всё о любом фильме:

kidalinsky > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1
в друзьях у2
рецензии друзей34
записи в блогах-
Друзья (1):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Так как дядя Бертолуччи старенький, новых фильмов ждать приходится подолгу. Последний его фильм — «Мечтатели» был выпущен в 2003г. и был мною очень полюблен. «Ты и я» очень похож на «мечтателей», поэтому. если вам понравилось то, понравится и это. Я шел смотреть фильм как раз за этим, ожидая увидеть что-то похожее по красоте на «мечтателей.»

Взяв двух главных героев, казалось бы, абсолютных антиподов: социопата, любящего следить за муравьями и отвязную девушку, сидящую на игле, и поместив их в одном замкнутом помещении, Бертолуччи удалось создать неповторимую атмосферу.

Чувства не покидают тебя ни на секунду, ты весь в фильме и ощущаешь свою полную причастность к действию. После погружения в фильм, совсем не хочется выходить из этого полюбившегося места. Ты смотришь, вникаешь и ждешь еще большего развития событий. Я это ясно ощущал и во время просмотра мне все время казалось, что вот-вот что-то произойдет, что с легкостью может перевернуть картину мира среднестатистического человека. Все движения героев, все события просто предвещали это. Я смотрел, ждал, но вдруг конец фильма и песня Дэвида Боуи «Space Oddity». Это немного шокировало меня.

Да, после выхода из кинотеатра, когда мысли стали чище, все же удалось осознать и понять что только что произошло. Но все же ожидания были оправданы не все.

В итоге получился достаточно легкий фильм, хоть и с примесью некоторой драмы, но все же не отличающийся особой смысловой глубиной. Но это совсем не мешает ему быть очень хорошим фильмом. Он берет свое через другое. Через неповторимую атмосферу, невероятных и неподдельных персонажей, а также через блестящую игру актеров.

Поэтому, смотреть!

13 марта 2013 | 18:10

«Слова» являлся одним из самых ожидаемых мною фильмов. Заинтриговав трейлером и расположив к себе очень приятным актерским составом фильм уже не имел права расстраивать зрителей. В общем-то и не расстроил. Но обо всем по порядку.

Режиссерами данного фильма выступила такой творческий тандем, как Брайан Клагман и Ли Стернтал. Ничего не говорит? Ничего удивительного. Ведь данная пара режиссеров до этого фильма ничего еще не снимала. Написав сценарий еще в прошлом веке и заручившись поддержкой тогда еще совсем неизвестного Бредли Купера, режиссеры спустя более чем 10 лет воплотили свою мечту и мечта была представлена людям. И, люди, судя по отзывам, остались довольны. Так что, первый блин пропекся отлично.

Нельзя не отметить, что несмотря на достаточно небольшой по голливудским меркам бюджет в 6 млн. долларов актерский состав был собран очень приличный и отработал он свои деньги сполна. В том числе благодаря актерской игре фильм превратился в намного большее, чем в проходное кино а-ля «собери кассу с попкорножующих и помоги создателям разбогатеть».

Другой составной частью успешного механизма явилась операторская и композиторская работа. Из непривычного для обывателя неторопливого фильма без капли экшена и единого спецэффекта создателям удалось сделать фильм, который ни на секунду не отвлекает от экрана, позволяет сосредоточиться на действии, влюбиться в героев и полностью окунуться в атмосферу происходящего.

Сам сюжет также очень занятен и весьма интересно построен. «Историю в истории» мы уже давно слышали и уверен, услышим еще не раз, а вот «историю в истории в истории» было наблюдать очень занятно. Также мне понравилось то, что режиссеры не проповедуют, а лишь дают пищу для обдумывания. Темы выбора, судьбы, любви, смысла жизни здесь переплетены воедино и на каждый из вопросов, поставленных в фильме вы можете найти ответ как здесь, так и у себя в душе.

Фильм не сложный. но я все же около часа обдумывал то. что я посмотрел и лишь потом удалось все расставить по полочкам. И я рад, что мне это удалось.

Хорошее кино должно делать с людьми такое.

И это хорошее кино.

16 января 2013 | 02:11

Фильм, который предстал моим глазам стал откровением. Затянув с просмотром Человека-слона я потерял очень многое, но зато как было приятно осознать тот факт, что есть еще такие великолепные фильмы, которые прежде не были просмотрены мной.

Осознав то, фильм какого режиссера мне предстоит посмотреть, я поудобней устроился перед экраном в ожидании Линчевской завораживающей вакханалии и замер перед экраном. Но факт в том, что фильм оказался совсем не сюрреалистически и привычного для себя Линча здесь я не увидел.

Основанный на реальных событиях фильм о судьбе человека со слоновой болезнью с первых же минут отправляет зрителя в пучину страха, отвращения, волнения, сопереживания, неподдельного интереса и последующей любви.

В этом фильме 80го года есть множество и на сегодняшний день актуальных пересекающихся тем.

Взяв в качестве призмы внешне уродливого человека Линч показывает все множество человеческих пороков, выворачивает души людей наизнанку и показывает гнилость и истинную красоту.

Фильм про внешнее и внутреннее, видное и скрытое. Фильм про самое живое, фильм о душе.

Просмотр категорически обязателен. Подлинная история человека-слона не оставит равнодушным никого и заставит не раз на протяжении фильма поработать ваше сердце с ускоренной частотой. Поскорее запаситесь платками: перед вами фильм про уродов и людей!

15 января 2013 | 15:03

Так получилось, что с творчеством Кевина МакДональда я начал знакомиться только неделю назад. Я с радостью для себя обнаружил, что этот режиссер умеет очень качественно снимать документальное кино и передавать атмосферу всех происходящих событий. В его фильмах нет серой документалистики, есть только настоящая и живая история, узнав которую нельзя оставаться равнодушным.

И этот фильм не исключение, он именно такой — цепляющий, завораживающий и, самое главное, настоящий.

В основе сюжета лежит реальная история, сложившаяся с двумя альпинистами, которые решили взобраться на вершину перуанских Анд, высоту, которую до сих пор еще никто не покорил во второй раз. Ситуация омрачилась тем, что один из альпинистов сломал ногу, и это означало неминуемую гибель. Так начинается этот фильм, сюжет которого вскружит вам голову во время просмотра, а заряд от него даст вам импульс двигаться вперед.

Даже если вы человек очень далекий от альпинизма, да и не думаете, что эта тема хоть как-то вас может задеть за живое, то вы заблуждаетесь, ведь фильм не об этом. Этот фильм о человеческом мужестве, храбрости, нереальной силе воли и о непреодолимом желании жить. И это не художественный вымысел сценаристов, это реальная жизнь и все это на самом деле происходило.

Отказываться от просмотра этого фильма просто смерти подобно. Так что, сели вы еще не смотрели это кино, то скорее включайте!

10 из 10

16 сентября 2012 | 13:08

Этот фильм только вышел, но уже успел создать вокруг себя шумиху. И не просто так, ведь этот фильм победил на многих европейских фестивалях. Это, конечно, все очень серьезно, но, думаю, что обычный среднестатистический зритель частенько недооценивает такое кино. Подобного рода фильмы широкой публикой или не смотрятся или воспринимаются тяжело. Но этот фильм я все же посоветую посмотреть.

Взяв в своем третьем фильме за основу проблему жизни после утраты, Сигарев смог создать действительно очень качественное кино, в котором есть все, что нужно для успеха. Я не читал чужих рецензий, но, по отзывам некоторых людей, мне стало понятно, что многие не поняли, есть ли в этом фильме логический конец или же стоило бы озаглавить фильм «Жить?» И правда, ведь по всем законам жанра если режиссер ставит вопрос, то в конце должен быть ответ, иначе, если ответа нет, то для чего и для кого нужно было делать такое кино. Но, слава Богу, в этом фильме Василий Сигарев дает нам ответ и очень четкий. Так что основную тему можно и нужно считать раскрытой.

А эту тему режиссер раскрывает посредством великолепной игры актеров, прекрасной режиссуры, сценарной и операторской работы. В этом фильме действительно все это сделано очень качественно. Посредством многих символических моментов, кино становится еще более увлекательным. Все это создает своеобразную атмосферу, в которую вы погружаетесь уже с первых секунд развития событий. Кстати, на счет атмосферы. Здесь она очень гнетущая и тяжелая, так что если вы не любите или не привыкли видеть жестокую реальность, то можете не смотреть. Лично я люблю в фильме реализм, поэтому настоящая грязь не резала мне глаза. Но, все же, стоит заметить, что здесь реализм хоть и есть, но все же он слишком уж черный.

Таким образом, этот фильм по-настоящему интересен и заслуживает нашего внимания. По окончанию, мы с друзьями очень долго спорили об этом фильме, долго обсуждали, осознавали какие-то новые тонкости, но все же каждый из нас понял, что посмотрел очень своеобразный, захватывающий и по-настоящему живой фильм. Этот фильм заставит вас одновременно чувствовать и думать. Такое редко встретишь в нашем сегодняшнем кино, так что смотрите. Этот фильм получает

10 из 10

12 сентября 2012 | 22:19

В мире существует множество документальных фильмов, в которых главный описываемый персонаж представлен не иначе, как самый чистый, величайший и добрый человек в мире. Наверняка, многие из вас посматривали такие фильмы и даже иногда возмущались несоответствием представления и реальной действительности.

Этот фильм другой. Он отличается от других, прежде всего, тем, что Боб Марли здесь представлен так, как есть. Без преувеличений.

Благодаря этому фильму многие фанаты, возможно, смогут узнать что-то новое о Марли и откроют для себя его личность еще больше. Ведь здесь он представлен таким же, как и многие из нас, простым человеком. Простым, но великим. Те вещи, которые вы услышите из уст Марли, и тот метапосыл в них заставит ваше сердце встрепенуться и биться еще сильнее. Возможно, для кого-то это покажется настолько захватывающим, что он сам захочет изменить мир к лучшему.

На этот фильм стоит идти еще и потому, что вся история, показанная здесь — это не просто зачитанная с листочка сухая биография и прикрепленная парой цитат Марли. Это нечто большее, это настоящий художественный драматический фильм, который заставит вас жить вместе с главным героем все эти два с небольшим часа, в течение которых длится фильм. Этот фильм добрый и настоящий. Это фильм о настоящем добре. Добре, которое принес Боб Марли.

10 из 10

6 сентября 2012 | 21:05

Сразу стоит сказать, что Дирижер придется по вкусу немногим, да и рассчитан он, прежде всего, на глубокую аудиторию. Хотя почему же? Его с успехом показывали в кинотеатрах и залы частенько забивались битком. А, может быть, фильм Лунгин создавал для себя? Я, честно говоря, затрудняюсь ответить. Но, как бы то ни было, фильм вышел и преподнес зрителю очередную порцию ощущений и, возможно, некоторую пищу для ума.

Фильм представляет собой медитативную смесь великолепной симфонической музыки и событий, которые неторопливо происходят на фоне этой самой музыки. Поэтому атмосферности «Дирижера» можно только позавидовать.

В основе сюжета потерянные люди, которые имеют какие-то проблемы, но, почему-то не решают их или не прислушиваются к ним. Город Иерусалим, Святая Земля притянула таких людей, центрообразующим звеном которых являлся сам дирижер, к себе и расставила все на свои места. Наказание, которое должны нести люди за свои поступки пришло. Все то, что должно было случиться давно, произошло. Все встало на свои места. И уже обновленные герои пойдут дальше. Кто-то осознает истинность своего я, кто-то понесет покаяние, кто-то увидит свою веру такой, какая она есть на самом деле. Город для героев предстанет как зеркало для человека, не видевшего своего отражения всю жизнь.

Постоянно перекликающиеся библейские мотивы и события на экране, помогут просвещенному зрителю увидеть взаимосвязь и уловить тонкую нить происходящего, но также натолкнут на новые вопросы, на многие из которых очень сложно найти ответы.

В итоге получилось так, что десятый фильм Лунгина уже с самого начала своими кричащими лозунгами привлекал широкую аудиторию зрителей в залы кинотеатров, обещая кардинально изменение главного героя за три дня. Как бы то ни было, я не увидел явных перемен в личности дирижера, да и несостыковки и многие вопросы, накопившиеся во время просмотра, не позволяют мне однозначно положительно оценивать этот фильм. Я видел, как Лунгин делал лучше.

Поэтому,

7 из 10

1 июня 2012 | 22:51

Этот фильм понравился чуть ли не каждому, критики и обычные зрители в один голос расхваливают это кино, превознося его на пьедестал лучших фильмов всех времен и народов и присуждая звание сенсации года.

Ошеломительным успехом «1+1» обязан реальной истории, произошедшей между французским бизнесменом и аристократом Филиппом Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года, и нанятым им для ухаживания человеком по имени Дрисс.

Взяв за основу именно эту историю, создатели фильма попали в точку и зацепили трагикомическими перипетиями сюжетных линий миллионы зрителей.

Но, даже, будучи основанным на реальных событиях, сюжет мне не показался оригинальным. Такое я уже мог наблюдать во многих, предшествующих этому, фильмах. Вот тебе и чернокожий паренек из неблагополучной семьи, вот тебе и аристократ, имеющий деньги, но не имеющий счастья. Уже многие режиссеры сталкивали лбами эти две противоположности, и в этот раз это сделали еще раз.

Вообще, в фильмах создание главных персонажей подразумевает создание таких персонажей, которые полюбятся зрителям. Перед просмотром я собирался попасть в незабываемую атмосферу фильма, где мне придется понять душу каждого и проникнуться симпатией к каждому из героев. К образу Филиппа мне удалось прочувствовать это. Но, как бы я не хотел, проникнуться симпатией к персонажу Дрисса я, увы, не сумел.

Ну да ладно, что касается остального, то претензий у меня больше нет. Создатели постарались на славу и, благодаря великолепной музыке и шикарной игре актеров, удалось добиться создания своеобразной атмосферы этого фильма.

В итоге кино получилось весьма достойное, и оно мне понравилось. Разве что титул сенсации года я не готов присудить ему, но в целом фильм достоин уважения и к просмотру рекомендуется.

Не новая, но очень красивая и достаточно трогательная история дружбы двух совершенно разных людей получает от меня

9 из 10

1 июня 2012 | 17:57

Изначально задуманный, как приквел к фильму «Чужой», «Прометей» со временем превратился в самостоятельный проект «Рай», а уже чуть позже приобрел оригинальное название.

«Чужого» я не смотрел и историю этой вселенной я тоже не знал. Но после просмотра этого фильма, у меня возникло желание посмотреть все части. Ибо «Прометей» все-таки имеет отношение к известной серии. Но каким образом вы узнаете, лишь посмотрев этот фильм.

А посмотреть его будет очень даже интересно, т. к. атмосфера космоса, неизведанной планеты и вечной темы: «Откуда мы и зачем на земле?» не оставит равнодушным никого. Сценаристы на протяжении всего фильма интригуют не хуже коллег из сериала «Lost». И сценарий — пожалуй, одно из самых главных достоинств данного фильма. Я был приятно удивлен, что сюжет не скатился до банальщины вроде сюжета «Аватара» и заставил всех сидеть в зале, думать чем же все закончится и аплодировать после киносеанса. Конечно, многие ходы вполне читаются, но это, по крайней мере, не докучает.

В игре актеров я не увидел чего-то сверхъестественного, но она мне понравилась тоже. Можно сказать, что всем удалось передать колоритность своих образов.

Помимо этого, фильм постоянно демонстрирует нам красивую картинку с видами на бескрайние пустоши планеты, от которой порой было даже взгляд не оторвать.

Все это в совокупности позволяет мне говорить, что фильм удался и что мрачный, холодный и загадочный «Прометей» соберет внушительную кассу, которая обязательно выведет его в лидеры кинопроката.

А пока он это делает, я буду ждать вторую часть, появление которой не вызывает ни малейших сомнений.

9 из 10

31 мая 2012 | 13:14

Этот фильм я давно хотел посмотреть, но не счел нужным идти на него в кинотеатр. Дождавшись DVD, я сел в предвкушении чего-то действительно интересного. Тем более, трейлер мне понравился и задел, как говорится, за самое живое.

На деле выяснилось, что фильм очень многим понравился, и многие его нахваливали, но лично для меня он не оправдал ожиданий.

В основе фильма лежат несколько новелл, каждая из которых была написана отдельным человеком и сыграна также разными актерами. В отличие от фильма «Елки», ближайшего аналога данного фильма, здесь не происходило никаких переплетений сюжетных линий. Единственное, что связывало все истории — это общая мораль и идея бережливого отношения к нашим матерям.

По-моему, отличная задумка, из которой действительно можно было создать еще более отличное кино, но, увы…

Новелла «Ведущая», Тихон Корнев. Очень скучно и неправдоподобно. История с уже порядком надоевшей Заворотнюк никак не впечатляет. Множественные перегибы в сторону гиперреализма и попытки режиссера — новичка завладеть вниманием зрителя не имели успеха. По-моему, история, с которой начинается фильм, не должна быть такой ненастоящей.

Новелла «Парашют», Евгений Абызов. А эту историю уже можно смотреть. По крайней мере, по сравнению с предыдущей, эта куда лучше. Уже известные нам сын и отец Добронравовы и Мария Голуб предстают перед нами не так, как мы их обычно привыкли видеть. В этот раз на смену героям «из народа» приходит весьма зажиточная семья, разъезжающая на Туареге, но почему-то не позволяющая себе приобрести пароварку. В общем, сойдет для широкой аудитории. Как говорится, «пипл хавает».

Новелла «Операция 8 марта», Эльдар Салаватов. Скучная и псевдореалистичная история. История разворачивается вокруг известной в обществе разведенной семьи, в которой отец почему-то не разрешает видеться сыну с матерью. Показанная новелла не оставляет после себя абсолютно ничего. А пестрящая показуха супербогатства просто зашкаливает.

Новелла «Я-не Коля», Карен Оганесян. А вот здесь придраться почти не к чему. Карен Оганесян, в отличие от большинства представленных в фильме режиссеров имеет за спиной пару хороших картин. Новелла получилась соответствующей. Игра Пореченкова не вызывает нареканий. История угрюмого детдомовца и чужой матери весьма убедительна и интересна.

Новелла «Отец и сын», Сарик Андреасян. Сарик Андреасян не перестает меня удивлять. Человек, снявший такие фильмы, как «Беременный», «Тот еще Карлосон», «Служебный роман. Наше время» пополнил свою коллекцию очередным шлаком. Вы просто не представляете, как я желал, чтобы все это закончилось. Как же меня раздражала ужаснейшая игра ребенка из этой истории. Как же можно было создавать такого мерзкого персонажа! Более сильного раздражителя для себя, я уже давно не встречал. Сама история любви, разыгранная между агрессивным социопатом Егором Бероевым и незнакомой ему девушки в исполнении Равшаны Курковой, не впечатляет и та неестественность и нереалистичность бросается в глаза так, что это невозможно не заметить.

Новелла «Напарник», Алан Бадоев. Еще одна история, без которой можно было бы легко обойтись. Попытка Бадоева рассмешить зрителя взаимодействиями сотрудника ФСКН Дмитрия Дюжева и его гиперактивной мамы в исполнении Лии Ахеджаковой, не имела успеха. Все также скучно, также банально и неинтересно, а иногда даже ужасно. Например, момент, когда Ахеджакова, находясь на крыше двухэтажного здания кидает туфлей в убегающего от нее по улице наркоторговца, затем вырубает его и вяжет, заставил меня вспомнить про «facepalm».

Новелла «Мама, положи деньги», Ашот Кещян. А это второй лучик света в ясно каком царстве. У Кещяна есть мораль, есть отличная игра Ольги Волковой и интересный сюжет. Все это позволяет мне отметить его историю с положительной стороны.

Ну и хотелось бы все-таки закончить чем-то хорошим. И это будет новелла «Моей любимой» Дмитрий Дюжева.

Дюжев написал, пожалуй, самую интересную из всех представленных в фильме историй. Игра Безрукова, как всегда, радует глаз. История действительно трогает за самое живое и заставляет трепетать наши сердца. Единственное, что не понравилось — это чрезмерная нарочитость с полями русскими и Безруковым, расхаживающим по этим полям. Кстати, поля эти Копейские.

Таким образом, фильм «Мамы» с бюджетом в 4 млн долларов собрал кассу в почти в 8, что для российского фильма очень и очень хороший показатель. А раз люди ходят и платят за такие фильмы, значит, такого рода ширпотреб в ближайшее время будет появляться все в большем количестве, и люди все также будут смотреть его. Спасибо режиссерам за поднятую тему, но, надеюсь, в будущем они создадут настоящее кино, за которое не будет стыдно и которое можно будет назвать «кино с большой буквы». А пока мы имеем то, что имеем.

Многие говорят, что фильм им очень понравился и что он чуть ли не идеален. Я так не думаю и я объяснил почему.

Этому фильму я поставлю

6 из 10

По одному баллу за три понравившиеся мне новеллы, один за саундтрек, один балл за тему любви к матерям и один за титры с речью о матерях, которые были куда лучше, чем сам фильм.

Извините, больше наскрести не смог.

29 мая 2012 | 19:11

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

T Ripley

89.8318% (20)

Ollisen_Reed

89.7399% (22)

dark_spider

88.8983% (20)

podvod-nik

87.562% (20)

Roman Shelukhin

87.1461% (20)

BaiContinental

87.014% (20)

zone513

85.4371% (25)

Лёха Лебедев

85.4052% (20)

Виктор Любимов

85.2895% (21)

rambo

85.2223% (21)

RamAjax

84.7915% (20)

Filip_Belikov

84.7699% (24)

Ramizes

84.6698% (28)

vlad_soad

84.6622% (21)

AngelOfTrue

84.5591% (21)

peretz88

84.5006% (21)

krichfal

84.4027% (22)

emissar

84.0068% (31)

anextour

83.9639% (23)

Kosterio

83.8229% (26)

Mr.Voodoo

83.8047% (24)

Kaybol

83.588% (24)

Батислав

83.1675% (20)

ColorKiller

83.1313% (20)

AndruJkee

83.0832% (22)

Snoopy B

83.0554% (20)

Петр Никифоров

82.6811% (21)

Slipches

82.6579% (28)

dubovigor

82.6465% (20)

bob-catch

82.4174% (21)