всё о любом фильме:

XpliciT > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий63
суммарный рейтинг499 / 325
первая18 июля 2014
последняя5 июня 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (63)

Девушка без имени в 16 лет отправляется в странствие без очевидной сформулированной причины: она не стремится к чему-то, а бежит от чего-то, сама не понимающая, что же хочет найти — типичный wanderlust. В пути девушка встречает разных бродяг: паломников — религиозных странников, бродячих артистов — зарабатывающих деньги театральными представлениями. На всех и на все она смотрит широко открытыми глазами, все пробует, пытаясь найти свое, то, что придется по душе. Но ничто не оказывается близко.

В повествование часто вклинивается авторский закадровый голос, мысли самой героини, излагаемые в письмах матери. По содержанию этих писем можно проследить эволюцию девушки: поначалу идет простое описание происходящего и эмоций, очень хаотичное по сути, но в конце очерк уступает место личным мыслям героини и выводам, к которым она пришла.

Путешествие в европейской традиции обычно означает духовный рост героя, к этому прибавляется восточная традиция считающая паломников, бродяг, намеренно отказавшихся от заурядной жизни ради пути не то чтобы почитаемыми людьми, но достаточно уважаемыми, т. е. не люмпенами, не отщепенцами, как в западной культуре. Соединение этих двух фактов в достаточной степени создает замысел фильма.

Извечная, можно сказать заезженная тема, обретает свежесть под новым углом, в данном случае под углом культуры и быта Японии 1970-х годов. Современная молодая девушка проходит через старую как мир историю взросления, путешествуя обретает себя в антураже японских деревенек, по виду будто совсем не из 20 века.

5 июня 2017 | 06:33

«Женщины ХХ века» название многообещающее, и «20 век» и «женщины» понятия значительные и противоречивые, так что ожидаешь чего-то эпического по масштабам. Поэтому поначалу сбивает с толку, что фильм о буквально пяти людях, живущих в маленьком городке и их взаимоотношениях.

Основные герои ленты — Дороти, женщина за пятьдесят и ее 15-летний сын Джейми. Она, мать-одиночка хочет вырастить настоящего мужчину, но считает, что в этом деле можно обойтись и без мужского примера. Поэтому она обращается к ближайшим женщинам — Джули, семнадцатилетней подруге Джейми, которую он знает с детства, и Эбби, двадцати-с-чем-то-летней увлекающейся фотографией и прочим искусством девушке, снимающей комнату в ее доме. Они и есть женщины 20 века, Дороти, конечно, тоже, но по собственному выражению сына — она дитя Великой Депрессии, крупного экономического кризиса, и последовавшей за ним Второй Мировой войны, пришедшуюся на ее молодость, так что это не совсем то.

В общем мать задумала что-то в духе романов «воспитания чувств» для переходного возраста своего сына. И, конечно, все пошло не так как она хотела, в основном потому что она сама не знала четко, чего хотела. Дороти сама переживает личностный кризис и эта неопределенность ее жизни заставляет видеть окружающих такими же запутавшимися. Вот только их запутанность она не понимает и это смущает ее еще больше.

В фильме столько красивого «цитатного» текста, порой буквальных цитат из разных книг, создается ощущение, что и сценарий переработан из какой-то книги, в действительности это не так. В действительности это посвящение режиссера и сценариста Майка Миллса женщинам, что растили его, посвящение настолько тонкое и прекрасное, что кажется пришедшим из художественной литературы.

«Женщины ХХ века» фильм с достаточно сильным послевкусием феминизма, и как прочие «измы» эта тема многосложная. Но Миллсу на мой взгляд удалось создать органичное высказывание смешав феминистические теории с драмой взросления и панк-роком, обернув все в уютную инди-картинку и ностальгию. Звучит несколько рафинировано и слащаво, но в действительности это не так.

8 мая 2017 | 06:14

«Далёкие голоса» не совсем кино в привычном смысле. Теглайн достаточно емко определяет содержание: разрозненные воспоминания, каждое из которых связанно с какой-либо песней.

Это отрывки жизни одной английской семьи на протяжении двадцати лет, с начала 1940-х по 1960-й годы. Истории нет, сюжет не выстраивается даже после просмотра всего фильма. Отрывки идут вразнобой, в начале больше сцен из ранних лет, когда дети были маленькими, под конец уже исключительно поздние годы, когда выросшие дети заводят свои собственные семьи. Трудное военное детство, психически больной отец, регулярно срывающийся на домочадцах определяют судьбы детей, которые повзрослев далеко от родителей не отходят, ни в плане судьбы вообще, ни географически — все они живут неподалеку друг от друга.

И скучно, и грустно, и если бы не было песен, то фильм бы окончательно скатился в тоску зеленую. Самое интересное, что песни, их тексты никак не отражают происходящее на экране. Просто так сложилось, что в то время та музыка была на слуху и запомнилась. Просто разнобойные воспоминания сложились в историю одной семьи, смотреть на которую грустно, как на старые фотографии.

На «фотографичность» картинки стоит обратить внимание отдельно. Красиво простроенный кадр каждой сцены и мало двигающаяся камера создают этот эффект фотографии, будто постановщиком был британский грустный Уэс Андерсон. Все вышесказанное вместе с непрекращающимися песнями создает странно уютную атмосферу, маскирующую и отсутствие сюжета, и общую безысходность.

23 апреля 2017 | 16:38

По описанию и постеру можно предположить, что Childrens Hospital это медицинская драма, но сериал гораздо больше, чем можно предположить на первый взгляд. В основном потому что он пародирует весь этот жанр, поэтому здесь слышатся отголоски сериалов Grey`s Anatomy, Scrubs, ER и кучи других, множества медицинских фильмов, боевиков, фантастики, документальных лент, театральных постановок, рекламных роликов, теленовостей — неограниченность позволяющая вести сюжет в абсолютно любом направлении и постоянно удивлять зрителя одна из отличительных черт Childrens Hospital.

Другая черта — юмор, качественный, зачастую черный. Сюжет концентрируется на работе и жизни персонала некомпетентных, высокомерных, блудливых людях, которые иногда лечат детей. Но чаще калечат и убивают. Ручка пародиметра выкручена на полную, превращая традиции драматических сериалов про врачей в фарс, так что все персонажи переспят со всеми, все кто могут забеременеют, множество героев умрет, и не по одному разу.

Еще одна особенность юмора сериала в его плотности. Шутки выстреливают одна за другой со скоростью автоматной очереди, действие развивается быстро, и в 11 минут укладываются истории занимающие часы сюжетных арок сериалов и полнометражных фильмов.

Эта рецензия не описывает и малой части того, что есть в Childrens Hospital. Создатели сериала не боялись наслаивать все новые смыслы на скелет сюжета, и притом за семь сезонов так и не опустили существенно планку. Уверен, что из-за вышеописанных качеств я однажды пересмотрю его еще раз, может и больше, открывая все новые грани, новые шутки, которые пропустил в первый раз.

25 февраля 2017 | 09:52

Забавная история: Childish Gambino я заметил еще со времен первых микстейпов, году этак в 2009-м. Сериал «Сообщество» открыл для себя в 2012-м. Когда в 2013-м году вышел альбом «Because the internet» я удивился, что Трой делает на обложке пластинки Childish`а. Так и узнал, какой многосторонний человек Дональд Гловер. Поэтому, когда он уже в новой ипостаси продюсера создал сериал я не мог пройти мимо.

История рассказывает о становлении рэпера на юге Америки, в Атланте. Эрн гол как сокол, имеет на руках дочь, от девушки с которой он даже не состоит в отношениях. Однажды он обнаруживает, что кузен Альфред — начинающий и перспективный рэпер «Paper Boi», и видит в этом шанс. Он предлагает себя в качестве менеджера и Ал соглашается, понимая, что у Эрна голова варит, он выпускник Принстона и вообще хороший парень, которому грех не помочь.

Казалось бы, повествование должно быть об организации выступлений, контрактах, создании музыки в студиях, но на деле все это остается за кадром — на переднем плане бытовые отношения и разные мелкие приключения. Перепалки в соцсетях, попытки наладить отношения с девушкой, поиск пропавшей во время вечеринки куртки наконец. А также сильная концентрация на расовых стереотипах и перегибах общества по отношению к чернокожим, по большей части.

Сериал интересный потому что такое мало где увидишь, а не потому что он интересный в принципе. Рад конечно, что не посмотрел очередную ленту о трудном, но веселом восхождении звезды и ее окружения, но я и не увидел ничего другого взамен. Просто множество историй, объединенных общими героями и обстановкой, историй оригинальных, повторюсь, но каких-то никаких. Ни сюжетного направления, ни выстроенных персонажей — сборка рассказов из жизни под хороший саундтрек. Ни рыба, ни мясо. Очень надеюсь, что в следующем сезоне будет вкусней.

17 февраля 2017 | 04:54

Во время просмотра я заметил, что актеры выглядят моложе, чем по идее должны быть. Потом узнал, что фильм выпущенный в 2016 году снимали в 2012-м. Почему лента четыре года пролежала на полке я внятной информации не нашел, но не удивился, если бы узнал, что авторы просто не видели смысла выпускать такой фильм.

Краткое описание к фильму говорит, что картина будет о выпускниках университета в поисках работы. В действительности это не совсем так: вообще-то у всех молодых персонажей, кроме одного (разработчика приложений) работа есть с самого начала или же находится быстро и без больших проблем. Кто действительно сталкивается с трудностями и на протяжении истории проходит болезненную, но нужную трансформацию, так это отец одного из героев, второстепенный персонаж. Так что фильм на самом деле о первых работах молодых специалистов, о трудных начальных шагах по карьерной лестнице, а не о трудоустройстве.

Четверо друзей еще в колледже снимавшие один общий дом после выпуска устраиваются на свои первые работы. То, что там им приходится заниматься не тем, чем ожидалось, плюс жесткие рамки правил, куда очень сложно уместить молодой задор делает первые шаги трудными. Но тот факт, что неопытным работникам платят мало не позволяет героям разъехаться, у этого есть положительная сторона — так они могут поддерживать друг друга.

Фильм не вызывает никаких эмоций вообще. Ни положительных, ни отрицательных, такая безвкусная мякоть. Ни смешно, ни грустно, ни крепкой истории, ни интересных заложенных идей. Картонные персонажи говорят банальные реплики, социальная сатира на современный рынок труда слаба, как и обличение ленивых миллениалов. Создатели так и не смогли выбрать направление для фильма, оставшись в архивах он бы принес больше пользы, а так полтора часа отнял.

6 февраля 2017 | 13:19

Любопытно было посмотреть на самый кассовый китайский фильм в истории, собравший более полумиллиарда в долларовом выражении. Но от любопытства как известно кошка сдохла — это я к тому, что при просмотре ощущения были не из приятных.

Лю Сюань — миллиардер и плейбой, покупает участок моря с островами в Зеленом заливе для последующей разработки, чтобы получить еще больше денег. Вот только в заливе, в остове корабля, непроницаемом для отпугивающих эхолокаторов живет группа русалок, которой отступать некуда. Они решают отправить молодую красивую русалку Шань, в одежде, скрывающей рыбий хвост, соблазнить бизнесмена и заманить его в район залива, чтобы убить. Свидание идет не по плану и покушение не удается, но Шань своим поведением дикой провинциалки, впервые оказавшейся в мегаполисе, очаровывает Лю Сюаня. Он в детстве жил бедно и всю жизнь положил на то, чтобы стать богатым, но слишком уж на вершине одиноко, поэтому непринужденные неловкие манеры девушки откликаются в его сердце. Шань тоже видя в нем не только безжалостного коммерсанта влюбляется в ответ. Тем временем русалы давят на Шань из-за нерешительности, бизнес-партнеры на Лю Сюаня, боясь потерять прибыль — обоим группам некуда деваться, назревает жесткое противостояние, и между молотом и наковальней лишь эта влюбленная межвидовая парочка.

Миллиард китайцев не могут ошибаться? Может и так, но вкусы у нас сильно различаются. Сложно было поверить, что не треш-фильм смотришь, а пытающуюся быть серьезной фантастику/комедию/романтику. Было непросто, ибо все элементы указывали на это: несуразный сюжет с фантастической составляющей, кривляние актеров, нарушение законов физики и логики, смакование насилия, глупые и грубые шутки, нереалистичные спецэффекты — по всем показателям типичный трешак. Так что основное ощущение от просмотра — замешательство. Я к жанру треш отношусь нормально, но «Русалка» абсурдна по ошибке. Как такая поделка могла понравиться огромному числу людей ума не приложу.

6 февраля 2017 | 13:03

Мультфильм привлек внимание, когда вошел в список номинантов на «Оскар» в категории анимации. Все эти премии и награды фестивалей чрезвычайно субъективны, победители и проигравшие условны, но в целом на них можно ориентироваться, выбирая фильм для просмотра.

Действие развивается в неуказанном времени, мужчина без имени, скорее всего после кораблекрушения, хотя и это тоже неопределенно, оказывается на острове. Несомненно лишь то, что он тут один. Дальше начинается типичная «робинзонщина»: поиск пресной воды, еды, убежища, и наконец, как и у всех — постройка плота, чтобы уплыть с острова, благо неподалеку растут рощи бамбука. В первый раз плот разрушает ударами непонятная сила, второй раз тоже. Но наш герой упертый человек, к тому же заняться ему просто нечем, так что мужчина продолжает попытки. В очередной раз построив плот он наконец замечает, что все это время предотвращало попытки к бегству — огромная красная морская черепаха.

Произошедшее дальше и смысл событий — то, ради чего стоит смотреть мультфильм.

Но лично мне этого показалось недостаточно. История в поисках своего смысла скребет по дну. Большое видится на расстоянье, так что сюжет максимально дистанцируется от героя, его жизни, от всего — сначала пропускаются скучные и однообразные дни, затем месяцы, годы, а под конец мультфильма и десятилетия, ибо только так удается наскрести чутка мяса на скелет повествования. Так что, по моему мнению, в итоге получился довольно пустой, скупой мультфильм, который слегка спасает красивая графика, и жанр «магического реализма», который я в общем-то люблю.

6 февраля 2017 | 12:53

Broad City вырос из веб-сериала, который две девушки создавали для Youtube. Довольно типичный представитель жанра, у всех них есть одно неоспоримое достоинство — близость к жизни: авторы просто транслируют, что думают о том, что с ними происходит. Поэтому все выглядит искренне. Вот только обычная жизнь — скучная штука, оттого если жанр сериала комедия, то это скучная и несмешная комедия, если драма, то скучная и не захватывающая драма, и так далее.

Эбби и Илана — две девушки двадцати с лишним лет, живут в Нью-Йорке. Илана чуть более безбашенная и безответственная чем Эбби, но так как они подруги, то разница в их характерах небольшая. Сериал показывает жизнь девушек день за днем: работа или имитация бурной деятельности, друзья, отношения и прочие мелочи повседневной рутины становятся темами эпизодов. Какой-то концепции у Broad City нет, и обычно это означает безграничность вариантов развития сюжета, но характеры персонажей, которые по сути есть воплощение авторов, урезают этот безграничный океан возможностей до барахтанья на мелкоте. Особенности города и особенности современности, секс во всех его странных проявлениях и формах, работа, друзья, вечеринки, наркотики, потом перетасуют колоду и снова раздают те же замусоленные карты.

Youtube этакое UltimateTV: много было сказано, о том, что в погоне за рейтингами телеканалы часто работают по общему меньшему знаменателю, а не стараются делать качество. Ненужная обнаженка, обилие мата, низкого уровня шутки, все это и многое другое в списке «дешевые методы увеличения аудитории» — в Youtube-сериалах список приемов по умолчанию. И это все перенесено в сериал для Comedy Central. Никогда не считал себя ханжой, но в каждой серии есть ужасающе примитивные сцены про чьи-то половые органы и травку. Их пытаются выдать за шутки и иногда даже удается, но не часто. И это можно отнести ко всему сериалу целиком — пытающийся быть смешным, но не смешной, а потому прибегающий к примитивным приемам. Я бы сравнил все это с пьяными разговорами: интересно в них участвовать, когда сам нализался, но, если слушать со стороны, мозг от бреда сворачивается.

Общедоступность видеохостингов принесла много пользы, но также позволила транслировать свои мысли всем, никак не сдерживая. Так появилось много каналов, где контент генерируют не очень талантливые или умеющие что-то люди, но думающие, что они могут предложить что-то интересное миру. На сто человек может быть несколько по-настоящему способных, но вот остальные — посредственность. И эта массовая низкопробность задает планку, также низкую. Дальше телеканалы нанимают таких людей для создания контента уже для них, выделяют нормальные бюджеты, но привыкшие к определенному стандарту авторы не слишком от него отходят — так и получаются примитивные телесериалы, наподобие Broad City.

6 февраля 2017 | 12:41

Мамблкор-мультсериал? Что ж, такого я еще не видел. И как с любым творением жанра мамблкор сложно сказать, нужно ли это было видеть вообще.

Сцена действия — Нью-Йорк, много материала было сделано о жизни в этом городе, он был неоднократно осмыслен со многих сторон, и уже как-то подразумевается, что фильм или сериал в происходящий в этом месте будет вписываться в одну из многочисленных рамок, или несколько. Мультсериал Animals делает ровно то, что многие ожидают, но с необычной точки зрения — животных, насекомых, птиц, диких и домашних. Главных героев нет, в каждой серии они разные, но все эпизоды концентрируются именно на жизни животных в мегаполисе созданном человеком, и протагонисты стараются общаться, действовать также как братья их старшие. Сосуществование с людьми отведено на второй план, который в данном случае оказывается связующим звеном: история про мэра города красной нитью проходит через весь сериал.

На этом все и построено: не антропоморфные звери думают и ведут себя почти как люди, имеют похожие проблемы, но подходят к делу оригинально, из-за своей животной природы.

В каждой серии двух героев зовут Фил и Майк, как создателей мультсериала, которые, понятное дело сами все и озвучили. И эти персонажи, неуверенные в себе, сбивающиеся и слишком много думающие выливают на зрителя нефильтруемый поток сознания — если все еще есть сомнения, то можно посмотреть на имена продюсеров и увидеть среди них имена братьев Дюпласс, чтобы понять, что перед нами типичный маблкор, только теперь уже рисованный. Рисованный не то чтобы плохо, но по всему видно, что бюджета не хватало даже на необходимое, типа анимации речи.

Сначала я даже думал бросить просмотр из-за нудного действа, банальных диалогов и несмешных шуток, все это было мучительно смотреть, буквально заставлял себя, но потом это чувство начало исчезать, и дело тут не в привыкании — сериал под конец сезона стал целостнее, интереснее, меньше никуда не ведущей болтовни, больше смысла. Так что если выйдет продолжение — буду смотреть, но не то чтобы ждать в нетерпении.

24 января 2017 | 05:47

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...