всё о любом фильме:
Rin_45
Рина Иванова, Россия, 37 лет, 4 апреля 1979, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 день назад

Регистрация: 1 января 2017 Рейтинг комментариев: -97 (91 - 188) Обновления сайта: 0
     

    Оценки пользователя

    все оценки (571)

     


    Любимые звёзды

    Rin_45

    все любимые звёзды (14)

    Подтверждение удаления
    Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

    Рецензии на фильмы: 8

    Еще раз убедилась, что стоящие фильмы прячутся в технических номинациях на награды Оскара. Так как главные, типа «лучший режиссер» и «лучший фильм» — это результат интриг лоббистов кинокорпораций.

    «Флоренс Фостер Дженкинс» фильм, номинированный на Оскар за «лучшие костюмы» и «лучшую женскую роль», тот случай, когда незаметные номинации являют собой реальное признание коллег, а не его маркетинг.

    Номинацию Мерил Стрип я тоже отношу к технической, так как ее фамилию включили в список автоматом.

    Перовое, что бросается в глаза при просмотре, так это качественность фильма. Декорации, костюмы, кастинг, режиссура, игра, сценарий — придраться не к чему. Описывать нюансы перечисленного не хочется, так как фильм воспринимается цельно.

    Если говорить о Мерил Стрип, то на первый взгляд она похожа на клоунессу. Образ Флоренс в фильме такой яркий, что выпячивая гротескные черты ее жизни, актриса и сценарист попытались подтянуть фильм до комедии, чтобы уложить ее в жанровую канву. Но это ни в коем случае не комедия, так как трагические ноты тут просто прикрыты вуалью комичности, и проявляются с развитием сюжета. В фильме больше слез, чем смеха.

    Биография реальной Флоренс Фостер Дженкинс — это история доброй, богатой и чудаковатой женщины.

    Фильм «Флоренс Фостер Дженкинс» — это не история о ее музыкальной бездарности, а рассказ о больном человеке и о его близких, которые всеми силами пытались сохранить тонкую ниточку надежды, связывающую несчастного человека с жестоким миром.

    Об игре Хью Гранта и Саймона Хелберга (Ховард из «Теории большого взрыва») можно сказать так: они были достойны номинаций на лучшие мужские роли второго плана. У харизматичного Саймона так вообще видится большое кинематографическое будущее.

    Так что фильм пусть и не шедевр, но вполне был достоин высоких наград, и после просмотра впечатлил куда больше, чем некоторые захваленные и распиаренные номинанты и победители Оскара.

    8 из 10

    5 марта 2017 | 21:50

    Не могу поверить, что фильм «Скрытые фигуры» претендует на лучший фильм по версии Голливуд и компания и на получение золотого истукана 2017.

    Просто хочется сказать, что замечательные женщины математики Мэри Джэксон (Mary Jackson), Кэтрин Джонсон (Katherine G. Johnson) и Дороти Воган (Dorothy Vaughan) достойны более качественного киноповествования.

    По версии режиссёра Теда Мелфи, жизнь женщин математиков это калейдоскоп ярких платьев, аккуратных причесок, марафонские пробежки до туалета с толстенной стопкой бумаг и невнятные семейные пикники.

    Посмотрите на лица замечательных женщин, о жизни которых поставлен этот фильм, а потом переведете взгляд на лица актрис сыгравших их образы.

    Тараджи Хенсон бесспорно старается, очень старается и у нее даже немного, очень немного, но получается изобразить интеллект. Хотя все-таки она больше похожа на учительницу математики, а не математика — ученного.

    Октавия Спенсер хороша в роли начальницы отдела, но уж извините никак не в роли программиста на языке Fortran.

    А уж Жанель Моне с минимальным отблеском мысли на лице в роли замечательной Мэри Джэксон, математика и аэрокосмического инженера в NACA, это просто издевательство режиссера над памятью выдающейся женщины.

    Да, еще в фильме непонятно зачем засветились Кевин Костнер, Кристен Данст и Джим Парсонс. Если предназначение героя Кевина Костнера снять туалетную вывеску, выразив тем самым конец сегрегации, а роль Кристен Данст необходима для диалогов в этом самом туалете, где уже нет этой сегрегации, то роль Джима Парсона это роль мебели в большой комнате, где все что-то усердно вычисляют.

    В общем, опять претендующий на Оскар фильм после просмотра воскресил вопрос по поводу профпригодности так называемых «киноакадемиков», составивших шорт-лист для Оскара 2017, и включивших в наградной список довольно посредственные фильмы.

    Единственный положительный момент фильма, это желание больше узнать о реальных Мэри Джэксон, Кэтрин Джонсон и Дороти Воган. И хочется надеяться, что их жизнь удостоится действительно хорошим фильмом-биографией.

    6 из 10

    26 февраля 2017 | 10:41

    Ждала премьеру «Молчания», даже не из-за Мартина Скорсезе, так как некоторые его фильмы оставили меня абсолютно равнодушной. А из-за шумихи в СМИ, которая абсолютно не давала никакого представления о смысловой составляющей фильма, кроме как о путешествии двух молодых миссионеров иезуитов в средневековую Японию.

    Эндрю Гарфилд (играющий отца Родригеса), Адам Драйвер (отец Гарупе), да и сам Мартин Скорсезе, обязанные продвигать фильм особо не раскрывали суть и предназначение действа, задуманного режиссером еще 25 лет назад.

    Потому понять и дать оценку через призму своего сознания представлялось для меня делом интригующим.

    Сразу могу сказать, что перед началом фильма вспомнилась история одного вымершего поселения викингов в Гренландии, средневековых прилежных христиан, которые руководствуясь наставлениями своих священников, не смогли противостоять суровому северному климату, позаимствовав стиль и навыки эскимосов. Священники строго следили за соблюдением паствой жестких христианских догм, не разрешали при этом им охотиться и питаться тем, чем питались эскимосы (рыбой и тюленями), и в итоге всех обрекли на гибель. Эскимосы же живут и здравствуют в холодном климате Гренландии и поныне.

    Как бы эта история и тут навязывалась с позиции разности среды обитания, традиций и способов мышления у разных народов (в нашем случае западной Европы и Японии), так как, то, что держит общество в одних условиях, может привести к гибели других.

    Но фильм, оказался куда глубже, чем представлялось.

    Сюжет фильма не ограничивается средневековой закрытой и угрюмой Японией и одурманенной империализмом католической Португалией, под видом миссионерства и распространением христианства, стремящейся отхватить кусок азиатской земли.

    Не ограничивается демонстрацией различий ментальности и быта разных стран.

    Не ограничивается фильм и чисто религиозной тематикой, благодаря чему атеисты и агностики найдут в нем также много пищи для размышлений.

    Ограничений в понимании сюжета нет. К чему готово сознание, то и увидите…

    Уже после фильма посмотрела телеинтервью Эндрю Гарфилда в ночном шоу у Стивена Колберта, где он рассказывал о подготовке к роли отца Родригеса, с помощью уроков иезуитского священника.

    Для действа «Молчания» эта подготовка была необходима не столько для достоверного воплощения образа священнослужителя, что бы у зрителя ни на минуту не осталось сомнения, что перед ним настоящий падре, готовый выслушать, исповедать и помолится, сколько для наделения актера пониманием в отношении некоторых теологических постулатов.

    В итоге уроки богословия привели к тому, что Эндрю Гарфилда в интервью высказал мысль о том, что вера должна быть с сомнением, так как определенность начинает войну от имени идеологии. Certainty is terrifying! Healthy to doubt.

    Вот тут и сформировалось мое понимание фильма «Молчания». Это фильм о сомнении. «Молчание» это сомнение. И главный герой претерпевает муки ада в том, что сомневается. Большую часть фильма зритель наблюдает за внутренней борьбой сознания отца Родригеса, за тем как нравственные учения запада, спотыкаются об аутентичную мудрость Востока. Кто победит и сможет ли западное верование подняться и выжить, концовка фильма как бы отвечает на этот вопрос, но потом снова отправляет зрителя в сомнение.

    Фильм на 10/10.

    Режиссура на 10/10 Браво Мартин Скорсезе!

    Игра всех актеров на 10/10

    Игра Эндрю Гарфилда на 10/10, иначе бы я ему не сопереживала.

    10 из 10

    30 января 2017 | 20:05
    Подтверждение удаления
    Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

    Поиск друзей на КиноПоиске

    узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...