всё о любом фильме:

Nat96 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1
в друзьях у1
рецензии друзей61
записи в блогах-
Друзья (1):

В друзьях у (1):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Дэмьен Шазелл — главное открытие кинематографического мира в 2014ом году. Его «Одержимость» выстрелила дуплетом на ежегодном фестивале независимого кино «Сандэнс», попутно получила номинацию на Канском кинофестивале и как никогда близко приблизила Дж. К. Симмонса к золотому Олимпу кинематографа. Неплохо для новичка, не правда ли?

«Одержимость» — безумно личный фильм для Шазелля. В школе будущий любимчик критиков собирался стать джазовым барабанщиком, пытался заиграть в группе и уже тогда познакомился с прообразом эксцентричного Теренса Флетчера. Мечте Шазелля так и не суждено было сбыться, особого таланта в музыке он в себе так и не обнаружил и вернулся к детскому увлечению кинематографом, но в тот же день, когда он, подстать футболисту, «повесил палочки на гвоздь», Дэмьен пообещал себе, что воплотит свою мечту на экране. Даст своему герою силу добиться того, на что не хватило силы воли у Шазелля.

Шли годы, Дэмьен учился в Гарварде, познакомился со своей будущей женой Жасмин МакГлэйд, поставил свой дебютный фильм «Гай и Мэдэлин на скамейке в парке», после чего наконец-то решил вернуться к истории о барабанной установке. Понимал ли он тогда, что подростковое увлечение даст ему путевку в большое кино? Не знаю, но уверен, что когда его сценарий попал в «Blacklist» — традиционный ежегодный список лучших сценариев, по которым еще не снят фильм, Шазелл начал действовать. Хелен Эстабрук, который спродюсировал последние три фильма схожего по стилю Джейсона Райтмана, подхватил проект и привлек к фильму его главную звезду — уже упомянутого Дж. К. Симмонса. Всей этой развеселой инди-компанией была снята короткометражка, презентованная на «Санденсе» и получившая хорошие отзывы зрителей. Благодаря ей, необходимые на проект средства наконец-то были получены, и Дэмьен Шазелл наконец-то получил шанс прославиться за счет палочки и барабана. Не мытьем, так катаньем.

Режиссер знакомит нас с первокурсником лучшего в стране музыкального колледжа Эндрю. Парень застенчив и пассивен: полгода выжидает знакомства с девушкой, его отец — неудачник, которого оставила жена. В общем, на звезду джаза не тянет, да и талантом обладает весьма заурядным. Майлз Тейлор в роли Эндрю убедителен как никогда и заставляет зрителей забыть о том, что пришел он к Шазеллю из блевотных комедий. Так же, как и свой персонаж, парень пытается переступить через себя и сыграть то, что не дано ему от рождения. В боли и эмоциональных переживаниях, в сценах за установкой, Тейлор демонстрирует одно из лучших мужских перевоплощений на экране в этом году. Развитие главного героя строится на «противостоянии» с Теренсом Флетчером, руководителем музыкального ансамбля колледжа. Теренс привык выжимать все соки из каждого своего подопечного, Теренс готов дать шанс каждому, проблема заключается лишь в том, что не каждый к нему готов. Один из его бывших учеников, например, покончил с собой. Эндрю становится одержимым идеей стать «первым номером» у Флетчера. Он бросает только-только появившуюся у него девушку, стучит по тарелкам 25 часов в сутки, стирает в кровь пальцы, засовывает их в вазу с льдом и стучит дальше. Жизнь в таком ритме в итоге доводит Эндрю до абсолютно логичного нервного срыва. Случай на выступлении — катарсис персонажа, как такового. Благо, Дэмьен милосерден у своему персонажу и дает ему еще один шанс изменить всё.

Шазелл немного завидует своему герою, режиссеру кажется, что именно такой одержимости не хватило в свое время ему, для того, чтобы достичь успеха. Терпенье и труд — все перетрут, да, это один из главных посылов фильма. Но ценить тебя будут не за то, сколько пальцев ты стер, а за то, как ты сыграешь произведение. Ты — венец своего будущего и своей удачи. Да, ты ничего не добьешься без упорного ежедневного труда, но ты обязан понимать, что ты ответственен перед своей семьей, своей любимой и перед тем человеком, который дал тебе путевку в жизнь. Ты никогда не должен ставить свою цель выше кого-то. И только после того, как в концовке фильма главный герой осознает это и впервые в жизни собирает яйца в кулак, то играет лучшую партию в своей карьере. Такова награда Шазелла за упорство и двойное переосмысление Эндрю всей своей жизни. Зритель же получает от режиссера лучшую сцену уходящего года, смаковать которую хочется еще и еще после начала финальных титров.

The End. Не быть в чем-то королем — это нормально. История для фильма — если ты шаг за шагом будешь переделывать себя ради достижения цели. История становления знаменитостью — если из своей слабости ты сделаешь свое сильнейшее оружие. Такова история Дэмьена Шазелла. Главного открытия 2014 года!

9 января 2015 | 02:24

Ричард Линклейтр — независимый американский режиссер, снискавший славу и популярный среди своего узкого круга поклонников кинематографа. Людей, которые смотрят на мир и видят его также, как и режиссер фильма «Отрочество». Людей, вместе с которыми он проживает каждого персонажа своих фильмов. Ричард давно выработал свой стиль и работает только для своей публики. Его фильмы тягучи как ириска и посвящены тому или иному аспекту человеческой души. Его фильмы посвящены людям, и показывает он их так как видит и чувствует. Он не делит людей на хороших и плохих, он просто следит за ними и предоставляет зрителю право самому разделить своих персонажей. Ричард Линклейтер никогда не снимает для наград, никогда не изменит свой стиль, чтобы привлечь людей, которым не интересен настоящий Линклейтер. И все это безумно важно знать и понимать, если ты решил посмотреть обласканный критиками и премиями фильм «Отрочество». Да — да, детка, Линклейтер снимал этот фильм не ради тебя и толстых «признанных» кем-то дядек из киноакадемии. «Отрочество» снято и поставлено для тех людей, которые проделали вместе с ним этот долгий путь от парня, работавшего на нефтяной платформе в мексиканском заливе, до фронтраннера церемонии «Оскар». «Отрочество» — фильм для «не таких, как все» и Линклейтер ясно дает это понять на всем протяжении всего хронометража фильма, а он очень большой для фильма где повествование изначально очень ограничено в действии. Я — не такой, как все; мой герой — не такой, как все; мой зритель — не такой, как все (как сам зритель хочет думать); а это значит, что ты должен принять мои правила игры и следовать им. Слишком тяжелая задача для людей, которые посмотрят этот фильм «для галочки», а их точно будет много, если «Отрочество» станет победителем церемонии. Людей, которые отличаются от обычного зрителя Линклейтера. Людей, для которых он не снимал это кино…

Да, весь этот длинный опус должен был подвести читателя к тому, что если мы уберем шикарную обертку создания фильма, то не получим ничего экстраординарного. Нет, «Отрочество» — великолепное, сильное кино, которое живет своим главным козырем — персонажами. Всю картину мы наблюдаем за юными годами мальчика Мэйсона, начиная от его первых осознанных «гляделок» в каталоги женского нижнего белья и заканчивая его поступлением в колледж. Мэйсон — это Линклейтер. С другим жизненным путем, разными вкусом и стилем. Но они — люди одной волны, люди, которым не повезло не встретить таких же как и они в ранней молодости. Вокруг Мэйсона весь фильм находятся рядом уйма людей: семья, хахали матери, сменяющие друг — друга друзья и девушки. Все эти люди частичкой своего сердца любят главного героя — кто-то больше, кто-то меньше, но никто из них не является «его» человеком. Сестра вечно в сплетнях, подружках и парнях; Отец — стареющий, ищущий себя рок — н — рольщик, который пытается делать все, что может для сына и подстроить его под свои интересы, но в глубине души понимающий, что он другой; друзья — алкаши и тусовщики; мать — пытается сделать все, что может для своих детей, при этом не забывая раз за разом обустраивать свою личную жизнь, дом, работу и прочее, чтобы сбежать от осознания того факта, что она безбожно стареет. Все это вынуждает Мэйсона искать того самого человека, который поймет и примет его нежную натуру. Одна из первых сцен фильма — потеря ребенком своего друга, из-за переезда в другой город. До самой последней сцены главный герой все пытается найти кого-нибудь, кто был бы ему так же близок и вот, сидя в каньоне, он находит умиротворение и находит «своего» человека, тем самым перелистывая главу отрочества и бросая самую искреннюю, пусть и самую неброскую, улыбку за весь фильм.

Естественно, что вытянуть весь фильм на одном лишь главном герое и его душевных терзаниях было бы почти невозможным в рамках заявленного хронометража, да и следить за парнишкой, который из года в год становился все деревяннее и деревяннее зрителю бы надоело уже к 10ти летнему возрасту Мэйсона. Тут на выручку Линклейтеру приходят второстепенные линии и образы, которые полны и откровенны, как никогда. Итан Хоук безумно убедителен в образе отца, который вынужден проводить мало времени со своими чадами, и попутно выдает один из лучших перформансев этого года. Про его Мэйсона-старшего можно было бы снять отдельный спин-офф, что вероятно, учитывая тесноту сотрудничества Линклейтера и Хоука. Герой Итана взрослеет на наших глазах за прошедшие 12 лет. Если Мэйсон проживает отрочество, то Мэйсон — старший все пытается выйти за пределы юности. Крутая тачка, вседозволенность, своя рок — группа и ранние незапланированные дети. Линклейтер создает безумно знакомый каждому из нас образ типичного рок-н-рольщика, начинающего страдать от самого себя. За время фильм герой Хоука становится мудрее и взрослее, заводит семью и детей, попутно оказываясь лучшим мужчиной в жизни Оливии, несмотря на свое раздолбайство и ветер в голове. И если Мэйсоны в фильме олицетворяют огонь в глазах и молодость, то персонаж Патрисии Аркетт на протяжении всего фильма увядает. Понимает, что теряет свою молодость и красоту, но пытается бороться за свое счастье, наступая на одни и те же шишки, вынужденная в одиночку тащить двух своих раздолбаев наверх и попутно получая удары судьба и пьяниц — мужей. Одни по сердцу и душе, а вторые весьма реальные — в живот и лицо. Линклейтер прощается с героиней Аркетт слезами, полными осознания бессмысленности и упущенности своей жизни. А в ответ получает от сына лишь непонимание, которое она так и не смогла перебороть за 12 лет. Этот финальный аккорд Патрисии один из самых сильных моментов фильма, за что она точно получит в этом году статуэтку. В ее слезах рождаются слезы родной матери, а такие эмоции не обманешь.

«Отрочество» вызовет о себе еще немало споров, справедливой и несправедливой критики. Одно можно сказать точно, «Отрочество» не лишено минусов и абсолютно их не скрывает. Я бы даже сказал выпячивает. «Да, у нас провисает вот этот и вот этот аспект… Ну и что?», но при всем этом это хорошее и крепкое кино. Это кино не о 12 годах съемки и прожитых за эти 12 лет жизнях. Нет — нет, это кино о моменте. Кино о взрослении и своем месте в мире. Кино о «своем» человеке. Линклейтер нашел тысячи таких людей по всему свету. Мэйсон в финале фильма нашел одного… А есть ли у тебя хоть один?

8 января 2015 | 07:17

Начну я с дико непопулярного мнения, если кто-то с ним не согласен, можете не тратить свое время. Итак, на мой взгляд, все, что делала контора Marvel после первой части «Железного человека» — это детские утренники, пустышки в погоне за баблом и просто плохие фильмы. Нет, все эти фильмы были конечно же красивые, пафосные, бухающие там, где нужно, но глубже этого ничего не было. «Нет души», если хотите. И естественно, когда до меня дошла новость о том, что режиссерский пост на сиквеле «Тора» займет человек, к своим 50-ти не ушедшим дальше HBO, веры в то, что Марвел наконец-то исправится и выдаст зрителю что-то хотя бы близко напоминавшее их первую работу у меня не было. Вы не подумайте, я смотрел «Подпольную империю», «Игру престолов» и «Мэд менов», это великолепные, качественно сделанные проекты, но ничего близкого к Тору я там не видел. И да, я чертовски ошибался. Тейлор одним махом взял и переплюнул всех тех, кто последние 6 лет задавал тон кинокомиксам Марвел.

Вообще, если уж говорить совсем честно, «Царство Тьмы» — это один большой фанфик. Ну знаете, фанатская история по мотивам, которых очень много на фанбойских форумах. Присмотритесь, чего там только нет. Пролог — «Властелин Колец», дизайн космических событий и тамошние персонажи — откровенная калька со «Звездных Войн» и «Стар Трека», сцены в Асгарде — ну просто вылитая «Игра престолов». Тут даже актеры играют тех же персонажей, что в выше описанных фильмах. Портман в четвертый раз играет Падме, только вместо Набу она в Асгарде. Хемсворта все время клонит от Хейдена Кристенсена из второго эпизода к Хейдену Кристенсену из третьего эпизода. Главные злодеи (о них позже поподробнее) — калька с антогонистов из перезапуска Абрамса. Да что тут говорить, у них там в Асгарде даже свои Леголас и Гимли есть. Все это авторами картины не скрывается, а наоборот, вполне ярко выставляется на показ. На самом деле это ужасный минус. В фильме нету ни одной свежей идеи, а заимствования все льются и льются с экрана. Из приведенной выше классики Тейлор берет все самое лучшее, выжимает ее лучшие соки, а потом добавляет в этот коктейль мифологию своего персонажа. Но черт возьми, это работает! Работает так, как не работали заигрывания Браны с Шекмпиром, игрушки Блэка в Хай-Тек триллер и серьезные лица Мстителей у Уидона. Режиссер честен перед нами: Ребята, я не дам вам откровений, не открою перед вами новую веху комиксов. Я просто дам вашим глазам удовольствие.

И ведь он дал! Тейлор не пытается прыгнуть выше головы, он просто выдает тебе все то, что он умеет делать. А умеет он, оказывается, достаточно много: умело бравирует экшном и темпом повествования, действительно смешно шутит (фильм мог бы обойтись и без шуток, но они глаза не режут и ладно) и, что самое главное, делает лав-стори в которую веришь и сопереживаешь. К середине фильма ловишь себя на мысли, что уже час сидишь с глупой улыбкой на лице и просто получаешь удовольствие. Ну и как же было не пойти на поводу у масс? Массы любят Тома Хидлстоуна и его версию Локи. Тейлор расширил его роль, отдал ему все самые лакомые кусочки этого фильма. И Хиддлстон его не подвел. Это его лучшее перевоплощение в образ Локи. В этот раз он как никогда органичен, искрометен и, наконец-то не тянет одеяло на себя, позволяя режиссеру сосредотачиваться на том, что важнее для фильма. Том Молодчина! С Большой буквы.

А вот злодеи наоборот — не молодчины. И это самое мягкое, что о них можно сказать. Создатели для них не придумали ничего, кроме устрашающего грима. Актеры же растворяются в фильме. Линия злодеев итак довольно скомкана в фильме, а серая игра Эклстона делает их обычными манекенами, огребающими от Тора.

В общем, «Тор: Царство тьмы» — хорошее кино, сделанное в первую очередь для зрителя. Кайф от него получать очень легко, если понимать, что съемочная группа дарит нам не откровение от мира кино, а просто качественную работу, где все создано для отдыха зрителя. И да, лично мой отдых удался. Единственный блокбастер в этом году, от которого не тянет плеваться. Даже появилась надежда на то, что в дальнейшем Марвел выдаст еще пару классных фильмов, а пока… Пока «Тор 2» — одно из лучших творений студии. Всем приятного просмотра!

14 ноября 2013 | 15:04

Ох, фильм просто поразительный. Настолько тонко, психологично и ранимо снято, что после начало финальных титров остаешься в недоумении. Общая трагедия, 3-ех детей, пытающихся быть взрослыми, которая разделяет ветвь повествования на 3 линии. Трудно сказать какая мне понравилась больше. Наиболее красиво и трогательно у Куэста получилась история Мали, в которой и засветился мой любимый Джереми, отыграл он тут кстати превосходно, еще один плюс в его копилку, она пытается познать свое тело, у нее просыпаются новые чувства, ощущения, эмоции. Но наиболее близкой мне показалась линия Леонарда, по началу тонкая сатира на американскую семью, затем парень открывается с новой стороны и показывает всю силу и упорство своего духа. Основная же новелла, без которой тут было не обойтись, мне не пришлась по вкусу.

Безусловно стоит отметить и отличный подбор песен, и хорошую игру второстепенных актеров. Такие фильмы навсегда остаются в сердце.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
29 июля 2011 | 20:46

Не знаю уж, как Фоксам удалось вернуть во франшизу Сингера, да и Вона в принципе тоже, если вспомнить как они с ними расстались, но их совместный тандем вывел серию на новый уровень, после ужасающей «Россомахи» и «Последней битвы», которая должна была быть лучше.

Если верить авторитетным изданиям, то сценарий «Первого класса» возник из скрещения наработок сольников к «Магнито» и более подростковый «Первый класс», которые студия все не решалась запустить. В итоге совместив всю драматичность отношений Чарльза и Эрика, а так же подростковые элементы, получился замечательный скрипт, который всегда держит что-то в рукаве и плавными переходами от одной темы к другой не дает заскучать.

Молодые новички серии в большинстве своем плохи и не харизматичны, в отличии от их же ровесницы Дженифер Лоуренс, кто-то не заметен, кто-то просто не раскрыт, и дело здесь не в недостатке экранного времени, ибо тот же Николас Холт, мой любимчик из «Скинс», играющий Зверя, держится вполне сносно, даже на фоне такого мощного дуэта как Фассбендер-МакЭвой. Они оба хороши и сильно не уступают своим куда более именитым взрослым прототипам. Особенно таких слов достоин Фассбендер, который должен получить похвалу от Сера Яна МакКелена. Их диалоги прописаны здорово, они как и раньше играют в шахматы, и в их дружбу хочется верить.

Верно выбранная стилистика 60-ых, преподносит нам много отсылок к истории, а ключевое повествование выстроено вокруг холодной войны и Карибского кризиса, которые два умельца умело вписывают в сюжет, не без клюквы, но видно в Американском кинематографе мы уже никогда не увидим правдивых русских.

Экшна как такового не много, но он грамотно расписан по немалому хронометражу фильма, в отличии от недавнего «Тора», но он хорошо поставлен, в кои то веки снят пряморуким оператором, но на эпичность и самый восторженные возгласы не претендует. В середине он заменяется на обучение персонажей, что бы зритель не заскучал и таки понял, зачем фильму так много молодняка.

В итоге на выходе мы имеем блокбастер, который выполнил обещания перед зрителям на свои 100% и даже переплюнул их. Очередную планку кинокомикса он не поставил, а некто и не ждал, но на одну ступень с лучшими представителями встал точно.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
3 июня 2011 | 01:00

Думаю, стоит сразу же оговориться, что «Кунг-фу панда» была, есть и остается моим самым любимым мультфильмом. Идеальная смесь из кунг-фу экшна, проработанных персонажей, смеси восточной и голливудской анимации, а главное юмора. Я сразу же влюбился в этот мультфильм и по этому вторую часть я просто безумно ждал.

Увидев хорошую оценку от критиков, посмотрев смешной и хорошо смонтированный трейлер я с полной уверенностью впервые за полгода пошел на 3ДЭ сеанс, оно здесь кстати используется в полном объеме, извините за каламбур, динамичные сцены захватывают дух, а спокойные сцены позволяют рассмотреть героев с разной стороны. Потеря в цвете даже на говеных проекторах «Каро» почти не ощущается. Модельки героев сильно улучшились по сравнению с оригиналом. Шерстка у героев стала виднее и приятнее глазу. Собственно на этом улучшения сиквела и заканчиваются. Дженифер Ю сильно сгустила краски, вследствие чего на место очаровательного злодея в первой части нам предоставляют красивого «bad-ass» павлина, который устраивает геноцид целой нации, в следствие чего тут и сцена, где мать оставляет свое чадо, маленькие дети всхлипывали на этом моменте, и полный уход в мрачность во второй половине. Здесь стоит оговориться, что до этого режиссер сняла только жестокий мультсериал «Спаун», но это определенно, что нужно «Панде». Юмор смешной, чуть похуже первой части, но в некоторых местах все так же остренько. Экшн крышесносный, причем не останавливается весь фильм, поставлен он здорово, чувствуется хорошая слаженная работа хореографов и аниматоров. Сцена, где По отбивает огненные шары, снята красиво и «вкусно».

Хороший сиквел, который не обязан был быть лучше безупречного оригинала, но сильно отошедший от него как по стилю, так и по исполнению. Но при одном только виде на панду По, его милой улыбки и озвучки Галустяна, я не могу не умиляться, и ведь ДримВорксы пользуются этим, но к сожалению места в моем сердце этот мультфильм уже не займет.

26 мая 2011 | 21:44

Ну что ж, теперь думаю, что премию «Дурак, убивший одну из лучших франшиз» можно забирать у Рэтнера и отдавать ее Маршаллу. Нет, правда, сколько я не искал плюсов в этом фильме, но это какая-то полная, беспробудная хрень. Да, еще в третьей части был заметен кризис идей, но там нужно было сводить линии всех персонажей, здесь же могли написать новую, хорошую историю, вместо чего взяли книгу какого-то писаки, сделали из нее инфантильный сценарий и отправились в путь.

Казалось бы, новая трилогия, новые персонажи, но в итоге всех новых персонажей просто вывели и смысл уделения им большого времени не ясен. Да и их игра хромает более чем полностью. Депп уже не обаятелен и откровенно халтурит, Рашу приходится весь фильм строить клоунаду, в итоге все актерская задача легла на МакШейна и неплохие фигурку и бюст Пенелопы.

Если не актеры и сюжет, то они могли спасти фильм ярким экшном, под музыку Циммера, на котором выехала даже 3-ья часть. Но немец здесь выдает откровенную халтуру, а экшн выглядит скучно, вторично и без размаха. Первые 2 экшн-сцены мне очень понравились, но все остальное было завалено скучной постановкой, ночным временем суток, что за придурку пришло в голову снимать весь экшн ночью, тем самым убивая весь его задор?

В общем это уже не те «Пираты», и даже не качественный летний блокбастер. Лишь попытка опять заработать на известном бренде и в этот раз провальная по всем фронтам.

21 мая 2011 | 11:12

Вчера в 2 ночи смотрел Бойла. На сонную голову я совсем не понял что я увидел то ли шедевр, то ли очередное сумасшествие от Бойла. Вообще Бойл, который выдал в «Миллионере» свою абсолютно лучшую работу, но тем не менее отошедший от своего привычного стиля. Здесь же он опять возвращается к истокам, так сказать… Есть невероятно харизматичный главный герой, его играет многообещающий актер, есть определенная ситуация, есть юмор и философия, а так же crazy монтаж жизнеутверждающая концовка.

В этом фильме, пожалуй, Бойл сделал упор именно на философию, хотя здесь материал обязывает. Общество потребителей замечательно высмеяно Бойлом. Что начало фильма, что конец с рас троеным экраном. Да даже действия героя. Вот он думает о лимонаде, и он пытается его заполучить, любым путем. Поясничество перед камерой, да даже флешбеки. Ну и конечно же одна из главных тем фильма это как же тяжело остаться одному и на сколько человек жаждет жизни.

Ну и с технической стороны все идеально. Жаль только «Оскаров» не будет, ибо Бойл снимал той же командой, что и в 2008 году.

Ну и Франко играет на линии между поясничеством и сумасшедствием. И это ему замечательно удается. Хорошая работа

Я определенно уверен, что Бойл в очередной раз снял жизнеутверждающий фильм против депрессии, за что ему и благодарен.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
30 января 2011 | 12:09

Третьего дня посмотрел «Король Говорит»…

Скажу сразу, что это был последний фильм из Оскаровской десятки, который я не видел и возлагал на него, особенно после PGA, очень большие надежды. Но на деле это оказалась просто хорошая историческая драма. Думаю, сразу же стоит омтметить, что скрипт Сейдлера вышел достаточно пресным, большинство сцен первой половины фильма идут по сценарию «Лог и Берти хамят друг-другу, Берти уходит, Берти понимает, что погорячился, и возвращается», слава богу, Сейдлер не стал повторять эту сцену 4 раза, иначе фильм пришлось бы выключить. Но сценарий второй половины нравится, да. Ну и похвалю Сейдлера за замечательный юмор. Заставил меня смотреть фильм с широченной улыбкой на лице.

Пожалуй соглашусь со многими, кто раздает награды за лучший ансамбль именно «Королю», ибо все актеры на своих местах, в отличие от того же «Бойца». Естественно больше всех понравился Раш, абсолютно замечательная работа, из второплановых лучшая в этом году, Фирт играет очень хорошо, заикание у него выглядит весьма правдоподобно, да и на самого короля он весьма похож, не буду против «Оскара» для него. Бонем-Картер не показывает особых чудес в игре, но как опора и любовь Берти выглядит достойно. Так же стоит похвалить и костюмеров с художниками, так как их работа здесь на невероятно высоком уровне, впрочем как и в любом историческом фильме. Кстати, слышал, что многим не нравится операторская работа. Мне кажется, довольно живо и свежо, но есть довольно отталкивающие кадры.

А теперь обговорим минусы, из-за которых фильм довольно сильно провисает в середине и не позволяет назвать его лучшим фильмом этого года. Ну во-первых, это слабый, неравномерный, скучный монтаж, общая унылость происходит из-за него. И, на удивление, слабая режиссура Хупера, и от этого у фильма возникают все проблемы. Будь то общая унылость, или недостаточная работа со скрпитом. Да и режиссер, который претендует на Оскар, должен показывать куда лучшую работу, но спишем это на неопытность, хорошо.

В целом хороший фильм, если получит главного «Оскара», возражать не буду, а вот если режиссерскую работу Финчера продинамят ради Хупера, то вот это будет обидно.

30 января 2011 | 11:57

Ох, шикарный фильм, как и любое творение Дэнни Бойла. По своей красоте и визуальному совершенству вообще один из лучших, когда-нибудь безусловно посещу места показанные в фильме, благо человек на первой странице подсказал где искать. По своей философии фильм напомнил «Бойцовский клуб», но если его я не слишком перевариваю во многом из-за не близкой для меня идеи, то философия Ричарда вполне подходит для меня. Многое записал в цитатки.

Один из главных плюсов фильма это безусловно талантливый Лео ДиКаприо, оговорюсь сразу, что фильм смотрел на оригинале с субтитрами, поэтому проникся его персонажем вдвойне, игра не мощная но уверенная, под конец изменяется вместе с персонажем, но откровенно не лучшая его работа. Плюс на «Консольном режиме» актер откровенно паясничал.

Кстати о том, как Лео бегал в комп. игре под бодрую музыку Анджело Бадаламенти. Я понимаю, что нужно было показать, как герой ДиКаприо медленно сходит с ума, но именно на этом моменте фильм для меня начал скатываться во что-то невозможно галлюциногенное и терять часть своего обаяния и шарма. Благо это совсем ненужное сюрреалистичное отступление не омрачило мои впечатление о фильме. Ну и прекрасно сыгранный финальный этюд в котором все основные персонажи предстают в новых красках не может не радовать.

В итоге я получил один из самых красивых фильмов которых я видел, со своей яркой неповторимой философией. Да и сам фильм на фоне сиквелов/приквелов/римейков выглядит как глоток свежего воздуха, в котором даже минусы ты пытаешься выдать за плюсы. И даже сейчас при куче недостатков фильма я вспоминаю только положительные стороны. Что тут сказать? Магия кино.

6 августа 2010 | 03:18

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Корнилий Осовицкий

79.2964% (34)

solitude_13

76.707% (41)

Лось Сохатый

75.5607% (44)

gembir

75.0153% (38)

RileyGA

74.1485% (38)

Elizabeth123

74.0404% (40)

Froonez

73.7822% (39)

dimich1234

73.7565% (45)

azat_aam

72.9137% (50)

LenaChuva

72.1828% (42)

Mrs_Cellophane

71.6901% (43)

rich18

71.2286% (42)

Shestya

69.3874% (50)

Ars188

68.5449% (47)

Katari77

68.1799% (77)

Лиза Кущенко

68.079% (47)

49559816741

67.4292% (57)

ilya_rey

67.3283% (50)

AzureNight

67.2778% (65)

Маргарита Филиппенко

66.0326% (70)

YouRocker

65.4431% (54)

chewbakka007

65.2033% (55)

Иван Тюлькин

65.1477% (69)

shelby555

65.125% (68)

Катерина Кравченко

64.676% (74)

romar1o

64.3603% (59)

Maksss126

64.3321% (68)

Даша Свечникова

64.1393% (54)

Anastelle

63.7527% (80)

danny178

63.5091% (62)