всё о любом фильме:

Bussy > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий49
суммарный рейтинг915 / 901
первая26 января 2011
последняя13 октября 2016
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (49)

В современном русском кино редко можно встретить картины, после просмотра которых испытываешь чистой воды катарсис (или даже некий культурный шок — называйте, как хотите).

Хочется рассматривать фильм целиком, как гармоничное полотно, смысл которого открывается с последним кадром. Хочется закрыть глаза на огрехи и несовершенства, вроде убогой графики, и насладиться удачными сценами, хорошей музыкой и достойной игрой актёров (дуэт Георгия Фетисова и Тимофея Трибунцева — выше всяких похвал, хотя некоторые второстепенные персонажи тоже получились вполне интересными).

Радует отсутствие двух въедливых тенденций последних лет: мотива явного антиклерикализма и, напротив, тотальной идеализации дореволюционного общества, практически полновластно завладевшей нашим историческим кино.

Форма притчи, несколько абсурдной, где-то смешной — очень удачное решение. Да, присутствуют спорные в догматическом плане моменты. Да, на глаза явная гиперболизация образов. Но в контексте иносказания и сказочной аллегории происходящее на экране производит самое благоприятное впечатление.

13 октября 2016 | 20:26

Знаете, иногда очень хочется посмотреть какой-нибудь подростковый фильм. Ведь юность — это так прекрасно и волнующе! Поиски себя, изменения тела и души, первая любовь, непонимание родителей… Словом, тема благодатная и едва ли когда-нибудь она будет закрыта.

Иногда, также, очень любопытно бывает посмотреть фильм про лихие 70-е. Там и экстравагантная мода, и незабываемая музыка, и безудержное веселье, отрыв и вообще всё, что душе угодно.

Когда я собиралась смотреть фильм «Дневник девочки-подростка», предвкушала приятные полтора часа в красочной атмосфере прошлого вместе с героями, которым хочется сопереживать. И что же я получила…

Что ж, снято красиво, талантливо. К оператору и монтажеру, а также композитору абсолютно никаких претензий. Некоторые сцены замечательно срежиссированы. Однако сюжет оттолкнул настолько, что после просмотра ещё долгое время сохранялся неприятный осадок.

Первые полчаса всё было отлично: ни капли не смущает влюбленность героини в дружка матери и их отношения — всё это мы видели уже сто раз. Но дальнейшие события, честно говоря, вводят в ступор. Минни, по непонятным причинам, вдруг идёт вразнос, прямо-таки во все тяжкие. Фильмы про рок-музыкантов просто отдыхают! Здесь даже простые библиотекарши и школьники каждый вечер загоняются наркотиками и смотрят на беспорядочные половые связи вполне себе положительно.

Ближе к концу ощущение пустоты и безысходности обволакивает так, что деться некуда. Тут даже «Сид и Ненси» доброй сказкой покажется…

Но, как ни странно, буквально на последних минутах Минни вдруг неожиданно осознает что-то заставляющее её вернуться домой. И тут она решает, что любить кого-то вовсе необязательно. Собственно, вот эта самая проблема «меня никто не любит» и проходит красной нитью по всей картине, заставляя главную героиню совокупляться с кем попало и страдать. Но вот только… А она-то сама кого-нибудь любила?..

В итоге, фильм не рекомендую даже взрослым, а подросткам его смотреть вообще категорически не советую.

19 марта 2016 | 13:45

Отношения с современным русским кинематографом у меня сложные. А с русскими телесериалами, скажем так, вообще никакие. Но данный экземпляр тем не менее, вопреки всем ожиданиям, оказался на редкость смотрибельным.

Монтаж, операторская и режиссёрская работа, музыкальное сопровождение — всё на уровне. На уровне удивительно качественном не только для пресловутого ТНТ, но и для российского кино в целом. Даже актёрская работа радует… Местами.

Сюжет, возможно, банален, но актуален, как и всегда. В сериале затрагиваются социальные и морально-нравственные проблемы. Они не всегда находят своё разрешение да и каждый, в любом случае, сделает свои собственные выводы, но всё же об этих проблемах нельзя молчать, хоть и многое уже было сказано. Авторы сериала, как мне кажется, довольно ясно показали, что измена — не решение всех проблем, а лишь источник новых. Проблем не только того, кто изменяет, но и окружающих его людей.

А теперь о минусах, которые, к сожалению, были.

К середине сезона клубок интриг основных и побочных стал так закручиваться, что в итоге стал узлом. Этим грешат практически все сериалы со слишком большим количеством серий… НО! Здесь-то их всего 16. И это, в принципе, хорошо.

Но с другой стороны к финалу это становится проблемой. Концока скомкана, слита, не доделана. Многие сюжетные линии просто затухают без развязки, некоторые персонажи не успевают раскрыться. Всё заканчивается слишком быстро и нелогично… Простой уйти в закат — это даже не открытый финал. И да: «А главное — с кем!».

Итак, как это часто бывает: начали за здравие, а кончили — за упокой. И это обидно. У «Измен» были все задатки действительно неплохого сериала.

6 из 10

14 декабря 2015 | 22:14

Честно говоря, я искренне недоумеваю по поводу столь низкого рейтинга у этого прекрасного фильма. Лично я во время и после просмотра испытывала настоящее кинематографическое удовольствие. И на это несколько причин.

Во-первых, операторская работа. На это просто приятно смотреть!

Во-вторых, музыкальное сопровождение. Музыка подобрана настолько неожиданная, но при этом она необычайно гармонично вписывается в общую картину.

В-третьих, актерская игра. Так, казалось бы, просто, невзначай передают актеры чувства и эмоции персонажей, что им, несомненно, хочется верить.

В-четвертых, сюжет. Наверное это всё же больше драма, чем триллер. Но элемент довольно ощутимого напряжения присутствует и не дает расслабляться и терять интерес на протяжении всей ленты.

И, наконец, в-пятых, общая режиссерская работа. Хочется буквально аплодировать стоя Ксавье Долану, настолько органичным вышел у него фильм. Всё вроде бы очень просто, неспешно, даже обыденно, но как в то же время стильно и сочно выглядит! Особенно ценить эту работу заставляет такой молодой возраст режиссера. Немногим такое удается и в зрелости.

Словом, фильм оставил только приятные впечатления, а также желание и дальше знакомиться с творчеством Долана.

5 октября 2015 | 21:57

Преступала к просмотру с большим интересом. Предчувствия были самые благоприятные. К тому же по ТВ шла такая соблазнительная реклама! Мультипликационное сотрудничество японцев и русских — это весьма ново и необычно… И что же в итоге?

Начну с плюсов, ибо они имеются и многое значат. Рисовка очень порадовала. Низкий поклон также актёрам дубляжа — озвучка на уровне, слушать очень приятно. Нельзя не отметить и общую атмосферу: она цепляет, притягивает взгляд, от неё веет и лёгкой ностальгией, и грустью по давно ушедшим людям, и надеждой, и поражающей силой человеческой воли к победе… Это действительно прекрасно.

К плюсам, несомненно, можно отнести и саму идею. Задумка очень любопытна! Этакая мистическая фальсификация, как бы альтернативная фэнтези-версия происходивших событий. Из этого могло выйти нечто, не побоюсь этого слова, эпичное, наподобие Хеллсинга, как мне кажется.

Могло выйти, но… Но, к сожалению, не вышло. Почему? Чего не хватило авторам? Что помешало воплотить идею в полном объеме? События скомканы, эпизоды обрывочны, сквозит недосказанностью, недоделанностью, сыростью материала, наконец. Такое впечатление, что склеено всё на скорую руку, а о логичности и последовательности позаботиться забыли.

В итоге, из действительно интересной идеи и хорошей рисовки, из которых могло выйти добротное аниме, сотворили нечто весьма среднее… Нечто незавершенное и оттого слабое. Грустно.

5 из 10

8 мая 2015 | 23:59

Вот мы и дошли до финала. Это конец целой эпохи, как ни крути.

Последняя часть порадовала — понравилась намного больше предыдущей (где кроме беготни и неканона ничего не было). В сущности, снято на уровне первого фильма. То есть, много бредовых выдумок и тупиковых сюжетных линий, но есть вполне удачные моменты и решения. И даже (!) цитаты из книги.

В плане актерской игры ничего нового, видимо, не скажу. Гендальф, Бильбо и Трандуил, как и прежде, смотрятся органично и интересно. Однако эта часть заставила по-новому оценить игру Армитеджа (изменения в характере Торина показаны весьма неплохо). Заинтересовал персонаж Райана Гейджа (хоть это и несуществующий мерзкий тип, а цепляет). И даже отношение к Люку Эвансу изменилось в лучшую сторону.

Музыка — без комментариев. Говард Шор, просто спасибо за музыкальное сопровождение ко всем фильмам. Насчёт графики… Ну, графика на высоком уровне, жаль красот Средиземья узреть практически не удалось.

Насчёт «авторских» ПиДжеевских сюжетных перипетий не буду долго разглагольствовать. Но: черви-оборотни, лоси и боровы, как виды транспорта и злая-зеленая Галадриэль настораживают весьма…

А так, конечно, фильм оставил немало приятных впечатлений. Взять хотя бы конец. Точка в истории поставлена в том месте, откуда начинается новая, другая история. И это выглядит очень трогательно.

7 из 10

11 декабря 2014 | 19:34

Пожалуй, стоит воздержаться и не разглагольствовать о повести Леонида Андреева, которая легла в основу сценария, о её предназначении и философском посыле автора. Скажу лишь, что её действительно стоит прочитать. Теперь же только об экранизации.

Мне понравилось! По большей части.

Актерская работа приятно удивила. Особая благодарность, конечно, исполнителю главной роли — Алексею Шевченкову. Но если по игре актеров вопросов практически нет, то они явно возникают, когда речь идет об их внешности. Не все соответствуют той этнической группе, к которой принадлежат их герои, некоторые даже весьма далеки от сходства с ней. Но на это можно закрыть глаза.

Одному обстоятельству посвящу даже отдельный абзац: абсолютно не понравился образ Понтия Пилата. Верните мне Лаврова!..

Далее хочется отметить хороший грим и костюмы, а также декорации и музыкальное сопровождение. Но вот операторская работа, лично меня, удовлетворила не полностью.

Немного испортила общее впечатление обрывочность некоторых эпизодов — создается ощущение некой недосказанности, незаконченности, вырванности из контекста. Подобный прием, конечно, был использован и самим Андреевым в его повести, но там он выглядел несколько лаконичнее, компенсируемый более развернутыми диалогами и монологами героев.

Однако, в целом, фильм оставил приятные впечатления. Актерская игра, антураж и даже способ раскрытия смысла, заложенного автором (кажется режиссер правильно понял суть) — всё положительно.

7 из 10

25 октября 2014 | 19:04

Буду краток: это крайне неудачная экранизация.

При наличии хорошей музыки, впечатляющих пейзажей и практически идеальных декораций, а также некоторых совсем неплохо справляющихся со своими ролями актеров (что неожиданно для данной вакханалии), создатели фильма умудрились:

а) упростить интересный сюжет донельзя, обкромсать его до неузнаваемости и потери логической связи в действиях героев;

б)исказить характер некоторых персонажей настолько, что они явились полными противоположностями книжных прототипов;

в)не уделить должного внимания второстепенным линиям, тем самым лишив смысла основную линию.

Итак, при большем хронометраже и уважении к первоисточнику, даже при том же бюджете и актерах, мы могли бы иметь вполне добротный английский фильм — драматический, интригующий, отчасти мистический.



Но мы получили просто плохую экранизацию.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
24 августа 2014 | 01:55

Признаться честно, неудивительно, что данная экранизация, мягко говоря, не слишком известна. Фильм 1989 года, был выпущен лишь на ТВ, бюджет небольшой, актерский состав не пестрит мировыми звёздами, но всё же… Обходить данную картину вниманием не стоит — она явно заслуживает просмотра.

Это третий фильм, посвященный истории Жанны д`Арк, который мне довелось видеть. До него я посмотрела две экранизации 99-ого года: одну всем известную — с Йовович, и другую, менее знаменитую — с Лили Собески. И теперь я могу сказать совершенно определенно: фильм 89-ого года с очаровательной, но малоизвестной Сесиль Манье, понравился мне много больше вышеупомянутых двух.

Сесиль Манье удалось наиболее точно передать характер Жанны, каким он был описан в документах и исторических источниках. В этой роли она смотрится очень уместно и даже очаровательно, несмотря на то, что сама актриса немного старше своего персонажа. Также порадовали и актёры, исполнявшие роли второго плана: наконец-то посчастливилось увидеть близкое к действительности воплощение исторических личностей. Военачальники в данной экранизации вышли намного удачней, чем в остальных.

Батальные сцены тоже, несомненно, порадовали. Упор делался не на масштабность и пафосность, но на реалистичность, отчего они только выигрывают. Также понравилась детализация судебного процесса (что немудрено при таком хронометраже).

Но несмотря на всё это, минусы всё же присутствуют.

Во-первых, бросается в глаза немного непривычная отправная точка повествования. Создается впечатление, что историю нам рассказывают не с начала. Так и есть, собственно.

Во-вторых, присутствуют некоторые мелкие исторические неточности. Но кто этим не грешит?

И, наконец, в-третьих, почему-то сведено к минимуму участие в деле высших сил, что немного удивляет.

Но в целом, после просмотра данной картины остается чувство удовлетворения исторического и эстетического интереса. И я бы советовала для просмотра именно этот вариант, а не более новые.

8 из 10

20 августа 2014 | 23:12

У меня создается впечатление, что после знакомства с корейским историческим кино, практически невозможно его не полюбить. Или хотя бы остаться равнодушным.

Не сказать, что у меня большой опыт просмотра подобных фильмов, но те, которые мне довелось увидеть — это просто маленькие шедевры. Просто жемчужинки мирового кинематографа. Они красочны, гармоничны, чувственны. И, конечно, весьма специфичны, да. И к этому нужно быть готовым.

Не думаю, что стоит выбирать именно этот фильм для первого знакомства с корейским кино. Но смотреть его в последствии, если любовь к искусству этой азиатской страны всё же появится, определенно стоит.

О чём, собственно, фильм? Как водится, о любви. О первой, о настоящей, о непростой и трагичной (с таким постером данное словом не будет спойлером, кхм). А ещё об эгоизме, слепой привязанности и пагубной страсти — в противовес.

Снято необыкновенно сочно и динамично. Даже при таком хронометраже каждый эпизод держит в напряжении, не давая заскучать. Постельные сцены… О них красноречиво говорит возрастное ограничение, так что, просьба не жаловаться (тем более они красиво и качественно сняты — посмотреть приятно).

А финал сей истории… Вынь душу и положи на полку — теперь так и живи.

В общем, фильм оставил только приятные впечатления и явно будет пересмотрен.

7 августа 2014 | 02:05

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...