AlenaTimoshina
Елена Тимошина, Россия, 45 лет, 17 декабря 1974, Ж
Добавить в друзья

 заходила месяц назад

Регистрация: 15 января 2017 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 5

…а начиналось все довольно бодро и интригующе. Но, увы, так же бойко все скатилось в какую-то псевдоисторическую мелодраматическую белиберду.

Режиссёр сделал ставку на кровищу, грязищу и гавкающую немецкую с закадровым переводом речь, в минуты сильного волнения и доходчивости ради перемежающуюся с ломаной русской. Подперчил все это нагими телесами Федорова и постельной, вернее, каретной сценой «любви»… Утопающий в грязи и воде сюрреалистичный «Град обреченный» тоже не произвел должного впечатления, в особенности, некая колючая металлоконструкция, навязчиво лезущая к глаза с любого(!!) ракурса.

Подобная а-ля театральная манера, преподнесенная сквозь мрачно-синие (у кого-то они были желтыми или зелеными) светофильтры далеко не нова. И, по правде сказать, набила оскомину (помятуя тех же «Видоков, «Парфюмеров» «Иллюзионистов» и последнюю голливудскую «Анну Каренину»).

О сложности и многоплановости образов вообще речи не идет. Через 20 мин имеем налицо конкретно обозначенного мистера Злодея и оскорбленно- мстящего ИзКнязиВГрязи, обихаживаемого верным Санчо-Пансой.

Диалоги — полный примитив: «Я — раб», « Ты не раб», «Вы меня не любите, я вас тоже не…». Господа, если столько звону (довольно пустого, однако!) вокруг дворянского кодекса чести, то куда же подевали дворянскую же витиевато-изящную словесность???

Когда в начале на экране появился лейбл «Коламбии Пикчерс» — я подумала, мне померещилось… Но в процессе просмотра все стало на свои места: сия картина рассчитана на ненашего зрителя, мало смыслящего в русской истории, зато поднаторевшего в искании причин поступков героев посредством заезженной психологической дребедени.

Что ж, как говорится: «Я тебя пригласил-проспонсировал, я тебя и танцевать буду». Вот и оттанцевали по-своему, по-голливудски. Метко постреляли, выдрали пару имплантированных зубов без анестезии, с хрустом воткнули несколько ножей между ребрами, всласть поработали дубинками, оправдали всю эту неудобоваримую кашу тяжелым детством с железными игрушками — приятного аппетита, зритель!!

Словом, создатели фильма сели в лужу, благо их там навалом (сдается, основная часть бюджета пошла в уплату Водоканалу за тонны пролитой воды).

16 января 2017 | 00:02

Нижайший поклон от меня Юрию Морозу за смелость и замечательный подбор актеров, а как результат таковых — за прекрасный многосерийный фильм!

Алеша в исполнении Голубева получился именно таким, каким я его и представляла после прочтения книги — сдержанно-робкий, скромный юноша-послушник, а не блаженно таращащий глазами зрелый дядя в рясе.

На Деревянко после этой роли стала смотреть совершенно другими глазами, настолько колоритным оказался его Смердяков- иной раз и мурашки по коже. Очень приятно удивил Сергей Горобченко. Истерично-экспрессивная игра Исаковой весьма гармонично вписалась в образ той же Катерины. Белый тоже очень понравился — нервные аристократические черты, вечное сомнение в глазах…

Дина Корзун создала такую характерную суетливо-деятельную старшую Хохлакову. А уж глава семейства в исполнении Калтакова (вот уж, где поистине «седина в бороду, бес в ребро»!) дает сто очков вперед скрипуче-дребезжащему Карамазову 1969 года.

Наверное, внешность Лядовой не совсем подходяща для Груши: мне представлялась этакая русская пава типа Чурсиной — как ее Анфиса из «Угрюм-Реки». Но такой женский типаж нынче вообще большая редкость. И тем не менее, игра актрисы заставляет вскорости забыть об этом недостатке. Как точно подметил один из зрителей: образ Груши — типичная славянка по описанию, но брюнетка внутри, мол, имеются у нее темные стороны.

Может, действительно, не дотянула до своего образа М. Шалаева, исполняющая роль Лизы, но тем не менее — это не так критично.

Естественность героев без излишней театральности — это неоспоримое преимущество и достоинство данного фильма.

Да, не все у режиссера получилось, но согласитесь, что экранизировать такого гения пера, как Ф. М. Достоевский — дело далеко не простое. Конечно, легче бросаться колкими замечаниями в адрес создателей: мол, не можешь — не берись.

И тем не менее, на сегодняшний день — это лучшая экранизация «Братьев Карамазовых»… Но, надеюсь, что не последняя, так как я верю в потенциал нашего современного кинематографа.

9 из 10

15 января 2017 | 23:54

Эти итальянцы — известные мастера любовных историй, приправленных остросюжетной составляющей.

«Любовь и месть» — стильно и со вкусом снятая современная интерпретация всем известного исторического романа, сдобренная элементами «Крестного отца».

Сюжет абсолютно прозрачен, но это не важно. Главное — КАК это все преподнесено. Прекрасно подобранный антураж во всем без исключения: старинная архитектура портового города, морские закаты, рассветы, прибрежные кафе, автомобили, лодки, мотоциклы, домашняя обстановка, костюмы и прочая и прочая… Шикарная черная яхта c символическим названием под стать cовременному Дантесу.

Прециози просто обворожителен. В дефицитное если не на хлеб, то на зрелища советское времечко я бы его фото под подушкой держала, честное слово!

Отдельного внимания заслуживает музыкальная тема — особенно дивная Ritorno Di Fiamma композитора Савио Рикарди. В « Элизе ди Ривомброзе» также звучат принадлежавшие ему композиции.

Вот только… Что же они знаменитого автора «Монте-Кристо» так некорректно помянули кличкой собаки, пусть умной и хорошей, но все же животина- она и есть животина… гм, словно шарада для дураков…

Но это я так… придираюсь…

Mille grazie, уважаемые создатели-синьоры, за доставленное удовольствие! Любовь бессмертна, мафии — капут!

15 января 2017 | 23:47
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.