всё о любом фильме:

pavel8897 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей34
в друзьях у13
рецензии друзей6278
записи в блогах-
Друзья (34):

В друзьях у (13):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Среди коллег-писателей, исследующих жанр зловещей антиутопии с горьким привкусом социального хоррора, Ричард Мэтисон завсегда отличался особым чувством стиля, пугающими предсказаниями и тревогами, которые заставляли читателей буквально ощущать мурашки по коже. Пожирая одну страницу за другой, поклонники творчества Мэтисона возвели его в ранг неприкасаемых, и сомневаться в столь высоком статусе писателя не приходится. Ощущая непреодолимую тягу к перу, за свою долгую и продолжительную карьеру Мэтисон написал немало воистину достойных произведений, одни из которых в свое время легли в основу телесериала «Сумеречная зона», а другие отобразились в одном из первых фильмов Стивена Спилберга, напряженной и динамичной «Дуэли». Однако из всего неимоверно обширного наследия писателя особым статусом выделяется холодящий кровь роман «Я — легенда», изданный в 1954 году. Вновь вернувшись к излюбленной тематике хоррора, Мэтисон придал своему творению тревожный оттенок, заставив читателей в очередной раз браться за успокоительное, дабы пережить в целости и сохранности психики злоключения главного героя, ведущего неравную битву с кошмарными вампироподобными монстрами. Конечно же, столь значимое произведение, как «Я — легенда», было обязано перекочевать на большие экраны, что и произошло, причем неоднократно. «Последний человек на Земле» и «Я — омега» по своему интерпретировали идеи Мэтисона, но при этом с глубоким уважением относились к первоисточнику. А в 2007 году вышла еще одна вариация романа, наполовину забытая поделка «Я воин» с участием Марка Дакаскоса, предваряющая самую дорогую и эффектную версию «Я — легенда» от студии Warner bros.

Задумка еще раз вернуться в мир после Конца света по версии Ричарда Мэтисона зародилась в головах продюсеров еще в середине 90-х, когда на ведущую роль прочили самого Арнольда Шварценеггера, что автоматически превращало филигранный триллер в зубодробительный экшен. Однако к радости или счастью, подготовительный процесс зашел в тупик и о возвращении «Я — легенда» пришлось забыть до тех пор, пока на арену не взошел режиссер Фрэнсис Лоуренс, некогда уверенный постановщик статусных клипов, переориентировавшийся на полный метр. Дебютная лента Лоуренса, адаптация серии комиксов «Константин», хоть и разочаровала ортодоксальных поклонников графических новелл, но при этом показала изысканное визуальное чутье режиссера, способного воссоздавать элегантные сцены действия, покоряющие аудиторию сочными вставками и элементами, от которых невозможно оторвать взгляд. И так как Лоуренс не был в ответе за сценарные ухищрения «Константина», относительная неудача фильма не ударила по его репутации, что в конце концов и привело его к Ричарду Мэтисону.

Итак, сюжет «Я — легенда» разворачивается спустя три года после того, как ученые объявили об эпохальном медицинском открытии. Согласно заверениям восторженных исследователей, человечество наконец-то получило шанс избавить от такой ненавистной заразы, как рак, и теперь каждый больной увидит свет в конце туннеля… Однако столь самонадеянное заявление повело за собой череду кошмарных происшествий, превративших людей в озлобленных кровожадных монстров, боящихся света и ведомых лишь одним чувством бесконечного голода. Одним из чудом выживших во время эпидемии людей выступает бывший подполковник медицинской службы США, Роберт Невилл (Смит), очутившийся в гордом одиночестве на просторах постепенно зарастающего зеленью Нью-Йорка. Единственным другом подполковника остается его собака по кличке Сэм, умная и бесстрашная овчарка, неоднократно спасающая хозяина от всевозможных напастей. Пытаясь противостоять постоянно закрадывающейся в голову депрессии от раздражающей нехватки общения, Невилл все-таки старается найти выход из ситуации и таки остановить вирус, обитающий в телах ночных монстров…

Очень непросто снять крупное студийное кино с одним-единственным героем во главе истории, но Фрэнсису Лоуренсу по большему счету удалось это сделать. Основной и наиболее уважаемой заслугой постановщика можно назвать установление атмосферы абсолютной пустоты, окутавшей Роберта Невилла во время его безрезультатной борьбы с чудовищами. Неспешно, но логически и педантично Лоуренс показывает быт главного героя, раскрывает секреты его выживания и показывает, как важно сохранять связь с социумом, пускай даже в стиле вымышленного театра. Роберт Невилл остался один, у него более нет родных и близких, но он не готов пустить себе пулю в лоб, так как в его сердце еще не потух огонь. Пока он в состоянии продолжать исследования, его внутренняя борьба окончена не будет. А для того, чтобы подогреть напряжение, терзающее героя, режиссер по полной использует подаренные продюсерами возможности, сотворив из Города, который никогда не спит фактически одну лишь пустыню смерти, утопающую в грязи и растительности без заботливого присмотра человека.

Отрадно, что в «Я — легенда» отменные драматические качества показал Уилл Смит, доказавший своим недругам и почитателям, что ему под силу не только беззаботные партии наподобие агента Кэя из «Людей в черном», а и сложные образы с неоднозначной психологией. Роберт Невилл в его исполнении получился в действительности многогранным, интригующим персонажем, за которым хочется следить и проживать день ото дня в безлюдном Нью-Йорке вместе. И не было лучшего кандидата в напарники для столь несчастного и запутанного в собственном лабиринте страхов героя, нежели овчарка Сэм, полюбившаяся зрителям едва ли не больше, чем сам Невилл. Удивительная дружеская связь, образовавшаяся между Уиллом Смитом и Самантой придала картине эмоциональной глубины, что в свою очередь сглаживает некоторые логические недочеты истории. По сути этому фильму более никто и не нужен.

Основным недостатком фильма можно считать поверхностность драматически-смысловой линии, которая не выходит далее визуальных красот, продемонстрированных бывшим клипмейкером. В истории не ощущается той борьбы и сомнений, что находились в основе мощного первоисточника от Ричарда Мэтисона, от чего поверить в драму Роберта Невилла без оговорок не получится. По большей части «Я — легенда» выставляет нас безмолвными созерцателями, услаждающими глаза великолепной картинкой и видом смышленой собаки. Конечно, в некотором роде этого вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра дорогостоящего студийного проекта, но в случае с наследием Мэтисона хотелось бы получить немного больше смысла, нежели есть. И ситуацию не исправят даже призрачные обещания создателей когда-нибудь выпустить в прокат сиквел, заполняющий белые просветы в повествовании ленты Лоуренса. Если им было что сказать, это необходимо делать сразу, а не искать причины растянуть историю ради кассовых показателей.

В итоге хочу сказать, что «Я — легенда», это вполне достойный, хотя далеко не идеальный хоррор-триллер, обладающий отменным антуражем, сносной графикой, обрисовывающих чудовищ, напряженной атмосферой, уверенной игрой Уилла Смита и Саманты, но не выходящий за рамки простенького развлечения, даже не пытающегося казаться чем-то большим. Поэтому ленту Фрэнсиса Лоуренса лучше всего воспринимать, как аттракцион для глаз, удерживающий внимание до самых финальных титров. Что касается вопросов самоидентификации, жизненной цели и выбора, то об этом лучше порассуждать вместе с Ричардом Мэтисоном, читая его культовый роман.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 мая 2017 | 00:12

Как гласит одно общеизвестное правило, римейки априори не могут быть лучше оригинала, так как они, во-первых, вторичны, во-вторых, их создатели зачастую не имеют свежих идей и, в-третьих, спекуляция на славе предшественников уже сама по себе вызывает чувство легкого раздражения. Однако но то оно и правило, чтобы периодически его нарушать! В 1951 году кинематограф послевоенной Германии позабавил свою аудиторию весьма недурственной и в действительно смешной комедией «Фанфары любви», которая не получила широкой известности, оставшись несправедливо забытой классикой, которая, что интересно, также является римейком, но уже французского фильма 30-х. Занимательная история о переодевании мужчин в женщин под принуждением не зависящих от них обстоятельств имела вполне явные и ощутимые перспективы, а потому к ней просто не мог не обратиться гений американского кино середины прошлого века, Билли Уайлдер. Приглядевшись к достоинства немецкой и французской постановки, режиссер задался целью во что бы то ни стало изваять из легкой, ненавязчивой, но при этом острой и находчивой комедии зажигательный аттракцион и сумел сделать все задуманное в наилучшем виде. Озаглавив свою работу, как «Некоторые любят погорячее» (в отечественном прокате — «В джазе только девушки»), Уайлдер заручился поддержкой невероятной красотки Мерелин Монро, приставил к ней бесподобных напарников в лице Джека Леммона и Тони Кертиса, и тем самым изваял легенду, которая даже не думает стареть, отгоняя прочь налет прошедших со времен премьеры лет.

Итак, сюжет фильма разворачивается в суровую зиму 1929 года, в самый разгар «Сухого закона». Не желающие подстраиваться под нормы общественного порядка чикагские гангстеры продолжают вести борьбу с полицией, заполонив город сотней подпольных баров, в одном из которых и работают главные герои картины, музыканты Джо (Кертис) и Джерри (Лемон). Испытывая серьезные материальные трудности, парни не видят в своей деятельности ничего криминального, ведь они банально развлекают публику со сцены, однако когда имеешь дело с нарушителями закона, неприятности рано или поздно дадут о себе знать. Став невольными свидетелями жестокого убийства, исполненного местным заправилой Коломбо (Джордж Рафт), Джо и Джерри приходится скрываться от верной погибели, так как гангстеры никогда не оставляют свидетелей своих преступлений. Перебрав все возможные варианты спасения, парням не остается ничего лучше, кроме как переодеться в девушек и отправиться вслед за оркестром Красотки Сью (Джоан Шоули) с солнечную Флориду на серию выступлений. Распрощавшись с заснеженным, промозглым Чикаго, так называемые «Дафна» и «Джозефина» с головой уходят в водоворот девичьих страстей и встречают ту, от которой весь мир идет кругом. Очаровательная «Душечка» (Монро) становится камнем преткновения в многолетней дружбе Джо и Джерри, но сердцу, как известно, не прикажешь и продолжение этой авантюры будет невероятно увлекательным!

Когда за съемки фильма берется такая драматическая величины, как Билли Уайлдер, уже успевший снять «Туз в рукаве» и «Сабрину», переживать за качество исполнения истории совершенно не приходится. Воистину талантливый, находчивый постановщик искренне любил каждый фильм, к которому ему приходилось прикладывать руку. Случайных проектов в фильмографии Уайлдера не могло быть совершенно, ведь каждая картина его производства проходит тщательный отбор, планировку и педантичный съемочный процесс. Не стала исключением и комедия «В Джазе только девушки». Как следует рассмотрев все прелести и недостатки «Фанфар любви» и их предшественника, режиссер вплоть до самих съемок продолжал править сценарий, уделяя каждую свободную минуту на консультации со своим автором. И подобный беспощадный подход к работе вовсе не прошел зря, так как абсолютно все сцены, эпизоды и диалоги вошли в историю, став классикой развлекательного кино, в которой даже при большом желании невозможно найти изъян. С каждым прожитым на съемочной площадке днем Билли Уайлдер все сильнее входил в кураж и его безумному темпу вторили остальные члены команды во главе с Монро, Леммоном и Кертисом. Таким образом, из банального римейка, пресловутого переосмысления оригинала была сотворена яркая, притягательная и на удивление неглупая комедия, неспособная остановиться даже на миг, ведь сюжет просто физически не предполагает снижения скорости.

В ленте Уайлдера был воссоздан отменный ретро-антураж «Сухого закона», отдающий дань уважения старинным гангстерским фильмам, невероятно популярным и востребованным в Соединенных Штатах и за их пределами. Стильные и невероятно опасные преступники в элегантных костюмах и с оружием, незримо запрятанном в длинных плащах, вызывают неподдельный интерес, так как они олицетворяют собой манящую завлекательность классического американского криминала 20-30-х, который навсегда остался в истории. Особенно хорош в своем образе Джордж Рафт, исполнивший роль того самого Коломбо, из-за которого главным героям приходится скрываться в далекой и жаркой Флориде. Представить на месте Рафта кого-либо еще не представляется возможным, так как он стал фактически идеальным воплощением бессердечного гангстера, каким-то дивом притягивающим к себе внимание аудитории. И хотя воспринимать Коломбо вместе с его бандой всерьез все равно не получится, Уайлдеру и Рафту удалось посрамить многих напыщенных постановщиков, спекулирующих на тематике «Сухого закона» в запредельно серьезных постановках.

Но, конечно же, несмотря на весь колорит гангстеров, послуживший затравкой для дальнейшего сюжета, зрителей наиболее всего интересуют взаимоотношения между неординарным трио товарищей-музыкантов, в которое входит «Душечка», «Дафна» и «Джозефина». Билли Уайлдер получал неимоверное удовольствие, разыгрывая тонкую, аккуратную комедию, сотканную из сотен различных деталей. Забери одну из них из сюжета, как картина бы разрушилась на глазах. Но неспроста за данный фильм взялся столь маститый постановщик, как Уайлдер, способный даже стул в гардеробе оркестра сыграть так, как ни он сам, ни мы того не представляли. Твердой рукой и непререкаемым авторитетом направляя Монро, Леммона и Кертиса в нужное русло, режиссер раскрыл в них истинный талант, который ранее лишь ожидал подходящего часа, когда его разбудит. До участия в «Джазе только девушки» актеры были в меру популярными и любимыми, но именно данная картина возвела их на вершину славы, обеспечив известностью на десятилетия вперед. Конечно, после участия в авантюре Уайльдера карьеры главных звезд истории сложились по разному и далеко не всегда оканчивались на мажорной ноте, зато никто и никогда не сможет вычеркнуть их из «В джазе только девушки».

В итоге хочу сказать, что Билли Уайлдер и компания потрудились на славу, прогнув под себя стальное правило оригиналов и римейка. «В джазе только девушки» с невероятным озорством пробегается от начала и до самого конца, ни на миг не забывая о том, что зрителя необходимо постоянно развлекать, увлекать, поражать. Так что лента Уайлдера абсолютно заслуженно носит статус нерушимой классики жанра и я просто обязан пожелать вам приятного просмотра!

10 из 10

27 мая 2017 | 18:04

В наше время по иронии судьбы профессия юриста ассоциируется с работниками фастфудов или call-центров, но если абстрагироваться от всех шуток и задуматься над этой профессией, то ты понимаешь, что человек, мечтающей стать частью этой сферы, должен быть готов идти наперекор всем устоявшимся правилам и нормам морали. Когда эта работа становится неотъемлемой частью твоей жизни, ты рискуешь потерять человеческий облик, оставив лишь внешнюю оболочку, за которой скрыта чернота. Такая идея лежит в основе юридической драмы «Майкл Клейтон».

Синопсис Во время заключения мирового соглашения между крупным химическим концерном U-North и жителями городка, пострадавшими от его деятельности, представитель ответчика адвокат Артур Эденс неожиданно переходит на сторону истцов. Замять этот скандал поручают коллеге Артура и уважаемому юристу Майклу Клейтону, который раскапывает нелицеприятные доказательства многочисленных нарушений концерна. Теперь ему предстоит сделать тяжелый выбор между карьерой и совестью.

Фильм отличается сильным и талантливым актёрским составом. Прежде всего, хотелось бы отметить игру Джорджа Клуни за роль Майкла Клейтона, профессионального юриста, разбирающегося в своем деле и впервые столкнувшегося с моральной дилеммой, которые решит его будущее. Также очень понравилось исполнение Тома Уилкинсона в роли Артура Эденса, у которого происходит нервный срыв, когда он, наконец, осознает, насколько он отвратительный человек, а посему решает исправиться. Одна из наиболее ярких ролей была исполнена Тильдой Суинтон, сыгравшей юриста концерна U-North Карен Краудер, убежденной карьеристки, готовой пойти на все, даже на умышленное убийство, ради не столько успеха компании, сколько ради личной веры в собственный успех и преданности своему делу.

К сожалению, у «Майкла Клейтона» слабая режиссура. Ты рассчитываешь увидеть интригующий триллер с напряженной атмосферой и непредсказуемым сюжетом, но вместо этого тебя ожидает немного тоскливая драма. В фильме не хватает «хичкоковского» саспенса. Однако стоит отметить, что режиссеру Тони Гилрою удалось создать фабулу нео-нуара с его пессимистичным настроением. Мне понравилось, что режиссер сделал из Майкла Клейтона обычного человека, а не образ идеального уверенного в себе адвоката. Гилрой как бы вскрывает моральный облик юридического мира, где сталкиваются законы государства и законы морали.

Однако как сценарист Тони Гилрой произвел на меня более приятное впечатление. Сюжет фильма начинается за четыре дня до основных событий. Мы видим чем-то подавленного Майкла Клейтона, который нехотя заменяет коллегу по работе в очередном деле, затем едет в лес, где кто-то взрывает его автомобиль. Чтобы понять, что привело героя к этому, действие переносится на четыре дня назад. Далее пересказывать нет смысла, так как основное я уже озвучил выше. По сути дела, в фильме перекликаются несколько тем. Во-первых, повсеместного влияния крупных корпораций, которые готовы пойти на все, чтобы сохранить свои позиции. Во-вторых, моральная дилемма в юридической сфере. Главный герой действительно работает «чистильщиком», поскольку он, защищая богачей и важных шишек, выносит их из той грязи, в которую они сами себя загнали. Поначалу он не осознавал того, что он делал, однако случай с его коллегой и близким другом Артуром, помог взглянуть на мир другими глазами и понять, как нужно жить дальше.

Итог Несомненно, «Майкл Клейтон» — кино на любителя. Немногие его выстоят, и немногие поймут. Но несмотря на вялую атмосферу, фильм отличает увлекательным детективным сюжетом и глубоким психологическим смыслом, которые и выделяют его на фоне других юридических драм.

8 из 10

27 мая 2017 | 12:30

Ольха, как называют на курсе Юльку Ольшанскую (Екатерина Самуйлина/Маргарита Симонова), приехала поступать в академию в Москву из маленького Шахтинска, по протекции бывшего артиста балета Владимира Потоцкого (Александр Домогаров), который разглядел в девочке талант. Путь Юльки к сцене Большого был тернист, во время учебы в академии лишь Галина Михайловна Белецкая (Алиса Фрейндлих) — бывшая прима Большого и ныне педагог, ведущая курс — замечает и старается поддерживать девочку. Только огромный труд и преодоление себя помогут Юле добиться успехов.

Не могу сказать, что фильм — это нечто необычное и захватывающее, но смотреть его, определенно, интересно. Валерий Тодоровский, который известен многим по фильму «Стиляги», ставшим очень популярным в нашей стране или по сериалу о советской эпохе «Оттепель», сделал этот фильм очень точным с точки зрения эпохи — начало 90-х, 2000-ые. Провинциальный городок показан очень точно, отсылает нас к советскому времени, что сначала даже не понимаешь, о каком периоде времени фильм. Интересно, что время в фильме перемежается, то Юля маленькая в своем городке, то взрослая девушка на подмостках Большого. Сюжет нельзя назвать оригинальным, но он захватывает от начала и до конца.

Актеры в фильме подобраны замечательно. Ну, во-первых, Алиса Фрейндлих. В свои годы она очень молода и востребована. Этой ролью актриса показывает, что она может играть все, не боится быть разной. Александр Домогаров отлично вписался в роль бывшего танцора балета, который прожигает свою жизнь где-то далеко от московских сцен… Роль некоего антагониста — директора хореографического училища — прекрасно играет советская и российская актриса Валентина Теличкина. Все молодые актеры (танцоры) тоже прекрасно справились со своими ролями, уверен, что у всех у них есть балетная подготовка. Маргарита Симонова, сыгравшая Юлю, имеет хорошие шансы стать настоящей актрисой.

После просмотра фильма задумываешься о том, что никогда не пожелаешь своему ребенку судьбы артиста балета, где постоянно случаются травмы, подколодные игры, сплетни и бешеная конкуренция за «место под солнцем».

Спасибо всем создателям за хорошо проведенное в кино время. Думаю, что многим стоит посмотреть этот с одной стороны непростой, но с другой — добрый фильм. Наш кинематограф все-таки иногда выпускает довольно стоящее кино. Хороший фильм для всей семьи, будьте сильными и упорными, и все у вас получится!

7 из 10

27 мая 2017 | 11:02

Хотелось бы начать с чего-то хорошего о пятой части пиратов. Да придётся начинать с чего-то хорошего о четвёртой: если вы вдруг думали, что она — это худшее, что случалось с франшизой, значит, вы ещё не сходили на вышедшее продолжение франшизы. И сразу: нет, идти на неё не стоит.

В пятой части вы не найдёте ничего, за что вы так любили пиратов. Но почему же так? А ответ прост: «Мертвецы не рассказывают сказки» сделаны уж слишком наплевательски и халтурно по отношению к всей франшизе. И халтура эта прослеживается не на уровне графики или режиссуры, тут всё удовлетворительно. Она видна в идиотии, что называется здесь историей. Для какой-нибудь отдельной ленты категории B всё происходящее смотрелось бы как-то иначе, но эта лента плотно связана с другими частями «Пиратов Карибского моря», так что и оценивать её отдельно от всего не получится, как бы этого и не хотелось. Создатели наплевательски относятся к самим персонажам и самому пиратскому миру, а чего уж желать тогда для зрителя.

И тут, пожалуй, стоит остановится поподробнее. Главная плохая вещь очередной части франшизы о Джеке Воробье в том, что теперь это уже не тот замечательный и любимый всеми Капитан Джек Воробей. Здесь это Джонни Депп, пытающийся играть того самого капитана. Джек теперь стал конченным алкоголиком, которому плевать абсолютно на всё и который предаёт свои собственные устои в виде компаса, за которые он так раньше стоял. Джек, жертвовавший себя ради команды? Джек, который ценил дружбу? Джек, который всегда находил выход из ситуации и знал, что и как ему стоит сделать? Забудьте. Новый Джек нужен только для шуток и для того, чтобы люди всё ещё шли на франшизу. Он не делает ничего достойного и за что его можно было бы ценить, а уж тем более звать капитаном.

Барбосса? Его линия это яркое пособие как неумело и тупо вписать персонажа в историю и как глупо и неуклюже добавить его истории драматичности. Барбосса нужен в фильме лишь для той самой сюжетной линии, которая абсолютно не нужна и не к чему не ведёт для развития любого из причастных героев. И пусть Гектор всё также хорош, но это лишь отголоски былого развития персонажа.

А ещё тут будут Уилл и Элизабет. Но не переживайте, они даже не проявят особо эмоций. И будут здесь так, чисто для мотивации. Но это Уилл. Жена же его чисто для галочки из-за холма.

Сын же Тёрнера и девушка Катрин, которые играют важную роль в сюжете? Ну, вторая это яркое олицетворение как не надо показывать героинь, чтобы создать видимость их исключительности, а первый просто плохая копия отца. Но да, Кая Скоделарио девушка красивая. Тут уж не отнять. Жаль, что приходится делать акцент именно на этом, чтобы не лить желчь потоком.

А Салазар просто никакой, как бы Хавьер Бардем не старался.

Создатели превращают полюбившегося нам персонажа в шута, который перестал быть собой и пытаются на полном серьёзе показать с ним историю, которая создана также наплевательски. Наплевательски по отношению к таймлайну франшизы, к логике и ко всей вселенной в целом. Подобная история компаса? Объяснения о призраках? Почему трезубец нужен именно сейчас? Почему вообще всё это происходит? Для чего тут английские солдаты? Объяснения чего-либо? Да кому это надо, ведь и так сойдёт. И эти слова идут красной нитью по всей ленте. Зачем? Почему? Каким образом? Эти вопросы возникают постоянно, но ответа на них ждать не стоит.

Конечно, новые пираты пытаются играть на костях старых. Катрин и сын Тёрнера? Плохая пародия на оригинальную чету Тёрнеров. Салазар и команда? Плохая пародия на Дэйви Джонса. Джек Воробей? Плохая пародия на капитана Джека Воробья. И самое печальное, что среди всего этого фарса есть зачатки хороших моментов: о прошлом Воробья, о развитии истории сына Тёрнера, о прошлом Барбоссы. Но создателям плевать на нормальное развитие истории, они так и останутся в зачатках, а мы лучше добавим побольше пошлых шуток, ведь этого так не хватало всеми любимым пиратам.

Так что же в общем и целом? «Пираты Карибского моря 5» — это яркий показатель того, как хочется заработать побольше денег на любимой франшизе, при этом не вкладывая в её создание хоть толики уважения. Потому что представлять того самого Джека подобным образом, так неуклюже и лениво вводить героев и также прописывать их сюжетные линии, не заботится о своеобразной логике этого мира и выдавать всё вот так- это неуважение именно к зрителю, а особенно к тем, кто любит эту франшизу всей душой.

Если вы любите Пиратов Карибского Моря,то не идите на этот фильм. Если вы хотите познакомиться с пиратской франшизой, то тем более не идите на этот фильм. Это плохое продолжение франшизы с лишь редкими проявлениями того, что можно было бы назвать неплохим.

Пусть пираты остаются трилогией, да пусть будет и четвёртая часть, но о пятой стоит поскорее забыть. Ведь если вы думали, что на дне морском ничего нет, то вы ошибались. После этой ленты вы уже точно знаете, что там находится. Смекаете?

26 мая 2017 | 21:07

Техас всегда отличался от иных штатов Америки. Гордый, своенравный край не прощает людям слабости. Чтобы его покорить, необходимо иметь закаленный характер, зоркий глаз, твердую руку и способность принимать самые тяжелые, волевые решения вопреки любым уговорам. Многие пытались подмять Техас под себя, однако одного лишь желания мало. Вы или принимаете правила суровой игры, или проигрываете с разгромным счетом. И удача тому, кто сохранит при себе хотя бы жизнь…

Мы знаем немало легендарных сюжетов о том, как Техас закалял людей, ломал их и менял навсегда. Однако большинство из них носит излишне романтизированный характер. Узнать этот суровый край можно, только лишь побывав там и расследовав, из чего произрастают корни этой горделивой земли. И стараниями одного из самых маститых писателей современности, Филиппа Мейера, мы наконец-то получили эту уникальную возможность. Поставив перед собой цель показать становление Америки так, как до него это не делал никто, Мейер углубился в серьезное историческое исследование. Его дебютный роман, «Американская ржавчина», без прикрас показал, каким хрупким на самом деле является средний класс, основа общества. Однако, несмотря на всю художественную ценность «Американской ржавчины», она несравнима с «Сыном», вторым романом Мейера, получившим статус культового произведения сразу же после попадания на прилавки.

Раскрыв Техас без лишних иллюзий и сантиментов, Майер сотворил настоящий феномен, который не мог не попасть во внимание кинематографистов. К счастью для автора, первыми его произведением заинтересовались люди из известного телеканала AMC, благодаря которому мы увидели такие примечательные сериалы, как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Проповедник». Не побоявшись перенести смысл оригинальной книги писателя на пленку в первозданном виде, продюсеры подарили нам эффектное и жесткое зрелище с привкусом пота, крови и пыли. Вот он Техас, которым он когда-то был и который мы должны узнать поближе!

Главным героем истории выступает Илай МакКаллоу (Пирс Броснан), богатый магнат, живой символ американской чести. Будучи мальцом, герой попал в плен к индейскому племени команчи, что стало поворотным событием в его жизни. Оставшись без родных и близких, парень подчеркнул для себя философию сильнейших и с каждым прожитым у команчей годом становился уверенней, смекалистей и тверже. Вернувшись назад к белым людям, Илай дал себе слово, что отныне он будет сам отвечать за свою судьбу и никто ему больше не указ. Самолично поставив на ноги бизнес и основав долгий, славный род, герой до самой старости жил в согласии с выкованными Техасом принципами, но даже на склоне лет ему нет покоя… Единожды ступив на путь борьбы, свернуть с него уже не получится.

«Сын» получился именно таким, каким его хочется видеть. Смелое, жестокое кино не играет с нами в игры. Им здесь попросту нет места. Перед нашими глазами оживает история противостояние индейцев и белых людей, проворачиваются коварные интриги, плетутся заговоры, заключаются союзы… Сериал не оставил за пределами внимания ни одну ключевую деталь оригинальной книги, за что особо хочется поблагодарить авторов, с трепетом отнесшихся к роману. Они изначально понимали, что данный сериал компромиссов не ищет и это определенно радует.

Пирс Броснан великолепен в роли Илая МакКаллоу, иного актера на этом месте представить просто невозможно. Он сумел выжать из себя максимум брутальности, выглядя аутентично и к месту. Герой Броснана является символом Техаса, его истинной душой и характером. Может быть некоторые его поступки обескураживают, но мы то с вами видим, на чем основываются его решения. Илай МакКаллоу верен себе, его кодекс чести непоколебим и за одно это его необходимо уважать.

Как итог скажу, что «Сын» заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Подобные смелые проекты встречаются нечасто и от того они вдвойне ценнее. Не отказывайте себе в чести ознакомиться с легендой Техаса. И пускай здесь немало художественных допущений, но все они основаны на вполне конкретных исторических фактах.

9 из 10

26 мая 2017 | 21:02

Подумать только, аж 10 лет прошло с момента премьеры 3 части «Пираты Карибского моря»! Естественно, в 2006-2007 годах я тоже был вхож в ватагу восторженных мальчишек и девчонок, с раскрытыми ртами лицезревших атаки Кракена на морские судна и финальную схватку двух главных кораблей под проливным дождем. А сейчас грустно и обидно, что ли, за две последние части франшизы, которые как будто идут в довесок к великолепной трилогии. А так не хочется.

Признаться, до сего дня не особо импонировала часть «На краю света». Считал, что в качестве бесперебойного аттракциона и безудержного веселья «Сундук мертвеца» без ярых вопросов выигрывал в предпочтении. Однако сейчас, став на 10 лет старше, понимаю, насколько важную роль в трилогии играет заключительный фильм Гора Вербински. Ведь он в некотором смысле закрывает этакий Ящик Пандоры, из которого во 2 фильме наружу вырвались большие беды.

Понятно, почему трилогия может показаться одой одному из самых узнаваемых персонажей в истории современного кино. Блестящий джентльмен удачи пленяет всех своими причудами и уловками. Он не плохой и не хороший, просто Джек Воробей один такой. Так что абсолютно все персонажи вокруг него понятнее раскрываются именно благодаря герою Джонни Деппа. От него не знаешь, чего ожидать. Тем привлекательнее каждый новый ход с его стороны. Вот.

Пусть Джек Воробей и находится в центре внимания, всё-таки в конечном счёте понимаешь, что на самом деле наиболее важными являются сюжетные линии о парочках Уилл Тёрнер и Элизабет Суонн плюс Дейви Джонс и Калипсо. Пока на одной чаше весов умирала любовь одних, на другой укреплялась любовь вторых. Остается только возрадоваться за фантазию двух сценаристов, которые задумали устроить бракосочетание прямо на корабле и прямо в пекле.

Помнить долго можно и эти нескончаемые переговоры между всеми основными участниками грандиозных событий. Каждый договаривается с каждым, один за спиной другого замышляет коварный план, третий благодаря четвертому хочет получить свою выгоду. Аж голова кругом! Зато чертовски интересно и захватывающе! Трилогия запомнится тем, что появился однажды Джек Воробей и начал попадать в различные передряги. Только жаль, что история продолжилась…

9 из 10

26 мая 2017 | 15:15

«Гончие любви» — дебютная полнометражная работа австралийца Бена Янга.

Главная героиня Вики ничего интересного не представляет. Обычная, простите, девушка-подросток из ужастика, неспособная противостоять искушениям вроде вечеринок, алкоголя и лёгких наркотиков. Её, в общем-то, и не жалко. Однако, создателям удаётся создать неплохой саспенс, зрителю интересно смотреть на то, как Вики пытается сбежать от маньяков.

Сами маньяки куда интересней. Джон и Эвелин сначала кажутся идеальной парой. Но так ли идеальны их отношения. Поведение похитителей непредсказуемо. Вот почему хочется досмотреть фильм до конца. Хотя я признаю, что картина излишне затянута. Откровенно кровавых сцен здесь нет. Ещё должен отметить хорошее звуковое сопровождение последних минут фильма.

Актёры. Эшли Каммингс и Стефен Керри не произвели лично на меня никакого впечатления. А вот Эмма Бут мне понравилась. Она хорошо отыграла сложную роль, показав довольно много разных эмоций.

«Гончие любви» — крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.

6,5 из 10

26 мая 2017 | 11:01

Думаю, большинство людей всегда в голове держат мысль, что плохие вещи случаются с другими людьми, но никак не с ними самими. Такое чрезмерное спокойствие может привести к полной неготовности к критической ситуации, последствием которой может стать тяжелейший эмоциональный кризис. В такой момент крайне важно не отстраняться, а быть ближе к своим близким. По-моему, такая мысль содержится в криминальном триллере «Холод в июле».

Синопсис Восточный Техас, 1989 год. Спокойная и размеренная жизнь обычного семьянина и владельца небольшой лавки по изготовлению рамок Ричарда Дэйна в одну ночь превращается в кошмар, когда ему приходится застрелить грабителя, ворвавшегося в его дом. Прибывшая полиция опознает в убитом разыскиваемого преступника Фредди Рассела, за что благодарит Ричарда, исполнившего свой гражданский долг. Однако вскоре его начинает преследовать отец убитого, а сам Дэйн, увидев настоящее лицо Фредди на стене разыскиваемых, понимает, что полиция замешана в каком-то сговоре. Пытаясь разобраться, во что он и его семья были втянуты, Ричард в компании с отцом Фредди и техасским рейнджером пытаются докопаться до правды.

Фильм произвел приятное впечатление, прежде всего, за счет незабываемой игры актеров. Конечно, хотелось бы отметить Майкла С. Холла, которого, наконец-то, можно было увидеть не в образе хладнокровного маньяка-супергероя, а в роли добродушного семьянина, никогда не державшего оружия в руках, но вынужденного втянуться в грязное дело, чтобы защитить свою семью. Безумно понравилось исполнение Сэма Шепарда в роли Бена Рассела, отца Фредди, бывшего зэка, видевшего своего сына много лет назад, но после стольких лет безуспешно решившего заново построить семью. Наконец, следует выделить Дона Джонсона в роли детектива Джима Боба, честного и порядочного ковбоя, который живет по своим личным законам, не страшась взять оружие в руки.

Как мне кажется, «Холод в июле» отличает сильное режиссерское составляющее. Джиму Миклу, снявшему фильм, удалось в нем совместить нео-нуар, криминальный триллер, психологическую драму, детектив, вестерн и даже элементы хоррора. Но при этом итоговое зрелище было не хаотичным и сумбурным, а вполне гармоничным, держащим в напряжении до последних минут. Мне очень понравилось, как режиссер тонко передал мысль о важности семьи, по сути дела, сравнив судьбы главного героя и Бена Рассела: оба являются отцами, но один уже потерял сына, а другому еще только предстоит вырастить своего правильным человеком.

Увлекательность картины также держится на его сценарии, поскольку если бы не он, то «Холод в июле», скорее, воспринимался как банальная криминальная драма про бандитские разборки. Однако здесь зрителю предстоит увидеть закрученный с лихвой детектив. Собственно сюжет фильма сразу начинается с вторжения в дом, в результате которого главный герой был вынужден убить грабителя. Испытывая угрызения совести за то, что он отнял у кого-то жизнь, Ричард становится более замкнутым и агрессивным. Ситуацию усугубляет внезапно объявившийся отец убитого. Казалось бы, что может быть еще хуже? И вот героя окончательно добивает подозрение, что полиция подставила его, когда на стенде с фотографиями в полицейском участке он видит имя убитого, но с чужим лицом. Осознав, что он не убивал сына Бена, Ричард вместе с давним другом Бена Джимом Бобом решают найти Фредди, не предполагая, какую шокирующую и неприятную правду им предстоит узнать.

Итог В целом «Холод в июле» мне очень понравился. В какой-то степени он даже превысил мои ожидания. В нем присутствует талантливая игра актеров, напряженная атмосфера, захватывающий детективный сюжет и, наконец, глубокий смысл о том, какой непредсказуемой и жестокой может быть жизнь.

9 из 10

26 мая 2017 | 08:37

У меня (да и не только у меня) новые «Пираты» вызвали противоречивые чувства. Почему? Постараюсь объяснить.

Сначала о хорошем. В фильме остались те самые полюбившиеся нам персонажи. В первую очередь, конечно, Джек Воробей. Снова он появляется невероятно эффектно, в месте, где никто не ожидает его увидеть. Джек остаётся тем самым несерьёзным, но проницательным циником. Даже когда тот полностью в грязи, герою сопереживаешь по-настоящему. Всё внимание приковано на Джеку. То же могу сказать о капитане Барбоссе. С предыдущей части он ничуть не изменился. В хорошем смысле. Раз уж заговорили о плюсах, должен отметить крайне качественный экшн. Главное в нём то, что мы наконец-то увидели морские сражения, которые отобрали у нас в четвёртой части. Законы физики, безусловно, нарушаются, но делается это элегантно и незаметно (а не как в «Форсаже 8», ха).

Теперь о плохом. Остальные персонажи не запоминаются ничем. Генри Тёрнер нужен только для завязки. О нём не известно ничего. Героев малобюджетных ужастиков жаль сильнее, чем Тёрнера. Карина положительных эмоций не вызывает. Мне можно возразить, мол, какая она замечательная, девушка-учёный, в то время это считалось неправильным. Товарищи, существует сериал «Гений», где будущая жена Эйнштейна в абсолютно такой же ситуации. И, поверьте, образ там раскрыт куда лучше. Злодей получился намного слабее своих «коллег» из предыдущих частей.

Что ж, создателям удалось отменно разрушить законы франшизы, составленные Гором Вербински. Вот Трезубец. Судя по всему, он сильно влияет на всё, происходящее в морях. До пятой части всем что, не было никакого до него дела? А компас Джека? С каких пор он обрёл такие мистические свойства? Которые, к слову, полностью высосаны из пальца. Если почти весь ход сюжета четвёртой части — череда совпадений, то в пятой создатели растеряли чувство меры ко всем чертям. Финал фильма напоминает скорее какую-то «Алису в Стране чудес», чем «Пиратов».

Актёры. Джонни Депп очередной раз выкладывается на все сто, как бы его это ни достало. Джеффри Раш блистает в образе Барбоссы. Хавьер Бардем неплохо смотрится в роли Салазара. Кая Скоделарио поднялась с ужасно низкого уровня, на котором играла в «Бегущем в лабиринте», теперь даже напоминает актрису. Кевин МакНэлли получил слишком мало экранного времени, оценить трудно.

«Мертвецы не рассказывают сказки» — самая слабая часть франшизы. Надеюсь, этот фильм был последним.

5,5 из 10

25 мая 2017 | 20:29

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Артур Волчок

93.1773% (42)

Илиарт Керсам

93.0182% (34)

Kilgrave

92.9187% (36)

_denzhil_

92.7946% (34)

seraphum

92.3781% (38)

lionars

91.8264% (35)

Nvmbie

91.8239% (38)

Sanja100

91.3329% (38)

lafos

91.1699% (39)

Діма Оплєтаєв

91.0734% (36)

Michael_Angier

91.0259% (38)

Albert Fish

90.0708% (37)

Remizar

90.0007% (40)

Anton Kaizer

89.6147% (37)

ilya9171

89.4995% (37)

Anayska

89.3515% (38)

Евгений Вершинин

89.2211% (42)

Glebigel

88.9207% (39)

Farengheit

88.8811% (38)

lambertt

88.7879% (46)

GarryGrave

88.7258% (39)

OFFspring90

88.7058% (42)

DismalNK

88.5443% (41)

Costa Lupus

88.4753% (57)

Йохан1

88.4573% (48)

Hanfis

88.3857% (39)

manson39

88.2433% (38)

Vadimets

88.1617% (40)

Bonerway

88.0783% (42)

I am a killer

87.9796% (49)