Timekepeer > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей7
в друзьях у7
рецензии друзей198
записи в блогах-
Друзья (7):

В друзьях у (7):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм привлек мое внимание своей темой и описанием сюжетной линии: военным конфликт на Балканах, война в Косово, бомбардировки Югославии и войсковой марш в Приштину. Российской оперативной группе приказано взять под контроль аэродром и, находясь под огнем албанских террористов, удержать его до прибытия российских подкреплений.

С моей точки зрения, сюжетная линия идеальна. Зритель видит события из разных точек, в разных местах. Повествование идет ровно и обстоятельно. Динамика нарастает постепенно ближе к концу и напряжение не отпускает до финальных титров.

Атмосфера, которая является решающим моментом в жанре экшн, предельно напряженная. Картина наполнена болью и страданиями сербского народа. Противостояние между сербами и албанцами присутствует в каждом взгляде, в каждом диалоге. Драмы более чем достаточно. Иногда бывает крайне сложно смотреть фильм дальше, крайне сложно, но все же интересно. Кто-то может назвать фильм слишком длинным, но лично мне понравилось постепенное раскрытие солдатских характеров, а затем динамичная и зрелищная бойня за аэропорт. В общем, авторы позволяют себе некоторые художественные несоответствия в том или ином направлении, и это делает историю еще более интересной. Надо сказать пару слов об актерах. Антон Пампушный (Шатай) и Гоша Куценко (Бек), Гойко Митич и Милош Бикович, да и вообще все члены отряда являются выдающимися героями. Просто браво! Александр Сречкович (Смук) выглядел как настоящий одиозный антагонист — зритель начинает ненавидеть его почти с того момента, как появляется его персонаж. Нельзя не упомянуть прекрасных женских персонажей — отважную юморную снайпершу Веру (Равшана Куркова) и милосердную добросердечную медсестру Ясну (Милена Радулович) — ничуть не уступают мужским, им веришь и сочувствуешь, они по-настоящему вжились в свои роли.

Подводя итог, «Балканский рубеж» является по-настоящему драматическим военным фильмом, который полностью оправдывает своё название. Война на Балканах в 1999 г. действительно стала поворотной точкой, начиная с которой Россия стала стремительно выходить из орбиты влияния обьединенного Запада, встав на защиту братского сербского народа, бросив вызов США и их сателлитам, которые осуществили варварские бомбардировки, направленные прежде всего против мирного населения, и всячески поощряли и поддерживали албанское зверье. Однако будьте готовы к гнетущей и тяжелой атмосфере. Несколько человек вышли из кинотеатра до середины, еще несколько позже. Не потому что фильм плохой. Просто давление огромное. Если вы очень чувствительны, то я советую вам хорошенько подумать, прежде чем смотреть его.

10 из 10

26 марта 2019 | 22:27

Не ври, что павшая страна

Была обитель зла и фальши.

Я — помню эти времена,

Я — помню все, как было раньше.

Там — волчьей не было грызни,

Там — люди верили друг другу.

И вместо «Слабого — толкни»

Всегда протягивали руку.

Там — секс не лез вперёд Любви,

Там — Братство было просто — Братством,

И не учили по TV вседозволяемому бл*дству.

Там — вор, бандит, подлец и мразь

Страшились сильного Закона,

И не бывала отродясь Фемида в рабстве у Мамоны.

Я — помню эти времена,

Я — помню все, и не забуду.

Не ври, что павшая страна

Была обитель зла… иуда.

Минус 10 из минус 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 10
17 марта 2019 | 12:41

Я одно заявлю: можно сочинять что хочешь про Путина как госдеятеля и человека, про Россию как страну и государство, о русских как о народе и нации, и людях в целом… Вот только Россия, в отличие от страны происхождения «режиссёра», колонией соединенного на почве русоненависти (и безудержного, до трясучки в коленях, страха) Запада, НЕ БЫЛА И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

- 13 из нуль-бесконечности

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 6 / 10
11 марта 2019 | 22:02

Великий Детройт, Мотор-Сити, Лос-Анджелес, Город Грёз, прекрасная история, в которой переплелись Романтика, Любовь и Преступление

Тарантино написал выдающуюся историю/сценарий, и Тони Скотт прекрасно запечатлел свое видение на экране.

«Настоящая Любовь», вероятно, лучший романтический фильм, который я когда-либо видел, и тот факт, что Квентин Тарантино имел к этому отношение, дает вам ответ на вопрос, почему.

Ультражестокий и разудалый, зрители не ожидали бы ничего меньшего… Тарантино серьезно посыпает хардкорной магической пылью все свои проекты, создавая качество и стиль, к которым мы привыкли видеть и ожидать от него.

Кларенс Уорли (Кристиан Слэйтер) получает неожиданный подарок на день рождения — он встречает девочку по вызову по имени Алабама Уитмен (Патриция Аркетт), но Кларенс влюбляется в Алабаму и клянется освободить её от такой беспросветной жизни и жениться на ней, и он делает это, столкнувшись с ее сутенером Дрекселом (Гэри Олдман) и «случайно» убивает его. Кларенс сообщает об этом своей новой любви и показывает, что ему удалось вернуть ее вещи из притона Дрексела, но содержимое чемодана не является собственностью Алабамы, там обнаруживается большое количество кокаина. Пара соглашается покинуть Детройт и отправиться в Калифорнию с наркотиками, поскольку приятель Кларенса, Дик Ричи (Майкл Рапапорт) может продать наркотики там.

Далее следуют классические повороты сюжета, когда появляется толпа во главе с Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен), что приводит к довольно веселой сцене между Уокеном и Деннисом Хоппером, снятой в винтажном стиле Тарантино, с комичной дискуссией и неожиданной развязкой.

Кларенс и Алабама приезжают в Калифорнию, где встречают Дика, его соседа по комнате Флойда (Брэд Питт) и парня по имени Эллиот (Бронсон Пинчот), Эллиот соглашается избавиться от наркотиков и договаривается с Ли Доновицем (Саул Рубинек).

Последующие сцены довольно кровавы и натуралистичны, и я не стану описывать их, достаточно упомянуть, на какие жертвы пришлось пойти Патрисии Аркетт, но что по делаешь, профессионализм превыше всего… Именно этими сценами фильм и печально знаменит.

Настоящая романтика действительно способна доставить удовольствие настоящим ценителям фильмов такого жанра, хотя бы потому, что Тарантино может взять буквально все, что угодно, что находится у него в данный момент под рукой, и превратить это в золото, иначе просто нет другого способа, чтобы объяснить, почему этот фильм настолько хорош — сюжет прост, вся эта история проста, но каким содержанием наполнен сюжет, как обставлен антураж, как прорисованы характеры всех без исключения участников сего действа! И венцом всему служит Настоящая Любовь главных героев..

Я был поражен удивительной работоспособностью и творческому подходу к работе, показанными здесь Патрисией Аркетт, кто мог догадаться, что в ее молодые годы она была потрясающей женщиной и талантливейшей актрисой? Идеальное попадание в роль Алабамы, ее химия с Кристианом Слейтером была настолько убедительной, что в их Любовь верилось буквально на подсознательном уровне, а его выступление является одним из моих самых любимых из всех его фильмов.

Культовая классика во всех смыслах и очень приятный фильм впридачу, я пересмотрел его спустя много лет: настоящий роман о Жизни и Любви, просто блестящий, бессмертный и никогда не потеряющий своей актуальности Шедевр.

10 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 6
8 марта 2019 | 09:01

Ну, что же, кратко изложу все, что пробудил во мне просмотр этого все-таки недетского, вернее, не совсем детского фильма. Почему так? Здесь явно присутствуют элементы «взрослости» — телевизор, по которому показывают передачи «16+», некоторые особенности поведения героев, например, управление мотоциклом и машиной, и, наконец, тексты песен. Последнее меня больше всего расстроило: я не услышал чудесной песни «Мария, Мирабела…», которая была заглавной темой в первом фильме. Ну да ладно, впрочем, в песнях во втором фильме недостатка нет, они, за некоторым исключением, довольно мелодичные и певучие, запомнились и даже понравились музыкальные темы вяжущей бабушки, а также песня Кваки и любовная тема Скипирича и Омидэ. Как мне почему-то показалось, румынский язык в чем-то схож, как ни странно, с португальским, проскальзывают некоторые слова, общие для того и другого языка ("misteriosa» из первой песни, «lagrima» из темы любви и др.)

Это, пожалуй, что и все, что можно сказать положительного о данном проекте. Я специально употребляю слово «проект», поскольку лично я сам не считаю этот фильм полноценным произведением, и уж, конечно, никак не продолжением истории о чудесных, волшебных и милых девочках-сестрах и их друзей-анимационных зверюшек. Создаётся такое впечатление, что создатели просто захотели, так скажем, выехать на популярности первого фильма, но дело не пошло так, как рассчитывали, и результат получился соответствующий. Назвать фильм детским нельзя из-за вышеупомянутых особенностей; взрослые темы затронуты, и довольно актуальные, такая, например, как общество людей в несуществующей стране Транзистории, зыбкой и эфемерной, но такой пугающе реальной и напоминающей небезысвестное общество» общего благоденствия, общей мечты, всеобщего потребления», сложившееся в западной части нашего полушария и угрожающей распространить своё мертвящее, давящее и античеловеческое влияние на весь остальной мир. Люди в таком «государстве» — не человеческие существа, а лишь оболочки: есть тело, но нет разума, нет мысли, нет живого стремления к чему-либо. Особенно остро и зловеще в память врезались слова из полусна-полупесни: «Мы принимаем все — Добро и Зло, ведь главное — чтобы нам всегда везло…» Не знаю, как Вам, а вот у меня от этих слов просто прошёл мороз по коже — настолько это напоминает образ жизни, вернее существования, и способ мышления людей стран «золотого миллиарда». Не дай Господь, чтобы во всем мире люди стали такими, это было бы слишком страшно и гибельно для человечества… Эта часть фильма в каком-то смысле, можно сказать, удалась.

Про главных героинь ничего говорить не буду, потому что не могу определиться, нравятся мне они или нет — скорее что-то среднее: вроде бы и те же самые, даже внешне и по типажу похожи на оригинальных Марию и Мирабелу, но суть все-таки другая, может быть, просто глубины не хватило. В этом втором фильме больше внимания уделено не девочкам, а анимационным созданиям, лягушонку Кваки, светлячку Скипиричу и бабочке Омидэ, которые вовсе не такие, как в оригинале, особенно Кваки, может, просто потому, что его тут другой актёр озвучивал. Здесь они — просто ожившие картинки со стены, а не вполне реальные, хотя и нарисованные персонажи с понятными и вполне человеческими характерами из первой истории. В общем, главные герои получились если не полной пародией, но скорее калькой со своих предшественников, причём довольно бледной и не слишком убедительной.

Самое же, на мой взгляд, главное заключается в том, что первый фильм — это все-таки волшебная Сказка, детская, да, но понятная, простая и доступная для понимания история, которую приятно будет смотреть как детям, так и взрослым людям, а лучше — родителям вместе со своими детьми как хорошую и милую «сказку на ночь». Второй же фильм — это не сказка, отнюдь, по мне, это гротескная фантасмагория, в чем-то театральная, в чем-то камерная, довольно тяжеловесная, тёмная (большую часть времени в кадре царит темнота, и яркие краски довольно ощутимо режут глаз) и мало доносящая основную мысль история. Хотя, не могу не признать того, что мораль здесь выводится, несмотря на, казалось бы, довольно неуклюжее воплощение. Для себя я решил так: чтобы принять этот фильм как продолжение оригинальной сказки, не стоит воспринимать его буквально, ведь герои здесь хоть и носят оригинальные имена, но совершенно другие по своим образам, хотя и присутствуют сходные черты и характерные особенности. Нет, дело тут в другом: необходимо рассмотреть, пусть это и несколько трудно, что у двух фильмов, принадлежащих разным эпохам (начало и конец 1980-х годов) есть только одно, но решающее и объединительное целое: вера, безграничная вера в доброе и созидательное начало в человеке — дружба, вера в себя и свои силы, любовь к ближним и родным, надежда на лучшее, взаимовыручка помогут не только сокрушить и побороть зловредное королевство Транзисторию, но и победить собственные страхи, комплексы, сомнения, вырастить в себя Личность, а не просто обывателя, потребителя, не верящего ни во что, не желающего ничего, кроме собственного благополучия.

Этот фильм, пусть и снятый в конце 1980-х, а у нас в СССР показанный уже в 1990 году, в чем-то гораздо мудрее и, не побоюсь этих слов, глубже и содержательнее тех фильмов и мультфильмов, что последовали после и так и идут сплошным конвейером по настоящее время, не оставляя в детских душах ничего, кроме пустоты, бездуховности и опять же, духа потребительства. Здесь, в отличии от первого фильма, эта тема затронута, увы, тоже (песня Кваки о том, что он — кинозвезда, массовая культура и прочее), но тогда это все не так явно и выпукло показывалось и не было того навязывания стереотипов, которое сквозит в каждом втором голливудском мультике/фильме, рассчитанном на юную аудиторию. Пусть меня как угодно назовут, мне совершенно все равно, благодарен этому фильму за то, что я, увидев отрывок из него в своём детстве, лет 15, а скорее, 20 назад (песню Кваки запомнил и превращение в людей тоже, остальное мимо прошло, в силу как раз юного возраста, похоже), захотел сейчас найти оригинал и открыл для себя «чудесный-расчудесный» мир двух чистых душой и сердцем девочек-сестер — Марии и Мирабелы и их маленьких друзей.

Исходя из вышеизложенного, моя оценка

7 из 10 — совершенно адекватно и щедро, потому что не было у меня завышенных ожиданий, да и некуда тут завышать, но и занижать фильму оценку я не считаю себя вправе, оставил он в душе и сердце у меня какой-то след, скорее положительный, нежели отрицательный, несмотря на свои многочисленные недочеты.

24 декабря 2018 | 02:18

Чудеснейший, волшебный, незабываемый Фильм-Сказка для всех — для детей и для взрослых, которые не забыли своё детство и остались маленькими в Душе! Смотрел давным-давно, в детстве, лет 15-20 назад. Очень запомнились забавные анимационные персонажи-зверюшки — Лягушонок Кваки, Бабочка Омиде и Светлячок Скипирич, понравились музыкальные композиции, особенно песня «Мария, Мирабела…», и конечно, обе главные героини, маленькие девочки, Джилда Манолеску (Мария) и Медея Маринеску (Мирабела): такие разные и такие привлекательные, каждая по-своему: трогательная, нежная и добрая Мария и дерзкая, грубоватая, острая на язык Мирабела. Несмотря на то, что они совершенно разные по характеру, сёстры всегда искренне любят, поддерживают друг друга и не бросают в беде, своим взаимодействием прекрасно дополняя недостающие черты характера: Мария — своей бесконечной добротой, любовью и сочувствием ко всему живому, Мирабела — здравым смыслом, остроумием и некоторой долей практичности. Фильм для детей, и, конечно, как полагается, конец хороший, и даже очень: в последней сцене у меня в глазах даже слёзы стояли от радости и безграничного чувства счастья.

Светлая память безвременно ушедшей Джилде Манолеску, чудесной и доброй Марии…

Фильм многому учит, в простой сказочной форме: о том, как важно любить своих родных и друзей, поддерживать и помогать друг другу — в этом и заключается настоящая жизнь и счастье.

10 из 10

P. S.: Только что закончил просмотр, и оказалось, что в далёком детстве я видел совсем другой фильм, продолжение — «Мария, Мирабела: Приключения в стране Транзистории» и запомнил не сюжет и не самих главных героинь, а только их друзей — нарисованных зверюшек да отдельные слова из песен. Но никакое продолжение не может превзойти оригинал, и с «Марией, Мирабелой» — это тот самый случай.

24 ноября 2018 | 14:12

Этот фильм довольно трудно рецензировать, потому что на самом деле у него нет сюжета, о котором можно говорить, и ясно, что режиссер Катрин Брейя больше интересуют элементы искусства и подробное описание сексуальных событий в жизни молодой девушки, чем сама история. Это первый фильм, который я посмотрел у Катрин Брейя, но, учитывая то, что я читал о ней, создается впечатление, что ей нравится снимать фильмы, в которых основное внимание уделяется сексуальности, и это, похоже, имеет место, в данном фильме. Сюжет фокусируется на Алисе Боннар, «хорошо развитом», созревшем подростке, которая посещает школу-интернат и проводит лето в доме своих родителей. Она любит экспериментировать и особенно увлекается жидкостями, включая мочу и ушной воск, а также яичный желток и крем для загара. Она зацикливается на мужчине, нанятом ее отцом, а также на нескольких других местных мужчинах и ее отце, и фильм в основном описывает, как она проводит лето, в то время как с ее родителями происходят странные вещи, а она между тем развивается сексуально.

В отличие от большинства фильмов, эксплуатирующих сексуальную тематику, здесь все происходит с точки зрения женщины, хотя идея о том, что все мужчины — это одержимые сексом извращенцы, безусловно, просвечивает, и я не удивлюсь, узнав, что Катрин Брейя — набожная феминистка, поскольку в целом фильме нет ни одного достойного мужского персонажа. Фильм во многом опирается на свою звезду Шарлотту Александру, и она не разочарует зрителей. Ее выступление насквозь реалистично, и выглядит она тоже довольно сочно и аппетитно для 14-15 летнего подростка, если принять во внимание, что девушке на на тот момент было уже 20 лет, поэтому она обязательно порадует зрителей мужского пола. Я должен признать, что я ожидал, что буду потрясен, смотря этот фильм, и в то время как «Настоящая девчонка» может оскорбить менее сведущих зрителей, я я видел слишком много подобного материала, поскольку почти ничего здесь мне не казалось чрезмерным. Катрин Брейя явно не боится шокировать зрителей, так как в фильме много обнаженной натуры и других извращенных сцен. В фильме нет какой-то загадки, интриги, напряженного ожидания будущих событий, напротив, сюжет действительно просто плывет вперед, но он хорошо развивается, и, хотя знаешь, что окончание не обеспечит большой интриги, это не имеет значения, поскольку любой, кто ищет сексуально заряженный фильм, скорее всего, будет удовлетворен.

Очень понравилась романтичная, чисто французская музыкальная композиция «Une vrfaie jeune fille», написанная композитором Мортом Шуманом, специально её нашёл и сохранил в мои аудиозаписи.

9 из 10

5 ноября 2018 | 20:59

Аморальные сказки состоят из четырех историй, каждая из которых представляет женскую эротику на протяжении веков. Они расположены в обратной последовательности, начиная с современной сюрреалистической истории о 20-летнем юноше (Фабрис Лукини), обучающим искусству любви свою двоюродную сестру (Лиз Данверс) на пляже, приурочивая ее экстаз к отливу и приливу волн. Во втором рассказе Шарлотта Александра играет роль девушки, чья преданность Богу проявляется как жгучая похоть, когда она несправедливо заперта в своей комнате на три дня. Серия про графиню Батори с Паломой Пикассо в главной роли повествует о том, на что готова пойти одержимая своей молодостью и красотой женщина, чтобы навсегда её сохранить. В заключительной части описывается визит Лукреции Борджиа (Флоренс Беллами) к ее отцу, Папе Александре VI, и брату, кардиналу Чезаре Борджиа, и показана отвратительная и одновременно потрясающая демонстрация того, что за ним последовало. Вторая сказка, безусловно, самая эротическая — Шарлотта Александра очень красивая и запоминающаяся девушка и очень неплохая актриса. В других частях фильм немного медленный, но один раз его точно стоит посмотреть.

8 из 10

5 ноября 2018 | 20:27

Весь фильм прекрасная, волшебная и обворожительная героиня Сандры Жюльен (по происхождению — итальянки Сандры Калапутти) молодая, наивная и неопытная девушка Кароль безуспешно борется со своей внутренней сексуальностью, всячески экспериментируя с различными её проявлениями, что входит в противоречие с так называемыми моральными нормами общества, которое на самом деле насквозь лживое, лицемерное, похотливое и фальшивое. Сталкивая свою героиню с отдельными его представителями, режиссёр вызывает у зрителей сочувствие, участие и жалость по отношению к несчастной запутавшейся девушке и негодование, отвращение и презрение к людям, которые беззастенчиво пользуются нездоровым состоянием Кароль для удовлетворения своих низменных потребностей, ничуть не заботясь о её чувствах. К счастью для девушки, нашелся человек, увидевший в ней не только тело, но сумевший разглядеть ее глубокую душу, который подарил ей настоящую, чистую и искреннюю Любовь. Прекрасная игра Сандры Жюльен и оригинальная, жизненная тема делают этот фильм выдающимся и незабываемым.

9 из 10

5 ноября 2018 | 17:20

Посмотрел фильм с Шарлоттой Александрой в главной роли «Настоящая девчонка» (1976), понравилась еще больше, чем в «Аморальных историях» (1974) — очень чувственная, искренняя и проникновенная героиня у неё получилась! Если кого-то заинтересует, посмотрите и оцените этот фильм: рейтинг у него, конечно, низкий, но любителям фильмов о сложных проблемах взросления и полового созревания будет на что посмотреть и о чем подумать.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
5 ноября 2018 | 16:57

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

chingiz_rus

81.9042% (44)

Сашко Хворостенко

81.336% (47)

batistuta-99

80.5427% (49)

Johnaa

80.3364% (45)

annushka1606

77.8169% (63)

DesignFNV

75.5922% (52)

852147369

73.3791% (54)

k-babaec

72.7368% (55)

Baknir

72.732% (68)

mihain

72.3296% (65)

Vlada Averina

71.8914% (62)

PMB

71.6129% (66)

GevorAramich

71.4466% (57)

Егор Чифранов

70.9444% (63)

skorsezebog

70.0132% (69)

ASTERIA518

69.9678% (61)

zond123546

69.9614% (61)

little_kary

69.0566% (71)

tanya_b

67.8961% (67)

Bhakti

67.7959% (90)

AnnaVitalevna

67.7284% (76)

vasixoz

66.9899% (86)

Легеза

66.5113% (75)

LC

66.4419% (76)

NULUS

66.1554% (86)

Ilfina

66.0422% (66)

Scheisse

65.9772% (79)

TagerW

65.97% (77)

OlehProtsiuk

65.9003% (67)

Megamorferator

65.8094% (72)