всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий22
суммарный рейтинг66 / 56
первая9 марта 2017
последняя25 апреля 2017
в среднем в месяц11
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

В том, что режиссёр Девид Фрэнкел умеет мастерски воздействовать на слёзные железы зрителя, я убедился ещё в 2009 году — отправившись с женой на обещанную постером романтическую комедию «Марли и я», мы по выходу из кинозала долго ещё не могли сдержать душившие наш слёзы. В своём шестом по счету полнометражном фильме, «Призрачная красота», оскароносный режиссёр продолжил гнуть привычную линию, правда, более утончённой в отличии от прямолинейного «Марли и я» историей, представляющей собой вольную вариацию на тему бессмертной «Рождественской истории» Чарльза Диккенса.

Потеряв маленькую дочь, креативный директор рекламного агентства Говард пускает бизнес на самотёк, отчего перспективное некогда агентство начинает терпеть одно финансовое фиаско за другим. Осознавая это, деловые партнёры Говарда пытаются продать компанию за бесценок, но дело становится за малым — подписью Говарда под финансовыми документами. А поскольку тот упрямится, партнёры пускаются на маленькую хитрость — узнав, что Говард написал гневные письма с обвинениями в предательстве Любви, Времени и Смерти, они используют их против него, пытаясь доказать недееспособность мужчины, даже не представляя, какие последствия это решение будет иметь для каждого из них.

Зрителю испокон веков нравились истории, герои которых под влиянием магии рождества исправляются и обретают вкус к жизни, какими бы мизантропами они при этом ни были. Понимая это с высоты своего кинематографического опыта, Фрэнкел и его dream team (как иначе назвать актёрский состав картины, в которой куда ни кинь взгляд, если не обладатель «Оскара», то, как минимум, номинант на него) как по нотам разыгрывают классический рождественский сюжет- помимо Говарда, к которому являются поочерёдно три мерила жизни в лице нанятых компаньонами актёров, каждый из компаньонов, оказывающихся не в ладах с тем или иным из них, в финале фильма уверует в чудо. Кому-то покажется смешным, как оскароносная Хелен Миррен или номинантка на «Оскар» Кира Найтли из кожи вон лезут, изображая Смерть и Любовь, ещё более смехотворной покажется попытка номинанта на «Оскар» Уилла Смита полными слёз глазами доказать зрителю, что они убедили его в своём существовании, но отриньте весь свой скепсис- при всех своих недочётах, «Призрачная красота» оказывается довольно светлым фильмом о преодолении горя в той стадии, когда единственным выходом из тупика кажется самобичевание, разрушающее тебе изнутри. Фрэнкел достаточно ясно доносит до зрителя здравую мысль о том, что со смертью близких жизнь не останавливается, ведь после смерти остаётся та самая призрачная красота, которую так важно не упустить. Завёрнутая создателем в праздничную рождественскую обёртку, «Призрачная красота» не падает на дно зрительской души тяжёлым грузом — трагическое и смешное здесь грамотно дозированы, а страсти поданы на нужном уровне накала. Одним словом — отличный вариант для всех поклонников рождественского кино.

7 из 10

17 апреля 2017 | 11:06
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...