всё о любом фильме:
Комеди
Россия, Тында, 30 лет, 25 июля 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 6 часов назад

Регистрация: 23 февраля 2011 Рейтинг комментариев: 148 (153 - 5) Обновления сайта: 5213 (5273 - 60)

«Красный совок»

 

Оценки пользователя

все оценки (4726)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 22

Действие фильма происходит в южной Грузии, которая до конца XIX века была под господством Оттоманской Империи.

Это всё, что из описания соответствует содержанию фильма.

Трагические времена рождали людей высокой силы духа, таких, как Антимоз Ивериели — философ-просветитель.

Писавший столь пафосные слова, предлагает поверить на слова, ибо в фильме глупый юноша вместо философа.

Испытав в детстве жестокость и несправедливость, он становится на путь служения людям.

Этого нам не покажут. Возраст героя определить не просто. Предполагаю, что ему 16-20 лет, что явно не попадает в категорию детства. Да и жестокости никакой нет. Как он становится на путь служения людям? А шут его знает.

Вывезенный турками в Румынию, герой во что бы то ни стало хочет вернуться домой.

Мало того, что нам не показали как его вывезли, так ещё и как он хочет вернуться домой в кадр не попало.

Однако труден и долог этот путь.

Ээээ… Да ладно?

Фильм начинается с того, что все ищут Антимоза. Везде, даже в сундук заглянули, но его и там нет. Разве можно сейчас уходить так далеко от дома? Как далеко, и зачем ушёл не ясно. Герой бродит вокруг полуразрушенного строения, недалеко от которого его увидели трое. Пытаясь от скрыться от незнакомцев Антимоз застрял в кустах, а потому был пойман для последующей продажи. Но едва ли он провёл в заточении более суток, так как был отпущен. Но наш великий мыслитель не может найти дорогу домой. Хотя его никуда не везли с закрытыми глазами, у похитителей даже лошади нет, и они так и сидят в лесу. Далее начинается бродилка. Сначала в одно рыло, потом встречаются какие-то путники, потом ещё и ещё. И в конце концов Антимоз попадёт домой, но родных там уже нет. И это не конец фильм. Несмотря на его небольшую длительность, там ещё кое-что происходит.

Дело в неправильном описании? Отчасти. Где жестокость и несправедливость испытанные в детстве? Почему не показали, как был вывезен в Румынию? Это ведь всяко интереснее, чем брожение по лесу.

Кто этот Антимоз и почему должен быть интересен? Неподготовленному зрителю не понять. Актёр весь фильм бродит с одним выражением лица. Да и говорит он очень мало. Какой там философ, можно подумать, что фильм про аутиста, у него явные проблемы с выражением эмоций. Я так и не понял, почему он потерялся, находясь, видимо, в нескольких километрах он села, не мог найти дорогу, а потом, когда надо, очень быстро нашёл родной дом. При этом шатался где-то несколько месяцев.

Снято весьма неплохо, к оператору точно никаких претензий. Актёры в целом справились. Главные герой ни рыба, ни мясо, но это, очевидно, установка режиссёра. Фильм не длинный, однако не ясно плюс это или минус.

4 из 10

9 июля 2016 | 16:34

Основная сюжетная линия фильма не так и плоха, но вот детали совсем не удались. Сценарист постоянно сталкивался с какими-то трудностями.

Подозреваемый на месте преступления и детектив тут же. Ха-ха, сейчас он мигом раскрутит эту ситуацию и фильм кончится. Нет-нет, это же короткометражка получится, так не годится. И детектив не допрашивает героя, а отпускает его домой? И это никак не обоснованно.

А почему никто не обращает внимание на стрельбу в доме (когда злодей приходил за дневником)? Когда не надо соседи слышат, как ты мебель двигал, а тут пистолетные выстрелы никого не побеспокоили.

Напряжённая ситуация, детективу нужно куда-то успеть. Он доезжает до здания, вбегает в него. Тут выясняется, что ему необходимо попасть в бар, что в восьми кварталах, а времени всё так же мало. И наш детектив скорее бежит туда. Стоп. Почему бежит? Машина сломалась, кончился бензин, почему этого не показали? 8 кварталов. Ну хоть бы до 2-х сократили. Ведь обосновать действия можно по-разному, вариантов масса. Например, сказать, что на машине не проехать из-за ремонта дороги. Или при монтаже что-то было вырезано? Мы этого не узнаем.

И ещё целая куча «почему» и «зачем». А ведь вполне можно было избежать этих затыков. Но сценарист поленился (обкурился, напился, не доел, забыл…), и сказал: «И так сойдёт».

6 января 2016 | 05:47

Долго не решался посмотреть сие творение одного из моих любимых режиссёров. Смущала страна производства и чужой сценарий. Обычно Вебер снимал по своим сценариям.

Сценарий хоть и не фонтан, но сюжетная линия, какая-никакая есть.

Основной минус картины — это герои. Во всех работах Вебера возникает желание сопереживать героям, здесь — нет. Главные персонажи вызывают раздражение.

Пьер Ришар он забавный, а здесь же на экране какой-то болван. Ришар попадает в нелепые ситуации, и ты думаешь — ну ёлки-палки, вот не повезло. Когда Бродерик в этом фильме попадает в нелепые ситуации, ты думаешь — как можно так ступить. Не выглядит он органично в этих ситуациях.

Женщина в фильме просто караул. Появляется она очень эффектно, но зачем такая агрессия? Прямо рука потянулась к кобуре. Опять таки, нет желания сопереживать героине, есть желание стукнуть её. Далее агрессия немного спадает и герои начинают тупить вместе.

Ещё два персонажа просто олигофрены. В другом фильме Вебера это были бы два дурачка, тут два дебила. Разница в том, что дурачку я могу что-то прощать, а дебил бесит.

Единственный нормальный в фильме это Джеффри Джонс, роль ему досталась отрицательная, и он её не запорол.

Итак, это худший фильм Франсиса Вебера, абсолютно для него нетипичный. Есть ещё одна американская работа Вебера — римейк его же французской картины «Беглецы», но это другой случай.

5 из 10

6 января 2016 | 05:18
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...