всё о любом фильме:
alexandra_kryu
Александра Крю, Россия, Москва, Ж
Добавить в друзья

 заходила 2 месяца назад

Регистрация: 12 марта 2017 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Веду авторский блог в 'Вконтакте' о кино и литературе»

  • 3 фильма
  • сериалы
  • друзья
  • в друзьях
  • любимые фильмы
  • ожидаемые фильмы
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3

Очень смешанные чувства.

Сразу скажу, я шла на фильм с заниженными ожиданиями. Создатели этого ремейка хвастались, что сделают чуть ли не покадровую копию оригинального мультфильма, и поэтому я считала, что ничего стоящего не получится. И я оказалась права. Но не совсем.

Безусловно, главная проблема фильма «Красавица и Чудовище» — это то самое пресловутое желание следовать мультфильму. Дело в том, что многое из того, что работает в анимации, не работает в кино. Просто потому, что процессы производства, по понятным причинам, сильно отличаются. И создатели почему-то такую очевидную вещь проигнорировали. Дело не в сценарии, о нём позже. Я говорю про визуальное повествование.

Возьмем конкретный пример. Не забываем, что и фильм, и мультфильм, прежде всего, мюзиклы. Значит, огромную роль играют музыкальные номера. Именно номера! — то есть единство музыки и визуального ряда. Думаю, никто не будет спорить, что в мультфильме «Красавица и Чудовище» превосходные номера — они и красивые, и яркие, и несут основную смысловую нагрузку. Ремейк же, в попытке повторить успех оригинала, берёт те же песни, пытается воспроизвести те же кадры, но — какая неожиданность! — это чисто физически оказывается невозможным. Ну как, например, можно снять, как Гастон шеей разрывает ремень? Да никак. Поэтому вставляют кадры с шеей какого-то совершенного другого мужчины, Гастона даже рядом нет. Зачем? Хороший вопрос.

И таким образом, насыщенные образами тексты, написанные специально под формат анимационного кино, в игровом фильме визуально обыгрывается скудно. Зачастую актеры, когда поют, просто стоят, идут или сидят. Вкусно снятых и хорошо поставленных танцев тоже нет. Я уже молчу, что мелодии некоторых песен пришлось растянуть, чтобы кадры успевали вовремя меняться и подходить по смыслу. Из-за этого всего музыкальные номера выглядят нелепо, скучно и дешево, особенно в сравнении с оригиналом. Встает вопрос — а вообще нужно было их делать?

Но, стоит сказать, что не всё так плохо. Те музыкальные номера, которых не было в мультфильме, сняты интересно. Из-за этого ещё обидней, что не смогли сделать тоже самое с главными песнями.

Ещё один существенный минус — актерская игра. Как и многие, я люблю Эмму Уотсон ещё со времен «Гарри Поттера». Но не могу не сказать — она ужасно играет. Я бы даже сказала, что она и не играет вовсе, а только иногда изображает какие-то базовые эмоции. Как ни странно, Чудовище, лицо которого — один сплошной визуальный эффект, выглядит гораздо выразительнее, чем некомпьютерная Белль. По поводу остальных главных актеров — в основном, их игра пресная, не хватает яркости и харизмы, как у персонажей мультфильма. Это не касается, разве что, Джоша Гада в роли Лефу — того самого гея, из-за которого было так много шумихи. Вот он отыгрывает отлично, во многом благодаря актеру получился интересный и обаятельный персонаж. Так же жаль, что было крайне мало Юэна МакГрегора, Йена МакКеллена, Стенли Туччи и Эммы Томпсон. Их актерскую игру почти невозможно оценить, они все появились буквально на одну минуту.

Что касается сценария, к нему у меня претензий почти нет. Наоборот, могу похвалить. Видно, что была проделана большая работа по адаптации мультфильма к кино-формату. Главные персонажи прописаны детальней, введена небольшая линия, касающаяся матери Белль. Особенно хорошо доработали отношения Белль и Чудовища — больше диалогов, где раскрываются их сходства и различия. К кульминации заметно, что ремейк всё больше отходит от оригинала, что определенно идет на пользу, как и развитию истории, так и раскрытию персонажей. Прощу прощения, приходится говорить общими фразами, но вы понимаете — спойлеры.

Единственное, для меня так и осталось загадкой ещё с просмотра мультфильма, почему Гастон так резко меняет цель: вместо женитьбы на Белль — убийство Чудовища. И в оригинале, и в ремейке о его мотивации можно догадаться, но, честно говоря, и там, и там для меня она неубедительна. Но это я уже придираюсь.

Подводя итоги. Я так и не понимаю, почему «Дисней» решили, что лучше сделать ремейк, чем фильм-переосмысление, как они делали раньше с другими проектами. Ведь могло получиться действительно хорошо — создатели доказали это, всего лишь вставив одну новую линию, подробней расписав персонажей и время, в котором они жили. А что, если бы было полноценное переосмысление? Но, если бы да кабы… В общем, жаль.

Не могу сказать, что ремейк настолько плох, что не надо его смотреть. Лично мне было приятно вспомнить эту историю, интересно взглянуть под новым углом на старых персонажей. И, конечно, ностальгия играет свою роль. А от третьего акта я даже получила удовольствие. Так что, если вы горите желанием — посмотрите. А почему бы и нет? В конце концов, если вам совсем не понравится, после сеанса можно прийти домой и ещё раз пересмотреть любимый мультфильм.

А потом неделю напевать: «Вы… наш… гость…»

6 из 10

19 марта 2017 | 00:59

Прототипом героя фильма «Сплит» стал Билли Миллиган. Человек, в котором одновременно уживались 24 личности, каждая со своим характером, способностями, возрастом, полом. Алмаз в истории психиатрии. Болезнь, которая до сих пор остается загадкой для величайших умов мира. Но фильм не об этом.

Всё дело в жанре. «Сплит» — это триллер, ужасы. И личность Билли Миллигана была использована только как платформа для интересного антагониста. По сути, слишком интересного для настолько дешевого сюжета. Всё равно, что алмазом колоть орехи. Мало того, что структура сценария до жути избитая, ничем не отличающаяся от обычного представителя жанра. Так если бы не колоритный антагонист, смотреть было бы попросту не на что. У протагониста есть цель, но нет преград к её достижению. Потому что и пути нет. Основная функция главного героя — это раскрывать главного злодея. Неожиданно, правда? Добавьте ещё к этому линейное повествование, слитую концовку, мистику и тему оккультизма.

Но и это ещё не всё. Знаете, что самое смешное? Фильм мне понравился. А всё дело в бесподобной актерской игре Джеймса МакЭвоя. Он держит на себе абсолютно всё. Да на самом деле, ничего больше и не надо. Какой там сюжет? Да неважно! Хочется просто смотреть, как этот актер раз за разом перевоплощается то в девятилетнего слабоумного мальчика, то в сурового расчетливого невротика, то в хитрую женщину. Или комбо — когда одно воплощение притворяется другим. Да что я рассказываю? Это надо видеть.

Но, к сожалению, только это и надо. Не знаю даже, стоит ли рекомендовать или нет. В этом жанре есть фильмы гораздо лучше. Но я совру, если скажу, что не получила удовольствие от просмотра. И какое-никакое напряжение есть, и смотреть интересно, особенно за развитием героя Джеймса МакЭвоя. Так что, на ваше усмотрение.

7 из 10

19 марта 2017 | 00:54

Я рада, что в России становится больше качественного кино.

Нет, «Любовь с ограничениями», конечно, не шедевр. Это хороший средний фильм, который создан развлекать, и он развлекает. Развлекает, прежде всего, отличной историей, интересными персонажами, а затем уже юмором.

Раз уж я затронула тему юмора, хочется сразу отметить две важные вещи, которые стоит знать перед просмотром. Во-первых, «Любовь с ограничениями» — название только для привлечения зрителей, которое не передает сути фильма. Любовь здесь, конечно, есть, но основной акцент не на этом. Во-вторых, заявленные жанры «комедия» и «мелодрама» не соответствуют действительности. На самом деле, «Любовь с ограничениями» — это драма, в которой не так уж много шуток и мелодраматичных элементов.

О чем же этот фильм и почему его стоит посмотреть? Это история про обычного парня Мишу, который не мог найти работу и находит её только благодаря тому, что притворяется инвалидом. Это приводит к разным последствиям, как хорошим, так и плохим.

Самый главный плюс фильма «Любовь с ограничениями» — это, конечно, сценарий. Мало того, что у каждого персонажа есть своя история, которую он переживает в течение всего повествования. Так все эти истории так или иначе связаны друг с другом, порождая конфликты между персонажами. Конфликты — вот, за что мы любим хорошее кино! Здесь присутствуют: и социальные, и идеологические, и любовные, и даже для внутриличностных место нашлось. Такое количество, многообразие, но главное — всё к месту, всё раскрыто, ничего лишнего. Благодаря этому фильм действительно интересно смотреть. Единственный минус — несколько смазанных моментов в переходах между актами, пару проседаний по напряжению в середине. Но это если придираться.

Ещё один значительный плюс — темы и проблемы, поднимаемые в фильмы. Выделю самые, на мой взгляд, важные: положение инвалидов в современной России, отношение наших граждан к инвалидам и самое интересное — отношение инвалидов к самим себе и к окружающим людям. Все эти вопросы не просто «актуальны», как принято говорить. Они являются по-настоящему больным местом в российском обществе. И это здорово, что находятся истории, которые не стесняются говорить об этом, причем без морализаторства и соплей, а с юмором.

Юмор тоже относится к плюсу этого фильма. Шуток, как я сказала выше, не так уж много, но они отличаются легкостью, самоиронией. Ничего «рыгательно-пердежного» и туалетного. Юмор здесь строится, в основном, на комичных ситуациях.

Конечно, ещё стоит отметить техническую сторону. Без неё никакой гениальный сценарий не сможет заиграть во всех красках. Прежде всего, это актерская игра. Все отыгрывают на 100%, каждому веришь, сопереживаешь. Воробьев, как я думаю, особенно хорошо справился с ролью, так как биографию его героя передают только через какие-то детали, но благодаря актеру зритель понимает, какая история стоит за этим персонажем. Операторская и режиссерская работа без изысков, но есть несколько интересных композиционных решений в кадре.

Единственными минусами фильма могу назвать однотонность, которая иногда присутствовала и заставляла немного скучать. А также временами врезающуюся музыку из русской попсы — но это уже дело вкуса.

В общем и целом, фильм «Любовь с ограничениями» оставляет после себя приятные эмоции и светлые чувства. Рекомендую к просмотру. Не поленитесь, сходите и закиньте копеечку хорошему русскому кинематографу.

7 из 10

12 марта 2017 | 20:06
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...