всё о любом фильме:

sparrow hawk > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей42
в друзьях у46
рецензии друзей5737
записи в блогах-
Друзья (42):

В друзьях у (46):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Тяжело оценивать фильм, смотря в прошлое, т. к. сложно вспомнить эмоции, испытанные при его первом просмотре. Усугубляет ситуацию и тот факт, что у первых «Трансформеров» вышло уже четыре продолжения. Последнее я еще не смотрел, но три первых посчитал каждое лучше предыдущего, это тоже накладывает свой отпечаток. Так или иначе, постараюсь быть объективным и вспомнить, что я испытывал, впервые смотря оригинальный фильм.

Это интересное кино, созданное с оглядкой на одноименные комиксы и популярный анимационный телесериал родом из 80-х, который в свою очередь был сделан про культовых игрушек-трансформеров компании Hasbro. Помню, как в моем детстве игрушку-трансформер желал заполучить каждый ребенок. И помню, как сам выпрашивал у родителей трансформера. Это было так круто: игрушка, трансформирующаяся в машину, самолет и робота. Впервые сев за просмотр фильма, я не ожидал, что испытаю схожие эмоции, но случилось именно это: отрадно смотреть, как эти гиганты-роботы складываются в автомобиль, несоизмеримо меньший по размеру, как они эффектно складываются в автомобиль в прыжке, как раскладываются в роботов.

Однако, на мой взгляд, процесс трансформации в роботов зачем-то затянули. То ли зрелищности ради, то ли чтобы зритель воочию увидел и осознал, что этот процесс авторы фильма просчитали математически и последовательно воссоздали: каждая деталь действительно выезжает и встает ровно на свое место.

Сюжет фильма довольно обыденный для блокбастера и изысками не блещет. На первом плане история обычного паренька Сэма (Шайа ЛаБаф), волею судеб наследовавшего от прадеда необычные очки, в которых скрыта карта местонахождения могущественного артефакта пришельцев. На втором плане (именно на втором, что не понравится фанатам комиксов и мультсериала из 80-х) — многовековая гражданская война между жителями отдаленной планеты Мегатрон, война между автоботами и десептиконами, добром и злом соответственно. Невольно Сэм оказывается втянут в эту войну и дороги назад к обычной жизни для него уже нет, т. к. мир на грани уничтожения из-за опасности захвата власти над планетой десептиконами.

Главное в подобных историях, разумеется, не само повествование, а салют спецэффектов и взрывы. Все это получилось на высоте. Вообще «Трансформеры» самый необычный фильм про роботов за последние годы (если смотреть взглядом зрителя из 2007-го года). Не полюбить это кино сложно, но, говоря откровенно и без всякой дискриминации, все же перед нами настоящее «пацанокино». Для последовавшей после моды на сильных женских персонажей здесь нет соответствующей героини (Микаэла (Меган Фокс), спутница главного героя, все же просто присутствуют рядом и серьезной ролью в фильме это назвать нельзя, в центре внимания именно Сэм), да и женского трансформера не хватает, хотя в первоначальном сценарии он планировался.

Касательно Меган Фокс отдельно: ощущение такое, что присутствует в фильме она исключительно ради аппетитных форм, хотя, наверное, без этого никуда в подобном блокбастере. И формы ее, поверьте, показывают в выгодном ракурсе. Именно благодаря этому на фильм ходили мои друзья, а также на его первый сиквел. Разумеется, Майкл Бэй понимал, зачем давал Меган Фокс роль. И, собственно, когда Меган Фокс резко исчезла из франшизы из-за конфликта с режиссером — не холодно, не жарко от этого не стало, а жизнь на том не остановилась, и вышло еще три фильма: просто одни приятные женские формы заменили на другие — вот и все.

Подытоживая, скажу, что если вы в свое время не приобщились к этой франшизе, то подключаться к ней с одним из сиквелов не стоит. Лучше всего начинать смотреть все фильмы последовательно с первого. Только так вы сможете воочию увидеть, как Майкл Бэй снимал круче и круче, а это многого стоит, уж поверьте. И ведь «Трансформеры» себя еще не изжили, они по-прежнему держатся молодцом и на самом деле находятся только на старте своего масштабного развития, обещающего как спин-оффы, так и дальнейшие продолжения основной истории. Вливайтесь и вы в эту вселенную!

27 июня 2017 | 16:06

Весь месяц посвятил просмотру сериала «Во все тяжкие». Обратил на него внимание, поскольку мне его советовало много знакомых, да и рейтинг у сериала весьма и весьма внушительный (индекс Imdb равен девяти баллам), а это серьёзная заявка на то чтобы понравится, плюс Стивен Кинг оставил свой положительный отзыв о сценарии сказав что это лучший сценарий на ТВ. Посмотрел три сезона сериала и решил для себя что с утверждением Стивена Кинга соглашусь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет рассказывает нам о непростой жизни учителя химии Уолтера Уайата, который в один день узнает о том что болен раком лёгких и бедственное положение семьи толкает его на отчаянный шаг. Он разыскивает бывшего ученика Джесси Пинкмана и вместе с ним начинают варить метамфетамин, тем самым проникая в мир преступников и торговцев. Что понравилось в сценарии, так это не только хороший сюжет, но и развитие персонажей и неоднозначность и сложность решений принимаемых персонажами. Уолтер занимается тем что делает потому что хочет обеспечить семью деньгами, даже отказался от чека своих богатых друзей, деньги пошли бы на оплату. Но он привык всего добиваться сам. С одной стороны это правильно и герой не скатывается до отчаяния, ведь никто в здравом уме не откажется от денег. Уолтер верен своим принципам и пытается вести двойную жизнь и все трудности этой ситуации показаны подробно, а неверные решения имеют свои последствия, что добавляет реализма в общее повествование.

Общую мораль этого сериала можно выразить пословицей «Благими намерениями вымощена дорога в Ад». Каждый из героев имел свои причины для того чтобы пойти по кривой дорожке и чем дальше по сезонам тем больше испытаний предлагают сценаристы, приятно что ни один сюжетный поворот невозможно предсказать, каждый раз начиная смотреть серию ты ожидаешь какого-то подвоха, например я долгое время задумывался о роли мизансцены где абсолютно серый экран и цветной лишь только медведь плюшевый с одним глазом, чья судьба быть смытым при спуске бассейна. И чтобы это узнать, нужно смотреть внимательно второй сезон и таких вот ребусов по сезонам разброшено достаточно чтобы скоротать сорок семь минут за серией.

Понятно что возрастной рейтинг предусматривает ряд отталкивающих моментов вроде обилия торчков и сексуальные тела с обклеенными скотчем грудями, но это издержки рейтинга и попытка добавить максимум реализма в повествование, но чем дальше по сезонам, тем острее лезвие бритвы, тем тоньше грань между добром и злом и всё труднее на ней удержаться и сохранить межличностные отношения. В Уолтере живут две личности: он сам — тихий и спокойный учитель химии, смирившийся с жизнью и обстоятельствами и Хайзенберг который выжимает исходную личность и является более уверенным и независимым в поступках. Всё идёт по нарастающей и когда в один миг ты понимаешь, что это лучшее что ты видел за последнее время в жанре криминального триллера с элементами уместного комизма которые добавляли фразочки Хэнка Шрайдера и манера общения Джесси Пинкмана, тоже претерпевшего сильные метаморфозы.

Стоит также отметить, как и многие до меня что при довольно среднем начале сериал раскручивается до культовых высот и уже с третьего сезона за каждого начинаешь по-хорошему переживать и наблюдать те глубины ада которые даже врагу не пожелаешь и не дай бог самому однажды очутиться в такой ситуации.

Операторская работа и работа звуковиков порадовала, всё звучит ровно, нигде ничего не выпячивается, а камера выдает неплохие натурные съёмки, плюс однообразные в хорошем смысле пустынные пейзажи, коих больше становится чем ближе к границе с Мексикой, работа удачная, ни в чём упрекнуть не могу.

Актёрская игра понравилась. Брайан Крэнстон в этом сериале сыграл пожалуй одну из самых знаковых (если не самую знаковую) ролей. Личностные трансформации и метаморфозы персонажа не оставляют равнодушным и чем дальше по сериалу тем ближе к катарсису. Говорит голосом Игоря Тарадайкина среди работ которого можно найти немало интересных ролей. Аарон Пол стал звездой благодаря этому сериалу, именно здесь наиболее полно раскрылся его драматический потенциал, на его долю выпадает самый спойлерский спойлер который не хочу открывать. Говорит голосом Ивана Калинина, из последних его работ можно назвать Медив из «Варкрафта», Тофер Грейс в «Интерстелларе», поклонникам сериалов может быть известен как голос Джеймса Пьюрфоя в сериале «Последователи», есть небольшой эпизод в сериале «Восприятие», Фрэнк Риццоли младший в сериале «Риццоли а Айлз», ну это информация для интересующихся. Звучит органично. Анна Ганн в роли Скайлер живёт, одна из характерных ролей, где вроде бы и реакции обычны, но ей удалось это подать и отыграть. Звучит голосом Марины Бакиной, тоже частенько примелькалась в сериалах. Дин Норрис в роли Хэнка великолепен, в обыденной жизни много мечет искромётных фраз, а в деле так просто зверь, благо что из УБН, но и его сценарий потреплет неимоверно. Звучит голосом Андрея Бархударова.

В качестве итога: Сериал стал одним из лучших в своём жанре по нескольким причинам среди которых — реализм происходящего, качественный сценарий за который не стыдно, непредсказуемые сюжетные ходы и концовка делают сериал достойным просмотра, но придётся преодолеть первый сезон чтобы окончательно вовлечься и принять условия игры. Ставлю максимальный балл, давно я так не проникался криминальным жанром и давно в подобных сериалах не было такой правды жизни. Всем добра и приятного просмотра!

10 из 10

27 июня 2017 | 15:28

В спортивной среде существует правило: «Отыграть очередной сезон как последний». Причины для решительного рывка могут быть разными, но чаще всего это препротивное ощущение, что ты уже не тянешь на прежнем уровне, а на пятки жмут молодые конкуренты. Вовремя уйти и остаться в болельщицкой памяти безупречным чемпионом мало кому удается, а противоположных примеров превращения былых героев в постаревших неумех — тьма. Если уж Шумахеру отказало профессиональное чутье, то неудивительно, что и мультипликационный коллега с молнией на боку допустил ту же ошибку. Да, Маккуинн уже не тот, его возможности больше не поспевают за амбициями, и перед ветровым стеклом приветственно машет в осклабившейся улыбке пенсия. Сюжетный каркас третьих «Тачек» — фактически косплей всей франшизы, изначально выглядевший необязательным придатком засыпанной «Оскарами» студии. Сугубо мальчишеская серия фильмов, заточенная под многомиллионный мерчандайз, браво стартовала, проболталась по шпионским сторонам и приготовилась к финишному спурту.

По примеру добросовестных студентов, Джон Лассетер сотоварищи провели работу над ошибками, и третья часть максимально приближена к полюбившимся стандартам ленты-оригинала. Спортивный дух торжествующе превалирует, гоночный азарт переполняет адреналином, а драма потерявшего марку гегемона очевидна и естественна. Дилемма Молнии до неприличия проста: окончательное превращение в бренд на колесах либо последний шанс на возвращение былых высот, отнятых дерзким конкурентом. Джексон Шторм, к слову, серьезно уступает в обаянии ироничному Франческо из предыдущей картины, но как стереотипный позер нового поколения — сгодился на все сто. Наличие конкретного противника нисколько не облегчает задачу — проблема новой самоидентификации уходит вглубь Маккуинна. И если решение предательски ускользает день за днем, то вполне логично обратиться за советом к мудрому учителю, для чего и смерть не является преградой — его голос звучит возле самого мотора. Сколько бы трофеев ни стояло у гонщика в гараже, от сомнений они не избавляют. Спорт по-прежнему не для одиночек, а соратников в достижении большей цели много не бывает.

Насыщенная милыми сердцу отсылками к первой части лента отличается проработанными характерами самого Молнии и его новых спутников. Традиционно высококачественная графика показывает мир спортивных технологий, сопряженный с жесткими законами бизнеса. Силен контраст между уважением нового спонсора Маккуина к его регалиям и настойчивым напоминанием, кто теперь в доме хозяин. Из «Тачек 3», пусть и с учетом их мультяшности, могла бы получиться сочная спортивная драма с неопределенным исходом, но в угоду юному зрителю была использована смежная идея наставничества, сменяющегося дружбой. Новая знакомая Молнии — сияющая желтизной кузова Крус Рамирес — удачная замена добрячки Салли, оставшейся вместе с городом Радиатор-Спрингс на заднике. Крутые времена требуют соответствующих решений, и новая эволюция тщеславного героя радует оригинальностью преподнесения, гармонично сдобренной приятным юмором. До скрежета шестеренок родной мультик вновь, как и одиннадцать лет назад, подтверждает, что талантливым создателям комфортно и в отдалении от педагогической практики, покоящейся до возвращения «Истории игрушек» на экран.

Сценарные повороты, основанные на ностальгических образах покойного Дока Хадсона, возвращают «Тачкам» утраченную душевность, и, хоть проблемы заброшенных американских глубинок остались позади, приходится частенько вспоминать, что гонками смысл жизни не исчерпывается. Разумная грань между спортивными амбициями и важностью «штатских» отношений оказалась выдержанной с виртуозной четкостью, а местечковое участие комических персонажей во главе с Мэтром призвано разгружать ленту от психологизма, мало пригодного для целевой аудитории. По той же причине, вопреки сложившейся тенденции последнего времени, никому из героев не приписывают внезапно проявившихся негативных черт. Мультфильм держится в обозначенных завязкой рамках и приберегает пару сюрпризов на финальный заезд. Уверенно взятый динамичный темп, разогнанный остроумными фишками наподобие телешоу язвительного Чико Хикса, позволяет воспринимать «Тачки 3» практически идеальным продолжением хорошей картины. В Pixar не стали на ровном треке городить громоздких сооружений, отдав предпочтение трибунам, по старинке заказавшим красивого зрелища. И они его, можно не сомневаться, получат — в придачу к очередной вариации на спортивную тему, уверенно опровергающую подкравшийся было пессимизм.

26 июня 2017 | 11:36

Что стоит сказать сразу: несмотря на все «вау» и поблажки данному творению отечественного кинематографа, коими грешат другие, я буду предельно честен и объективен с вами. Мы действительно имеем перед собой уникальное явление: отечественный сериал, да еще и на научно-фантастическую тематику с примесью мистики, который не просто интересно смотреть, а который реально интригует. Здесь отличная музыка, добавляющая остроты напряженным моментам и, собственно, сериалу не чужд саспенс, что, к сожалению, редкость для хорроров, создаваемых на нашей территории.

Но если убрать весь вау-эффект, то это обычный сериал средней руки с откровенно плохими даже по меркам творения для телевидения спецэффектами (речь именно о пресловутом CGI, которого — и это радует — немного). Нельзя расхваливать также и местный сюжет. В нем, если вдуматься, полно дыр и непонятных ситуаций — есть даже одна серия, которая и вовсе смотрится оторванной от всего происходящего в сериале до нее и после, ее отсутствие никто бы не заметил. Да и сама сюжетная подоплека — достаточно обширная и спорная тема, особенно если человек любит истории про путешествия сквозь время, связь между прошлым и будущим, а также все, что с этим связано. Но тут дело такое: либо ты принимаешь авторский взгляд на все это, либо нет.

Касательно актеров: в стартовой серии мне показалось, что часть из них переигрывала. Потом такого не было: то ли привык к их игре, то ли они собрались и дальше уверенно отыгрывали вверенные им роли. Понравился Константин Давыдов, главный герой повествования, он сыграл Пашу — паренька, из-за которого и началась вся эта история (у него украли большую сумму денег).

Можно придираться и называть другие обидные мелочи, но не буду, чтобы вы не подумали, что я «топлю» сериал. Мне сериал понравился, и я с нетерпением жду продолжения, которое вроде как должно увидеть свет. Сериал действительно заманчивый, пусть и последние его серии уже не такие волнительные и интригующие, как начальные, т. к. авторы ударились в распутывание того сюжетного клубка, который они запутали в начале, и на другое уже не прерывались. От второго сезона хотелось бы больше технических подробностей и описаний. Так и неясно, что представляет собой Зона, почему она враждебна к людям. Неясно и то, почему одни люди могут приезжать и уезжать из Зоны, а другие — нет. В этом должна быть логика, это не просто сценарное допущение, чтобы сериал мог существовать, но нам это не считают нужным раскрыть. Возможно, больше узнаем из сезона под номером «два».

26 июня 2017 | 00:46

Рецензия на сезон #2

Первый сезон сериала нельзя назвать отличным слэшером. Авторы взяли курс на сортирный юмор и откровенное высмеивание всех штампов фильмов ужасов, зачастую получалось безвкусно. Тем не менее, чем-то сериал цеплял и после его финала действительно хотелось увидеть продолжение рассказанной истории.

Несмотря на то, что первый сезон обещал нам продолжение истории про студенток и разборки между студенческими сообществами, второй сезон резко обрывает всю эту канитель. Поначалу происходящее обескураживает — авторы сменили антураж: «Королевы крика» образца второго сезона — это что-то типа слэшер-высказывания на тему «Клиники». Представьте себе, что вы смотрите сериал про больницу, в которой лечат неизлечимо больных, но при этом в больнице орудует очередная группа убийц. И, конечно, все это заправлено тонной гэгов, прямо-таки неприличным их количеством.

Первые две серии на самом деле смотрятся бодро. К новым декорациям и атмосфере постепенно привыкаешь, а новый костюм у маньяка радует — он получился более жутким. Сцены убийств также стали выглядеть круче, а их зрелищность — основа основ для уважающего себя слэшера. Но — как будто в противовес стартовым сериям — далее сериал скатывается до настолько откровенного дебилизма (как по части ситуаций, в которых оказываются герои, так и по части их реплик, над которыми нам предлагается смеяться), что портится все впечатление от просмотра. Появляется желание бросить просмотр и больше никогда к этому сериалу не прикасаться.

Но все меняется уже ближе к развязке. Словно по мановению волшебной палочки, сериал преображается и вновь достигает уровня, заданного первыми сериями: юмор перестает быть откровенно глупым, а ситуации, пусть и остаются идиотскими, но все же эта визитная карточка сериала (по крайней мере, уже нет фарса хуже уровня первого сезона).

По итогу просмотра спешу сообщить, что сериал пусть и не без оговорок, о которых поведал выше, но по-прежнему остается вполне смотрибельным. Не каждый поймет и примет повествование «Королев крика», но найдутся те, кто оценят его сполна. Как и ранее, в почете слэшероманы и любители ужастиков — здесь по-прежнему много отсылок к их любимым фильмам. Искать отсылки, а также слышать, как герои называют классические малоизвестные фильмы ужасов, которые ты смотрел, отдельное удовольствие для гиков. Но правда в том, что первый сезон был как-то собраннее и в целом лучше. Ждем, что авторы преподнесут нам в третьем сезоне, ведь останавливаться на двух сезонах они явно не собираются, и даже диву даешься, что это смотрит кто-то еще помимо тебя.

26 июня 2017 | 00:15

Стоит признать, что 2017 год очень богат на крупные и долго ожидаемые релизы. «Форсаж 8», «Чужой: Завет», «Пираты Карибского моря 5» уже отгремели во всех кинотеатрах нашей страны. И в отличии от Штатов, «наш» зритель принял каждую новинку в большей мере негативно. Глубоко не понимаю, что стало с российским зрителем? Откуда столько злобы? Почему стало модно критиковать каждый новый фильм? Появилось очень много людей, которые подстраиваются под мнения других, слушают различных кино-блогеров, которые так любят разносить фильмы в пух и прах. Принцип стадности нынче в действии. Вот и сейчас тоже самое происходит с «Трансформерами 5». Но у меня есть своё мнение, в котором меня никто не переубедит.

«Трансформеры 5» мне понравились. Да, согласен, кино не блещет ничем новым, но назвать отвратительным его точно нельзя. Искренне не понимаю, почему люди ставят 3 из 10? Почему данный фильм так поливают дерьмом?

Рассуждать о сюжете в «Трансформерах» по меньшей мере глупо. Ни одна часть данной серии не обладала сюжетом как таковым. Есть герои, есть злодеи и передряги в которые оные попадают. Всё. Поэтому, очень смешно читать, как многие сейчас пишут о том, что в новой части сюжета нет, в отличии от предыдущих. А как по мне, создатели не стали изобретать велосипед и просто собрали воедино самые лучшие элементы с предыдущих частей. И лично мне всё понравилось. Очень динамично и захватывающе получилось. Отдельная благодарность авторам за самоиронию и отсылки к предыдущим частям (Сэм Уитвики не будет забыт).

У фильма, на мой взгляд, отличный актёрский ансамбль. На мой скромный взгляд — лучший во всей серии. Всегда нравился Марк Уолберг и он как всегда не подвёл. Главный герой из него вышел вполне удачный. Приятно было снова видеть Джоша Дюамеля и Джона Туртурро. Порадовал Энтони Хопкинс и обворожительная Лора Хэддок. У Бэя отличный вкус на женщин! В этой части не раздражал вообще никто из каста.

Пожалуй, именно в «Последнем рыцаре» лучше всех смотрелись сами роботы. Помимо отличного Бамблби (наконец-то он раскрыл себя во всей красе), мне очень понравился Когмэн (смешной и забавный робот) и милый Сквикс. Ну и, конечно, Оптимус был неподражаем, впрочем как и всегда.

К пятой части нужно уже просто «забить» на все эти банальности диалогов и не выдающуюся актерскую игру.

А вот что действительно важно в «Трансформерах» — визуальная часть, которая на мой взгляд получилась очень качественной.

Спецэффекты на высшем уровне. Почему возмущаются люди, говоря, что там ничего нет. А почему я всё разглядел? Мне понравилось, что наконец-то весь фильм стал сплошным аттракционом. Предыдущему фильму эффектов всё-таки не хватало. А вот здесь их просто тьма-тьмущая! Смотрел фильм в IMAX 3D и не мог налюбоваться картинкой.

Стоит, конечно, признать, что этот фильм не смогут понять те, кто не разбирается в данной франшизе. Пятая часть напрямую связана с предыдущими фильмами серии. Вам не нравятся предыдущие части — категорически не смотрите эту. А всем любителям автоботов и десептиконов — добро пожаловать.

Многие ругают режиссера. Бездарь, работает плохо, снимать вообще не умеет. В корне с этим не согласен! Бэй — отличный визионер и свой стиль у него есть. К работе режиссёра я претензий не имею.

«Трансформеры: Последний рыцарь» — однозначно НЕ худшая часть. Более того, этот фильм понравился мне больше второй и четвёртой части. Майкл Бэй не подвёл. «Трансформеры» всё ещё отличный киноаттракцион, способный развлекать зрителя все 2,5 часа. Время пролетело незаметно. И вообще, пятая часть — самая настоящая сказка для истинного фаната. И смотреть её стоит исключительно в формате IMAX 3D!

7 из 10

25 июня 2017 | 19:47

Вчера ознакомился с «Балериной» от студии Gaumont. В своё время просто добавил список для случайного просмотра и отложил в долгий ящик. Но время настало, мультфильм просмотрен и теперь можно высказываться, несмотря на наветы всяких декадентов, свято верящих в то что кинематограф скатился, факт сей отрицать бесполезно, но не стоит его перемешивать с фобией на фоне всеобщей толерастии и америконенавистничестве, истоки коего противостояния идут аж с 1946-ого года. Нужно уметь находить ценности в любой работе. Но здесь как раз тот случай когда хочется сказать о мультфильме только хорошее, не без недостатков но на многое можно закрыть глаза. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет повествует нам о девочке Фелиции, живущей в приюте и с детства живущей одной большой мечтой — она хочет стать балериной, ощутить в себе красоту танца, но для этого нужно сбежать из приюта и совершить прыжок в большую жизнь, где предстоит тернистый путь к мечте и возможности танцевать в опере «Щелкунчик» с последующим обучением в Королевской Академии балета в Париже. Сюжет типичный и тысячу раз переигранный, но разве мы не мечтаем о том чтобы стать великими, почувствовать себя нечто большим чем серым комком биомассы, живущим в плену рутины и иллюзий. Здесь важен скорее не сюжет, а мораль, которую нам через этот сюжет пытаются донести, то для чего весь мультфильм и создавался. Мораль не просто в том чтобы достигать мечты и не сидеть на месте, а в том чтобы эта мечта не вскружила тебе голову, из-за обладания чем-то недоступным другим не превратится в сноба и понять что ты этого действительно хочешь, если сможешь найти ответ на вопрос «Почему ты это делаешь?» Фильм о том что не нужно исполнять мечту потому что так принято, а потому что ты этого действительно хочешь и готов на всё.

Анимация в мультфильме на мой взгляд приличная, местами действительго были графические отсылки к студии «Pixar», но я их воспринимаю не как попытку сплагиатить тех кто чего-то достиг а как дань уважения к более маститым и титулованным коллегам по работе. Также здесь стоит поговорить об операторской работе и постановке пейзажей, нарисованы они красочно и монолитное здание Академии выделяется на фоне маленьких домиков и прочих незначительных строений, но все они довольно неплохо исполнены.

Общая атмосфера конца девятнадцатого века в целом передана неплохо, можно только придраться к одеянию главной героини, но я не буду это делать, потому что современным подросткам трудно ассоциировать себя с людьми тех времён и поэтому приходиться идти на такие стилистически ухищрения, показывать историю из современности в исторических декорациях можно, если досконально проработать историческое окружение а здесь это не совсем получилось.

Персонажей тоже необходимо отметить. Фелиция — девочка с мечтой, главная героиня, совершающая ошибки, пусть и глупые, пусть и расходящиеся со здравым смыслом, но это помогает ей найти себя и осознать ошибки, Виктор — лучший друг, лелеющий мечту о становлении гениальным изобретателем, но его функция в повествовании — ответственность за юмор и драматический поворот ближе к концу. Одетта — служанка у злобной миссис с тяжёлой судьбой, помогает преодолеть главной героине все трудности. Все они неплохо прописаны сценаристами и удачно взаимодействуют в повествовательном пространстве, предложенном сюжетом.

Саундтрек лёгок, хотя полностью состоит из современных музыкальных тем, стоит сказать композитору спасибо за подбор треков, поддерживающих общее настроение мультфильма. Также стоит отметить хорошее сведение звука, каждый звук звучит в своём месте и подчёркивает то что нужно подчеркнуть.

В качестве итога: Хороший мультфильм с правильным посылом, хорошей прорисовкой персонажей и окружающего пространства, но есть некоторые несоответствия исторической обстановке фильма, да и некоторые поступки вызовут вопросы, но детям понравится. Я поставлю восемь баллов, в целом хорошо, может даже вернусь к нему как-нибудь. Всем добра и приятного просмотра!

8 из 10

23 июня 2017 | 20:38

Основоположник большинства компьютерных поединков никогда не отличался хорошим сюжетом. Собственно, «Уличному бойцу» он и не был нужен, не за то его полюбили. Революционный файтинг брал другими вещами: горой классных персонажей, продуманной системой боя, яркой графикой и динамичным процессом. Как основа для экранизации игрушка подходила слабо, что и подтвердила неудача знаменитого боевика с Ван Даммом. А за год до премьеры провалившегося фильма ватага «стритфайтеровцев» умудрилась забраться сразу в две картины, обе гонконгского производства. И если уморительное «камео» в отличной джекичановской постановке — «Городской охотник» — спровоцировало всеобщий восторг, то фантастическая комедия «Полиция будущего» единодушного признания не снискала. Что, учитывая пиратский статус производства, вряд ли кого-то сильно удивило.

Исполненная в пародийном ключе кинолента сразу дает понять, что из себя представляет. Группа гавриков, различающихся лишь деталями внешности, гордо именуют себя футуристическими копами и противостоят аналогично нелепым плохишам. Схватываясь в курьезных боях, они используют хорошо знакомые спецприемы из Street Fighter, что, конечно, не делает их похожими на игровых прототипов. Еще теплится надежда, что драчливым почином фильм не обманет ожиданий, но вместо этого он предстает сборной солянкой из картин «Назад в будущее» и «Полицейской истории». Доблестные защитники отправляются на пятьдесят лет в прошлое, чтобы уберечь от подосланных убийц будущего судью, в их времени готового вынести смертный приговор криминальному лидеру. И так этой удалой троице нравится в новом времени, что их стараниями тихий Гонконг 93-го начинает походить на размашисто празднуемый день рождения, виновник которого до 28 лет не может закончить школу. Очевидно, в будущем все судьи имеют столь же выдающееся происхождение.

Поскольку авторы сумасбродной свистопляски не владели правами на персонажей игры, то фильм по духу резко отличается от прочих экранизаций «Стритфайтера». В качестве аналога на память снова приходит «Городской охотник», который так же являлся пародией на клишированные боевики. Впрочем, создатели «Полиции будущего» пошли дальше Джеки Чана и Ко — в их фильме обнаруживаются отсылки даже к чаплинской «Золотой лихорадке» и «Рыбке по имени Ванда». Не претендуя ни на грамм серьезности, кинолента ухитряется держать внимание на протяжении всех полутора часов, убеждая в справедливости истины, что «настолько плохое становится хорошим». При должном отношении и самоиронии разработчиков, естественно. Фильм пестрит шутками и гэгами ниже пояса и выше оного, попутно высмеивая кучу подростковых стереотипов. Всерьез озлобиться, кажется, здесь никто ни на кого не способен, благо и симпатичных стройных китаянок на всех желающих хватит. А когда запас остроумия грозится иссякнуть, на горизонте появляются зловредные преступники из будущего, с которыми так удачно можно провернуть парочку знакомых приемов, выстрелов «огненными шарами», «вертушки» и прочие радости.

Глупая экстравагантность фильма больше подходит, что неудивительно, самым безнадежным поклонникам игрушки. Художественная ценность этого творения лишь немногим больше нуля, но приснопамятной экранизации с ЖКВД она способна дать тысячу очков вперед в плане честного отношения к зрителю. Не раз и не два скромненькая картина способна заставить взяться за платок, чтобы смахнуть ностальгические слезы, и, видимо, для этого она дотянула до наших дней, тихонько ожидая интереса. Псевдобойцовский карнавал, стебущийся над нелепостью и бахвальством своей публики, демонстрирует недурной комедийный потенциал «Стритфайтера», который, однако, вряд ли еще когда-нибудь окажется востребованным. Что же, лента более чем отвечает духу своего времени — эпохе зарождения крутых файтингов, обеспечивших раздолье армии игроманов. Какими бы новинками в индустрии компьютерных развлечений не потрясала реклама, а родного духа тех самых, «ламповых» образцов для шестикнопочных джойстиков она не заменит.

22 июня 2017 | 19:50

Видимость

Про таких, как Майло, обычно говорят: «Родился под счастливой звездой». Привлекательная внешность, интеллект гения, надежные друзья, милая девушка и блестящие перспективы. Ничего удивительного, что кронпринц информационного престола с лицом Гейтса и эксцентричностью Джобса спешит привлечь самородка в свои ряды. Талантливой голове — соответствующий размах, и у Майло есть возможность впечатать свои инициалы в бинарную энциклопедию под номером один. Лишь слабый червь сомнений грызет парня — выбирая большое дело, он вынужден расстаться с малым. Карьера обесценивает дружбу, и теперь давний приятель становится конкурентом. Грустить, впрочем, нет времени — запуск новой сверхумной мультиспутниковой программы не за горами, и во имя него не жаль ночей за рабочим монитором.

РЕАЛЬНОСТЬ

Криминально-компьютерная драма с нотками триллера и щепоткой боевика в минимальной степени все-таки базируется на некогда крутых «Хакерах». Та картина зажгла звезду Анджелины Джоли, и кроме того, подсказала направление, по которому двигаться попсовому кино на кибертематику. Однако считать «Антитраст» идейном продолжением не совсем верно, так как структурой сюжета он тяготеет к «Адвокату дьявола» и «Шоу Трумана». Совершенно разные по духу, идее, масштабу и структуре фильмы объединены центральной фигурой обаятельного везунчика, который в один неприятный момент понимает обманчивость жизни и лицемерность окружения. Выдающиеся способности, к великому сожалению, не спасают от потрясений и неприятных сюрпризов. Не жизнь, а запущенный в безостановочном режиме ленточный конвейер несет Майло навстречу горькому осознанию уязвимости в грандиозном высокотехнологичном раскладе. Лишний шаг влево, ненужный поворот вправо ведут к непредсказуемым последствиям, принимать которые приходится с заведомым опозданием. Как выясняется, вопрос доверия с большим отрывом опережает в значимости грядущие миллионные гонорары.

Опьянение

Легко сказать: «Не доверяй никому». Блуждая подобно слепому котенку от одного вероятного союзника к другому, Майло неизбежно обнаруживает себя в углу. Большой бизнес не терпит сантиментов, выживает в нем сильнейший — но что если уникум, сыгранный Райаном Филиппом, тяготится ролью звезды? Скопировавший создателя Microsoft Тим Роббинс декларирует ценности современного общества, в котором жизни различаются лишь величиной денежного эквивалента. Господства монополий подчинили себе множества правил, без которых не могут обходиться люди, и каждый вступающий в круг избранных — господин для тех, кто ниже, и одновременно раб того, кто выше. Власть опьяняет и лишает контроля, но ее основной недостаток в том, что подходит она не всем и не для каждого. Скупой на эмоции Майло — на удивление эффективная попытка изобразить стереотипного сопротивленца могущественной системе. По-хорошему, свою благородную голову юноша должен был сложить сразу же после снятия розовых очков, но из Филиппа получилось и какое-то подобие экшн-героя. В его случае все работает по самому безупречному плану. А как иначе, ведь он же везунчик!

ПОХМЕЛЬЕ

То ли сказалась специфика темы, то ли именам исполнителей не хватило звучности, но «Антитраст» не сорвал всех покровов, хотя это было в его возможностях. Достаточно правдивая картина проржавевших ценностей цифрового века могла стать наглядным пособием под названием «Как не верить людям». Вместо этого создателям приходится довольствоваться статусом продолжения «Хакеров», который по чьему-то недогляду определил судьбу фильма. Странно, что накрепко связав свою жизнь с компьютером, людям в основной массе совершенно не интересен механизм устройства, от которого они настолько зависимы. Неслучайно персонаж Филиппа показан этаким альтруистом, готовым сутками пахать «за идею». В такое действительно поверить непросто, ведь креативный голод не имеет общего с голодом физиологическим. Точно так же крутая бизнес-модель создается с вполне прозаическими целями, а не ради «знания, открытого для всех». Изобретательный коллектив «антимонополистов» достойно справился со своей задачей, и не их это вина, что многим по-прежнему хорошо в мире грез. И осуждать за такую позицию, если уж по-честному, не представляется возможным. У каждого своя правда и похмелье от разрушенных надежд.

21 июня 2017 | 09:21

Время действительно всё расставляет по местам. Семь лет назад при написании отзыва на сиквел, где главным героем сделали Метра, я задался закономерным вопросом: что лучше? Душевный оригинал в стиле ретро или сиквел, от которого попахивает бондианой и детективом? При том, что концепции обоих фильмов противоречили друг другу. И сегодня, с выходом триквела, я могу подтвердить то, к чему склонялся уже тогда: первая часть-таки взяла реванш у второй. Причина тому — личное становление Молнии МакКуина и заглавие. Дело в том, что само название «Тачки» вызывает у зрителя ассоциации больше с гонками, чем со шпионажем (крутые автомобили агента 007 не в счёт). Следовательно, персонажем, на которого должны быть направлены наше внимание и сочувствие, — абсолютно точно гонщик. В этом отношении новая анимационная лента от Pixar очень похожа на первую (как и обещал Джон Лассетер), однако назвать сценарий вторичным или самоповторяющимся мне не хочется. Да, начало один-в-один, как в оригинале: Молния в своём грузовике, повторяющий раз за разом: «Я — скорость». Но оно воспринимается, скорее, как возвращение к истокам, особенно после просмотра второй картины (даже несмотря на Метра, неожиданно возникшего перед глазами мистера Кчау), отличной от первой по тону и накалу.

Молния переживает не самые лучшие дни своей карьеры. На трек выходит многообещающий, но самоуверенный новичок Джексон Шторм, и каждая гонка завершается его победой. Для зрителя это повод подумать и сравнить его с МакКуином из оригинала — напыщенной гоночной машиной, гнавшейся за славой и золотом кубков. Качественной, с точки зрения техники, но без души. Шторм — отражение прошлой Молнии, будто бы гром, непременно следующий за ней. По большей части, встреча с сильным соперником делает Молнию очень требовательным к себе, однако номер 95-ый открывает для себя новые истины, скрытые в бешеной гонке жизни. Новые открытия делают МакКуина мудрее, и в этом отношении он похож на своего учителя, Дока Хадсона. Также преданные фанаты Пиксара смогут провести здесь аналогию с Карлом Фредриксоном, персонажем мультфильма «Вверх». И там, и в «Тачках 3» имеется почти что идентичная сцена-прозрение (не могу сказать: спойлер).

Оригинал с триквелом роднит сходная композиция «кризис -> тренировка -> перерождение». Данный путь, как и в прошлый раз, позволяет герою переосмыслить свою жизнь и понять, что он — отнюдь не ось Вселенной. Ему, как и каждому из нас, необходимо давать другим шанс и осознать, что жизнь быстротечна. Следовательно, нужно прожить её мудро, стараясь быть примером, как Хадсон Хорнетт. Его персонаж очень умело вплетён в сюжет через флэшбеки, и его мимолётные появления позволяют провести корреляцию с МакКуином — по сути, в триквеле Молния играет роль этакого «старика». Вспоминая наставления опытного гонщика, Молния в то же время тренируется с новой героиней — Крус Рамирес. Их дуэт, как и сама тренерша в отдельности — оплот юмора в новом фильме. И если выходки Метра из сиквела, как и его некоторые фразы из триквела, немного раздражали, то Крус — на высоте. Её энтузиазм и неиссякаемый оптимизм вызывают улыбку, а от некоторых сцен с её участием искренне хочется по-доброму смеяться (достаточно вспомнить заезд с Мисс Крошкой). Что же касается акта феминизма, если порассуждать о персонаже Крус… Я, честно сказать, даже обсуждать это не не хочу, ибо нахожу несколько неуместным в контексте всего сценария третьей части. Увидеть можно всё что угодно, было бы желание.

Третья часть интересна не только тем, что позволяет посмотреть на оригинал с другого угла, но и наличием неоднозначных персонажей. К примеру, мистер Стерлинг говорит Молнии вроде как разумные вещи ("Ты становишься историей…»), однако способ увековечивания Наклейки он предлагает весьма спорный. По сути, из МакКуина можно сделать бездушный бренд, что нашего чемпиона, естественно, не устраивает. Он понимает, что уроки великого Дока, да и сама Личность, чья жизнь была для него эталоном, в таком случае скроются за ширмой красивой обёртки. Тогда может получиться нечто вроде печального положения Чико Хикса: ядовито-зелёный автомобиль, весь в наклейках, не преминет упомянуть о своём «триумфе», постоянно держа Кубок Поршня рядом с собой в прямом эфире. В целом, Чико совсем не изменился со времён своего дебюта в первой ленте; создатели ставят целью показать разницу в подходах к спорту у Молнии и Хикса.

Решения, принимаемые МакКуином по ходу повествования, приводят его к неожиданной истине: скорость — это не главное. Главное в гонщике, как и во всех остальных тачках, это его настрой, душа, друзья. Дом, где тебя всегда ждут и где есть кому тебя поддержать и любить. Эти совсем недетские идеи делают оригинал и триквел единой и органичной историей, части которой взаимосвязаны друг с другом, грамотно выписаны в сценарном плане, а диалоги от одного к другому плавно ведут к главной идее, проиллюстрированной в финале анимационного кинофильма 2017 года. Вот и получилось, что после похода на «Тачки 3» я увидел эту картину целиком, и понял, что шумный сиквел, перегруженный излишней клоунадой ржавого тягача, выглядит лишним что ли… Это словно одна из короткометражек в серии «Байки Метра» (только почему-то растянутая почти на два часа), а потому неуместная для концепции взросления Молнии. Мне нравится вторая часть, но по-своему, только если воспринимать её отдельно от истории гоночной машины под номером 95, и я не буду менять своей оценки сиквелу (10 из 10), так как в своё время он мне и правда понравился. Однако первая и третья части нравятся мне больше, и я получил искреннее удовольствие от просмотра как и новой ленты, так и самой первой. Поэтому мне снова хочется дать серии высший балл и похвалить пиксаровцев за проделанную работу. Молодцы!

10 из 10

P. S. В рецензии намеренно не было сказано про мерчендайз, порождённый оригиналом «Тачек» одиннадцать лет назад. Про сопутствующую продукцию просто неинтересно говорить, поскольку прибыль, полученная с продаж игрушек, пеналов и прочего, и так очевидна.

19 июня 2017 | 00:40

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Jason Harrow

76.3344% (629)

I Love American Movie

74.2179% (556)

sector56

74.0086% (598)

Frondiball

71.2406% (629)

Bhakti

70.2703% (655)

Mad Crowd

69.2198% (667)

Bender97

68.1738% (807)

Повстанец

67.3579% (690)

kinospam

66.6958% (765)

kent-bj

66.6306% (836)

Максим Ладин

66.6098% (705)

VQVAN

66.2828% (860)

Nick Culver

66.1739% (1263)

M V

65.8783% (917)

goldtrane

65.6956% (949)

abaitalgatov

65.5635% (1037)

llawrednow

65.3377% (739)

Подлый Чарли

65.3228% (793)

tar-minyatur

65.1496% (851)

Tskay

65.0627% (780)

MaxWeb

64.8261% (860)

Sanja100

64.7762% (1150)

Sania200

64.5873% (1074)

Дима Васин

64.4182% (996)

Ser_Yogik

64.2784% (810)

Dudaer

64.2694% (855)

man_whith_no_name

63.9868% (1859)

3uokc

63.8117% (1154)

MrDovakin

63.7873% (815)

2299676

63.519% (820)