всё о любом фильме:

Друзья в цифрах
всего друзей7
в друзьях у6
рецензии друзей663
записи в блогах-
Друзья (7):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Первое, что я вам скажу: «Скучать вам точно не придется». Николя Бедос вынашивал идею этого фильма с 15 лет. А потому каждый эпизод из жизни Виктора и Сары был выбран продуманно и сыгран филигранно: едкие диалоги, эффектные умозаключения, отличный юмор на грани фола. Зал хохотал, не переставая.

А второе: «Как бы легок фильм не казался на первый взгляд, если копнуть глубже, то многое из этой истории стоит намотать на ус». Финал картины обескураживает. Режиссер приготовил настоящий сюрприз, как в лихо закрученных триллерах, когда под самый конец картинка меняется и если не кардинально, то очень сильно!

Безусловно, советую фильм к просмотру. Он умный, интересный и о вечном: об отношениях между мужчиной и женщиной!

9 из 10

16 июня 2017 | 17:55

Это тот случай, когда в очередной раз преклоняешься перед мастером своего дела. Звягинцев остается верен себе, выбрав определенную проблему, назовем это так, он раскручивает её на полную мощь. Что у нас имеется? Ранний брак по залету. Как следствие, ребенок, который оказывается никому не нужен.

Мальчик без семьи при живых родителях. Страшно. И вот однажды он пропадает. Дальше начинаются поиски. Вот только удивительно, но сочувствия и переживаний в глазах волонтеров, помогающих супругам, намного больше, чем у самих Жени и Бориса. Но это ровно до определенного момента. Андрей эффектно разворачивает драму, подводя к душераздирающему катарсису в финале. Тут-то и понимаешь, что значит настоящее кино, когда тебя изнутри раздирают эмоции и переживания.

Причём фильм нисколько не очерняет Россию, наоборот показывает на примере волонтеров, насколько отзывчивы бывают люди, сопереживающие и помогающие в трудную минуту, казалось бы, совершенно чужим людям, попавшим в беду.

Как итог, мы имеем сильное, эмоциональное кино, снятое нашим родным режиссером, которого высоко ценят по всему миру. Как минимум, в Европе. В очередной раз Андрей вернулся с Каннского кинофестиваля с призом. Да, жаль, что не с главной наградой, но я надеюсь, что ещё всё впереди.

Если у вас в городе идут показы «Нелюбви», я призываю вас сходить на фильм в кино, поддержать отечественный кинематограф. За такие картины не стыдно, ими можно только гордиться!

10 из 10

2 июня 2017 | 18:43

Все снова начинается с Дерева, как и в лентах «Изгнание», «Елена». Голое дерево- зАмершая жизнь. В фильмах Звягинцева всегда множество символов, которые помогают зрителю пробираться сквозь тернии смыслов. При просмотре фильма «Нелюбовь» крепко и чётко выстроенная визуальная картинка образов абсолютно точно и логично вела меня по сюжетным перепитиям, как ни странно, отвлекая от эмоционального погружения и СоЧувствования. Создаётся ощущение очень холодного кино. Если в предыдущих фильмах этот холод (цветовая гамма, долгие планы, время года практически всегда переходное- ранняя весна или поздняя осень) был в первую очередь эстетикой кино самого Звягинцева, то здесь холод это атмосфера той самой нелюбви, то есть главный элемент.

В разгар скандального развода у Жени и Бориса пропадает сын Алеша, которого они хотели отдать в детдом в силу ненужности ни одному из них. Позже Женя скажет, что никогда бы не отдала его, впрочем, правдивость её слов мы никак не проверим. У супругов уже есть новые половинки, с которыми они стремятся соединиться. Девушка Бориса даже ждёт от него ребёнка. Мы будто продглядываем за их жизнью в замочную скважину в самые интимные (и психологически и физически) моменты. После пропажи общего сына, супруги начинают поиски, подключая полицию и волонтеров- поисковиков. Что побуждает их к действию не совсем понятно. Долг? Вина? Привычка? Исполнение родительских обязанностей по инерции? Может, все сразу.

Любовь бывшие супруги потеряли. Женились без любви, но Жизнь дала им шанс в виде Алеши, а они не воспользовалось им. В новой жизни Борису снова даётся этот шанс, но мы видим, что все повторится снова. У Жени в жизни любви вообще нет, лишь бег на одном месте. Вот и выходит, что люди строят семьи без любви. Они ходят мимо и не замечают ее. Из телевизора звучит фраза «Смерть везде. Люди гибнут каждый день». Любовь потеряна и между Россией и Украиной. Война надвигается, люди готовятся защищать свои сердца. Впрочем, стоит ли винить героев за нелюбовь, ведь насильно её не вызовешь. Каждому предстоит самому ответить себе на этот вопрос.

Все это отсылает нас к героине другого фильма Звягинцева «Изгнание» Вере, которая пытается бороться с нелюбовью, как с эпидемией. «Если так будет продолжаться, все умрёт, а я не хочу рожать умирающих» звучит из ее уст, но она проигрывает в своей борьбе, хотя даёт шанс на любовь своим близким. В «Нелюбовь» борьба героев заранее проиграна. Режиссёр просто констатирует факт того, КАК живут люди. Он не даёт никакого рецепта или шанса, как все изменить. Выходит, по другому не может и не могло быть. В этом смысле, «Нелюбовь» это самое безысходное кино Звягинцева на данный момент. В «Елене», «Левиафане» герои борются за счастье, ошибаются, но мы то видим, КАК можно было исправить ошибки. Здесь варианта исправить ошибку нет. Если ты не любишь, то никто ничем не поможет.

В картине`Левиафан» борьба героя с огромной бездушной машиной власти безуспешна, но хотя бы понятно, что она необходима и понятно в какую сторону двигаться. А стоит ли бороться с нелюбовью, если это часть нас?

Нелюбовь- современная эпидемия общества. Картина страшна её констатацией и тем, что лекарства от эпидемии ещё никто не изобрел и совершенно неизвестно как это сделать.

1 июня 2017 | 15:03

Быть Росомахой, стать Логаном

Обычно завершающие цикл фильмы принято делать эпичными. Сценаристы «Логана» Джеймс Мэнголд и Скотт Фрэнк пошли совершенно другим путём: последний — значит мощный, но не обязательно эпичный. Профессиональный подход дал возможность снять сильное кино без взрывающихся Статуй Свободы, летающих мостов и смены магнитных полей. Оказалось, всё, что нужно было дать фильму, чтобы он стал захватывающим — это показать в нём глубину человеческих отношений. Да, да, именно человеческих. «Логан» в своём корне является историей о том, что в мутантах живут самые обычные человеческие чувства и эмоции.

Надо заметить, что фильм отличается не только не свойственным миру-Х эмоциональным сценарием, но и с замечательной игрой. Юная Дафни Кин, хоть и оставляла не сильно приятное ощущение после трейлера, но совершенно изменила мнение о себе после фильма: её не самая приятная внешность идеально подходит для этого характера, а по игре вообще вызывает лишь сочувствие и явное сопереживание. В фильме естественно море CG, однако, вся она совершенно не заметна: графика настолько спрятана, что весь фильм, кажется, снят оператором. Нет здесь явно оттридешеных персонажей типа Дедпула в костюме, нет роботов и прочих явно нарисованных элементов. Зато есть грим. Знаете ли вы, что гораздо проще сделать грим чего-то несуществующего (создать орка или эльфа), чем создать лицо обычного старика? Ведь мы никогда не видели эльфа, отчего его можно сделать каким угодно, однако прекрасно знаем, как выглядит старость. И в большинстве высокобюджетных фильмов старческий грим виден, заметен и выглядит именно как грим. В «Логане» же старость выглядит необычайно натуральной: смотришь и задаёшься вопросом: «Хью и Патрик вроде же не такие старые… Неужели они так сдали за последние пару лет?».

Вечность может стать проклятьем

Вообще старость — это, по сути, основной негативный персонаж фильма. Герои борются не столько со злодеями, сколько с наследием своей жизни, с тем, что у них накопилось за всё это время: Ксавьер тихо сходит с ума, периодически впадая в глобальный старческий маразм, парализуя всех, в радиусе пары сотен метров, Логан тоже уже не тот, раны заживают всё медленнее, вискарь уже пьётся не как компот, а с сигарами вообще беда: минздрав оказался прав. И так, Логан понимает, что его конец постепенно приближается.

Нельзя сказать, что в фильме полностью отсутствуют характерные для этой вселенной баталии, боевые сцены и экшн. Динамики в фильме достаточно, однако после просмотра, всё, что остаётся в памяти — это боль героев и смешанные чувства, диалоги, недосказанность, оставшаяся во взглядах. Это картина могла бы конкурировать с «1+1», ведь по глубине взаимодействия между Логаном и профессором не просто 137 минут экранного времени, а 17 лет истории, одновременно с которой мы росли, учились, устраивались на первую работу, рожали детей. Кажется, что этих ребят мы знаем всю свою сознательную жизнь.

Их время пришло

И вот они уже старые дедуганы, намёки на которых мы уже можем поймать глядя в своё зеркало. «Логан» есть не что иное, как художественное отражение нашей жизни. Нам тоже приходится терять своих друзей, тех, кто шёл с нами локоть к локтю. Нам тоже приходится стареть и вместе с этим обретать мудрость жизни.

Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Но кончается по-разному: кто-то так и не может достойно уйти даже после десятка прощальных концертов, продолжая напрягать своим присутствием на каждом новогоднем огоньке. Кто-то не может остановиться снимать сиквелы и приквелы к бесконечной франшизе, создавая спин-оффы про каждого паука и муравья, а то и по несколько разных вариантов. Однако путь Росомахи наконец окончен и окончен достойно: философская подача как нельзя лучше подходит для завершения, оставляя хоть и сожаление от того, что мы больше не увидим этого персонажа, но и приятные воспоминания не как о мутанте, а как о человеке. Если бы каждая франшиза заканчивалась настолько умело, как трилогия о Логане — кинематограф был бы куда привлекательнее.

Это конец как трилогии о Росомахе, так и вообще конец присутствия этого персонажа в серии фильмов. Как же закончится вся франшиза в целом, поживём — увидим. Если не состаримся к тому времени и останемся в здравом уме.

9 марта 2017 | 00:45

«Защитники» были изначально весьма спорным проектом, вызывавшим массу холливаров на тему «Умеют ли у нас снимать супергеройское кино». Выход фильма вызвал больше негативных отзывов, чем позитивных. Попробуем проанализировать, почему у фильма такой провал.

Ахиллесовы пятки

Основная причина краха «Защитников» — это заведомо негативное ожидание, которое сформировано у людей уже исторически: нет у нас супергероев, и вряд ли кто-то их сможет реализовать качественно — полагают зрители. Естественно, проблема фильма не только в том, что уровень доверия к отечественным экспериментаторам в России минимален, но и из-за массы слабых мест.

Расстраивают мелочи, попавшиеся на глаза дотошному зрителю: пол-Москвы разрушено, но нет ни паники, ни ощущения военного положения; когда Арсус превращается в полноценного медведя отчётливо видно, что брюки на нём разрываются в клочья. Однако при обратном морфировании в человека — клочья превращаются… в новенькие брюки! Таким нано-штанам позавидовал бы даже Тони Старк. Или супер-асфальт, изготовленный на том же заводе, где и нано-штаны. Вам когда-нибудь доводилось видеть дороги после проехавшего танка или бульдозера? Однако в «Защитниках» по городу смело везут Останкинскую башню! Удивляет, не только прочность асфальта, а даже то, что эти дороги не уходят под землю, не обрушиваются в тоннели метрополитена под тяжестью проезжающей над ними башни.

Но самый пик фантастичности — это главный злодей Август Куратов, в котором многие узрели Бейна. Но не менее знаменитый русский мужик Иван Ванко из второго Железного Человека также легко угадывается в образе Куратова. Среди танков и прочей техники, которой Куратов может управлять с помощью уникального электроприбора, едут, например, КАМАЗы. Каким образом он ими управляет? Всё, что он смог бы с ними сделать, применяя свой прибор — это послушать радио. Ещё в голове у Куратова мини-ЦУП: он способен контролировать спутники и сотни единиц техники одновременно всего лишь силой мысли.

Чего не хватает фильму

Однако, проблема фильма не только в чудных и нереальных моментах. Фразы «в лоб» не учитывающие эмоциональный контекст, и имеющие откровенную цель объяснить зрителю, что и как происходит — не дают возможности поверить в то, что это диалоги живых людей в реальных условиях. Явная нехватка второстепенных персонажей и отсутствие качественной массовки, как, например, в том же «Притяжении к Чертаново». Порой в кадре настолько сухо и пусто, что кажется, будто Москву расчистили специально для съёмок. В списке персонажей на КП заявлено всего 17 человек. Для такой эпической картины это катастрофически маленький актёрский состав. Всем же, попавшим в кадр, не хватает историй и легенд. Более менее раскрыт лишь Лер. Удобной оказалась легенда Ксении: ей просто отшибло память. Но где же предыстория Арсуса? Где эта красивая история о том, как он, к примеру, был лесником, спасающим медведей? Или о парне, который обрел генную модификацию после укуса медведя? Не хватает деталей, не хватает соуса на спагетти, не хватает пуговиц на кителях. Не хватает специй.

От отечественного к западному

Но возвращаясь к анализу того, почему фильм получил 4,1 — можно взять и посмотреть статистику оценок. Вы увидите, что оценку «4» фильму поставило всего 3,5% из всех оценивших. А низка общая оценка так из-за массовых единиц. Оценку «1» фильму поставило почти 64% пользователей. Так ли плох фильм? Снят ли он на единицу? Естественно, нет. И очень похоже, что большинство людей приговоривших фильм, даже не видели его, а просто ждали с нетерпением открытия проката, чтобы просто клацнуть на эту кнопку. Просто потому, что это наш, отечественный фильм про супергероев.

Однако, давайте немного уйдем от отечественного кино в сторону наших любимых западных франшиз типа Мстителей и Лиг Справедливости. Халк кардинально меняет свой размер, при этом, если верить физике, его плотность резко должна уменьшиться примерно до плотности пенопласта. Тоже самое происходит и с Арсусом. Дороги, кстати, если присмотреться, во многих известных америкосовских блокбастерах после взрывов не так уж и разбиты и завалены, как надо бы, стёкла при взрывах частенько и не думают вылетать из окон, даже если мы видим рядом взрыв от ракеты. И многое-многое другое, за что можно отругать Защитников, находится по сути и в Мстителях, и в Бэтменах с Робинами Гудами. Давайте будем уж честны.

Геркулесовы бицепсы

А есть ли у фильма вообще сильные стороны? В качестве сильных сторон фильма можно отметить не плохую актёрскую игру. В отличие от недавних «Ночных стражей», где актёры позорно провалили даже самые простые диалоги, в «Защитниках» отлично сыграла даже Ксения (Алина Ланина), до этого считавшаяся сериальной актрисой среднего порядка. Но есть и ещё сильные стороны, например, отлично поставленные боевые сцены, которые настолько шикарно и реалистично смотрятся, что Наташа Романофф со своими нелепо патетичными и необоснованными движениями начинает немного переживать. Чего стоит даже короткая сцена борьбы Ксении с Ханом: понаблюдайте за пластикой, за динамикой ударов, и вы поймете, сколько грамотных людей работало над этими сценами.

Ещё один интересный момент — это попытка объединить в лице супергероев страны бывшего Союза. Каждый персонаж представляет свою страну, содержит в себе национальный колорит. И пусть эта идея получилась не очень явной, но это однозначно правильный вектор в эпоху межнационального кризиса.

Но самый главный плюс фильма в другом. На самом деле Сарика Андреасяна постигла участь Коперника: его идею не признали, хотя именно он на данный момент открыл дорогу для отечественного супергеройского кино. Что было до него в этом жанре? Ничего. Стоит признаться, что до этого момента многие режиссеры боялись затрагивать тему супергероев, так как понимали, что будут выглядеть смешно и нелепо на фоне уже сложившихся за десятилетия идеализированных вселенных DC и MARVEL. Андреасян рискнул стать первооткрывателем, и прекрасно понимал, что такой шаг вряд-ли оценят.

Что будет после?

А после — будет новая эпоха, которую открыл Андреасян. Это дверь во вселенную супергеройских фильмов, куда боялись заходить раньше. Теперь же, режиссёры разного пошива начнут клепать подобные фильмы, и, увы, не задумываясь о качестве. За следующие 10 лет выйдет не мало отечественного шлака о недосупергероях, со слабыми сценариями, с клишированными персонажами, почти ничем не отличающимися от западных. И ровно через 10 лет, мы поймем, что Сарик был не так уж плох, его герои не так уж и вторичны, а масштабы действий вполне себе нарисованы на должном уровне. Просто он был первым, кто прошёл через трясину, наметил тропинку, по которой дальше пойдут, как серьёзные тяжеловесы, так и шарлатаны.

А потому остаётся лишь надеяться, что Андреасян не остановится, продолжит работу над «Защитниками» и другими супергеройскими проектами, пусть и спотыкаясь, но всё же пытаясь развить наше кино в этом направлении.

5 марта 2017 | 13:19

Видимо, в этом году у «Оскар- 2017» наблюдается тенденция частных трудных историй простых людей. Happy end-ов становится все меньше, трагедий и драм все больше- как в жизни. «Манчестер у моря»- история простого парня по имени Ли, которому жизнь подкидывает испытания, выдержать которые могут лишь единицы. Одна за одной в его жизни происходят потери, и вот мы видим апатичного, безразличного почти ко всему, что происходит вокруг него неудачника.

Когда у Ли умирает родной брат, он вынужден взять на себя опеку его сына Патрика. Он- шанс Ли пережить трагедию, которая произошла в его прошлом, а потеря брата и отца, которую они переживают вместе сближает их. На протяжении фильма возникает вопрос: движется ли герой вперед или остается замкнутым в своем горе? Как он меняется на протяжении фильма? Безуспешные попытки симпатичных девушек привлечь его внимание, подростковые выходки Патрика, даже уже опоздавшее и потому бессмысленное признание его бывшей жены Рэнди- все это, кажется, неспособно выбить его из летаргического сна, в котором он существует. Именно «существует»- самое подходящее название. Ли ходит, что-то говорит, выполняет минимальные функции, которые требует от него окружающий мир, но сам он ничего не хочет и не стремится. Главного героя безумно жалко. Страшно даже представить, как бы себя вел каждый из нас на его месте.

В финале лены возникает двойственное ощущение того, что Ли остался на том же месте и все- таки, что у него есть шанс сдвинуться вперед, который дает ему Патрик. Видимо, не все можно пережить и идти дальше, поэтому каждый зритель домысливает по- своему будет ли новая жизнь или обновлению не суждено случиться. Финал оставляет широкое поле для размышления.

Тягучую атмосферу внутреннего мира героя отражает красота зимних пейзажей, которую мы привыкли видеть скорее в наших фильмах, нежели американских. Выдержанная преимущественно в сине- голубых тонах цветовая гамма картины отсылает нас к морю, которое служит самым спокойным и умиротворяющим местом, где объединяется семья. Визуально фильм очень гармоничный и безумно красивый. Минимальное использование музыки, отсутствие эффектов, насыщенностью картины диалогами создают абсолютный эффект присутствия реальной жизни.

Игра Кейси Аффлека крайне проста и пронзительна. Никаких слез, криков, душещипательных монологов на крупном плане. Все, что произошло и происходит с ним- в потухшем взгляде, в ауре безысходности и равнодушия. И Аффлек именно это и играет- взгляд, ауру, состояние. Даже слово «играет» то и не подходит- он этим живет. Безусловно талантливый актер с достойными работами («Прощай, детка, прощай»), который еще поразит нас в будущем.

Хочется отметить присутствие юмора в фильме, который, как и в жизни, может возникать даже в самых, на первый взгляд, тяжелых ситуациях. Юмор не дает нам полностью погрузиться в горе, сохраняет нас человечными и живыми.

Жизненный, местами трогательный, глубокий красивый фильм. «Манчестер у моря» о том, что даже после страшной потери, с огромным чувством вины приходится жить. Жизнь всегда дает шанс на будущее, а уж ЖИТЬ или СУЩЕСТВОВАТЬ это выбор за нами.

28 февраля 2017 | 14:44

«Лего. Фильм» я считаю, если не прорыром в жанре, то яркой и мощной ностальгирующей картиной. Я просто блаженствовал, смотря его. А после тут же побежал заказывать себе конструктор по мотивам. Вот что называется, проперло, так проперло! Самое же интересное, что в тот год три главных наградных мастодонта разошлись во мнениях. Так Британская академия присудила приз «Лего. Фильм», Ассоциация иностранной прессы Голливуда наградила «Как приручить дракона 2», а «Оскар» был отдан «Городу героев», причем у «Лего. Фильм» даже номинации не было!

Поэтому не сходить на очередное творение, снятое в этом же стиле, я просто не мог. Дождавшись пока схлынет детвора, я по-мажорски оттянулся в IMAX. На этот раз создатели затрагивают тему супергероев и во главу ставят Бэтмена. И вновь я получил нечто глубокое и близкое. Даже супергероям нужна семья и любовь не тысячи спасенных, а хотя бы нескольких человек, которые поддержат и сделают дом тем местом, куда бы хотелось вернуться.

А уж сколько в мультфильме точных и стебных зарисовок, диву даешься. Создатели даже прошлись по недавнему клипу Робби Уильямса «Party Like a Russian». Немного сниму баллов за удушающую депрессивность в самом начале, но потом всё пошло как по маслу.

P.S. Ни в одном супергеройском проекте вы не увидите столько врагов, которые бы хотели замочить главного героя. Я прифигел, честно! Теперь с нетерпением жду продолжения «Лего. Фильм».

9 из 10

23 февраля 2017 | 13:33

В 1991 году Сэр Ранульф Твислтон-Вайкхем-Файнс, 3-й баронет, офицер ордена Британской империи, а по совместительству путешественник, писатель и обладатель ряда рекордов на выносливость, названный в 1984 году Книгой рекордов Гиннеса «величайшим из ныне живущих исследователей в мире», выпустил роман «The Feather Men», по которому спустя 20 лет был снят экшн-боевик «Профессионал» (Killer Elite) c такими звёздами в ролях, как Джейсон Стэтхем, Роберт Де Ниро и Клайв Оуэн.

Собственно, думается, сюжет картины во многом перекликается как с романом, так и с реальной военной службой Файнса, ведь и там и там фигурируют так называемые SAS (Особая воздушная служба — элитнейшее специальное подразделение вооружённых сил Великобритании), Оман, служба под командованием тамошнего султана и подавление Дофарского восстания.

Даже первоклассные наёмные убийцы международного уровня иногда уходят на покой — причём хотят уйти мирно, тихо и никому не мешая, а не в результате оголтелой перестрелки посреди Нью-Йорка. После рядовой операции в Мексике Дэнни Брайс (Джейсон Стэтхем) и Хантер (Роберт Де Ниро) складывают свои полномочия хладнокровных и наиболее опасных людей в своей профессии и разбегаются, однако буквально через год Дэнни получает уведомление о том, что Хантер находится в оманском плену у местного шейха. Делать нечего — надо бросать свой тихий домик в Австралии, красавицу подругу и лететь через полмира, спасать товарища, который не глядя повёлся на шесть миллионов долларов и новую операцию. Выясняется, что шейх наказал отыскать убийц его сыновей, отомстить и предоставить доказательства не только расправы, но признаний в содеянном. Хантер будет освобождён только после выполнения миссии. Делать нечего — надо браться. Однако первая загвоздка заключается в том, что убийцы — солдаты элитного британского подразделения SAS, которое считается показательным образцом среди подобных из других стран мира. Вторая, что смерти недругов должны выглядеть, как несчастные случаи. Наконец третья — тут и правительство Великобритании оказывается замешанным, и некое тайное общество «пернатых», и не так-то просто восстанавливать справедливость и быть каким-никаким хорошим в и без того несправедливом и нехорошем мире…

Что можно сказать о боевике, в котором главную роль играет Джейсон Стэтхем — лицо и звезда этих самых современных боевиков ? Смотреть — не насмотреться. Напряжённость, экшн, стрельба, драки… Стэтхем — всё на современном, высококачественном, первоклассном и добротном уровне. Здесь вам и погони на автомобилях, и лазание с прыганьем по крышам домов а-ля Джеки Чан, и решения сложных задач по ликвидации убийц, закрученные перипетии взаимоотношений практически всех героев, смены локаций с Омана и Англии до Парижа и Австралии, романтическая и любовная история наконец.

Однако и несомненно, к такого формата и жанра фильмам стоит относится, как и полагается к ним относиться, не ожидая от Стэтхема неких новинок и смен амплуа. Он также суров, немногословен, хорош собой и справедлив в своих рамках. Герой Де Ниро смахивает на ветерана-папочку, давным-давно устоявшегося и более приглядывающего за напарниками. Герой Оуэна почему-то теряется и совсем не смахивает на полновесного противника и «плохого» — быть может потому, что «хороших» и «плохих» как почти и нет среди главных действующих лиц — каждый выполняет свой тот или иной долг, в силу тех или иных обстоятельств.

Мощный, прокачанный, прекрасный образчик «боевика со Стэтхемом», имеющий вполне недурственный сюжет, его развитие и неожиданные повороты.

Наконец панорамные кадры стран и городов, в том числе с высоты птичьего полёта, весьма приглядны своей картинкой и ракурсом, что хотелось бы отметить отдельно.

6 февраля 2017 | 20:15

Фильм рассказывает об одном дне из жизни писателя Луи, который возвращается в свой родной дом, к семье, с которой был в разлуке 12 лет. Он возвращается, что бы сообщить им о своей болезни.

С каждым из героев фильма у Луи состоится диалог. Или, правильнее сказать, монолог. Им многое нужно обсудить, многое им хочется сказать и рассказать ему. Каждый из героев, несомненно, испытывает к Луи огромную любовь, даже несмотря на столь долгую разлуку. Но одно из чувств, по отношению к нему, все же преобладает у каждого из героев.

Сюзанна

- Ты никогда не забываешь, всегда помнишь.

Он покинул сестру, когда ей было всего 10 лет. Она не помнит, да и, по сути, не знает его. Она не знает, кто он есть, и что он за человек. Он тоже не знает про нее абсолютно ничего. Она выросла, изменилась, повзрослела. Все они постарели. Но она помнит его, она хочет, что бы он тоже помнил ее. Она благодарна ему даже за те короткие открытки, которые он шлет на праздники. Они чужие друг для друга по своей сути, однако, все существо Сюзанны неизменно тянется к брату, она преисполнена благодарности, и надежды на то, что они смогут и будут ближе друг к другу.

Антуан

- На самом деле, ты всего лишь заполняешь пустоту между нами.

Антуан вспыльчивый, агрессивный мужчина. Полная противоположность своего брата. Он злится на свою жену, на свою мать, на Сюзанну, их с Луи сестру. Злится ли он на то, что Луи покинул их, или же злится на то, что жизнь, которую он хотел бы себе, в итоге досталась его брату? Злится ли он на отсутствие брата в его жизни, или на свою беспомощность относительно его? Он злится на всех, стараясь таким образом защитить себя от того, чего боится, и чего не хочет признавать. Он хочет свободы, свободы от обязательств перед семьей, той свободы, которая есть у Луи.

Мартина

- Мы боимся времени, которое ты нам даешь. Будь снисходителен, прощай их.

Луи не старший сын, но именно он, по мнению матери, должен, и, более того, может выполнять роль «отца» в семье. Она возлагает на него надежду на сплочение. Надежду на то, что Луи выслушает сестру и брата, даст им высказаться, даст им возможность получить его одобрение. Мартина все видит. Ее отношение к сыну немного покровительственное, даже поучительное, но, вместе с тем, очень понимающее. Понимает ли она, почему он уехал и оставил их? Неизвестно. Но она это принимает. Принимает как данность, как то, что необходимо Луи. «Он делает то, что хочет и считает нужным для себя», — ее слова, сказанные брату Сюзанной.

Катрин

- Через сколько?

Спрашивает ли она про время его отсутствия, или она догадалась обо всем? Акт ли это вежливости или незримая забота и участие к судьбе хоть и малознакомого, но все же по-своему близкого человека? Сюзанна — невестка Луи. Она очаровательна и мила. С первых минут знакомства с Луи, она начинает рассказывать ему о своих детях, его племянниках. Она говорит это с радостью и любовью, и с желанием передать эти чувства Луи. Но, не смотря на это, Катрин та, кто действительно может видеть суть вещей. И Луи не исключение.



Фильм пронизан невероятно эмоциональными диалогами. Все сказанное героями, все ими сделанное, вводит Луи в смятение, и еще больше усиливают его с каждой сказанной ими фразой. Нарастающие незначительные конфликты в семейном кругу находят свое отражение во внутренних конфликтах главного героя. Так же, как сильна та невероятная недосказанность между ними, так же сильно беспомощное желание ее прервать. Но еще сильнее желание подольше побыть с любимым, родным человеком. Отсрочить момент прощания с ним. Продлить их встречу так долго, как только можно. Прощаясь с ним в таком смятении, в таком сумбуре, они понимают, что прощаются с ним навсегда, но не могут отвратить или замедлить этот миг. И это есть отчаяние.

- В следующий раз подготовимся лучше.

Понять это можно двояко. Как надежду на скорую, или наоборот очень отдаленную, но неизменно желанную встречу, или намек на то, что их неизбежное воссоединение будет омрачено трагедией.

- Зачем ты приехал, Луи?

Вопрос, который рано или поздно задают все члены семьи. Никто не знает, но, кажется, в глубине души, боятся, но понимают. Но все равно не получают ответ на вопрос. Потому что получить его равносильно концу света.

10 из 10

4 февраля 2017 | 21:00

Очень странно и удивительно, что этот сериал до сих пор обойден вниманием на Кинопоиске. Тем более, только что завершился премьерный показ в России на Первом канале. Французский сериал «Бюро легенд» или, как в русском варианте его сократили до простого «Бюро», весьма достойное зрелище в жанре современного политико- шпионского детектива.

Агент французской разведки Гийом Дебои возвращается во Францию после успешного шестилетнего задания в Сирии, но продолжает жить под своим сирийским псевдонимом. Окружающим кажется, что надобности в этом больше нет, однако разворачивающиеся далее события дают нам понять, что герой действительно обладает исключительными способностями, как отзываются о нем коллеги, и его поведение объясняется такой простой и очевидной, но в тоже время, такой недопустимой для шпиона причиной- Женщина. Параллельно с этой в фильме развивается еще несколько сюжетных линий, каждая из которых не уступает другим в напряженности интриги. Сериал смотрится на одном дыхании и имеет достаточно подробную и понятную структуру повествования. Не смотря на то, что события преимущественно разворачиваются в штаб-квартире ГУВБ (главного управления внутренней безопасности Франции), оправдывая название сериала, от этого он не становится менее захватывающим. «Бюро» придется по вкусу поклонникам таких лент как «Homeland», «Совокупность лжи» или «House of cards», где основной темой является современная политическая ситуация в мире.

Главной звездой «Бюро» является Матье Кассовиц, известный широкому зрителю по фильмам «Амели» и «Пятый элемент». Его герой умен, подозрителен и просчитывает свои и чужие шаги на несколько ходов вперед. Благодаря «обычной» внешности ему не составит труда затеряться в толпе и не вызывать подозрений, поэтому невольно начинаешь думать, что наверное именно такими и бывают настоящие разведчики. И все таки ничто человеческое ему не чуждо. Перед Гийомом встает выбор- личные интересы против интересов государства.

На данный момент сериал состоит из двух сезонов. Первый сезон получил во Франции высокий рейтинг и массу положительных отзывов. Продолжение критики еще больше одобрили, назвав сериал лучшим из когда-либо созданных в своем сегменте. Об этом свидетельствуют и полученные награды, в том числе приз Festival Series Mania 2015 в категориях «Лучший актер» (Матьё Кассовиц) и «Лучший французский сериал.

28 января 2017 | 23:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (280)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Ilnur022

73.5437% (105)

Dzmitry Varabyou

73.4799% (110)

McloverPc

72.6039% (132)

anutka513

72.2056% (104)

топ1мрр

71.3958% (166)

Wild__Child

70.6674% (123)

shamilab

70.3352% (105)

Noodle91

68.4346% (180)

Foxy3522

67.965% (116)

mkRus

67.2021% (152)

1GRiZly1

66.5488% (141)

shant tx

65.8276% (130)

The Little Mermaid

65.0352% (136)

jackdaw149

64.7633% (123)

Viva-Al

62.8203% (159)

red_n_red

62.4559% (135)

StonedAutopsist

62.4343% (173)

pcobalt

62.1358% (136)

vanadis.gef

61.6329% (164)

Cas1997

61.4606% (179)

Baddds

61.4361% (136)

Hit_Girl

61.2663% (137)

Stas_GSV

61.1155% (152)

Art-dsg

60.7451% (151)

sanya88

60.5373% (140)

AlessGrace

60.5047% (177)

Magnum21

60.2996% (176)

oballduy

60.1046% (142)

Keris Stardragon

60.0392% (198)

_Merry_

59.1558% (179)