всё о любом фильме:

Rin_45 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий8
суммарный рейтинг75 / 51
первая2 января 2017
последняя5 марта 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (8)

Еще раз убедилась, что стоящие фильмы прячутся в технических номинациях на награды Оскара. Так как главные, типа «лучший режиссер» и «лучший фильм» — это результат интриг лоббистов кинокорпораций.

«Флоренс Фостер Дженкинс» фильм, номинированный на Оскар за «лучшие костюмы» и «лучшую женскую роль», тот случай, когда незаметные номинации являют собой реальное признание коллег, а не его маркетинг.

Номинацию Мерил Стрип я тоже отношу к технической, так как ее фамилию включили в список автоматом.

Перовое, что бросается в глаза при просмотре, так это качественность фильма. Декорации, костюмы, кастинг, режиссура, игра, сценарий — придраться не к чему. Описывать нюансы перечисленного не хочется, так как фильм воспринимается цельно.

Если говорить о Мерил Стрип, то на первый взгляд она похожа на клоунессу. Образ Флоренс в фильме такой яркий, что выпячивая гротескные черты ее жизни, актриса и сценарист попытались подтянуть фильм до комедии, чтобы уложить ее в жанровую канву. Но это ни в коем случае не комедия, так как трагические ноты тут просто прикрыты вуалью комичности, и проявляются с развитием сюжета. В фильме больше слез, чем смеха.

Биография реальной Флоренс Фостер Дженкинс — это история доброй, богатой и чудаковатой женщины.

Фильм «Флоренс Фостер Дженкинс» — это не история о ее музыкальной бездарности, а рассказ о больном человеке и о его близких, которые всеми силами пытались сохранить тонкую ниточку надежды, связывающую несчастного человека с жестоким миром.

Об игре Хью Гранта и Саймона Хелберга (Ховард из «Теории большого взрыва») можно сказать так: они были достойны номинаций на лучшие мужские роли второго плана. У харизматичного Саймона так вообще видится большое кинематографическое будущее.

Так что фильм пусть и не шедевр, но вполне был достоин высоких наград, и после просмотра впечатлил куда больше, чем некоторые захваленные и распиаренные номинанты и победители Оскара.

8 из 10

5 марта 2017 | 21:50

Не могу поверить, что фильм «Скрытые фигуры» претендует на лучший фильм по версии Голливуд и компания и на получение золотого истукана 2017.

Просто хочется сказать, что замечательные женщины математики Мэри Джэксон (Mary Jackson), Кэтрин Джонсон (Katherine G. Johnson) и Дороти Воган (Dorothy Vaughan) достойны более качественного киноповествования.

По версии режиссёра Теда Мелфи, жизнь женщин математиков это калейдоскоп ярких платьев, аккуратных причесок, марафонские пробежки до туалета с толстенной стопкой бумаг и невнятные семейные пикники.

Посмотрите на лица замечательных женщин, о жизни которых поставлен этот фильм, а потом переведете взгляд на лица актрис сыгравших их образы.

Тараджи Хенсон бесспорно старается, очень старается и у нее даже немного, очень немного, но получается изобразить интеллект. Хотя все-таки она больше похожа на учительницу математики, а не математика — ученного.

Октавия Спенсер хороша в роли начальницы отдела, но уж извините никак не в роли программиста на языке Fortran.

А уж Жанель Моне с минимальным отблеском мысли на лице в роли замечательной Мэри Джэксон, математика и аэрокосмического инженера в NACA, это просто издевательство режиссера над памятью выдающейся женщины.

Да, еще в фильме непонятно зачем засветились Кевин Костнер, Кристен Данст и Джим Парсонс. Если предназначение героя Кевина Костнера снять туалетную вывеску, выразив тем самым конец сегрегации, а роль Кристен Данст необходима для диалогов в этом самом туалете, где уже нет этой сегрегации, то роль Джима Парсона это роль мебели в большой комнате, где все что-то усердно вычисляют.

В общем, опять претендующий на Оскар фильм после просмотра воскресил вопрос по поводу профпригодности так называемых «киноакадемиков», составивших шорт-лист для Оскара 2017, и включивших в наградной список довольно посредственные фильмы.

Единственный положительный момент фильма, это желание больше узнать о реальных Мэри Джэксон, Кэтрин Джонсон и Дороти Воган. И хочется надеяться, что их жизнь удостоится действительно хорошим фильмом-биографией.

6 из 10

26 февраля 2017 | 10:41

Ждала премьеру «Молчания», даже не из-за Мартина Скорсезе, так как некоторые его фильмы оставили меня абсолютно равнодушной. А из-за шумихи в СМИ, которая абсолютно не давала никакого представления о смысловой составляющей фильма, кроме как о путешествии двух молодых миссионеров иезуитов в средневековую Японию.

Эндрю Гарфилд (играющий отца Родригеса), Адам Драйвер (отец Гарупе), да и сам Мартин Скорсезе, обязанные продвигать фильм особо не раскрывали суть и предназначение действа, задуманного режиссером еще 25 лет назад.

Потому понять и дать оценку через призму своего сознания представлялось для меня делом интригующим.

Сразу могу сказать, что перед началом фильма вспомнилась история одного вымершего поселения викингов в Гренландии, средневековых прилежных христиан, которые руководствуясь наставлениями своих священников, не смогли противостоять суровому северному климату, позаимствовав стиль и навыки эскимосов. Священники строго следили за соблюдением паствой жестких христианских догм, не разрешали при этом им охотиться и питаться тем, чем питались эскимосы (рыбой и тюленями), и в итоге всех обрекли на гибель. Эскимосы же живут и здравствуют в холодном климате Гренландии и поныне.

Как бы эта история и тут навязывалась с позиции разности среды обитания, традиций и способов мышления у разных народов (в нашем случае западной Европы и Японии), так как, то, что держит общество в одних условиях, может привести к гибели других.

Но фильм, оказался куда глубже, чем представлялось.

Сюжет фильма не ограничивается средневековой закрытой и угрюмой Японией и одурманенной империализмом католической Португалией, под видом миссионерства и распространением христианства, стремящейся отхватить кусок азиатской земли.

Не ограничивается демонстрацией различий ментальности и быта разных стран.

Не ограничивается фильм и чисто религиозной тематикой, благодаря чему атеисты и агностики найдут в нем также много пищи для размышлений.

Ограничений в понимании сюжета нет. К чему готово сознание, то и увидите…

Уже после фильма посмотрела телеинтервью Эндрю Гарфилда в ночном шоу у Стивена Колберта, где он рассказывал о подготовке к роли отца Родригеса, с помощью уроков иезуитского священника.

Для действа «Молчания» эта подготовка была необходима не столько для достоверного воплощения образа священнослужителя, что бы у зрителя ни на минуту не осталось сомнения, что перед ним настоящий падре, готовый выслушать, исповедать и помолится, сколько для наделения актера пониманием в отношении некоторых теологических постулатов.

В итоге уроки богословия привели к тому, что Эндрю Гарфилда в интервью высказал мысль о том, что вера должна быть с сомнением, так как определенность начинает войну от имени идеологии. Certainty is terrifying! Healthy to doubt.

Вот тут и сформировалось мое понимание фильма «Молчания». Это фильм о сомнении. «Молчание» это сомнение. И главный герой претерпевает муки ада в том, что сомневается. Большую часть фильма зритель наблюдает за внутренней борьбой сознания отца Родригеса, за тем как нравственные учения запада, спотыкаются об аутентичную мудрость Востока. Кто победит и сможет ли западное верование подняться и выжить, концовка фильма как бы отвечает на этот вопрос, но потом снова отправляет зрителя в сомнение.

Фильм на 10/10.

Режиссура на 10/10 Браво Мартин Скорсезе!

Игра всех актеров на 10/10

Игра Эндрю Гарфилда на 10/10, иначе бы я ему не сопереживала.

10 из 10

30 января 2017 | 20:05

Готова к наполнению моей корзинки минусами от жарких поклонников этого «шедевра».

Но, это пока единственный фильм из мной просмотренных ранее, который не оставил никакого впечатления кроме крайнего недоумения и вопроса, а за что собственно его так хвалят? Вот и Золотых глобусов надавали, впереди теперь очередь за Оскарами.

Дело в том, что я очень люблю джаз и люблю мюзиклы. И первой бы рукоплескала создателям продукта из этих жанров. Но тут мы имеем дело с очень агрессивным киномаркетингом. А при наличии агрессивной рекламы всегда возникает протестное чувство отторжения.

Закрадывается сомнение в ценности и шедевральности продукта, нарочито засвидетельствованной многочисленными сертификатами кинолабораторий. Это как в супермаркете эконом класса, где лежат сыры с сертификатами качества и свидетельствами о наградах. Да вот только с ингредиентами там не все гладко. Подмени сливочное масло на техническое пальмовое, жирность останется та же, только ценность продукта уже иная.

Так же и с мюзиклом «Ла-Ла Ленд».

В золотой цепочке подменили некоторые звенья, подменили золото пластиком. Цепочка вроде та же, но, увы, уже не из чистого золота…

Вокально-танцевальные выставки, определяющие родовые признаки мюзикла тут оказались подобны дешевой китайской подделке дорогого европейского ширпотреба. Все клишированно, откуда-то скопировано.

Однако золотые звенья в фильме все-таки есть. Они в игре актеров и конечно в музыке. К этому никаких претензий. Что Эмма Стоун, что Райан Гослинг, вытащили мелодраматическую часть фильма. Пусть слабовато у них с хореографией и голосами, но какая драматичность в глазах обоих.

И какая тут музыка! Она точно будет звенеть в ушах еще неделю.

Но все остальное…

Мелодраматический сюжет из сознания десятиклассницы.

Работа режиссера подобна работе плохого повара забывшего поперчить, посолить или подсластить свое блюдо. Получившийся винегрет, не оставляет после себя никакого вкуса. Для меня так и осталось не ясным, что же было съедено, кислое, соленное или сладкое?

Неопределенное послевкусие от режиссерской работы усугубляется жуткой операторской работой, которая в этом случае оставляет после себя головокружение и тошноту. На большом экране при постоянном круговом движении камеры, явно ощущался оператор и его эго. А так извините, не должно быть, зритель должен видеть действо актеров, а не действо камеры, прыгающей из стороны в сторону. Может это, конечно круто, но я, наивно полагаю, что фильмы снимаются для зрителей, а не для жюри фестивалей и представителей различных профессиональных киногильдий. И в сознании зрителя должна отражаться цельная картинка происходящего, а не цветной калейдоскоп проносящихся кадров. Тем более при слезливой мелодраме.

Так что после просмотра у меня возникла обида за все мюзиклы. Особенно те, что остались неизвестны широкой публике, но способные произвести гораздо большее впечатление.

Как то уж сложилось, что мюзиклы, это тот жанр, который едят только гурманы, а потому для кинотеатров делают меньше копий, выделяют меньше экранов и посвящают для мюзиклов меньше статей в СМИ. Так почему тут иначе? За что возвеличили этот довольно посредственный продукт замечательного жанра?

Но это только мое субъективное мнение, и потому заранее извиняюсь перед теми, кто остался без ума от фильма.

6 из 10

14 января 2017 | 21:32

Крутой трейлер и слово буровая заставили пойти на этот фильм с отцом, который не понаслышке знает, что такое геологоразведка.

Сразу хочется отметить, что в фильме нет супер героев, нет глубоких умозаключений, но есть невидимый глубоководный горизонт, исходя из терминологии геологии, а не философии. Это фильм о работягах, оказавшихся в страшном форс-мажоре. И еще тут есть жадные и недалекие топы всех мастей и жирные нефтяные корпорации.

Романтика в принципе отсутствует.

Хотя в советском прошлом на буровые тянули именно псевдо романтикой, чтобы задарма заставить молодых юнцов осваивать непроходимый Север.

А еще есть в фильме взрывы, огонь и жажда жизни.

На первый взгляд тут даже нет актерской игры. Но это из-за того, что при просмотре не отделяешь фильм от реальности. А потому Курт Рассел остается в памяти крепким «производственником», а Джон Малкович подлейшим «руководством».

Кажется, что документалку и сводку новостей CNN переложили на кино формат и заставили крутиться с частотой 24 кадра в секунду.

Но все это не плохо, так и должно быть, так как страшное событие случилось совсем недавно, и его последствия еще разгребаются, и будут разгребаться. И как относиться к людям, для которых это была просто работа?

В памяти остались силуэты, прыгающие с платформы. Не могли люди в таком аду думать о том, о чем потом возмущались экодвижения и экофонды? Тут все было по-другому, тут была работа, искать то, что не безопасно, но то, что принесет большие деньги небольшой горстке жадных компаний (называйте их как хотите).

А потом борьба за жизнь.

Помните, на буровой есть только щепки, которые сгорают без остатка за пару секунд. Так что фильм о простых людях, о простых работягах, которые подобны щепках… и еще немного о жадных мразях, из-за которых они чуть все не сгорели.

Все просто, емко и очень мощно!

10 из 10

5 января 2017 | 15:29

Фильм «Одиссея» прошел тихим незаметным прокатом.

В небольшой зал, который был указан на билете, казалось, никто не заходил. Но на поверку пустых мест в нем было.

Все было тихо и спокойно. Никто не чавкал, не шуршал и не всхлипывал. Когда окончилось действо и начались титры как то странно, что никто в зале и не спешил встать с мест, все завороженно смотрели на черный экран, который все еще мерещился глубоководной бездной, а титры проплывали как неизведанные морские существа.

Фильм «Одиссея» для меня не про жизнь Жака-Ив Кусто, каким бы мега крутым исследователем он не был, и как бы натужно неоднозначным не старался изобразить его Ламбер Вильсон. Это фильм даже не о его либеральном сыне Филиппе в исполнении необыкновенно харизматичного Пьера Нинэ. Это фильм про маленькую хрупкую женщину Симону Кусто в исполнении моей любимой актрисы Одри Тоту.

Еще с «Долгой помолвки» Жана-Пьера Жене слежу за негласным соперничеством двух талантливых французских актрис Марион Котийяр и Одри Тоту. Кажется, что бог когда-то поставил их перед выбором, быть знаменитой или быть всеми любимой?

Горячая француженка с берберскими корнями выбрала первый вариант, и теперь ее имя лезет даже из под утюга. А Одри Тоту осталась в своем маленьком уютном франкоговорящем мире, оставаясь в сердцах миллионов чудной Амели.

Прошел уже месяц, как я посмотрела фильм, а в памяти осталась именно она Одри Тоту, то есть не актриса, а маленькая, но сильная — Симона Кусто. Это как раз тот случай, когда в фильме Одри Тоту не было, она целиком и полностью растворилась в образе. И в голове уже перестало крутиться, «А это Амели, Амели». В фильме была исключительно Симона Кусто, седовласая, сухая женщина с необыкновенными грустными черными глазами.

В целом о фильме. Он удался. Что хотели, то показали. Замечательно, что сделали акцент на жизни Филиппа. Но все-таки, чего должно было быть меньше, а чего-то больше. Но это все мои субъективные придирки. Фильм хорош! Жалко, что фильм не прошел через большой мировой релиз!

5 января 2017 | 11:47

Ох, если бы на лице Кейт Бекинсейл было бы поменьше ботокса, если бы не было в эпизоде порнозвезды Хлои Севиньи, играющей мебель с лицом дерева и пятисекундного появления в роли статиста Стивена Фрая, я бы с удовольствием поставила этому фильму максимальный бал.

Зачем нужна была для главной роли Кейт Бекинсейл, не вылезающая из сводок газеты dailymail.co.uk в роли вешалки дорогих нарядов и рекламы достижений косметической хирургии?

Джейн Остин это ведь что-то особенное! Это хрупкое и тонкое, пусть даже переработанное талантливым сценаристом, но все-таки аутентичное действо григорианской эпохи. Оно должно было оставаться стерильным. А не быть запятнанным режиссерским междусобойчиком, по принципу, «своих не забываем».

И, тем не менее, в фильме кроме вышеперечисленных персон, все остальное замечательно! И актеры, играющие второстепенные роли, и костюмы, и декораторы, и гримеры.

Но главное, что получилось, это остиновская химия между Реджинальдом ДеКурси (Завьер Сэмюэл) и Фредерикой Вернон (Морфидд Кларк). Пусть еле заметно, пусть где-то в середине фильма, но Джейн Остин, она тут есть. И остиновское послевкусие от фильма все-таки осталось!

7 из 10

5 января 2017 | 11:36

Это слишком просто вот так называть фильм «По соображениям совести» военной драмой. Все равно, что рисовать черными и белыми красками. Нет, тут палитра гораздо сложнее и интересней.

Пробежавшись, по отзывам на Кинопоиске, IMDb и amazon, ловишь себя на вопросе, а почему фильм так нравится людям, при том не только мужчинам, но и женщинам, не только молодым, но и людям за 50, не только верующим, но и убежденным атеистам?

Значить, все-таки Мел Гибсон, (может не специально) задел что-то находящееся гораздо глубже схематичных очертаний человеческих индивидов.

В фильме немного диалогов, немного монологов. Все выверено сценаристом до сантиметра, ничего лишнего. Ничего не отвлекает. Но зато как остается в памяти.

Чего только стоит диалог между капитаном Кловером и Дезмундом Доссом.

Капитан Кловер (Сэм Уортингтон): — Думаешь, я последний подонок, которого заботит устав, а не живые люди? Я верю в бога не меньше остальных, и как остальные мучаюсь угрызениями совести. Но как быть, когда все, что я люблю под угрозой?

Дезмонд Досс (Эндрю Гарфилд): — Я не знаю Сэр. Этот вопрос слишком сложен для меня. Но я тоже чувствую, что моя вера под угрозой. И не пойму почему?

Настоящее искусство так себя и проявляет, простое на вид оказывается сложным и глубоким. Не видимая глубина фильма вдруг задевает того, кто особо и не намеревался философствовать. А тут пришлось задуматься. Задуматься не о вере, даже не о войне и пацифизме. А о том, насколько значима человеческая жизнь в истории? Нисколько не значима, так как ее предназначение всего лишь быть пушечным мясом в мясорубке больных амбиций.

И нашелся же человек, который посмел (пусть даже заручившись, идейностью своей церкви), но все-таки посмел, просто сказать, что он во все это не играет, однако и трусом быть не хочет. А дальше уже везение, удача, что хотите, но выиграл то он бой не с японцами, а с системой.

10 из 10

2 января 2017 | 19:06

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...