всё о любом фильме:

_time_ > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей115
в друзьях у115
рецензии друзей12068
записи в блогах-
Друзья (115):

В друзьях у (115):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Любовница. Большая огромная любовница. В глазах маленького мальчика Кости, нелюбимого сына истеричной матери, таковой предстала всего лишь птица — индюк. В представлении ребенка, не понимающего еще значения этого определения, это часто произносимое слово прочно засело в подсознании. Его семья когда-то вселяла надежды, но не оправдала их. Идеала не получилось. Их абсолют — это огромный дом-особняк, словно ширма, прикрывающая постоянные истерики издерганной матери и вечные измены бабника-отца. Все идет из детства — формирование личности, выработка стойкости характера и взглядов на жизнь. Но когда, ты всего лишь любим и лелеян прислугой, а родителям до тебя и дела нет. Особенно, когда у тебя есть старший брат, военный моряк, пошедший по стопам авторитетного родителя — пример для подражания во всем, кумир матери, некогда бросившей карьеру ради любимого супруга. Особенно, когда этот старший брат был, а потом его не стало. Он погиб. А родная мать с тех пор постоянно напоминает о твоей второсортности и никчемности, отец же заставляет расплачиваться за свои грубые ошибки. Где ж тут будет становление человека как личности в хорошем понимании этого слова?

Любовница. Вечная любовница женатых мужчин — мать главной героини Дины, с огромной радостью и облегчением, принявшая на себя это горькое определение. Пройдя через череду неудачных замужеств, она сама сознательно выбрала свой путь и ни разу не пожалела об этом. Приятный уют полноценной семьи был заменен дорогими подарками любвеобильных ухажеров. Но что удивительно, ее дочь не переняла данную модель поведения, сохранив в душе веру в светлое чувство взаимной любви.

Любовники. Не в том привычном понимании этого значения. А любовники поневоле, дорогие друг другу люди, попросту не имеющие пресловутого штампа в паспорте. Создавшие семью вопреки советским устоям конца 90-х, потому что сила притяжения была настолько сильна, а любовь оказалась той самой настоящей, которая дается человеку раз в жизни. И пусть очень трудно поверить в то, что закоренелого бабника (коим стал тот самый мальчик Костя — тоже ведь пошел по стопам отца, хоть и в противоположном направлении) можно исправить за один лишь вечер, едва только встретив большое, чистое и прекрасное. Поистине любовь творит чудеса. Она способна изменить человека до неузнаваемости. Главное не поддаться мнению окружения, осуждающе причитающего о правильности поведения в то далекое время. А в случае с любителем стройных женских ног самое важное сразу же правильно преподнести себя, определив границы дозволенного, что и сделала Дина. Ее естественность и простота подкупали. Он объяснял ей разницу между «красавицей» и «красоткой», она, оказавшись не такой как все, окружила его вниманием и заботой. Но, получается, и взаимной любви недостаточно, чтобы быть вместе. Особенно если ты фиктивно женат на другой женщине, тем самым расплачиваясь за проделки непутевого родителя. «Я хочу тебя целовать» — шепчет сердце влюбленного мужчины в самом начале этой истории. «Я хочу тебя целовать» — как будто вторит ему время, показавшее, что настоящая любовь с годами не проходит, а только укрепляется. То, во что многие когда-то поверили и ждут, это не истинная, а придуманная любовь, настоящая приходит всегда неожиданно, когда ее совсем не ждешь. Огромные препятствия, поставленные перед героями на пути к их спасительному счастью, полностью оправдали себя. Главное, не отступать. Достаточно всего лишь прислушаться к своему сердцу.

Невозможно за полтора часа экранного времени идеально показать отрезок жизни длиною в пятнадцать лет. Как ни крути, получится рваное полотно, в некоторой степени, лишенное целостности и законченной прорисовки некоторых эпизодов. Но нужный каркас авторам картины удалось создать. В итоге получилось нечто особенное — то, что уже никак нельзя назвать легкой мелодрамкой.

23 апреля 2017 | 11:48

Временами вымученными выглядят попытки показать команду новичков готовыми стать людьми Икс, но к Джеймсу МакЭвою и Майклу Фассбендеру это не относится, учитывая старания этих актеров, им можно сопереживать, и их старания показать себя будущими союзниками или врагами в дальнейшем, выглядят весьма убедительно. Немного уступают отодвинутые на задний план актеры-статисты, за исключением Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта. Темно-желтые и светло-голубые тона повествования иногда утомляют глаз, однако во время экшен сцен этот эффект проходит, возвращая прежний азарт просмотра, власть Морфея точно не настигнет, в этом можно быть спокойными. Не обошлось без пафосных и патриотичных кадров, которых не в переизбытке, но вызывать неловкость они рискуют, благо юмор, коего в «Людях Икс: Первый класс» не так уж и много, прекрасно абстрагирует от подобного. Колоритность персонажей детально проработана, Эмма Фрост по сути холодна, однако вызывает горячие чувства у мужской аудитории, а Кевину Бейкону не в первой играть озлобленных психопатов. Ну и конечно же камео с Хью Джекманом, еще один бонусик ко всем другим вкусностям. Все это под музыку Генри Джекмана, которая грустит, веселится, и к месту эпична, зависимо от эпизодов. И не забудем о мальчике, сыгравшем маленького Эрика, за него отдельное спасибо (эпизод с монеткой).

В просторной, тускло освещенной кухне встретились два мутанта.

- Ты не боишься?

- Я верил в то, что я не единственный на свете.


Первым был Чарльз Ксавьер, а второй оказалась Рейвен — Мистик, способная меняться до неузнаваемости, и это в буквальном смысле слова, хотя сей дар не смог скрыть сущность Мистик от читающего мысли Чарльза. Встреча послужила началом дружбы, простой, искренней дружбы. По-детски наивно звучат их диалоги, они беззаботно болтают о еде, не подозревая о будущем, в то время как человечество уже шагало к деморализации. Последователи Гитлера были так же помешаны на оккультизме, как и их кровожадный лидер. Манера переходов в ленте немного груба, но именно благодаря ей хронометраж не тратится зря. После ноток позитива, отголосков надежды для «непохожих», зрителя переносят в фашистские концлагеря, чтобы в лице доктора Себастьяна Шоу продемонстрировать аморальность человеческой натуры, которой по тем или иным причинам свойственно пробуждаться. Режиссеру Мэттью Вону удается начать историю с сильных «басов», будучи объективными, заметим, что эти «басы» немного снижаются в звучании посередине кинофильма, но ближе к концовке снова набирают мощность.

Две разные судьбы как на ладони, кому-то везет больше, а кто-то вынужден годами копить злобу, двадцать с лишним лет храня монетку со свастикой. Одинокие, отверженные, люди или мутанты, какая разница? Судьба, играет со всеми, подобно любопытному ребенку тыкающему палкой в муравейник. Одних жестокий рок сближает, делает сильнее, а остальные смотрят в безжизненные глаза умирающих матерей. И крик «Nineee!», из уст юного Эрика оставляет сильный осадок.

Такая завязка служит мощным катализатором для дальнейшего просмотра. Примитивно показанные русские, по причине невежества американских политиков и киноделов, отодвигаются на второй план, да дело и не в них, стереотипами это фильм наполнен сполна, по части американцев тоже. Дело в глобальной человеческой жестокости, вот в чем истинная проблема, на что указывает и Магнето ближе к развязке картины, произнося следующее: «Вот он, наш истинный враг — человек!». Парадоксально то, что показав жестокость людей и других людей, эффект был бы мизернее, а выбрав заведомо слабое звено — мутантов, и показав их более человечными, чем людей, результат оказывается в разы эффективнее. Таким образом, Мэттью Вону удается продемонстрировать драму, фантастику и боевик в одном флаконе, вкупе с посылом, который прост — власть развращает, а люди в погоне за ней становятся чудовищами пострашней, чем сами мутанты.

Нельзя долго жить в мире, нельзя жить и без войн, как говорил мудрый царь, все в жизни переменчиво. Не от нас ли зависят перемены? Некоторые считают фильмы Marvel наивными во многих отношениях, однако зрительским массам есть о чем поразмыслить, замените мутантов на других людей отличимых от остальных, да хоть на зверей или диких бизонов, в сухом остатке останется та же драма, без комиксовых шаблонов. Война или мир? Нам решать, в каком мире жить, и пусть нам об этом напоминает комиксовая история. Не суть. Да хоть боевик со Стивеном Сигалом, главное вырвать все важное из контекста, отмахиваясь от всего остального. Человек — создание удивительное, способное даже в тривиальном сюжете разглядеть нечто замысловатое. А временами легче посчитать все «пшиком», но «пшшш» это тоже звук, что-то и предвещающий. Сложно угадать, как упадет монетка, так же неизвестен и человеческий путь, как и путь мутантов. И останется этот путь неизвестным подобно иксу.

Мы с вами дьявол свой, и целый мир мы превращаем в ад.

23 апреля 2017 | 01:03

Личная ответственность всегда важнее, чем ответственность перед обществом! (Репортер Рамбабу, он же механик Рамбабу, он же Рамбабу — в каждой бочке затычка, он же Рамбабу, которому больше всех надо…)

Ох, и унесло меня опять на телужчину… Вот надо выполнять план, смотреть фильмы с Каришмой Капур, а мне не хотца… Хотца смотреть новые лица (ну, не такие они и новые телугу хироуз, а уже очень даже в возрасте). Вот взять хоть Павана Кальяна, ради которого я на эту авантюру решилась. Таманну знают все, а вот Павана я видела только раз в клипе с Амишей Патель в фильме «Вызов». Там он был значительно моложе. Здесь же мы видим мужика, которому до всего есть дело. На героя любовника он не очень тянет, как мне показалось, ну а вот на защитника обездоленных — самое то. 

Если кто не в курсе — Паван Кальян — это дядя Рам Чаран Теджы. Или младший брат Чирандживи. Короче, это из той же шайки. Они все меж собою похожи, и, глядя на Павана сегодня, мы можем сказать, как будет выглядеть Рам Чаран лет эдак через 15. Павана многие любят и уважают, и даже называют Пауэрстар. То есть «звезда силы» или «мощная звезда». Ну да, мужик рубил всех тех, кто, по его мнению, неправильно поступает, направо и налево. Просто вертел головой, проводил рукой по шее, отламывал какую-нибудь палку — и вперед и с песней. Работал Рамбабу механиком в собственной мастерской, семьи у него не было — одна мать, и та в дурдоме. Как мне показалось, у самого Рамбабу с головой тоже было не але, но это вторично. Чуть что- он за палку. Но дрался за правое дело — защищал сирых и убогих, помогал с работой, ну и вообще оздоравливал телужское общество. И вот однажды нашла его репортерша Ганга (Таманна Бхатия). Здесь Таманна играет такую девушку-мужичку, грубоватую, но достаточно душевную. Необычное амплуа для Таманны, для нее более привычны женственные образы. Ганга приводит Рамбабу на свой телеканал и она вдвоем начинают свою журналистскую деятельность. Что удивило — не потребовалось Рамбабу никакого дополнительного образования, просто привели его и дали работу. Такой он был неординарный человек. И давай они вдвоем разоблачать всяческих негодяев (тут опять вступает Пракаш Радж, на этот раз — бандит). Разоблачение принимает грандиозные масштабы, но вот вопрос — какой интерес у самого Рамбабу во всем этом? Отвечаем — а никакого. Его жизненное кредо — как в том кино: «Я мзду не беру, мне за державу обидно». Ему просто хочется, чтоб народ телугу жил лучше. Чтоб перестал бедствовать и голодать. И никакого личного интереса у Рамбабу нет. Он просто герой в самом лучшем смысле этого слова. И люди ему верят. И идут за ним…

Лично меня Паван Кальян не впечатлил как мужчина. Вот честно. Ему не так много лет, но тот же Салман или Шах, или Аджай Девган старше, но выглядят лучше. Но как народный герой он хорош. Такой сосед-механик, готовый в любой ситуации прийти на помощь. С Таманной-пацанкой смотрелся лучше, чем с Таманной-девушкой. С другой репортершей, которую на кинопоиске почему-то назвали Харбандой Крити (хотя это не она, а какая-то актриса неизвестная), не смотрелся вовсе. Ему бы девушек постарше, посолиднее.

В общем, заявлена была социальная драма, и если убрать любовную линию, то она же и получилась. Беда в том, что лучше было все-таки девок убрать, и оставить одну политику. Было бы жестче, «наваристее». А так разбавили девками, и ощущение смазалось.

9 из 10

22 апреля 2017 | 19:44

… Чтобы когда я приходил домой с работы, зять забирал мой пиджак, невестка звала меня ужинать, дети бегали и играли, родители жены расспрашивали меня, как прошел день, а с женой… с женой можно было уединиться лишь в гостинице…

Даешь дурдом!Именно так я себе представляю идеальную жизнь парня из приюта Гаутама, который давно вырос, но не поменял свою мечту о большой семье ни на что другое. И к девушкам он подходит с единственным критерием — чтоб семья была большая и все жили в одном доме. Он прямо на этой мысли помешался. И неважно, была ли она уже замужем, есть ли у нее дети, крива она, горбата, и т. д. и т. п. Вырос Гаутам сиротой, не хватает ему семьи. Ну что ж поделаешь. И однажды встречает он милую девушку Вайшу, будущего доктора, у которой как раз такая семья. И естественно, вкупе с Вайшу он приобретает проблему в лице ее папаши, который, как раз-таки, хочет для Вайшу мужа с кучей родственников, мотивируя это тем, что мол, дочке не будет одиноко в доме мужа — народу-то… хоть отстреливай. Как ни странно, Гаутам не идет наперекор папаше, хотя это в южно-индийском кино сплошь и рядом, а соглашается со всеми папашиными доводами, и даже на свадьбу Вайшу приезжает — лишь бы доказать отцу, какой он хороший и правильный. Папашку это Гаутамина правильность подбешивает, и он пол-фильма бесится. Логично, я бы сказала. Все плачут по углам, никто не решается сделать что-то кардинальное (типа из дома убежать)… Тоска.

Ситуация эта нелепая (ну, на мой взгляд) разрешается, конечно. Всем достанется по заслугам, но это уже в самом конце фильма, когда зрителю надоест сопереживать героям. Этот момент (переживаний и душевных метаний) слишком затянут. Но, с новыми лицами это можно и потерпеть. Собственно, я ради новых лиц за этот фильм и засела. Нара Рохит — милый парень, нигде ранее мной не замеченный, фигура, конечно, неспортивная ни разу, но глаза красивые. Это его вторая работа, первый фильм не озвучен, но я читала, что он получил хорошие отзывы критиков. Неплохо для новичка, если учесть тот факт, что он из семьи политиков. Его напарница Ниша Агарвал — младшая сестра всем известной Каджал Агарвал. И вот что хочется сказать — что младшая сестра ничуть ни хуже старшей, я бы даже сказала, она более утонченная. Выглядит прекрасно, и актриса неплохая.

У Пракаша Раджа (что-то последнее время я на него натыкаюсь в каждом ЮИ фильме) роль того самого отца, что ставил палки в колеса влюбленным. Таких ролей у него море, ничего нового я там не увидела, но играл хорошо — он всегда хорош и убедителен. Саяджи Шинде также одинаково играет как омерзительных бандюганов, так и отцов семейств. Не самая лучшая его роль, обычная.

В общем и целом — хороший фильм для вечернего просмотра, не драма, конечно, мелодрама обычная. Но за душу трогает. Может быть, этому способствует музыка Мани Шармы. Песни понравились, больше всех — Na Prema Kathaku, цепкая такая песенка.

Рекомендую, конечно, любителям телужских мелодрам.

9 из 10

22 апреля 2017 | 18:48

Эх, 2000-е. Славные времена, годы расцвета романтических комедий, эволюции спецэффектов в кинематографе, а также сезон отличных компьютерных игр, которые очень быстро становились шедеврами. Времена, когда фильмы делались с азартом, от души, а случалось и так что режиссеры действовали беспечно, не боялись идти на риск, в конечном итоге их ожидания и огромные труды вознаграждались с лихвой. Ах, 2000-е, когда подростки не пропускали ни единой передачи канала MTV, то таймлайн, когда народ… не будем обобщать, смеялся над шутками «ниже пояса» до колик. Чем еще примечателен 2000-й год? Так, давайте подумаем, точно! Интересными идеями и их смелыми реализациями в фантастических кинокартинах. В свое время Герберт Уэллс и другие авторы оставили после себя неплохие задумки, которыми и по сей день пользуются современные режиссеры, будь то атака инопланетян или же тема менее тривиальная. Герберт Уэллс и «КО» словно подмигнули будущим кинематографистам, подсказывая, что можно использовать литературные достояния во время спада собственных идей. Пол Верховен никогда не страдал отсутствием идей, однако воспользовался неплохой тематикой писателей фантастов о незримых людях. Представьте, вы загадочны, аки боги, сверхлюди, но так ли это хорошо? Опыт подсказывает, что эксперименты людей над людьми ни к чему хорошему не приводят, мысли ученых порой амбивалентны, а временами коварны, да и испытуемые те еще какахи, когда речь идет о лентах подобных «Невидимке».

Градация событий в фильме проста: Ученые работают над созданием оружия, которое способно сделать человека невидимым, в то время испытуемые позавидовали бы героям старых сказок, где для скила невидимости достаточно было надеть шапку-невидимку, а не вкалывать в себя неизвестные субстанции. Но вряд ли обезьяны читали такие сказки, так что этот вариант с завистью можно смело отмести. Обезьяны — первые испытуемые, до тех пор, пока ученые не наберутся смелости, а когда животная любознательность достигнет своего апогея, то должно провести эксперименты на людях, такая вот «человеческая» натура.

Трюизм для фантастического фильма, можете даже посчитать такую банальность огрехом, когда все раскручено так, что подопытным должен стать человек, а это уже активирует цепочку других событий со всеми вытекающими последствиями, вплоть до психического состояния подопытного «кролика». Режиссерское влияние Пола Верховена заметно в отдельных эпизодах, но в «Невидимке» маэстро не так сильно проецирует свои сатирические и политические убеждения, как было в «Звездном десанте». Однако и здесь, и в «Звездном десанте», фантастичность происходящего блекнет, когда Верховен начинает раскрывать своих персонажей, отдавая львиную долю хронометража взаимоотношениям героев вкупе с динамичными событиями. Разумеется, Верховен отлично совмещает, таким образом, глаза не устают от трупных голубых и серо-белых цветов киноленты, которые заведомо могли бы стать катализатором скуки, да и музыка Джерри Голдсмита не вызывает у зрителей ощущения, что они смотрят нелепую тягомотину.

В «Невидимке» у каждого персонажа своеобразная «соль», каждый чем-то примечателен, каждый вызывает эмоции. Героя Кевина Бейкона хочется задушить, за героиней Элизабет Шу приятно наблюдать во всех отношениях, ах, 2000-е, когда у Элизабет Шу были розовые пяточки и милая фигура. Персонаж Джоша Бролина, который не особо и важен, является эдаким всезнайкой, с ним определенным девушкам интересно крутить романы на стороне, по причине его ума и сдержанного характера. Однако, как противник безумного Себастьяна Кейна он вписывается на ура, эдакая «темная лошадка», но тесно связанная с событиями повествования, отражение Кейна наоборот. Мет все же образец слабого мужчина, это явственно заметно ближе к концу повествования, когда героя Бролина надо спасать. Двое ученых — аля «пушечное мясо», которых используют создатели, и бойкая героиня Ким Диккенс. Собственно вот и весь комплект личностей, которые отлично абстрагируют от сценарных и режиссерских огрехов. Весомый минус в том, что Себастьян Кейн порой себе противоречит, временами нелогичен, рискует быт пойманным, хотя обладает такими силами, что мог бы запросто завалить всю команду, но хорошо, это можно списать на его психическую нестабильность, это не крупнокалиберный провал. Зачем взрывать лабораторию, чтобы уничтожить улики преступлений, парень, тебя нельзя заметить очнись! Проехали.

Казалось тема «касперов-людей», «дымка» прошлого, но даже после стольких лет смотрится на ура, а со спецэффектами изрядно постарались, они были великолепны. В 80-е Джон МакТирнан добился чего-то аналогичного с инопланетным-охотником, но будем честны, команде Верховена повезло больше, однако тут роль играют прошедшие годы и то, что со спецэффектами в 2000-х экспериментировали и эксперименты были весьма успешными. Да и дело не только в спецэффектах, дело и в самом Себастьяне Кейне, его экранный злодей настоящий безумец, который вероятно всю жизнь был завистливым и похотливым садистом, только не было поводов выпустить демонов. Будучи invisible все его животные инстинкты и агрессия обострились, поначалу он был падок на женское тело и мелкие забавы, а позднее стал сходить с ума. Поначалу был повод для злости — измена, а потом все переросло в развлечение. Себастьян Кейн творил то, о чем и думать не смогла бы женщина-невидимка из старой комедии, не смешной, но все же комедии. Плохо, когда у невежд и психопатов есть власть, которая заведомо должна служить благой цели, и лучше уж стабильность, нежели деморализация.

Реклама сыра «Хохланд»

- Пап, а хорошо ли быть невидимкой?
- Нет, сынок, это фантастика.
- Эмм.
- Власть плохо влияет на мозг.

20 апреля 2017 | 00:25

- Ты меня любишь?
- Да.


Если в жизни все так просто, то это жизнь счастливого человека.

Черная ночь. Тени деревьев нависают над дорогой, которую блекло освещают ночные фонари. Мрак. C темных тонов Леос Каракс начинает свое насыщенное дурманом романтизма повествование — историю о двух людях, которые встретились на «зачахшем» мосту.

Алекс хромает по дороге, еле стоя на ногах, его сознание ищет отголоски реальности, однако все смутно. Позднее случается происшествие, буквально сбивающее его с ног… Машина беспечного водителя. Алекс остается жив, ему подлечивают переломы, но уже привычный непутевый образ жизни мешает учиться на ошибках. Чтобы забыться, ему нужна новая доза успокаивающего «лекарства». Однако наркоманы, бомжи и прочие личности, которым в жизни не особо повезло, порой способны очень тонко чувствовать, рассуждать о прекрасном, любить. Нужно слушать Алекса, под взором которого Мишель демонстрирует свою наготу, и верить в его наивную искренность. Зачастую первое впечатление всегда обманчиво. Несмотря на мрачную экспозицию, лента обладает французским шармом, а также своеобразной магией, заставляющей жадно смотреть на события слегка минорной, но в то же время очень изящной кинокартины. Вероятнее всего то, что Леос Каракс видел в своем сознании не полноценный художественный фильм, а некий танец двух людей, чьи судьбы случайно переплелись, начали кружиться в ритме жестокого мира, под нагнетающими сердце мелодиями плачущей скрипки.

Символично, что режиссер делает главного героя факиром — он сам, как огонь. И, вероятно, пламя наконец растопило его сердце, заставив затрепетать, едва он увидел картины, нарисованные полуслепой Мишель. И так, под полуразрушенным мостом, зарождается химия между героями. А если задуматься, то чем Алекс и Мишель не пара? Они едят вместе, пьют вместе, смеются вместе, Алекс за этот промежуток даже забывает о зависимости. Для полноты созданной режиссером романтической картины не хватает лишь отдельного дома для героев и крепкого здоровья героини, а также отказа Алекса от наркотиков. Два совершенно разных человека встретились, очень сильно привыкли друг к другу, даже больше чем просто привыкли: под божественным «микроскопом» можно было бы, наверное, разглядеть, как их души переплетаются. Скорее всего ангел с небес увидел бы самое прекрасное чувство на свете, пока Бог занимался судьбами других топтунов земной коры. Всегда можно попытаться сделать идейный и структурный анализ чего-либо, но в случае с «Любовниками Нового моста» хочется плыть по направлению, заданному Леосом Караксом, оставив придирчивость позади. Ведь фильм «дышит», рефлексирует за счет экранных героев, позволяя зрителю полностью погрузиться в происходящее. Хотя до конца хронометража судьбы Алекса и Мишель остаются неясны, однако созданный ими запредельный мир вызывает улыбку и дарит тепло, отодвигая более удручающие обстоятельства на задний план.

Таким образом Каракс дает понять -да, все до жути плохо, однако два человека невольно связанные душами, смогут пережить все невзгоды. Это как сильная зубная боль после выпитой таблетки — может уйти на время, а может и насовсем сгинуть. Ну ладно, может, любовь — слишком громкое слово для таких быстрых отношений и привязанности. Однако, анализируя все те беды и радости, через которые прошли, а возможно, и дальше будут проходить герои Дени Лавана и Жюльет Бинош, ничего другого на ум не приходит, кроме как назвать показанные события этим примитивным, но прекрасным словом. Вряд ли любовь когда-либо станет анахроничной темой — это означало бы превращение Земли в «адскую старушку». Так что Love is. «Любовники Нового моста» не апогей драмы и романтики, но лента очень близкая зрителю фактом того, что проникает в душу. Когда человек говорит, что любит, то он априори прав, он счастлив и ему не нужно ничего никому доказывать. Ловите момент, живите сегодняшним днем, дайте чуду свершится, но не забывайте прилагать к этому усилия, хотя бы мечтайте, ну хоть немного, а вселенная позаботится об остальном, ведь мысли материальны.

Кхм, кто я? Я всего лишь кошка, живущая сама по себе и под мостом, оставившая этих придурков, когда они стреляли из пистолета и веселились. Но они были счастливыми придурками, надеюсь, они и сейчас счастливы. А я пойду дальше, виляя хвостом. Говорят, что где-то под мостом есть милый красный клубочек. Мяу. Ах, да, мост наконец-то достроили — добрый знак.

18 апреля 2017 | 03:26

Отечественная сериальная продукция (в укор полнометражным кино-проектам) растет в плане качества в геометрической прогрессии, и этот факт действительно приятно ощущать. Если раньше стоящие сериалы оказывались скорее исключением, подтверждающим общее никудышное правило, то теперь российские сериалопроизводители действительно начинают радовать. Совсем недавно отгремел успешный второй сезон «Мажора», снятый довольно стильно и увлекательно (в результате чего его даже выкупила для показа в США Netflix), как нас вновь радуют очередным успешным триллером о блюстителях правопорядка — адаптацией французской полицейской драмы «Налет» с Владимиром Машковым в главной роли. Но, в отличие от недавней «Родины» (адаптация одноименного американского сериала), в которой главную роль играл тот же Машков, на этот раз его проект действительно получился достойным положительных откликов.

В то же время у сериала есть общие черты с вышеупомянутой шпионской драмой. В первую очередь это тот факт, что здесь практически покадрово воссоздали оригинал, то есть мы имеем дело с самой настоящей реконструкцией, когда фактически русский сериал сняли по западному сценарию. Не могу сказать, плохо это или хорошо, но это факт. Зато под российские реалии адаптировано просто здорово: это очень мрачная история на фоне прекрасных пейзажей самого европейского из российских городов — Калининграда, который нас еще не радовал своим присутствием в кадре, а потому оператор смакует это место как только может, в результате чего рождается очень красивая картинка — закат на горизонте моря, ливень у порта, величественные и такие старые немецкие дома… все это выглядит невероятно свежо и оригинально.

Можно упрекать сериал за некую неправдоподобность, но он нацелен в первую очередь на действие. Это зрелищный экшен с погонями, перестрелками, драками, где не чураются жестокости и обнаженки (рейтинг 16+ тут явно не к месту), где напряжение растет с каждой минутой, ведь герои постоянно попадают в очень острые ситуации. По сути, главный герой постоянно ездит по лезвию ножа на своем серебристом Range Rover, не боясь порезать шины.

Что касается этой мрачной атмосферы своеобразного «города грехов» — фильм в каком-то роде напоминает своеобразный нуар, что особенно подчеркивает мрачный, но в то же время очень сочный визуальный ряд, выгодно отличающий дорогую работу среди поделок, например, с канала «Россия».

Отдельно стоит сказать о персонажах. Главный герой Олег Каплан (даже фамилию не изменили) — идеальный образ для Владимира Машкова, известного своей харизмой и брутальностью. Он, конечно, не русский Стэтхэм (так как актерский талант у него намного выше), но стопроцентный герой сурового боевика. Эта харизма, франтоватость и в то же время грозность и опасность настоящего опера, который может решить любой вопрос. Его все знают, уважают (в том числе криминальные авторитеты), завидуют (в первую очередь коллеги), он может найти подход к любому человеку, а если не найдет — не испугается решить вопрос силовым методом. ПО сути, это настоящий вожак стаи, волк, которому нечего терять, если его загнали в угол. Как Алонзо из «Тренировочного дня», его Каплан — это оборотень в погонах, сколотивший из отдела свою банду, и даже если он решает свои вопросы преступным путем, ему все равно сопереживаешь, но стоит отметить, что на преступления Каплан идет только в крайних случаях, когда от этого зависят судьбы и жизни близких ему людей. Очень удачно влился в коллектив Денис Шведов, перекочевавший из «Мажора» и снова играющий брутального мента — типичный опер, на вид немного глуповатый, но все же крутой (вот кого реально называют русским Стэтхэмом), и роль полицейского ему идет безумно. Антагонист тоже получился очень достойный соперник для главного героя. От его вида уже воротит, он сразу вызывает негативные чувства, на его лице уже написано что он законченная сволочь-карьерист, и что он пойдет на любые действия, чтобы добиться желаемого. По сути, он такой же коррумпированный коп, как и главные герои, но его выделяет одно: лютая человеческая подлость и корочка сотрудника Управления собственной безопасности, что делает его недосягаемым для простых правоохранителей. Идеальное попадание в образ, Сергей Шнырев отработал отлично — его реально ненавидишь. Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко разбавили мужской коллектив, и очень порадовали глаз своим наличием. Засветился в камео и Андрей Смоляков, и по аналогии с французской версией это был лучший кандидат на роль подставленного мента из возможных. Сергей Угрюмов сыграл честного следователя Следственного комитета, от него веяло чем-то плохим (все-таки чаще всего актер изображает плохих парней), но в целом его герой, как и исполнение Угрюмова, мне понравились: как всегда обходительный, интеллигентный, но на этот раз действительно честный.

В итоге перед нами настоящий сериал-блокбастер, зрелищный криминальный триллер, который заставляет действительно пощекотать нервы, насладиться ураганным экшеном, превосходным визуалом и сильной актерской игрой. Теперь с нетерпением ждем продолжение не только «Мажора», но и «Налет».

9 из 10

15 апреля 2017 | 17:30

Мир, где режут артерии,

Женщина падает с крыши вниз головой.

Да-да, такие нынче реалии,

А можно молотком отдубасить с лихвой.

Начало цикла, кровавой вакханалии.




Bathtub


1992-й год.

С краев ванны стекает багряный сок, капли неуклонно достигают кафельной глади, а H2O стремительно темнеет от непрерывного потока крови. Вики Нунан умирает.

Кто такая Вики Нунан, важно ли это знать в том случае, когда она уже мертва? Об этой девушке мало что известно, но именно с нее начался цикл зверских, поочередных убийств. Немного смущает почерк убийцы, такая немыслимая жестокость подразумевает то, что Вики Нунан не первая, а что еще ужасней, не последняя жертва. Кто-то очень сильно вошел во вкус, и теперь не остановится и будет дальше убивать. «Охотник» может быть кем угодно, может работать где угодно, семьянин или холостяк, во всяком случае, он не закончил, нужно воссоздавать, еще, еще и ЕЩЕ раз, трагические события из глубин мрачного прошлого, используя для этого «суррогатов». Сознание такой личности слишком искалечено, чтобы попытаться туда проникнуть, прочесть мысли этого монстра. Это его заводит, а именно неведомая нам гипнотическая магия, толкающая его на душегубство. Таким образом, Троица является явным олицетворением того, чего мы не понимаем, а непонимание в свою очередь порождает страх, что даже в сериальных рамках «Декстера» работает на «ура». Сезон начинается с темных тонов, под нагнетающую атмосферу музыку, а ванна, полная крови, лишь повод для появления Декстера.

2009-й год.

Капельки крови стекают с краев ванны, Лиза Белл мертва. Декстер на месте преступления, он, как и всегда, будет изучать улики, составлять отчеты и делать анализы, однако, чтобы отыскать ужасного палача, нужно быть очень осторожным и терпеливым, а обманывать коллег не будет моветоном с его стороны, ведь цель оправдывает средства. Декс стал примерным семьянином, казалось, жизнь будет как в сказке, но у любителя крови так не бывает, убийства его естество. Увы. Что будет для него в приоритете, семья или дикое хобби? Отупляющее его человеческие инстинкты, зависимость, которая грозит обернуться в напряженную охоту на человека-зверя, а к нему Мясник из бухты испытывает подсознательный интерес. Он не в первый раз старается найти друзей среди убийц, так было на протяжении трех сезонов, обычно это ни к чему хорошему вело. Повезет ли герою Майкла С. Холла на сей раз? Сложно сказать, во всяком случае, труп Лизы Белл в ванной комнате к этому не особо располагает. Ночью Декстеру снится сон, где он долго, очень долго падает с возвышенного здания.



Jumping


1993-й год или предшественница Тарлы Грант.

- Прыгай!

- З-з-зачем Вы это делаете? Прошу Вас, у меня семья.

- Поэтому ты и должна прыгнуть, чтобы я не навредил твоим детям и мужу.


Д. Вебстер делает шаг назад и разбивается насмерть.

2009-й год.

Пока Декстер ищет новые жертвы, которые входят в «Кодекс Гарри», покуда на воле ужасный психопат-убийца, которого начинает опасаться Мясник из бухты, создатели стараются разбавлять эти события другими сюжетными фишками, возвращением агента ФБР Френка Лаунди, развитием его отношений с Деброй Морган, легким флиртом Джои Квина и репортерши Кристины Хилл, а также наличием персонажей, которые, по сути очередные неприятели Декстера, вдобавок ко всему, симпатичный маньяк старается жить проще, когда ему не мешают, а мешают ему почти всегда, ведь он отец, а Гаррисон ребенок довольно капризный, Да и Рита что-то подозревает.

Ох уж эти переживания преступников. Может Троица знает секрет идеального маньяка?

Такие вот обыкновенные нервотрепки в жизни героя, но поданные зрителю грамотно, не превращающиеся в затянутую мыльную оперу. И вот, кажется Декстер наконец сможет спокойно поспать, когда дела налаживаются, более или менее, то происходит следующее. Находят тело Тарлы Грант, как и Д. Вебстер, разбившуюся насмерть. Декстер абсолютно уверен, что речь идет о неуловимом Троице, но кто он вне убийств? Может, они похожи, характерны? Перед мысленным взором Декстера возникает картина, где он пожимает руку этакой знаменитости среди убийц, но после нескольких фотографий, сделанных на месте преступления, тут же отмахивается от нелепой фантазии, приходит явственное осознание факта, что Троица не убивает по кодексу. «Нужно найти его, изучить, разрезать артерию, а затем сбросить с крыши, и лишь после ударить по останкам его головы кувалдой», — думает Декстер.

Bludgeoning

Аж целых два убийства в этом сезоне, оба убийства аналогичны убийствам 90-х годов. Выбор жертв не хаотичен. Троица совершенно точно знает, кто будет его очередной жертвой, совершая свой ритуал, маньяк заранее мысленно проигрывает следующие шаги. Кто же он, кто? Как он скрывался столько лет? Что сделало его таким? Дело в его прошлом, но что произошло в давно минувшем времени? Несколько серий Декстер терзает себя подобными вопросами, попутно налаживая свою личную жизнь, становясь более человечным персонажем. У него личная жизнь, что он ошибочно принимает за «маску» семьянина. С каждой серией напряжение все сильнее. Чем больше он узнает о Троице, тем понятнее, что он, Декстер, несколько отличается от своего «коллеги», однако отец Декстера направил сына по менее опасной, но все же небезгрешной дороге.

Где-то в прошлом.

- Знаешь, кто ты?

- Папа, не надо!

- Маленький грязный убийца и извращенец.



Генри Митчелл опять пришел домой пьяным.

Львы и их враги: эпилог

Резюмируя все сказанное, хочется добавить: 4-й сезон «Декстера» вышел хорошо проработанным психологическим триллером, не без элементов драмы, сезон оказался очень мрачным и нагнетающим атмосферу страха. Многие американские зрители были шокированы наличием одного из самых жестоких маньяков сериала, что вытекало в парадоксальное явление — люди ненавидели маньяка текущего сезона, благодаря игре Джона Литгоу, что говорит о его профессионализме. Вроде все как обычно, Декстер карает ради подавления своей жажды, а такой персонаж не всегда симпатичен зрителю. Но вспомните, как часто, глядя на экран и видя преступника, вы желали ему смерти, ожидая, чтобы он был наказан. Декстер это делает в каждой серии за вас, убивает «плохишей», дабы вы не беспокоились. Правда, как развлекательный сериал «Декстер» уж точно не претендует на лавры первого места, в частности 4-й сезон. И тут дело не в Троице, а в том, что сам герой — Декстер, стал менять свой взгляд на привычное положение вещей, аллегорично выражаясь, то из обычного шакала, каким он был ранее, он стал настоящим львом, готовым защищать свой прайд. Становление Декстера оказалось сюжетно самой напряженной линией. Троица лишь доказывает, что не боится львов, не понимает львов, думая только о своих тленных фантазиях. Троица делает ход, а Мясник из бухты готов парировать.

11 апреля 2017 | 01:55

В принципе, заголовок к моей рецензии — это и есть, так сказать, «слоган» к фильму. Слегка, я повторюсь, слегка, перегнули палку с взываниями к национальной гордости. Ну честное слово, если я поначалу прониклась всей этой патетикой, то под конец чувствовался явный перебор во всем — и в летающих машинах, в том числе. Тут Муругадос взялся переплюнуть небезызвестного Рохита Шетти. Это он в Болливуде спец по летающему транспорту. А тут количество летающих машин в кадре в сцене погони буквально зашкаливало, так что Рохит Шетти имеет повод поднапрячься и утроить свой летающий автопарк в следующем фильме.

Что хорошего в фильме: еще раз сказу — да почти все, кроме сумасшедшей идеи. Фантазия у Муругадоса еще та, к слову. Нет, все его фильмы всегда со смыслом, с каким-нибудь социальным посылом, взять бы тот же «Гаджини» и его тамильский оригинал, вот недавняя «Акира», тоже, говорят, ничего. Посмотрю обязательно. Любопытный режиссер, он как бы особняком держится среди всех остальных южан и выдает обычно качественные фильмы. Даже если дурь, то качественная. Прям цепляет. Здесь вот такой же эффект. Знаешь, что чушь несусветная, а смотришь, не можешь оторваться. Если вкратце про сюжет, то все новое — это хорошо забытое старое. И если вы вдруг забыли, что кунг-фу начиналось с тамильского монаха, то этот фильм будет вам вдалбливать эту прописную истину все три часа. Еще вы узнаете о том, что в человеке, оказывается, можно возродить «генетическую память», спавшую сквозь поколения все четырнадцать веков и проснувшуюся в аккурат к финальному мордобою.. И все такое прочее. Но сама картинка хороша. Фильм яркий, красочный, интересна вводная часть, историческая — как раз там, где Бодхидхарма плутал-плутал и приплутал в Китай, и начал спасать поголовно всех нерадивых китайцев от какой-то заразы. Он их, голубчиков, спас, а они его, заср… цы, отравили. Вот и делайте выводы.

Вторая часть тоже ничего, но в дело вступает современная наука и политика, и тут уже мозг трещит от напряжения, фантазия режиссера не просто летит — она несется со скоростью ракеты, наматывая такой сюжетный клубок, что без пол-литры никак не разберешься. Так что я уже к концу и не вникала, что там и отчего, и как это вообще возможно с научной точки зрения.

Сурья. Безумно хорош в роли монаха. Просто глаз не оторвать. Видно, что человек проделал над собой и среди себя, так сказать, колоссальную работу, похудел, подкачался и выглядел если не супермачо, то очень близко. Сурья коренастый, невысокий, плотно сбитый, и ему с таким телосложением очень тяжело выглядеть как того требуют стандарты сегодняшние Болливуда. Ему нельзя поправляться — сразу будет колобок. Поэтому он всегда на грани. Но тут прям всех уел. Тот второй Сурья, что попозже, тоже весьма неплох, но более… стандартен, что ли. Хотя опять же — Сурья даже в свои неудачные дни стоит на голову выше 90% тамильского кинематографа, потому фильм на нем и держится…

Шрути. Красива, как куколка, но фильм ведь не о любви, вернее, не о любви между мужчиной и женщиной, а о любви к Родине, к ее истории, поэтому ей достаточно было произносить пламенные диалоги о значимости ДНК и генетической памяти, ну а любовь как-то прошла мимо и осталась только в клипах. Кстати, клипы были офигительные, особенно песня Yamma Yamma — удивительная комбинация шикарной лирики, красивой мелодии и самого настоящего Сурьи, который так сыграл, ну так сыграл! Прожил эту песню!

Импортный злодей — китаец, красив, но отсутствием эмоций, абсолютной неуязвимостью и сверхъестественными способностями сильно напомнил Терминатора. По-моему, и походку он тоже оттуда скопировал.

Так что в общем и целом — фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы знать, как люди могут нафантазировать, и из красивой легенды сделать коммерческий фильм. Задумка была очень не плохая, оригинальная, я такого давно нигде не видела, но вот с ее воплощением что-то пошло не очень гладко. Лучше, все-таки, перед просмотром почитать соответствующую литературу, да хоть в Интернете. Чтобы знать, про что они речь ведут и не запутаться окончательно. Ну и на Сурика на красивого посмотреть лишний раз, опять же, одно удовольствие.

10 апреля 2017 | 15:10

- Будучи другом девушки, ты подаешь ей ложный сигнал и перестаешь быть секс машиной, потом ты станешь ей просто приятелем, а в конце одной из ее подружек.
- То есть если я смотрю бейсбол в спортивном баре, то я девчонка?
- Да.


Так, друзья, представьте все лучшие боевики 80-х и 90-х, заправьте их одной песчинкой сериала «Блудливая Калифорния», нашинкуйте немного «Крепкого орешка», и перемешайте всю эту смесь с капельками лимона, эм, то есть позитива, в итоге вы получите неплохое блюдо под названием «Хорошие парни». Ну а как иначе? «Плохие парни» уже были, и пора бы уступить место «Хорошим парням», пока народ ждет триквел с Мартином Лоуреносм и Уиллом Смитом, хм, до сих пор ждет. Незамысловатый сюжет повествует о двух совершенно разных личностях, которых объединяет лишь одно, а именно работа в полиции. Мечта Джека работать в отделе убийств, ну, мечта как мечта, однако для Джека это очень важно, поэтому молодой блюститель порядка делает все возможное. Чтобы осуществить свои желания, ему нужно стать более полезным для полицейского отдела, не подвести коллег и прочие приятности и благородности, и. т. п. Мы бы пожелали ему успехов, однако не все так просто. Итак, представляем вашему вниманию Дэна, который в бравые годы спас сына сенатора, и теперь его держат в участке только по этой причине. Мечты Дэна, если они у него есть, сводятся к простому и примитивному слову «потусить». Так почему же Джеку будет сложно в карьерном росте ? Потому что Дэн его напарник.

Если Дэн постоянно выпивает, почти всегда, ходит «налево», как он говорит, хотя не до конца понимает суть этой фразы, будучи холостяком, то молодой Джек его полная противоположность, именно поэтому за их взаимоотношениями интересно наблюдать. У каждого из персонажей свой подход для раскрытия преступлений, а уж когда они объединяют свои усилия, то жди либо беды, либо чего-то феерически успешного. Создатели показывают не особо-то оригинальный сюжет, однако не плоские шутки, которые почти что держаться в рамках дозволенного, а также веселые и симпатичные актеры, абстрагируют зрителя, и от времени на подсчеты количества огрехов и сюжетных дыр, не остается и следа. Проще говоря, серил в сюжетном плане немного схож с «Китайским городовым», где градация событий почти не менялась, однако она была заправлена отличными боевыми сценами, в которых Само Хунг показывал удивительное мастерство. Здесь же зрителя, определенного зрителя, «подточенного» под боевики и buddy-movie, пытаются завлечь юмором и нелепыми ситуациями, которые едва ли возможны в жизни настоящих полицейских, да и нужна ли подобная реалистичность для комедийного сериала? Скорее всего ответ очевиден — все хорошо, когда это в меру. И хочется надеяться, что так называемые олдскульные фильмы не уйдут в закат, поглощенные более мощными, за счет спецэффектов проектами.

В этом мужском коллективе «солью» являются актрисы второго, и третьих планов, которые важны для лирических отступлений, поверьте, их участие оказалось проекту только на руку, особенно мило смотрится Дженни Уейд в роли прокурорши, а по совместительству и бывшей Джека, да-да, Джек у нас парень не промах, даже с прокуроршами везло. В музыкальных композициях, а точнее простеньких треках и прочих в ухопроникающих мотивах, ровным счетом нет ничего особенного, разве что все треки и музыка грамотно и к месту использованы.

Да, мы все это видели, все эти взрывы, всю эту романтику и химию между боссами и подчиненными, дружбу напарников, и никакого неологизма «Хорошие парни» не вносят, однако два, три дня им можно уделить время, при наличии хорошей компании, а можно и одному, даже без попкорна и чипсов.

9 апреля 2017 | 00:22

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

TrollHunter

99.3791% (20)

freyc

97.0806% (22)

KletnayaValentina

95.0715% (22)

danidzze

94.8464% (22)

Анатолий Бышовец

94.2694% (25)

sawyer1505

93.9396% (30)

The_Dark_Vampire

93.4358% (33)

Bacarandze

93.258% (24)

Дагестанские Москвичи

91.0392% (29)

mandrovna

90.5593% (25)

_S_A_

89.4217% (27)

vovol

89.3409% (25)

Hoook

88.1736% (30)

Emperor Jurafko

87.5694% (30)

aldafy

87.0504% (27)

Tim0ff

86.5553% (35)

БаЗаХ

85.8277% (33)

Beka12

85.7351% (27)

Stierlitz_ID

85.5403% (27)

zhekadk

84.7098% (32)

GT40

84.6283% (29)

dark spy

84.5944% (33)

Artem_Artemov

84.5227% (31)

Владимир Осипов

84.2166% (28)

mombasa

83.9848% (30)

Александра Лис

83.9605% (28)

bblaze

83.7626% (35)

onehalfnelson

83.593% (35)

kill_cafe

83.5128% (38)

VileBozo

83.3325% (28)