всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий18
суммарный рейтинг28 / 6
первая7 июня 2017
последняя24 июля 2017
в среднем в месяц9
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Только ленивый не сказал пару слов о нем. Я ленивая.

Посмотрела на одном дыхании? Нет. Выдох пришелся на момент через пару часов после окончания фильма, когда чуть поутих восторг, а джазовый барабанный сет Санчеса в голове полетел на второй круг, позволив немного от него отвлечься.

Конфликт кино и театра на грани опасности стать заложником одной роли в пределах разума уже не популярного актера сквозь призму Алехандро Иньярриту — это ли не прекрасно? Балансирование героев на тонких театральных подмостках собственных личностей не отпускает в течение всей картины, а взаимодействие между ними — вдвойне прекрасно: актеры играют актеров. Каждый персонаж проработан, с историей и мыслями; нет пустых сцен и диалогов — все быстро, текуче, сменяет одно другое; а великолепная работа оператора Эммануэля Любецки создала то самое ощущение присутствия рядом, которая усилила плавную динамику всего кино. Фильм снят как будто одним дублем — ты идешь за Майклом Китаном в гримерку, видишь справа Эдварда Норторна и оп — ты уже идешь за ним, смотря по сторонам. Иньярриту запретил монтажерам рассказывать, сколько и где монтажных склеек они сделали, но оператор Любецки с удовольствием рассказывает, что самый длинный шот длился 15 минут, а большинство остальных — примерно по 10. Для монтажа картины применили технологию невидимой склейки, для некоторых из них потребовались визуальные эффекты. Канадский монтажер Гаррисон Эджкомб выложил видео, в котором собрал скрытые монтажные склейки из «Бёрдмэна», которые сумел найти. «В этом видео я анализирую замаскированные склейки в фильме Иньярриту. Я делаю это не потому, что хочу развенчать иллюзию о бесшовности картины, а потому, что хочу выразить восхищение тем, насколько хорошо здесь все сделано», — отметил Эджкомб в подписи к ролику. Видео прилагаю.

От игры актеров не могла оторваться. Нууу я еще и Эдварда Нортона очень люблю. А Эмма Стоун? ммм, все так хороши — настоящие, глубокие.

«Бёрдмен» — это гораздо больше, чем кино на вечер. Где граница реальности? Какие ее критерии? Как жить, а не существовать? Сидишь после и такой «Ну ващеее». Если понял, конечно. Кино не на широкую публику — сложное, не очевидное, с не однозначно понимаемыми сюжетными нитями и с потрясающей глубиной повествования, трогающей до самого — самого внутреннего. Это тот фильм, который можно пересматривать много раз, обнаруживая новое не только в ленте, но и в себе.

Мой вердикт: must see любящим театр, Иньярриту, сложные сюжеты и думать. Должен понравиться любителям «Венеры в мехах», а также братьев Коэнов.

10 из 10

11 июля 2017 | 03:55
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...