всё о любом фильме:

Scream fan > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у8
рецензии друзей2113
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (8):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Годы подготовки, постоянные споры, переработка сценария и нервы все-таки привели студию 20 Век Фокс к реализации давней задумки, известной под названием «Чужой против Хищника». Разговоры об объединении историй двух самых отъявленных чудовищ космических просторов активизировались после выхода в прокат «Хищника 2» Стивена Хопкинса, однако итоговая реализация проекта растянулась едва ли не до бесконечности. И лишь с приходом на режиссерский пост фильма Пола У. С. Андерсона ситуация сдвинулась с места, приведя нас в заснеженные края отдаленного острова, где и произошел зубодробительный раунд противостояния Чужих с Хищниками, которые ну уж очень заждались того, чтобы намять друг другу бока. Лента Андерсона обладала всеми признаками прилежного голливудского кино: большим бюджетом, перспективной историей, многообещающими молодыми актерами и статусным ветераном, наставляющим коллег на путь истины. Кассовые сборы «Чужого против Хищника» подтвердили жизнеспособность обоих циклов, однако желание продюсеров привести в кинотеатры как можно больше зрителей обернулось фильму волной критики. Связанный по рукам и ногам Андерсон не мог выплеснуть перед камерой лишнего литра крови, от чего «Чужой против Хищника» отчасти смотрелся, как очень эффектная, но все-таки детская забава. И когда студией таки было принято решение продолжить противостояние извечных космических врагов, продюсеры выставили братьям Штраусам, наследникам Андерсона на посту режиссера, условия изваять картину в мрачных, кроваво-красных тонах, дабы дать почитателям оригинальных работ Ридли Скотта и Джона МакТирнана то, чего они так страстно желали. Но одного лишь желания насытить кадр признаками высокого возрастного рейтинга оказалось недостаточно для того, чтобы фильм угодил своей аудитории.

Итак, события фильма разворачиваются сразу же после того, как на отделенном атлантическом острове Буве произошла схватка Королевы Чужих с отрядом Хищников, прибывших на Землю в ритуальных целях. Несмотря на то, что последний галактический охотник в конце концов одержал победу над чудовищем, ему не удалось избежать гибели, после чего его тело было доставлено на корабль сородичей, взмахнувший к небесам. Однако перед самим отлетом их Солнечной системы, из тела поверженного воина вырывается опасный гибрид Чужого и Хищника, спровоцировавший катастрофу челнока близ небольшого провинциального городка, закинутого где-то в лесах Америки. Как не трудно догадаться, в живых остался лишь гибрид и он точно не собирается теряться в чаще. Отправившись на беспечные улицы города, монстр оставит по себе длинный, насыщенный след из оторванных конечностей и крови, но кое-кто все же попробует дать ему отпор. Вернувшаяся из Ирака солдат Келли (Рэйко Элсворт), штатный плохой парень Даллас (Стивенг Паскуале), его брат-неудачник Рикки (Джонни Льюис), местный шериф Моралес (Джон Ортис), а также появившийся прямо посреди конфликта оперативник Хищников (Йен Уайт) выставят против гибрида все, что у них есть и отступать им назад уже некуда. Кошмарный симбиоз двух воинствующих рас точно не остановится на достигнутом, ставя под угрозу исчезновения как цивилизацию людей, так и Хищников.

В сравнении с лентой Пола Андерсона, «Чужой против Хищника: Реквием» получил более скромное финансирование, так как судийные боссы требовали от Штраусов натуралистичных кошмаров, исключающих визуальные изыски и заигрывание с компьютерной графикой. Будучи проверенными мастерами по части грима и физических эффектов, Колин и Грег исполнили свой фильм в традиционных рамках категории «Б», что с одной стороны радует почитателей жесткого экшен-хоррора, но с другой теряет осмысленность, превращая действие в серую массу из криков, хруста и постоянного мрака, скрывающую относительную дешевизну проекта. В защиту постановщиков может сыграть тот факт, что сценарий фильма также пестрит недоработками, вызванными, скорее всего, поспешностью и требованием сдать наработки в срок несмотря на сторонние проблемы. А так как Штраусы никогда не слыли особыми драматургами, то им пришлось лишь оживлять написанное посредственными авторами, реализовывая свои таланты разве что со сценами противостояния инопланетян и людей. К чести постановщиков, те сцены, которые их действительно увлекали, сняты на должном уровне. Особенно интересно получился у них бой Гибрида с Хищником, который вправе назвать украшением всей картины. Расстраивает только то, что подобных сцен в «Реквиеме» очень мало и они не спасают историю от посредственного воплощения.

Определенно негативные эмоции вызывает игра актеров, которые совершенно ничем не выделяются, прямо-таки сливаясь с окружающей средой. Ведущие роли «Реквиема» отхватили Сивен Паскуале и Рейко Элсворт, но их характеры, как и драматическое исполнение паталогически невыразительны. И хотя они пребывают под прицелом камеры достаточное время, ничего толкового сказать о них не получится. Шаблонный до мозга костей негодяй, по ходу действия преобразованный в добряка и бравая военная, идущая напролом ради своей семьи появляются в сюжете, периодически уступают место второму плану, затем вновь пытаются привлечь наше внимание, но по правде говоря, при просмотре фильма совершенно все равно что они делают и чем занимаются. В такой же обстановке рассчитывать на благосклонность аудитории создателям явно не приходится. А те редкие удачные появления наподобие Джона Ортиса в роли шерифа Мораеса кардинальным образом неспособны приободрить эмоциональную составляющую фильму, растерянную еще на самых ранних этапах подготовки к съемкам.

Несколько исправляет разрастающийся печальный настрой многочисленные ссылки на события оригинальных фильмов из серий «Чужого» и «Хищника», включая попытку Пола Андерсона наконец-то поместить монстров на одну гладиаторскую арену. Братья Штраус обращают внимание на сущие пустяки, делая их неотъемлемой частью сюжета, и это действительно радует. Причем они не исключают некоторые нюансы из менее успешных сиквелов, которые тем не менее считаются неотъемлемой частью официального канона, подтвержденного представителями студии 20 Век Фокс. Кроме того, «Реквием» хоть и вскользь, но все-таки проводит для нас легкий экскурс по родной планете Хищников, которую ранее мы никогда не видели. Таким образом, лента хоть и выглядит откровенно сумбурной, немного затянутой и ненужной, и все-таки она продолжает раскрывать удивительные страницы истории, чья первая глава увидела свет в далеком 1979 году. А винить в ее художественном провале необходимо не братьев Штраусов, согласившихся изменить профессии и сесть в кресло режиссера, а продюсеров, решивших сэкономить и выпустить «сырой» проект без должной подготовки.

В итоге хочу сказать, что «Чужой против Хищника: Реквием», это далеко не самая органичная картина из объединенной вселенной двоих чудовищ, однако она по своему интересна. В сюжет вновь вернулась жестокость и кровь, что определенно радует. Вместе с тем лента потеряла изрядную долю драматургии, уверенных актеров и режиссеров с именем. Так что рассматривать «Реквием» как ровню тому же «Чужому против Хищника» Пола Андерсона не стоит, но и отказываться от ознакомления с ним тоже глупо.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 апреля 2017 | 00:06

Серия фильмов под общим названием «The Divergent Series» появилась в прокате не в последнюю очередь благодаря выдающимся результатам франшизы «Голодные игры», также основанной на популярном цикле подростковых романов. Посматривая за тем, как карманы экранной адаптации похождений Китнисс Эвердин стабильно набиваются вечно зеленой валютой, продюсеры «Дивергента», заполучившие права на съемки у писательницы Вероники Рот, посчитали, что излишнее промедление повредит их задумке, а потому выпустили дебютный фильм серии задолго до того, как в прокате отгремит финальное противостояние «Голодных игр». Из-за поспешных съемок, сомнительного подбора актеров и не самого большого бюджета «Дивергент» моментально обрел статус блеклой копии «Голодных игр», однако невероятная популярность книжной трилогии Вероники Рот сыграла фильму на пользу и он относительно неплохо показал себя в мировом прокате, после чего было принято решение вложить в сиквел куда больше средств и времени с надеждой, что вступление истории образовало вокруг экранного «Дивергента» обширную базу поклонников. Режиссер оригинальной ленты Нил Бергер посчитал, что с него достаточно пребывания в мире будущего столетия, а потому уступил место постановщика Роберту Швентке, уверенному ремесленнику, сделавшему себе имя на успехах «Иллюзии полета» и «РЭД».

С приходом в закрытую область пост-апокалиптического Чикаго режиссера со своим видением истории, сиквел «Дивергента», озаглавленный как «Инсургент», оказался под серьезным ударом, так как сбалансированность повествования, логические поступки, да и попросту оправданность происходящего осталась в прошлом, открывая путь сомнительной драматургии, вторичному сценарию и неуверенной режиссуре. И оправдывать Роберта Швентке неудачными приемами Вероники Рот, заложенными в книге, увы, не получится, так как печатный «Инсургент» был в действительности интригующим, многогранным и непредсказуемым произведением, не отпускающим внимание читателей вплоть до самой последней строки. Швентке же не сумел накалить напряжение до необходимой отметки и с подачи сценаристов спустя рукава довел действие до сумбурного, дерганого завершения, которое в свою очередь служило перевалочным пунктом для ожидаемой третьей части. Несмотря на спорные художественные ценности и общую глупость повествования, кассовые результаты «Инсургента» вдохновили студийных боссов, подтвердивших доверительные отношение со Швентке, назначив его режиссером «Аллиагента», призванного раскрыть последние тайны истории и поставить точку в приключениях «сладкой парочки» Трис и Фора. Однако желание заработать двойные деньги на единой книге сыграли с продюсерами злую шутку. И без того далеко не самый органичный финал от Вероники Рот приобрел непозволительную растянутость, сдобренную беспощадной порцией посредственности, от чего от третьей ленты серии не получили удовольствие ни продюсеры, ни зрители, ни поклонники оригинальной книжной серии.

Действие сюжета «Аллиагента», также известного в наших краях как «Дивергент, глава 3: За стеной» разворачивается после того, как армия повстанцев, ведомая изгоем Эвелин (Наоми Уоттс) и дивергентом Трис (Шейлин Вудли) свергла правительство деспотичной Джанин (Кейт Уинслет) и установила новый порядок управления, оказавшийся ничем не лучше предыдущего. Захватив всю полноту власти в свои руки, идеалистка Эвелин превратилась в хитрого манипулятора с беспрекословными приемами управления, что не могло не отразится на ее отношениях с сыном Фором (Тео Джеймс) и, естественно, паталогически справедливой Трис. Не в силах противостоять народным волнениям, исполненным ненависти и были, молодые люди решаются на побег, дабы выяснить истинные цели эксперимента, проводимого вот уже которое столетие в Чикаго. Чудом сумев вырваться из-под опеки Эвелин, Трис и Фор таки выходят за стену и имеют честь насладиться антуражем, о котором они ранее только слышали в кошмарных, пугающих сказках. И вместе с тем они приближаются к пониманию предназначения полигона «Чикаго», призванного стать колыбелью будущего человечества. Только вот ожидать от некогда незримых покровителей честной игры не приходится, а потому героям снова придется взяться за оружия, чтобы воевать сразу на два фронта.

Идея, описанная Вероникой Рот в ее «Аллиагенте» приобрела в экранизации совершенно иные очертания. Создатели «The Divergent Series» посчитали, что им необходимо внести в историю элемент неожиданности, дабы читатели, ознакомленные с финальной главой похода Трис, не смогли предугадать события, став на одну ступень с не ознакомленной аудиторией. По правде говоря, подобный подход имеет смысл, так как любая достойная история зиждется на грамотно проработанной мифологии, интересных персонажах и неожиданностях, подогревающих общую интригу. Беда лишь в том, что Роберт Швентке и его коллеги не сумели извлечь из творчества Вероники Рот правильные ориентиры, превратив «За стеной» в откровенно сумбурное, запутанное в самом себе зрелище, пытающееся говорить обо всем и сразу, но достойных выводов из этого совершенно не изымающее. Попытка добавить в сюжет дополнительную эпичность, попутно снабдив разгорающийся конфликт серьезными социальными предпосылками терпит абсолютную катастрофу. Имея в наличии широту действий и должный хронометраж, Швентке дробит сюжет на массу составляющих, не успев толком остановиться ни на одной из них. Зрителю по сути все равно, что Чикаго готово окунуться в реки крови и что на самом деле хочет предпринять глава эксперимента в исполнении откровенно скучающего Джеффа Дэниелса. «За стеной» выглядит как серия недорогого сериала, пытающегося залатать логические недоработки качественным экшеном, однако последнего здесь нет и в помине, что окончательно подводит черту под успехами франшизы, которые и ранее вызывали вопросы, а ныне окончательно канули в Лету.

Наблюдая за раскрытием истинных масштабом мира после катастрофы со стороны, остается только лишь поражаться, на какие цели режиссер потратил огромный бюджет, позволяющий вырисовывать целые планеты и разукрашивать иные миры. В техническом плане «За стеной» выглядит предельно искусственно, уступая как «Дивергенту», так и «Инсургенту». Большинство кадров со спецэффектами пестрят недоработками, игровой графикой и непозволительной размытостью, присущей проектам десятилетней давности, но отнюдь не молодежной картине 2016 года с задатками блокбастера. Вместо того, чтобы пойти по стопам Вероники Рот и приблизить действие к реальности, Роберт Швентке наоборот отходит от этого как можно дальше, толком не понимая, что его подручные специалисты будут не в состоянии выполнить все указания начальника. Хотя есть вероятность того, что в ситуацию были вовлечены продюсеры, пустившие часть средств на совершенно неизвестные целы. Пожалуй, это наиболее достоверный вариант, так как 110-миллионный «За стеной» взаправду может претендовать на анти-премию в области визуальных эффектов, уступая скромным, независимым поделкам от самозабвенных энтузиастов, творящих в гараже.

Итак, «Дивергент, глава 3: За стеной» оказалась в эпицентре серьезной бури. Алчное желание продюсером разделить на две части самую слабую книгу трилогии Вероники Рот обернулось неудовлетворительными сборами, художественной беспомощностью и весьма туманными перспективами таки окончить начатое последней главой. Фильм Швентке стал первым серьезным провалом подростковой фантастики, и нет никаких шансов для того, чтобы оправдать досадную авантюру с сомнительным походом за стену. А ведь очень жаль, что по мотивам произведений Вероники Рот была поставлена настолько слабая, ремесленная серия фильмов, которая в истории кино не задержится.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
28 апреля 2017 | 10:43

С этим не поспоришь. Все факты на лицо. Селин уже выдохлась. Но это не значит, что фильм плохой. Просто атмосфера уже не та. Сюжет все тот же — идет война оборотней и вампиров. Превращения в волков показаны очень хорошо. Да и гнетущая атмосфера фильма тоже хороша. Узнал актера из Чужого 3. Остальных не знаю, но справились все на ура. Всем уважение и респект. Декорации в фильме отменные — сами волки сделаны очень натурально — как живые прям. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши — этакие средневековые кольчуги одеты на людях. Во как. Вообще, часть неплохая, если бы не однообразие и скукота при просмотре фильма.

Философия все та же. Война вампиров и оборотней. А как иначе-то? Это ведь фантастика — все правильно. А еще фильм учит просто смотреть кино и отдыхать душой и телом. Вот так. Короче, зачетная философия в фильме.

Другой мир 4 — хорошее продолжение о войне двух кланов — вампиров и оборотней. Смотреть всем. Мне есть к чему придраться — фильм вышел скучным и однообразным. Так что, только:

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 апреля 2017 | 04:49

Фильм на ровне с первым. Такой же атмосферный и интересный вышел. Сюжет все тот же — идет война машин против людей. А Нео из последних сил пытается спасти Зион — он отправляется в город машин — в главный компьютер. Во как. Жители Зиона держат оборону — отстреливают мерзких железных кальмаров. Вообще, эта часть самая крутая в плане спецэффектов — война машин и людей показана очень натурально. Да и финальная битва Смита и Нео тоже хороша — дождь очень кстати получился. Очень атмосферно и жутко вышло. Игра актеров хорошая — всем уважение и респект. Всем низкий поклон и почет. Все молодцы. Декорации в фильме отличные — что кальмары, что агенты Смиты, что Матричный дождь. Все сделано очень красиво и натурально. Одним словом — убойная бутафория вышла.

Философия все та же. Война машин против людей. Война добра со злом. Война света со тьмой. Во как. А еще фильм учит расслабляться и отдыхать душой и телом — это все одно большое развлекательное кино. Не более того. Во как.

Матрица 3 — отличное завершение трилогии о войне людей и машин. Смотреть всем. Не пожалеете. А финальная битва так вообще жесть — круто, классно и красиво. Во как. Короче, зачетный фильм получился. Только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 апреля 2017 | 20:49

На фоне именитого Короля ужасов Стивена Кинга его коллега Роберт Лоуренс Стайн выглядит не настолько влиятельным писателем, как он того на самом деле заслуживает, однако из-под его пера вышло немало в действительности интересных историй, многие из которых добрались и до наших краев. За свою продолжительную карьеру Стайн стал автором более четырехсот повестей, рассказов и новелл, большая часть из которых описывает мистические кошмары и хоррор для младшей аудитории и подростков. Легкие для понимания, написанные незамысловатым слогом, но при этом далеко не примитивные и захватывающие воображения истории Стайна без проблем отыскали себе путь на экраны, став основной для всевозможных тематических программ, сериалов и фильмов, призванных безобидно пощекотать нервы детишек, а также позабавить родителей, которые некогда и сами засиживались за творчеством Стайна темными вечерами. Однако в большом кино до недавнего времени произведения писателя представлены не были и в этой сфере он вчистую проигрывал Стивену Кингу, неизменному поставщику задумок для хорроров самой разной категории. Отчасти изменяет сложившуюся ситуацию эффектная и яркая мистическая комедия «Ужастики», снятая при поддержке самого Стайна и вместившая в себе взрывной коктейль из нескольких десятков произведений автора, на удивление чудесно сочетающихся друг с другом.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с учеником старших классов Заком (Дилон Меннетт), которому приходится переехать из большого, шумного Нью-Йорка в скромный провинциальный городок Мэдисон в связи с новой работой матери (Эми Райан). Поселившись в самый обыкновенный, абсолютно ничем не примечательный особняк, герой примечает по соседству хмурый и неприветливый дом, чей хозяин (Джэк Блэк) ведет образ жизни нелюдимого отшельника, напрочь отказываясь от минимального общения с кем-либо в округе. Но даже такой странный и отталкивающий человек имеет симпатичную дочь, имя которой Ханна (Одейя Раш). Случайно встретившись возле общего забора, молодые люди довольно бысьро находят общий язык, однако их дружба приводит к неожиданным и зловещим результатам. Одна нелепая случайность ведет за собой другую, что в свою очередь приводит к высвобождению целой плеяды кошмарных чудовищ, ранее заключенных в книгах отшельника, который на самом деле оказывается никем иным, как самим Р. Л. Стайном, знаменитым писателем детских ужастиков, ушедший в добровольное изгнание. И теперь столь эксцентричной компании, дополненной неугомонным школьным чудаком Чемпом (Райан Ли) придется вернуть всех чудовищ назад, пока они окончательно не захватили Мэдисон, а вслед за ним и весь мир.

Авторский стиль Р. Л. Стайна никогда не заходит на территорию пронизывающего, холодящего кровь ужаса, и в тоже время он раскрывает по настоящему кошмарные, жесткие вещи используя для этого прилежный язык и вполне удобоваримую для младшей аудитории форму. И лента «Ужастики» прекрасно передает атмосферу книг Стайна, являясь удачным симбиозом традиционного семейного кино, острой молодежной комедии и безобидного, на все-таки напряженного кошмара. Режиссером данной истории выступил Роб Леттерман, именитый и уверенный рассказчик, ответственный за такие проекты, как «Подводная братва» и «Путешествия Гулливера». Примечательно, что в обоих фильмах немаловажные роли отхватывал Джэк Блэк, а потому ничуть не удивительно, что Леттерман пригласил именно этого комика в «Ужастики». Номинально Блэк не выступает главным героем, хотя его образ имеет основополагающее влияние на сюжет, и тем не менее каждая сцена с ним вызывает неподдельный восторг от тщательно проделанной работы. В отличии от когорты предыдущих работ, в которых Блэк выступал неуклюжим неудачником, «Ужастики» позволили актеры здорово подкорректировать амплуа. Нет, конечно же он как и прежде эксцентричный чудак, однако на этот раз он не лишен правдоподобных сантиментов, изначально готов на героические поступки и несмотря на скверный характер не отказывается заводить друзей.

Вполне симпатично смотрятся в кадре молодые напарники Блэка, Дилан Миннетт и Одейя Раш. Естественно, от них не стоит ожидать особых драматических откровений, так как в «Ужастиках» им места нет, но все же Миннетт и Раш образовали невероятно презентабельную романтическую пару, чьи отношения до поры, до времени разворачиваются по шаблону, а затем привносят в сюжет частичку горького трагизма, уравновешивающего откровенную клоунаду Блэка и Райана Ли. Что касается последнего, то к немалому удивлению ему удалось воплотить довольно интересный и далеко не раздражающий образ второстепенного комедийного героя, постоянно путающегося под ногами и напрочь отказывающего действовать в согласии с чувством собственного достоинства. В паре с Блэком Райан Ли становится причиной нескольких ну очень неплохих шуток, сдобривших незатихающую феерию из спецэффектов и безостановочного действия, не оканчивающегося до самой последней сцены.

Конечно, особой интриги от «Ужастиков» ждать не стоит, ведь это перво-наперво доброе семейное кино и не более того. Однако наблюдать за тем, как герои пытаются выпутаться из переделки, в которую сами попали, действительно интересно. Режиссер Роб Леттерман неспроста считается знатоком кассового кино для демократичной возрастной категории, а посему в «Ужастиках» присутствует здоровое напряжение, восхитительный визуальный ряд и приятные сердцу герои, по настоящему проживающие свои судьбы в мире кошмаров Р. Л. Стайна. Чтобы излишне не затягивать историю, Леттерман быстро, но не поспешно, вводит нас в курс правил «Ужастиков» и после этого его уже не остановить. В кадр то и дело лезут всевозможные чудовища, будь то зловредная кукла-чревовещатель Слэппи, армия кровожадных садовых гномов, гигантский богомол или оборотень в красных штанах. Создатели стараются нас постоянно удивлять, вводить свежих персонажей и придумывать очередные козни, преграждающие путь Стайна и компании к намеченной цели. И хотя местами «Ужастики» кажутся слишком простыми и незамысловатыми, они все равно оставляют по себе не дюжий заряд высококлассного позитива.

В итоге хочу сказать, что многолетнее творчество Р. Л Стайна наконец-то нашло выход на большие экраны в замечательной комедии Роба Леттермана. Выстроенный по вполне обыденным лекалам семейный фильм привлекает внимание интересными героями, красочной картинкой и живым задором, проходящим красной нитью сквозь весь хронометраж. Конечно, это далеко не новое слово в жанре и на самом деле ничего экстраординарного в «Ужастиках» нет, но все-таки они получились на славу. Фильм Леттермана вызывает исключительно положительные эмоции, и я желаю вам исключительно самого приятного просмотра!

9 из 10

27 апреля 2017 | 10:47

И это действительно так. Очень уж мудреная. Могли бы и попроще сделать. Итак, мы имеем дело с машинами и людьми. Война идет уже много лет. И только Нео под силу остановить войну. Понравилась встреча Нео и Архитектора Матрицы — этакого мужика в белой одежде, своего рода отца Матрицы. Прям как в Брюсе Всемогущем. Кто смотрел — поймет. Наговорил этот дед с три короба, а ничего путного не сказал — все уж очень заумно. Драка со Смитами тоже хороша — круто и классно вышло. Ключника мне жалко было — зато отдал волшебный ключ Нео. Ну что еще добавить? Ах да. Сцена секса Тринити и Нео просто жесть — под танцы жителей подземного города Зиона. Ну и сцена с Пифией тоже хороша — помогла Нео в борьбе против машин. Вообще, интересная часть. Как и первая. Только уж очень мудреная.

Философия фильма все та же — идет война машин и людей. И только Нео под силу остановить весь этот хаос. Во как. А еще фильм учит расслабляться и смотреть спокойно кино — это все развлечение. Вот так.

Матрица 2 — хороший сиквел первого фильма. Смотреть всем. Конечно, у кого есть мозги. У меня точно есть — я весь фильм понял что там к чему и зачем. Снимаю один балл за излишнюю мудреность некоторых сцен фильма. А так все нормально. От меня фильму:

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 апреля 2017 | 05:25

Фильм обалденный. Как и следующие 2 части. Смотрел уже много раз и не надоедает. Все сцены в фильме выполнены настоящими каскадерами. Да и компьютеризация на высоте. Короче, не фильм, а взрывоопасная бомба. Сюжет прост — парень не знает, что он робот и должен спасти планету от злых роботов. А негр со своей командой просто люди, которые открыли ему глаза на правду. Во как. Ничего сложного нет в фильме. Все гениальное просто. Сами кальмары очень хорошо сделаны — этакие железные осьминоги. Во как. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши — шик и блеск. Так-то. Игра актеров отличная — что Киану Ривза, что Кэри Энн Мосс, что Лоуренса Фишберна и т. д. Всем уважение и низкий поклон. Атмосфера в фильме темная и тяжелая — ведь Нео должен спасти человечество от мерзких машин. Во как. В общем, фильм вышел что надо.

Философия фильма в том, что идет война между людьми и машинами. Вот как-то так. А еще фильм учит расслабляться и спокойно смотреть фильм — это же все развлекаловка. Короче, философия на высоте.

Матрица — отличная фантастика про войну людей и машин. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл:

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 апреля 2017 | 18:26

Джерри Брукхаймер, Гор Вербински и Джонни Депп фактически своими собственными руками возродили жанр морских приключений, некогда уничтоженный Ренни Харлином в его оглушительном кассовом провале «Остров головорезов». Взяв за идею съемок «Пиратов Карибского моря» одноименный аттракцион тематического развлекательного парка «Диснейленд», создатели фильма смогли вернуть веру в актуальность заданной тематики, ибо приключения на безбрежных морях и океанах, абордаж кораблей и не просыхающие вечеринки на извечно взрывной Тортуге не имеют привязанности ко времени. Вербински сумел поставить воистину увлекательное кино, не лишенное юмора и поразительной зрелищности, в чем ему всячески помогал Брукхаймер, аккумулировавший все связи, собранные им за долгие и успешные годы карьеры в крупном студийном кино. А невероятный Джонни Депп, выстроивший вокруг скучного образа среднестатистического пирата головокружительную авантюру по имени Джек Воробей, окончательно утвердился в качестве актера наивысшего класса, способного украсить как скромную независимую постановку, так и серьезный блокбастер. Финал оригинальных «Пиратов Карибского моря» можно было рассматривать, как логичное окончание истории, однако Вербински и компания оставили наметки для продолжение, которое конечно же последовало. Прорабатывая дальнейшие похождения Джека, Уилла Тернера и Элизабет Суонн, создатели рассудили, что им нужно увеличить масштаб действия, удвоить производственную мощь и выплеснуть на зрителя абсолютно все воды Карибского моря, скрывающие в себе дивные чудеса, которые можно воспевать целую вечность.

Отправив Джека Воробья за горизонт на излюбленной «Черной жемчужине», Вербински и Брукхаймер вернули его спустя три года в не менее эффектном «Сундуке мертвеца», повествующем о том, как свободную пиратскую душу начинают сжимать в тисках действия алчной Ост-Индской компании, ведомой хладнокровным интриганом, лордом Катлером Беккетом. Придав истории тревожной опасности, авторы привлекли в сюжет самого примечательного злодея из тех, что только гуляют по морю, насытили повествование невероятными боями и потасовками, оставив при этом интригующую недосказанность, обещающую продолжение «Сундука мертвеца» в последующем фильме, оканчивающем Трилогию, славно начатую в 2003 году. Как известно, съемки «Пиратов Карибского моря» На края Света» происходили параллельно с производством второго фильма, то есть сценаристы изначально набросали полноценный синопсис противостояния с Ост-Индской компанией, однако стоит признать, что в отличии от задорной, динамичной и невероятно позитивной при всем сюжетном напряжении второй ленты, заключительная глава истории оказалась не настолько сбалансированной, что периодически приводило к спорным моментам и частичной затянутости хронометража. Но при всем, при этом «На краю Света» имеет свои явный и сильные достоинства, обеспечившие фильму внимание и любовь зрителей по обе стороны океана.

Итак, действие сюжета разворачивается спустя некоторое время после того, как Джек Воробей (Депп) стал жертвой исполинского монстра Кракена и отправился в безвременную ссылку в сундук своего давнего недоброжелателя, капитана призрачного «Летучего голландца», Дэйви Джонса (Билл Найи). Оставшись без друзей, команды и корабля, эксцентричному капитану не остается ничего иного, кроме как постепенно сходить с ума под палящим солнцем места, которое наилучшим образом характеризуется, как «ничто». И тем не менее особо долгой ссылка капитана быть не может, так как близиться час решающей битвы с армадой лорда Беккета (Том Холландер), считающего себя истинным владыкой морской глади вне зависимости от границ и сфер влияния. Команда спасения во главе с восставшим из небытия Гектором Барбоссой (Джеффри Раш), Уиллом Тернером (Орландо Блум), Элизабет Суонн (Кира Найтли) и заскочившей на огонек ведьмы Тиа-Дальмы (Наоми Харрис) делает все необходимое, чтобы освободить старину Джека, ведь именно от него будет зависеть исход битвы за будущее. Но как это зачастую бывает, одного только спасения из лап смерти недостаточно…

Закрутив нешуточную интригу во второй половине «Сундука мертвеца», Гору Вербински было необходимо выстроить драматическое и по-настоящему неизгладимое зрелище, способное поразить даже самого требовательного зрителя. и все технические возможности для этого у него были. На съемки третьего фильмы выделили поразительный бюджет, так что режиссер имел право воссоздать все, чего только душа желает, лишь бы это покорило сердца многомиллионной аудитории. Однако там, где Вербински чувствовал себя замечательно, его отчасти подвели сценаристы, с некоторым сомнением и логическими метаниями выстроившие возвращение Джека Воробья в строй, а также настоящую роль Тиа-Дальмы в представленной истории. Спору нет, «На краю Света» увлекает, заставляет без отрыва наблюдать за тем, что происходит на экране, но до самой последней и шикарной битвы не покидает ощущение того, что большинство сюжетных ходов вымучены и они попросту призваны заполнить пустоту хронометража, достигшего весьма внушительных размеров.

Но при всех сложностях интриги и сомнительных объяснениях ключевых эпизодов истории, лента Гора Вербински завсегда имеет в своем рукаве парочку карт наивысшей масти. Речь идет о воистину великолепном актерском составе, найти ровню которому непросто. И хотя ужимки Джонни Деппа в качестве Джека Воробья наизусть известны всем поклонникам франшизы, он продолжает быть остроумным и неугомонным, вытаскивая на своих плечах даже наиболее спорные моменты. Депп буквально создан для роли Воробья, и хотя в дальнейшей карьере он не раз старался повторить удачные игровые наработки, чем несколько поднадоел уставшему зрителю, в «Пиратах Карибского моря» он находится на своем законном месте и никто не вправе его оттеснить. Весьма удачная трансформация произошла с капитаном Барбоссой в исполнении Джеффри Раша. Бывший недруг Джека отныне выступает на стороне главных героев, но при этом он не спешит изменять своей сути до самого конца. Барбосса по прежнему лукав и хитер, только теперь на него можно положиться в любом вопросе, что конечно же радует поклонников Джеффри Раша.

Свою долю внимания получил и небезызвестный Дэйви Джонс, ступивший на борт «Летучего голландца» благодаря таланту и харизме британского гения Билла Найи. История данного героя предвещала некие основополагающие откровения, и мы их дождались. Можно даже сказать, что проработка характера и мотивации Дэйви Джонса, это лучшее, что придумали Тэд Эллиот и Терри Россио, прописываю сюжетную канву «На краю Свету». Ну и, конечно же, свое логическое окончание получила также и любовная линия между Уиллом Тернером и Элизабет Суонн, достигшая апогея драматичности. Банальности, присущие их образам в предыдущих частей, остались в прошлом и даже самому черствому зрителю не получится выставить претензии к развязке их личной истории. Да и Орландо Блум с Кирой Найтли уж слишком сильно сплотились со своими персонажами, точно зная как их преподносить и на какой ноте завершить нешуточно разразившуюся бурю искренних эмоций.

В итоге хочу сказать, что «Пираты Карибского моря: На краю Света» хотя и далеки от совершенства, однако заключительная часть трилогии получилась достойной. Гору Вербински удалось скрасить недоработки сценарной мысли, выстроив зрелищный, драматический приключенческий фильм, который несмотря на сгущающиеся краски оставляет место для надежды. А потому со всей уверенностью желаю вам самого приятного и душевного просмотра!

8 из 10

26 апреля 2017 | 10:58

Это так. Она не похожа на первые две — снята лучше и интересней. Сюжет интересный — зло рождает зло. Парень и девушка любили друг друга. И тут отец девушки вмешивается в личные дела пары. Он убивает свою дочь! Парень, разумеется, убивает отца. Во как. Прям Ромео и Джульетта! Игра актеров хорошая — всем уважение и респект. Хотя в этой части Селин уже нет. Зато в следующих появится. Декорации все те же — превращения в волков. Все на высоте. Все на уровне. А вот 4 часть самая слабая на мой взгляд получилась. Нет уже той атмосферы, что в первых трех фильмах. Вообще, эта часть берет именно восстанием Ликанов — оборотни против вампиров. А людей и нет. Во как. Короче, зачетная часть вышла.

Философия в фильме отменная — зло рождает зло. А добро — добро. Закон кино и жизни. Во как. А еще фильм учит не напрягаться, а смотреть спокойно кино — это же все развлекаловка. Короче, философия на высоте в фильме.

Другой мир 3 — отличное продолжение про войну оборотней и вампиров. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм улет. Только:

10 из 10

26 апреля 2017 | 01:57

Детская, а в особенности подростковая литература представляет собой бездонный кладезь идей, которые только и ожидают часа, когда на них обратят внимание крупные продюсеры. Начиная со всеобщей истерии, связанной с выходом на экраны первого фильма из серии «Гарри Поттер», взращенного из одноименной книжной франшизы Джоан Роулинг, и заканчивая многочисленными последователями, появляющимися на экране с завидным постоянством, подростковые приключения привлекали соответствующую возрастную аудиторию, обеспечивающую студии стабильной прибылью. Подхватив эстафету у Роулинг, в игру вступила Стефани Мейер, превратившая некогда грозных вампиров в милых и безобидных созданий. Вслед за этим зрители отправились на арену «Голодных игр», перенеслись в неизведанные края «Бегущего в лабиринте» и встали на защиту свободы и справедливости вместе с «Дивергентом». Однако постепенное перенасыщение потребностей аудитории вполне закономерно привело продюсеров к весьма печальным последствиям. И если относительное неудовольствие кассовыми показателями последних «Голодных игр» можно было стерпеть, то откровенный провал «Дивергента 3: За стеной» показал, что стабильно работающая формула, неизменно поставляющая подросткам свежих кумиров, дала серьезный сбой. И тем не менее кинематографисты не собирались останавливаться, так как успех «Гарри Поттера» и прочих славных франшиз не мог не оставить по себе след даже вопреки проблемам, проявившимся в жанре со временем. Перебирая книжные полки, выискивая на них перспективные долгоиграющие истории, руководители студии Sony обратили внимание на серию фантастических книг Рика Янси, повествующих о борьбе последнего редута человечества с инопланетными захватчиками, в которой последней надеждой Земли выступают конечно же подростки. Заполучив все необходимые права и разрешения, продюсеры, среди которых также затесался и Тоби Магуайр, запустили в производство первую часть франшизы, которая вполне возможно оказалась последней. И название ей «5-я волна».

Сюжет фильма разворачивается в мире, поставленном на колени незваными гостями из далеких космических далей. Самая обыкновенная старшеклассница Кэйси Салливан (Хлоя Грейс Морец) оказывается в непростой ситуации, когда все, что она знала и любила, постепенно выскальзывает из ее рук. Наступление пришельцев на человеческую цивилизацию практически не встречает сопротивления. Первая волна вторжения отключила электросеть и мобильную связь. Вторая вызвала небывалые климатические изменения, среди которых наиболее разрушительной силой обладало цунами. Добивая остатки выживших, пришельцы модифицировали земные вирусы и, наконец, научились имитировать человеческий организм, проникая в ячейки сопротивления и разлагая их изнутри. Однако и на этом захватчики останавливаться совершенно не собираются. Их цель — полномасштабный контроль Земли. И для этого им необходимо истребить человека как вид. Четыре волны изничтожения изменили мир до неузнаваемости, а грядущая пятая призвана окончательно решить вопрос колонизации. Однако люди оказываются куда более разумными, нежели казалось пришельцам, и кто бы мог подумать, что именно подросткам, среди которых находится и Кэйси Салливан, суждено бросить последний вызов захватчикам, заступив на позиции спасителей планеты.

Когда дело доходит до экранизации культовых подростковых романов, для их авторов самое важное то, чтобы режиссер с должным уважением отнесся к стилистике и смысловому наполнению первоисточника, иначе экранная адаптация превратится в совершенно самостоятельное произведение, рискующее разочаровать читателей и тем самым отваживающее их от кинотеатров. И судя по всему, «5-я волна», поставленная Дж. Блэйксоном по серии книг Рика Янси, идет в разрез атмосфере постепенно накаляющегося напряжения оригинального романа. По правде говоря, творчество Рика Янси также не блещет особой драматичностью, так как призвано привлечь внимание молодых девушек, рыщущих в поисках фантастической романтики, однако экранизация «5-й волны» переходит абсолютно все границы бульварной лирики, превращаясь в откровенно прямолинейное, спекулятивное зрелище, поверить в искренность которого невозможно. Дж. Блэйксон со-товарищи не придумал ничего лучше, чем представить на суд общественности предсказуемую мелодраму с заведомо известным окончанием. И хотя «5-я волна» изначально задумывалась, как первая часть грядущей франшизы, зрители наперед понимают, какой конкретно любовный треугольник начинает формироваться и кто судя по всему выпадет из него подчеркнуто героическим способом.

Ориентация на любовные переживания главной героини, познающий мир после вторжения в полевых условиях, не пошла ленте на пользу. В это же время «5-я волна» не обладает и толикой зрелищности, за исключением парочки кадров с глобальными разрушениями мегаполисов от цунами, которые, впрочем, в разы уступают таким картинам, как «Послезавтра» и «2012». Продюсеры не смогли раздобыть для картины бюджет блокбастера, гарантирующий шикарный визуал, а потому Дж. Блэйксону приходится довольствоваться пространственными объяснениями того, что происходит в мире и ни за что, ни под каким предлогом не показывать это в кадре. По правде говоря, такой подход действенен тогда, когда в истории присутствуют в действительности интересные герои и за их приключениями хочется следовать шаг в шаг. Что же касается «5-й волны», то мы имеем симпатичных, но совершенно безликих персонажей, которым не поможет и три часа хронометража, чтобы раскрыть свои характерные особенности. Фильм донельзя схематичен и напрочь отказывается вызывать хотя бы какие то эмоции кроме откровенного, едкого разочарования. Самым же лучшим индикатором художественного качества «5-й волны» выступает упадническое выражение лица Лива Шрайбера, появившегося в небольшой, но важной роли, и всем своим видом демонстрирующего, что он попал в эту переделку случайно и откровенно жалеет о содеянном.

Говоря о Хлое Грейс Морец, вокруг которой выстраивается сюжет, то ее актерские задатки продолжают стоять на месте, не приобретая никаких навыков и наработок. Мимический арсенал актрисы колеблется в диапазоне между паталогическим удивлением, гневом, расстройством и вымученными улыбками. И если бы не ее до сих пор привлекательная внешность, поставившая на колени половину мужского населения планеты, участие актрисы в съемках было бы и вовсе неоправданно. Впрочем, судя по кассовым показателям «5-й волны», истерия вокруг светлого лика Хлои Грейс Морец постепенно сходит на нет, так как фильм не без проблем окупился в прокате, развеяв мечты продюсеров о поставке на поток целой серии вторичных, недорогих фильмов для неприхотливых подростков. В пару к Морец приставили обязательного штатного красавчика Алекса Роу, чья слащавая физиономия прямо-таки искрится с экрана благодаря стараниям визажистов и гримеров. Не стоит ожидать от него особой мужественности и силы, ведь основной задачей парня является привлечение внимания юных зрительниц, вздыхающих при первом лучшем появлении симпатичного парня перед объективом камеры. Таким образом, наиболее достойным героем молодой лиги «5-й волны» можно назвать Ника Дж. Робинсона, избежавшего участи приторного красавчика с обложки, но при этом недурственного внешне парня. Как и следовало ожидать, у него свои особенные отношения с главной героиней, однако толком мы их так и не увидели.

В итоге скажу, что «5-я волна», это один из худших образчиков подросткового экшен-кино, спекулирующий на примитивных желаниях и совершенно этого не стесняющийся. Фильм Дж. Блэйксона удивительно безликий, предсказуемый и попросту ненужный. Так что проходите мимо.

3 из 10

25 апреля 2017 | 09:56

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

alaf86

81.652% (52)

ro_zalina

75.8019% (53)

Henri Ducard

75.4041% (49)

Vasya Ilychenko

75.0213% (51)

Яна Левицкая

74.8399% (56)

Subwaystation

73.8275% (54)

Allors

73.6552% (78)

Лёха Ураков

72.856% (62)

Amigushka

72.7629% (65)

Sergeekoman

72.3594% (69)

Nastya_lala

72.0943% (56)

Alex Andy

71.953% (90)

todja1995

71.0886% (60)

Марина Волчкова

70.7888% (71)

korbin

70.0968% (72)

Катя Морозова

69.5269% (72)

fumi

69.4857% (60)

Павел Зоров

69.0675% (142)

_Аня_

68.207% (60)

uta-utochka

67.5683% (66)

Денька52

67.3023% (85)

Smerdiak

66.2717% (74)

Slevin Kelevra

66.2298% (64)

Влад Юревич

65.9836% (70)

saveliykadorkin

65.7727% (85)

voxi3for

65.2321% (84)

Alexey Fomin

65.067% (71)

lllllllllll KiriLL lllllllllll

64.5471% (74)

Salavito

64.4141% (74)

ProfiFilm

64.2896% (98)