всё о любом фильме:
Лог-а-Лог
Александр Зайцев, Россия, Новотроицк, 23 года, 22 апреля 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 15 минут назад

Регистрация: 26 февраля 2011 Рейтинг комментариев: 1322 (4793 - 3471) Обновления сайта: 59 (74 - 15)

«You cannot fight it
All the world denies it
Open up your eyelids
Let your demons run» ©

«It's horrible... I love it... What is it?» ©

«Увидеть или не увидеть в том или ином фильме его идею и смысл - это всегда лишь фантазии отдельно взятого зрителя»

 

Оценки пользователя

все оценки (1442)

 


Фильмы, которые ждёт

Лог-а-Лог

все ожидаемые фильмы (101)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 12

I won`t back down
I got my crown
And it`s mine
It`s all mine…


© Sweet Tempest — Mine

Ещё совсем юная, Джесси приезжает в большой город, чтобы стать моделью. Не имея никаких особых талантов девушка понимает, что очень красива — а значит при правильном раскладе на этом можно очень даже не плохо заработать. И вот она здесь. О своей будущей профессии Джесси ещё совсем ничего не знает. Но это пока… Держитесь и скрипите зубами, фальшивые куклы со сверкающими синтетическими телами, замаскированные сотнями хирургических вмешательств. Появился новый бриллиант среди бескрайнего моря стекла. Это только сейчас она добродушно улыбается вам, искренне желая успеха и ещё более искреннее сочувствуя вашим поражениям, оставаясь при этом победительницей, мило приоткрыв рот и трогательно-невинно хлопая глазами. Это только сейчас, пока она ещё ничего не знает ни о вас, ни о себе, ни о том самом Демоне, в чьи объятия она покорно отдаётся, ступив на выбранную, полную ловушек, дорогу. Кто сказал, что ей не повезёт?

Николас Виндинг Рёфн (или просто НВР — как многие его величают, включая самого Николаса) выдаёт в 2016 году, я бы сказал, свою лучшую работу за все 20 лет в кинематографе. Новое полотно манит своей особой загадочной пластикой, ледяной безмятежностью и ощущением, будто авторы кормят тебя с экрана эстетическим кино-зефиром редчайшего сорта. Стильная операторская работа Наташи Брайер сопровождается пронзительными романтическо-синтетическими битами Клиффа Мартинеса, за свои восхитительные электронные выкрутасы в «Неоновом демоне» получившего в Каннах приз, как лучший композитор.

Помимо ювелирной режиссуры отдельно удивляет актёрский ансамбль, потому как все до одной (даже самой эпизодической) роли и их исполнение выписаны и поданы с максимально выразительной точностью. Продолжает радовать Эль Фаннинг, доказывающая что не растеряла свой талант, не раз уже проявившая его в детстве во многих фильмах. Вызывающе удивляет Джена Мэлоун, которая здесь играет, пожалуй, свою лучшую роль со времён «Донни Дарко», впечатавшись своей визажисткой Руби в однозначно новый культовый фильм 15 лет спустя после съёмок у Ричарда Келли. Хорош и Карл Глусман, знакомый многим зрителям по фильму Гаспара Ноэ «Любовь». Что касается чисто актёрской убедительности Рёфну удалось выжать из Глусмана ещё больше, чем Ноэ.

Фильм полон художественных метафор, которые с каждым новым просмотром зрителю предстоит ещё открывать и открывать (была бы тяга). Даже незначительный для сюжета персонаж Киану Ривза — управляющий мотелем Хэнк — приобретает странный особый визуальный подтекст, забираясь в дешевом спортивном костюме посреди ночи в номер к модельно-«повзрослевшей» спящей Джесси, приводя её в ужас своим вероломным появлением и действиями — хотя его присутствие и само существование для неё уже не более чем сон, форма почти отжившей целенаправленно утрачиваемой прежней реальности, которая занимает теперь для девушки разве что место ночных кошмаров. Теперь это лишь страх того, чтобы ни в коем случае не оступиться, не упасть с крутой лестницы «высокой моды», и не вернуться обратно — в прежнюю тусклую жизнь, к прежней себе.

В то время как «Драйв» был чисто криминальной драмой, «Неоновый демон» в свою очередь содержит в себе довольно много юмора, и это несмотря на свою жестокую суть, мрачную палитру и содержание. В добавок ко всему фильм на удивление ещё и лишён, казалось бы, логически уместных здесь стереотипов — употребления персонажами разного рода наркотиков и заглавного «В бизнесс через постель» — а ведь у главной героини нет никаких связей, но она уже во всю мечтает о самых модных показах и публикациях в лучших журналах. «Ну да, точно, подождите-ка — а теперь смотрите, как оно!» — будто говорит нам НВР, и вводит довольно забавный эпизод с первыми фото-пробами — обманув зрителя и, ещё улыбающегося, окунув его в новую тревогу за будущее Джесси, на том этапе пока ещё едва различимую. Девочка боязливой поступью начинает свой выбранный путь…

И всё-таки, даже не кто, а что же есть такое — этот самый Неоновый Демон? Влекущий огнями город порока, пожирающий мотыльков? Или же обманчивый горизонт новых перспектив для начинающей модели, стоит только той вступить на карьерную дорожку и начать беспощадное для своих «коллег» по цеху восхождение? В контексте данного фильма как раз-таки последнее. Неоновый Демон заманивает и назад уже не отпустит. Поддавшись демоническим чарам выбранного пути, незаметно для самих себя, обросшие когтями и капающими слюной клыками, одни карьеристки съедят других — более слабых, а уже после самые модицифированные и ненасытные доедят друг за другом — ежели кто из зубастых не осилил переварить побеждённых, хоть и попытался было прорваться ещё выше. Тем не менее НВР даёт зрителю понять главное — что все перспективы на победу только у той, которая больше съест.

10 из 10

24 сентября 2016 | 21:13

Федерико Альварес разразился свежим хоррором — и вновь под руководством Сэма Рэйми. Предыдущая работа Альвареса «Зловещие мертвецы» сказать по правде не особо впечатлила — фильмец был слаб сценарием, хотя и выезжал за счёт более-менее достойного уровня жестокости, кровавости и наличия удовлетворительного саспенса. А ведь если отталкиваться от того, что это был ремейк культовых и действительно страшных «Зловещих мертвецов» 1981 года — то получилось у Феди не ахти как.

С новым триллером «Не дыши» почти всё те же проблемы, хотя он несомненно выигрывает за счёт того, что не является ремейком, а следовательно портить было как бы и нечего — снимаем историю с нуля, рассказываем что-то совершенно новое. Вот только сценарий опять подкачал.

Главная роль в фильме отдана уже слегка стареющей, но всё ещё очаровательной и продолжающей излучать милоту Джейн Леви, которая так же играла главную героиню в вышеупомянутых «Недобрых мертвецах» Альвареса. Жаль только здесь её сделали блондинкой. Молоденькая грабительница по имени Роки обчищает богатые дома со своими дружками и планирует податься в Калифорнию из надоевшего вымирающего Детроита — подальше от серой пустоты и жестокой матери-алкоголички. Вот только последний дом, в котором трое воришек планируют сорвать не хилый куш, оказывается им не совсем, скажем так, по зубам.

Из остальных персонажей особо выделить некого, потому можно сразу перейти к слепому главзлодею, в исполнении Стивена Лэнга, хотя со стороны его ветерана войны за злодеев вполне сойдёт незадачливая троица воров, вломившаяся к нему посреди ночи. Но не всё так просто и подвал старика хранит свои секреты. Лэнг выдал отличную атмосферную игру, можно смело сказать что основа фильма считай только на нём и держится.

Альварес и на сей раз не решился (или снова не дали) перейти условные грани стандартного триллера, создав крепкую, но вполне ожидаемую напряженную атмосферу. А уж эпизод с хождением в полной темноте по подвалу не годится даже в подмётки соответствующей сцене из «Молчания ягнят» Джонатана Дэмме (трясущийся револьвер в руке перепуганой насмерть Клариссы Старлинг — почему всё это, как и многое другое, отсутствует в современных фильмах ужасов?).

Что отдельно можно сказать о просмотре в кинотеатре — всё те же стандартные минусы в виде цензурированного классического для России дубляжа с неважным переводом и не вполне удачно подобранными голосами — причём за Лэнга и Леви особенно обидно, вторую ещё и в «Evil Dead» продублировали в минус атмосфере, здесь же ситуация закономерно повторилась. Хотя, конечно, могло быть хуже — и на том спасибо.

За условный хэппи-энд и почти мгновенное выветривание из памяти могу поставить разве что только

5 из 10

25 августа 2016 | 23:54

Рейтинг фильма на киносайтах неутешителен и уже почти готов рухнуть куда-то рядом с той безобразной халтурой, которую исправно стругает Стивен Сигал последние 10 лет. Честное слово — обидно за фильм (хотя куда более обидно за «Универсального солдата 4» Джона Хайамса). Глядя на зрительский рейтинг (распространённая ошибка любого киномана), на так себе постер и на общий товарный вид я подумал было, что собираюсь приступить к просмотру какого-то скучнейшего трэшака со сдавшим Джоном Траволтой. Но не тут-то было! Перед нами — более чем достойное кино с качественной постановкой и исполнением, а так же с интересным и крепким сценарием. Я был приятно удивлён.

Стоит заметить что тут вообще основная часть команды состоит именно из старой гвардии, каждый из которой причастен к разного рода давним кинохитам: сам Траволта, режиссер Чак Рассел и оператор Анджей Секула. Старики не подкачали и выдали вкусный атмосферный продукт, приятный глазу. Да и композитор Хаим Мазар тоже выполнил свою работу на отлично, снабдив действие драйвовым будоражащим саундтреком.

Траволта хорош как никогда. Задаёт жару и выглядит на все 50, а то и моложе, при своих 62-ух годах. Отдельно порадовал его дуэт с Кристофером Мелони и их отличный юмор. Воплотить на экране двух крутых мужиков обоим актёрам удалось должным образом.

Не стоит ждать от этого фильма какой-то особой серьёзности или откровений, тем не менее в своём жанре он серьёзен более чем. Перед нами во всей красе предстают коррумпированные политики — любимцы одураченной публики, а вокруг них — соответственно коррумпированные полицейские. Говорите вы всё это уже видели? Я тоже. Но в данном случае вся эта сюжетная часть подана и раскрыта грамотно и интересно, несмотря на свою простоту. Ко всему прочему у фильма есть главный плюс — он цепляет и держит внимание до самого конца.

8 из 10

P.S.: Тем зрителям, которым фильм тоже понравился, не рекомендую пропускать другую олдскульную крутизну последних лет в этом же жанре: обязательно посмотрите «Welcome to the Punch» Эрена Криви, «Bullet to the Head» Уолтера Хилла и «Wild Card» Саймона Уэста.

29 июня 2016 | 23:05
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...