всё о любом фильме:

Reddlli > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей16
в друзьях у21
рецензии друзей1300
записи в блогах-
Друзья (16):

В друзьях у (21):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пожалуй худший недостаток одинокого человека — это отсутствие воображения. Вот над этим и предстоит поработать — над отсутствием воображения. Потому как жизнь, действительно порой скучна и монотонна, или же она становится такой; и даже может терять смысл, на какое-то время. Нет аппетита, нет сна, смелости, везения, вместо хорошего дня — лишь еженедельные шахматные задачи. Более всего, она глупа, как невыносима та правда, которой нет места для любви. И без воображения такой человек больше мёртв, даже если не знает об этом…

Периодически сам возвращаюсь к этому фильму. Если кому и советую его посмотреть — встречают его довольно холодно. Сама сюжетная линия держит в обстановке редкого идеального одиночества, при определенно сложенных криминальных обстоятельств. Но как не думай, история с теми ещё секретами, как и с далеко не определёнными планами — и она во многом, о дружбе. Главный герой гасит всякие возникающие к нему интересы, лишь по необходимости осаживая меткими высказываниями, в каждой из которых свой определенный опыт, и что казалось бы, без ошибок определяет практически любую ситуацию, постепенно проясняя сам фильм, выпрямляя его как бы бессодержательность. «…Мы не должны терять веру в наших друзей; если это случится — мы станем негодяями». И появление Софи (внучки Анны Маньяни), когда она спускается по ступенькам, после пересчёта больших денег, всё тем только подтверждая и сплетая те перемены, чем может влечь собой только очень серьезный поступок. Особенно когда это кажется. Особенно, когда кажется что ничего другого уже нет. Включается воображение, ритмы жизни начинают питаться другими источниками, а силы её томительного ожидания подскажут что-то особенное, чем просто заключение в гостинице и работы перевозчика денег. Меняется музыка, прекрасно работает камера, и в сочетании с её монотонным действием, всё это пожалуй действительно заслуживает много б`ольшего.

на итальянском это, что-то вроде … non sotto valutare le conseguenze dell’amore

31 декабря 2016 | 20:49

Так сложилось, что XX век развернул собой масштабное противостояние фашисткой и коммунистической тоталитарных систем, на чёрно-красном фоне которых западная идея индустриального общества, в виде нео-либерализма, будет смотреться ну просто как волшебная сказка.

И все те их преобразования принято посчитать бы сейчас за чистую монету, если всё это не было чудовищная ложь. Или как говорил ещё Геббельс: ложь, повторенная в тысячу, и тысячу первый раз, становится правдой. И к этой правде здесь, в фильме, приставлен чудеснейший лицемер, скрыто развивающий идею рыночной экономики.

Грамотнейшая кино-фальш, выдаваемая за историческую правду, по жесточайшим событиям, но прекрасной музыкой. Рассчитанной в первую очередь на сострадание, и чуть ли ни внутренним голосом призывающая, никогда больше к подобному не возвращаться. Оставить всё таким, каким оно есть по состоянию на однополярный уже 1993 год.

В целом же, впечатлений от вранья столько, что в условиях даже нынешней информированности, нельзя уже и точно назвать: а сколько вообще нужно показать в цифрах и списках притеснённых евреев, чтобы таки правильно оценить выкраивание израильского государства, и заложенных тогда очередных выгодных противоречий на Востоке.

Список Шиндлера — одна из тех прибыльных иллюзий, что во всю свою мощь использует Голливуд. Это секрет пропаганды, и как доктрина Даллеса, как план Маршалла — всё тот же набор инструментов умело раскручивающих американское политическое устройство.

План Шиндлера — это де-юре и пост-фактум, великолепный отлоббированный заказ, их его неоспоримый полит-корректный триумф. Кроме капиталистического направления, он одновременно и его оправдание, лишь таким которое должны воспринимать все остальные.

14 декабря 2016 | 13:20

С первых минут, с первой серии прекраснейшие кадры, прекрасное музыкальное сопровождение и шикарные интерьеры. А если свет — то много света. Перед глазами, правда, несколько необычная картинка. Но она поначалу лишь непривычна, и тем кто ценит строгие правила искусства, кто истинно играет по неписанным законам жизни, её лишь неудобно было озвучить. Блестящие диалоги, умные и точные по своей правоте. Идеально в образе Джуд Лоу, проницательный и самонадеянный, тот ещё любимец судьбы. И он не случаен здесь, как и любое содержание формы — есть ничто, без соответствующего тела и облика. И сам Ватикан, как бы он не дискредитировал себя в последнее пол-тысячелетие, давно нуждается в пере-эволюции, новом пришествии, и личности в истории. Как собственно и весь старый мир, сколь бы он небыл инновационен и многонационален, что его святейшим отцам и дальше не пришлось самим нисходить до поцелуев рук и ног. Нужна красота, свежесть и талант, и Соррентино, лично для меня (меня, на несколько веков удалённого от католичества, но не отлучённого от церкви), он сново в чувстве самых важных направлений. Других направлений, судя по всему, им же самим сладо-страстно желаемым. И он снова либо сам это чувствует, либо ему в этом сильно подсказы-ва-ет кто выше, всесторонне вдохновляя на новые картины.

И это происходит. Пригород Рима, новый Папа Пий 13 сходу предвосхищает погоду. Слепо, строго, с верой и сомнением, но откровенно и ясно. Жесточайшая нравственность в условиях практической потери. И надо ли говорить что итак очевидно? Или же, как со всяким противоречием, всегда возникающим надо бороться, подавлять, и соглашаться? Или же необходимо таинство, чудеса, в едином сцепе силы и духа, и понимания людей. «Что мы забыли?!» Даже если в ответ бесконечное молчание Бога… Отсутствие которого здесь прерывается то наличием помех в радиоэфире, то разливом солнечных лучей, то разрядом молнии. И это всего лишь маленькие фишки режиссера, в каждом кадре выражающего истинное искусство, фокусирующего и возвращающегося к нёму, проясняющего в нём. И молодой Папа, даже если его единственный грех — совесть, которая ни в чём его не обвиняет, — выходя с исповеди, садится на стул, и закуривает сигарету. Браво,

8 из 10

Первые три серии просто шедевры! И только в достойном переводе.

6 декабря 2016 | 15:24

Есть разного рода трактовки эволюций: от борьбы и отбора, через восстания, к прочему движению технического прогресса в генной модернизации, и бархатных ещё революций. Одна из вольных её интерпретаций — «скотный двор», социалиста Джорджа Оруэлла. Не думаю, правда, что она облечила аллегорией исключительно нашу тогда советскую попытку, она лишь указала на всю-общую мировую деградацию. И вот, после «восстания обезьян», появилось ещё одно подозрение в этом; и если смотреть на предложенный ход событий, как на перемену настроений другой (менее развитой) части общества, — шире, в целом по планете, оно не выглядят таким уж невероятным. И главные его изменения снова происходят не в умах уже состоявшихся и состоятельных граждан, а из тех общинно-родовых, кровнородственных групп, что никогда и не спешили к никаким прогрессам, потому как для них он есть действительный отрыв от традиционной среды жизни.


При этом их нередко называют ещё и «зверями», вкладывая враждебное (за то ли), что не даёт до конца утрачивать связь с природой. Но приходит время и здесь нарушить некоторый паритет, потому как всё это из времени тоже уже прошедшего, и тот другой неизвестный нам мир, чувствуя опасность (или же возможность), давно уже пошёл в активность. На всё тех же условиях, когда «некоторые животные всегда более равны, чем некоторые другие»

Фильм очень хорош, как визуально, так и умозрительно. Следующая его часть будет хуже.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 ноября 2016 | 09:25

Более полная телевизионная версия рассуждений Глеба Георгича и Эраста Фаустовича, на думы: «сожрите друг друга», «третий радующийся», или же «просрём-с Россию», — даже задним числом, она актуальна и опасна. Первый сам будет съеден реальным террором, как новым цивилизационным явлением. Другой, кто не более чем художественный вымысел, скорее всего молча сядет на философский пароход. А в лащённом завершении, как кина, так и событий конца 19 века, чисто по британски, говоря в общем, видится глубокий болезненный наив и провокация. На «ничтожную веру в людей, которые правят, и беспредельное уважение в народ, правят которым».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
28 октября 2016 | 23:14

Ещё одно уравнение (или даже тождество) постижения и непознания мира. Как одна из формул, мира что лежит во зле, в своей попытке разъяснить некоторую суть вещей. И первая мысль, после увиденного, что подобное изложение есть нечто иное, как часть от части того, которое нужно повторить сегодня. Сегодняшний Фауст, или Фауст понятный современникам… — эта мысль, она как бы напрашивается. Особенно когда им, «плохим наездником (но хорошим человеком») преступаются всяческие запреты (ведь нет «прекраснее мысли лежать меж девичьих ног»), и всё делается так, как это можно думать только теперь, вплетая своё личное /Сокуровым/ предчувствие в зрелище и дебри стародавней притчи, апофеозом живого стремления вверх (ведь «любит брать преграды») через грязь, тернии, курум; презрев всё, кроме духа и природы, по леднику, в не самую хорошую погоду, но туда, дальше — в самые вершины, «внимать лавинам и обвалам….»

Но спустя какое-то время, и кое-что перечитав, по атмосфере — это… скорее пред-романтическая средневековая пьеса, та что мог видеть сам Гёте при жизни (будучи ещё молодым): на улице, винном погребе, на подмостках ярмарочного театра. Обрывочно, эпизодически, с какими-то диалогами, так чтобы начать обдумывать и накапливать уже свою историю доктора Фауста. И всё это естественно и старательно, тоже как попытку квинтэсенции (в тетралогии), видишь в некиих других предложенных событиях о загадочном ростовщике Маврикии, надуманной сцены прекрасного падения Маргариты в воды, и деятельным гением бытия, в вечном поиске идеала деятельной добродетели, в лице Генриха. И всё это, как тяжжёлые доспехи: как мрачно плохо, так и привлекает — удивительной силой философии. «За мной, один лишь шаг, и ты свободен…»

В воображении всегда меньше тщеславия, чем в воспоминаниях, и всегда есть интерес: как человек устремляемый, но ограниченный чем-либо, приодолевает, пренебрегает, переосмысливает разного рода ценности, какие намерения принимает его суть, в какие направления уводит его предопределение, или же разум. И здесь напрочь упущена всякая лирика, искажённое представление ситуации всегда исходит из незнакомой, если не чужой, болезненной темно-рабочей канвы, когда не только «одно неведомое нужно», но и чуждо. Таким вот сложным и трезвым в восприятии предстало быть это кино-полотно. И «проклинаю ложь без меры, кляну терпение глупца.. а сатана у самых круч, ко многим тайнам держит ключ».

19 октября 2016 | 18:58

Очередная интерпретация курортного романа на зимнем фоне. Очередная интерпретация Золушки. За зимне развлечения и фон отвечает- трижды Олимпийская чемпионка по фигурному катанию, умница и красавица -Соня Хэни. Изюминка же фильма — невинный роман на экране, был вполне реален между главными героями. А музыкальный номер на льду «Князь Игорь» не просто получил Оскара за лучшую постановку танца, но и вернул жанру мюзикл былую популярность.

Маленький курортный городок в Альпах живет ожиданием сезона, питается слухам и жаждет знаменитостей. Молодой уставший от внимания принц — желает свободы и очень быстро находит себе сердечное увлечение. Оставаясь инкогнито, всегда можно знать что тебя любят за тебя самое. Тоже самое и с девушкой, наивно полагающей, что ее все будут ценить, любить и платить за ее таланты, а не роман и сенсацию с тобой в главной роли. Итак интрига построена. Сюжет был взят из рассказа Аттилы Орбок «Комета»,дополнен молодыми и красивыми актерами, шутками, харизматичными персонажами, музыкой, потрясающими номерами на льду.

Успех фильма был огромен. Очарование и естественность Сони Хени и пылкость таланливого и красивого Тайрона, еще не достаточно известные до, но после фильма — уже признанные звезды Голливуда. Оба актера влюбившись во время съемок, подумывали о женитьбе, но.. что-то со случайностями или слухами тех времен. Тайрон Пауэр вскоре женится на французской актрисе Анабелле, но это не помешало актерам опять играть вместе в фильме «Вторая скрипка» и сохранять дружеские отношения до конца жизни.

7 августа 2016 | 20:45

Ретро комедии выдержанные до сегодняшнего дня, являются полной противоположностью современному кино. Градус: доброго, комичного, незлобивого, наивного и невинного- просто зашкаливает. На фоне гламурных шляпок и статичных декораций черно-белого периода забываешь в каком мире живешь. Романтическая история незатейливо экстравагантная и неподражаемо естественная. Театральность в лучших проявлениях, скорее театр для кино, чем типичный кино-театр.

Томно-божественная героиня с первых кадров бросается в объятия мужчины и спохватывается через мгновение: «ах, это же бывший муж и я уже его не люблю, наверное…» Вот и вся интрига и сюжет. Нужно чуть больше часа, чтобы доказать всем зрительницам и самой себе, что НЕ ЛЮБИТЬ ТАЙРОНА ПАУЭРА — НЕВОЗМОЖНО, даже если он он несерьезный балагур, пьяница, бабник по сценарию и не только.

Замечательные два второстепенных героя — верного слуги и откровенно- естественной девушки Джои. Мораль в фильме тем ни менее не позволяет заподозрить в плотских радостях и грехах, уж и пуританские нравы! Зрителю постоянно приходится додумывать, ради чего же люди женятся и разводятся, если тумбочка между кроватями.

Соперничество мужей за жену, обмен подарочным енотом, колкостями и оплеухами, сборы чемоданов, купания и другие юмористические мизансцены. Зануда муж, владеющий состоянием и фамилией- только в таком кино может проиграть схватку за обладание женщиной. В реальности же -все наоборот. Для этого и придумана страна грез и Голливуд! Все прекрасно в этом мире — актеры, постановочные сцены, шутки.

И снова и снова будут встречаться Тайрон Пауэр с Лорретой Янг и играть любовь. Уже в других фильмах, но с той же амплитудой эмоций. Всегда естественно влюбленные, красивые и безгрешно нереальные для грубой серости и будничности этого мира.

7 августа 2016 | 19:46

Ещё совсем недавно, был такой человек по имени Джулио Андреотти. Весьма интересная, надо видеть, личность. С масштабом дел круче безупречного Сильвио Берлускони. Сейчас таких и близко нет в Евросоюзе, хотя… для Бога, каждый человек — выдающийся

При том что, Италия всегда вырабатывала выдающиеся форматы. Тут и мафия. И фашизм, с лучшим началом его намерений. Здесь и искусство, в ярчайшем его возрождении, как в некогда сильнейшем религиозном центре. Можно ещё добавить катеначчо в футболе, новый реализм в кино. Да мало ли …

Как бы там ни было, для видимого благополучия власть должна быть жестокой. Но так вышло, к началу девяностых время предопределяло несколько другие заманчивые идеи, интеграция которых не принимала уже в той мере ни традиций, ни харизмы, ни уж тем более достойного одиоза в чувствах (как с Тото Риина, главой всей мафии). И изживающий уже сейчас себя проект европейского сообщества, по сути напоминающий наш советский вариант, должен был начаться тогда без имён, как эксперимент чистых рук и прямой демократии.

Очень хороший фильм, отсылающий не только к танцам на «пир Валтасара», но и к вопросу о совести и головной боли: кто же виновен, в смерти Альдо Моро. С самим ответом уже как бы в начале, в череде галереи: «нет человека — нет проблемы», от ведущих представителей из фракции христианских демократов, называемых ещё обществом взяточников (хотя первое звучит ну просто идеально). Как презумпция самой вины (с покручиванием кольца на пальце) от талантливого режиссёра.

А ещё была конечно песня, i migliori anni della nostra vita

18 июля 2016 | 22:09

Не знаю как назвать такое кино, где каждый кадр в свете намерено переигрывает в цвете. Когда как и в искусстве барокко, очень многое склонно к разного рода преувеличению. При этом видишь исключительно яркий сюжет и диких бегущих лошадей во власти территорий красно-зеленого континента, с возникшей темой спаривания. И даже по продолжительности которая не уступит в своем точном излишестве.

А самое красивое!! что есть в этом фильме, показано в самом самом начале. Там, как бы вся суть дальнейшего. История мальчика, который не белый и не чёрный. Сам он называет себя — помес, метис. Это его история, его познания, — будущего развития, борьбы, как бы за своё украденное поколение. Он видит смерть, видит то что напоминает любовь, и он ловит рыбу с помощью магической песни. И такой пролог завораживает.

И Баз Лурман всё раскрасил как надо для этого, и главную роль Хью Джекмена тоже нашёл что называется подчас, как и в случае с Джеем Гэтсби. Всё здесь реально красиво, и оно даже превосходит ту красоту. Нельзя не заметить только, что именно такой стиль и положил начало той западной цивилизации, противостоять которой нет возможности. Можно только смешивать и приспосабливать всё под свой жизненный лад.

Да, это тот самый привлекательный образ жизни, положенный на привлекательную картинку. Не путать бы только, истинно, дальше: аборигенов с туземцами. Кто из них действительно имеет свою историю (а кто из имущества только седельный вьюк), а кто ради потехи, ради прибыли, забивает кенгуру, или скотину. В случае чего, в данном случае ссылаясь только на Пёрл Харбор.

В конце, всё же хотелось бы выделить, что итог всей жизни — дети наши, и что нет места лучше дома. Ну и магию кино, здесь конечно же, с песней из того ещё самого кино: «somewhere over the rainbow», — где нет ни слова о войне.

30 июня 2016 | 22:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (288)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Spartan717

74.6835% (105)

Sania200

73.4891% (126)

Юльчик Харунчик

73.2837% (121)

Maxim Sorokoletov

72.8555% (115)

Sanja100

72.7351% (133)

neglegentes

72.4909% (110)

Snake Pliskin

71.5962% (113)

TuMoXa08

69.8247% (116)

инспектор Гаджет

69.4575% (134)

Сергей Мартыненко

69.135% (203)

pndead

68.8005% (122)

ComeOnDante

67.8436% (150)

-Lachka-

67.4949% (132)

RocketSpring

67.2014% (160)

M Smith

67.0774% (132)

seraphum

67.0495% (131)

Dr.FLASH

66.9643% (147)

heonke

66.6606% (268)

abaitalgatov

66.228% (249)

molottva

65.9645% (168)

Kseniya_mak

65.8341% (137)

OMENrus98

65.4763% (163)

Сергей Афанасьев

65.3431% (133)

Alex_Hitchens

64.9221% (148)

kamelia90

64.8055% (139)

Шура Латышев

64.5778% (195)

Chionas

64.4848% (261)

Сергей Шарапов

64.4808% (152)

dimedrolich

64.4069% (138)

Fastersen

64.2054% (158)