всё о любом фильме:
pavel8897
Павел Никифоров, Россия, Москва, 26 лет, 5 июля 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 15 часов назад

Регистрация: 22 августа 2016 Рейтинг комментариев: 51 (90 - 39) Обновления сайта: 0

«Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.

Алфред Хичкок»

 

Оценки пользователя

все оценки (80)

 


Фильмы, которые ждёт

pavel8897

все ожидаемые фильмы (33)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 31

У каждой из крупных студий имеется своя коронка в лице крупной франшизы, которая собирает большие деньги, что является успешной стабильностью в лице полюбившемся зрителю персонажей или проверенной концепции картины. Таких примеров масса, например, у Universal есть Форсаж, у 20th Century Fox — Люди Икс, Paramaount — Трансформеры, Disney — Звездные войны…

И вот студия Legendary, явно заразившись какой то гигантоманией, (имея в своем репертуаре уже пару франшиз о гигантских монстрах, «Мир юрского периода» и «Тихоокеанский рубеж») решает запилить еще одну франшизу, путем расширения вышедшей почти три года назад «Годзиллы», которая имела финансовый успех, да и сама Годзилла была более осмысленным персонажем, чем в фильме 1998 года, но несмотря на все это картина получилась откровенно слабой. Но студия, ведомая финансовым благополучием, вводит еще одного легендарного персонажа в эту вселенную, что бы впоследствии столкнуть обоих в смертельной схватке, выпуская попутно отдельные сиквелы.

Сюжет картины разворачивается в 1970-е, когда группа ученых, без известная по «Годзилле» 2014 года, вторгается на неизведанный остров в тихом океане с исследовательской миссией, тем самым нарушив покой обитателей острова и собственно самого Конга, который является главным хранителем острова. Ну и конечно же они застревают на острове и им придется столкнуться со всеми поджидающими их опасностями.

«Конг» является перезапуском легендарного персонажа, и в связи с этим невольно сравниваешь его с картиной Питера Джексона, вышедшей в 2005 году, которая являлась отличным ремейком, вносящим изменения в сценарий, но следовавшая основным сюжетным поворотам и не изменяя духу оригинала. И в этом он был прекрасен, Джексону потребовалось не мало стараний для раскрытия персонажей, пересказа сюжета в новой трактовке, привнося современные эффекты и заставить зрителя, не отрываясь от экрана, завороженно следить за трехчасовой, уже знакомой историей. Новый «Конг» же проигрывает Джексоновскому буквально во всем. Но все таки Джексон есть Джексон, и мало кто с ним может тягаться в плане рассказчика какой — нибудь фентезийной истории (а за плохую он и не возьмется), тем более режиссер Джордан Вот Робертс, для которого это первый высоко бюджетный, большой фильм. В «Острове черепа» решили не заморачиваться над сюжетом и сделать напор на спецэффекты, которых в картине предостаточно, но даже они скатываются во второй половине фильма. В картине Джексона было неторопливое введение, раскрывающиеся персонажей и плавно нагоняющее томительное ожидание до встречи с Конгом. Здесь же весь замес длится минут 15, пытаясь вкратце познакомить зрителя с персонажами и быстрей перенести действие на заветный остров. И вот когда команда встречает явно недовольного Конга, то начинаешь радоваться, предполагая, что тебя ждет лихое путешествие, что то вроде аттракциона в ДиснейЛенде. Но нет, сцена заканчивается, и дальше начинается разделение команды на правых и неправых, преследовавших разные цели. И после фильм превращается в некий примитивный хоррор, но с большим бюджетом, где персонажам нужно преодолеть путь из пункта А в пункт Б. С персонажами так же беда, они прямолинейны и имеют слабые мотивы. Например персонаж Сэмюэля Джексона, заправский полковник — вояка, сразу обозначается в качестве злодея, который одержимый жаждой мести, резко не взлюбляет Конга, и от него ничего нельзя ждать, кроме как недовольного выражения лица и обещаний расквитаться с ненавистной обезьяной. Или в противовес ему, герой Хиддлстона, в котором резко пробуждается совесть и тот собирается огородить остров от действий полковника. А что же говорить о второстепенных. Ближе к концу один из них, ни с того ни с сего, видимо под воздействием героического альтруизма, пытается принести себя в жертву ради других. В сцене погони от монстра, просто разворачивается и бежит на того с целью взорваться вместе с ним. В результате получилась, наверное, одна из самых глупых сцен в кино! Серьезно, эту нелепость надо видеть. Здесь присутствуют лишь шаблонные, не интересные персонажи, и можно было не приглашать таких известных актеров на роли, которые могут показать намного более талантливую игру. Но почему бы и не позвать, если бюджет позволяет. Даже сама фигура Конга не раскрыта в нужной мере. У Джексона Конг был более человечным, и много содержал сцен с персонажем, который заметно проявлял свои чувства и переживания. Но не в этот раз, где зрителю представляют лишь поверхностные переживания гориллы. Насчет любвеобильности Конга к дамам, приведена лишь одна крохотная сцена, являющейся лишь отсылкой к оригинальному сюжету, который в свою очередь строился на чувствах Конга и раскрывал его как ключевую фигуру.

Картина пытается быть больше кино аттракционом и выезжать на спецэффектах, подсовывая по сюжету различных монстров и тем самым пытается разнообразить экшен. Но даже в этом ее превосходит творение Джексона, где сцены были очень оригинальными (чего стоит финальная сцена на острове с мерзкими, насекомообразными существами). Здесь же хороша только первая сцена битвы с Конгом, ну может быть и финальная. Да и сами эффекты в целом смотрятся хуже, хоть та картина и вышла 12 лет назад, при этом они имеют почти равный бюджет!!!

«Конг: остров чепепа» это вялый перезапуск легендарной картины и продолжение не очень удачной франшизы, целью которой является лишь срубить деньжат.

Его не интересно будет смотреть современному зрителю, искушенному более лучшими фантастическими и приключенческими фильмами. Ведь это кино пытается делать упор на эффектность, совсем позабыв о всем остальном. В итоге получается одноразовый, не сильно захватывающий кино аттракцион, который смотрится не целостным. Опять хочется привести сравнение с «Кинг Конгом» Джексоном, тот был практически шедевр, где все было продумано. Здесь же все просто и имеет множество не продуманных или ненужных сцен с неубедительной моралью и фальшивым драматизмом.

p.s. И конечно же, как это стало модным, создатели, подражая Марвел, добавили сцену после титров, в который намекается на грядущее продолжение истории, где два монстра сойдутся в смертельной схватке. Что то подсказывает, что ничего хорошего не получится из этой затеи.

5 из 10

20 марта 2017 | 23:47

Гор Вербински вернулся к жанру ужасов, после того, как в 2002 году сделал отличный ремейк японского «Звонка», который получился действительно страшным ужастиком, а отличное видение режиссера добавило картине новых красок и атмосферности. А в связи с тем, что в мастерстве режиссера можно не сомневаться (после трилогии «Пиратов» и прочих отличных картин), то от нового фильма можно было ожидать чего то действительно оригинального и пугающего.

Сюжет повествует о весьма странном лечебном заведение, куда попадает главный герой по имени Локхарт. Он сотрудник одной из крупных компаний, которого послали в больницу, чтобы тот вытащил оттуда своего компонента, без которого невозможно будет заключение важной для компании сделки. Но в связи с обстоятельствами, Локхарт сам вынужден провести какое то время в больнице.

Не очень понятен сюжет картины, где главный герой, то сопротивляется системе, то принимает ее, то снова протестует, а к концу это всё скатывается к совершенно обычному, достаточно предсказуемому финалу. Может тем самым, создатели хотели провести параллели с давлением общества на человека. Но тем не менее здесь вполне простой сюжет, а в купе с такой продолжительностью картины (почти 2 с половиной часа), все действие кажется слишком затянутым. Сюжет даже получился проще, чем в подобных фильмах «Остров проклятых» и «Обитель проклятых». Ну зато здесь интересное видение режиссера придает ценности картине, можно сказать она выезжает за счет визуального ряда.

Режиссеру хорошо удаются устрашающие психоделические образы, в стиле той страшной кассеты из «Звонка». И всё это подкрепляется совершенно не торопливым саспенсом, сопровождающимся неплохим музыкальным сопровождением. То есть весь фильм томишься в тревоге, в ожидание каких-то интересных сюжетных ходов и эпичной развязки, но к сожалению этого в картине не много.

В целом получился неторопливый, но хороший саспенс, который может напугать, ну и скорее всего наскучит из за большой продолжительности. Это по сути обычный, но далеко не самый плохой ужастик, являющийся скорее психоделическим триллером, который всё же больше разочаровал из-за завышенных ожиданий в связи с именем режиссера.

6,5 из 10

8 марта 2017 | 23:42

Студия Laika Entertainment славится своими неординарными картинами с использованием кукольной анимации. И это здорово, что не смотря на мировые тенденции, которые задают Пиксар и Дисней, Laika остается верной своему подходу к созданию мультфильмов. У студии имеются такие хиты, как дебютный «Труп невесты» и не менее нуарная, культовая «Каролина в стране кошмаров». В мультфильмах студии всегда преобладает мрачный стиль, задающий тон повествования, который привлекает зрителей. И спустя 11 лет после дебюта, выходит пятый мульт студии, так же являющийся первой режиссерской работой Трэвиса Найта (генерального директора студии), выступавшего ранее продюсером и аниматором «Паранормана» и «Семейки монстров».

Действие разворачивается в Древней Японии. Маленький Кубо, добрый и отважный мальчуган, живет со своей больной матерью неподалеку от деревушки. Он мастерски играет на своем музыкальном инструменте и даже зарабатывает на этом, попутно заботясь о своей матери, и так же обожает всякие легенды и истории об отважных храбрецах и сам мечтает отправится в путешествие. Но вскоре узнает о своем отце, который был сильным и отважным самураем. В нем пробуждается желание связаться с отцом, для чего он использует древний обычай, но получается так, что на ружу высвобождаются древние силы зла, которые пытаются утащить мальчика. Неожиданно Кубо спасает мать, которая оказывается волшебницей и после столкновением с силами зла пропадает, попутно сообщив о доспехах отца, которые смогут защитить его. И вот Кубо отправляется в свое путешествие, попадая в опасные приключения и встречая на пути верных путников.

«Кубо: две струны» (так мульт называется в оригинале) отличается от прошлых работ и за основу была выбрана Древняя Япония с ее легендами и мифами, но даже в нем присутствует та жуткая атмосфера, присущая прошлым картинам. Например устрашающе преподносятся бои со злыми духами, которые здесь очень красочно выполнены, заставляя зрителя сопереживать героям. Создатели хорошо поработали над графической составляющей, продвигая вперед уже имеющиеся технологии. Даже порой иногда забываешь, что смотришь не графическую, а кукольную анимацию.

Это не шаблонный, оригинальный мультфильм, который приятно смотреть, попутно вынося оттуда хороший смысл, ссылающийся на восточные мудрости. Иногда даже преподносит не детские темы, вроде того, как пережить смерть близких людей. Он все таки рассчитан больше на подростковую аудиторию, но так же с интересом посмотрят и взрослые. Мульт буквально подкупает той пропитанной восточной атмосферой в которую хочется погрузиться при просмотре, даже смотрится как некая притча. Мульт не пытается быть похожим на подобного ему «Панду Кунг-Фу», акцентируясь больше на восточном колорите и истории, но юмор конечно тоже присутствует и довольно неплохой.

Отлично, что студия двигается вперед и преподносит новые идеи не ссылаясь на мировые тренды. У них получилась добрая легенда с неплохой историей, милыми персонажами и восточной атмосферой. К созданию подошли с большим старанием и это заметно. На озвучку героев даже пригласили мировых звезд, таких как Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи, Рейф Файнс, Руни Мара. Так же мультфильм получил две заслуженные номинации на оскар. Вот только, к сожалению, не окупился в прокате, видимо народ так привык к стандартной, компьютерной анимации. Но вопреки этому, пусть студия и дальше продвигает свое творчество и создает отличные авторские картины.

8 из 10

5 марта 2017 | 15:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...