всё о любом фильме:
real1391
Виктор Голубов, Россия, Москва, 25 лет, 13 мая 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 15 часов назад

Регистрация: 6 января 2011 Рейтинг комментариев: 169 (290 - 121) Обновления сайта: -3
 

Оценки пользователя

все оценки (1483)

 


Фильмы, которые ждёт

real1391

все ожидаемые фильмы (26)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 14

Хотелось бы что-то сказать про фильм, актёров, сюжет и взрослый рейтинг, но первое, и самое сильное впечатление — из киновселенной ушёл один из самых любимых героев детства. Хью Джекман играл роль Логана долгие 17 лет, это больше, чем количество прожитых лет некоторых посетителей киносеанса сегодня. Это частичка детства, да, довольно грубая и жёсткая, но такой уж он есть, этот Логан. Это непоколебимая уверенность в том, что именно таким и должен быть Россомаха, и кто бы в будущем не взялся за эту роль (а наверняка кому-нибудь когда-нибудь придётся это сделать), такого Логана мы уже никогда не увидим. Спасибо прекрасному Хью Джекману за этот образ.

Ну а теперь от лирики к самому фильму. В первую очередь я бы отметил прекрасную атмосферу. В декорациях роуд-муви нам передают ощущение безысходности и увядания Логана, он прекрасно понимает, что конец его истории близок, что это путешествие станет для него последним. Понимает это и зритель, но финал фильма принять от этого не легче. Тягостное ожидание нагнетается, лишь изредка его разбавляют забавным упрямством юной спутницы или милыми подколами за попыткой поиграть в семейный ужин. Грамотно подобран звуковой ряд и прекрасно выполнил свою работу оператор, это помогает ещё глубже прочувствовать происходящее на экране. Спасибо и рейтингу R, наконец-то нам дали увидеть настоящего Россомаху. Жестокого, свирепого, без ванили, ретуши и без прикрас.

Трио основных актёров также заслуживает всяческих похвал. И Хью Джекман, и сэр Патрик Стюарт, и Дафни Кин раскрыли своих персонажей. Логан — побитый жизнью, потерявший уже не раз всё и всех, но не сломленный, и отдающий себя ради заботы о Чарльзе — некогда могущественнейшем из мутантов, а ныне неспособным контролировать собственную силу. И, конечно же, Лора, вынужденная открывать для себя окружающий мир уже в подростковом возрасте.

Что можно отметить из недостатков? Фильм действительно неидеален. Если вы смотрите что-то из вселенной Людей-Х, то знайте, главгад либо собирается полностью уничтожить мутантов, либо он — безумный учёный, желающий поработить мутантов ради своих корыстных целей. Сценаристы здесь никогда не искали сложных путей. Можно также найти несколько сюжетных провисаний, достаточно мелких, чтобы испортить впечатление, но слегка всё-таки режущих глаз. Например, почему всё-таки нужно было обязательно пересечь границу? Что там, за кордоном, райские кущи, молочные реки и кисельные берега? Какие-то лояльные для мутантов законы или власти? Не совсем понятный лично для меня момент. Или ещё: почему мутанты не рождались 25 лет? Было сказано об этом сроке, также был намёк на то, что доктор Риз как-то причастен к этому, но как? Хотя бы пару слов об этом можно было сказать.

Но повторюсь, эти небольшие недочёты в целом кардинально не повлияли на моё личное впечатление от ленты. Это сильное кино, где на первом месте драма героя, и за ней почти не видно того, что фильм снимали по комиксам. Это сильный Логан, которого наконец-то нам раскрыли полностью и до конца.

Это Логан, которого мы долго ждали, и он оправдал все ожидания.

9 из 10

2 марта 2017 | 23:12

В своё время студия «Мельница» подарила нам несколько отличных историй о богатырях и веру в возрождение отечественной анимации, на волне успеха рисовались все новые части мультика, качество которых становилось все хуже, но конвейер остановить было уже нереально, серия оказалась слишком уж прибыльной. На этом фоне и вера в возрождение, о которой уже написал чуть выше, стала вновь угасать, но вот несколько лет назад появилась на горизонте Снежная королева от новой независимой студии. Несмотря на довольно низкие оценки здесь на Кинопоиске, я считаю первую часть весьма удачным мультиком. Хорошая анимация, умелая подача материала, приятное послевкусие после просмотра. Вторая часть прошла мимо моего внимания, и вот, на экраны выходит уже тертья серия.

В кино я шёл с настороженными ожиданиями, виной тому в первую очередь полностью сменившаяся команда создателей. Режиссёр, сценаристы, продюсеры — поменялись все, по сравнению с первой частью. Сменилась даже команда озвучки, которая ранее состояла из вполне узнаваемых звёзд отечественного шоу-бизнеса. У неподготовленного зрителя, то есть меня, сложилось впечатление, что на волне кассового успеха права на бренд команда создателей быстренько сбагрила, получив за это свой законный профит. А что же получилось у новой команды?

Скажу честно, я был сильно разочарован тем, что увидел на экране. Рисовка не шагнула вперёд за те годы, что прошли с первой части, сценарий очень скучный, хоть и была предпринята попытка сделать свою оригинальную историю. 80% юмора построено на том, что кто-то из персонажей получает удар между ног (алло, ребята, это же для детей мультик, что за пошлятина?) или просто больно падает. Кстати, к разговору о том, что мультфильм детский — несколько раз сюжет начинает откровенно пугать, появляются персонажи, которые в очень мрачных тонах нереально громким (это наверно претензия к кинозалу) демоническим голосом вещают какие-то страшные вещи. Таким образом, сценаристы перегибают палку во всем, если юмор, то в пошлость, если антагонисты, то в страх. Совсем не похоже на детское кино.

Так может быть мультфильм на взрослую аудиторию рассчитан был? Проблема в том, что нет. В последнее время студия Дисней и Ее младшая дочка Пиксар приучили нас к нереальному уровню анимационных лент, прекрасные примеры того — Холодное сердце, Зверополис, список можно продолжать, и пальцев рук вам явно не хватит, чтобы перечислить качественные мультфильмы последних лет, не говоря уже о ставших классикой лентах, которые интересно смотреть и пересматривать зрителю всех возрастов. Будет ли интересно смотреть в первый раз Снежную Королеву-3? Нет. Захотите вы Ее пересматривать? Нет. С позиции взрослого зрителя мультфильм очень плохой, максимум на 2-3. Пару баллов накинул за то, что мультфильм таки на аудиторию младшего возраста.

5 из 10

8 января 2017 | 21:13

«Просто я устал все время оставаться мелким в мире, где можно стать бесконечно большим» (с)

Что движет человеком, готовым бросить все и отправиться в неизвестность? Насколько бесполезным нужно ощущать себя здесь, чтобы совершить, как метко заметила одна из подружек героини, географическое самоубийство? Как много этических и практических вопросов ставят создатели фильма, и как же мало ответов они дают. После фильма, анализируя все увиденное, зритель, во всяком случае я, наверняка сможет понять, что из такой задумки можно было выжать потенциально очень сильную драму, снять фильм, который стал бы иконой в своём жанре, но в какой-то момент создатели пошли в угоду экшену, утопив все действо в котле предсказуемости.

Предсказуемо вводится персонаж Лоуренс, предсказуемо возникает симпатия между главными героями, предсказуемо развивается конфликт, предсказуемо возникает глобальная проблема. В какой-то момент приходит «бог из машины» ака Морфеус и даёт героям пару ключиков, без которых сюжет разлетелся бы по швам, а затем также предсказуемо устраняется из происходящего. Крис Пратт играючи разбирается с чудом человеческой конструкторской мысли, предсказуемо решается глобальная проблема и на Ее фоне как-то предсказуемо забывается драма между персонажами. Предсказуемый напряженный финал, его предсказуемая развязка и предсказуемый хэппи-энд. Сколько раз вы прочитали слово «предсказуемо» в этом абзаце? Много? Да нет, много, это то количество, которое это слово всплывало у меня в голове во время киносеанса.

Можно спросить, откуда тогда восьмерка, если все так плохо и банально? Оттуда, что при всех штампах и избитых ходах «Пассажиры» умудряются очаровать своего зрителя, этот фильм напичкан очень милыми и прекрасными деталями. Дуэт актеров Пратт/Лоуренс шикарен. От них не требовалось каких-то серьезных игровых подвигов в целом, но здесь речь даже не об актерском мастерстве, а о том, как они гармонично выглядели в концепции фильма, в его визуальных решениях. Да, кстати, визуально Пассажиры прекрасны, современные кинотехнологии позволяют показывать зрителю захватывающие вещи, и это жирнющий плюс в копилку ленте.

В конечном счете получается, что кино оказалось рассчитано не на голову своего зрителя (конкретного меня), а на его сердце. И если здесь я окажусь прав, и если создатели фильма действительно хотели достучаться до моего сердца, то у них это получилось на отлично.

8 из 10

26 декабря 2016 | 22:06
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...