всё о любом фильме:

pavel8897 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий31
суммарный рейтинг1173 / 643
первая15 ноября 2016
последняя20 марта 2017
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (31)

У каждой из крупных студий имеется своя коронка в лице крупной франшизы, которая собирает большие деньги, что является успешной стабильностью в лице полюбившемся зрителю персонажей или проверенной концепции картины. Таких примеров масса, например, у Universal есть Форсаж, у 20th Century Fox — Люди Икс, Paramaount — Трансформеры, Disney — Звездные войны…

И вот студия Legendary, явно заразившись какой то гигантоманией, (имея в своем репертуаре уже пару франшиз о гигантских монстрах, «Мир юрского периода» и «Тихоокеанский рубеж») решает запилить еще одну франшизу, путем расширения вышедшей почти три года назад «Годзиллы», которая имела финансовый успех, да и сама Годзилла была более осмысленным персонажем, чем в фильме 1998 года, но несмотря на все это картина получилась откровенно слабой. Но студия, ведомая финансовым благополучием, вводит еще одного легендарного персонажа в эту вселенную, что бы впоследствии столкнуть обоих в смертельной схватке, выпуская попутно отдельные сиквелы.

Сюжет картины разворачивается в 1970-е, когда группа ученых, без известная по «Годзилле» 2014 года, вторгается на неизведанный остров в тихом океане с исследовательской миссией, тем самым нарушив покой обитателей острова и собственно самого Конга, который является главным хранителем острова. Ну и конечно же они застревают на острове и им придется столкнуться со всеми поджидающими их опасностями.

«Конг» является перезапуском легендарного персонажа, и в связи с этим невольно сравниваешь его с картиной Питера Джексона, вышедшей в 2005 году, которая являлась отличным ремейком, вносящим изменения в сценарий, но следовавшая основным сюжетным поворотам и не изменяя духу оригинала. И в этом он был прекрасен, Джексону потребовалось не мало стараний для раскрытия персонажей, пересказа сюжета в новой трактовке, привнося современные эффекты и заставить зрителя, не отрываясь от экрана, завороженно следить за трехчасовой, уже знакомой историей. Новый «Конг» же проигрывает Джексоновскому буквально во всем. Но все таки Джексон есть Джексон, и мало кто с ним может тягаться в плане рассказчика какой — нибудь фентезийной истории (а за плохую он и не возьмется), тем более режиссер Джордан Вот Робертс, для которого это первый высоко бюджетный, большой фильм. В «Острове черепа» решили не заморачиваться над сюжетом и сделать напор на спецэффекты, которых в картине предостаточно, но даже они скатываются во второй половине фильма. В картине Джексона было неторопливое введение, раскрывающиеся персонажей и плавно нагоняющее томительное ожидание до встречи с Конгом. Здесь же весь замес длится минут 15, пытаясь вкратце познакомить зрителя с персонажами и быстрей перенести действие на заветный остров. И вот когда команда встречает явно недовольного Конга, то начинаешь радоваться, предполагая, что тебя ждет лихое путешествие, что то вроде аттракциона в ДиснейЛенде. Но нет, сцена заканчивается, и дальше начинается разделение команды на правых и неправых, преследовавших разные цели. И после фильм превращается в некий примитивный хоррор, но с большим бюджетом, где персонажам нужно преодолеть путь из пункта А в пункт Б. С персонажами так же беда, они прямолинейны и имеют слабые мотивы. Например персонаж Сэмюэля Джексона, заправский полковник — вояка, сразу обозначается в качестве злодея, который одержимый жаждой мести, резко не взлюбляет Конга, и от него ничего нельзя ждать, кроме как недовольного выражения лица и обещаний расквитаться с ненавистной обезьяной. Или в противовес ему, герой Хиддлстона, в котором резко пробуждается совесть и тот собирается огородить остров от действий полковника. А что же говорить о второстепенных. Ближе к концу один из них, ни с того ни с сего, видимо под воздействием героического альтруизма, пытается принести себя в жертву ради других. В сцене погони от монстра, просто разворачивается и бежит на того с целью взорваться вместе с ним. В результате получилась, наверное, одна из самых глупых сцен в кино! Серьезно, эту нелепость надо видеть. Здесь присутствуют лишь шаблонные, не интересные персонажи, и можно было не приглашать таких известных актеров на роли, которые могут показать намного более талантливую игру. Но почему бы и не позвать, если бюджет позволяет. Даже сама фигура Конга не раскрыта в нужной мере. У Джексона Конг был более человечным, и много содержал сцен с персонажем, который заметно проявлял свои чувства и переживания. Но не в этот раз, где зрителю представляют лишь поверхностные переживания гориллы. Насчет любвеобильности Конга к дамам, приведена лишь одна крохотная сцена, являющейся лишь отсылкой к оригинальному сюжету, который в свою очередь строился на чувствах Конга и раскрывал его как ключевую фигуру.

Картина пытается быть больше кино аттракционом и выезжать на спецэффектах, подсовывая по сюжету различных монстров и тем самым пытается разнообразить экшен. Но даже в этом ее превосходит творение Джексона, где сцены были очень оригинальными (чего стоит финальная сцена на острове с мерзкими, насекомообразными существами). Здесь же хороша только первая сцена битвы с Конгом, ну может быть и финальная. Да и сами эффекты в целом смотрятся хуже, хоть та картина и вышла 12 лет назад, при этом они имеют почти равный бюджет!!!

«Конг: остров чепепа» это вялый перезапуск легендарной картины и продолжение не очень удачной франшизы, целью которой является лишь срубить деньжат.

Его не интересно будет смотреть современному зрителю, искушенному более лучшими фантастическими и приключенческими фильмами. Ведь это кино пытается делать упор на эффектность, совсем позабыв о всем остальном. В итоге получается одноразовый, не сильно захватывающий кино аттракцион, который смотрится не целостным. Опять хочется привести сравнение с «Кинг Конгом» Джексоном, тот был практически шедевр, где все было продумано. Здесь же все просто и имеет множество не продуманных или ненужных сцен с неубедительной моралью и фальшивым драматизмом.

p.s. И конечно же, как это стало модным, создатели, подражая Марвел, добавили сцену после титров, в который намекается на грядущее продолжение истории, где два монстра сойдутся в смертельной схватке. Что то подсказывает, что ничего хорошего не получится из этой затеи.

5 из 10

20 марта 2017 | 23:47

Гор Вербински вернулся к жанру ужасов, после того, как в 2002 году сделал отличный ремейк японского «Звонка», который получился действительно страшным ужастиком, а отличное видение режиссера добавило картине новых красок и атмосферности. А в связи с тем, что в мастерстве режиссера можно не сомневаться (после трилогии «Пиратов» и прочих отличных картин), то от нового фильма можно было ожидать чего то действительно оригинального и пугающего.

Сюжет повествует о весьма странном лечебном заведение, куда попадает главный герой по имени Локхарт. Он сотрудник одной из крупных компаний, которого послали в больницу, чтобы тот вытащил оттуда своего компонента, без которого невозможно будет заключение важной для компании сделки. Но в связи с обстоятельствами, Локхарт сам вынужден провести какое то время в больнице.

Не очень понятен сюжет картины, где главный герой, то сопротивляется системе, то принимает ее, то снова протестует, а к концу это всё скатывается к совершенно обычному, достаточно предсказуемому финалу. Может тем самым, создатели хотели провести параллели с давлением общества на человека. Но тем не менее здесь вполне простой сюжет, а в купе с такой продолжительностью картины (почти 2 с половиной часа), все действие кажется слишком затянутым. Сюжет даже получился проще, чем в подобных фильмах «Остров проклятых» и «Обитель проклятых». Ну зато здесь интересное видение режиссера придает ценности картине, можно сказать она выезжает за счет визуального ряда.

Режиссеру хорошо удаются устрашающие психоделические образы, в стиле той страшной кассеты из «Звонка». И всё это подкрепляется совершенно не торопливым саспенсом, сопровождающимся неплохим музыкальным сопровождением. То есть весь фильм томишься в тревоге, в ожидание каких-то интересных сюжетных ходов и эпичной развязки, но к сожалению этого в картине не много.

В целом получился неторопливый, но хороший саспенс, который может напугать, ну и скорее всего наскучит из за большой продолжительности. Это по сути обычный, но далеко не самый плохой ужастик, являющийся скорее психоделическим триллером, который всё же больше разочаровал из-за завышенных ожиданий в связи с именем режиссера.

6,5 из 10

8 марта 2017 | 23:42

Студия Laika Entertainment славится своими неординарными картинами с использованием кукольной анимации. И это здорово, что не смотря на мировые тенденции, которые задают Пиксар и Дисней, Laika остается верной своему подходу к созданию мультфильмов. У студии имеются такие хиты, как дебютный «Труп невесты» и не менее нуарная, культовая «Каролина в стране кошмаров». В мультфильмах студии всегда преобладает мрачный стиль, задающий тон повествования, который привлекает зрителей. И спустя 11 лет после дебюта, выходит пятый мульт студии, так же являющийся первой режиссерской работой Трэвиса Найта (генерального директора студии), выступавшего ранее продюсером и аниматором «Паранормана» и «Семейки монстров».

Действие разворачивается в Древней Японии. Маленький Кубо, добрый и отважный мальчуган, живет со своей больной матерью неподалеку от деревушки. Он мастерски играет на своем музыкальном инструменте и даже зарабатывает на этом, попутно заботясь о своей матери, и так же обожает всякие легенды и истории об отважных храбрецах и сам мечтает отправится в путешествие. Но вскоре узнает о своем отце, который был сильным и отважным самураем. В нем пробуждается желание связаться с отцом, для чего он использует древний обычай, но получается так, что на ружу высвобождаются древние силы зла, которые пытаются утащить мальчика. Неожиданно Кубо спасает мать, которая оказывается волшебницей и после столкновением с силами зла пропадает, попутно сообщив о доспехах отца, которые смогут защитить его. И вот Кубо отправляется в свое путешествие, попадая в опасные приключения и встречая на пути верных путников.

«Кубо: две струны» (так мульт называется в оригинале) отличается от прошлых работ и за основу была выбрана Древняя Япония с ее легендами и мифами, но даже в нем присутствует та жуткая атмосфера, присущая прошлым картинам. Например устрашающе преподносятся бои со злыми духами, которые здесь очень красочно выполнены, заставляя зрителя сопереживать героям. Создатели хорошо поработали над графической составляющей, продвигая вперед уже имеющиеся технологии. Даже порой иногда забываешь, что смотришь не графическую, а кукольную анимацию.

Это не шаблонный, оригинальный мультфильм, который приятно смотреть, попутно вынося оттуда хороший смысл, ссылающийся на восточные мудрости. Иногда даже преподносит не детские темы, вроде того, как пережить смерть близких людей. Он все таки рассчитан больше на подростковую аудиторию, но так же с интересом посмотрят и взрослые. Мульт буквально подкупает той пропитанной восточной атмосферой в которую хочется погрузиться при просмотре, даже смотрится как некая притча. Мульт не пытается быть похожим на подобного ему «Панду Кунг-Фу», акцентируясь больше на восточном колорите и истории, но юмор конечно тоже присутствует и довольно неплохой.

Отлично, что студия двигается вперед и преподносит новые идеи не ссылаясь на мировые тренды. У них получилась добрая легенда с неплохой историей, милыми персонажами и восточной атмосферой. К созданию подошли с большим старанием и это заметно. На озвучку героев даже пригласили мировых звезд, таких как Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи, Рейф Файнс, Руни Мара. Так же мультфильм получил две заслуженные номинации на оскар. Вот только, к сожалению, не окупился в прокате, видимо народ так привык к стандартной, компьютерной анимации. Но вопреки этому, пусть студия и дальше продвигает свое творчество и создает отличные авторские картины.

8 из 10

5 марта 2017 | 15:25

Не успело «отгреметь» одно супергеройское кино ("Защитники»), внесшее некий хаос в этот жанр, тут же выходит другое, для восстановления баланса. Но для заполнения всей той пропасти, которую выкопал Сарик для этого жанра, одного фильма будет явно не достаточно, и надеюсь, что «Стражи галактики 2» окончательно поправят положение вещей.

«Логан» это финальная часть трилогии о Росомахе, сыгранная Хью Джекманом, и восьмой фильм с его персонажем. Картина основана на комиксе «Старик Логан» и является режиссерской работой Джеймса Менголда, поставившего прошлый фильм серии, который был явно хуже первого. Но так же Менголд снял такие отличные картины, как «Поезд на Юму» и «Переступить черту».

2029 год. Мутанты практически все вымерли. Уставший от жизни Логан, от которого убывает способность к регенерации, заботится о профессоре Ксавьере, доживающим свои последние годы и страдающим от провалов в памяти. Они прячутся в заброшенном бункере на Мексиканской границе и им не представляется возможным дать отпор Натаниэлю Эссексу, могучему злодею, который окончательно собирается уничтожить всех мутантов и поработить весь мир. Но внезапно на пути Логана, появляется девочка Лора, являющейся ему подобной, и дарящая новую надежду на будущее, и уже все вместе они будут противостоять грозному врагу.

Первое, что бросается в глаза, это чрезмерная жестокость в картине. Это второе творение Marvel, после «Дэдпула», с рейтингом R. Только здесь все еще жестче, рейтинг выжимает из себя все соки. Здесь полный комплект: расчлененка; запредельные сцены насилия; ругань; проскакивает обнаженка; жестокость направленная на детей; жестокость исходящая от детей и литры крови. Странно видеть такое изобилие от Marvel, но вся эта жестокость идет картине только на пользу, ломая всяческие стереотипы и внося разнообразие во вселенную супергероев. В «Дэдпуле» тоже лилась кровь, но все это было в комичной форме. А «Логан» это взрослое, по-настоящему серьезное кино и создатели хотели, чтобы финальная битва Росомахи запомнилась зрителю, что бы показать некую атмосферу завершенности. И иногда картина создает у зрителя иллюзию мирного завершения истории и тут же ее ломает. Например вводит персонажей, которые уже начинают вызывать симпатию у зрителя, и тут же жестоко с ними расправляется.

Сцены экшена и драк очень радуют. Экшен снят хорошо и оригинально. Чего стоит одна сцена приступа профессора Ксавьера, в результате чего все люди в определенном радиусе впадают в состояние ступора. А дракам пожалуй идет на пользу такое изобилие жестокости, очень эффектно брызжет кровь и разлетаются конечности в разные стороны (нет, я не жестокий человек, просто на экране выглядит это все действительно круто).

Так же присутствует достойный сюжет, подкрепленный отлично сыгранными персонажами. За героев картины по настоящему сопереживаешь. Наверное это лучшая роль Хью Джекмана, которая наполнена драматическими моментами. Патрик Стюарт так же отлично играет постаревшего Ксавьера (поначалу вы даже его не узнаете). Ну и конечно у Дафин Кин (Лора) действительно сложная для нее роль, учитывая, что актрисе всего 12 лет, с которой она справилась на ура.

В итоге получилась такая кровавая драма с абсолютно человеческой историей, которая будет интересна не только фанатам Marvel, но и тем кто любит крепкое, остросюжетное кино. Но детей лучше, конечно, оставить дома.

p.s. Разочаровало, что не было традиционной сцены после титров, но видимо создатели так и хотели поставить окончательную точку в этой истории.

9 из 10

2 марта 2017 | 17:41

Вот и вышли долгожданные «Защитники», первый большой фильм о российских супергероях от «гениального» Сарика Андреасяна, комедианта, фантаста и чего уже греха таить, немножко Майкла Бея, да и просто творца на все руки, который уже доказал, что ему тесно на нашем поприще и давно уже пора штурмовать голливудские холмы.

Немножко о сюжете. Понятно, что немножко, так как там его практически и нет, который представляет из себя лишь шаблон для безудержного набора клише. Во время холодной войны советским правительством создается отряд из сверхлюдей (как в «Мстителях»), в который входят представители разных республик. Долгое время они, словно Люди икс, скрывают свою сущность. И наконец то спустя долгое время для них находится работенка, на Москву надвигается реально страшный враг (даа, Бейн уже не тот!!!), одержимый жаждой крушить все подряд. Ну и собственно начинается головокружительная, неведанная до селе заварушка, подобная всему и сразу.

Начнем пожалуй с актерской игры, которой практически и нет. Хороший актер должен четко знать, какую эмоцию ему показать и что донести до зрителя своей игрой. А здесь просто монотонно зачитывают дурацкие диалоги, пытаясь подстроить под это нужное выражение лица. Проблема в том, что здесь оочень слабая мотивация персонажей или ее нет вообще. Актеры просто сами не понимают, что им нужно сыграть. Кто? Чего? Зачем делает? Не ясно… Вот особенно здесь выделяется злодей, который просто по закону жанра должен быть одержим захватом мира.

Вообще даже сами герои очень плохо раскрываются. Здесь у них по паре минут времени выделяется на ихнее представление, демонстрируя героев в бою (показать на сколько они круты). И так же у каждого по минутке какого то рассказа из своего прошлого, который должен разжалобить и видимо тем самым вызвать симпатию героя у зрителя. Это конечно же совсем не Марвел, где все отлично раскрыты, да и почти у каждого персонажа было по несколько сольных фильмов. Где все персонажи давно полюбились зрителю. А в «Защитниках» же нужно раскрыть сразу четырех непонятных, клишированных супергероев. Но Сарик не из робкого десятка, даже при таком хронометраже фильма (всего 80 минут) ставит перед собой такую задачу, и попутно умудряется набить его «улетным» экшеном. И даже при таком коротком метраже (!) фильм смотрится затянуто и нудно. Это же надо так суметь снять. Такое впечатление, что создатели не старались вообще. Решили просто слизать на половину всех персонажей со своих аналогов, все это залили в простой, идиотский сюжет и щедро приправили 3d max`ом, наложив поверх кучу клише.

Спецэффекты у картины «шикарны» настолько, что если углубится лет на 15 назад, то можно запросто найти множество фильмов превосходящих этот. И все это сопровождается не уступающими им по красоте схватками. Бои выглядят как то не разборчиво и сумбурно, это не радует глаз, и напоминает какую то драку пьяных хоккеистов (не знаю с чем сравнить). Особенно дурно смотрится последняя битва, где все решили слить за последние 5 минут. Словно создатели подумали и решили: «Все, хватит, деньги кончаются, пора прекращать этот ширпотреб, снимаем финальную сцену и расходимся!».

На фильм категорически не стоит идти в кино, нет там ничего хорошего. Если только интересно, что из себя представляет отряд из русских супергероев. Это даже намного хуже «Притяжения», хоть и снято за такие же деньги. По сравнению с этим, Бондарчук просто Джеймс Кэмерон. Это самый большой на данный момент фильм режиссера, вернее самая большая снятая им нелепость, рассчитанная на мировой рынок (зачем надо было так позориться??). Видимо Сарик просто, подобно Федору, отмывает деньги таким образом. Только тактика здесь такая: нужно браться за популярные тенденции из Голливуда, которые затем набирают мировую популярность. Нужна дебильная, пошлая комедия? Да пожалуйста, получите, распишитесь. Просто необходим идиотский ремейк какой нибудь классики, запросто — втопчем в грязь советский шедевр. Ну как же без фильма — катастрофы, растрясем народную землю на 3 миллиона долларов на зависть Голливуду. Ну и конечно же логично было ждать фильма о супергероях, как же иначе то. Что же там дальше? Наверное дальше логично ждать мюзикл или второй российский фильм о контакте с неземной расой. Нее, там же вторая часть «Защитников» должна быть, по причине того, что первые наверняка же окупится. Обидно, что такая схема работает и эти картины окупаются, позволяя режиссеру и дальше продвигать в массы этот ширпотреб. Конечно же идти в ногу со временем это хорошо, но так наплевательски относится к качеству своих картин, извините это отстой.

Сарик, если вдруг ты зашел посмотреть отзывы о своей картине, и вдруг это читаешь, попробуй как то постараться что ли в следующий раз. Может действительно получится снять что то достойное.

P.s. А в фильме есть один положительный момент за который даже можно реально начислить бал. Это пожалуй реклама борща на весь мир. Борщ это вещь, действительно достоин уважения!

2 из 10

24 февраля 2017 | 16:16

Российская студия Bubble, основанная в 2011 году начала выпускать комиксы, и в следствии было решением экранизации своих работ, как это с давних пор делает Марвел. И для первой адаптации на экран был выбран Майор Гром, который позже перерастет в полноценный фильм, и так же обещают сделать мультсериал.

Премьера короткометражки состоялась в интернете и имела очень большую аудиторию, в следствие чего трансляция у всех жутко тормозила. После создатели выложили в сеть видео с извинениями а так же заявили, что скоро будет опубликовано видео на YouTube.

Главный герой, майор Игорь, питерский следователь, подобно капитану Америке, беспрекословно преданный своей стране, не обладающий при этом никакими сверх способностями. Честный и неподкупный, он ловко расправляется с преступностью.

По сюжету майор Игорь препятствует ограблению банка, грабители которого врываются в масках хоккейной команды из детского мультика «Шайбу шайбу».

Творение студии можно похвалить за драйвовую динамику и особую комичную атмосферу, это действительно удалось. Все это подкреплено неплохой, даже может инновационной, для нашего кино, постановкой драк и изобретательного (но не виртуозного) экшена. Для съёмок даже была разработано специальное крепление для камеры, позволяющую быстро раскрутить ее на 360 градусов. Такая манера съёмок позволяет создать нужную атмосферу, которая отлично переносит комикс на экран.

Из минусов можно выделить сюжетную составляющую и множество нелепых моментов, даже при том, что сюжет не направлен на какую то серьезность и является в большей мере стебным и комичным. Например, как неуклюжее действие преступников или просто неуместную сюжетную подводку в основной погоне. Так же юмор не вызывает нужного эффекта, хотя он здесь категорически важен. Вот хотя бы в той сцене, где показана пародия на «Перевозчика»

Картина в целом не произвела должного впечатления, понравились только отдельные моменты, отвечающие за визуализацию. И посмотреть ее из за этого все же стоит. Ну и конечно же не следует многого от нее требовать, это всего лишь первая короткометражка студии, служащая для подогрева интереса к будущему фильму. И хочется что бы создатели для полного метра подготовили достойный сюжет с хорошим юмором и так же оставили прежнюю визуализацию и неплохие боевые сцены. Тогда получится действительно отличный дебютный российский комикс, который станет достойным ответом марвелским супергероям.

7 из 10

21 февраля 2017 | 15:16

Манчестер у моря это небольшой городок на окраинах Массачусетса. Именно там хранится страшная тайна Ли Чэндлера (Кейси Аффлек), заставившая его покинуть это место. Ли работает в Бостоне слесарем и будучи потерявшим всякий интерес ведет полузатворнический образ жизни. И волей случая становится вынужден вернутся в свой родной город. Дело в том, что неблагосклонная судьба в очередной раз бьет Ли, предоставляя ему горечь потери родного брата из Манчестера, который оставил ему на попечение опекунство над своим 16 летнем отпрыском Патриком (Лукас Ходжес), мать которого была лишена родительского права из за пристрастия к алкоголю.

Сценарий картины долгое время находился в черном списке лучших неснятых сюжетов, пока его не подобрал Кеннет Лонерган, режиссер который специализируется на подобных «беспросветных» картинах. В Голливуде любят тяжелые жизненные драмы на экране, тем более когда они здорово разыграны хорошими актерами. И пожалуй это провоцирует картину, как одну из главных оскаровских кандидатов, которая так же была удостоена похвалы критиков, и имеющая непомерно высокий рейтинг на metacritic 96/100.

И конечно картина выезжает на своих сильных сторонах, это пожалуй крепкие актерские работы и то как картина убедительно подчеркивает вердикт происходящего. Примерно с середины картины зритель начинает понимать, что не чем хорошим фильм не закончится и буквально переосмысливает ранее увиденное. Но дальше вводится персонаж Патрика над которым Ли берет опекунство. Именно он олицетворяет в картине ту светлую сторону для Ли, смысл дальнейшего существования. Да, судьба бывает беспощадна, но всегда есть тот просвет, за которым нужно следовать. И все это показано без вдохновляющей музыки, без сильных мотивирующих фраз, как это бывает в других подобных картинах.

Смысл фильма отлично передается через рутину серых дней Манчестера, в его видах. Когда буквально выглядываешь радостные моменты фильма за которые хочется зацепиться как за надежду на мало- мальски благополучный исход (безусловно это заслуга сильных актерских ролей). И глядя на все это ненароком связываешь происходящее со множественными рутинными жизненными моментами своей жизни и ближе к концу картины до зрителя доносится мотивирующая составляющая получше, чем это делают жизнеутверждающие спортивные драмы о победах.

Во время просмотра порой кажется, что это затянутое, не веселое кино, но если поймать тот настрой повествования и проникнуться актерскими ролями, то почти все два с половиной часа будут потрачены не зря.

8 из 10

20 февраля 2017 | 15:31

Побывал недавно во Вьетнаме и будучи пораженный этой страной захотелось углубиться в ее историю и посмотреть какой нибудь фильм на данную тематику. И на фоне всех тех шедевров Кубрика, Стоуна и Копполы, выделялась трагикомедия с бесподобным Робином Уильямсом.

Действие разворачивается на фоне разгара войны во Вьетнаме. Эдриан Кронауэр прибывает в Сайгон с целью поднятия настроя и боевого духа американских солдат, путем вещания в качестве ди джея на местной радиостанции. И каждое утро начинается эфир с фразы «Доооброе утро, Вьетнам», где Кронауэр начинает ломать все стереотипы и без устали выставлять все происходящее в более шуточной манере. Это все очень нравится военным, ну и конечно находятся противники творчества Кронауэра в лице жесткого начальства для которого не примерины подобные высказывания.

Есть роли предназначенные под актеров, вот и здесь главный на ком держится картина это Робин Уильямс, который словно тащит на себе все действие и подобно своей роли неунывающего радио ведущего не дает заскучать как слушателю, так и зрителю, всегда поддерживая градус позитива. А во второй половине фильма еще и демонстрирует свой недюжинный драматический талант. Приятно смотреть на человека который искренне любит то что делает и по-настоящему вживается в роль.

На фоне больше комедийной составляющей здесь раскрывается так же и военная, дающая понять бессмысленность этой войны и вторжения. Демонстрируется быт и духовная честность народа, которая не по своей прихоти вынуждена страдать от боевых действий. Например сцена, где показаны истинные слезы и ненависть вьетнамца, потерявшего семью и не одобряющего вмешательство американской армии в свою страну. А персонаж Уильямса здесь представлен больше как нейтральный, который просто сглаживает углы в этом конфликте. Он помогает держать настрой американской армии, но и так же нравится сам Вьетнам с его жителями. Фильм просто несет собой идею об мирном существовании и пожалуй показывает, то что насколько бы не было сложно, можно относиться ко всему с долей иронии, придавая себе сил в затруднительной ситуации.

«Доброе утро, Вьетнам» это культовый, добрый фильм с пожалуй лучшей ролью, к сожалению ушедшего от нас Уильямса, одного из лучших комичных актеров современности.

9 из 10

14 февраля 2017 | 23:54

В нашем кино часто проглядывается такая тенденция, что когда сильно рекламируют картину до ее выхода, то она получается плохой. Может сборы и оправдывают свои затраты на рекламу, но после этого приходит зрительская ненависть и недоверие к создателям данного произведения. Так было с такими картинами, как например «Утомленные солнцем», «Сталинград», того же Бондарчука (хоть он и оправдал затраты), недавний «Викинг», всякие «Елки» и прочее. И вот новое творение Бондарчука так же можно причислить. Оно и не удивительно, особых надежд почти никто не возлагал на первый российский фильм о встрече с неземной цивилизацией.

Рецепт производства фильмов у Бондарчука таков (вот как это было сделано с «Притяжением»), сильно разрекламировать свое творение до выхода в прокат, выпустить пару, тройку трейлеров с парой отснятых самых эффектных сцен картины и позиционировать его как мега навороченный боевик, достойный ответ голливудским картинам. Так было с «Обитаемым островом» и «Сталинградом». В последнем было обещано, что картина будет хорошей военной драмой с кучей боевых действий, а в итоге получилось совсем не про то. Но реклама сделала свое дело (было так же заявлено, что якобы это претендент на Оскар), фильм при большом бюджете не только окупился, но и даже принес прибыль. Бондарчук просто по сути делает таким образом бизнес, выдает все за конфетку и выставляет себя одним из «главных» отечественных мэтро киноделов. Пожалуй, единственный нормальный фильм у режиссера это «9 рота», который в свое время вполне понравился, пожалуй оправдал ожидания, показав внятных персонажей и неплохие боевые сцены.

Сюжет в «Притяжение» как и ожидалось не блещет большой оригинальностью, что не удивительно, даже в Голливуде редко встречаются хорошие картины о прибытии инопланетной цивилизации (неплохим было «Прибытие»), а тем более здесь Российское кино. И так же непонятно почему сценарий переписывали аж 60 раз. Военные истребители зачем то сбивают подлетевший к Земле неопознанный объект, который падает на район Чертаново и тем самым приносит многочисленные разрушения и жертвы. Жителям это не нравится и они не дожидаясь решения правительства, собираются дать отпор пришельцам.

Сюжет имеет местами невнятный монтаж и множество не точностей. Например сцена первого неудачного контакта с инопланетянами, была вообще по сути не нужна, после этого попытки правительства наладить контакт напрочь пропадают. Да и позже выясняется, что инопланетяне оказывается понимали русский язык. Или сцена, где корабль подрезает здание, в котором на кровати лежат главные герои, после чего они виснут над пропастью, а в следующей же сцене они уже оказываются на улице. Логика так же страдает, ближе к концу демонстрируется сцена драки людей с пришельцами. Еще Бондарчук заявлял, что снимал картину о конфликте поколений, который кстати не особо прослеживается.

Бондарчук позвал на главные роли, как и обычно, молодых, не сильно известных актеров. Играют все посредственно, наигранно, пытаясь вызвать конфликты на пустом месте, которые вписаны ради нагнетания переживания зрителя и тем самым неубедительно смотрятся. В следствии чего не слишком сопереживаешь персонажам, некоторые из которых даже раздражают. Еще в придачу опорочили жителей Чертаново, выставляя их быдловатой гопотой (еще хватило наглости сделать премьеру в этом районе). Ну и конечно для показа «качества» картины задействованы и актеры покрупнее, такие как Олег Меньшиков, который играет отца главной героини и играющий шаблонную роль Сергей Гармаш.

Спецэффекты у картины может и неплохие для нашего кино, но их не так много. Как было обещано, что это будет достойный ответ «Трансформерам» и «Дню независимости». Ну как можно тягаться с Голливудскими блокбастерами с бюджетом в 6 млн долларов против 150, скажем у тех же «Трансформеров». В картине еще заметны аналогии с блокбастерами Майкла Бея. Все эти вписки в фильме, разъясняющие, где разворачивается действие; замедленные съёмки; синие блики бегущие по экрану и вся манера подачи смотрится как более дешевая копия, чем по сути и является.

Из плюсов картины можно пожалуй выделить довольно эффектное падение инопланетного корабля (выглядит вполне устрашающе) и имеется действительно не плохой посыл. Но это все не сильно спасает картину, она большей частью скучна и затянута. Во время сеанса было не много зрителей и то двое покинули зал.

В итоге получилась очередная высоко разрекламированная замануха в кино. Не особо интересный, затянутый, откровенно слабый закос под американские блокбастеры с не смешным юмором (местами фильм пытается смешить) и посредственным музыкальным сопровождением, типа Макса Коржа и таких «хитов» вроде «Мы типа грибы».

«Притяжение» еще окупилось до выхода на экраны, путем продажи прав на фильм в другие страны. И еще принесет неплохую прибыль, хотя бы даже в Китае (там любят подобную фантастику), ну и реклама тоже сделает свое дело, да и в самой картине ее предостаточно. И это все дает права Бондарчуку и дальше снимать свои «шедевры». Уж лучше бы дальше вел свою передачу про кино.

Через месяц выходит подобная картина другого «славного» режиссера с примерно таким же бюджетом. Это «Защитники» Сарика Андреасяна, про первых Российских супергероев. Стоит ли ждать чего то от фильма?

4 из 10

26 января 2017 | 20:05

Первый фильм франшизы вышел почти уже 15 лет назад и на то время понравился, да хотя и сейчас бы вполне пересмотрел. В картине присутствовали действительно классные трюки под драйвовую музыку, да и еще в начале было выступление Рамштайна. Режиссером выступил Роб Коэн, годом ранее сняв первый «Форсаж», с тем же Дизелем. Оба фильма были успешны, и они послужили восхождением для новой звезды боевиков (Вина Дизеля). Первые «Три икса» имели кассовый успех и продюсеры задумали продолжение, вышедшее в 2005 году, сменив главного актера на Айс Кьюба, взяв за основу жанр рэпа и сменив режиссера. Все это пагубно повлияло на франшизу, да и Айс Кьюб очень комично смотрелся в роли агента. Фильм не оценили ни зрители ни критики, так же картина совсем не окупилась в прокате. И вот спустя еще 12 лет выходит продолжение и снова с Дизелем. Взглянув на сверх успешный «Форсаж», создатели решили возродить еще одну подобную франшизу. В режиссерское кресло пригласили Ди Джея Карузо, делавшего довольно средние триллеры ("Паранойя», «На крючке», «Забирая жизни»). А продюсером выступил сам Вин Дизель.

Сюжет фильма, как и для подобного рода боевиков прост и прямолинеен, не имеет особых поворотных ходов. На кону снова судьба мира. У правительственной организации похищают ящик Пандоры — мощное секретное оружие. Естественно поручить это задание не кому, кроме Ксандера Кейджа, секретного агента Три икс. Тот набирает команду из экстремалов и пускается на поиски пропажи.

Фильм смотрится весьма глупым боевиком, продолжая славные традиции Форсажа. Вперемешку с шаблонным сюжетом присутствует множество сказочных моментов. Здесь и катания по джунглям на лыжах, езда по волнам на мотоцикле, прыжки через машины, выпрыгивание из самолета без парашюта. С первых сцен становится понятно, что фильм позиционирует себя, как несерьезный, комичный боевик. Так как создатели понимают, что рискованно идти по иному пути, как сделать серьезную картину и нагородить множество клише из за которых все будет смотреться вторично. И сразу нарочно задают такой тон действию, но это все равно не вытягивает фильм, смотрится довольно глупо и не интересно.

Можно сказать, что это больше комичная роль Вина Дизеля. Главный герой с неимоверно раздутым эго расхаживает в своей фирменной шубе и почти в каждом появление давит улыбку в кадре. Это даже не тот Ксандер Кейдж из первого фильма (ну понятно, что Дизель постарел), но и проглядывается некий стеб в его игре, так же задающий позицию фильма. На другие роли пригласили весьма колоритных личностей, наверное что бы фильм претендовал на некую ценность. На второстепенных ролях засветились Донни Йен (мастер восточных единоборств, «Ип мен»), Роби Роуз (актриса, модель являющейся открытой лесбиянкой), Неймар (Бразильский футболист), ну и куда же без Самуэля Л. Джексона. Выдающихся ролей в картине понятно что нет, все играют шаблонно.

Фильм очень схожий по концепции с «Форсажем», Дизель так же набирает свою команду и ловко расправляется с врагами, преодолевая всевозможные законы физики. Создатели планировали этим фильмом воскресить еще одну подобную франшизу, реанимировав после провальной второй части, но в итоге окончательно ее похоронили.

5 из 10

24 января 2017 | 13:01

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...