Рецензии в цифрах
всего рецензий2
суммарный рейтинг10 / 71
первая17 декабря 2018
последняя9 июня 2019
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дорогие читатели, это моя первая рецензия на этом сайте, поэтому прошу матёрых критиков и чрезмерно не осуждать.

Итак, картина режиссёра Антона Мегердичева «Движение Вверх», впечатлила меня целиком и полностью. Антон Мегердичев редко плохие фильмы ставит, например вторая часть трилогии «Бой с тенью 2 (Реванш)“». В фильме «„Движение Вверх“», Антон Евгеньевич рассказал нам через какие преграды и опасности прошла сборная Советского Союза на пути к этой великой победе. В картине были объединены суровые события реальных людей в разные годы и показанные в одном фильме в одно время, для того, чтобы показать, что настоящая команда будет преодолевать опасности и преграды все вместе как одно целое (кому-то расхождение с историей пришлось не по душе, но я повторюсь это только моё мнение).

В процессе просмотра картина вызывает неподдельные эмоции: сопереживание, чувство драматизма, а в самом конце фильма чувство гордости за своих спортсменов, за своих предков и за свою страну, которая доказала, что способна на всё. Также в фильме присутствуют многие смысловые посылы. Например линия Модестаса Паулаускаса. В фильме герой представлен как человек вначале настроенный агрессивно и недружелюбно к Советской Стране, а в процессе движения фильма меняется в лучшую сторону. В реальности такого не было Модестас Феликсович, никогда не был предателем нашей страны, и не хотел её покинуть. Но я всё же попробую предположить идею авторов в данном случае. В этой сюжетной линии прослеживался глубокий смысл отношения игроков друг к другу. В самый решающий момент Модестас Понял, что сборная в которой он уже провёл много лет это не просто левые коллеги по площадке, а уже нечто большее. Они стали ему настоящей семьёй, настоящими братьями, которых он не может покинуть и оставить их в решающий час. Это же и можно сказать и о Сергее Белове, который тоже в процессе фильма понял, что они самые лучший товарищи и игроки, которые только есть. Такие сюжетные линии заставляют нас всерьёз задуматься о том, кто мы друг другу и на что мы ради остальных готовы. Поэтому я считаю, что такая линия Модестаса Феликсовича, была правильной.

Ну и самое главное, что определяло исход фильма — это конечно же финальная игра в Мюнхене 1972 года. Матч снят просто «по божески», когда его смотришь, ты не думаешь ни о чём, в тебе просыпается дух болельщика как в реальной жизни, как при просмотре настоящего матча. Создатели вместе с режиссёром безупречно передали, ту невероятную атмосферу, которая была в тот день и в те минуты.

Пора подвести итог. Фильм «Движение Вверх» потрясающий и интересный. Он до самой последней секунды держит зрителя в той атмосфере, в духе той истории. Я сходил на этот фильм в кинотеатр и не пожалел ни сколько (даже билет сохранил). В момент тех роковых трёх секунд весь зал хлопал и я вместе с ними. Этого я никогда не забуду. Режиссёр создал картину, которая заметно выделяется наряду с другими отечественными проектами. Я бесконечно хвалю актёрскую игру Владимира Машкова, Андрея Смолякова, Ивана Колесникова и всех остальных актёров и актрис, сыгравших свои роли.

Спасибо Антону Евгеньевичу Мегердичеву за фильм «Движение Вверх», он прекрасен во всех отношениях. Эта картина пойдёт со мной по жизни.

10 из 10

17 декабря 2018 | 22:33
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии