всё о любом фильме:
_time_
Чингиз Гусейнов, Россия, Москва, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 11 декабря 2010 Рейтинг комментариев: 3023 (5020 - 1997) Обновления сайта: -2
 

Оценки пользователя

все оценки (359)

 


Фильмы, которые ждёт

_time_

все ожидаемые фильмы (87)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 119

Даже не знаю, что сказать. Эта рецензия самая сложная для меня, поскольку фильм посмотрел после церемонии Оскар. До просмотра было очень жаль всех тех, кто поднялся на сцену с осознанием того, что их тяжелый труд был оценен по достоинству. По человечески жаль тех, кого погнали со сцены, будто они не заслужили подобного признания, раз не сняли кино на тему нетерпимости, которая почему-то до сих пор, для мира актуальна. Хотя казалось бы сколько можно строить из себя самых отъявленных борцов за права угнетенных, которые совсем не угнетены?! Самые уважаемые люди кинематографа пошли на поводу у вышедшего в тираж режиссера и второсортной актриски, знаменитой лишь тем, что вовремя залезла на Уилла Смитта.

Я не посмотрел «Ла-Ла-Лэнд» раньше, поскольку к жанру мюзикла отношусь с большим недоверием, но так уж получилось, желание быть в курсе возобладало. И сейчас, просмотрев картину, я просто полон ненависти к киноакадемии, за то что они с особенным цинизмом, проигнорировали не просто один хороший фильм, в пользу политики и терпимости, олицетворяемой средненькой, надуманной драмой «Лунный свет». Нет, они забили на все хорошие фильмы, наплевали на все искусство целиком. И «Ла-Ла-Лэнд» чуть ли не самый кинематографичный из всех этих фильмов. Я не говорю лучший, история про отказника, спасшего десятки жизней тронула меня до глубины души, два брата, грабящие банки пробудили бурю самых разнообразных эмоций, попытка найти общий язык с инопланетянами также влюбила в себя, но фильм Шазелля использует язык кино настолько искусно, что я не могу подобрать слов, описывающих мой восторг. Для меня это все равно, что описать, почему я люблю шоколад больше, чем пломбир, а пломбир, больше шоколадного пломбира. Мне не нравятся мюзиклы, все эти танцульки и песенки мимо меня, по достоинству оценил разве что Суини Тодда (месть всегда трогает) и Отверженных (спасибо книге, зачитанной до дыр), однако «Ла-Ла-Лэнд» влюбил в себя. Вступительная сцена с пляшущими водителями, и у меня уже возникает вопрос «зачем я начал это смотреть?», затем становится ясно, что предо мной прекрасное кино. И возникает это осознание, когда главные герои вдвоем слились в одной мелодии. Один играл, другая слушала. В такие моменты мне становится понятна фраза «от ненависти до любви…» Очень трогательно и совершенно завораживающе проходит все остальное время просмотра картины. Разинув рот, я наблюдаю за всем остальным, и уже не думаю о том, почему все поют, потому что знаю, что поют, потому что иначе нельзя. Невозможно на другом языке настолько изящно передать, как два человека могут стать единым целым, как тяжело Мие осознавать несбыточность мечты и как страшно остаться ни с чем, при этом зная, что боролся до конца.

«Ла-Ла-Лэнд» строится на главных героях. Мия и Себастьян настолько ярки в глазах режиссера, что сопутствующие персонажи на их фоне даже не требуют раскрытия, ведь фильму это абсолютно не нужно. Большинство рассказчиков много времени уделяют на прорисовку мира, но Шазель не из них, за что ему огромное спасибо. Помимо окружения главных героев и сам мир кажется простыми и не слишком удачными декорациями. Гораздо более реально собственное видение пары, позволяющее воспринимать будущее в радужных цветах. Все это доводится до зрителя идеальным визуальным рядом и конечно же великолепным музыкальным сопровождением, которое в фильме выше всяких похвал. Пожалуй оно даже в чем-то превосходит пропетые песни.

Фильм Шазелля не пытается вписаться в рамки своего жанра. у него данное получается само собой и в отличии от других собратьев «Ла-Ла-Лэнд»» не пихает музыкальные номера во все сцены. Каждая песня и каждый танец картине жизненно необходим. Многие отметили, что Шазелль вдохновлялся старыми фильмами, отсылки к которым можно заметить. Но мне кажется, что режиссер признается в любви всему кинематографу, самому явлению данного вида искусства, языком которого можно передать все. Демонстрируя тонкость, ранимость отношений Себастьяна и Мии, автор, как бы говорит, что Голливуд не разучился делать такое кино. От мечтателей, для таких же мечтателей, сердца, которых бьются ради любви, пусть даже те забыли, что можно в такое верить. Да, все предельно просто, нет ничего плохого в простоте, ведь любить и не расставаться тоже просто, но только сложно выполнимо и не у всех получается. А глядя на все сквозь призму времени, понимаешь, что все могло быть иначе, а мечтая не о том, упустил нечто гораздо важное. Очень поэтичное кино про город звезд и тех, кто его населяет. Я полюбил «Ла-Ла-Лэнд» и в этом нет ничего постыдного, потому что в этом пропитанном цинизмом человеке, жив мечтатель, верящий, что когда-нибудь… все будет!

Ну и конечно — 

City of stars
Are you shining just for me!

3 марта 2017 | 02:05

Смотреть экранизацию, прочитанной ранее книги, больно. Все вокруг тебе кажется упрощенным, недоделанным. Все сказанное, неполным, местами малоинформативным и даже глупым. Так было почти со всем, что я читал, кроме «Голоса монстра». Фильм почти полностью следует книжному варианту, но что важнее всего отсебятины здесь тоже почти нет. Я всегда думал, если человек взялся экранизировать книгу, то делать это надо полностью, как Финчер (великий мастер по этой части) или Фрэнк Дэрабонт. Хуан Антонио Байона замечательное кино снял, однако сделал это не благодаря спецэффектам или замечательно созданному миру, а потому что с уважением отнесся к невероятно искреннему оригиналу.

Конор Омэйли живет с больной матерью. У нее рак. Предписанное лечение не дает должного эффекта, а потому надежда на исцеление постепенно гаснет. В это нелегкое время тисовое дерево, что растет у кладбища, оживает и приходит к Коннору, чтобы рассказать мальчику три необычные истории, а перед уходом услышать четвертую от Конора

Он вдруг понял, что даже не испугался. Все, что он чувствовал с того момента, как увидел монстра, — растущее разочарование

Описание мало, что может дать человеку, собирающемуся смотреть это кино. Оно скорее сказочно, хотя фильм на самом деле сочится отчаянием и страданиями. Умирающая мать, побои одноклассников возникают вначале картины, как две проблемы, которые предполагаемо, должны быть решены с помощью монстра или при помощи его рассказов. Однако причина его появления держится в тайне до самого конца. Это не сказка о том, как волшебное существо спасает страдающего ребенка и его маму, оживляет надежду и заставляет верить в лучшее. Кино гораздо глубже, чем можно было себе представить и гораздо многограннее, чем любое из того, что штампуют в Дисней. Монстр пришел к мальчику не потому что его мать умирает, не потому что его избивают, а потому что он мальчик… Конор слишком юн для всего этого. Чего-то стыдится и не говорит, чего-то не получает и переполняется злобой. Он не знает, как выразить свое негодование и он не готов к тому, что его настигло. Как ребенку понять ситуацию? Как разобраться в испытываемых чувствах? Для этого он и вызвал монстра, чтобы тот помог ему не замкнуться в себе и сказать нужные слова. В нужное время.

Сюжет главное в любом фильме. Если у вас плохая история, то хороший фильм вы не получите, даже продав душу Дьяволу. Здесь история прекрасна во всех отношениях, даже в чем-то совершенна. Остальное в картине не отвлекает от темы. Актеры выбраны добротные, от набирающей обороты Фелисити Джонс, которая играет на все сто, до маститой Сигруни Уивер, выдающей пожалуй самую яркую свою роль за долгие годы. Но главный герой мальчик Льюис. И он прекрасен. Он невероятен. Я ни разу не подумал о том, что монстра на съемочной площадке не было. Мне и не пришло в голову, что мальчик разговаривал с имитацией или пустым пространством. Вы для сравнения посмотрите первую часть «Трансформеров». Поглядите, как Шайя Лабаф и Мэган Фокс пытаются делать вид, что общаются с прибывшими автоботами. У Льюиса это первая большая роль в карьере и он умудряется демонстрировать на экране небывалую искренность. Многое режиссер говорит в картине за счет его взгляда или молчания. Меня особенно тронула сцена, где он ждал и жаждал наказания за драку, однако не получил. Отчаяние буквально окутывало все вокруг. Его четвертая история это действительно нечто, я был тронут до самой глубины души, хотя знал, что будет, что он скажет и сделает. Великое признание, которое делает из Конора настоящего мужчину.

Еще бы я очень хотел отметить живопись в «Голосе монстра». Она преподносится нам постоянно, начиная со вступительных титров, затем обрисовывая каждую историю Монстра и демонстрируя таланты Омэйли. Анимированые истории, гораздо сильнее воспринимаются, их присутствие в картине, вроде дает повод считать фильм больше сказочным явлением, однако отсутствие в них хоть какой-то доли волшебства придает фильму еще больше реалистичности. Цвет моей рецензии ультраположительный. Я на самом деле восхищаюсь данной картиной и считаю, что просмотрю ее много… много… очень много раз. Буду показывать, буду советовать. буду любить, а также буду гнобить и унижать несогласных. Кино замечательное

Если ты скажешь правду, ты сможешь принять любое грядущее

20 января 2017 | 19:53

Я являюсь, большим поклонником жанра, под лэйблом которого, данный фильм выходил в прокат. Кино о космосе… Это невероятно особенные фильмы. В кинотеатре атмосферу не передать никакими словами. Вы оказываетесь в ином месте, особенном и прекрасном, о котором только мечтать можно. У меня восхищенность подобными фильмами началась где-то со времен «Гравитации». Зал был не самый лучший, но несмотря на все минусы полное присутствие было обеспечено. И хоть сам фильме меня не слишком впечатлил, однако он открыл любовь к подобной тематике. Уже через год мне снесло крышу от «Интерстеллара», без всякого 3D, в пожалуй самом прекрасном кинозале Москвы. Затем были пустоватый «Марсианин» и близкий по духу, но совсем не о космосе «Прибытие». Все это, а еще многое другое из разряда «Космическая Одиссея» ломает голову и «Лоуренс — Мэрил Стрип нашего времени» заставили меня посмотреть кино Тильдума, получившего известность благодаря паре серых триллеров.

«Пассажиры» — это хорошее кино. Не больше ни меньше. В этом плане недавно я отсмотрел точно такое же хорошее кино «Призрачная красота», которое ктасти говоря, точно также отказалось от развития характеров и темы, в угоду слезливости и драматичности. Многие прочли синопсис «Пассажиров», большинство из них заинтригованы темой, потому что именно она главный козырь фильма. Необъятный космос. Транспорт перевозит сотни лет, тысячи людей, предварительно погрузив их в гибернацию. Согласитесь идея прекрасна. Из этого можно сделать нечто огромное, эталон жанра или хотя бы захватывающий драматический триллер о недружелюбном неизведанном. Но к несчастью мы не получаем даже фильма, соответствующего своему жанру. Я вообще крайне удивлен сравнению с чем-то из фантастики. Здесь есть красивые эпизоды бассейна в невесомости, прыжка с тарзанки или робота-бармена. Финальная проблема с неполадками приплетена за уши, чтобы всем все простили и любовь победила. Романтическая мелодрама о двух недальновидных личностях, которые настолько неспособны к жизни, что за три десятка своего существования не нажили ни одного близкого человека, которого было страшно покинуть. Данное мне не дает покоя. И было бы зачем?! Главный герой летит черт знает куда, для того чтобы построить дом и найти применение своему таланту все ремонтировать. На мой взгляд легче научиться чему-нибудь новому и востребованному, найти себя и себе кого-нибудь на Земле. Но если этот фрукт выглядит идеалистом и каким-то романтиком, то персонаж Авроры Лэйн настолько несуразен, что я действительно даюсь диву. Оставлю всех друзей, на 120лет погружусь в сон, побываю на другой планете годик, а затем обратно, еще 120лет буду дремать. Чтобы книжку написать. И у нее судя по всему были друзья, записывавшие сообщения из могилы. Если Пратту достался персонаж, которому можно проникнуться симпатией за 30 минут пока тот бродит по кораблю, то Лоуренс получает сочувствие за счет неправильных действий первого. Ее персонаж кажется неинтересным, ненужным, непрописанным, а ведь на ней 50% харизмы всего фильма. Аврора Лэйн похожа на бота, очень симпатичного, но тем не менее. И в конце она бросает герою «я не выживу одна!», что является еще одним подтверждением тому, что милая леди из золотой касты, не протянула бы и месяца одиночества. Хотя у меня на мгновение возникло сомнение, когда Аврора жаловалась Морфиусу и обвиняла свою несостоявшуюся вторую половину, в почти убийстве, однако этой идее не дали развития, а моей любимой актрисе здесь оказалось играть нечего.

История фильма очень хороша. Ее завязка и развитие просто прекрасны. Проснувшийся и обреченный умереть один, он решает разбудить ту, что полюбил. Определенно эгоизмом попахивает, но все люди эгоисты, а наплевать на желание женщины, не дать ей никакого выбора — это уже великая победа антифеминизма или как оно там называется. Определенно до этой части «Пассажиры» были целостной системой, закосом под «Изгоя» и даже свой Уилсон имелся. Затем что-то замыкнуло и вместо поучительной повести о жизненных ценностях, мы заехали к «Кейт и Лео», содрав пару сцен из фильма Куарона. Фильм утратил все идеи, оставив откровенно пресную начинку. Мне жаль, что даже такую очевидную часть истории, как раскаяние, которое в подобных фильмах до трещин в зубах, обязательно, сценарист пропустил, заменив на простое «что ни делается — все к лучшему»

Об остальном говорить бесполезно. Во всяком случае нельзя написать много слов о графике, ведь она фильму практически не нужна. 110 миллионов потрачены на кино, в котором спецэффекты необходимы также, как давней работе Дункана Джонса «Луна_2112», снятой за 5млн(фильм заслуживающий внимания). Вы можете узреть космос через окна корабля. Его можно увидеть десятки раз, когда камера бессмысленно парит над летящим кораблем, красоты ради. Вплоть до развязки сотня миллионов этому фильму, из его великого бюджета не нужна. Я не сказал бы ни слова, если бы деньги отдали Фишберну(жаль с Киану не срослось, было бы сердцу ближе), но Дженнифер отхватила пару десятков, а Пратту, сдержавшему на своих плечах процентов 60 всего фильма, почти в два раза меньше. К сожалению считать чужие деньги последнее дело. Я могу написать много о том, чего в фильме нет, и что я бы хотел в нем увидеть, но к сожалению картина такая, какая есть. Непритязательная история о двух несовершенствах, которые встретили друг друга, хотя и не должны были. Романтика выдержана на фоне бескрайних просторов вселенной. Красивое кино… и только.

27 декабря 2016 | 18:07
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...