всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий119
суммарный рейтинг3763 / 1368
первая12 декабря 2010
последняя3 марта 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Смотреть экранизацию, прочитанной ранее книги, больно. Все вокруг тебе кажется упрощенным, недоделанным. Все сказанное, неполным, местами малоинформативным и даже глупым. Так было почти со всем, что я читал, кроме «Голоса монстра». Фильм почти полностью следует книжному варианту, но что важнее всего отсебятины здесь тоже почти нет. Я всегда думал, если человек взялся экранизировать книгу, то делать это надо полностью, как Финчер (великий мастер по этой части) или Фрэнк Дэрабонт. Хуан Антонио Байона замечательное кино снял, однако сделал это не благодаря спецэффектам или замечательно созданному миру, а потому что с уважением отнесся к невероятно искреннему оригиналу.

Конор Омэйли живет с больной матерью. У нее рак. Предписанное лечение не дает должного эффекта, а потому надежда на исцеление постепенно гаснет. В это нелегкое время тисовое дерево, что растет у кладбища, оживает и приходит к Коннору, чтобы рассказать мальчику три необычные истории, а перед уходом услышать четвертую от Конора

Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — растущее разочарование

Описание мало, что может дать человеку, собирающемуся смотреть это кино. Оно скорее сказочно, хотя фильм на самом деле сочится отчаянием и страданиями. Умирающая мать, побои одноклассников возникают вначале картины, как две проблемы, которые предполагаемо, должны быть решены с помощью монстра или при помощи его рассказов. Однако причина его появления держится в тайне до самого конца. Это не сказка о том, как волшебное существо спасает страдающего ребенка и его маму, оживляет надежду и заставляет верить в лучшее. Кино гораздо глубже, чем можно было себе представить и гораздо многограннее, чем любое из того, что штампуют в Дисней. Монстр пришел к мальчику не потому что его мать умирает, не потому что его избивают, а потому что он мальчик… Конор слишком юн для всего этого. Чего-то стыдится и не говорит, чего-то не получает и переполняется злобой. Он не знает, как выразить свое негодование и он не готов к тому, что его настигло. Как ребенку понять ситуацию? Как разобраться в испытываемых чувствах? Для этого он и вызвал монстра, чтобы тот помог ему не замкнуться в себе и сказать нужные слова. В нужное время.

Сюжет главное в любом фильме. Если у вас плохая история, то хороший фильм вы не получите, даже продав душу Дьяволу. Здесь история прекрасна во всех отношениях, даже в чем-то совершенна. Остальное в картине не отвлекает от темы. Актеры выбраны добротные, от набирающей обороты Фелисити Джонс, которая играет на все сто, до маститой Сигруни Уивер, выдающей пожалуй самую яркую свою роль за долгие годы. Но главный герой мальчик Льюис. И он прекрасен. Он невероятен. Я ни разу не подумал о том, что монстра на съемочной площадке не было. Мне и не пришло в голову, что мальчик разговаривал с имитацией или пустым пространством. Вы для сравнения посмотрите первую часть «Трансформеров». Поглядите, как Шайя Лабаф и Мэган Фокс пытаются делать вид, что общаются с прибывшими автоботами. У Льюиса это первая большая роль в карьере и он умудряется демонстрировать на экране небывалую искренность. Многое режиссер говорит в картине за счет его взгляда или молчания. Меня особенно тронула сцена, где он ждал и жаждал наказания за драку, однако не получил. Отчаяние буквально окутывало все вокруг. Его четвертая история это действительно нечто, я был тронут до самой глубины души, хотя знал, что будет, что он скажет и сделает. Великое признание, которое делает из Конора настоящего мужчину.

Еще бы я очень хотел отметить живопись в «Голосе монстра». Она преподносится нам постоянно, начиная со вступительных титров, затем обрисовывая каждую историю Монстра и демонстрируя таланты Омэйли. Анимированые истории, гораздо сильнее воспринимаются, их присутствие в картине, вроде дает повод считать фильм больше сказочным явлением, однако отсутствие в них хоть какой-то доли волшебства придает фильму еще больше реалистичности. Цвет моей рецензии ультраположительный. Я на самом деле восхищаюсь данной картиной и считаю, что просмотрю ее много… много… очень много раз. Буду показывать, буду советовать. буду любить, а также буду гнобить и унижать несогласных. Кино замечательное

Если ты скажешь правду, ты сможешь принять любое грядущее

20 января 2017 | 19:53
Комментарии (2)

Новый комментарий...

  • komandor69 24 января 2017, 21:37 пожаловаться

    #

    Чертовски верно. Мальчик в своей роли феноменален.
    И как жаль что на Оскар не выдвинули ни сценарий и режиссера ни исполнителей ролей.
    Только за спецэффекты, которые там абсолютно заурядные и вообще не про них фильм.

    ответить

  • 2

    _time_ 25 января 2017, 00:44 пожаловаться

    #

    Не огорчайтесь. Оскар это шоу. Гораздо важнее отметить всех нигеров, проигнорировав тем самым даже Эми Адамс, которая в этом году лучшая актриса по всем статьям. Голос монстра еще свое получит. Не за горами испанская Гойя. Байона до этого за каждую работу ее получал

    ответить

 
Добавить комментарий...

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...