всё о любом фильме:

Reddlli > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий79
суммарный рейтинг1014 / 136
первая4 июня 2011
последняя12 октября 2013
в среднем в месяц8
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (79)

В юности зачитывалась романом Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Мне было интересно следить за приключениями Эдмона Дантеса, за реализацией его планов мести, наблюдать за тем, как он хладнокровно разрушал жизнь своих врагов и восстанавливал справедливость. После романа Дюма я полюбила истории про месть. Когда на наши экраны вышел римейк аргентинской теленовеллы «Монтекристо», я заинтересовалась сюжетом, но так и не посмотрела его. Не люблю отечественные сериалы. Спустя несколько лет я посмотрела оригинал, и он мне очень понравился. Перейду непосредственно к самому сериалу.

«Монтекристо: любовь и месть» — это своего рода современная адаптация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Сценаристы не стали полностью повторять сюжет романа, а взяли на основу основные события романа и перенесли их в наше время. У Сантьяго Диаса Эррера есть всё: любящий, заботливый отец, любимая женщина, блестящие перспективы, но предательство лучшего друга обрекает его на долгие годы одиночества в марокканской тюрьме. Спустя 10 лет он возвращается, чтобы отомстить. У него новое имя, большие деньги и израненная душа.

Как вы уже заметили, сюжет сериала позаимствован у Александра Дюма, но эта история имеет много интересных сюжетных линий, тесно переплетающихся как с событиями военной диктатуры, так и современности.

В сериале подняты интересные, актуальные темы:

- тема военной диктатуры 1970-1980 гг. показана через воспоминания участников тех событий, через личную драму жертв того страшного времени. Репрессии, пытки, казни, годы, покрытые мраком, страхом и одиночеством. Особенно это тема остро прослеживается, когда речь заходит о разлученных и потерянных людях. Матери и дети, братья и сестры спустя долгие годы ищут друг друга. В сериале есть трогательная история Виктории и Лауры, двух сестёр, разлученных на 30 лет

- проблематика семейных отношений. К сожалению, насилие в семье остаётся одной из наболевших и актуальных проблем современного общества. Как противостоять мужу-тирану? Как забыть прошлое и начать новую жизнь? Интересна и проблематика семейных ценностей, идея дома и семьи, как защиты и опоры человека.

- тема мести — главное связующее звено в этой истории. Здесь всё развивается по привычному сценарию: предательство близких друзей, потеря отца и любимой женщины, возвращение, месть, расплата.

Главным достоинством сериала являются интересные, неоднозначные, сильные герои.

Сантьяго Диас Эррера (Пабло Эчарри) — герой с тяжелой и драматичной судьбой и израненной душой. Он возвращается, чтобы отомстить и начать новую жизнь. В отличие от Эдмона Дантеса Сантьяго не отличается хладнокровием, наоборот, он часто действует на эмоциях, невольно подставляя под удар своих друзей. Он по-прежнему любит Лауру, свою бывшую невесту, которая вышла замуж за его бывшего друга. Он не может простить ей её «предательство», он любит и ненавидит её одновременно. Сантьяго благороден, умён, импульсивен. Он не робот, он живой человек, который не смотря на все вынесенные страдания смог сохранить человеческие чувства и простить Лауру. Роль Сантьяго — ключевая и самая сильная в этой истории, его сюжетная линия переплетается с судьбами всех героев. Пабло Эчарри блестяще справился с ролью, он сыграл очень глубоко, сильно, эмоционально, с надрывом, благодаря ему его герой получился живым и настоящим. Он передал все эмоции, страдания, переживания, всю драму жизни своего героя.

Лаура (Паола Крум) — главная героиня, слабая, хрупкая, но бесконечно любящая и нежная. Вначале я немного недоумевала, чем Лаура смогла привлечь внимание Маркуса и Сантьяго. Лаура очень нерешительная, обладает слабой волей, всё время грустная. Она плывёт по течению и почти отказалась от борьбы. Такая героиня не могла вызвать у меня симпатии. Но с развитием дальнейших событий я изменила о ней мнение. Я поняла причины её внутреннего состояния. Она выросла в приёмной семье, в которой «отец» постоянно избивал «мать» у неё на глазах. Чтобы выжить в атмосфере постоянного страха и насилия, она научилась терпеть и подчиняться. Но при этом Лауре удалось сохранить свою внутреннюю цельность. Сантьяго был единственным лучом света в её жизни, её надеждой на счастливую спокойную жизнь. Любовь к Сантьяго сделала её сильнее, дала ей силы пережить разлуку с сыном, заточение в «психушке», преследования бывшего мужа и др.

Виктория (Вивиана Сакконе) — наверное, самая яркая и сильная героиня в этой истории. Вивиана Сакконе всегда играет очень ярких и интересных персонажей. Виктория — интересная женщина, сильная, целеустремленная личность. Всю жизнь она посвятила поискам пропавшего «брата». Даже спустя 30 лет после долгих тщетных поисков она не потеряла надежду найти «его» и однажды её мечта сбылась. Виктория очень любящая, страстная. Она искренне и преданно любила Сантьяго, но, когда она поняла, что её чувство безответно, она нашла в себе силы забыть его и построить отношения с другим мужчиной.

Запомнилась Эрика в исполнении молодой и талантливой актрисы Марии Абади. Эрика — самая неоднозначная героиня. Эрика, как и Лаура, выросла в атмосфере постоянного насилия, но в отличие от последней, она унаследовала отрицательные качества своего отца. Она сильная, амбициозная и одновременно очень несчастная и одинокая. Она не умеет любить, для неё важнее всего вырваться из нищеты и добиться чего-то в жизни. Сценаристы оставили финал в её истории открытым.

Интересны злодеи в этой истории. Они получились «ужасающими» и «страшными». Альберто Ломбардо (Оскар Феррейро) — успешный предприниматель, в прошлом врач, служивший военной диктатуре, сейчас тайно заведует клиникой, где проводят опыты над беременными женщинами. Умный, хладнокровный, беспринципный, беспощадный. Его достойный сын Маркус (Хоакин Фурриэль) — молодой человек, не лишенный ума и внешнего обаяния, растрачивает свою жизнь впустую. Одержимый страстью к Лауре, он идёт на страшные преступления. Лисандро (Роберто Карнаги) — безжалостный убийца, монстр, сметающий всё на своём пути, тиран и деспот в собственной семье. Лисандро — герой, от поступков которого приходишь в ужас и по коже пробегают мурашки. В сериале были и другие злодеи, но эти запомнились больше всего.

«Монтекристо: любовь и месть» — отличная криминальная мелодрама, в которой есть всё: качественный сценарий, хороший подбор и игра актёров, глубокий смысл, отличный юмор, счастливый конец.

Рекомендую всем любителям хороших сериалов.

Личная оценка

9 из 10

12 октября 2013 | 12:42

«Вдова Бланко» — один из моих любимых сериалов. Красивый, романтичный, такой добрый, трогательный, необычный. Сериал отлично подходит для семейного просмотра.

Сюжет простой и в то же время такой интересный и необычный. Алисия Гуардиола, главная героиня этой истории, провела в тюрьме несколько лет за преступление, которого она не совершала. Её обвинили в убийстве мужа и отняли любимых детей. Спустя несколько лет возвращается, чтобы вернуть своих детей и наладить свою жизнь. Но всё оказывается не так просто. Алисия сталкивается с ненавистью свекрови и влюбляется в брата своего погибшего мужа…

На первый взгляд, в сериале нет ничего особенного, наоборот, это типичный сюжет для многих латиноамериканских историй. Но после просмотра первых серий понимаешь, что «Вдова Бланко» сильно отличается от других.

«Вдова Бланко» — красивая история любви Алисии и Диего, двух сильных и равных друг другу людей. Он настоящий мужчина, благородный, порядочный, надежный, верный, способный на глубокое сильное чувство. Она — красивая, сильная, любящая женщина и заботливая мама. С первой встречи между ними пробежала искра, возникла симпатия и взаимное притяжение. Между ними всегда были крепкие, искренние, глубокие чувства. В отличие от других пар в их отношениях всегда были искренняя любовь, доверие и верность друг другу и не было лжи, измен, обид и недоразумений. Диего поверил, что Алисия не виновна в смерти его брата и сделал всё, чтобы ей вернули детей.

Мне нравилось, как развивались отношения героев. Диего долго ждал женщину, которая станет его судьбой. И однажды она появилась. И он сразу понял: это она. Женщина, которую он ждал всю свою жизнь. Диего долго и упорно завоёвывал ее, и она ответила ему взаимностью.

В сериале царит особая тёплая атмосфера. Хорошо показаны отношения в семье Бланко: между матерью и детьми, между бабушкой и внуками, между братьями и сестрой, между свекровью и невесткой. Просто, естественно, искренне. Между Диего, Алисией и детьми всегда царила гармония, их связывали тёплые, искренние, глубокие чувства. В этом заслуга, прежде всего, замечательных актёров.

Интересно и то, что в сериале нет строгого разделения на положительных и отрицательных героев. Все герои получились очень интересными, многогранными, запоминающимися.

Амадор Бланко (Данило Сантос) — «чудом воскресший» муж Алисии, импульсивный, непутёвый, участник опасных авантюр и преступлений, самый загадочный герой в теленовелле. Амадор — сын богатых родителей, имеющий хорошие перспективы, растратил свою жизнь впустую. Он предал и оставил на произвол судьбы свою жену и детей, обманул мать, братьев и сестру, он частично виноват в том, что его жена сидела в тюрьме за преступление, которого не совершала. Но стоит отметить, что персонаж получился очень сильным, колоритным и драматичным. Амадор — человек, сочетающий самые противоречивые качества: благородство и зависть, боль и ненависть, безответственность и умение признавать свои ошибки.

Донья Перфекта (Консуэло Лусардо) — властная, деспотичная сеньора, жестко контролирующая своих детей и бизнес. Она совершила много ошибок, но заплатила за них слишком высокую цену.

Иллюминада (Ана Мария Хойос) — несостоявшаяся невеста Диего, симпатичная, но очень взбалмошная и капризная особа. Но она сильно изменилась, когда она полюбила Амадора.

Дон Хустино Бриньон (Хулио дель Мар) — загадочный обитатель особняка, ночной вампир и благородный сеньор. Он всю жизнь безответно любил донью Перфекту. Он так и не смог стать счастливым без неё. Именно он помог Алисии в трудную минуту, оказал материальную и духовную поддержку и заменил ей отца.

Айде (Иоланда Монге) и Димас (Хорхе Энрике Абельо) — талантливая начинающая певица и обаятельный врач. Их история любви была романтичной, но грустной. Они полюбили друг друга, хотели пожениться, но всё закончилось трагично.

Близнецы Бланко (братья Рудас) — дети Алисии и Амадора, обаятельные близнецы, обладающие телепатическими способностями. Их многочисленные проказы и приключения внесли в сериал хаос и неразбериху. Юные актёры замечательно справились со своей задачей.

Сериал очень понравился! Сюжет, главная пара, игра актёров, неповторимая атмосфера, песни в исполнении Освальдо Риоса и Йоландиты Монге — всё замечательно!

Личная оценка

9 из 10

11 октября 2013 | 17:00

«Какими мы были» — один из моих любимых фильмов о любви. Этот фильм я смотрела ни один раз, и каждый раз он оставлял тёплые воспоминания и одновременно ощущение грусти. Недавно вновь его пересмотрела. Фильм замечательный, очень красивый, романтичный и в то же время жизненный и грустный. Он входит в список 100 лучших американских мелодрам и занимает в нём 6 место. Не смотря на свой возраст, фильм по-прежнему интересен и актуален.

История любви героев красивая и жизненная. Юная радикалка Кэтти (Барбра Стрейзанд) активно участвует в общественной жизни, ходит на митинги и живо интересуется мировыми событиями. Кэтти мечтает сделать мир лучше, изменить жизнь и следует своим идеалам. Она влюблена в Хаббла (Роберт Редфорд), первого красавца колледжа, их тянет друг к другу, но их роман начинается спустя несколько лет, когда они случайно встречаются на одной из вечеринок.

История сложных взаимоотношений героев выстроена на контрасте их характеров. Всем известно, что противоположности притягиваются, но всё же в жизни всё гораздо сложнее. Кэтти всю жизнь много работала, активно участвовала в общественных событиях и боролась за то, что ей действительно было дорого. Кэтти не может плыть по течению, подчиняясь жизненным обстоятельствам, она является хозяйкой своей жизни. Кэтти нельзя назвать красавицей, но она очень обаятельная и любящая. Она любит Хаббла, но она не из тех женщин, кто растворяется в любимом человеке. Она не может и не хочет мириться с его недостатками. Кэтти мечтает, чтобы её любимый человек боролся за свои идеи, но он предпочёл иной путь. Хаббл — красивый, обаятельный мужчина, талантливый писатель. У него более мягкий и лёгкий характер. Его нельзя назвать нерешительным человеком, но всё же он не из тех людей, кто плывёт против течения, наоборот, он подчиняется жизненным обстоятельствам. Его характер проявляется, когда он пишет сценарий к новому фильму. В это время в Голливуде начинается «охота на ведьм» и Хаббла вынуждают переделать сценарий и, таким образом, изменить своей идее. В конечном итоге он соглашается. Кэтти не может понять его, для неё это недопустимо.

Кэтти и Хаббл любят друг друга, но они слишком разные, чтобы быть вместе. Наверное, это тот случай, когда люди, искренне любящие друг друга, не могут быть вместе в силу своего характера и разного взгляда на жизнь. Им тяжело друг без друга, но и вместе они тоже не могут быть. Их отношения развиваются постепенно. Они всегда тянулись друг другу, но что-то всегда мешало им отдаться чувствам без остатка. Запомнился их танец на выпускном. Проходят годы, и они встречаются вновь и между ними вспыхивает страсть. Им хорошо вместе, но их счастье не может длиться долго. Он устал от её сложного характера вечного борца, ему хочется спокойствия и гармонии, Кэтти же не может оставить свою общественную деятельность, чтобы стать обыкновенной домохозяйкой. И даже их ребёнок не может повлиять на их отношения.

Финал в этой истории предсказуем, но всё же до самого конца продолжаешь верить, что возможно у них будет совсем другой конец. Запомнилась последняя встреча героев. Очень грустная. Актёрам в небольшом финальном диалоге удалось передать все чувства своих героев: нежность, грусть, сожаление. Они по-прежнему дороги друг другу, но не могут повернуть назад. Их жизнь уже сложилась, и они по-своему счастливы.

Фильм замечательный, один из моих самых-самых любимых! Обожаю его! Мне нравится в нём всё: интересный, жизненный сюжет, замечательная игра актёров, любимый дуэт Редфорд и Стрейзанд, замечательное музыкальное сопровождение и даже конец. Фильм получил две премии «Оскар» (лучшая песня, лучший саундтрек). Рекомендую всем любителям хороших мелодрам.

10 из 10

3 октября 2012 | 18:49

«Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» — интересный, исторический фильм, который поставил замечательный режиссер Майкл Кёртиц («Касабланка», «Одиссея капитана Блада», «Ангелы с грязными лицами» и др.). Действие фильма происходит в конце XVI века во время правления блистательной королевы Елизаветы. В центре изображения сложные взаимоотношения королевы Елизаветы и её фаворита графа Эссекса. Их отношения — это страсть мужчины и женщины, борьба между чувствами и долгом, между чувствами и амбициями. Но прежде чем перейти к истории их любви, нарисуем портрет наших героев.

Королева Елизавета (Бетт Дэвис) — яркий, сложный, интересный образ. В её образе соединились гордая, властная королева и любящая, страстная женщина. Королева уже не молода, её лучшие годы и свершения остались в прошлом. Но, не смотря на годы, она осталась верна себе. С годами она стала мудрее, приобрела богатый опыт в решении государственных дел, её железная хватка не ослабла — она по-прежнему держит власть в своих руках. Елизавета знает людей, знает их подлинные желания и чувства, она стоит выше придворных интриганов, пытающихся запутать её и Эссекса в сложной паутине лжи. Елизавета тверда в своих решениях, прекрасно разбирается в сложной обстановке, царящей в стране. Но в то же время Елизавета остаётся женщиной, любящей, страстной, верной. Она влюблена в графа Эссекса, красивого, амбициозного мужчину, который намного моложе его. Она страстно любит его, но она не может не замечать его недостатков. Граф Эссекс (Эррол Флинн) — красивый мужчина, талантливый полководец, блестящий придворный, народный любимец, любимец женщин. Он страстно влюблен в Елизавету, которая отвечает ему взаимностью. Но вместе с тем Эссекса одолевают непомерные амбиции, жажда власти, желание достичь небывалых высот. Он не может и не хочет остановиться на достигнутом. Зачастую он не способен владеть ситуацией, все больше запутываясь в своих чувствах и честолюбивых замыслах. Елизавета видит его чрезмерные амбиции, его ошибки, старается предостеречь его, но все её советы не оказывают на него никакого влияния. Эссекс понимает, что его власть не безгранична и имеет свой предел, что его положение в государстве, удовлетворение честолюбивых замыслов — все зависит только от Елизаветы, которая в любой момент может лишить его всего, что он имеет и ценит. Эссекс не может играть две роли одновременно: он не может быть одновременно придворным и слугой своей королевы и быть её возлюбленным. Эссекс не может зависеть от женщины, которую любит и каждый раз, когда его амбиции вступают в противоречие с волей Елизаветы, он воспринимает её приказания как личную обиду, как унижение. Внутренние противоречия толкают его на отчаянный шаг, но Елизавета оказывается сильнее его.

Фильм построен так, что все действие сосредоточено на Елизавете и Эссексе, на их взаимоотношениях. Не смотря на то, что многие люди по тем или иным соображениям пытаются плести против них интриги, стараясь поссорить их друг с другом, они не оказали особого влияния на их отношения. В этом фильме действуют Елизавета и Эссекс. Именно они решают судьбу друг друга.

Игра актеров выше всех похвал. Бетт Дэвис потрясающе справилась со столь сложной ролью. Не представляю, кто бы лучше смог сыграть Елизавету. Её героине веришь, сочувствуешь, понимаешь её и восхищаешься ею. Эррол Флинн ни в чём ей не уступил, сыграв влюбленного, страстного мужчину, обуреваемого непомерными амбициями.

Небольшую, но заметную роль сыграла Оливия де Хэвилленд. Её героиня — фрейлина королевы Елизаветы, безответно влюбленная в Эссекса. Она ревнует, плетет интриги, строит козни, перехватывает письма Эссекса и Елизаветы друг к другу, но, когда понимает всю опасность его положения, она готова пожертвовать своей жизнью ради его спасения.

Фильм замечательно передает атмосферу того времени, раскрывает характеры героев. Особенно стоит отметить костюмы, которые имеют большое значение в историческом фильме. В заключении не могу не отметить замечательные диалоги, особенно запомнилась фраза Эссекса в конце фильма: «Но я хочу, чтобы ты знала вот что: будь все по-другому, будь ты обычной женщиной, а не королевой, а я просто мужчиной, не будь между нами короны, если бы мы исколесили небеса и землю в поисках совершенной любви, то в конце концов нашли бы друг друга. Потому что из всего, что я сейчас оставляю на земле труднее всего расстаться с тобой».

Личная оценка

9 из 10

27 февраля 2012 | 18:50

Прочитала содержание фильма и подумала: «Типичная мелодрама о любви двух людей, принадлежащих разным классам, со счастливым концом». Однако, как это часто бывает, первое впечатление бывает обманчивым. На первый взгляд, фильм прост и незамысловат.

Кэтрин Слопер (Оливия де Хэвилленд) — наследница огромного состояния живет вместе со своим отцом, доктором Слопером. Её мать умерла, и отец постоянно сравнивает её с ней, все время подчеркивая недостатки своей дочери и не замечая её достоинств. Кэтрин — девушка с добрым сердцем и открытой, ранимой душой. Не обладая привлекательной внешностью, она остается одинокой, несчастной и нелюбимой. Но все меняется, когда в её жизни появляется Морис Тоунсенд (Монтгомери Клифт). Он красив, обаятелен, но беден. Он делает ей предложение, но отец Кэтрин против свадьбы, считая, что Морис женится на ней исключительно по расчету…

Кэтрин Слопер в исполнении Оливии де Хэвилленд не может не вызвать восхищения и, одновременно, сочувствия. Кэтрин, обладая лучшими качествами души, стала заложницей своей внешности. Все, на что люди обращают в ней внимание, это её внешность и состояние. Глубоко в душе Кэтрин осознаёт это и страдает от этого. Знакомство с Морисом заставляет её поверить в то, что её может полюбить мужчина, что она может быть счастливой. Интересно наблюдать за развитием их отношений. Вначале Кэтрин старается не замечать Мориса, она не может поверить в своё счастье. Но Морис не отступает, он ухаживает за ней, не даёт ей проходу и постепенно Кэтрин начинает верить ему. Она влюбляется в него, готовиться к свадьбе, её счастье омрачает лишь её отец, постоянно намекая на то, что Морис не любит её, что у него чисто материальный интерес и что ни один мужчина не способен полюбить её. Отец делает все, чтобы свадьба дочери не состоялась, даже угрожает лишить её наследства. Но для Кэтрин это уже не имеет значения. Она решает бежать с Морисом, сообщив ему накануне, что он отец лишает её наследства. Одна из самых сильных сцен фильма — это момент, когда Кэтрин ждет Мориса. Этот вечер становится переломным в её жизни. Она ждёт его, ждёт долго и мучительно. Минуты становятся невыносимо бесконечными. Но, не смотря на опоздание Мориса, она из последних сил продолжает верить, что он придёт, что он любит её и что деньги не имеют для него значения. Она верит в него, потому что вера в него — это вера в себя, вера в то, что её отец не прав, что она может стать счастливой. Именно с этого вечера для неё начинается новый период в жизни. Её сердце разбито, она ни во что не верит и хуже всего она понимает, что отец был прав. Её сердце ожесточается, душа опустевает, она становится другим человеком.

Фильм построен так, что почти до самого конца мы не знаем, любит ли Морис Кэтрин или для него это всего лишь выгодная женитьба. Он красиво ухаживает за ней, кажется, что он искренне любит её. Но в то же время мы обращаем внимание на то, какой образ жизни он ведет, на его взаимоотношения с сестрой. Получив наследство, он использует его для того, чтобы доставить себе удовольствие. Он хорошо одевается, обедает в лучших ресторанах, путешествует. Но при этом он совсем забывает о сестре, которая очень нуждается и которую он, по его словам, очень любит. Его подлинная сущность обнаруживается не в тот роковой вечер, а в самом конце, когда Кэтрин преподносит ему свадебный подарок. Он жадно смотрит на него и понимает, что жизнь рядом с ней — это тот образ жизни, о котором он всегда мечтал и старался соответствовать. Когда я смотрела этот фильм, я до конца надеялась, что финал будет другим. Интересно и то, что Морис, как и Кэтрин, тоже меняется. Как сказала про него Кэтрин: «Он стал ещё более жадным. В первый раз ему нужны были мои деньги, теперь ему нужна ещё и моя любовь».

В конце фильма Кэтрин стоит перед выбором: она может выйти замуж за Мориса, тем самым купить себе мужа, но обрести мужа, родить детей. Не она первая, кто выходит замуж за такого человека, как Морис. С другой стороны, Кэтрин может остаться одной, но зато не жить во лжи и атмосфере вечного притворства и недоверия. Я думаю, что Кэтрин сделала правильным выбор.

«Наследница» — это драма женщины, достойной права на счастья, но из-за сложившихся предрассудков и предвзятого мнения окружающих, она остается одинокой и несчастной. Закономерно само название фильма — «Наследница». История Кэтрин — это тот случай, когда состояние и внешние стереотипы заслоняют собой человеческую душу и подлинные человеческие чувства. Кэтрин мне напоминает героиню Онере де Бальзака Евгению Гранде. Как и Кэтрин, Евгения Гранде была наследницей огромного состояния, умела любить, но её чувство так и не принесло ей счастье. Но в отличие от Кэтрин она была красивой.

Не скажу, что «Наследница» принадлежит к числу моих любимых фильмов, но благодаря хорошему сценарию, режиссеру, безукоризненной игре актеров и замечательной музыке он заслуживает высокой оценки

8 из 10

19 февраля 2012 | 18:54

«Незабываемый роман» — один из тех фильмов, что раз в жизни стоит посмотреть. На первый взгляд, фильм прост, незамысловат и в чем-то даже банален, но, посмотрев его, вы убеждаетесь в том, что он по-своему оригинален и неповторим. «Незабываемый роман» — это красивая, романтичная, со вкусом снятая мелодрама, с потрясающей игрой актёров и незабываемой музыкой.

Эта история начинается на яхте, где знакомятся Никки Ферранте (Кэри Грант), обаятельный кавалер и жених миллионерши, и красавица-певица Терри Маккей (Дебора Керр). Их роман развивается стремительно, но они решают проверить свои чувства на прочность и расстаются на полгода. Через полгода, если их чувства останутся прежними, они должны встретиться на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг. Проходит время, час встречи совсем близок, но в последний момент происходит событие, меняющее их жизнь…

«Незабываемый роман» — это история о том, как подлинная любовь может преобразить людей, изменить их образ жизни. Никки Ферранте — красивый, галантный мужчина, неисправимый сердцеед, художник помолвлен с красавицей миллионершей. Его будущая женитьба — это брак не по любви, а по расчету, для Никки это, скорее всего, последний шанс устроить свою жизнь. Никки уверен в себе, доволен жизнью и не собирается ничего в ней менять. Терри Маккей — красивая, очаровательная женщина, певица, она помолвлена, как и Никки. Знакомство Терри и Никки происходит на роскошном лайнере. Случайная встреча, непринужденный разговор, флирт, но вскоре герои понимают, что это не мимолетное увлечение, а нечто большее. Никки и Терри решают проверить не только прочность своих чувств, но и убедиться в том, смогут ли они сами чего-то добиться в жизни, стать независимыми, заслужить уважение не только окружающих, но и самих себя. С этого момента в их жизни наступает новый период. Никки возвращается к творчеству, долго и усиленно работает и постепенно организует собственную выставку картин. Терри уходит от жениха и начинает работать певицей в баре. Их чувства не только изменились, но и окрепли. Казалось, ничего не мешает их счастью, но судьба вносит свои изменения в их жизнь.

Как я уже отметила выше, в содержании фильма нет ничего особенного, но он подкупает особой неповторимой атмосферой, романтикой, глубиной чувств, искренностью. Игра актеров просто изумительная! Кэри Грант с его мужественной, неотразимой внешностью, манерами, уверенностью в себе производит сильное впечатление с самого начала. Смотришь на него и веришь, что его герой способен завоевать любую женщину, что он может, если захочет, добиться всего в жизни, но, главное, он умеет по-настоящему любить. Дебора Керр — красивая, очаровательная, необыкновенная женщина, талантливая актриса, в ней гармонично сочетаются хрупкость и сила духа. Дебора Керр и Кэри Грант — замечательный дуэт, с успехом сыгравший в нескольких фильмах, но именно «Незабываемый роман» является для меня самым лучшим, самым любимым! Фильм дополняет потрясающая, волшебная, поистине незабываемая музыка, передающая атмосферу того времени, чувства, настроение героев.

Развязка фильма наступает в канун Рождества. Атмосфера радости, праздника, ожидания чуда. Фильм дарит надежду на счастье, заставляет поверить в светлое, лучшее будущее, что никогда не надо отчаиваться, и, что в жизни все возможно! Фильм замечательный! Рекомендую всем любителям хорошего кино!

Личная оценка

10 из 10

10 февраля 2012 | 20:43

«Милдред Пирс» — фильм, уже давно ставший классикой зарубежного кино. «Милдред Пирс» — интересный, содержательный фильм, повествующий о жизни Милдред Пирс, красивой, любящей, страстной женщины, заботливой матери, яркой, целеустремленной личности. Вначале истории Милдред — любящая жена, мать двух дочерей, скромная домохозяйка. Милдред разочаровалась браке и решила кардинально изменить свою жизнь. Расставшись с мужем, она стала хозяйкой своей судьбы. Начав работать простой официанткой, она постепенно превращается в успешную бизнеследи, хозяйку сети ресторанов. Милдред не лишена мужского внимания, но она отдает предпочтение Монти, светскому бездельнику, промотавшему семейное состояние и теперь живущего за счет Милдред. Не складываются и её отношения с Видой, капризной, избалованной дочерью…

Милдред Пирс — одна из лучших ролей великой актрисы Джоан Кроуфорд, которая была отмечена премией Оскар за лучшую женскую роль. Джоан Кроуфорд было 40 лет, когда она снялась в этом фильме. Карьера Джоан Кроуфорд вначале 40-х гг. складывалась непросто. «Милдред Пирс» стал своего рода вторым дыханием в её карьере, дал ей возможность триумфально вернуться в кино, доказать, что она была и остается великой актрисой. Милдред Пирс — интересная, яркая, сильная роль. Помимо выше перечисленных качеств Милдред имеет чувство собственного достоинства. Нельзя не упомянуть разговор Милдред с матерью мужа её дочери. Деньги для неё не имеют большого значения, для неё деньги — возможность стать независимой, дать своей дочери все самое лучшее, исполнить её мечты. История Милдред — это воплощение американской мечты об успехе, богатстве, о своем месте под солнцем. Не менее важное место в фильме занимают отношения матери и дочери. Вида — единственная дочь Милдред (вторая её дочь давно умерла), её любимая принцесса, стимул для всех её достижений. Ради своей дочери Милдред делает все: закрывает глаза на её презрение к труду, прощает ей все обиды, выполняет все её капризы, выходит замуж за нелюбимого человека, но, главное, продолжает верить, что её дочь может измениться, стать лучше.

Вида Пирс (Энн Блитт) — дочь Милдред, с самого начала фильма становится ясно, что характер у девочки очень непростой. Она красива, капризна, самовлюбленная эгоистка, презирающая свою собственную мать за её труд и в то же время живущая за её счет. Не смотря на то, что у неё все было, ей всегда чего-то не хватало, хотелось больше денег и для этого она шла на любые поступки: вышла замуж по расчету, потребовала компенсацию при разводе, выдумав ложную беременность, закрутила роман с мужем матери. В течение фильма все надеялась, что она исправится, станет другой. Помню, как она вернулась домой после долгих скитаний, казалось, что она изменилась, но, увы.

Мужской состав фильма бесподобен. Каждая мужская роль сыграна великолепно и имеет своё значение в фильме. Монти (Захари Скотт) — красавец, светский щеголь, бездельник, промотавший свое состояние, самовлюбленный альфонс, живущий за счет Милдред и предавший её доверие ни один раз. Он же выступает в роли искусителя, втягивая Виду в омут светской жизни, жизни, которая всегда её манила и теперь стала для неё доступной благодаря Монти. В сущности, он развил в Виде все отрицательные качества, которые изначально были в ней заложены. Вида стала воплощением сущности Монти только в женском облике. Алберт Пирс (Брюс Беннетт) — первый муж Милдред, когда он ушел из семьи, со временем он раскаялся,, но было уже поздно. Тем не менее, он сохранил с семьей хорошие отношения, он понимает Милдред и старается поддержать и помочь ей при ссорах с дочерью. И, наконец, Олли (Джек Карсон) — давний друг семьи и партнер Милдред.

«Милдред Пирс» — драматичный фильм, повествующий о жизни семьи героини и её друзей на протяжении нескольких лет. За это время в жизни героев произошло нимало событий, и хороших и плохих, герои изменились. Конец фильма нельзя назвать счастливым, скорее справедливым. Все получили по заслугам. Фильм очень понравился и оставил много приятных впечатлений.

10 из 10

2 февраля 2012 | 17:03

«Прожить жизнь» — еще один сериал знаменитого бразильского сценариста Мануэля Карлоса. Его сериалы всегда были популярны в России: «История любви», «Во имя любви», «Семейные узы», «Женщины в любви» и, наконец, «Прожить жизнь». Сериалы Мануэля Карлоса имеют общие черты: главную героиню непременно зовут Эленой, действие разворачивается в Рио-де-Жанейро, в центре изображения человеческие судьбы, проблематика семейных отношений, актуальные социальные проблемы.

В центре истории Элена — красивая, независимая женщина, известная топ-модель, которая выходит замуж за Маркоса Рибейро, человека намного старше её. У Маркоса три дочери: Лусиана, Изабелл и Мия. Лусиана тоже известная модель, она завидует успеху Элены и в то же время восхищается ею, старается походить на неё, мечтает стать такой же, как она. Их отношения с Эленой складываются непросто. Обстановка накаляется до предела, когда Лусиана попадает в аварию частично по вине Элены. Авария Лусианы меняет жизнь героев теленовеллы, испытывает отношения на прочность, заставляет сделать выбор…

В отличие от других сериалов Мануэля Карлоса Элена (Таис Араужо) — чернокожая, молодая женщина лет тридцати, у неё нет детей, богатого жизненного опыта. Она лишь в начале своего пути. Её карьера складывалась непросто. Элена из бедной семьи, всего в своей жизни ей пришлось добиться самой. В её жизни были нелегкие времена, когда приходилось бороться с расовыми предрассудками, сделать аборт, бороться за свое место под солнцем. Встреча с Маркосом (Жозе Майер) меняет её жизнь. Маркос Рибейро — владелец отеля, отец трёх дочерей, в прошлом у него брак и множество романов. Вместе Маркос и Элена начинают новую жизнь. Красивая свадьба, медовый месяц в Париже, казалось бы, ничего не угрожает их семейной жизни, но все оказывается не так просто.

Немаловажное место в сериале занимает Лусиана (Алини Мораес) — красивая девушка, модель, подающая большие надежды. У неё есть все, что нужно для счастья: любящие, заботливые родители, которые в ней души не чают, жених, свадьба в ближайшем будущем, мечты и амбиции, но авария, в которую она попадает, приковывает её к инвалидной коляске. После аварии Лу учится жить заново: долгое лечение, реабилитация, приспособление к новой жизни, сопряженной с большими ограничениями. Трудно остаться равнодушным, когда видишь веселую, жизнерадостную, полную надежд и планов девушку, прикованную к инвалидной коляске. Жизнь инвалидов становится центральной темой сериала. Ни в каком другом сериале (из тех, что я смотрела) эта проблема не затрагивается столь глубоко, как здесь. Тяжелая, случайная авария лишает Лу возможности ходить, вести полноценную жизнь, осуществить свои мечты. Мы видим, как Лу после аварии не может пошевелить ни рукой, ни ногой. На её лице мы читаем боль, отчаянье, испуг, нежелание смиряться со своим новым положением. Лу всегда мечтала стать известной моделью, покорить весь мир, стать независимым человеком, выйти замуж, родить детей. Теперь же она учится радоваться простым вещам. Пошевелить рукой, почувствовать легкое прикосновение чужой руки, научиться есть, краситься — её новые, более важные достижения. Мы видим, как Лу постепенно начинает новую жизнь, обретает новую любовь, находит смысл в жизни. В сериале хорошо показаны все лишения, на которые Лусиана обречена в своей новой жизни. Как я уже сказала, Лу всегда мечтала быть независимой, теперь же она во многом зависит от помощи окружающих. Лишь постепенно она начинает привыкать к своему новому положению, если к этому можно привыкнуть.

В сериале хорошо раскрыта традиционная тема — соперничество двух братьев в борьбе любовь одной девушки. В Лусиану влюблены два брата-близнеца — Мигел и Жоржи. Жоржи — жених Лу, талантливый архитектор, очень серьезный молодой человек. Он не любитель шумных вечеринок, не питает особых иллюзий, твердо стоит на земле и в какой-то степени не воспринимает всерьез профессию своей невесты. Мигел — немного разгильдяй, хоть это идет вразрез с его профессией: он врач. Он — романтик, с отличным чувством юмора, душа любой компании. Он часто оказывается центром вечеринок, отлично танцует, но, главное, в глубине души он неравнодушен к невесте своего брата. После аварии Лу все меняется. Жоржи по-прежнему любит свою невесту, но, глядя на неё, он все время вспоминает её такой, какой она была до аварии. Наблюдая за тем, как Лу учится шевелить руками заново, он никак не может привыкнуть к новой Лу, понять то, насколько важны для неё её новые шаги к выздоровлению. Он все меньше проводит с ней время, ссылаясь на работу. Мигел же, наоборот, понимает, что в его жизни появляется новый смысл, что теперь он нужен Лу как никогда. Он становится не только лечащим врачом, но и лучшим другом Лу. Он дарит ей надежду на счастливую жизнь, благодаря ему она понимает, что она может стать счастливой, что в её жизни может быть любовь, семья, дети, что она и может осуществить свои мечты, что жизнь не кончается, что все в жизни возможно. Говоря о Мигеле и Жоржи, нельзя не отметить блестящую работу Матеуса Солано, блестяще исполнившего роли братьев-близнецов. Его игра насколько качественная, что временами забываешь о том, что роли близнецов играет один актер.

В сериале много ярких, красивых пар, у каждой из них своя красивая история любви. Любимой парой были Лу и Мигел — красивые, харизматичные, с отличным чувством юмора. Вначале они только друзья, которые отлично понимают друг друга, но постепенно их дружба перерастает в любовь. Кроме Лу и Мигела очень понравились Бруно и Элена (в этой паре химия буквально бурлила и переливалась через край, между ними просто искры пролетали), Рената и Филиппе — самая необычная пара в сериале.

Запомнилась Лилия Кабрал, исполнившая роль Тарезы, бывшей жены Маркоса. В прошлом Тареза — модель, которая ушла из профессии скоро после замужества. Тареза — сильная личность, любящая женщина и заботливая мать. Из-за любви к мужу она прощала ему все измены, пока её терпение не исчерпало себя. В сериале хорошо показаны отношения Тарезы с её бывшим мужем, с её дочерьми. Персонаж Лилии Кабрал получился настолько ярким и интересным, что невольно затмил Элену. Понравилась и Джованна Антонелли, блестяще сыгравшая Дору, уверенную в себе мать-одиночку, мечтающую найти свою любовь. Дора — неоднозначный персонаж в этой истории — ей свойственны как положительные, так и отрицательные качества.

Сериал очень красивый, необычный, интересный, запоминающийся. В нем есть все, что нужно для хорошего сериала: качественный сценарий, хорошая игра актеров, замечательная музыка, съемки в Иордании, Франции, Португалии, счастливый конец.

28 января 2012 | 18:04

«Вторая жизнь» — интересный, необычный, мистический сериал о переселении душ, о предательстве, о мести, но прежде всего о страстной любви, которая смогла преодолеть не только все жизненные препятствия, но и победить смерть.

Эта история начинается в день свадьбы Педро Хосе Доносо (Андрес Гарсия), богатого предпринимателя и красавицы Изабель Арройо (Лорена Рохас). Казалось бы, ничто не способно омрачить счастливую жизнь Педро Хосе Доносо, но он даже не подозревает о предательстве близких и дорогих ему людей. Он не знает, что у его молодой, красивой жены, которую он боготворит, есть любовник Андрес Кароне (Мартин Карпан). Изабель и Андрес замышляют завладеть состоянием Педро Хосе, и это им удается. Педро Хосе умирает, так и не узнав о предательстве. Но судьба распорядилась иначе. Душа Педро Хосе вселяется в тело Сальвадора Серенса и возвращается к своей семье…

Что меня привлекло в этом сериале? Я и раньше смотрела сериалы о перереселении душ: «Месть», «Голос сердца». Главной удачей сериала я считаю красивый, незабываемый, страстный дуэт Лорены Рохас и Марио Симарро. Актеры очень красивые, яркие, талантливые. За их дуэтом было интересно наблюдать. Помню первую встречу Сальвадора и Изабель, их страстные взгляды, которые они бросали друг на друга, между ними была нереальная химия. Их совместные сцены были такими страстными и жаркими, а чувства и эмоции такими искренними и настоящими, что казалось, что у них роман не только на экране, но и в жизни. Отношения Изабель и Сальвадора развиваются стремительно с невероятной быстротой, снося все препятствия на своем пути. В их отношениях есть не только любовь, но и неудержимая страсть, горечь обиды. Порой они не только любят, но и ненавидят друг друга. Их любовь не только радость, но и проклятие, которое причиняет им боль и страдания. Немного о наших героях.

Изабель Арройо — красивая, привлекательная, обворожительная женщина, очень страстная, обладающая незаурядным умом, она главная героиня и по совместительству главная злодейка сериала. Она земная женщина, обуреваемая необузданными страстями и сильными чувствами. Изабель не просто любит, она живет чувствами. Когда она влюбляется, она с легкостью выходит за границы дозволенного, совершая любые поступки и даже преступления ради любимого человека. Нравится и то, что она Изабель — не кроткая, наивная дурочка, а сильная личность, которая знает чего хочет и всегда добивается своего. Изабель никогда не останавливается на достигнутом. Она не такая, как Андрес Кароне, для которого главной задачей становится завладеть состоянием и всю жизнь почевать на лаврах. Изабель интересно расти в профессиональном плане, открывать новые горизонты. Изабель победитель по жизни, она человек действия, она хозяйка своей судьбы, он борец, она эпицентр всех скандалов и интриг. Что мне еще нравилось в ней, так это то, что в любой ситуации она оставалась женщиной — красивой, женственной, сводящей с ума мужчин. Мне всегда нравились её красивые, яркие платья, обувь, роскошные длинные волосы, красивый загар, украшения. Изабель вызывает не только восхищение, но и сочувствие. Ведь по сути она очень одинока, а её поступки вызывают неодобрение окружающих. Видела Лорену Рохас в сериале «Словно в кино». Там она совсем другая.

Педро Хосе Доносо / Сальвадор Серенса — очень красивый, яркий, необычный, умный, уверенный в себе мужчина, который благодаря лишь собственным силам смог добиться всего и построить целую империю. Он умеет любить, быть верным любимой женщине, заботливым отцом. Он горько переживает предательство любимой женщины и Андреса Кароне, которого он любил как сына. Его обуревают страсти: он любит и ненавидит Изабель одновременно. Понравилось то, как Марио Симарро правдоподобно сыграл любящего отца. И это не смотря на то, что его дочери Анхеле примерно столько же лет, сколько и ему. Мне нравилось, как Сальвадор, помня свою прошлую жизнь и зная об окружающих всю информацию, внезапно разрушал все их планы, а они не могли понять: откуда они знают их секреты. А как он играл на нервах своих врагов, играя на пианинино! Только Анхелу было жалко. Она так страдала, слушая музыку своего отца.

Актеры второго плана сыграли довольно слабо, особенно не понравилась игра Дианы Асорио, Пабло Азара. Но не смотря на это все персонажи очень понравились и стали по-настоящему родными.

По поводу сериала в целом. Сериал очень понравился. Он очень интересный, необычный, но довольно замыленный, особенно в начале. Порой сериал буквально перенасыщен событиями, а зачастую просто стоит на месте. Конец сериала одновременно и грустный, и счастливый. Понравилось в сериале и то, как показаны страхи героя, оказавшегося между жизнью и смертью. Он осознает всю тяжесть своего положения, он страдает, но не может найти выход из положения. Страдают и его родные. Особенно его дочь Анхела, которая искренне любит его и страдает оттого, что её отец так и не обрел вечный покой. В конце сериала наступает мир и гармония. Анхела рожает сына и начинается новая жизнь. Появляется надежда на счастливую жизнь.

Сериал замечательный! Рекомендую всем любителям хороших сериалов.

9 из 10

4 января 2012 | 09:01

«Сайонара» — красивый, необычный, трогательный фильм, в котором гармонично переплетаются две культуры, две истории любви. Фильм интересен не только как мелодрама, но и в культурно-историческом аспекте. До этого фильма я их и не подозревала о политческих отношениях Америки и Японии в послевоенные годы. В фильме присутствует подробное описание быта японцев. Знакомясь с героями фильма, мы получаем возможность заглянуть в их дом, посмотреть как он устроен, изучить традиции Японии. Особенно запомнилась традиция приёма гостей. Мы заглядываем в театр Японии, изучаем культуру страны, любуемся красивыми костюмами, проникаемся духом национальных танцев.

Фильм рассказывает две истории любви. История начинается с того, что американский офицер Джо Келли (Ред Баттонс) влюбляется в японку Кацуки (Миеси Умеки) и вопреки всему женится на ней. Но, увы, на этом их трудности не заканчиваются. Майор Ллойд Грувер (Марлон Брандо), командир и лучший друг Джо Келли вначале старается отговорить друга от нежелательной женитьбы, но все оказывается напрасным, более того он сам влюбляется в красавицу-танцовщицу Хану-оги (Миико Така).

Не скажу, что фильм очень понравился. Мне он показался немного затянутым, чего-то в нём явно не хватает. Очень тронула история любви Джо Келли и Кацуки. Интересно было наблюдать за их семейной жизнью. Не смотря ни на какие трудности, которые постоянно создавало американское правительство, они были счастливы, пока их не попытались разлучить. Меня поразило с какой жестокостью, хладнокровием, не взирая на их чувства, американское правительство разрушило их счастливую, гармоничную семью. До последнего момента надеялась на чудо, хотя у меня и была мысль, что они в конце концов поступят так, как они в итоге и сделали. Очень жаль, что часто из-за чей-то глупости, жестокости гибнут ни в чем неповинные люди. Актеры сыграли столь великолепно, что в их любовь невозможно не поверить. Неслучайно игра актеров второго плана Реда Баттонса и Миеси Умеки была отмечена Оскаром.

Запомнилась Пет Оуэнс, сыгравшая роль Эйлин, невесты Ллойда. Красивая, благородная женщина, умеющая оценить ситуацию, понять чувства других людей и придти на помощь.

Немного о главных героях фильма. Ллойд — национальный герой Америки, пример для подражания для американских солдат. Внешне у него все обстоит благополучно: успехи по службе, любимая девушка, впереди счастливая женитьба, успешная карьера. И в то же ему чего-то не хватает, но чего он понимает, когда встречает женщину своей мечты — красавицу-танцовщицу Хану-оги. Именно с ней он обретает свою настоящую любовь и счастье. Миико Така  — очень красивая актриса. Именно после неё я оценила женскую красоту японок.

Фильм очень понравился и оставил после себя только хорошие впечатления.

8 из 10

25 октября 2011 | 20:05

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...