всё о любом фильме:

Шарти > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий74
суммарный рейтинг947 / 529
первая30 декабря 2010
последняя23 мая 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (74)

Все мы были школьниками, и у всех в классе были такие особенные «крутые девчонки», так называемые «альфы». Повествование «Матрицы времени» идет от лица одной из них, Саманты.

Вроде бы обычный ничем не примечательный день — двенадцатое февраля. Подруги встречаются и проживают этот день вместе, а затем попадают в петлю «дня сурка». Только вот то что происходит осознает одна Сэм, её подруги и все люди вокруг почему-то на следующий день ничего не помнят, впрочем вполне ожидаемо, ведь на календаре снова 12 февраля.

Идея, в общем, не нова. Как и антураж. Как и вообще практически все. Но есть и интересные моменты. Например, когда смотришь на главную героиню, постоянно удивляешься, как она затесалась в эту свою компанию, где верховодит типичная шаблонная главная красавица в школе, по совместительству ужасная стерва, а остальные две подружки смотрят ей в рот и следуют за ней по пятам.

В ходе сюжета характер Саманы постепенно раскрывается, одновременно меняясь, и за этим интересно наблюдать. Кажется, создатели «Матрицы» хотели привнести в фильм не только подростковую психологию, но и некий философский смысл, какую-то мудрость: вроде «живи так, будто этот день последний». Но вышло так себе, даже если делать скидку на то, что фильм нацелен на подростковую аудиторию.

В общем, легенькое такое одноразовое кино, которое можно посмотреть фоном под уборку или какую-нибудь другую механическую деятельность, не больше.

6 и 10

23 мая 2017 | 21:23

Вчера ходили в кино с компанией друзей, и мнения по поводу «Большого» разделились на диаметрально противоположные. Те, кому фильм не понравился, сетовали в основном на «мало балета» и «много совершенно лишней информации».

Я отношусь ко вторым — к тем, кто от «Большого» в восторге. Потому что снимать второго «Черного лебедя» или какой-нибудь своеобразный мюзикл в России было бы как минимум странно: ведь балет — одна из всемирно известных «визитных карточек» нашего искусства.

И Тодоровский показал балет таким, каким его еще никто не видел — балет вне сцены, балет за кулисами, рабочие моменты. Глядя на прекрасных танцующих «лебедей» мало кто догадывается, сколько труда, пота и боли скрывается за их плавными движениями и легкими прыжками. И тем более мало кто догадывается, с какими трудностями сталкиваются юные балерины, пока только учатся танцевать.

Впрочем, фильмов о театре вообще и балете в частности у нас в последние годы в принципе снимают не так много, так что эта честная и чувственная картина — вдвойне подарок.

Очень удивилась, когда узнала, что Маргарита Симонова (Ольшанская) — профессиональная балерина, никогда не снимавшаяся в кино. У ее персонажа, талантливой, хоть и не вышедшей ростом и балетной фигурой Юли Ольшанской очень интересная история, и сыграла ее Симонова крайне правдоподобно. Невысокая и плотная, с простоватыми чертами лица Симонова смотрится практически гадким утенком рядом с высокой, изящной, будто самой природой созданной для балета подругой-соперницей Кариной Курниковой.

Но именно этого гадкого утенка среди всех остальных выделяет Белецкая, бывшая великая балерина, которой совершенная Карина с ее «стабильными ногами» и отточенными движениями кажется скучной и бесталанной.

Конечно, это еще вопрос, что важнее в балете, упорство или талант, но Тодоровский и не ответит на него однозначно. Он старался показать мир балета изнутри, максимально беспристрастно и жизненно. И именно поэтому кому-то «Большой» может показаться недостаточно красочным и гламурным, ведь большая часть фильма проходит вовсе даже не на огромной сцене под пафосную музыку. Но ведь балет, как и вся жизнь, не может состоять только из блеска, легкости и изящества.

13 мая 2017 | 12:59

Много я повидала разного, и «Калифорникейшен», пожалуй, лучшее из этого. Потому что интересно, смешно, жизненно. Сериал продержался семь сезонов, становясь с каждым, как и положено сериалам, чуть хуже, но каждый из сезонов вполне себе смотрибелен. А на титрах последней серии хочется, чтобы где-то в тайных хранилищах ShowTime завалялись еще хоть пара новых сезонов. Но, увы, «Калифорния» оборвалась, оставив нас, зрителей, гадать, чем же все-таки закончилась эта долгая любовная драма. Сценаристы однозначного ответа так и не дали.

Но вернусь к началу. Хэнк Муди — главный герой сериала, а по совместительству холостяк, раздолбай и хронический неудачник. Все, что он делает, оборачивается для него катастрофой. Впрочем, уже в первых сериях он страдает от того, что жена ушла к другому, дочь раннего пубертатного периода выходит из-под контроля, книги, которыми он зарабатывает на жизнь, не пишутся, а вдобавок его закадычный лысый друг — источник проблем, а молодая шестнадцатилетняя деваха начинает его шантажировать.

Вот примерно такого уровня хаос в жизни не покидает Хэнка весь сериал. Поэтому каждую серию смотреть действительно весело. История любвеобильного писателя смазана толстым слоем качественного холостяцкого юмора, который, к слову, на порядок выше всяких там ситкомовских шуток с закадровым смехом. Диалоги, может, и не тянут по глубине на «Доктора Хауса», но уж точно не примитивны, и видно, что сценаристы писали их не в свободное от работы время.

И, конечно, свободная холостяцкая жизнь не обходится без случайных связей. В «Калифорнии» они есть чуть ли не в каждой серии, поэтому количество голых тел в кадре и юмор ниже пояса автоматически делают сериал непригодным для просмотра детьми, монашками и прочими странными и не от мира сего. Но всем остальным очень рекомендую.

24 ноября 2016 | 18:54

Хорошая, веселая и жизненная комедия о граблях, которые разбросаны по дороге к взрослой жизни. И ходит по этой дороге хороший мальчик — девятиклассник Коля, влюбляется, ищет правду, помогает людям и каждый раз набивает этими граблями все новые и новые шишки.

И кажется ему, что вот теперь-то он уже разобрался в правилах и готов присоединится к игре, но реальность в ответ посмеивается и снова подкладывает очередную порцию испытаний. Впрочем, не только ему. В фильме, как и в жизни, каждый получает свой кусок опыта через новую шишку на лбу. Но обо всем по порядку.

«Хороший мальчик», на мой взгляд, будет интересен и молодежи, и поколению постарше. Первые, может, и не до конца поймут тонкую неочевидную иронию, которой насквозь пропитан весь фильм, зато точно оценят легкость, с которой режиссер подает не самую простую идею столкновения мира «правильного» с миром настоящим. И хоть на экране и творится полнейший дурдом, мне кажется, авторы «Хорошего мальчика» ни разу не преувеличили то, что обычно происходит в жизни.

Старшее поколение, возможно, увидит в этом юном мальчике себя — вспомнят, как сами ходили по очень похожему полю с граблями и удивлялись тому, что все вокруг устроено не совсем так, как им хотелось бы. И весь юмор этой замечательной комедии для них окажется более чем понятным.

В общем и целом «Хороший мальчик» получился универсальной комедией для всех. Особенно мне понравилось, как авторы увернулись от шаблонных шуток и юмора уровня канала ТНТ, создав одновременно неглупую и очень задорную комедию. Конечно, под пиво в большой компании она не подойдет, но для такого времяпрепровождения и так полно разного проходного кино. А этот фильм пусть останется для всех остальных.

7 из 10

14 ноября 2016 | 20:23

Уже второй околоисторический фильм нашего производства в этом месяце, за который реально не стыдно. Сначала был весьма добротный «Дуэлянт», а теперь появился и «Ледокол», режиссером которого стал для разнообразия не Бондарчук, а режиссер авторского кино — Хомерики.

В итоге у нас получается нечто до такой же степени зрелищное и дорогое, что у нас в принципе можно сделать на эти деньги, но зато куда менее картонное и глянцевое с точки зрения исторической правды, чем я привыкла видеть на наших больших экранах.

Итак, чем же хорош «Ледокол», кроме дорогой картинки и исторической правды, о которой я уже упомянула выше?

В первую очередь, конечно, актерскими работами. Хороший режиссер и адекватный сценарий позволили раскрыться не только Сергею Пускепалису, в чьем таланте у меня не было сомнений еще со времен «стародавнего» по нынешним меркам «Метро» 2012го, но и тому же Александру Палю, которого лично я до этого момента считала не только бесталанным, но и в принципе не способным выйти за рамки одного-единственного амплуа.

То есть в «Ледоколе» есть не просто намек на психологизм и мотивацию, а вполне реальные такие психологизм и мотивация живых и настоящих, не киношных и не условных людей. И это в принципе для нашего высокобюджетного кино, ориентирующегося зачем-то на запад — большая редкость, а уж в такой дозировке — и вовсе зверь практически уникальный.

Поэтому очень хочется, чтобы этот фильм нашел своего зрителя и собрал хорошую кассу, чтобы такое кино нам доводилось видеть не пару раз в год, между разнообразными «Женихами» и «Ночными стражами», а как можно чаще.

9 из 10

27 октября 2016 | 19:36

Трогательно обрюзгший Колин Фаррелл в роли флегматичного бунтаря в фильме о победивших стереотипах.

С одной стороны, жанр антиутопии далеко не нов: полицейское государство, Большой Брат и множество нелепейших правил, которым ты должен следовать, чтобы не оказаться в местах не столь отдаленных или в крематории — все это было до «Лобстера» и будет после него.

Но антиутопия, где для мужчин и женщин не может быть ничего опаснее, чем появиться на улице без пары — это что-то новенькое. Мир, в котором регламентирована только любовь, и если у тебя есть пара, ты можешь спокойно жить и заниматься чем угодно — бизнесом, искусством, спортом. Но если ты одинок — тебя превращают, внезапно, в животное (хотя, казалось бы, что может быть более животным инстинктом, чем составление пар и продолжение рода?).

Пожалуй, сложно придумать более актуальную для современного мира антиутопию: демографическое соревнование, ограничения и запреты на аборты, а также социальное давление, регламентирующее возраст, после которого отсутствие семьи означает, что с тобой что-то «не так» — в России, например, 25 — для женщин и около 30 для мужчин. Если ты школьник, и у тебя нет девушки, ты неудачник; если ты мать ребенка, и от тебя ушел муж, ты «разведенка с прицепом».

Культ статусного партнера способен заткнуть за пояс культ айфонов, а одинокие мужчины и женщины превращаются в «прыщавых ботанов-нищебродов» и «сильных независимых женщин», персонажей анекдотов.

Впрочем, в противоположном лагере дела обстоят ничуть не лучше: стремясь защититься от пропаганды повсеместного «спаривания», люди сбиваются в клубы особо острой ненависти к противоположному полу, ежедневно поддерживая друг друга при помощи цитат, картинок и лозунгов, которые при ближайшем рассмотрении ничуть не менее стереотипны и глупы, чем рюшечки и сердечки их оппонентов.

В общем, стоит ли удивляться, почему появился «Лобстер»?

Думаю, что представителям обеих религий было бы полезно вместе с грустным усатым Фарреллом посетить отель знакомств с его удручающе строгими и лицемерными правилами, взвыть от тоски и ринуться в леса, чтобы оказаться в компании озлобленных и перепуганных одиночек и обнаружить, что между первыми и вторыми нет никакой разницы.

15 сентября 2016 | 17:58

Конечно, испортить Кинга — задача в принципе нетривиальная, так что неудивительно, что фильм получился хорошим. «Туман» — удивительно глубокое и психологичное произведение, как, впрочем, и большинство книжек мастера ужасов, несмотря на то, что сюжетная составляющая вполне тривиальна и обыграна не в одном фильме и не в одной книге.

Но тут важно не то, что происходит в сюжете, не сам туман и сверхъестественные кровожадные монстры, а то, как люди ведут себя, попав в такое положение. Тут и коллективная психология, и индивидуальная, и вопрос морального выбора, и чего только нет. Этим, в общем-то, и отличаются книги Кинга от обычных бульварных ужастиков.

Так что когда я смотрела этот фильм, для меня главное было лишь то, насколько хорошо режиссеру, актерам и прочим удалось передать всю эту психологическую начинку.

Я считаю, удалось, пусть и не везде и не полностью, но центральные персонажи получились хорошо. Ну и совершенно естественно, что все обращают внимание на проповедницу Марши Гэй Харден — по степени вживаемости в роль и реалистичности образа она здесь определенно затмевает всех. Уже с первых минут ее появления на экране чувствуешь неприязнь к ее персонажу и угрозу, исходящую от нее, и чем дальше, тем больше хочется, чтобы ее кто-нибудь прихлопнул — не из кровожадности, а простопотому, что так всем будет лучше.

Ну и, конечно, финал просто ударный. Без лишних слов, пояснений и криков, хватает одного видеоряда и музыкального сопровождения, чтобы понять всю гамму чувств главного героя. Пробирает до костей.

Словом, книга, конечно, лучше, как и всегда, но и фильм все же прекрасен.

29 ноября 2015 | 03:05

История «Саввы» в целом довольно-таки банальна — юный герой отправляется, буквально, спасать весь мир. Чистота, отвага и доброта его сердца помогают ему обзавестись множеством полезных и не очень помощников, а также прийти в итоге туда, куда и должны приходить все добрые детские сказки.

Словом, сюжет, конечно, звезд с неба не хватает, но для детского мультфильма вполне себе ничего, а до универсальности «ВАЛЛ-И», например, в мире современной мультипликации мало что дотягивает.

Но есть и хорошие новости, большая часть из которых сводится к качеству рисовки. И качество это столь прекрасно, что если не знать, то можно предположить, будто рисовали «Савву» за бугром. Относится это даже не столько к самим персонажам, эти-то были неплохо реализованы уже в той же «Снежной королеве» раз и два, сколько к масштабным полотнам — пейзажи, погони, битвы. Все это настолько объемное, яркое и сочное, что моментально забываешь о собственных претензиях к пукающему комару (совершенно лишний, кстати, товарищ, можно было обойтись без него от слова вообще).

Еще понравилась озвучка и музыка, но это уже, конечно, сам бог велел. Впрочем, многие мультики портит именно отсутствие годной озвучки, превращая симпатичных мультяшных персонажей в картонных. Здесь это, впрочем, тоже с успехом реализовано на озвучке самого Саввы, но это, можно сказать, общая беда всех положительных героев: они все как один скучноваты и плосковаты, за исключением, пожалуй, Тони Старка.

Итого, конечно, к мультфильму есть претензии, и не одна, но есть и немало моментов, за которые хочется дать пять режиссеру и всей команде и пожелать продолжать в том же духе, только лучше. Потому что по качеству мультик реально выдающийся, прямо-таки иллюстрирует собственный слоган — может получиться классно, красиво и динамично, «стоит только захотеть всем сердцем».

И вот именно сердце, то есть душа, в этот мультфильм вложены. Определенно, можно было сделать лучше. Но благодаря одному старанию очевидный новичок в режиссуре и сценариях получил достойный внимания результат. И тут, можно, конечно, позавидовать в жанре «а вот если б мне дали тот мильярд, я бы…» А можно просто пожелать удачи человеку, которому таки этот миллиард дали — вышло действительно неплохо, и пусть в следующий раз будет еще лучше.

16 ноября 2015 | 20:09

Отвлекаясь от реальности персонажей фильма, а также того факта, что в истории остался Рёскин, а на его бесправную жену практически всем наплевать (что тогда, что сейчас), «Эффи» — удивительно точное кино о том, как юная дева по наивности выходит замуж за чудовищное в своих масштабах скопище мужских недостатков.

Начнем с того, что у муженька «оказался» очень богатый внутренний мир, крайне богатый, излишне богатый. Будь Эффи современной девушкой, она бы четыреста раз подумала, прежде чем связываться с человеком, задаривающим даме сердца сказки. Люди искусства, даже если это всего лишь критики — товарищи в целом сложные, даже когда они женщины. А уж творческий мужчина — это и вовсе кот в мешке, и речь даже не о том, что возлюбленная всегда будет на втором месте (в лучшем случае), а скорее о том, что редкого мужчину богатая духовная жизнь не превращает в существо, абсолютно не приспособленное для того, что называется «нормальным браком».

В наше просвещенное время самодостаточная женщина может составить с подобным персонажем неплохой тандем, если продолжит заниматься своими делами и будет воспринимать дражайшего супруга как приятное, но необязательное дополнение к своей и так в целом неплохой жизни. Во времена же многоуважаемого господина Рёскина чуть ли не единственной радостью прекрасных дам была забота о муже и детях. И в этот момент мы плавно переходим ко второму источнику страданий новобрачной.

Свежеиспеченый муж оказался еще и маменькиным сынком. Властную мамашу хлебом не корми — дай погиперопекать сыночка, а тот и рад. Причем делиться своим сладким беременем старшая госпожа Рескин не собирается, а те крохи заботы, которые она считает ниже своего достоинства, вроде заштопывания рубашек, доверяет только проверенным временем слугам. Ну что тут делать юной деве в те времена, когда фитнеса, спа и прочих развлечений для содержанок богатых мужей еще не придумали, а многочасовой полировкой ногтей она в жизни не увлекалась?

Ну да, разве что завести своего собственного ребенка — может, хоть об этом дадут немного позаботиться. Но с этим, в общем, тоже не вышло. Трагедия, что ни говори.

«Ударная» игра леди Фаннинг, впрочем, несколько снижает градус сочувствия, которое любой нормальный человек будет испытывать к попавшему в подобное положение, но даже если вы не увлекаетесь викторианской эстетикой и драмами богатых бездельников, фильм стоит посмотреть хотя бы для мотивации. Посмотришь так — и сразу радуешься, что у современного человека так много занятий и возможностей при полном отсутствии необходимости жениться/выходить замуж.

6 из 10

8 августа 2015 | 08:49

Очень марвелловский, но при этом не слишком-то нудный и перенасыщенный пафосом фильм о ненавязчивом спасении мира ненавязчивым, но симпатичным мужчиной в расцвете сил.

Итак, талантливый взломщик с в/о выходит на свободу после отсидки за благородный, но противозаконный поступок. Предел его мечтаний: нормальная работа, стабильный небольшой доход и возможность видеться со своей дочерью (хотелось бы сказать «очаровательной», но нет: ребенок, сыгравший дочь Скотта Лэнга, куда больше похож на приемного отца-полицейского, талантливо сыгранного Бобби Каннавале). Но не так все просто в толерантной Америке, где отсидевшие — хуже лжецов, лентяев и грязнуль, и наш герой, несмотря на все свои зароки, влезает в очередную аферу. Если бы он только знал… а впрочем, если бы знал, все равно в итоге бы влез, ибо сохранить мирное небо над головой любимой дочери — задача приоритетная для любого родителя.

В фильме, пожалуй, вышло чуть меньше экшена, чем в среднем в последних экранизациях марвелловских комиксов, но оно и понятно — чтобы органично ввести нового героя, нужно некоторое количество пустопорожних разговоров, никуда не денешься. Но герои достаточно обаятельны и любят шутить, так что смотрится легко.

Муравьи и весь остальной экшен, конечно, прекрасны, внушают надежду на появление еще одного фильма, где их будет больше, больше, еще больше муравьев. Отдельно хочется отметить 3D — ну просто очень объемно, так что билет в аймакс, думаю, будет стоить каждого рублика, хотя и в обычном кинотеатре смотрелось вполне себе замечательно. Картинка выпуклая, не темная, не размытая, одно удовольствие просто.

Подводя итог, порекомендую к просмотру — на мой взгляд, одна из лучших экранизаций Марвела, несмотря на весьма скромную популярность комикса.

17 июля 2015 | 19:34

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...