всё о любом фильме:
sparrow hawk
Россия, Москва, Ногинск, 22 года, 23 февраля 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 21 час назад

Регистрация: 28 мая 2011 Рейтинг комментариев: 1346 (3490 - 2144) Обновления сайта: 0

«Истинный ценитель кинематографа»

 

Оценки пользователя

все оценки (2039)

 


Фильмы, которые ждёт

sparrow hawk

все ожидаемые фильмы (38)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 95

Ну что же перед нами свежее явление отечественного кинематографа. Остановившись каких-то 1,5 года назад в шаге от Оскара, наши киноделы всё ещё пытаются удивлять и привлекать зрителя в кинотеатры. Ведь идеи всяких сомнительных инноваций на подобии закона о выделении аж 80% сеансов под российское кино, говорят о плачевном состоянии дел. Поэтому удачные картины нашей страны- настоящие находки сегодня. Является ли «Дуэлянт» таковым?

Дуэли в России считались узаконенными и излишне жестокими. Ведь каждый поединок заканчивался смертью одного из противников. Ну и разумеется, первая ассоциация с дуэлями в России- это дуэли именитых отечественных поэтов как в их личных жизнях, так и в произведениях. Ну а что сам фильм? Он вроде про эпоху после Крымской войны, но это лишь фон, подложка, в графе жанр упорно мерцает драма. Одна единственная сюжетная веточка — история о повержении, выживании и мести — аля Монте-Кристо — Железный человек 3. Только вместо брони и богатства — знахарское лечение в прохладительных ванночках в северных морях, что позволило открыть небывалые способности к фатализму у главного героя

Именно сюжет, прямолинейность повествования- главная проблема фильма, а не Пётр Фёдоров или иные актерские составляющие. Актёрский подбор то здесь то, что надо. Исполнитель главной роли старается, хладнокровием выделяется, ни тени сомнения — он мститель, и убирает врагов без заминки. Но вот то, как он выходит на своего оппонента по решающей дуэли -верх невероятнейшего стечения обстоятельств. Не иначе как знахарка наколдовала

Владимир Машков — ещё одно олицетворение, лицо нашего мира российского кино. Его персонаж столь самоуверен, непоколебим, но при этом избегает дуэли с Яковлевым, который на самом деле не Яковлев. К слову, Машков даже помнит его настоящую фамилию, ну вот ничего себе заявочка. Ах да, мало ему было разрушить жизнь героя, он и до матери его добрался. Что это за манера вообще? Это не придирки, а так, некое удивление от происходящего

Есть здесь и молодые дарования, куда уж без них. Даже поучаствовал потомок советской эпохи в лице Павла Табакова. Безобидный, миловидный — ну вот зачем понадобился он Беклемишеву, влюбленного к тому же в его сестру? Ну а Юлия Хлынина здесь, наверное, для того, чтобы разрядить обстановку постельными сценами. То, что было в карете- ну уж сильно выбивается из общего ряда серьёзности. Героиня типична для таких историй. Куда подует ветер- там она, вот и все о ней слова

Да ведь атмосфера у фильма подходящая: все эти досуги аристократов, правила дуэлей, пышные костюмы, светильники у набережной Невы под серыми облаками- всё это вполне удерживает внимание у экрана.

Но в итоге это всё выливается в красивый антураж, звучный, жестокий и бескомпромиссный, но всё равно не хватает того элемента, который бы скрепил все шероховатости сюжета и позволил бы однозначно занести картину в золотую коллекцию отечественного кино. Чего же не хватает? Наверное, души и сопереживания героям. Ибо в поставленных рамках вся мысль задумки промелькает в Лермонтовских словах, брошенных Грушницкому перед его кончиной:

«Всё вздор на свете!

Натура — дура, судьба индейка, а жизнь копейка»

Кино, наверное, должно было быть чуть выше этого. А оно застыло в своём самозабвении. В любом случае здесь похожая ситуация, как и с «Левиафаном»: вы можете его любить или ненавидеть, но показанное отрицать бесполезно. Рекомендую ознакомиться, а не оставаться равнодушными

7 ноября 2016 | 21:31

2000 год.16 лет уже минуло, а Моника Беллуччи всё ещё получает заметные женские образы. Вот всё-таки и роль девушки Джеймса Бонда с незначительной поправкой, но досталась ей. Эх, недооценили зрители «Спектр», ну да ладно, вернёмся в недалёкое прошлое

Итальянская постановка с самого начала пленяюще завораживает свои действием. Оно и понятно. Ведь в режиссерском кресле сам Джузеппе Торнаторе. Его фильмы демонстрируют любовь с совершенно неожиданной стороны. Безусловно данная тема- его стихия. Грамотная, завлекающая режиссура раскрывает всю фактуру произведения

Очень интересных ход-показывать происходящие перемены в итальянском городе через разговоры в толпе. Очень хитрый и умный трюк- уж не знаю нарочно ли это проделано, но эффект потрясающий.

Сложно мне будет избежать сравнения с «Мечтателями» Бернардо Бертолуччи. Неужели «Малена» — это колодец, из которого француз черпал вдохновение? Приглядитесь: вот герой данной картины уходит в кинематографические фантазии, только делает он это от влюблённости в отличии от студентов-мечтателей. Но здесь герои не заперты в своем мире фантазии, а война в «Малене» не просто фон, а движущая сила действия даже больше, чем любовь.

Революция в «Мечтателях» независимо от героев вполне синхронна с их образом жизни, ибо идёт против войны и установленного режима Шарль Де Голля. Чем же ответит 13-летний герой, который явно не в восторге от их лидера Муссолини? Вообще итальянская и французская картина разные по настроению. Это сложно объяснить, легче прочувствовать. В любом случае именно мальчик понимает весь ужас установленного режима и противостоит этому наперекор родителям

«Малена»- ода женщине, поданная под разными фокусами. Через фильм проходит мысль: красота-страшная сила. Кого-то она лишь слегка задевает, иных- увлекает её течение, а третьи могут раздосадоваться. Но создатели то знают истинную цену красоте. И складывается впечатление, что именно 13-летний парень понимает в этом больше остальных

А Моника Беллуччи ещё и не раз изображала сильных женщин. Хотя ей не сразу доверили роль девушки агента 007 (лишь год назад), но ей даже довелось играть Клеопатру, пусть в потешной франшизе. Здесь её пируэт-это доля заложницы природы собственной привлекательности, реакции окружающих на неё. Сама то девушка предстает невинной и добродушной на протяжении всего просмотра. Это отлично читается в её глазах

Картина полюбилась массовому зрителю, что и следовало ожидать от Джузеппе Торнаторе. Его история растекается, словно река: плавно и непринужденно вовлекая вас в плавание. В этом «плавании» по стандарту вам полагается лодка, где по пути вы наверняка не устоите заглянуть под воду, потому что именно там мир грез и наслаждений главного героя. В противном случае вы-подводный речной житель и всё показанное в картине вам чуждо, как рыбе в воде само явление кинематографа

3 июля 2016 | 20:15

Мы вспоминаем прошлое, надеясь на будущее, которое принесёт плоды в настоящем и уйдёт в туманное прошлое. Именно в такой дымке сейчас для меня находится первая картина Ричарда Доннера о Супермене 1978 образца. Воспоминания смутные, далёкие, но главное приятные. Интересно, понравился бы Кристоферу Риву перезапуск серии о его герое, которого он играл всегда отменно, не взирая на качество фильма в целом? Для меня лично «Человек из стали» стал середнячком, где эмоции были зашлифованы мощным пластом из спецэффектов. Но актёрский состав выдался без спору прекрасным

А в настоящем мы имеем в прокате долгожданный сиквел/перезапуск под названием «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Разгромленный критиками фильм уже нарекают самой неоднозначной экранизацией комиксов. Но как говорится: кому много дано, с того много и спросится. Заку Снайдеру пришлось реализовывать замысел аж 10-летней давности, объединив на экране двух главных персонажей Вселенной DC.

Все слухи о якобы подкупленных критиках ни кем иным, как компанией Дисней, по мне, так просто нелепы. Ну а чего ожидать, когда столько невзгод обрушилось на кинокомпанию? Сначала несколько провальных картин, затем отмена съёмок культового «Трона». А российский зритель к тому же яростно невзлюбил последний эпизод космической саги, в то время как на западе фильм вознесли довольно высоко. Слухи закономерны, а по делу имеем следующее:

С самого начала и до появления титров картина бьёт своей неприкрытой серьёзностью, изводя весь юмор практически до полного осушения. Снайдер увлекается одной заглавной сюжетной линией, тем самым противостоянием, которое поначалу невербально и сдержанно. Всё довольно просто, незатейливо, и эта серьёзность создаёт такой нужный подиум, лестницу для мощного финального рывка. Да, экшен сцены здесь ограничены, приставлены к концовке и конечно же они вобрали в себя стилистику прошлого фильма. В происходящее, быть может, веришь и не всегда, но однозначно в него хочется верить. А причиной, наверное, всё-таки не сверх закрученный сюжет, а всё тот же актёрский состав

Бен Аффлек представил очень любопытный образ тёмного рыцаря. В нём чувствуется зрелый герой, повидавший многое и выбитый из колеи появлением божественного Супермена. К концу в нём проявляется расчетливость, которой, казалось бы, не доставало в первые мгновения. В общем, перед нами достойный преемник Кристиана Бэйла. Посмотрите на его глаза, в них отражено всё: сомнения, страдания прошлого, четкое осознание своих действий.

Генри Кавилл и в прошлый раз был хорош, но теперь — другое дело. Сейчас он прибавил «веса» и уже надежно закрепил на себе ярлык Супермена 21 века. А если уж героя понимаешь и веришь в каждое его слово, то сценарное воплощение + актёрское мастерство играют синхронно и благополучно

Эми Адамс- обожаемая мною актриса, кажется играет ту же любознательную журналистку, в конце превращающуюся в любящую женщину, которую беспокоит не только судьба героя, но и весь мир. Украшением кинополотна стала и Галь Гадот. Но пока что она раскрыла себя лишь поверхностно, и рано о чём-то судить

В итоге нарисовывается картина, стоящая внимания; сдержанная и простенькая, как и мой отзыв. Да, поклонники Нолана ожидали тот самый «трюк» с прикрытым обманом по поводу роли Бэтмена. Несомненно, кино призвано удивлять, а здесь мы видим тоже, что и в трейлерах, только в большем объёме. Да, актёры молодцы, Джесси Айзенберг отжигает, спецэффекты на уровне, музыка Циммера в деле… Что же ещё нужно?

Я видел многие киновоплощения и Бэтмена, и Супермена — половина из них были неудачными. Причина скорее в глупости происходящего, неправильно представленной атмосфере и стиле. В данном случае всё не так запущено, но и до шедевриальности далеко. Зрителям нужны неожиданные, а порой шокирующие повороты сюжета, драма, заставляющая содрогнуться и сопереживать любого. Для меня в новой картине создателя «300 спартанцев» этого было достаточно, чтобы полюбить её и сказать, что так долго ждали её не напрасно

8 из 10

25 марта 2016 | 21:14
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...