kleio13
Марина Забелина, Россия, Владимир, Ж
Добавить в друзья

 заходила 6 дней назад

Регистрация: 5 февраля 2011 Рейтинг комментариев: -403 (472 - 875) Обновления сайта: 0

«я - человек. люблю кино и все, что с ним связано»

 

Оценки пользователя

все оценки (18)


Фильмы, которые ждёт

kleio13

все ожидаемые фильмы (6)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 304

Начну с главного: этот фильм окажется совсем не тем, чего вы будете ждать от него после просмотра трейлера.

Нет — роскошные виды Маврикия, интрига, драма на месте, как и отличные актерские работы (с Макконахи, Лэйн, Кларком иначе быть не может, ну а к Энн Хэтауэй с ее глазами белька я теперь навсегда априори расположена — после третьего-то нолановского «Бэтмена»). Однако почти все, что мы на премьере в нашем владимирском «Киномаксе» себе навоображали по ходу действия, буквально с середины истории споткнулось о довольно странный сценарный финт. Как «изящно» выразилась моя подруга: «Что вообще курил сценарист?». Тут-то мы и начали прозревать, что развеселой и занятной развязки в стиле «Он злодей, она хорошая», или «Они оба злодеи, девушка святая», или «Она стерва и всех сделала», или «Все передерутся из-за денег», или «Все вокруг прячут скелетов по шкафам» и тому подобного — не будет. Что будет в итоге что-то еще, на что у нас фантазии не хватает, поэтому мы и в зрителях, очевидно, а не по ту сторону камеры…

Расстроились немного, если честно. Потому что победа зла в той или иной его форме — всегда плодородная почва для хорошего кино, оставляющего неизгладимый след в душе и памяти любого киномана. «Твин-Пикс» тому наглядный пример. Однако надо отдать должное Стивену Найту — свою причудливую, временами психоделическую историю он построил так ладно и умеючи, что уйти с сеанса, не досмотрев, у нас не решился никто. Все сидели до титров, вникали в то, что говорит небритый, расхристанный и, кажется, немытый персонаж Макконахи и ждали финального поворотного сюрприза. Можно сказать, дождались. Свое соло — среди «подпевающих» — один из лучших актеров современности исполнил так, как будто это его последняя роль в жизни. Но все же это — при всей занятности, при всей (в хорошем смысле) непохожести на большинство снимаемых сейчас триллеров — далеко не лучший фильм лично в его блистательной карьере.

24 января 2019 | 23:17

Я очень люблю фильмы о животных — документальные или художественные, не важно. И мне всегда удается найти там того, за кого я буду переживать больше всех хвостатых, пернатых, пушистых и когтистых (хотя желаю удачи всем), будь то отставший от прайда львенок на Viasat Nature, выгнанная из семьи сурикатиха на Animal Planet, грызущий от голода хлопья рыжий бездомыш в байопике «Уличный кот по имени Боб» или маленький осиротевший гризли в изумительной драме Жан-Жака Анно «Медведь».

А вот в «Пути домой» (как и в «Мы купили зоопарк») я распереживалась буквально за всех — за пуму, за кошек, за всех мелькнувших и задержавшихся в кадре собак, потому что каждый из этих животных, на мой взгляд, в своей истории не получал всего того добра, которого заслуживает… Даже Белла, которой, в общем и целом, везло на любящих ее людей.

Фильм не идеальный, и местами кажется слишком слащавым, а голос актрисы дубляжа Ольги Шороховой только усугубляет этот эффект — кажется, еще немного, и Белла в ее исполнении начнет усюсюкать и по-малолетски кокетничать, как девчонка, которая росла-росла, да не выросла… Но все-таки животные в кадре — это беспроигрышный ход, они со своими глазками, ушками, лапками, хвостиками и искренним желанием угодить так естественны и милы, что скрасят любые недостатки в любой картине. Здесь недостатки совершенно точно уходят на второй план, а некоторые душещипательные сценки вообще доводят до катарсиса.

Сценарий этого фильма написали В. Брюс Камерон и Катрин Мишон, те самые ребята, что работали над сюжетом трогательной «Собачьей жизни» о реинкарнации прекрасной собачьей души. Здесь они также сработали очень даже неплохо. Что касается режиссера, до упомянутого Анно и снявшего «Хатико» Лассе Халльстрема постановщик «Пути домой» Чарльз Мартин Смит пока еще не дотягивает, но главное он все-таки сделал — снял очень доброе кино для всей семьи, рассказал большую историю от лица собаки и тем самым показал, что животные тоже люди. Которые, если поступают не так, как мы хотим, или не так, как было бы умнее, всегда имеют на это свои веские причины. Обычно это самые удивительные причины на свете — любовь и доверие к представителям вида, который не раз предавал любовь и доверие представителей их вида. Главная собака в фильме вовсе не бестолковая, хотя не раз совершает откровенно бестолковые поступки. Просто у нее своя логика, это существо, которое ничего не просчитывает на сто ходов вперед, а просто радуется жизни, когда ей есть для кого жить. И вот этому у собак нам всем стоило бы поучиться.

Еще один плюс постановки — понимая, что их будут смотреть дети, создатели очень аккуратно обошлись с темой неизбежной жестокости в мире животных и людей. Например, в сцене поединка с волками — при всей ее убедительности — нет рек крови и драных шкур. При этом, тех, кто откровенно не радеет за зверье, в «Пути домой» совершенно недвусмысленно определяют в отрицательные персонажи, не давая им ни шанса на симпатию зрителей. Лично мне, «гринпису в юбке», это очень по душе.

13 января 2019 | 00:38

Сюрприз оказался приятным — вместо наивного детского кино «Бамблби» оказался романтичной семейной мелодрамой с элементами фантастики и боевика, способной порадовать и детей, и взрослых.

Вообще франшиза «Трансформеры» в последние годы слилась в моем восприятии в один большой сериал — яркий, но безликий, когда ты вроде бы помнишь персонажей, но что и в каком серийном порядке с ними происходило, забываешь напрочь буквально через пару дней после просмотра очередного опуса про автоботов и людей. Выбивался из этого ряда только самый первый фильм, где Сэм Уитуики накануне большой межпланетной заварушки обзавелся живым «камаро» и красавицей-подружкой с плоским животиком и волевым характером. Первый фильм был… душевным что ли… Юморным. Свежим. Именно этого не хватало всем последующим «сериям». Они были как безупречные вещи, сделанные мастерами на поточном конвейере… Красивые, но без изюминки. Но!!! Теперь у нас есть «Бамблби» — спин-офф «Трансформеров», с которым создателям удалось вдохнуть в детище продюсера Майкла Бэя новую жизнь, потому что наконец вернулась та самая душевность, которая так нас зацепила 11 лет назад.

Как ясно из названия, фильм посвящен самому трогательному из роботов-автоботов — желтенькому Бамблби, у которого взгляд, как у Хатико или Белого Бима Черное Ухо, и повадки шаловливого подростка. Самое то для любого не сдающегося человеческого детеныша. Особенно такого, как Чарли — маленькой провинциалки, дико скучающей по папе, страдающей от недалекости матери и поражающей автослесарей своими талантами выбирать ключи. Строго говоря, сценаристы в плане оригинальности сюжета «Бамблби» не перетрудились: здесь мы снова видим подростка, мечтающего о машине, его чудаковатую навязчивую семью и грандиозную внешнюю угрозу, масштаб которой люди оценят далеко не сразу. Однако прелесть нового кино скрыта в деталях: в сценках с тренирующей робота девочкой, в их взаимной нежности, в смешном рандеву песика и железного человека (тем более что он сам повадками смахивает на растерянного песика), в самой предыстории того, как Бамблби попал на Землю и как его тут встретили, в отсутствии переизбытка «роботобоев» (от которых у меня аж голова кружилась на некоторых «сериях») — здесь этого добра в меру, и при этом оно непередаваемо эффектно смотрится…

Несколько глупых — а скорее, пафосных сценок общее впечатление от фильма совсем не портят. Это кино настолько ладно скроено, настолько органичен главный герой и убедительна в своей роли Хайли Стайнфелд, что я бы отдала ему твердые 90 по 100-балльной шкале. Более того: за постановщика «Бамблби» Трэвиса Найта я теперь даже поболею в «конкурсе» на режиссерское кресло «Стражей Галактики 3», которое ему, судя по всему, реально светит. Он заслужил возможность порадовать нас снова.

15 декабря 2018 | 23:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...