всё о любом фильме:

VilaVielle > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий8
суммарный рейтинг108 / 42
первая6 февраля 2011
последняя7 марта 2013
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (8)

«Отверженные» — мой любимый роман плюс я страстная поклонница мюзиклов вообще и этого в частности, поэтому мой настрой на экранизацию изначально был положительным. Да что там — я ждала ее с огромным нетерпением! И, конечно, разочарована не была.

Даже если отрешиться от жанра мюзикла и рассматривать этот фильм только как экранизацию романа, уже можно говорить об успехе. До этого я видела 3 экранизации и эта мне понравилась больше всех. Все предыдущие были достаточно мрачны, что очень в духе романа, но не достаточно пафосны, а в «Отверженных» наряду с беспредельно угнетающей атмосферой присутствуют также и эпичные тона.

Итак, пройдемся по персонажам.

Жан Вальжан. Мне кажется, Хью Джекман очень для этой роли подходит. Да, может, он чуть более аристократичен, чем описан истинный Жан Вальжан, может, в некоторых моментах он чересчур напоминает постаревшего князя из фильма «Кейт и Лео», но все же в образе Джекмена есть определенная доля благородства, что роднит его с Вальжаном.

Жавер. А вот Жавера, читая книгу, я представляла иначе — этаким обладателем орлиного типа внешности, острого носа и колючих глаз. Но как ни странно, Жавер в роли Рассела Кроу меня поразил — в хорошем смысле. Я не думала, что Жавера можно сыграть так — не то, что хладнокровным и принципиальным, а каким-то равнодушно-мудрым. Не очень по книге, но, по-моему, и такой Жавер имеет право на существование. Хотя вокальные способности Кроу и оставляют желать лучшего (кто слышал оригинальный мюзикл, поймет), но, в общем-то, «Stars» для непрофессионала исполнена очень неплохо, хотя и видно, что актер выжимал из себя все, что мог.

Фантина. Большой рот Энн Хэтэуэй на широком экране — это, конечно, что-то. Но сказать, что она плохо сыграла, язык не повернется. Энн справилась с ролью на все сто, хотя, на мой взгляд, операторы с крупными планами переборщили (впрочем, это относится ко всему фильму в целом).

Супруги Тенардье. О, какая шикарная вышла парочка! Правда, мадам Тенардье получилась не совсем «книжной», но обожаемая мной Хелена Бонэм Картер может придать колорит любой роли. Впрочем, этих пройдох я представляла себе именно такими: жутковатыми, нагловатыми типами, которые могут притворяться дружелюбными, а минуту спустя вцепиться в глотку. Дуэт Картер и Коэна показал Тенардье чуть более гротескными, чем следовало бы, но не думаю, что фильм от этого проиграл. Напротив, кажется, лучших Тенардье и представить себе невозможно. Эта парочка довела до совершенства все, что не указал, но подразумевал Гюго. И настоящий Тенардье, по-моему, вполне мог бы путать имена Козетты, как это делал герой Саши Барона Коэна.

Козетта. Не люблю я эту барышню, поэтому и сказать про нее особо нечего. Аманда Сайфред сыграла не плохо и не хорошо, и если результатом должна была стать недалекая богатая девочка, то результата она добилась. В этом фильме Козетте уделяется меньше внимания, чем в книге — да это и к лучшему. Впрочем, стоит упомянуть один момент, который показался мне раздражающим. Я очень хорошо помню Сайфред в киноверсии мюзикла «Мама Мия» (та роль, кстати, удалась ей больше), а одна и та же актриса, поющая в двух разных экранизированных мюзиклах, лично у меня вызвала некое неприятное ощущение дежа вю.

Что до маленькой Козеттки, то она, конечно, прелесть. Чудный голосок и большие глазки — что еще нужно для такой роли?

Мариус. Мариуса я тоже не сильно жалую, но в этой версии он вызвал у меня расположение. Нет, не его внешний вид, ибо я считаю, что рыжий Мариус больше походит на невесть как забравшегося на баррикаду шотландца, чем на истинного француза. Но вот созданный Эдди Редмейном образ, страстно-эмоциональное выражение его лица с проникновенными глазами брошенного на улице домашнего питомца, мягкий, даже слегка кошачий голос, подрагивающий подбородок плюс его поступки, выражающие, подобно мюзиклу, большую, в отличие от книги, приверженность революции и друзьям — все это заставляет оценить его скорее положительно, чем отрицательно.

Анжольрас. Мой любимый герой и — наконец-то — неплохо раскрытый в фильме образ. В других экранизациях Анжольраса незаслуженно оставляли в стороне, а между тем герой этот очень харизматичный. Аарон Твейт покорил меня с первого взгляда. Да, за таким Анжольрасом я бы пошла на баррикаду, с таким бок о бок я была бы согласна вершить революцию. Причем, Анжольрас Аарона Твейта был максимально «книжным»: и по внешности, и по характеру. Ни добавить, ни убавить — просто идеал образа.

Гаврош. Еще один мой любимый герой — и снова в самую точку. Мальчишка, сыгравший Гавроша, просто не может не влюбить в себя, так он очарователен! В фильме ему отвели даже чуть больше роли, чем в том же мюзикле: добавили слов (второй куплет его первой песни), действия (орден, оставленный на его груди Жавером), а образ от этого получился ярче и целостнее. Да и поет Дэниэл очень мило.

Эпонина. Из всех женских образов романа Эпонина нравится мне больше всех — девочка с тяжелой жизнью, сохранившая частички человечности. Созданная в моем воображении Эпонина — персонаж куда более трагический и мрачный, чем сыгравшая эту роль Саманта Баркс с ее милой кукольной внешностью, которую невозможно спрятать ни хмурыми бровками, ни печальными глазками. Не такой должна быть Эпонина. Впрочем, Саманту критиковать я не стану — она заслужила эту роль, ведь ее Эпонина уже давно самая лучшая (кто не знает, она играла ее в мюзикле). Да, Эпонина Саманты получилась мягче и нежней, но трагизм героини актриса передала, а на «Little Fall of Rain» я не смогла удержаться от слез.

Вообще, я не часто плачу из-за фильмов. Ну, если что-то совсем жалостливое. На «Отверженных» я плакала. Особенно в конце, когда пошли финальные кадры с «баррикадой мертвых». Ну как можно удержаться, когда эмоции захлестывают, а мир в твоей голове переворачивается также, как когда ты закрываешь последнюю страницу только дочитанного романа? И кстати, если на слезы меня пробило ближе к финалу, то мурашки от восторга бежали по моей коже с первых секунд фильма.

Честно, мне жаль тех, кому этот фильм не понравился. Действительно, наверное, обидно потратить два с половиной часа и не открыть для себя что-то новое. Для меня «Отверженные» 2012 стали еще одним шансом погрузиться в атмосферу любимого романа, испытать все, что я чувствовала при чтении, окунуться в мир потрясающей музыки. Я ждала этого фильма, но впечатлений получила даже больше, чем рассчитывала. Более того, просмотрев его почти месяц назад, я продолжаю пересматривать его каждый день. Здорово, что любимая книга и один из любимых мюзиклов дополнился не менее достойным их видеорядом.

7 марта 2013 | 01:47

К сожалению, такие фильмы, как этот, сейчас редкость, поэтому я испытала необыкновенное наслаждение, посмотрев все три части «Деревенских крокодилов» за один вечер, да еще и попавших ко мне совершенно случайным образом. Надо сказать, что я нисколько не пожалела о потраченном времени и я больше чем уверена, что какое-то время спустя мне захочется вновь пересмотреть это замечательный фильм.

Это фильм о детстве. Более того, это фильм, возвращающий в детство. Фильм о том времени, когда у тебя с одной стороны совсем не было забот, но с другой — любая проблема казалась просто-таки глобальной. О времени, когда все виделось таким простым и доступным, и когда даже самый отчаянный и безумный поступок стоил того, чтобы его совершить. О времени, когда величайшей ценностью считалась дружба, а не деньги, не связи, не слава, и когда слово «лето» было синонимом слова «приключения», которые непременно ожидали на каникулах вашу крепкую и дружную компанию. Кто-то очень хорошо помнит это время, для кого-то оно навсегда осталось закрытым на сто замков в закоулках памяти, но можно не сомневаться, что это фильм обязательно заставит любого вспомнить и ощутить то же самое, что ощущали его герои.

Это очень искренний и светлый фильм. Он действительно заставляет улыбаться и смеяться вместе с ребятами, и также заставляет сопереживать им и бояться вместе с ними. Сколько раз эти полтора часа мне хотелось воскликнуть: «Ну беги же, беги!» и сколько раз мне хотелось рассмеяться в ответ на чью-то шутку! Фильм захватывает полностью — невозможно оторваться. Ты настолько сильно вливаешься в действие, что уже через несколько минут после начал начинаешь ощущать себя одним из «крокодилов».

Стоит заметить, что несмотря на то, что фильм в общем-то детский, про детей и для детей, он поднимает совсем недетские проблемы — такие как интеграция в общество людей с ограниченными возможностями, ощущение себя полноценным и самодостаточным, даже при наличии некоторых физических недостатков. Очень важно поднимать такие темы, особенно в современном мире, когда дети бывают чересчур жестоки и нетерпимы к тем, кто отличается от них хоть немного.

Отдельное слово хочется сказать об одном из актеров главных ролей — мальчике по имени Ник Ромео Рейманн. Это просто потрясающий подросток! После этого фильма я стала истинной поклонницей его таланта, настолько он поразил меня своей искренностью и непосредственностью и сочетанием взбалмошности ребенка и серьезности взрослого в одном лице.

Также невозможно обойти стороной и саундтрек к этому фильму. Даже не являясь любительницей немецкой музыки, я была очень впечатлена музыкальным сопровождением. Подобрать песни лучше было бы просто невозможно!

Не думаю, что кто-либо из посмотревших фильм, пожалеет об этом хоть на минуту. Напротив — каждый из зрителей проникнется этой историей, почувствует себя ее частью и на какое-то время вернется воспоминаниями в детство, в котором тоже были велосипеды, недопонимания с родителями, приключения, тайные убежища и своя собственная банда «крокодилов».

6 ноября 2011 | 04:15

Все три фильма про «Деревенских крокодилов» смотрятся на одном дыхании, и этот не стал исключением. Но в отличие от первых двух, третий фильм, помимо вопросов дружбы, верности и взаимопомощи, поднимает еще одну важную тему — взросления, то есть перехода от детства к юности и прощания с детством. Герои понимают, что они меняются. Меняется их взгляд на мир и меняются отношения между ними. Они также понимают, что их безумные шалости и приключения остались позади. Немного жаль, но прошлое не вернешь, и рано или поздно приходит время отпустить детство, сохранив в сердце его частичку.

Это фильм отличается от первых двух также и тем, что он более серьезен. Здесь на кону стоят не деньги и не работа, а человеческая жизнь, причем это жизнь одного из их лучших друзей. Но приключения героев остались такими же увлекательными и захватывающими, и по-прежнему хочется иногда улыбнуться их шуткам и держать за них кулаки в самые опасные моменты.

Последняя сцена фильма показалась мне несколько грустной. Особенно в противоположность первому и второму фильму, в которых финальные сцены заставляли меня во весь рот улыбаться от радости. Тогда нам ясно давали понять: «все только начинается», а сейчас тоскливо проговорили, что это конец. Конец детства и начало новой взрослой жизни. Конец «крокодилам» и начало… Мне все же хочется верить, что эти ребята, пойдя каждый своим собственным путем, навсегда пронесут в своей душе эту крепкую детскую дружбу и не оставят друг друга в беде даже много лет спустя. И никто никогда не сможет отнять у них то, что они испытали в «крокодилах».

6 ноября 2011 | 03:24

Странно читать рецензии, в которых то и дело проскакивают возмущенные фразы вроде «скопировали, слизали с зарубежного сериала». Неужели остались еще в нашем современном продвинутом мире люди, настолько недалекие в кино-индустрии, что они не знают, что такое «адаптация»? Удивительно, что обычная практика, популярная во многих странах, воспринимается российскими зрителями так негативно.

Что ж, скажу немного о сериале. Мне он очень понравился. Если честно, я вообще привередлива в сериалах и мало что смотрю, но от этого я действительно не могу оторваться.

Актерский состав великолепен. Да, поначалу казалось, что некоторые не совсем на своем месте и кое-кто даже немного переигрывает, но, привыкая к сериалу, все больше понимаешь, что каждый из актеров просто влился в свою роль и настолько вжился с героем, что другого на его месте невозможно и представить. Я просто влюбилась в игру Юлии Агафоновой! Ее героиня вышла настолько неподражаемой, настолько обаятельной и эмоциональной, что я с трудом могу сдержать улыбку, когда она радуется, и искренне переживаю за нее, когда у нее неприятности. Луиза-Габриэлла Бровина немножко переигрывает, а вот игра Алины Васильевой наоборот иногда лишена должных эмоций, но обе девочки очень искренни и этим компенсируют небольшие недостатки игры. Смотреть на них в любом случае приятно. Еще мне понравился Павел Прилучный, и сам актер, и его персонаж. Несомненно, он один из наиболее ярких героев. Что-то положительное можно сказать о каждом из актеров, а вот тех, кто мне совершенно не понравился, назвать не могу.

Декорации сериала тоже, на мой взгляд, удались. Музыкальное сопровождение великолепно — саундтрек сериала занял достойное место в моем плей-листе. Музыка подобрана в тему и отлично дополняет действие.

Стоит упомянуть, что сериал не лишен некоторых ляпов, которые были уже многократно замечены и описаны выше. Что же, этим грешат многие сериалы и фильмы, и я смотрю на такие вещи с улыбкой и снисхождением, просто радуясь своей внимательности.

Кстати говоря, некоторые писали в рецензиях, что этот сериал может понравиться только детям, максимум подросткам. В корне не согласна. Мне почти 30, но могу назвать себя его поклонницей.

И еще кое-кто. Большинство так же считает, что испанский оригинал во много раз лучше нашего аналога. С этим также могу поспорить. На любителя. Я, например, после окончания первого сезона, решила, пока ожидаю продолжения, посмотреть испанскую версию. Честно признаться, на много серий меня не хватило и, в конце концов, чтобы не мучить себя, я глянула конец и стала терпеливо ждать российского продолжения.

Подводя итог: великолепная адаптация, не лишенная некоторых недочетов, совершенно ее не портящих.

6 ноября 2011 | 02:30

Таких фильмов снимали уже тысячи. Берем один сюжет, подставляем разные имена. Итак, что мы имеем? Главный герой — девочка-подросток, которую НЕПРЕМЕННО вначале даже по имени не могут правильно назвать, в середине вся школа обожает и уважает, а в конце — люто ненавидит. У девочки-подростка пара лучших подружек, одна из которых НЕПРЕМЕННО за что-то борется (за права животных/вегетарианскую пищу/школьную форму/…) Также у девочки-подростка имеется знакомый мальчик, который ее любит уже много лет, но НЕПРЕМЕННО боится в этом сознаться, и хотя это видит уже и слепой, девочка-подросток не замечает ничего до самого конца. А все потому что девочка-подросток НЕПРЕМЕННО влюблена в главного красавчика школы, который НЕПРЕМЕННО встречается с главной красавицей школы, которая НЕПРЕМЕННО та еще стерва (обычно она еще из группы поддержки, а он лидер футбольной команды, но тут это что-то не показали). Ну и конечно заканчивается все НЕПРМЕННО на школьном балу, где нашу девочку-подростка заставляют выйти на сцену и толкнуть речь, которая НЕПРЕМЕННО выходит такой проникновенной и трогательной, что все ее прощают, пакости и мерзости мгновенно забываются и все дружно начинают танцевать под финальную песню.

Но знаете, в калейдоскопе ведь тоже детальки одинаковы, а картинка все время разная выходит. Иногда — стандартная, довольно-таки заурядная, а иногда — оригинальная. Этот фильм я бы отнесла ко второму типу. Все-таки несмотря на банальный набор действующих лиц, фильм получился свежий и интересный. И со смыслом. Превращение девочки-изгоя в девочку-популярность, ее внутренняя борьба, выраженная в своеобразном «раздвоении» личности — все это в конечном итоге показывает нам, как важно быть самим собой и как нужно научиться ценить то, что имеешь. Немножко посредственно, но все равно мило.

Отдельное слово — об актерской игре. Даниэль Панабейкер я люблю уже давно, а вот ее сестру Кей Панабейкер увидела на экране впервые. Надо сказать, что вдвоем они составили отличный дуэт.

Очередной набор стандартный стереотипов — но смотреть все равно приятно. Фильм к просмотру желателен, жалеть о потерянном времени не придется.

22 февраля 2011 | 17:12

Милый семейный фильм. В лучших традициях старого доброго Диснея: тут подростки не пьют и не курят, матом не ругаются, сексом не занимаются, добро всегда побеждает зло, а у плохих ребят обязательно есть шанс исправиться. Вероятно, с таким набором фильм можно было бы определить как «кино для тех, кому до 14». Или даже меньше. Но мне вот уже за двадцать — и смотрю с удовольствием. Иногда кино хочется просто смотреть — не напрягая мозги (потому что смысла особо нет), не переживая за героев, просто сидеть, погрузившись в яркую и беззаботную атмосферу и наслаждаться. Этот фильм именно из такого разряда.

Об актерах ничего особенно сказать нельзя. Игра на среднем уровне, но персонажи все равно вышли красочные и оригинальные. Особенно хорош получился герой Стивена Стрейта. А вот главный герой вызвал некоторое разочарование — какой-то он никакой, другого слова и не подобрать. Хотя с другой стороны, возможно создатели фильма и стремились показать его именно таким.

К отрицательным моментам я бы отнесла некоторую затянутость основной части по сравнению с финальной. Битва со злом происходит практически мгновенно: ни интриги, ни зрелищности. Едва успеваешь сообразить, что к чему, как все уже закончилось.

Правда, стоит признать, что впечатление от фильма это не так уж сильно портит и высоких оценок эта картина определенно заслуживает. Полтора часа перед экраном, о которых совсем не пожалеешь, и — пускай и не вспомнишь — но на душе что-то позитивное останется…

14 февраля 2011 | 00:05

Одновременно ко мне попали этот фильм и эта книга. Конечно, вначале я села за книгу — чтобы создать свои собственные образы, а не заменять их готовыми клише с экрана. И потом пожалела об этом. Во-первых потому фильм после книги меня сильно разочаровал. Во-вторых потому что я понимала, что книгу я потом все равно бы прочла и впечатление от нее стало бы только ярче.

Не могу сказать, что фильм совсем не заслуживает похвалы. Нет, это не так. Фильм очень хорошо передает атмосферу книгу — эту серую безысходность, безнадежность, и вместе с тем какую-то легкую и светлую грусть. Единственное различие — в том, что после прочтения книги в анализирующем ее подсознании остается нечто жизнеутверждающее, а после просмотра фильма — нет. Во время финальных титров чувствуется только тоска и опустошение. Смутно кажется, что фильм что-то тебе дал, как-то повлиял на тебя, что-то изменил в тебе, подобно книге, но в отличие от книги, разложить все это в уме по полочкам и, уловив смысл, поразиться его грандиозности и вместе с тем простоте, после фильма получается с трудом и не сразу. Действие в книге происходит так размеренно и последовательно, что ты ощущаешь себя одним из персонажей и познаешь истины, которые познает он. В фильме же повествование видится обрывистым — кусочками мозаики, которые вопреки всему никак не желают складываться в единое целое.

Я бы сказала, что этот фильм будет понятен только тем, «кто в теме», т. е. тем, кто уже прочитал книгу. В их голове отдельные образы легко сложатся в одно, а действие на экране соединится с прочитанным и дополнит пробелы. А те, кто не читал, все-таки не смогут понять всей сложности задумки, потому что фильм предельно упростил не только действие, но и идею.

Может показаться, что я недовольна работой продюсеров или режиссера. Но это не совсем верно. Они сделали свое дело вполне достойно и как самостоятельный фильм, картина вызывает не так много претензий. Просто она вышла не очень удачной именно как интерпретация книги.

Скажу немного об актерской игре. На мой взгляд, она была откровенно вялой. Вероятно, актеры, взятые на главные роли, слишком сильно поддались поверхностному смирению персонажей. В книге эмоции были. Да, они были очень своеобразными, иногда сдержанными, иногда скрытыми, но они были. В фильме же они практически отсутствовали. Складывалось впечатление, что актеры просто делали то, что было написано в сценарии: «Прошла вперед. Развернулась. Кивнула головой. Ушла.», не вкладывая в свою игру ни капли чувства. Разочаровала даже Кира Найтли, от которой можно было ожидать гораздо большего. К сожалению, ей не удалось выразить эту смешанность характера Рут — эгоизм, граничащий с сожалением и угрызениями совести, одиночество, скрывающееся за показным равнодушием, привязанность к Кэти, соперничающую с завистью к ней же. Герои Кэти и Томми также подвели. Томми вышел безвольным и жалким, часто даже туповатым, которого уж никак нельзя назвать «мальчиком с трудным характером и добрым сердцем». Кэти — практически совершенно безэмоциональной и бесчувственной, с весьма неадекватными и временами замедленными реакциями, так что большую часть фильма мне хотелось сказать ей: «Ну давай же, давай…» На любовь между Томми и Кэти, о которой шла речь в книге, здесь не было даже и намека. Как будто два человека увиделись первый раз, а не пронесли эту противоречивую, спрятанную в глубине души страсть через все детство и всю юность.

Хотя справедливости ради стоит отметить в фильме один большой плюс. Это монолог главной героини в самом финале. Монолог, которого в книге не было, т. к. автором предполагалось, что читатель должен все это додумать сам, и который, я полагаю, книгу бы совсем не испортил. Монолог вышел оригинальным, но тем не менее от сюжета он не отступал, подводя итог всему что было показано и сказано. Монолог, ставящий четкую точку вместо обозначенного в книге многоточия. Пожалуй, именно это сильно прибавляет фильму в весе. Заполняет пустоты, наполняет смыслом все недосказанности. И в конечном итоге — да! — все-таки проникает в голову, заставляя задуматься о важных вещах, о которых мы иногда забываем.

Так что к просмотру обязательно. Как тем, кто книгу не читал, чтобы на следующий же день отправиться за ней в книжный магазин, так и тем, кто читал — чтобы еще раз убедиться, что слова иногда говорят гораздо больше, чем можно показать.

6 февраля 2011 | 02:05

Очень милый и легкий фильм. Типично диснеевский — похожий на маленький незатейливый кукольный мир. Сочный и яркий, как корзинка с заморскими фруктами. Немного наивный, и конечно с хорошим, пускай и предсказуемым, финалом.

Актерская игра показалась мне весьма высокой. Я верила каждому слову, каждому жесту, мимике главных героев. На мой взгляд, им более чем полно удалось раскрыть своих персонажей: девушки, которая иронизирует над фанатской любовью и тем не менее не может устоять перед обаянием мальчика-звезды, и парня, который привык, что его любят, и пытается в типичном ему манере заигрывать с девочкой-«не фанаткой», несмотря даже на то, что ему импонирует ее показное равнодушие к нему. Второстепенные персонажи также отлично вписываются в атмосферу фильма.

Саундтрек к фильму тоже неплох. Не назову его оригинальным, да и слово «потрясающий» я к нему опять же применить, пожалуй, не смогу. Но эта музыка — легкая и жизнерадостная, а песням хочется улыбаться и подпевать. В этом фильме музыкальное сопровождение имеет не последнее значение, и я полагаю, композиторы и исполнители со своей задачей справились. Саундтрек отлично дополняет красочную атмосферу фильма.

Стоит заметить, что это фильм из разряда «только для девочек». Мальчики не то что не оценят — не поймут. Вряд ли у кого-либо из них был в жизни период, когда они увешивали стены плакатами какой-нибудь знаменитости или стояли на концерте в первом ряду, плакали от счастья и мечтали. А вот у девочек — не у всех, но почти у всех — в той или иной степени такой период был. И посмотреть этот фильм можно уже затем, чтобы еще раз убедиться: мечты сбываются. Да, пускай только на экране телевизора, но умеет ведь Дисней заглянуть в самую душу и воплотить все то сокровенное, что в ней отыщет. А что можно отыскать в душе девочки? Конечно же, мечту о принце на белом лимузине, который после всех неприятностей, слез и обманов приедет за тобой на школьный бал и — непременно на глазах у всех — попросит у тебя прощения и признается в любви…

6 февраля 2011 | 01:15

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...