одна из проблем мультфильма — ну не вижу я Молнию как ветерана гонок в прямом смысле этого слова. Это получилось бы, если бы это была четвертая или пятая часть, до которой мы уже вдоволь насладились свершениями Молнии. Но их просто было слишком мало из тех, которые нам показали. Так вот, в этой части мультфильма происходит тот самый мрачный момент, показанный в тизере, после которого многие начали надеяться на то, что триквел «Тачек» выйдет «мрачным и реалистичным», но я знал, что этому не бывать и это всего лишь маркетинговый ход. Хотя в мультфильме эта сцена смотрится вполне органично.

На протяжении мультфильма я все никак не мог перестать думать о том, что же все-таки за антагонист из Шторма. Это либо гениальная выдумка сценаристов, либо один из самых глупых злодеев. Все дело в том, что у него нет совершенно никакой мотивации помимо того, что он более высокого класса чем МакКуин, и поэтому ему надо выигрывать все гонки и бить рекорды. Как же банально мне показалось то, что сценаристы просто поставили в оппоненты машину более высокого класса, которая, ясное дело, будет выигрывать у МакКуина, что бы тот ни делал. Прямо как в видеоиграх, где нужно драться с превосходящими тебя в силе противниками чтобы пройти уровень. Но со временем я осознал, что это вписывается в мультфильм как нельзя лучше, и что в реальности это действительно может быть так. «Новички подскажут, когда уйти чемпионам».

Так вот, после того, как Молния разбивается в отчаянной попытке обогнать Шторма, он начинает подготовку в специальном «фитнес-центре» для машин, где и встречает бойкую тренершу по имени Круз Рамирез, в которой впоследствии разглядывает потенциал гоночной машины. Не буду писать о ней много, чтобы ничего не проспойлерить, но из нее действительно получился очень сильный женский персонаж. Именно с ней и МакКуином в этой части связано большинство забавных и трогательных моментов. Остальные в основном стоит записать на счет Дока Хадсона.

Я искренне надеялся, что в третьей части будет больше Мэтра и Салли, особенно Салли, уж больно понравилась мне эта героиня. Но, увы… Сначала я был раздосадован этим, но потом понял, что с какой-то стороны создатели и правы — будь их больше, скорее всего получилась бы копия первой части, чего нам уж точно не надо.

Вот, пожалуй, и все, что я хочу написать о сюжете. Остальное — в кино.

Хотелось бы отметить техническую сторону мультика, бесспорно великолепную. Саундтрек, чем-то напоминающий «Звездные войны», с нотками неожиданных инструментов, вкупе с поистине красивыми пейзажами и локациями, особенно стадионом в Томасвилле, производят впечатление, и именно картинке и музыке мультфильм во многом обязан своим качеством.

Как итог скажу: насколько хороша третья часть «Тачек» зависит от того, под каким углом вы на нее смотрите. Если вы когда-то, как и я, очень прониклись духом первого, оригинального мультфильма, то она вам очень даже может понравиться, но сильного впечатления не произведет. Ну не дотянули. Тем более в плане концовки. Почему не дать МакКуину уйти «на пенсию» и зажить счастливо в Радиатор Спрингс, раз уж на то пошло? Зачем было портить впечатление?

С другой стороны, если вы идете на мультфильм с ребенком, или не питаете столь сильных чувств к оригиналу, или просто хотите посмотреть мультфильм от студии Pixar — смело идите! Ведь гонка продолжается, пока сверкает Молния.


8 из 10

16 июня 2017 | 01:12

Многие будут утверждать, что эту лучший фильм DC со времен «Темного рыцаря». Многие будут называть ее «лучшей супергероикой года». Многие напишут, что, наконец-то, и женщины заполучили шанс нацепить трико (в данном случае металлический бюстгальтер) и посупергеройствовать на большом экране.

Я же напишу о «Чудо-женщине» просто — как об отличной супергеройской кинокартине.


«Чудо-женщина» — это, в первую очередь, качественное кино. Многие были впечатлены игрой Галь Гадот в «Бэтмене против Супермена» режиссера Зака Снайдера, и отмечали ее как один из положительных моментов фильма. Можете поверить, здесь она выступает не хуже! И даже лучше, ведь у нее есть шанс раскрыться как персонажу, а не просто подефилировать по локациям экшн-сражений (хотя тут и этого предостаточно). Конечно же, на Галь завязано многое в этой картине. На том, насколько она подходит для воплощения этого образа. Помню, были времена, когда было много возмущающихся тем, что, видите ли, у Гадот грудь маленькая. Где теперь эти критики, я боюсь даже спрашивать, учитывая что вытворяет эта Чудо-героиня с врагами в своем сольном проекте.

Но так же, как и сама Гадот, в основе этой картины лежит мастерское техническое исполнение. Тут мне хочется сказать спасибо, в первую очередь, художнику-постановщику, двукратной лауреатке премии Оскар Алин Бонетто. На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение знакомости обстановки в фильме, и не спроста — оказалось, что эта же художница обставляла и один из моих любимых с визуальной точки зрения фильмов, «Долгую помолвку», а также «Амели». Не отстает по уровню мастерства и главная по костюмам — Линди Хемминг, работавшая над костюмами в нескольких фильмах Кристофера Нолана. Работу этих двух потрясающих леди профессионально запечатлевает оператор Мэттью Дженсен (как же мне нравится его кадр здесь!), не менее профессионально монтирует Мартин Уолш (монтаж тоже можно назвать сильной стороной картины), и все это — под чутким руководством главного управленца торжества, режиссера Пэтти Дженкинс. О, что творят эти люди на экране! Это надо видеть, поверьте.

Актерский состав играет блестяще. Про саму Галь Гадот я уже написал, она идеально соответствует своему образу, при том не только позируя, но и играя. Тут же вам и Робин Райт с Конни Нильсен в своих ярких образах. Крис Пайн, которого так неустанно прочили в роли Зеленого Фонаря, замечательно справился с ролью «любовного интереса» (которую до этого играли сугубо женщины). Дэвид Тьюлис… неужели кто-то действительно верил, что актер такого калибра будет играть простого политика? Но несмотря на то, что мне понравилась его линия, мне не очень понравилось как с ним обошлись ближе к финалу. А ведь играл он превосходно, как и всегда! Также очень понравилась игра Дэнни Хьюстона и его персонаж. Хотя, с другой стороны, над Доктором Пойсон могли бы и побольше поработать, ибо получился типичный злодей второго плана. Ну да ладно…

В чем же секрет «Чудо-женщины»? Неужели, чтобы достичь успеха на поприще супергероики, нужно просто сделать свою работу по технической части и нанять хороших актеров? Как показывает практика, нет. Нужно то, чего именно так часто и недостает в супергеройских фильмах: хороший сценарий. Он был у «Логана», который вышел всего пару месяцев назад (а кажется, будто это было так давно — лишнее подтверждение тому, что фильм уже начал становиться классикой).

Есть ли это у «Чудо-женщины»? И да, и нет. Сценарий, безусловно, лучше, чем у большинства фильмов студии Марвел. Но у DC уже есть картины, которые не дадут новому фильму, основанному на их комиксах, зваться «хорошо написанным»… и вы знаете, как они называются и кто их снял. Но, если убрать их из поля зрения, то «Чудо-женщина» вполне себе хороша как история о женщине, которая хочет добиться мира войной. Хотя тема все та же, что была озвучена еще в запылившемся «Человеке-пауке» Сэма Рэйми (да-да, та самая про большую силу и такую же большую ответственность). Можно ли достичь мира войной? Могут ли люди, выдающие себя за миролюбивых натур, быть в душе жестокими, яростными монстрами? На все эти вопросы было бы интересно порассуждать в драматическом кинофильме, но «Чудо-женщина» не особо углубляется в них, так и оставляя их изучение на уровне, по сути, обычного фильма по комиксам.

Из неоднозначного к минусам. Лично я таким считаю музыку. По сравнению с оригинальной партией Ханса Циммера, новые композиции не особенно выделяются. Да, они создают атмосферу, но выступают скорее фоном для происходящего на экране. Хотя, визуал в этом фильме и так хорошо себя чувствует, особо не нуждаясь в помощи мощного саундтрека. Руперт Грегсон-Уильямс написал хороший проникновенные мелодии с толикой драматизма, но до тех заводных, динамичных мелодий, которые пишет Циммер, ему, конечно, далеко, несмотря на возможные старания.

Но в целом, и минус в виде музыки, и не особо сильная драматургия не мешают «Чудо-женщине» быть, как я и написал в начале своей рецензии, отличным фантастическим боевиком с элементами фэнтези, на который определенно стоит сходить в кино. Причем советую смотреть эту картину в формате IMAX, или просто на самом большом экране из доступных: это зрелище стоит того!

«Чудо-женщина» — это фильм, который ни в коем случае не стоит пропускать поклонникам кинокомиксов. Особенно тем, кто устал от мрачной и пессимистичной стилистики фильмов по комиксам DC. «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс — это скорее классическая супергероика от Ричарда Доннера, чем современный урбанистический реализм Кристофера Нолана или мрачный пессимизм Зака Снайдера. Хотя я и не считаю, как многие критики (снобистической натуры), что это первый хороший фильм киновселенной DC, так как мне понравился и «Человек из стали», и даже, в какой-то мере, «Бэтмен против Супермена», как бы его ни ругали и фанаты, и обычные зрители. Но я понимаю, почему именно «Чудо-женщине» выпала честь стать таким объектом восхищения, и сам полностью примыкаю к восхищенной толпе, скандирующей:

«Богиня! Богиня! Богиня!»

31 мая 2017 | 12:54

Наверное еще ни разу в жизни я не видел такой жалкой попытки изображать супергероику, как сериал под названием «Стрела». Так и хочется спросить у шоураннеров этого «зрелища»: «а для кого вы это снимаете?» Хотя, кажется, я и так знаю ответ на этот вопрос. Я понимаю, что у сериала есть фан-клуб, состоящий в основном из лиц женского пола, которым нравится эта мыльная опера, тянущаяся из сезона в сезон, из года в год. Но, поверьте, просто невозможно с позиции адекватного человека смотреть на то, как ради фан-базы меняется баланс сил у героев, как сериал подстраивается под ее желания, не дорожа ничем, не уважая ничего, в особенности сами каноны из комиксов, как на него влияет вся эта чертова американская толерантность, как искажено там все и вся на фоне экшн-сцен, в которые ты никогда не веришь, настолько неумело они поставлены…

Я никогда не был фанатом сериала «Стрела», и он мне не нравился в абсолютном большинстве случаев, когда я включал его. С ним просто все не то на самом фундаментальном уровне, начиная от костюмов и заканчивая сюжетом. Несколько дней назад подошел к концу вот уже пятый сезон, в котором я был поначалу заинтересован из-за того, что создатели решили привлечь известного персонажа из мира Бэтмена. Я решил дать шанс «Стреле» оправдать себя в моих глазах. И в каких-то местах у него это получилось. Но в итоге?

Полный провал.

Во-первых, у этого сериала нет ни одного сезона, который бы смотрелся цельно. Эпизоды от разных режиссеров выходят настолько разными, что они даже разнятся по качеству. Если один эпизод был еще ничего, то второй может оказаться совершенно отвратительным, и наоборот.

Во-вторых, главная беда этого сериала — персонажи. Их словно писали одни из худших сценаристов на телевидении. Нет ни одного героя во всем этом зрелище, который бы мне понравился. Забудем, что сериал ориентирован на американского зрителя, о чем весь пятый сезон буквально кричал ужаснейший русский язык во флэшбеках (который даже русским не назовешь). Но дело в том, что даже с позиции рядового американца, судя по отзывам, смотреть не то чтобы легче.

Главный герой. К нему зритель должен чувствовать симпатию, а если уж у сериала пятый сезон подошел к концу, так вообще — ассоциировать себя с ним. Но этого не происходит из-за того, что с ним сделали сценаристы. На протяжении всех пяти сезонов каких только скачков с ним не происходило. В итоге все вылилось в неадекватный образ, который уже сам не знает, чего он хочет, и, замолвив пафосную речь об одном, в другом эпизоде может передумать и сделать по-другому. И эти напускные «страдания»… просто «не верю». Беда не в актере, как раз он вполне сошел бы на Оливера Куина/Зеленую стрелу. Беда в том, как с ним обращаются те, кто сочиняет на своей коленке сценарий.

Команда Стрелы. Возможно, самое ужасное, что есть в этом сериале в плане персонажей (и актерской игры заодно). Логика сценаристов: проработка характеров, раскрытие образов через поступки — да кому оно нужно вообще? (Актеры пытаются соответствовать.) Банальная правдоподобность этого сборища даже в рамках этого мира часто под вопросом. Особенно «достойна внимания» Фелисити Смоук, которая, кажется, уже признана самой люто ненавидимой героиней в истории телевидения (и она даже не отрицательный персонаж!). И во многом это — из-за невероятно надуманной любовной линии с главным героем, на которой создателям даже хватило наглости базировать несколько сезонов. Уж как она с этой линией только не поносимы всеми, кто только может, как только не критикуемы… Но для сценаристов это своего рода «клей», ведь достойных идей, чтобы скреплять друг с другом эпизоды, у них просто нет. И именно поэтому они все продолжают и продолжают высасывать из уже иссохшего пальца очередные «поцелуйчики» и «обнимашки» для целевой аудитории, несмотря на робкие надежды истинных фанатов сериала как супергероики. Остальная команда — постоянно меняющиеся на протяжении сериала люди, которых вы даже толком не запомните. И кроме раздражения они также ничего не вызывают.

Злодеи. Лучшее, скатившееся в худшее. В прошлых сезонах были вполне достойный Дэфстроук и неплохой Ра`с аль Гул, с абсолютно неубедительным (для меня) Малкольмом Мэрлином. Здесь — Прометей, Черная Канарейка и Талия аль Гул. Как же шикарно начинали эти персонажи в пятом сезоне, как достойно «играли» с Зеленой стрелой в эту смертельную игру… и как позорно слиты были сценаристами в последних эпизодах. Даже не хочется останавливаться на этом. Скажу лишь, что логике здесь явно не место. Мало того, что сюжет с Талией аль Гул был практически полностью украден из последнего на данный момент сольного фильма о Бэтмене, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», так еще и неумело украден. Та, которой прочили роль одного из главных антагонистов в будущем всего сериала, была побеждена в 30-секундной (!) дуэли со своей сестрой, которая была слабее ее до этого и в сериале, и в комиксах. И ради этой дуэли шоураннерами был поднят огромный хайп до небес… Что уж говорить о финале с Прометеем, донельзя предсказуемом, и на которой смотришь словно через пелену безразличия.

Третья проблема, как я уже писал, «экшн-сцены», если их вообще можно таковыми назвать. Причина — в технической составляющей: костюмах и локациях. Я понимаю, что у сериала очень ограниченный бюджет. Но это совсем не повод снимать сцены на таком примитивном, любительском уровне. Большинство экшн-сцен походят на самодеятельность, а не на профессиональную постановку.

Многие говорят: у DC хорошие сериалы. Но это совершенно не так. Не зря после появления так называемой «сериальной вселенной DC» кинокомпания Warner Bros. поспешила объявить, что эта вселенная не принадлежит киношной DCEU. «Готэм», «Стрела», «Флэш», «Константин», «Супергёрл» — эти сериалы могут покорить лишь, мягко говоря, очень специфическую аудиторию. По своему качеству, они не выше среднего, а некоторые и вовсе откровенно плохие. Зато бьют количеством, прямо как Мстители. Этого ли заслуживают наши любимые супергерои? Жалких попыток отыграть бои в клоунских костюмах? Наигранной мелодрамы между главными героями, от которой уже заметно подташнивает даже тех, кто продолжает смотреть их? И я уже не говорю о «специальных музыкальных выпусках»…

На самом деле, не нужно даже никак отрицательных рецензий. «Стрела» и так теряет в своей аудитории из года в год все больше и больше зрителей. И остается надежда, что когда-нибудь ее все-таки прикроют. По крайней мере, я на это надеюсь. Урок выучен: к шестому сезону я уже ни за что не притронусь. Нет уж, избавьте…

Лишь за нечастые проблески надежды и упущенного потенциала,

2 из 10

29 мая 2017 | 00:17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...