всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий278
суммарный рейтинг2738 / 2100
первая22 февраля 2011
последняя14 мая 2017
в среднем в месяц6
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Баланс между внутренним эгом и самим собой, является главным лейтмотивом нового творения от сеньора Иньярриту. Его фильмы не похожи друг на друга, каждый фильм с индивидуальными сюжетными ходами и операторскими приёмами, стилистика его картин просто изумляет, а погружение в его фильмы происходит настолько гладко, что осознав просмотр, отвлекаться на окружающие мелочи уже не хочется. Такое же происходит и с «Бёрдменом» — ты в буквальном смысле, одним дублем, несёшься по закоулкам театра, плавно переносясь на шумные улицы величественного мегаполиса, а затем также ненавязчиво, снова за кулисы, в бродвейскую обитель экс-популярного некогда актёра, Риггана Томпсона (Китон). Но «Бёрдмен», это не Джордж Клуни — театром одного актёра он не стал, что радовать не может. Партнёры у него были под стать, что называется: невоспитанная дочурка Сэм (Стоун), которой ничего не стоит сказать отцу всю правду в глаза, акцентируя внимания на том, что он неудачник во всём; эксцентричный и смелый Майк (Нортон), у которого во время спектакля на сцене вдруг может появиться эрекция и никуда не денешься… и скользкий, но верный друг-продюсер Джейк (Галифианакис), который хочет и ищет пиар-ходы, во что бы ему это не встало.

Фееричный симбиоз всех названных выше лиц, производит такое сильное впечатление, что порой ты просто не понимаешь, где они реально играют для пьесы, а где играют для фильма. Фальшь перемешивается с подлинностью то, что происходит по сюжету и в жизни у главного героя. Его «Аидовое царство», вот-вот должно стать грандиозным моментом, после которого всё должно «пойти как по маслу», заткнув его упрямого альтер-эго, уложив, при этом, на лопатки проворную удачу. Китон, как ещё оказывается, великолепный трагикомик, да и вообще каждый эпизод фильма пропитан талантом и мастерством, от которого, ненароком, челюсть отвисает. Это касается как и актёров, так и режиссёра, а отдельно конечно же хочется выделить «Харона-проводника» по этому театральному «подземелью» Эммануля Любецки — операторская работа, которого вышла неистово блестящей.

Вердиктируя авторский, долгожданный фильм находчивого мескиканца, хочется вновь и вновь, не снимая Сомбреро, хлопать в ладоши и кричать: «Браво! Бис!», так самоиронично и трагикомично у него ещё это не получалось. Алехандро снял кино про депрессивную славу экс-звёзд, недавнее прошлое которых, как тот тривиальный «банный лист»…

17 февраля 2015 | 20:25
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...