всё о любом фильме:
Servantes
Россия, Хабаровск, 31 год, 4 октября 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 7 часов назад

Регистрация: 31 января 2008 Рейтинг комментариев: 1 (1 - 0) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (348)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 17

Блестящий новенький паровоз неторопливо пробирается вдоль горного рельефа, за окном вагона-ресторана видны живописные виды штата Юта, а впереди ждет город-парк в котором турист, он же зритель, скоро окунется в интерактивную игру, полную низменных удовольствий, грехов и страстей. Вот он, тот самый «Мир Дикого Запада», о котором не говорит сейчас только ленивый, ну или тот, кто его еще не видел.

Среднестатистический посетитель парка — нет, не уставший от рутины и бесконечной суеты придирчивый обыватель, усевшийся возле телевизора в ожидании красивого фильма с интересным сюжетом… а вполне себе повидавший различные удовольствия толстосум, который может себе позволить что-нибудь эдакое… примечательно, что эдаким для многих из них оказывается возможность безнаказанно убивать, злоупотреблять алкоголем и использовать андроидов, неотличимых от людей для осуществления любого своего желания. Гости, в целом, такая утонувшая в грехе элита, которая еще 40 лет назад была продемонстрирована Пьером Паоло Пазолини в «Сало или 120 дней Садома» и им же объявлена безнадёжной в «Теореме». Приятно ли на это смотреть вновь? Не знаю как вам, а мне, прямо скажу, не очень.

За той стороной ширмы работает целая индустрия развлечений, создающая с нуля персонажей-актеров парка, вкладывая в них поведенческие алгоритмы, заставляя взаимодействовать между собой в довольно простых и незамысловатых сюжетах. Здесь же обитает главный режиссер парка, герой Энтони Хопкинса, который благодаря его мастерству и опыту оказывается удивительно живым и светлым, на стеклянном фоне искусственности происходящего. Его монолог о вере в то, что человек приходит в его парк не столько для того, чтобы пострелять и потрахаться — лучшее что я здесь увидел и тот свет в конце тоннеля, который побуждал досмотреть сезон «Мира Дикого Запада» до конца.

Ключевые персонажи картины были созданы искусственно в самой картине — это андроиды, биологические (как оказалось, не все) существа, с вложенными в них алгоритмами поведения и мышления. И всё бы хорошо в этом парке функционировало, но по причине чисто человеческих противоречий создателей и некоторых разногласий «по ту сторону ширмы» — андроиды начинают сбоить и вести себя как люди. Что, в общем-то, ожидаемо, т. к. создавались механизмы по образу и подобию людскому, с вложенными в них воспоминаниями и страданиями.

В этом и кроется проблема данной картины… Чтобы на фоне в целом негативного людского антуража роботы могли выделиться как драматические персонажи — в них должно проглядываться нечто более совершенное, чем в человеке. То, что было в роботе «Ава», вышедшего из гораздо более низкобюджетного фильма «Из машины» или в механизмах из «Страховщика»… ну или, банально, в мальчике из «Искусственного разума». Андроиды же, созданные по образу и подобию людскому, мало отличаются от других героев фильма — воруют, грабят, убивают, переживают, влюбляются. Испытывают все те же эмоции и ничего более. Вот ведь замечательный парадокс… но роботы здесь неубедительны, потому что слишком похожи на людей! И внутри и снаружи. А если нет разницы… можно ведь заменить их на, к примеру, племя индейцев, синих «на-ви», или другие живые существа… Возможно свою «роль» здесь сыграли актеры, не позволившие раскрыться внутреннему конфликту андроидов… но скорее все же имеет место недостаточно глубоко проработанный сценарий.

И тем более разочаровывающей для меня была концовка последнего эпизода, где режиссер продуманно и без тени сомнений делает жестокий выбор, для меня крайне непонятный и неприемлемый. В воздухе витают вопросы о морали сей басни… которой был полон даже «Крот» Ходоровски, в котором ультранасилие зашкаливало на совершенно другой уровень. И теперь совершенно неясно, что можно выжать из второго эпизода при убитом интересе в конце первого.

Серая бетонная платформа удаляется, и высокотехнологичный вагон метро, в числе своих собратьев улетает в тёмный тоннель, в конце которого не видно света. Я покидаю эту игру и я разочарован.

21 декабря 2016 | 12:58

Когда-то, будучи подростком я зачитывался «Хрониками Амбера» Желязны и «Волшебником Земноморья» Ле Гуин втайне мечтая, что когда-нибудь уровень спецэффектов в кино поднимется на высоты, которые позволят реалистично изобразить множественные миры и магические заклинания, которые даже в своей фантазии непросто визуализировать, не говоря уже о том, чтобы представить их на большом экране. Много времени прошло с тех пор, и вот уже в «Начале» Нолана реалистичность CG стрелой ворвалось на новый необычайный уровень. Тогда мне стало понятно — невозможного для современной компьютерной графики теперь уже практически нет.

Но там, где в «Начале» проглядывались ростки — в «Доктор Стрэндж» выросло целое дерево! Фильм визуально превосходен, и превращает просмотр в немыслимый «wow» аттракцион, демонстрируя лучшие визуальные эффекты (!) на сегодняшний день в кино. И их, конечно же, стоит увидеть на большом, самом большом в городе экране. К тому же, «Стрэндж» — первый фильм из просмотренных мною, который использует 3D не как приправу, для усиления эффекта, а как полноценный и мощный инструмент для погружения зрителя. Тому пример — путешествие в Тёмный мир, который получился поистине психоделически таинственным и прекрасным.

Камбербетч — гарантия успеха фильма. Это уже аксиома… достаточно взглянуть на рейтинги фильмов с ним в главной роли. Так и здесь, Бенедикт вытаскивает и даёт жизнь герою довольно картонному, и практически лишенного внутренних конфликтов. Благодаря ему, превращение доктора в чародея — действительно становится процессом, за которым интересно наблюдать. Его своеобразное чувство юмора также не портит картину и, что самое странное, не надоедает… Дополняет картину Тильда Суинтон, отработавшая в целом профессионально.

Единственный минус — это, конечно, смысловая бедность картины, как обычно, свойственная фильмам Marvel. Проблематика, в принципе, отсутствует… Думаю, это может понравится многим, но не мне, человеку, который даже просматривая попкорновый блокбастер ждёт какой-то драмы или интриги.

9 из 10

31 октября 2016 | 15:51

В общем, пока Лео Джорджевич Ди Каприо не получил свой первый оскар — надо мне отметиться парой слов о «Выжившем». Почему всего парой? Да потому что данная кинолента о псевдовыживании больше и не заслуживает.

При просмотре мне не раз вспомнился рассказ «Васюткино Озеро» Виктора Астафьева.. В нем описывается, как выживает потерявшийся в лесу мальчик… так вот там и реализма и души было гораздо больше, нежели в новом детище Иньярриту.

В первую очередь, усердно мешали сосредоточиться на просмотре «Выжившего» большое количество ляпов… Вот гл. герой кидается за рыбой в горную речку, как был одетый… наверное чтобы не замезнуть, пока будет сушиться его последняя одежда… Вот он же делит сырое мясо с индейцем, в то время как рядом горит здоровенный костер. Это из того что сразу вспоминается.

Игра Лео производит впечатление… впечатление что он в тундре впервые в жизни… вместе с режиссером. Да, сырую рыбу есть (вроде на съемках так и было) — это не по красной ковровой дорожке топать. Спасают же фильм Том Харди, прекрасно сыгравший негодяя, CG-шный медвед, чуть было не похоронивший гонца за оскаром и виды тундры и горных речек.

Художественная часть киноленты никаких эмоций не вызывает — это фильм о мести, каких тысячи, да к тому же, не обремененный латеральными сюжетными линиями…

6 из 10.

20 января 2016 | 23:40
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...