всё о любом фильме:
kleio13
Марина Забелина, Россия, Владимир, Ж
Добавить в друзья

 заходила 10 часов назад

Регистрация: 5 февраля 2011 Рейтинг комментариев: -376 (435 - 811) Обновления сайта: 0

«я - человек. люблю кино и все, что с ним связано»

 

Оценки пользователя

все оценки (15)

 


Фильмы, которые ждёт

kleio13

все ожидаемые фильмы (11)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 264

Такое может сойти с рук только Гаю Ричи. Да еще, пожалуй, Кристоферу Нолану. Это же надо — говоря аллегориями — взять горсть разномерных бриллиантов, стопку железных пластин, рулон фольги и связку перьев и соорудить из всего этого несовместимого вполне гармоничное, затягивающее вкусом, разбойничье-залихватское произведение искусства, наполненное — для желающих это увидеть — метафорами и не завуалированной хулиганской иронией! А я к тому же разглядела парочку усмешливых респектов моим любимым «Властелинам колец» и «Игре престолов» (и, кстати, это я не о Билле-Мизинце-Гиллене).

Вот что значит талант — он и на песке «Джоконду» накалякает! И пусть апологетов классической легенды о короле Артуре от такой интерпретации истории его становления (со змеями, чудами-юдами из глубин, гигантскими крысявками, горящими глазами, волшебными башнями, оригинальным детством и бандитской юностью) кондрашка хватит, пусть! Режиссер мастерски прошел на грани бреда, умудрившись соорудить, тем не менее, связный, интригующий сюжет с драйвовыми сценками и оставить своего главного героя реалистичным, человечным и не теряющим своего, аристократичного по происхождению, но вскормленного на простолюдье очарования. И он не дает Чарли Ханнэму ни секунды на то, чтобы тот начал относиться к своему персонажу слишком серьезно и драматично, явно намеренно заставляя его в мрачноватых интерьерах замковой Британии носить беленькие жакетки с кокетливыми кантами, неубиваемые кожаные штаны в любую погоду, моднявую стрижку солиста бойз-бенда и выдавать реплики дворового обаяшки-заводилы. Не парень, а просто розовый бутон на клумбе. Но который, если что, и викингам наподдает, и Эскалибур приручит…

Здесь даже в трагичных эпизодах не хочется всплакнуть, потому что атмосфера остается жизнеутверждающе-боевитой. При этом Ричи подчеркнуто прямолинеен: злые силы у него в массе своей безлики, в одинаковых плащах и масках, а вот на доброй стороне — огромный ассортимент образов, белых, черных, толстых, тонких, юных, странных… Оно и понятно. К хорошему тянутся разные люди, а вот диктатуре разнообразие ни к чему, ей необходимо лишь тупое стадо. И Джуд Лоу, по-моему, своей ролью диктатора выдал даже больше, чем хотел от него Ричи. Вот здесь получилась драма в полный рост. Причем, драма не событийная (хотя и такая тут есть), а характерная — с полной ломкой души человека, готового ради цели, кажущейся ему великой, уничтожать в самом себе все живое.

Если характеризовать «Меч короля Артура» одним словом, то я бы, скорее всего, выбрала слово «восхитительный». Это кино как инсталляция — как я уже сказала, из вроде бы несовместимых материалов, но от которой невозможно отвести глаз. Фон у картины тоже обалденный: роскошные природные ландшафты Англии, Шотландии и Уэльса плюс совершенно гениальный саундтрек от Дэниела Пембертона.

11 мая 2017 | 23:38

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) — оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени…». Знайте: в такой ситуации самое правильное — завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм — милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие — в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли… Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

27 апреля 2017 | 23:43

Если бы не откровенная галиматья в русско-чемоданчиково-морозной части, я бы сказала, что восьмому «Форсажу» цены нет. С оговоркой на жанр, разумеется.

Серьезно. Вся интрига (горстка умелых смельчаков, спасающая мир от вооруженных во всех смыслах и до зубов злодеев) вроде бы уже переиграна в десятках боевиков, но почему же на этот раз она смотрится настолько круто?

Из-за прекрасных городов, где наши парни эффектно плавят моторы и асфальт и рушат все, что попадется под капот машины?

Из-за самих машин, которые — помимо всех технических достоинств — будто обладают лицом и характерами? При этом, я со счета сбилась, сколько же «ласточек» на этот раз поколотили Дизель и вся остальная компания (не суть, то друзья или противники). Кажется, тут получился новый рекорд.

Из-за самой «компании»? В которую затесались «одичалый» Кристофер Хивью и первая красотка мирового кино Шарлиз Терон? Или куда опять — на сей раз всего лишь чуть ли не на камео — забежали Хелен Миррен, Люк Эванс и Эльза Патаки?

Кстати, единственной, кто не пижонит в этой серии, была именно Эльза. Остальные кто как может демонстрируют круть несусветную (как Дизель, Скала, Стэтхем, Рассел, Терон и далее по списку) или круть пробуждающуюся (например, сынок Клинта Иствуда Скотт, заменивший в наборе типажей «Форсажа» схватывающего на лету белого симпатягу — то есть незабвенного Пола Уокера). Однако именно Стэтхем по уровню офигительности здесь абсолютно всех порвал — когда был в сценке в самолетике с одним из своих самых обворожительных киношных партнеров… На мой взгляд, он даже должен проставиться перед режиссером и сценаристами за то, что те дали ему это «ролевое ответвление».

А может, фильм так обаятелен из-за резюмирующих посылов беречь семью и близких, которые не устает из серии в серию повторять Торетто-Дизель? Ведь даже перебирая с пафосом, он выглядит искренним и чертовски правым, а потому убедительным. Кстати, как и в эпизоде с «перевоспитанием поступком» своего кубинского оппонента.

Или же из-за этакой хорошей, задорной наглости, с которой создатели каждый раз потчуют нас пачками трюков, ни один из которых нормальный человек в реальной жизни пережить не сможет? А тут — как всегда, герои бьются, кувыркаются, швыряются друг другом, но бомбам они не по силам, в воде упорно не тонут, в огне не горят и противников то тут, то там штабелями укладывают. И нет для них ни шишек, ни синяков, ни сломанных кадыков, ни гравитации, ни виз, ни границ, ни даже таможенных досмотров — тащи все что хочешь во все части планеты!

Думаю, прелесть и непотопляемая популярность франшизы «Форсаж» в том, что у нее есть свое лицо, которое сохраняется в неизменном виде, кто бы ни сидел в режиссерском кресле. И лицо это — пусть «выпендрежное», но с вечной одой свободе, с юморком, жизнеутверждающее и очень, очень симпатичное. Создатель «Законопослушного гражданина», режиссер Ф. Гэри Грэй, на мой взгляд, снял самый эффектный, драйвовый и просто оглушительный из всех «Форсажей».

P.S. В конце — явный намек на фильм N9, так что, товарищи ценители и сочувствующие, можно начинать ждать.

13 апреля 2017 | 00:32
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...