всё о любом фильме:
Шарти
Шарти Индия, Россия, Обнинск, 28 лет, 29 октября 1988, Ж
Добавить в друзья

 заходила 21 час назад

Регистрация: 30 декабря 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (72)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 74

Все мы были школьниками, и у всех в классе были такие особенные «крутые девчонки», так называемые «альфы». Повествование «Матрицы времени» идет от лица одной из них, Саманты.

Вроде бы обычный ничем не примечательный день — двенадцатое февраля. Подруги встречаются и проживают этот день вместе, а затем попадают в петлю «дня сурка». Только вот то что происходит осознает одна Сэм, её подруги и все люди вокруг почему-то на следующий день ничего не помнят, впрочем вполне ожидаемо, ведь на календаре снова 12 февраля.

Идея, в общем, не нова. Как и антураж. Как и вообще практически все. Но есть и интересные моменты. Например, когда смотришь на главную героиню, постоянно удивляешься, как она затесалась в эту свою компанию, где верховодит типичная шаблонная главная красавица в школе, по совместительству ужасная стерва, а остальные две подружки смотрят ей в рот и следуют за ней по пятам.

В ходе сюжета характер Саманы постепенно раскрывается, одновременно меняясь, и за этим интересно наблюдать. Кажется, создатели «Матрицы» хотели привнести в фильм не только подростковую психологию, но и некий философский смысл, какую-то мудрость: вроде «живи так, будто этот день последний». Но вышло так себе, даже если делать скидку на то, что фильм нацелен на подростковую аудиторию.

В общем, легенькое такое одноразовое кино, которое можно посмотреть фоном под уборку или какую-нибудь другую механическую деятельность, не больше.

6 и 10

23 мая 2017 | 21:23

Вчера ходили в кино с компанией друзей, и мнения по поводу «Большого» разделились на диаметрально противоположные. Те, кому фильм не понравился, сетовали в основном на «мало балета» и «много совершенно лишней информации».

Я отношусь ко вторым — к тем, кто от «Большого» в восторге. Потому что снимать второго «Черного лебедя» или какой-нибудь своеобразный мюзикл в России было бы как минимум странно: ведь балет — одна из всемирно известных «визитных карточек» нашего искусства.

И Тодоровский показал балет таким, каким его еще никто не видел — балет вне сцены, балет за кулисами, рабочие моменты. Глядя на прекрасных танцующих «лебедей» мало кто догадывается, сколько труда, пота и боли скрывается за их плавными движениями и легкими прыжками. И тем более мало кто догадывается, с какими трудностями сталкиваются юные балерины, пока только учатся танцевать.

Впрочем, фильмов о театре вообще и балете в частности у нас в последние годы в принципе снимают не так много, так что эта честная и чувственная картина — вдвойне подарок.

Очень удивилась, когда узнала, что Маргарита Симонова (Ольшанская) — профессиональная балерина, никогда не снимавшаяся в кино. У ее персонажа, талантливой, хоть и не вышедшей ростом и балетной фигурой Юли Ольшанской очень интересная история, и сыграла ее Симонова крайне правдоподобно. Невысокая и плотная, с простоватыми чертами лица Симонова смотрится практически гадким утенком рядом с высокой, изящной, будто самой природой созданной для балета подругой-соперницей Кариной Курниковой.

Но именно этого гадкого утенка среди всех остальных выделяет Белецкая, бывшая великая балерина, которой совершенная Карина с ее «стабильными ногами» и отточенными движениями кажется скучной и бесталанной.

Конечно, это еще вопрос, что важнее в балете, упорство или талант, но Тодоровский и не ответит на него однозначно. Он старался показать мир балета изнутри, максимально беспристрастно и жизненно. И именно поэтому кому-то «Большой» может показаться недостаточно красочным и гламурным, ведь большая часть фильма проходит вовсе даже не на огромной сцене под пафосную музыку. Но ведь балет, как и вся жизнь, не может состоять только из блеска, легкости и изящества.

13 мая 2017 | 12:59

Много я повидала разного, и «Калифорникейшен», пожалуй, лучшее из этого. Потому что интересно, смешно, жизненно. Сериал продержался семь сезонов, становясь с каждым, как и положено сериалам, чуть хуже, но каждый из сезонов вполне себе смотрибелен. А на титрах последней серии хочется, чтобы где-то в тайных хранилищах ShowTime завалялись еще хоть пара новых сезонов. Но, увы, «Калифорния» оборвалась, оставив нас, зрителей, гадать, чем же все-таки закончилась эта долгая любовная драма. Сценаристы однозначного ответа так и не дали.

Но вернусь к началу. Хэнк Муди — главный герой сериала, а по совместительству холостяк, раздолбай и хронический неудачник. Все, что он делает, оборачивается для него катастрофой. Впрочем, уже в первых сериях он страдает от того, что жена ушла к другому, дочь раннего пубертатного периода выходит из-под контроля, книги, которыми он зарабатывает на жизнь, не пишутся, а вдобавок его закадычный лысый друг — источник проблем, а молодая шестнадцатилетняя деваха начинает его шантажировать.

Вот примерно такого уровня хаос в жизни не покидает Хэнка весь сериал. Поэтому каждую серию смотреть действительно весело. История любвеобильного писателя смазана толстым слоем качественного холостяцкого юмора, который, к слову, на порядок выше всяких там ситкомовских шуток с закадровым смехом. Диалоги, может, и не тянут по глубине на «Доктора Хауса», но уж точно не примитивны, и видно, что сценаристы писали их не в свободное от работы время.

И, конечно, свободная холостяцкая жизнь не обходится без случайных связей. В «Калифорнии» они есть чуть ли не в каждой серии, поэтому количество голых тел в кадре и юмор ниже пояса автоматически делают сериал непригодным для просмотра детьми, монашками и прочими странными и не от мира сего. Но всем остальным очень рекомендую.

24 ноября 2016 | 18:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...