всё о любом фильме:
pavel8897
Павел Никифоров, Россия, Москва, 26 лет, 5 июля 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 6 минут назад

Регистрация: 22 августа 2016 Рейтинг комментариев: 49 (90 - 41) Обновления сайта: 0

«Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.

Алфред Хичкок»

 

Оценки пользователя

все оценки (101)

 


Фильмы, которые ждёт

pavel8897

все ожидаемые фильмы (34)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

Звягинцев начал свой режиссерский путь с «Возвращения», который получил множество наград и сразу задал себе высокую планку и направленность. И последующие работы являлись довольно сильным авторским кино о нашей действительности, которая так влияет на человеческие отношения. Рассказанные истории порой выбивают почву из под ног, демонстрируя нашу пугающую реальность, как нечто что-то мучительное и губительное. И новый фильм пожалуй самый главный в карьере Звягинцева, который абсолютно заслуженно получил пальмовую ветвь в Каннах.

Сюжет крутится вокруг развода одной из супружеских пар, каждый из которых уже нашёл себе замену. Довольно тяжелый развод в худшей мере влияет на их общего двенадцатилетнего сына, который вскоре пропадает. И вот несчастливые родители пускаются на поиски сына в результате которых больше раскрывается история их взаимоотношений.

Конечно найдутся и критики, как это было и с другими картинами Звягинцева, в плане представления нашей страны как чего-то мрачного, бездушного. Но кажется фильм и не только о нас, а о проблематике современного общества в целом, просто перенесенной в наши реалии. О том как люди в погоне за современными идеалами, более удобной и роскошной жизнью, опускают те искрение чувства и порывы и просто убивая в себе светлые чувства.

Вымученно развивается картина, демонстрируя погасшие чувства некогда близких людей, которые перерастают в лютую ненависть и режиссер делает это с тонкой проницательностью, подобно Бергману в «Сценах семейной жизни». Но трех часовая картина Бергмана полностью посвящена теме угасающих чувств и раскрывается более досконально, но здесь рассказано не только об этом.

Зрелище без сомнения тяжелое, но оно таким и задумывалось, когда под гнетом тотальной ненависти на экране ищешь проявление хоть капли любви, словно как глоток свежего воздуха в душном помещение. И это срабатывает, из-за такой тревожной подачи зрителю не уютно и он хочет убежать от этого, и хочется не повторять ошибок персонажей и воспитать в себе всё человеческое.

Это не развлекательное, но крайнее полезное кино о нашей реальности, и о скрытых человеческих пороках заложенных во всех нас.

9 из 10

6 июня 2017 | 21:28

У каждой из крупных студий имеется своя коронка в лице крупной франшизы, которая собирает большие деньги, что является успешной стабильностью в лице полюбившемся зрителю персонажей или проверенной концепции картины. Таких примеров масса, например, у Universal есть Форсаж, у 20th Century Fox — Люди Икс, Paramaount — Трансформеры, Disney — Звездные войны…

И вот студия Legendary, явно заразившись какой то гигантоманией, (имея в своем репертуаре уже пару франшиз о гигантских монстрах, «Мир юрского периода» и «Тихоокеанский рубеж») решает запилить еще одну франшизу, путем расширения вышедшей почти три года назад «Годзиллы», которая имела финансовый успех, да и сама Годзилла была более осмысленным персонажем, чем в фильме 1998 года, но несмотря на все это картина получилась откровенно слабой. Но студия, ведомая финансовым благополучием, вводит еще одного легендарного персонажа в эту вселенную, что бы впоследствии столкнуть обоих в смертельной схватке, выпуская попутно отдельные сиквелы.

Сюжет картины разворачивается в 1970-е, когда группа ученых, без известная по «Годзилле» 2014 года, вторгается на неизведанный остров в тихом океане с исследовательской миссией, тем самым нарушив покой обитателей острова и собственно самого Конга, который является главным хранителем острова. Ну и конечно же они застревают на острове и им придется столкнуться со всеми поджидающими их опасностями.

«Конг» является перезапуском легендарного персонажа, и в связи с этим невольно сравниваешь его с картиной Питера Джексона, вышедшей в 2005 году, которая являлась отличным ремейком, вносящим изменения в сценарий, но следовавшая основным сюжетным поворотам и не изменяя духу оригинала. И в этом он был прекрасен, Джексону потребовалось не мало стараний для раскрытия персонажей, пересказа сюжета в новой трактовке, привнося современные эффекты и заставить зрителя, не отрываясь от экрана, завороженно следить за трехчасовой, уже знакомой историей. Новый «Конг» же проигрывает Джексоновскому буквально во всем. Но все таки Джексон есть Джексон, и мало кто с ним может тягаться в плане рассказчика какой — нибудь фентезийной истории (а за плохую он и не возьмется), тем более режиссер Джордан Вот Робертс, для которого это первый высоко бюджетный, большой фильм. В «Острове черепа» решили не заморачиваться над сюжетом и сделать напор на спецэффекты, которых в картине предостаточно, но даже они скатываются во второй половине фильма. В картине Джексона было неторопливое введение, раскрывающиеся персонажей и плавно нагоняющее томительное ожидание до встречи с Конгом. Здесь же весь замес длится минут 15, пытаясь вкратце познакомить зрителя с персонажами и быстрей перенести действие на заветный остров. И вот когда команда встречает явно недовольного Конга, то начинаешь радоваться, предполагая, что тебя ждет лихое путешествие, что то вроде аттракциона в ДиснейЛенде. Но нет, сцена заканчивается, и дальше начинается разделение команды на правых и неправых, преследовавших разные цели. И после фильм превращается в некий примитивный хоррор, но с большим бюджетом, где персонажам нужно преодолеть путь из пункта А в пункт Б. С персонажами так же беда, они прямолинейны и имеют слабые мотивы. Например персонаж Сэмюэля Джексона, заправский полковник — вояка, сразу обозначается в качестве злодея, который одержимый жаждой мести, резко не взлюбляет Конга, и от него ничего нельзя ждать, кроме как недовольного выражения лица и обещаний расквитаться с ненавистной обезьяной. Или в противовес ему, герой Хиддлстона, в котором резко пробуждается совесть и тот собирается огородить остров от действий полковника. А что же говорить о второстепенных. Ближе к концу один из них, ни с того ни с сего, видимо под воздействием героического альтруизма, пытается принести себя в жертву ради других. В сцене погони от монстра, просто разворачивается и бежит на того с целью взорваться вместе с ним. В результате получилась, наверное, одна из самых глупых сцен в кино! Серьезно, эту нелепость надо видеть. Здесь присутствуют лишь шаблонные, не интересные персонажи, и можно было не приглашать таких известных актеров на роли, которые могут показать намного более талантливую игру. Но почему бы и не позвать, если бюджет позволяет. Даже сама фигура Конга не раскрыта в нужной мере. У Джексона Конг был более человечным, и много содержал сцен с персонажем, который заметно проявлял свои чувства и переживания. Но не в этот раз, где зрителю представляют лишь поверхностные переживания гориллы. Насчет любвеобильности Конга к дамам, приведена лишь одна крохотная сцена, являющейся лишь отсылкой к оригинальному сюжету, который в свою очередь строился на чувствах Конга и раскрывал его как ключевую фигуру.

Картина пытается быть больше кино аттракционом и выезжать на спецэффектах, подсовывая по сюжету различных монстров и тем самым пытается разнообразить экшен. Но даже в этом ее превосходит творение Джексона, где сцены были очень оригинальными (чего стоит финальная сцена на острове с мерзкими, насекомообразными существами). Здесь же хороша только первая сцена битвы с Конгом, ну может быть и финальная. Да и сами эффекты в целом смотрятся хуже, хоть та картина и вышла 12 лет назад, при этом они имеют почти равный бюджет!!!

«Конг: остров чепепа» это вялый перезапуск легендарной картины и продолжение не очень удачной франшизы, целью которой является лишь срубить деньжат.

Его не интересно будет смотреть современному зрителю, искушенному более лучшими фантастическими и приключенческими фильмами. Ведь это кино пытается делать упор на эффектность, совсем позабыв о всем остальном. В итоге получается одноразовый, не сильно захватывающий кино аттракцион, который смотрится не целостным. Опять хочется привести сравнение с «Кинг Конгом» Джексоном, тот был практически шедевр, где все было продумано. Здесь же все просто и имеет множество не продуманных или ненужных сцен с неубедительной моралью и фальшивым драматизмом.

p.s. И конечно же, как это стало модным, создатели, подражая Марвел, добавили сцену после титров, в который намекается на грядущее продолжение истории, где два монстра сойдутся в смертельной схватке. Что то подсказывает, что ничего хорошего не получится из этой затеи.

5 из 10

20 марта 2017 | 23:47

Гор Вербински вернулся к жанру ужасов, после того, как в 2002 году сделал отличный ремейк японского «Звонка», который получился действительно страшным ужастиком, а отличное видение режиссера добавило картине новых красок и атмосферности. А в связи с тем, что в мастерстве режиссера можно не сомневаться (после трилогии «Пиратов» и прочих отличных картин), то от нового фильма можно было ожидать чего то действительно оригинального и пугающего.

Сюжет повествует о весьма странном лечебном заведение, куда попадает главный герой по имени Локхарт. Он сотрудник одной из крупных компаний, которого послали в больницу, чтобы тот вытащил оттуда своего компонента, без которого невозможно будет заключение важной для компании сделки. Но в связи с обстоятельствами, Локхарт сам вынужден провести какое то время в больнице.

Не очень понятен сюжет картины, где главный герой, то сопротивляется системе, то принимает ее, то снова протестует, а к концу это всё скатывается к совершенно обычному, достаточно предсказуемому финалу. Может тем самым, создатели хотели провести параллели с давлением общества на человека. Но тем не менее здесь вполне простой сюжет, а в купе с такой продолжительностью картины (почти 2 с половиной часа), все действие кажется слишком затянутым. Сюжет даже получился проще, чем в подобных фильмах «Остров проклятых» и «Обитель проклятых». Ну зато здесь интересное видение режиссера придает ценности картине, можно сказать она выезжает за счет визуального ряда.

Режиссеру хорошо удаются устрашающие психоделические образы, в стиле той страшной кассеты из «Звонка». И всё это подкрепляется совершенно не торопливым саспенсом, сопровождающимся неплохим музыкальным сопровождением. То есть весь фильм томишься в тревоге, в ожидание каких-то интересных сюжетных ходов и эпичной развязки, но к сожалению этого в картине не много.

В целом получился неторопливый, но хороший саспенс, который может напугать, ну и скорее всего наскучит из за большой продолжительности. Это по сути обычный, но далеко не самый плохой ужастик, являющийся скорее психоделическим триллером, который всё же больше разочаровал из-за завышенных ожиданий в связи с именем режиссера.

6,5 из 10

8 марта 2017 | 23:42
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...