PrivetAntonio > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий4
суммарный рейтинг37 / 182
первая20 января 2018
последняя22 апреля 2020
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (4)

«Ван Гог. С любовью, Винсент» — фильм, который должен быть просмотрен каждым любителем кино и уж тем более поклонникам творчества этого художника. Почему? Потому что он был создан в уникальной технике рисования Винсента. 125 художников трудились над этим фильмом в течение 5-ти лет, прорисовывая каждую деталь и стараясь сделать персонажей и пейзаж как можно более живыми. И это у них получилось.

Сюжет фильма не отличается какой-то грандиозностью и пышностью. Арман Рулен, сын почтмейстера и хорошего друга живописца, по просьбе отца должен передать письмо Винсента его брату Тео. Разыскивая его, Арман знакомится с друзьями художника и беседует с ними о Винсенте. Никакого экшена не происходит, рисковых ситуаций тоже нет. Тихий и спокойный фильм показывает нам, что жизнь человека на самом деле очень проста, что в ней нет никаких спецэффектов и эпичных событий.

О жизни этого художника известно достаточно много, но по-прежнему остаются вопросы касательно его смерти. Это и является главным вопросом, на который ищет ответ Арман. Сначала он достаточно равнодушно относится к жизни Ван Гога, его главная цель-просто доставить письмо, но в последствии он все больше и больше углубляется в биографию художника, пытаясь выяснить настоящую причину смерти. Расспрашивая друзей и знакомых Винсента о последних днях его жизни, Арман понимает, что каждый из них рассказывает свою собственную версию случившегося, которая кардинально отличается остальных, причем каждая из версий обоснована, поэтому очень сложно сказать, какая из них истинно верная. Фильм просит зрителя самому принять ту или иную точку зрения и сделать свои собственные выводы.

Этот фильм не из разряда «посмотрел, выключил, забыл». Перед просмотром я была уверена, что художник пытался совершить самоубийство, но, послушав версии героев, я начала очень сильно в этом сомневаться. «Самоубийцы не стреляют в живот», «Почему же он тогда не выстрелил себе второй раз в голову?» После таких высказываний ты начинаешь прокручивать у себя в голове разные варианты смерти Ван Гога, перечитываешь его биографию в интернете, но в конечном итоге это тебя ни к чему не приводит, так как тайна его смерти до конца так и не раскрыта. И остается только догадываться, что же на самом деле произошло с этим великим художником.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» способен порадовать нас не только визуально, но и духовно. Я считаю, что такие фильмы достойны высокой оценки.

10 из 10

22 апреля 2020 | 13:07

Качество каждой новой части «Трансформеров» было все ниже и ниже, все фильмы были «напичканы» бесполезными эффектами и боями между роботами, наблюдение за которыми уже не доставляло удовольствия. Казалось бы, ничего уже не способно спасти эту франшизу. Но тут в прокат выходит фильм, трейлер которого сразу же показывает, что зрителей ждет нечто другое, совсем не то, что было в предыдущих частях. Да, так и оказалось. «Бамблби» выходит из рамок представления о фильмах данной франшизы. Разработчики все-таки смогли догадаться, почему рейтинги фильмов с каждым разом все ниже. Они попытались решить эту проблему, и у них это получилось.

«Бамблби»- самый душевный фильм из всей линии «Трансформеров». В кино я шла с опасением в очередной раз увидеть адский замес из тысячи огромных роботов за спасение Земли, однако фильм оказался совсем не об этом. Да, там, конечно же, были экшн-сцены, но их было немного, больше всего внимания уделялось истории главной героини и Бамблби. В фильме рассказывается о непростой жизни 18-летней девушки, чувствующей себя «лишней» в этом мире. И вот, ей достается старый, еле работающий автомобиль, который оказывается автоботом, посланным защищать Землю от десептиконов, которые все же вторгаются на нашу планету, которую все потом дружно спасают, да-да, как всегда. Так вот, Чарли (главная героиня) взаимодействует с роботом, учит его понимать людей, и вообще, тому, что можно делать на этой планете, а что нельзя. У Бамблби не очень хорошо получается это делать, за счет чего было написано большое количество шуток, забавных, милых сцен. Таким образом, девушка обрела хорошего, верного друга, в котором так нуждалась, а не просто «Фольксваген Жук». Да, сюжет достаточно банален, но это не мешает фильму оставаться интересным и по-своему запоминающимся. Скорее всего, предсказуемость фильма не придется по душе заядлым критикам, но обычному зрителю этот фильм понравится.

Меня очень порадовало, что на экраны вышел фильм о моем любимом персонаже «Трансформеров». Его нам показали во всей своей красе, сделали реально ЖИВЫМ, а не бездушной машиной для убийств, сметающей все на своем пути. Этот милый, добрый, забавный робот постоянно вызывал непринужденную улыбку, влюбляя в себя зрителя.

Фильм сделан С ДУШОЙ, отчего смотреть его одно удовольствие. Он идеально подходит для похода в кино с семьей, так как он понравится как взрослым, так и детям, и родителям не придется переживать, что их ребенок может увидеть что-то лишнее. Я вышла из зала, получив огромный заряд доброты и тепла, обеспечив себя хорошим настроением на весь вечер. Эта история не может не оставить приятный осадок в памяти.

20 декабря 2018 | 20:31

Фильм «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, снятый по мотивам романа Энтони Берджесса, является одним из самых значимых в фильмографии режиссера. Новаторство его заключается в том, что Кубрик смог эстетезировать насилие на аудиовизуальном уровне. Применяя технику использования классической музыки в сценах ультранасилия, режиссер создает что-то по-настоящему великое. Музыка будто «дирижирует» фильмом, отлично дополняя каждый кадр, на который нужно обратить внимание зрителя. Невозможно не отметить и типичную Кубриковскую визуализацию, которая чарует с первого же кадра. Видно, что режиссер «обрабатывает» каждый кадр. Визуал Кубрика уникален, поэтому его не перепутаешь ни с кем другим.

Неоднозначность фильма заставляет зрителя полагаться исключительно на собственные представления о прекрасном и ужасном. Это искусство или аморальная история с насильническим подтекстом? Никто так и не может прийти к какому-то определенному варианту. Для каждого зрителя фильм раскрывается с разных сторон, поэтому нельзя сделать однозначного вывода. Известно лишь одно: хоть «Заводной апельсин» не был принят в свое время многими критиками, хоть все говорили, что он аморален и пропагандирует жестокость, тем не менее он является самым кассовым во всей фильмографии режиссера.

8 сентября 2018 | 23:49

Хочу сказать, что я не являюсь ярым фанатом русского кинематографа, я достаточно скептически отношусь к российским фильмам, но я все-таки решила посмотреть «Движение вверх», так как его очень расхваливали все мои знакомые. Прежде хотелось бы сказать, что меня удивило то, что этот фильм шел в прокате вот уже месяц, а зал был битком набит. Редко когда такое случается. Зал с замиранием наблюдал за развитием сюжета. Игроки команды СССР- настоящие герои: пройдя через преграды, неудачи, превозмогая физическую и моральную боль, они смогли мужественно пройти по этому нелегкому пути для достижения свое цели. Победа на Олимпиаде, победа над сборной США, которая неоднократно прежде лидировала на соревнованиях, казались на то время невозможной задачей для нашей страны. Мало кто действительно верил в то, что наша сборная сможет достичь настолько высоких результатов, но одним из таких людей был тренер, которого сыграл В. Машков, уверенный в том, что мы сможем победить. Единственный против всех отстаивал он свою позицию, упорно тренируя своих игроков. Он смог вселить силу духа в своих спортсменов, научить их быть одним целым и поверить в свои силы.

Олимпийский матч состоял из четырех четвертей. Американцы были уверены в своем выигрыше, всячески демонстрируя свое превосходство над нами: рисуясь, обливая нашу страну ругательствами, унижая своими выкриками с трибун. Наша сторона в это время молча сидела и не поддавалась на провокации. Когда американские болельщики запели: «Америка!Америка!» — это впечатлило всех. Наших-то болельщиков в то время за границей было очень мало. И каково же было нашим ребятам выстоять против всего стадиона! И они выстояли, во-первых потому что боролись за Родину, а во-вторых, потому что они команда верных друзей! Фильм показывает, что можно выигрывать почти не имея шансов, но всей душой стремясь к победе. На протяжении всей игры было видно две тактики: жёсткость и резкость со стороны Америки и неторопливость со стороны СССР. Команды играли почти на равных, Америка лишь слегка отставала от СССР, НО США все-таки смогли вырвать первенство из рук советского союза под конец матча. Казалось бы, все, СССР проиграл, но последние секунды! ПОСЛЕДНИЕ СЕКУНДЫ! Это был такой букет эмоций, зал сидел, не двигаясь, напряжение витало в воздухе. Концовка-взрыв, сердце чуть не выпрыгнуло. ЗАЛ АПЛОДИРОВАЛ. Мне впервые удалось увидеть такую реакцию людей. Многие плакали, и я в том числе. Очень сильное кино, сидишь и переживаешь за каждую игру команды, за каждого игрока. Такое впечатление, что сидишь не в зале, а на стадионе. Очень захватывает и, конечно же, остается очень сильное, глубокое впечатление.

Этот фильм про людей, сумевших доказать, что в советские времена люди играли за Родину, за страну, а не за деньги и выигрывали. Этот фильм о чести, достоинстве и людях, вере в свои силы, в товарищей, вере в победу. Он заставляет людей гордиться своей Родиной, не показывая при этом пафосный патриотизм.

И я еще раз убедилась в том, что российский кинематограф может, когда захочет!

20 января 2018 | 23:05