• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
kraytos1111
Андрей Дианов, Россия, Москва, 24 года, 19 июля 1993, М
Добавить в друзья

 заходил 5 часов назад

Регистрация: 6 февраля 2011 Рейтинг комментариев: 2827 (4338 - 1511) Обновления сайта: -1 (17 - 18)

«Человек в черном улыбнулся стрелку своими бездонными глазами и протянул к нему руку. — Да будет свет.И стал свет. И на этот раз свет был хорош»

 

Оценки пользователя

все оценки (1816)

 


Любимые звёзды

kraytos1111

все любимые звёзды (23)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 5

Начнем с того, что картина, получившая такую поддержку и промокампанию, имела все шансы на успех, но, как это часто бывает, с треском провалилась. Реализация, мягко говоря, подкачала.

Сюжет данной картины закручивается вокруг профессора Уилла Кастера (Джонни Депп), пытающегося создать идеальный искусственный интеллект. На одном из выступлений, после своей вяленькой речи, профессор Кастер становится жертвой группы недалеких хакеров-террористов, поймав радиоактивную пулю. Видите ли, «он опасен для общества». Перед смертью Уилла, его жена Эвелин (Ребекка Холл) успевает загрузить его сознание в железо. Казалось бы, сейчас начнется самое интересное.

Складывается ощущение, что персонажам наплевать друг на друга, приятель Макс (Пол Беттани), скорбит о потере друга. Эвелин волнует только одно — как бы побыстрее перегнать «мужа» на более мощный компьютер и выпустить в глобальную сеть до приезда террористов. Бонусы актерского состава в виде Моргана Фримана и Киллиана Мёрфи здесь не помогают. Первый пытается объяснить сюжетные повороты, а второй искренне недоумевает относительно того, что же он вообще делает в кадре. И дело тут не в актерах.

Актеры вяло играют, не осознают своих героев, не видят характеров, не чувствуют динамики. Режиссер боится выйти за рамки, в которых его никто не удерживает. Сценарист боится давать достойные ответы на действительно интересные вопросы. Понравилась операторская работа, но и она периодически раздражала повторяющимися слоу-ммо кадрами.

Как говорится, первый блин комом. Возможно, следующий проект Пфистера, если таковой будет, избавится от всех недостатков данной картины.

6 из 10

17 июля 2014 | 13:55

Начнем, пожалуй, с самого главного — не стоит сравнивать этот фильм с одноименным произведением Николая Васильевича! В противном случае просмотр фильма будет омрачен, а впечатления будут ошибочны, не зря же на постерах и флаерах красуется надпись «По мотивам…».

Теперь по порядку:

Сюжет

Начало 18 века, английский ученый и по совместительству ловелас Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) в спешке покидает дом своей возлюбленной для путешествия всей своей жизни — составления точной карты Европы. Во время своего путешествия он натыкается на деревушку, в которой, по словам его новых знакомых, происходит что-то ужасное. Главный герой не верит ни в Бога, ни в Дьявола, и начинает разбираться в происходящем.

Актеры

Мне нравится Джейсон Флеминг, приятно было видеть его в главной роли и в таком необычно амплуа. Добродушный ученый-авантюрист получился из него отменный, вкупе с его костюмами это выглядело незабываемо. Андрей Смоляков (отец Паисий) так же отлично вжился в роль сумасшедшего святого отца. Паночка (Ольга Зайцева) — дань уважения фильму 1967 года, она была очень похожа на Наталью Варлей в этой роли, хорошо сыграла. В фильме не было тех актеров, которые плохо играли своих героев. Алексей Чадов, Игорь Жижикин, Алексей Петрухин — было приятно видеть хорошую игру. Отдельно стоит упомянуть ныне покойного Валерия Золотухина, в таланте которого нельзя усомниться.

Сценарий

Лучше, чем я мог представить до просмотра картины. Я не понял, зачем был нужен момент с волками и маленькими «бесиками», но в остальном претензий нет. Баланс между детективом и мистикой удалось удержать, и их переплетение пришлось мне по душе.

Декорации/Грим/Технические особенности

Тут все великолепно. Мрачная атмосфера мне понравилась. Сам хутор (полностью построенный для съемок, исключая нарисованную церковь),костюмы и даже карета главного героя мало кого оставят равнодушными. Сказать честно, я был поражен этими декорациями и визуальным наполнением картины в целом, очень высокий уровень. Вия, к слову, будет трудно забыть, не смотря на то, что вышел он не таким уж и страшным.

Хороший фильм. Он не пытается показаться серьезным, претендовать на «Оскар» с «Золотым глобусом». Это приятное приключение для людей всех возрастов. Мне не жалко времени, потраченного на его просмотр.

Редко можно увидеть наше кино (хоть и не полностью), после которого нету рвотных позывов.

7 из 10

2 февраля 2014 | 02:49

Я в неописуемом восторге! За всю свою жизнь я ни разу не испытывал такого эмоционального наплыва от фильма. Рон Ховард настолько высоко задирает планку качественного кино, что этот фильм можно описать только одним словом — шедевр.

Фильм повествует нам о соперничестве двух абсолютно разных по характерам и мировоззрениям личностей, которые вступили в бой между друг другом на невероятно красивых треках Формулы-1.

Крис Хемсворт (Джеймс Хант) и Даниэль Брюль (Ники Лауда) исполнили лучшие свои роли. Вот что значит хорошая режиссура и подбор актеров. Характер персонажей был проработан на все 100%. Кроме того, хочется отметить, что оба актера чертовски похожи на своих прототипов! В фильме нельзя выбрать того, кто является злым или добрым персонажем. У каждого из них своя позиция… в каждой позиции зритель найдет более привлекательные, с его точки зрения, понятия, по которым живут герои.

Сцены очистки легких и «беседы» с репортером хоть и длились совсем недолго, но уже за них можно аплодировать актерам стоя. Также последняя беседа героев вызвала теплые чувства.

Я могу продолжать бесконечно, если зациклюсь на героях картины, поэтому, как говорится — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Я не могу разделить впечатления от операторской работы Энтони Дод-Мэнтла и работы Ханса Циммера, поскольку они идеально дополнили друг друга. Лучшее сочетание музыки и картинки сделать просто невозможно. Это сыграло огромную роль в общем впечатлении о фильме.

Фильм проработан до самых мельчайших деталей! Это невероятно. Я, как придирчивый зритель, не смог найти там каких-либо ошибок. Единственная вещь, которая показалась мне странной — это то, как герой Даниэля Брюля указывал на промахи механиков Феррари в облегчении болида, но, почитав различную информацию о герое Брюля, эта часть истории стала более правдоподобной в моих глазах.

В моменты гонок хотелось встать с кресла и кричать так же, как и толпа на трибунах, будто я нахожусь там, в этот момент. Фильм не отпускает до самой последней гонки, самого последнего кадра. Этот фильм — шедевр, коих бывает очень мало. Такого вы еще не видели. Не нужно быть фанатом Формулы-1, чтобы подавить желание аплодировать стоя по окончании данной ленты. Нужно просто пойти и увидеть самому.

Фильм года.

10 из 10

15 октября 2013 | 18:21
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...