всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий14
суммарный рейтинг98 / 64
первая8 февраля 2014
последняя2 марта 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Просто я устал все время оставаться мелким в мире, где можно стать бесконечно большим» (с)

Что движет человеком, готовым бросить все и отправиться в неизвестность? Насколько бесполезным нужно ощущать себя здесь, чтобы совершить, как метко заметила одна из подружек героини, географическое самоубийство? Как много этических и практических вопросов ставят создатели фильма, и как же мало ответов они дают. После фильма, анализируя все увиденное, зритель, во всяком случае я, наверняка сможет понять, что из такой задумки можно было выжать потенциально очень сильную драму, снять фильм, который стал бы иконой в своём жанре, но в какой-то момент создатели пошли в угоду экшену, утопив все действо в котле предсказуемости.

Предсказуемо вводится персонаж Лоуренс, предсказуемо возникает симпатия между главными героями, предсказуемо развивается конфликт, предсказуемо возникает глобальная проблема. В какой-то момент приходит «бог из машины» ака Морфеус и даёт героям пару ключиков, без которых сюжет разлетелся бы по швам, а затем также предсказуемо устраняется из происходящего. Крис Пратт играючи разбирается с чудом человеческой конструкторской мысли, предсказуемо решается глобальная проблема и на Ее фоне как-то предсказуемо забывается драма между персонажами. Предсказуемый напряженный финал, его предсказуемая развязка и предсказуемый хэппи-энд. Сколько раз вы прочитали слово «предсказуемо» в этом абзаце? Много? Да нет, много, это то количество, которое это слово всплывало у меня в голове во время киносеанса.

Можно спросить, откуда тогда восьмерка, если все так плохо и банально? Оттуда, что при всех штампах и избитых ходах «Пассажиры» умудряются очаровать своего зрителя, этот фильм напичкан очень милыми и прекрасными деталями. Дуэт актеров Пратт/Лоуренс шикарен. От них не требовалось каких-то серьезных игровых подвигов в целом, но здесь речь даже не об актерском мастерстве, а о том, как они гармонично выглядели в концепции фильма, в его визуальных решениях. Да, кстати, визуально Пассажиры прекрасны, современные кинотехнологии позволяют показывать зрителю захватывающие вещи, и это жирнющий плюс в копилку ленте.

В конечном счете получается, что кино оказалось рассчитано не на голову своего зрителя (конкретного меня), а на его сердце. И если здесь я окажусь прав, и если создатели фильма действительно хотели достучаться до моего сердца, то у них это получилось на отлично.

8 из 10

26 декабря 2016 | 22:06
Комментарии (2)

Новый комментарий...

  • Как метко вы сказали про сердце! И впрямь, этот фильм не оставляет пищи для разума, каких-то вопросов, которые непременно нужно было бы решить для себя зрителю самому, он действует на самое сердце (: После вашего отзыва я это особенно ясно осознала.

    ответить

  • real1391 13 мая 2017, 09:29 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за комментарий и внимание к тесту :)

    ответить

 
Добавить комментарий...

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...