Nobody32
Некто Никто, Россия, Брянск, 101 год, 14 октября 1917, М
Добавить в друзья

 заходил 9 часов назад

Регистрация: 17 июня 2011 Рейтинг комментариев: 362 (524 - 162) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (7178)


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

Картину «Прометей» ждали долго и ждали многие: от поклонников «Чужих» и Ридли Скотта до «рядовых» зрителей, заинтересованных таинственным проектом. Долгие месяцы ожидания прошли, картина вышла на экраны. Что получил я, зритель, относящейся к первой категории ожидаемых? Оправдала ли картина мои ожидания? Вопрос спорный, как и вся картина…

Во — первых, Ридли Скотт подарил нам фильм, идеальный с точки зрения режиссуры и операторской работы. То, что вся неизвестность, происходящая на экране держит в напряжении до самых финальных титров, то, что неторопливое повествование, свойственное первому «Чужому» не дает оторвать взгляд от экрана — заслуга Ридли Скотта и оператора Дариуша Вольски. Детальная проработка каждой внешней мелочи, начиная от конструкции корабля, заканчивая пейзажами далекой планеты — восхищают. Актеры блестяще выполняют свою работу. Особенно выделю Нуми Рапас и потрясающего Майкла Фассбендера. Остальные запомнились в меньшей степени, но без них, все же, это был бы другой фильм… Атмосферная сторона фильма отсылает все к тому же первому «Чужому»: мрачные тона и постоянная напряженность, невиданные живые существа с далеких планет — это, конечно, очень круто. В общем, чисто внешне — «Прометей» идеален. Но…

Сценарист Дэймон Линделоф подарил нам очень загадочную историю, подняв довольно глобальные вопросы человечества и оставив у себя за пазухой уйму недосказанности. Хорошо это или плохо, вопрос, опять же — спорный. Я обожаю фильмы с концовкой, которую самому зрителю нужно обдумать и прийти к персональному выводу насчет нее. Но в «Прометее», как мне кажется, с недосказанностью перебор. Она придает определенную фишку фильму, но после окончания просмотра возникают чувства, что тебя… эмм… поимели… Поимел Дэймон Линделоф, который уже проделывал это со зрителем в «Остаться в живых». Но во — первых, «Прометей» — это не сериал, а после выхода из кинотеатра остается чувство, что посмотрел первый сезон сериала. И во — вторых, сможет ли Линделоф ответить на все интересующие нас вопросы во «втором сезоне» и будет ли вообще этот «второй сезон»? Вопрос остается открытым…

В целом, стоит признать, что «Прометей» — самое заметное и обсуждаемое событие последних лет. Да и вообще потрясающий фильм, что уж тут греха таить. В наше блокбастерное время выпустить такой старомодный, в хорошем смысле слова, фильм — небольшой подвиг, на который способны не каждая студия и не каждый режиссер. «Прометей», конечно, никакой не приквел к «Чужому», а вполне самостоятельный фильм, который плотно засел у меня внутри, несмотря на сценарную недосказанность. Что дальше? Дальше остается ждать продолжения, надеясь на еще более завораживающее зрелище и раскрытия тайн, которые перед нами поставили создатели…

8 из 10

2 июня 2012 | 17:16

Барри Зонненфельд, режиссер, который со времен первых «Людей в черном» не снял ничего толкового, в том числе и их продолжение, решил вернуться к своему самому успешному фильму. И вернулся, надо сказать, удачно…

Уилл Смит, сделавший внушительный перерыв в своей успешной карьере, вернулся в кинематограф с новыми силами, хотя его персонаж не преподносит ничего нового, Смита на большом экране наблюдать всегда приятно. Его дуэт с Томми Ли Джонс смотрится превосходно, как всегда. Жаль, что у последнего экранного времени маловато, но Джош Бролин отлично вписался в франшизу, воссоздав образ молодого агента «Кей». Актеры справились со своей задачей отлично, но для меня осталось непонятно зачем нужно было приглашать Николь Шерзингер для столь короткой роли…

Фильм не выглядит единым целым. Если в начале картина смотрится интересно и захватывающе, то к середине явно начинает провисать. Диалоги становятся глупее, шутки банальнее, не считая конечно гениальных эпизодов в компании с Энди Уорхолом, а действие становится неторопливым. Но зато создатели выдают довольно любопытный финал, раскрывающий некоторые секреты франшизы. Также фильму не хватает по — настоящему ярких пришельцев. Борис «Животное», конечно, выглядит круто и устрашающе, но второстепенных пришельцев забываешь сразу после выхода из кинотеатра. Даже во второй части их было море во главе с мопсом и тараканами, последние, все же, появляются в кадре, но совершенно не понятно зачем и к чему нам их показали. Видно включили в фильм из — за уважения к ним или согласно условиям их контрактов…

Но, несмотря на вышеперечисленные недостатки, «Люди в черном 3» — хорошее кино, которое может по — настоящему развлечь и отвлечь от всей мирской суеты, и даже заставить задуматься (насчет той же «теории хаоса»). Третья часть получилось хуже оригинала, но несоразмеримо лучше продолжения, за что ей огромное спасибо. После просмотра, становится немного грустно, так как вряд ли еще раз нам доведеться увидеть столь ярких и колоритных персонажей на большом экране… Трилогия завершена — и завершена достойно.

7 из 10

26 мая 2012 | 16:46

Когда я впервые услышал о фильме «Мрачные тени», он сразу стал одним из самых ожидаемых для меня проектов. Ведь я ожидал увидеть мрачную готическую сказку для взрослых в духе «Сонной лощины»… Но после просмотра трейлера, ожидаемость начала спадать. Мои надежды были разрушены показушной комедийностью данной картины. Но я сходил в кино, ведь пара Бертон-Депп — всегда что — то интересное, думал я…

Тим Бёртон, как всегда, сделал картину превосходного качества в визуальном плане. Грим, декорации, стилизация под 70 — е и готическая атмосфера, свойственная режиссеру — не вызывают пререканий, хотя и во многом являются самоповторами Бертона. Готические моменты — смотрятся отлично, но с наступлением комедийных — «Мрачные тени» преращаются в нелепицу. Шутки, которые обыгрывались во многих других фильмах, не вызывают улыбки, а скорее затмевают плюсы картины своей банальностью и вторичностью. В голове осталась только шутка про букву «М» и шутки вокруг Элиса Купера. Самоповторы Бертона еще можно простить, но, когда во время сцены невероятной страсти Джонни Деппа и Евы Грин, режиссер полностью цитирует сцену из «Мистера и миссис Смит», понимаешь — у Бертона кризис идей… Сценарий представляет собой скомканную историю с банальными скучными диалогами и кучей нераскрытых персонажей, которые нужны лишь для отвода глаз от главных героев. У Мишель Пфайффер, Хелены Бонем Картер и Хлои Морец — прекрасные персонажи, о которых мне бы хотелось узнать больше, увидеть больше экранного времени в их исполнении, но я не получил желаемое. Нареканий к Деппу и Грин не имею. Джонни Депп — как всегда харизматичный «фрик», а Ева Грин — «ходячий секс». Концовка получилось скомканной и «притянутой за уши». Как -то быстро и нелогично герои решили все свои проблемы… К плюсам я бы еще отнес саундтрек фильма — рок 70-х отлично вписался в картину. И еще, 150 миллионов бюджета ? Господину Деппу пора снизить планку своих гонораров, ведь его персонажи — уже не так обаятельны, как раньше…

В целом, я не могу сказать что фильм мне не понравился. «Мрачные тени» — неплохая картина со своими плюсами и минусами. Но от тандема Бертон-Депп ждешь чего — то большего, нежели переноса «телемыла» на большой экран, который становится бенефисом самоповторов двух гениальных людей… «Мрачные тени» не вызывают желания пересмотреть их еще раз, а в случае фильмов Тима Бертона — это крайне редкое явление, которое говорит о многом, а также служит одной из главных причин отрицательной рецензии…

6 из 10

13 мая 2012 | 15:23
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...