всё о любом фильме:
kleio13
Марина Забелина, Россия, Владимир, Ж
Добавить в друзья

 заходила 48 минут назад

Регистрация: 5 февраля 2011 Рейтинг комментариев: -374 (437 - 811) Обновления сайта: 0

«я - человек. люблю кино и все, что с ним связано»

 

Оценки пользователя

все оценки (15)

 


Фильмы, которые ждёт

kleio13

все ожидаемые фильмы (10)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 265

Том Круз и К отыгрывают сценарий новой «Мумии» с непередаваемой словами серьезностью. Тем самым потешают даже больше, чем если бы не переставая шутили. Тоже вариант развлечь зрителя…

Удался ли перезапуск успешной франшизы? Очевидно да, потому что недовольных после сегодняшнего спецпоказа в нашем владимирском «КиноМаксе» я не увидела. Зрелище Алекс Куртцман нам обеспечил, а искать глубинные смыслы в блокбастерах про воскрешение недобрых мумий — дело безнадежное. Даже если один из основных персонажей фильма — легендарный доктор Джекилл, с новообретенным образом и способностями обуздать свое дурное начало. И даже если его играет великолепный актер уровня Кроу. Он тут явно развлекается за хорошие деньги. А вот Том Круз на самом деле старается, хотя я бы посоветовала ему конкретно здесь умерить свой перфекционизм и сделать «лицо попроще». Потому что вокруг него — фейерверк, фантасмагория, ассорти из мифологической белиберды а-ля Дэн Браун, где некий волшебный камень потрясает небывалой хрупкостью, где явившийся в мир бог выглядит обгорелой корягой, где восставшие жмурики носятся как зомби-холерики, а удирающая от них пара главных героев внешне ничуть не портится — не мрет, не ломается и даже не потеет после своих марафонов с драчками. Да что там: даже укладка у ребят всегда на месте, неважно — в аварию они угодили или из падающего самолета вывалились, волосята у них в порядке… Кстати, падал самолет эффектно и напряжно. У нас даже ползала «ух» выдохнуло на моменте стыка с землей.

Я не случайно упомянула только о Кроу и Крузе — остальные актеры мужского пола в обновленной «Мумии» реально являются кордебалетом, сливающимся в одно массивное безликое человеческое пятно. Главных девиц тоже пара. Но одна — конкретный мискаст, я про Аннабель Уоллис, скучную до рези в зубах. Поставив ее в противовес экзотично прекрасной Софии Бутелла, директор по кастингу, продюсеры и режиссер конкретно девушку подставили. Потому что от героини Бутелла, даже чумазой или взбесившейся, глаз не отвести. А Уоллис на контрасте прямо-таки хочется прогнать из кадра. Резюме такое: юмора нет, логики мало, но все равно — в целом новая «Мумия» продукт занятный. Главное — перед просмотром настроиться не на шедевр, а на фейерверк и фантасмагорию — пусть даже и с серьезным Томом.

7 июня 2017 | 23:12

Такое может сойти с рук только Гаю Ричи. Да еще, пожалуй, Кристоферу Нолану. Это же надо — говоря аллегориями — взять горсть разномерных бриллиантов, стопку железных пластин, рулон фольги и связку перьев и соорудить из всего этого несовместимого вполне гармоничное, затягивающее вкусом, разбойничье-залихватское произведение искусства, наполненное — для желающих это увидеть — метафорами и не завуалированной хулиганской иронией! А я к тому же разглядела парочку усмешливых респектов моим любимым «Властелинам колец» и «Игре престолов» (и, кстати, это я не о Билле-Мизинце-Гиллене).

Вот что значит талант — он и на песке «Джоконду» накалякает! И пусть апологетов классической легенды о короле Артуре от такой интерпретации истории его становления (со змеями, чудами-юдами из глубин, гигантскими крысявками, горящими глазами, волшебными башнями, оригинальным детством и бандитской юностью) кондрашка хватит, пусть! Режиссер мастерски прошел на грани бреда, умудрившись соорудить, тем не менее, связный, интригующий сюжет с драйвовыми сценками и оставить своего главного героя реалистичным, человечным и не теряющим своего, аристократичного по происхождению, но вскормленного на простолюдье очарования. И он не дает Чарли Ханнэму ни секунды на то, чтобы тот начал относиться к своему персонажу слишком серьезно и драматично, явно намеренно заставляя его в мрачноватых интерьерах замковой Британии носить беленькие жакетки с кокетливыми кантами, неубиваемые кожаные штаны в любую погоду, моднявую стрижку солиста бойз-бенда и выдавать реплики дворового обаяшки-заводилы. Не парень, а просто розовый бутон на клумбе. Но который, если что, и викингам наподдает, и Эскалибур приручит…

Здесь даже в трагичных эпизодах не хочется всплакнуть, потому что атмосфера остается жизнеутверждающе-боевитой. При этом Ричи подчеркнуто прямолинеен: злые силы у него в массе своей безлики, в одинаковых плащах и масках, а вот на доброй стороне — огромный ассортимент образов, белых, черных, толстых, тонких, юных, странных… Оно и понятно. К хорошему тянутся разные люди, а вот диктатуре разнообразие ни к чему, ей необходимо лишь тупое стадо. И Джуд Лоу, по-моему, своей ролью диктатора выдал даже больше, чем хотел от него Ричи. Вот здесь получилась драма в полный рост. Причем, драма не событийная (хотя и такая тут есть), а характерная — с полной ломкой души человека, готового ради цели, кажущейся ему великой, уничтожать в самом себе все живое.

Если характеризовать «Меч короля Артура» одним словом, то я бы, скорее всего, выбрала слово «восхитительный». Это кино как инсталляция — как я уже сказала, из вроде бы несовместимых материалов, но от которой невозможно отвести глаз. Фон у картины тоже обалденный: роскошные природные ландшафты Англии, Шотландии и Уэльса плюс совершенно гениальный саундтрек от Дэниела Пембертона.

11 мая 2017 | 23:38

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...