всё о любом фильме:

la lluvia > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей9
в друзьях у10
рецензии друзей112
записи в блогах-
Друзья (9):

В друзьях у (10):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Он» — состоящая из трех частей драма о безымянном (его имя не упоминается вовсе) 17-летнем мальчике, застрявшем в ловушке между разведенными родителями, который борется с переходным возрастом, плохими оценками и чувствами, которые не может контролировать. И кроме обычных проблем тинейджеров, Он должен научиться владеть сверхъестественной силой, унаследованной от деда.

Эта замечательная драма сосредоточена на основных жизненных темах: болезненный распад отношений, любовь, потеря, предательство и страсть — все это здесь есть. Показывается период взросления главного героя, переломный момент, когда он пытается остаться собой и контролировать свою сверхъестественную силу.

Однако парня на экране вообще довольно сложно принять за 17-летнего юношу, ведь складывается впечатление, что это всего-навсего ребенок 14-15 лет по его поведению, проявлению эмоций и внешности. Да и взаимодействие отца и мачехи с главным героем не кажется натуральным, как и отсутствие социальной напряженности в школе, которая могла бы быть, учитывая угрюмость, отстраненность героя. Лишь с появлением сводной сестры Фейт, которая и является рассказчиком, история обретает краски. Именно с этого момента сериал завлекает, не оставляя сомнений, стоит ли продолжать смотреть.

Данный сериал снят на стыке нескольких жанров: ужастик, психологическая драма, жизненная история в виде самоанализа, что несколько осложняет восприятие. А некоторые клише портят впечатление: подростковый возраст, семейные проблемы, страх собственных способностей, врач, жаждущий признания во что бы то ни стало (этот эпизод с трудом вписывается в плавный ход всего сериала и кажется бессмысленным). Но не смотря на это, история и ее реализация интересны и стоят просмотра ради разнообразия.

6 из 10

8 февраля 2017 | 15:36

Чтобы я сейчас не писала, чтобы ни говорила, всего этого будет недостаточно, нет таких слов, эпитетов и выражений, способных выразить все мои чувства, чтобы описать мои эмоции, мое состояние, они будут блеклы и неточны.

Это дорама выжила из меня все соки, вымотала и опустошила.

После каждой серии, начиная с 9 мне нужно было брать передышку, слишком много эмоций, я сидела, сжимая руки, во мне клокотал ком жалости, боли, отчаяния, но я не могла его выплеснуть, я не плакала, я хотела, только беззвучно, сотрясаясь рыдать. Знаю, я слишком приняла все близко к сердцу, ну как иначе? Если веришь, переживаешь и пропускаешь боль каждого через себя. Как? Если ты смотришь на Сухена, держащего пистолет у виска? в его обезумевшие глаза? Как? Если видишь, как Минги прощается с отцом? Как? Если видишь, как избивают, мучают, убивают полюбившихся тебе персонажей. В последних сериях я наконец плакала и на титрах тоже, просто от осознания того, что все это закончилось.

Актерская игра на высоте. Корейские актеры не перестают меня удивлять.

Сухен / Кей. У каждого человека есть светлая и темная сторона, но в зависимости от обстоятельств, полученных жизненных уроков, семьи, окружающих людей, опыта, испытаний, одна сторона начинает доминировать над другой. Сухен, милый, добрый, любящий, благодарный сын, заботливый брат, спокойный, счастливый снаружи, но внутри… травма, полученная в детстве не зажила, а лишь притупилась, жажда мести росла вместе с ним. Думаю, агентом он стал с определенной целью — поймать и наказать убийцу матери.

Став Кеем, он не изменился, нет, все эти качества уже были в его характере, он просто выпустил их наружу, его больше не сдерживала боль, долг перед родителями, ответственность, да и являясь по натуре лидером, он не смог оставаться в тени, а уважение и статус в такой среде можно получить лишь став хладнокровным, бесстрашным, бескомпромиссным. Много было написано про него, но я напишу еще раз. Ох, уж эти его ухмылочки, взгляды, бешеная харизма, мужественность и наглость, а как он жевал жвачки… в общем, я в восторге!

Сухен+Кей. Когда вернулась память он стал наконец таки собой, взяв самое лучшее из альтернативного «я», вылепив себя словно скульптуру. Вместе с памятью вернулась и боль, а страдания заставляют нас взглянуть на все по — другому. Осталась прежняя уверенность, расчетливость, мужественность, но и появилось место нежности, состраданию, умению любить, прощать. Я рада, что он отпустил эту боль.

Ли Джун Ки меня покорил! КАК он играл! Я верила всему, проникалась его эмоциями до дрожи, когда я видела его на экране, все вокруг меркло. А какой красавец, какая улыбка, необыкновенная внешность, даже эльфийская.

Минги. У него были все основания не любить названного брата, с которым ему пришлось делить крышу над головой, любовь родителей, из — за которого он был постоянно на вторых ролях, но он до конца оставался верным ему, даже девушка не испортила их отношения, настоящий брат. А как Чжон Кён-Хо играл! ух, не передать словами! у него было столько эмоциональных сцен и все отыграны на ура! Все произошедшие события заставили его повзрослеть и из легкомысленного, ленивого, беззаботного он стал ответственным, увлеченным делом, достойным преемником своего отца.

Ари /Джи ву. Вначале сильно раздражала героиня, вроде бы красивая, милая девушка, а вот не цепляет, не располагает к себе, нет в ней изюминки, неинтересная и блеклая. В принципе, я к концу сериала кардинально мнение о ней не поменяла, но негатив прошел, когда я увидела насколько искренне Ари любит, как страдает, надеется и ждет, одним словом, я поверила и героине, и актрисе. Все эмоции были написаны на лице, особенно, когда она была с Кеем, вроде бы пыталась от него держаться подальше, вести себя как можно холоднее, умом понимая, что находясь рядом с ним ей будет больнее, но когда он отворачивался она ТАК смотрела на него. Не передать словами, что я чувствовала в эти моменты.

И да, мне не хватило химии между Сухеном и Дживу. Я не особо поверила в любовь Сухена, особенно вначале, НО зато я увидела дружбу, особую нить, которая связывала их и тянулась с самого детства, Ари была частичкой того мира, светлого, беззаботного, счастливого. Их связывали первые яркие эмоции, приключения, воспоминания, и так как она единственная, кто могла поддержать его и понять, когда он оказался в трудном положении, он ответил взаимностью, в принципе, не разбираясь в чувствах. Это, конечно, мое видение, кто — то с ним может не согласиться.

Мао / Чон. Олицетворения того, что нет абсолютного добра и зла, черного и белого. Мао ("овечка в волчьей шкуре», представитель зла) — наркоторговец, убийца, и что бы кто бы не говорил в его оправдание, он сам выбрал этот путь. Но в тоже время человек, умеющий искренне любить, дорожить дружбой, не лишенный чувства справедливости. В нем еще сохранились человеческие качества, поэтому поймала себя на мысли, что каждый раз напоминаю себе сколько он злых дел совершил, чтобы не сопереживать и не жалеть.

Чон (волк в овечьей шкуре, представитель добра) — вот кто вызывал настоящую неприязнь, вот кого действительно ненавидишь, он совершил немало подлых поступков, да, на благо, но перегибая палку, не считаясь с жизнями других, меняя судьбы, передвигая ими, словно, пешками на шахматной доске жизни.

Единственное, что мне не понравилось в сериале — это то, как обыграли ситуацию — «двойник Сухена» я просто не понимаю, как можно не видеть, что Кей и есть Сухен, Минги как самый близкий ему человек должен был почувствовать, тем более работая в НСР, по-моему, поверить в то, что Сухен не умер, а работает под прикрытием легче, чем в то, что существует человек, как две капли воды похожий на другого человека, и ситуацию с ДНК я не до конца поняла, в общем, не доработали и замяли это дело, списав на глупость героев.

Конец мне очень понравился, обычно я люблю ясность, но в данном случае в другой конец я бы не поверила. После всего пережитого не может быть все гладко да сладко.

Ост отличный, да, впрочем, в дорамах всегда осты замечательные, главную музыкальную тему до сих пор слушаю.

Эта история отпечаталась в моем сердце, и я завидую тем, кто ее еще не смотрел

10 из 10

P.S. Русская мафия в конце меня очень повеселила, я очень удивилась, когда услышала до боли знакомые выражения.

17 января 2014 | 19:50

Магия — это потрясающе, ярко, красиво, зрелищно, невероятно, но в то же время всем известно, что это лишь иллюзия. К сожалению, в нашем мире все имеет логическое объяснение. Тем не менее, кто бы отказался посмотреть представление великого фокусника?

«Магия — всего лишь трюк, обман зрения и случайность с целью обмануть людей. Однако те, кто видят магический трюк, наслаждаются тем, что их обманули»©

Какая-то часть нашей души продолжает верить во что-то невообразимое, в так называемую магию. Она вносит в жизнь новый колорит, делает так, чтобы мы поверили в чудо. И после уже не хочется узнать, каким образом фокусник ставит свои трюки: пусть это остается секретом, тайной, которую не суждено раскрыть. Так жизнь становится несколько загадочнее.

«Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите»©

А что, если направить магию во благо? Именно этим и начали заниматься главные герои фильма «Иллюзия обмана». Дэниэл, Мэрритт, Хэнли и Джэк — четверо потрясающих иллюзионистов, волей предназначения собранные в одну команду. Эти люди стали своеобразными прототипами Робинов Гудов нашего времени. Устраивая эффектные шоу, они грабили богатых и раздавали деньги зрителям. Ограбить банк с помощью магии? Без проблем! Отдать невыплаченные деньги их настоящим хозяевам? Почему бы и нет! Каждое их действие спланировано и тщательно продумано, они всегда на шаг впереди тех, кто за ними охотится.

Сначала кажется, что наша команда — бескорыстные герои, однако своими невероятными представлениями они преследуют лишь одну цель. Ради чего стоит рисковать своими родными, друзьями, свободой и жизнью в конце концов? Единственное рациональное объяснение — настоящая магия. Неужели она действительно существует? Именно это пытаются выяснить наши фокусники в течение фильма, и помогает им совсем не тот, от кого они ожидают…

Даже несмотря трейлер, не читая никакой информации о фильме, а лишь посмотрев список актеров, можно сделать вывод, что лента многообещающая. Еще бы, в главных ролях твое номинантов на Оскар — это уже внушает как минимум интерес. Джесси Айзенберг сыграл немного заносчивого, самовлюбленного, но, безусловно, талантливого юного мага, очень ловко управляющегося с картами и чужими кошельками. Под своим напускным пафосом он пытается скрыть чувства к Хэнли, которая когда-то была его ассистенткой, но, как видно, не выдержала и вышла на новый уровень. Девушка мастерски разбирается с пираньями, не говоря уже о том, как она одурачивает толпу, затуманивая бдительность своей красотой. К слову, Айла Фишер прекрасно справилась со своей ролью.

Еще двое иллюзионистов — Дэйв Франко и Вуди Харрельсон — незаменимые члены команды. Джэк найдет подход к любому замку, а Мэрритт, обладая даром гипноза, разбирается в головах людей и производит там полный хаос. Также хотелось бы отметить Марка Руффало, великолепного актера, который пробовал себя уже, наверное, во всех ролях. Здесь мы видим его в образе детектива, находящегося в ловушке иллюзионистов, однако постепенно его глаза открываются на происходящее все шире и шире. Потрясающий Морган Фриман выступает в роли того, кто объясняет невнимательным зрителям, как на самом деле проводятся магические трюки. Однако он не видит дальше своего «эго»,в чем впоследствии укоряет его один из героев.

Режиссер Луи Летерье, отступивший от своей обычной темы боевиков, снял хорошую, интересную, логичную картину, где все детали взаимосвязаны, и к завершению зритель это понимает. Что наша жизнь без иллюзий? Скука, да и только. Всегда хочется верить во что-то большее… даже в магию! Пусть глупо, но зато тогда жизнь приобретает оттенок волшебства. Каждый в душе должен оставаться немного ребенком, искренне радоваться чуду и не пытаться его разгадать. Главные герои зарабатывают на жизнь своими иллюзиями, они идут на огромный риск ради мечты своей жизни — настоящей магии. Найдут ли они ее?.. Главное, что иллюзионисты готовы на подвиги ради своей мечты.

12 июня 2013 | 20:17

Тайны, древние легенды, сокровища, приключения… Что может быть более интересно и захватывающе? Вот и наши отечественные производители впервые ухватились за эту тему, чтобы хоть как-то поднять престиж российского кино. Пожалуй, это изначально был выигрышный вариант, потому что даже если бы фильм не удался, то зрителю бы запомнились устрашающие легенды и великолепные виды древнего города Казань, не говоря уже об обаянии знаменитого уже Алексея Воробьева.

«Безгранична фантазия человека, которому нужны деньги» ©

Такая цитата определенно подходит к нашему главному герою. Молодой, красивый, дерзкий, веселый, с неповторимым чувством юмора и уверенностью, что весь мир лежит у его ног, Кирилл живет, не заботясь ни о ком, кроме себя. А зачем? У него тысяча поклонниц, красивый голос, приятная внешность… Что еще нужно для счастья? Но военкомат подкрался незаметно!

«Российская армия — это вечный двигатель высшего образования!» ©

Кто в наше время ни пытался откосить от армии? Пожалуй, только девочки. Вот главный герой и пытается совершить невозможное, достать огромную сумму, чтобы откупиться от полковника. Конечно же, он находит совершенно сумасшедший способ это сделать. Кирилл встречает старого деда, всю свою жизнь хранящего удивительную тайну о сокровищах озера Кабан в Казани. Все трое услышавших легенду людей тут же отправляются на поиски клада.

Обладая огромным воображением, Кирилл, познакомившись с Гулей, представляется секретным агентом и вместе они пускаются на поиски приключений… Однако не только они хотят так просто завладеть сказочными богатствами. Их соперники — врач-уролог Любасик со злобным песиком Скотиком, уфолог Хрусталев, находящийся в поисках своего отца-инопланетянина, и американская делегация экологов во главе с Дайан, которая готова на все в погоне за деньгами. Конкуренция нешуточная, скажу я вам…

И тут начинается ураган событий! Тут и пытки, и взрывы, и капканы, и погони и, безусловно, любовь. Главные герои были буквально на волосок от смерти в попытках разгадать тайные знаки, на протяжении более четырехсот лет остававшиеся незамеченными в стенах древней Казани. Фильм немного напоминает нашумевшую ленту «Сокровища нации», только переделанную под русский менталитет.

Для режиссера, Дмитрия Коробкина, этот фильм является одним из первых, вышедших на большой экран. Думаю, это очень неплохой старт, будем ждать от него и дальнейших интересных картин. Главную роль исполнил всем известный Алексей Воробьев. Скорее всего, именно ради него многие пошли в кинотеатр, и абсолютно не пожалели об этом. Еще бы, именно на его харизме держится большинство шуток (взять хотя бы эпизод с фальшивой свадьбой, когда герой драматично восклицает «О боже! Что с ней?!»). Если вначале мы видим Кирилла лишь как ловеласа, пытающегося играть на сцене, то потом он открывается нам и с другой стороны, ведь за всей этой маской беззаботного паренька скрывается человек, готовый на подвиги ради любви и своей Родины.

Также хотелось бы отметить Эльвиру Ибрагимову, сыгравшую отважную Гулю. Подобно шпионским героиням Анджелины Джоли, она умна, неприступна, способна за себя постоять… но только не когда дело касается любви. Прекрасная Мария Кожевникова предстала перед нами в

образе эдакой стервы, охотящейся за таинственным кладом. Это вам уже не депутат ГосДумы. Теперь мы видим, как она пытает людей и идет на все, лишь бы добиться своей цели. Да и всем остальным она советует быть эгоистами. Я считаю, что это неправильная позиция человека, лишенного самого важного в жизни — любви.

Мне очень понравилась Светлана Чуйкина в необычном для нее образе немного сумасшедшего уролога. На протяжении всего фильма она искала не клад, а скелет древней рептилии, чтобы получить заветную Нобелевскую премию. Сергей Шакуров был неподражаем, играя старого деда Азима. Несмотря на свои семьдесят, он участвовал в крайне эпичных сценах фильма и добавил ему интриги и зрелищности.

Впервые появившаяся в российском кино, приключенческая комедия о поисках ханских сокровищ произвела фурор. Фильм снят красиво, зрелищно и эпично, чего я, честно говоря, не ожидала от российских создателей. Даже если и есть некоторые шероховатости сюжета или слишком наигранные эпизоды, то они сглаживаются. Очень приятно посмотреть на красивые виды древнего города и его окрестностей, послушать хорошую музыку, посмеяться над ненавязчивыми шутками… Наравне с недавно вышедшими в российский прокат фильмами «Метро» и «Легенда 17», лента «Сокровища О. К.» смотрится вполне достойно.

7 из 10

12 мая 2013 | 10:40

Что, как ни спорт, вдохновляет людей? Будучи отличным способом поддержания физической формы, он помогает нам восстанавливать здоровье, расслабляться, отвлекаться и быть в гармонии с собой. Однако для некоторых спорт — это целая жизнь! Как правило, она достойна и заслуживает уважения. Фильм «Легенда N17» рассказывает нам историю о потрясающем хоккеисте сборной СССР Валерии Харламове, ставшим в своем роде героем и кумиром советских людей.

«Нет такого игрока, который не хочет сыграть на чемпионате мира» ©

Действительно, какой смысл даже начинать что-то, не ожидая победы? Причем в первую очередь, победы над самим собой. Всегда нужно стремиться быть выше не кого-то, а себя. Самые великие начинали свой путь с малого. Так и Валера Харламов: живший какое-то время в Испании и видевший корриду, он с детства привык не бояться того, что сильнее его. У него была одна цель: выбиться в люди, стать известным спортсменом, принести пользу своей Родине, занимаясь любимым делом. Этот хоккеист отличался особой стойкостью и упорством: чтобы показать себя, он готов был перейти через многие границы. В какой-то степени это правильно — если сам не будешь стараться, никто тебя и не заметит, и ты продолжишь сидеть, как мышка, в углу спортивной площадки в то время, как другие показывают свои способности.

«В спорте ни в коем случае нельзя останавливаться. Когда соперники равны, результат может оказаться случайным. Надо быть на голову выше. Только тогда можно подавить, победить, уничтожить любого соперника. Я очень люблю своих ребят. Именно поэтому требовал с них то, чего никогда не мог сделать никто другой» ©

Это слова удивительного тренера — Анатолия Тарасова, чьи методы вызывали возмущение у верхушки партии, но тем не менее были одними из самых эффективных в мире. Этот человек вырастил целую сборную, ставшую потом настолько успешной, чтобы разгромить непобедимых канадцев. Чем больше тренер требовал от своих хоккеистов, тем более сплоченно они становились как команда и тем сильнее каждый из них становился по отдельности. Тарасов нашел подход к каждому, и за это его любили несмотря на то, что вначале проклинали самыми последними словами. Как ни крути, но без жестких методов нельзя добиться чего-то серьезного. Если команду только хвалить, то она расслабится и не будет бороться за победу, а Тарасов считал, что каждый матч — важный и каждый противник — достойный.

Такова тактика победителей — нельзя недооценивать своих врагов, всегда нужно готовиться к худшему, прыгать выше головы. Иначе зачем жить? Нужно жить, чтобы побеждать себя! Валерий Харламов прекрасно понимал это, поэтому он за короткое время добился внушительных результатов: из глуши перебрался в Москву, забил больше всех шайб в сезоне, пытался доказать тренеру, что он не просто очередной игрок, который хочет стабильности. Харламов рожден побеждать. К сожалению, излишние самоуверенность и индивидуализм мешали ему, и Тарасов видел это. Одним из ключевых уроков стал случай после победы над шведами на Олимпийских игр: видя, что игроки расслабились, тренер вызвал их всех на поле и велел нарезать круги, по очереди останавливая игроков из каждой команды. Тогда Валерий понял, что они одна команда и должны работать вместе. Здесь нет игроков ЦСК или Спартака, все они — сборная СССР.

Партийное бюро в скором времени сместило Тарасова с должности, потому что методы его были уж слишком необычные для стабильного и устоявшегося советского спорта. Тренер делал то, чего нельзя было делать — он шел против системы, говорил то, что думает, а ведь это было категорически запрещено в Советском Союзе. Особенно поражает случай с Брежневым. Видя, что команда Спартака выигрывает у его сборной только потому, что ее любит товарищ генсекретарь, Тарасов запретил играть своим ребятам. Собственно говоря, это и стало поводом убрать его… Тем не менее, сердце тренера осталось с его хоккеистами.

«В этом и заключается трагедия спортсмена: если ты вовремя не умрешь, тебе суждено тянуть скучную лямку» ©

А тем временем Валерий Харламов получает ужасную травму, которая ставит под угрозу его возможность ходить вообще, не то чтобы играть… Однако будучи истинным учеником своего учителя, хоккеист делает огромный рывок, излечивается и участвует в матче своей мечты — бой с канадцами, ставший самой высокой и завершающей точкой его карьеры. Главное — уйти вовремя, так, чтобы тебя запомнили успешным. Спорт делает человека не только сильнее физически, но и морально, он учит ставить цели и добиваться их, не сдаваться, как бы ни была безнадежна ситуация… Ведь выход на самом деле есть всегда.

Я не ожидала, что этот фильм будет настолько сильным, он потряс меня до глубины души. Каждую минуту я была в напряжении, я сопереживала героям, на протяжении всего времени я жила их жизнью, и это было потрясающе. Я стала уважать российский кинематограф. Спасибо режиссеру Николаю Лебедеву, который вернул нам легенды советского хоккея, создал такую память о них. Исполнитель главной роли Данила Козловский показал нам все метания и сомнения своего персонажа, но при этом упорное стремление вперед, к своей цели. А Олег Меньшиков стал удивительным, в какой-то степени жестоким, тренером, который привел свою команду к вершине. И пусть даже он не был на финальном матче, но именно ему мы обязаны победой!

«Легенда N17» — это великолепный фильм, который через историю наших великих соотечественников, доносит мысль о том, что только мы решаем, на что способны. Все в наших руках! Очень часто просто не хватает веры в себя и уверенности, а в некоторые моменты капельки упорства. В каждом есть талант и способности, которые нужно развивать, но не все это видят. Валерий Харламов и Анатолий Тарасов будут в наших сердцах навсегда как честные люди, жившие по совести и знавшие, чего хотят от жизни.

9 из 10

19 апреля 2013 | 00:51

Мир вокруг нас полон цинизма, сарказма, жестокости… Каждый старается подняться выше, пройти по головам, добиться своей цели. Уже никто не думает о других людях, это не модно. Именно поэтому чистый и добрый фильм «Гостья», снятый по мотивам романа Стэфани Майер, выделяется на фоне остальных. Как и в старых романтических новеллах, главные положительные герои здесь естественные, искренние и раскованные, особое внимание уделяется их неповторимым индивидуальным чертам — смелости, преданности, доброте…

Речь идет о неком далеком будущем, в котором на Землю прилетают необычные инопланетяне — Души, вытесняющие разум человека из тела и заселяющиеся внутрь. В основном люди, безвольные и податливые, сдаются без боя. Однако есть и те, кто продолжает бороться несмотря ни на что. Такой отважной девушкой является Мэлани: ради любимых людей — брата и возлюбленного — она не сдается Душе, занявшей ее тело, а старается спастись. Удивительно, на что способны люди (и не только люди) ради этого потрясающего чувства!

«В конце концов, разве есть что-то важнее любви? Для Души любовь — смысл существования»©

Даже для пришельцев любовь является важнейшим мотиватором в жизни, не говоря уже о людях. Мэлани и Анни, Странница, которой посчастливилось занять тело бедной девушки, прошли немалый путь, пережили много бедствий вместе (один поход через пустыню чего стоит), пока наконец они не достигли лагеря повстанцев. Хотя Анни должна была по крупинкам вытащить из памяти информацию, способную привести Души к мятежникам, Странница не сделала этого, потому что увидела, какая сильная любовь связывает людей.

«Люди, грубые и разнузданные, так часто убивали друг друга, что убийство стало частью их жизни»©

Сколько бы ни было у нас недостатков, какими бы плохими мы не казались, шанс исправиться всегда есть, особенно у человека, в сердце которого есть место для любви. Причем не обязательно в романтическом смысле: может быть, это братская, сестринская, родительская, дружеская любовь… Для пришельцев люди были ужасными чудовищами, способными на лютую ненависть. Но разве это не значит только то, что мы любим еще сильнее? Чем больше чувств, тем больше человек чувствует себя живым! У любых эмоций, событий, вещей есть обратная сторона. Ведь в нашем мире нет ничего черного или белого.

«Сердце не познавшее боли разочарования, не знало и радости полёта»©

Чем сильнее страдаешь, тем сильнее потом ощущаешь счастье. Мы бы не знали, что такое сладость, не познав горечь. Эти аксиомы и постигает главная героиня, Анни, в процессе знакомства с Мэлани и приобщения к миру людей. Мир Душ — это мир лицемерия, где все добрые, милые, услужливые, ничего плохого не случается, и вокруг только розовые пони и сладкие печеньки. Так же не бывает, нельзя жить в мире иллюзии.

- У людей самый короткий срок жизни. У вас так мало времени.
- А ты не думаешь, что нужно по полной использовать это время? Жить, пока живется.


Этим и прекрасна земная жизнь — она не бесконечна. В любую минуту все может закончиться, и весь смысл состоит в том, чтобы прожить жизнь так, чтобы перед смертью было, что вспомнить. Совсем не обязательно при этом не совершать ошибок и жить по правилам. Скорее, наоборот, без глупостей никак не обойтись… Со временем Анни понимает это, поэтому она всеми силами старается вернуть Мэлани ее прежнюю жизнь, любовь брата и Джареда. А влюбившись, Странница уже сама не хочет улетать в мир Душ. Люди для нее стали настоящей семьей, которой ни за что бы не стали другие пришельцы.

Красивая съемка, милый саундтрек, неплохая актерская игра — все это придает фильму изящество. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Сирше Ронан — актрисе, сыгравшей одновременно Мэлани и Анни. Она умело показала внутренние терзания героини, ее сомнения в начале и последующую отчаянную решимость бороться до конца. Также хочу отметить Дайан Крюгер, чья героиня, неутомимая Искательница, чуть не захватила Странницу. Она явилась примером типичной властной женщины, думающей, будто весь мир у ее ног, и никто не способен ее остановить…

Честно говоря, сначала я думала, что этот фильм — копия печально известной Сумеречной саги. К счастью, это не так. «Гостья» — это удивительно теплый, внушающий надежду фильм. Он подобен романтической сказке, которой так не хватает в нашем мире. Чем больше таких добрых, светлых и трогательных картин будут выпускать, тем лучше. Потому что за всем этим цинизмом нашей жизни мы уже не видим самого главного. Ведь нет ничего важнее любви.

6 из 10

12 апреля 2013 | 12:00

Как же я люблю находить простое, не приметное, очаровательное, европейское кино, в данном случае австралийское, но главное, что не американское. Нет в них какой — то мишуры, нереальных событий, сахарности, глянцевости и неискренности. Они привлекают меня своей простотой и ощущением реальности, да, с частицей надежды на светлое будущее и частицей волшебства, как в жизни.

Это история, конечно, о братьях и об их взаимоотношениях.

Анжело и Джуно — настоящие братья, любящие и помогающие друг другу.

Джуно будучи более шустрым и уверенным в себе привык быть во всем первым, не смотря на то, что он младше, привык помогать Анжело во всем, в том числе и принимать решения, подталкивать к действиям.

Они отнюдь не были соперниками, а наоборот думали друг о друге, боялись предать и причинить боль и боролись со своими чувствами.

Все герои очаровательны.

Анжело, который вначале кажется слишком замкнутым, безвольным и даже странным, в конце оказывается просто очень застенчивым парнем, также сильно любящий своего брата, который возможно впервые в жизни подтолкнул брата «в спину» к решающему шагу, к своему счастью.

Нужно отметить игру Джованни Рибизи.

Джуно этакий легкомысленный сердцеед, также очень трепетно относится к брату, всячески помогает ему преодолеть страхи, комплексы, искренне переживает и ставит выше своих желаний и чувств. Мне так понравилось, как он убеждал всех и себя, что не влюблен и придумывал себе недостатки. Для себя открыла Адама Гарсия.

Розетта нежна, как цветок, мечтательна и наивна. Очень красивая актриса, только вот этот пучок у нее на голове, меня смущал.

И даже Кони, обычно подобного рода роли предполагают ненавидеть, ревновать соперницу, строить козни и т. д., но Кони оказалась очень умной девушкой, она правильно сделала выбор в пользу того, кто действительно ее полюбит, будет уважать и лелеять, хотя и слишком быстро.

В фильме своя атмосфера, обаяние и очарование, во многом благодаря итальянскому колориту и музыке.

Хотя середина немного слабовата и Джуно уж слишком быстро влюбился в Розетту, мне было очень уютно и приятно смотреть этот фильм, поэтому и поставлю

9 из 10

11 февраля 2013 | 21:58

Если меня когда — нибудь попросят назвать самый добрый фильм из всех мною просмотренных, я не задумываясь отвечу: 1+1.

Начну с того, что я уже довольно таки давно не писала рецензий, наверное, разучилась, но этот фильм заставил меня снова взяться за перо (клавиатуру)

Какой же это душевный, восхитительный, замечательный фильм. Я поймала себя на том, что практически на протяжении всего фильм сидела и улыбалась.

Я безумно рада, что сейчас еще создается такое жизнеутверждающее кино, которое заставляет поменять отношение к жизни, к инвалидам, преодолевать страхи и комплексы, идти вперед с гордо поднятой головой, не смотря ни на что, и просто помогающее полюбить жизнь и радоваться таким, казалось бы, само собой разумеющимся вещам, ценность которых мы осознаем лишь потеряв. А тем более, если кино основано на реальных событиях.

Какое счастье, что есть такие люди, как Дриз, я просто обожаю таких персонажей в книгах или в фильмах, а если вам посчастливилось встретить их в жизни, то значит она раскололась на 2 половинки, до встречи и после. Такие люди, как вихрь врываются в жизнь, добавляют в нее краски, меняют ценности, взгляды, поведение, вы можете сначала всему сопротивляться, но одно неизменно, после встречи жизнь уже не станет прежней. Такие добрые, не унывающие, во всем ищущие позитив и только плюсы, не смотря на свои проблемы и боль, поддержат в трудную минуту и помогут поверить в себя.

Спасибо, конечно, Омару за великолепную игру, за харизму и обаяние, а от танца я в восторге.

Филипп — богатый аристократ, прикованный к инвалидному креслу, любящий живопись, классическую музыку, стихи, с доброй, но израненной душой, уставший от такой жизни и решивший, что она для него закончилась.

Дриз — бедный, безработный парень с не безоблачным прошлым, никогда не унывающий, ищущий во всем положительные стороны, человек — позитив, любящий жизнь во всех ее красках.

Такие разные, но отлично дополняющие друг друга люди — олицетворение истинной дружбы.

Фильм обостряет все эмоции, ты смеешься, переживаешь и плачешь, но скорее от умиления и счастья.

Пожалуйста, не пропустите и не откладывайте просмотр.

10 из 10

11 февраля 2013 | 21:50

Меньше и меньше остается сюжетов, тем, историй, о которых можно было бы снять фильм. Люди придумали, кажется, все, что возможно. Поэтому вновь и вновь режиссеры обращаются к классике, чтобы экранизировать бессмертные произведения величайших писателей, тем самым давая им новую жизнь, «второе дыхание». И вот перед нами предстает новая «Анна Каренина» Толстого, вернувшаяся к нам в интерпретации Джо Райта, уже известного зрителям своей любовью к историческим драмам.

Честно говоря, когда начался фильм, меня посетило смутное сомнение ("А туда ли я пришла?», мне даже хотелось взять и уйти. Что за чушь? Вместо привычной, традиционной формы подачи фильма нам показывают какой-то театр, где все мелькает, кружится, нарисованные декорации сменяются одна за другой… Буквально после пяти минут просмотра глаза уже привыкли, картина с каждой секундой становилась интереснее. Что мне больше всего понравилось, так это ощущение, будто ты растворяешься по ту сторону экрана, забываешь о том, что ты это ты, а не один из типичных представителей светского общаства России девятнадцатого века.

Печальный сюжет «Анны Карениной», разумеется, известен всем, а многим, возможно, даже близок. И в этом нет ничего странного или предосудительного. Проблема выбора рано или поздно появляется у всех, вот только Анна попала в ситуацию, когда этот выбор делать поздно. Любовь появляется неожиданно, и ее нужно удержать, пока есть такая возможность.

Мы те, кем нас делает окружающее нас общество. Какого же быть изгоем для всех? Даже представить страшно благовоспитанную женщину, светскую даму девятнадцатого века, с мужем и ребенком, которой вдруг захотелось просто любить! Такая роковая, полная жизни и радости Каренина не способна действительно любить своего занудного, скучного, воспитанного и до безумия вежливого и равнодушного мужа. И тут очень вовремя подворачивается Вронский, молодой, страстный, готовый ради любви на подвиги…

Нет ничего удивительного в том, что Анна теряет голову и бежит любви на встречу. Как говорят, лучше жалеть о содеянном… Героиня задыхалась в тесном мирке, который был уготован ей от рождения и до самой смерти, поэтому Вронский стал для нее глотком свежего воздуха. Бывает, у человека кружится голова, если он внезапно получает слишком много кислорода. Так и случилось с Анной: чем больше времени она проводила с любимым, тем больше теряла голову. В конце концов ей стали мерещиться постоянные измены Алексея, Каренина стала требовать отчет о каждом его действии, она практически запретила общаться ему со всеми, кроме нее самой. Женщина аргументировала это тем, она что пожертвовала ради любви всем, а он теперь ее не любит…

Удивительно, насколько терпеливыми оказались мужчины в этом фильме. Тот же Вронский, который продолжал боготворить Анну, даже несмотря на ее частые припадки. Он винил себя во всем, что произошло с Карениной. В самом начале, при первом появлении Алексея, казалось, что это ловелас, эдакий статный мужчина в форме, ярый охотник за всеми юбками, который не знает отказа. Постепенно это впечатление развеивалось, а вскоре и вовсе улетучилось. Вронский предстал перед нами, как чувствительный, заботливый, преданный и чуткий мужчина. Больше всего поражает его искренняя радость беременности Анны. Ведь обычный любовник, скорее всего, сбежал бы или нашел способ избавиться от собственного ребенка.

Муж Анны, Алексей Каренин, всю жизнь прожил под маской, и он настолько к ней привык, что поверил в нее сам. Важный государственный деятель, он едва уделял время своей семье. Перекидывался с женой парой слов, исполнял супружеский долг, иногда смотрел на успехи своего сына. Этим и ограничивалась его семейная жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока измена Анны не затронула его душу. Удивительно, он он действительно любил свою жену, хотя и относился к ней как к должному, к тому, что всегда было и всегда будет, он считал, что не стоит даже внимание обращать на это. Однако он так и не смог отпустить свою любовь. Более того, он простил и Анну, и ее любовника. Заботу о дочери Вронского он также взял на себя, что открывает нам его лучшую, преданную, заботливую и любящую сторону… Маска сорвана, светское общество не смогло добиться своего и сделать его сердце ненавидящим.

Так что же, стоило ли оно того? Анна отказалась от всего, что у нее было, от положения в обществе, от мужа, от стабильной жизни ради любви. Она постепенно начала сходить с ума, общество давило, чувство стыда убивало ее. Даже если финал этого романа трагичен, все, что выбрала Каренина — правильно. Ради чего жить, как ни ради настоящей любви? и Анна познала ее полностью.

Актерский состав фильма безупречен! Кира Найтли, сознательно выбирающая себе роли в исторических фильмах, сыграла Каренину блестяще! Она передала все сомнения запутавшейся женщины, но при этом сохранила ее гордость и стать. Джуд Лоу, в начале фильма беспристрастный муж, которого волнует только работа, на протяжении картины меняется и становится родным, теплым, близким и чутким человеком. Аарон Джонсон же, создающий впечатление некого Казановы, разбивающего сердца юных девушек, показывает нам, что его герой намного глубже этого. Именно он заставляет нас поверить в истинную любовь.

«Анна Каренина» — удивительный, потрясающий, невероятный, неординарный и нетрадиционный фильм, раскрывающий одну из главных проблем человека — выбор. Во время просмотра ты погружаешься туда, тебя захватывает атмосфера, хочется еще и еще. Внутренне я протестовала против конца фильма (Как же так? Великая любовь должна длиться вечно! Героиня не должна впадать в истерики!), но в действительности по-другому и быть не могло. Опять же, время оставляет свой отпечаток, и от него никак нельзя избавиться.

22 января 2013 | 21:06

Фильм следует воспринимать, исключительно, как стимул, пропаганда и девиз нашего футбола в преддверии ЧМ — 18.

И это один из первых фильмов российского производства, который мне понравился, вышедший на широкий экран. Да, это не шедевр, это простенькая, семейная комедия с вечными ценностями, не замысловатым сюжетом и прекрасными актерами — детьми.

Но именно этим он мне и приглянулся. Давно не было таких легких, веселых, по — семейному теплых фильмов в нашем кинематографе. Но если оценивать его объективно и сравнивать с голливудскими (хотя это абсолютно бессмысленное и неблагодарное дело), то «Выкрутасы» очень средненький фильм, предназначенный для показа по ТВ и таких очень много.

Хотя нас ждет бонус в виде приглашенный звезды Голливуда Миллы Йовович, что придало фильму не только изюминку, но и значительно повысило его сборы.

Но хватит предисловий, перейдем к сюжету.

А он как было сказано раннее, не замысловат. Фильм повествует нам о детях, которые стремились к мечте и победе, проделывая невероятные выкрутасы на поле, об учителе, который пытался всячески им помешать, проделывая выкрутасы перед невестой и о невесте, которая их терпела. Вот так все зиждиться на одном слове.

Об актерах:

Милла Йовович — великолепна, конечно, у нее мало экранного времени, мало слов, но она настолько очаровательна, что за короткое время успела покорить зрителя легким акцентом и не сходящей с лица улыбкой. Я не видела ее в комедийной роли, и думала, она может только весь фильм бегать с одним напряженным выражением лица. Но нет, она прекрасно сыграла обычную девушку, и у меня даже мысли не возникло, что это Милла, я видела Надю.

И вообще человек она, думаю, замечательный, не звездиться, всегда искренняя и по — детски непосредственная.

Константин Хабенский — не считаю его гениальным актером, да и фильмов с ним я посмотрела немного. Но здесь, думаю, у него хорошо получился добрый, застенчивый, неуклюжий учитель.

Но меня сильно мучает вопрос, почему же его так любит Бекмамбетов, но думаю, это так и останется загадкой, а такие догадки, типа он спас ему жизнь, не будем строить.

Иван Ургант — здесь не понравился вообще, как актер Ваня мне абсолютно не нравится, да и как ведущий. Просто он не умеет контролировать свой словесный паток, что приводит к абсурду или, в лучшем случае, к не смешной шутке.

Очень понравились все актеры — дети, просто замечательные. Но хочу выделить одного — главного героя.

Савва Гусев — парень прямо вжился в роль, никакой наигранности и уже обладает харизмой.

На конференции всех насмешил, удивил журналистов и поверг в шок Константина, сказав, что вообще не знал до фильма, кто такой Хабенский и только во время съемок познакомился с его работами и, по его словам, стал больше стараться. Ну, прелесть мальчик.

Вообще этот фильм стоит посмотреть во — первых, из — за хорошей операторской работы, великолепных спецэффектов, смешных моментов; во — вторых, чтобы зарядиться позитивом, теплом; в — третьих, ради прекрасной и обворожительной Миллы.

9 из 10

P.S. Хотелось бы чтобы наши тренера искали и собирали со всех дворов нашей необъятной родины таких вот талантливых мальчишек, чтобы к 2018 г. вырастить из них отличных игроков, чтобы пусть и не выиграть, но достойно смотреться на чемпионате… эх жаль, это только мечта идиота (болельщика).

11 октября 2012 | 20:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Wels7

72.8464% (53)

Екатерина Журенкова

69.6768% (57)

Костя Кравченко

69.5748% (60)

dimonpd

68.596% (57)

moreinside

67.0645% (58)

Diretree

66.5403% (71)

RomarioRomario

66.318% (83)

Stonerrr

65.8145% (65)

Alex-Morgot

65.8057% (71)

LyaZe

65.634% (66)

Firefox363

65.4851% (63)

Adilbek01

65.4516% (75)

Акапулечка

64.8159% (122)

LordV_28ae

64.5584% (66)

Анастасия Симонова

64.3249% (72)

ArcAda

64.2405% (100)

Artem_G

63.9657% (68)

Paul Smith

63.405% (74)

MrsMadMan

63.3876% (91)

TT1991

63.3608% (76)

hmukos

63.1266% (73)

Laypka

62.8745% (78)

Natka_Vamp

62.7969% (68)

Bulat Rakhmanov

62.517% (79)

the Sakharov

62.4088% (71)

ukutsu

62.294% (70)

Георгий Овчинников

61.7944% (73)

Slawenzel

61.5468% (80)

R_cheh

61.3915% (82)

Ledy_Hamilton

60.8167% (74)