всё о любом фильме:

элис_элис > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей3
в друзьях у11
рецензии друзей53
записи в блогах-
Друзья (3):

В друзьях у (11):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Книгу «Прежде чем я упаду» я нежно люблю уже много лет. И хотя я давно вышла из подросткового возраста, проблемы героев книг я еще не забыла. Сложности в школе, обиды, злость подростков — эти темы будут актуальны для каждого поколения, почти каждый пройдет так или иначе через ссоры, обиды или непонимания.

Фильм «Прежде чем я упаду» (и да, никакой «Матрицы времени», не надо издевательств над историей) — также один из лучших образцов фильмов для молодежи или просто для любителей школьных тем в кинематографе. Приятно смотреть на юных и красивых актеров в этом фильме. Все девочки, включая Джульетт — настоящие красавицы. Юноши тоже приятны для глаз. Вообще в фильме отлично, как обычно бывает в американских фильмах, показана жизнь маленького городка и американской молодежи — красивая школа с прозрачными стенами, особняки героев, природа, вечеринки, красота и уродство жизни и дружбы. То, чему учит фильм, также будет актуально во всем времена: «школа — это лишь миг, потерпи», семья важнее обид, друзья важны, любовь может быть разной, ошибки нужно исправлять. Истории переплетенных жизней Саманты и Джульетт найдут свой отклик и может, заставят детей задуматься. Думаю, этот фильм стоит даже показывать в школах наряду с нашим «Чучелом». Особенно щемяще-трогательным и невероятно красиво смонтированным вышел финал, и вероятно, сентиментальным зрительницам, как мне, придется доставать носовой платочек. Да, поклонники книг заметят множество вырезанных моментов, например пропала героиня — сестра Джульетт, или «подвиги» Саманты на пару с ее учителем. Но в целом этот фильм — качественное отражение событий и смысла истории. Хотелось бы новых экранизаций историй Лорен Оливер, например прекрасной книги «Паника». Мало кто пишет так удачно о подростках и для подростков. Фильм рекомендую посмотреть школьникам и просто поклонникам сентиментального и молодежного жанра.

29 апреля 2017 | 17:07

Каждое произведение кинематографа создается в коммерческих целях. Но бывают фильмы, в которых уровень неприкрытого желания заработать много-много-много денег настолько велик, что иных чувств кроме как отторжения и брезгливости вызвать не может. И пятая часть прекрасной в целом истории — ярчайший тому пример. Ярчайший пример бездушного, яростного зарабатывания на истории и фан-базе.

В этом фильме, увы, плохо все. Начиная от затертой истории мести злой ведьмы, которая отчаянно хочет быть плохой и заканчивая отправкой героини в другую реальность. Вспомним слова Фантагиро и Ромуальдо в 4 части:

-Ты думаешь, что я любила в тебе только лицо? После стольких лет? Или ты меня совсем забыл?»
-Мне тяжело, Фантагиро. Я боюсь, что моя боль стала сильнее нашей любви, поэтому нам лучше расстаться..»


Итак, как мы слышали, речь идет не о паре месяцев, а буквально о годах любви главной пары. А значит, за эти годы герои все же нашли время пожениться, собственно, я думаю, что в финале 3 части свадебные наряды героев уже намекают на бракосочетание. А значит, в этом фильме жену отнимают от мужа, сестру — от Катерины и Каролины, дочь — от отца (впрочем, непонятно, жив ли еще король), ну и главное, приемную мать, ведь Фантагиро бросает и свою приемную дочь Смеральду… И к сожалению, финал прямо говорит, что это не просто козни глупой девчонки или злой ведьмы, а выбор героини. А значит прекрасную королеву Фантагиро, пример для массы маленьких и не только девочек, сделали персонажем, который при всем желании уже не может похвастаться примерным характером и жизненными приоритетами. И волнение и горе близких, которые годами будут мучиться от неизвестности, ее тоже совершенно не волнуют. Но, может быть, у главной героини для такого решения были причины? Плохой муж, злые сестры, деспот отец и ненависть народа, и такой побег от реальности оправдан жизненными перипетиями? И снова — нет, в начале этой части героиня счастлива и все еще любит Ромуальдо, радостно собирает цветы на лугу, закадровый голос сообщает, что в ее королевстве уже давно царит мир и спокойствие. Поэтому все эти поиски оправданий и причин изначально пустое время, просто судя по этой части планировалась еще много продолжений с новым бойфрендом героини взамен ушедших Ромуальдо и Тарабаса, но не срослось, так и завершилось все на нелогичной, глупой ноте.

Адекватные люди все и так прекрасно понимают. Адекватные люди вообще практически не воспринимают это всерьез, да и за финал истории не считают. Ведь несмотря на бессмысленность и скуку 4 части, отсутствие почти всех главных героев, монтаж-вставку оригинального Ромуальдо в финале, все же с горем пополам история доползла до счастливого конца, и пара Ромуальдо и Фантагиро наконец обрела вечное счастье. Это и должен быть финал для всех поклонников истории, и долгие годы в среде фанатов существует некий безмолвный заговор считать финал в 4 части, а никак не в 5. Ибо такой плевок в душу детей, да и не только, такое бессмысленное и глупое, предательское зрелище можно придумать только либо из-за ненависти, либо из-за банального желания заработать деньги и исписавшегося таланта.

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
10 апреля 2017 | 06:57

На второй день проката сходила на «Пассажиров» — фильм, в который заочно влюбилась еще по трейлеру и давно решила, что пойду на него обязательно. Я давно обожаю все темы этого фильма — космические корабли, сказки про далекое космическое будущее человечества, спасение корабля в космосе, квесты, когда пассажиры внезапно просыпаются раньше срока на таких кораблях и остаются один на один с космосом и — в общем, все темы, которые обычно поднимаются в фильмах и книгах такого жанра (хотя их ужасно мало…).

Фильм визуально безупречен — просто невероятные по красоте виды космоса, футуристический бассейн с выходом на усыпанное звездами небо, красивейшие интерьеры роскошного корабля, а также самый финальный кадр, когда я чуть не вскрикнула от восторга зрелища!

Кроме главной парочки, понравился очень человечный андроид Артур, неплохо было бы иметь такого друга-психолога в жизни. Пожалуй, это была лучшая актерская игра в фильме. Хотя робот он и есть робот, все же человеческое общение ничего не заменит… Поэтому стало еще интереснее, когда проснулся третий пассажир корабля. Тогда перед героями встает задача — с его помощью добраться до систем управления кораблем и попытаться починить терпящий бедствие корабль.

Экшна не так много, но он качественный, особенно поражают кадры потери гравитации на корабле, зрелище выплеснувшего в воздух бассейна надолго запомнится, я такого еще не видела. Но спасение корабля это все же второстепенная линия, а главное — любовь… Много раз на протяжении фильма я пыталась встать на сторону одного из героев и прикинуть, а как бы я поступила на их месте, что выбрала, проявила бы их эгоизм или жертвенность. Жизненная позиция, неоднозначные поступки героев заставили меня поразмышлять, что очень неплохо для мелодрамы. Особенно это касается финала, я до сих пор весьма неоднозначно о нем думаю, возможно на месте героев поступила бы совсем по-другому.

К просмотру — строго рекомендовано. Эта история — романтический и визуальный восторг для моих глаз. Наверное, фильм прочно войдет в мою золотую копилку мелодрам о любви и кино фантастического жанра.

10 из 10

24 декабря 2016 | 10:39

Было действительно приятно окунуться в мир волшебства «Гарри Поттера», который на этот раз покажет нам Америку и другие времена — 20-е годы. И это было не в пример приятнее, чем в так называемом продолжении полюбившейся истории в формате сомнительной пьесы.

У фильма несомненно масса преимуществ:

- потрясающая визуализация и детализация Нью-Йорка 1926 года. Все эти дома, костюмы, причёски дам, прекрасные струящиеся платья, атмосфера сухого закона и веселья рекой в закрытых заведениях, ретро-машины, стройки первых небоскребов, старинные интерьеры комнат. Это настоящее пиршество для глаз любителей исторических фильмов.

- великолепно проработанный волшебный мир. В фильме можно увидеть массу деталей волшебного быта магов — начиная от готовки яблочного штруделя и заканчивая восстановлением разрушенных домов.

- проработанные на высшем уровне волшебные существа (на мой взгляд в русском варианте подошло бы больше название «Волшебные существа и где они обитают»). Все эти забавные крадущие серебро нюхлеры и прочие зверята вызовут бурный восторг у детей и у взрослых, пожалуй, тоже.

- герои приятны и не раздражают. Особенно мне кажется удачным исполнение роли удивляющегося упитанного маггла Якоба Ковальски. И кто сказал, что магглы скучные? Актер — настоящее украшение истории. Без него бы она многое потеряла.

Теперь перейдем к минусам:

- общая затянутость картины и сильно провисающая середина истории. Мне было бы интереснее посмотреть линию Грин-де-Вальда и таинственной магии, чем большую часть фильма наблюдать беготню за волшебными существами. Да, это забавно и интересно, но сцена-другая, а не большая часть сценария. Хотелось большей серьезности происходящего.

- образ Грин-де-Вальд в исполнении Д. Деппа. Огромный и жирный минус к роли исполнителя злодея. Кто такой Грин-де-Вальд? Это второй самый темный и зловещий волшебник 20 столетия после Волан-де-Морта. Еще до Темного Лорда он держал в страхе всю Европу и даже Америку, как видно из фильма, его идеи разделили многие волшебники и в том числе его идейный последователь. Так вот, при виде такого волшебника не ощущаешь ни страха, ни мощного впечатления, а скорее клоунаду вечного Джека Воробья и прочих подобных героев.

 — музыка ничем не запомнилась. Отсылка к «Hedwig`s Theme» Д. Вильямса — вот и все, что можно запомнить из саундтрека картины.

 — общая серость картины даже на большом экране кинотеатра угнетала глаза, а что же будет на маленьком экране? Да добрую часть происходящего наверное будет трудно рассмотреть.

Этот фильм напоминает мне как фанату и мира «Гарри Поттера», и «Властелина колец» экранизацию Хоббита. «Гарри Поттер», и «Властелин колец» — феномены, гиганты, цепляющие твоё сердце и душу. «Фантастические твари» и «Хоббит» же просто хорошие и сказочные фильмы, которые могут продлить атмосферу волшебства.

7 из 10

20 ноября 2016 | 22:42

Сразу скажу, что этот фильм понравился мне всем. От и до — начиная с подборки актеров и заканчивая потрясающими костюмами эпохи 19 века. Очень-очень давно новинки кинематографа не вызывали у меня такого безусловного удовольствия, эстетического пиршества для взора и полного погружения в историю. Поэтому впервые за очень долгое время захотелось поделиться с другими зрителями мыслями и чувствами.

Хронометраж фильма не так уж длинен, героев много, история многогранна, но тем не менее режиссер успевает донести все мысли, раскрыть несколькими емкими штрихами героев и очень бодро завершить картину. Я никогда не читала оригинальную историю Мери Шелли, а с Франкенштейном была в основном знакома по замечательному фильму «Ван Хельсинг. Надо сказать, что с этим фильмом не раз были ассоциации при просмотре и только в положительном ключе. Подобные готическо-мистические истории мне по душе.

Жил был на свете горбун без имени, матери и отца. Обращались с ним паршиво — из цирка на волю не выпускали, били, садили в грязную клетку, а любимая акробатка Лорели и не смотрела на него толком, обращаясь лишь хорошо, но как же этого было мало горбуну! И вот однажды в результате счастливой-несчастной случайности (любимая находится между жизнью и смертью) он встречает ЕГО — творца, гения, друга и безумца. Виктора Франкенштейна. Роковая встреча дает горбуну многое — впервые у него есть имя, впервые он выдит большой город. Теперь у него нет горба, вполне миловидная внешность, а красавица Лорели наконец разглядит в нем мужчину и романтического поклонника. Но самое главное — горбун наконец в состоянии заниматься любимым делом. Анатомия, физиология, медицина — вот страсть и Виктора, и Игоря. Поначалу учитель и ученик, в конце концов они становятся полноценными партнерами и друзьями. Я безумно рада, что роли получили эти двое молодых британца. Я давно хотела посмотреть на их взаимодействие в одном кадре, и они не подвели. Я даже не могу сказать, что сыграл лучше. Джеймс МакЭвой (Виктор) прекрасно играет ученого на грани гения и безумия, творца преображенного Игоря. Дэниел Рэдклифф (Игорь) — творение, которое разрывается между благодарностью и боязнью стать неблагодарным детищем Виктора и собственными убеждениями. На протяжении всего фильма его одолевают сомнения, и он задается вопросом — имеет ли он право на свободу, или творение всегда принадлежит творцу? Да, этот фильм о том, что Франкеншейн захотел победить природу и смерть, создал монстра, которое обратилось против него. Но это не основная тема фильма. Гораздо больше уделено внимания конфликту и дружбе Виктора с другим творением — тем Игорем, который получился из грязного забитого горбуна. На мой взгляд режиссеру самому взаимодействие Игоря и Виктора гораздо интереснее оживших чудовищ.

Также значительна тема атеизма и религиозности, фанатичного верования лишь в свои силы (Виктор) и не менее фанатичного верования лишь в деяния бога, на которые не смеет дерзнуть человек (инспектор Турпин, которого сыграл небезызвестный поклонникам «Шерлока» Эндрю Скотт). Во имя своих убеждений два антагониста готовы зайти за рамки закона или заключать грязные сделки (в роли одного из злодеев кстати весьма неплохо выступил Фредди Фокс. Его Финниган мне весьма напоминал повзрослевшего Драко Малфоя…). На их фоне гораздо адекватнее смотрится Игорь — он и не религиозный фанатик, и не безумный ученый, который вопреки зашкаливающей злобы оживших творений готов пойти на многое ради осуществления мечты. Возможно, в будущем именно такой человек создаст немало хорошего для человечества…

Отдельным почти-героем могу выделить Лондон 19 столетия — как же он красив, безобразен, величественен и низок одновременно! Нищита городской больницы и роскошь балов с прекрасными дамами, потрясающими платьями, красивейшим антуражем эпох, постоянная стройка и трущобы создают причудливую готическую смесь, которой могут похвастаться очень немногие фильмы.

10 из 10

28 ноября 2015 | 20:39

Только что вернулась из кинотеатра. Вполне довольна и фильмом, и тем, что наконец увидела его, да еще в день премьеры. Портили впечатление лишь девочки подросткового возраста, визжащие и умиляющиеся происходящему на экране на заднем ряду. Второй фильм на мой взгляд не лучше и не хуже «Дивергента», он просто другой. Это продолжение истории, поданной под совсем другим углом, это история военных действий с повзрослевшими героями, в то время как первая часть — это история о том, как эти герои выросли и стали бесстрашными.

Из минусов картины могу отметить слабую музыку, она совсем не запоминается, а идет фоном, волшебную «Tris» Junkie XL ничего не смогло затмить. Из песен была лишь мощная воодушевляющая «M83 — Holes In The Sky ft. HAIM».

Мне очень жаль несколько книжных моментов, особенно реплики «теперь я твоя семья»… читающие люди поймут. Да, несомненно, у каждого читателя есть моменты и любимые герои, которые так и не были раскрыты и показаны, в этом плане лучше всего зрителям, ничто не отвлекает от просмотра.

Самый смешной минус — не был раскрыт смысл названия фильма! Речь шла о дивергентах, но вообще-то фильм называется «Инсургент». Кто такие инсургенты осталось за кадром! Так почему просто не назвать фильм «Дивергент. История вторая», например?

Зато плюсов очень-очень много. Вообще сам этот фильм — один сплошной плюс, он держит внимание зрителя, актерская игра просто бесподобна, все актеры старались показать своего героя, рассказать историю с его точки зрения.

Замечательно показаны переживания Трис, как и ее сила, храбрость, ум.

Шейлин Вудли идет короткая стрижка. Трис смотрится более сильной, но и более хрупкой с короткими волосами и огромными выразительными глазами.

Четыре (Фор) как обычно воплощает в себе идеал мужественности, храбрости, заботы. Он идеальный бойфренд, но в нем нет приторности и слащавости, он просто настоящий взрослый мужчина.

Из самых больших изменений можно выделить изменение мотивации Джанин по поиску дивергентов, что кажется намного более логичным, чем научные опыты и пустая жестокость книжной Джанин. Джанин — великолепная злодейка, Кейт Уинслет заслуженно получила больше экранного времени.

Расхождение с книгой даже сохранило жизнь парочке персонажей, а Дружелюбие и Искренность не смотрятся подлыми, не ввязавшись в войну, а скорее просто слабыми и малочисленными, а вот бесстрашных-предателей даже слишком много.

Все герои, кроме Трис, Четыре, Питера, Джанин и Калеба были массовкой, основное внимание на этот раз было полностью сосредоточено на них. Хорошо это или плохо? Ну, наверное хорошо, иначе фильм можно было бы смело делать 3-часовым, растягивая основной сюжет за счет второстепенных линий этих героев, что сделало бы его просто затянутым и скучным. Детали — в книгах! Отмечу неожиданный звездный час Питера, он тащил весь юмор фильма на себе, был все еще придурком, но смешным и крутым придурком!

Чикаго еще более красив в своем разрушении, красивы и фермы Дружелюбия, и все герои, и даже быт афракционеров. И просто хочется попасть в этот мир! Очень порадовал финал фильма под «M83 — Holes In The Sky ft. HAIM». Эти толпы, эти стены… и самой хочется бежать вперед по руинам и полям туда, вперед… И кажется, что вот-вот все будет хорошо, хотя это и не так.

19 марта 2015 | 22:32

Вот и вышла последняя долгожданная глава предыстории «Властелина колец», и повесть о маленьком храбром хоббите подошла к концу… Сентиментальные поклонники творчества Дж. Р. Р. Толкина в зависимости от отношения к первоисточнику вполне могут выйти из зала кинотеатра в равной степени вероятности как со слезами на глазах, так и скрежеща зубами от надругательства над первоисточником. Об этом говорилось немало и в отзывах к предыдущим фильмам, но, пожалуй, наиболее сильно от написанного Толкиным история отклонилась именно в финале трилогии. Все, кто читал «Хоббита» знает, что эта довольно тоненькая книжка написана в стиле старых-добрых сказок, полна приключений, шуток, комичных героев и рассчитана скорее на детей младшего и среднего школьного возраста. Впрочем, я полагаю, что найдется немало взрослых, которые с упоением будут вновь и вновь погружаться в мир забавных хоббитов, добрых волшебников и упрямых гномов, также как и немало взрослых всегда будут перечитывать первые три более младшие части Поттерианы. К таким взрослым отношусь и я. За свою жизнь я немало перечитывала как «Хоббита», так и «Властелина колец», моими любимыми героями в равной степени стали Фарамир и Бильбо. Поэтому я могу судить лишь в точки зрения читателя и поклонника истории.

Для начала похвалю фильм за визуальную часть (не могу ни к чему придраться, все нарисованные персонажи и локации получились на достойном уровне, разве что гомерический хохот зала вызвал Леголас, который умудрился чуть ли не минуту прыгать над пропастью по падающим вниз камням) и потрясающие пейзажи горной Новой Зеландии. От красоты этих мест просто захватывает дух и веет настоящей древней сказочностью. Кажется, что в далекие-далекие времена здесь и правда разворачивались эпические битвы, в пещерах прятались орки, а гномы искали в недрах гор золото и мифрил. Неплохо получились и боевые сцены битвы за горные сокровища, и многочисленные смерти полюбившихся персонажей.

Фильмы Питера Джексона отличается тем, что на фоне эпических воинов, принцесс и эльфов обязательно рассматривается драма «маленького человека». Помните историю брата и сестры из «Властелина колец», которые доставляют в Гондор послание об армии орков? В «Хоббите» в таких ролях действует семья Барда-лучника. Мы видим самых обычных людей, которые не имеют отношения к знати, умеют заботиться друг о друге, быть храбрыми и достойными защитниками родных мест. Кстати, после описанных событий Бард-лучник все-таки стал местным бургомистром, а во времена «Властелина колец» в Озерном городе правил уже его внук. Люк Эванс весьма органично смотрится в роли отца семейства, в дальнейшем так же хорошо он сыграет отчаянного отца и в «Дракуле». А нынешний помощник бургомиста при всей своей ничтожности и трусости добавляет фильму необходимый юмор. Невозможно не смеяться над его ужимками и «подвигами» во имя спасения своей шкуры. Чего стоит хотя бы фраза «Трус? Думаете, у каждого мужчины хватит храбрости надеть корсет?» (дословно не цитирую, но в памяти фразочка отложилась). Юмора добавляет и кузен Торина Дубущита, и его «болельщики» в крепости, встречающие каждую его шутку в адрес «лесной феи» (в роли феи отец Леголаса!) бурными криками одобрения. Заставляют смеяться и способы передвижения героев. К привычным лошадям, оленям и волкам неожиданно добавляются хряки и горные козлы! Если вы хотите увидеть Торина верхом на козле, а Даина на большом кабане — этот фильм для вас! А вот нововведение в виде червей как будто прямиком из «Дюны» только расстраивает. Ну не было такой живности в книге, да и роль в фильме они сыграли нулевую…

Но, конечно, фильм силен не одним только юмором. Самый колоритный герой фильма это без сомнения сходящий с ума от любви к золоту и алчности Торин Дубощит. В течение всего фильма мы видим, как безумно блестят его глаза, как его преследуют галлюцинации поглощающей золотой массы, видим его подозрительность и даже угрозы убийства верных друзей. Без сомнения Ричард Армитедж великолепно вжился в образ Короля-под-горой. И глядя на этого похожего на Арагорна воина совершенно не вспоминается, что в книге это был седовласый старец, мало напоминающий мужественного Армитеджа. Но не спешите расстраиваться. Воин всегда остается воином в своем сердце, и даже золото не может полностью покорить истинного короля. За Торином хочется идти, в него хочется верить. Также как во «Властелине колец» воины шли за Арагорном, так и в «Хоббите» они пойдут за Торином.

И наконец, отмечу моего любимого героя Бильбо Беггинса. Разве была бы эта история такой душевной без самого добродушного, верного и храброго друга, любителя табачка и уютной хоббитской норки? Трудно представить другого актера в роли Бильбо. Мартин Фриман был без преувеличения рожден сыграть Бильбо, также как и Иэн Холм (в роли постаревшего Беггинса). И хотя кольцо всевластья всегда будет где-то поблизости в кармашке Бильбо, даже оно не может сломить и подчинить себе героя, который превыше все-го ценит мир, дружбу и любовь к родному краю.

Но есть ли ложка дегтя в этом фильме? Конечно, есть, что объясняет название моей рецензии. Нельзя не поспорить, что и в книге король Трандуил, и Торин, и другие герои слишком высоко ценили сокровища и были полны жажды богатства. Однако к этой книжной теме сценаристы (как и Питер Джексон) добавили тонны слащавости и ненужной слезливой мелодраммы. В фильме постоянно выясняются отношения. Эльфийка и гном любят друг друга в стиле Ромео и Джульетты (стоит ли рассказывать, что и тени этой линии никогда не было в книге?), на этом фоне разворачивается вялый любовный треугольник с участием Леголаса, а его суровый отец Трандуил читает душещипательные речи о ценности истинной любви, попутно зачем-то рассказывая Леголасу, что его мать любила сына (что конечно тоже отсутствует в книге, равно как и сам Леголас). Зачем добавлены эти линии? Видимо, создатели посчитали, что любовь эльфа и гнома это так современно, любят же у нас друг друга люди и вампиры, люди и оборотни, люди и зомби… Увы, эта постоянно возникающая и раздражающая мелодрамма довольно-таки сильно испортила впечатление от истории (хотя и вызвало желание громко смеяться) и не позволила мне дать трилогии высшую оценку, а самая яркая мысль, которая появляется после просмотра финала — «Властелин колец был лучше».

Но в целом я не склонна слишком ругать фильм, каким бы он не был далеким от книги, попирающим текст Толкина и склонным к ненужной романтичности. Ведь в конце концов это все равно наш старый-добрый «Хоббит», и за возможность увидеть предысторию полюбившегося героя я говорю создателям спасибо! До свидания, Средиземье… и до новых встреч.

8 из 10

12 декабря 2014 | 12:45

Интригующий сюжет и многообещающий трейлер. Хорошие актеры и Ричард Кертис в режиссерском кресле. Сплошь положительные отзывы и неплохой саундтрек. Я села смотреть интересную, неглупую романтическую комедию, но уже через 30 минут в экран было скучно смотреть.

Это не легкий и милый фильм, а псевдофилософская слезовыжималка.

Главному герою даруется сила, которую он использует в абсолютно ненужных моментах. Это раздражает. Поступки героев — череда неадекватных действий, одно за другим. По этой причине ни одного героя ты так и не понимаешь:

- Девушка Мэри (МакАдамс) сначала игриво флиртует с Тимом (Глисон) и боится даже номер свой ему дать. Однако при повторном знакомстве Мэри в первый вечер ведет Тима к себе домой и рассказывает о своей новой пижаме, которую она сейчас оденет и снимет перед ним.

- Сестра Тима, Киткат — больная на голову алкоголичка — главный генератор бессмысленных выражений и поступков в этом фильме.

- Шарлотта (Марго Робби), первая любовь Тима, отказала ему, лишь он признался ей в своих чувствах. Тем не менее, когда он случайно встретились через пару лет, Шарлотта в тот же вечер воспылала к рыжему парнише пылкой страстью.

- Мать, отец, странный дядя, прочие герои, а также сам гг Тим отличились не меньше.

История отца и сына. Основная причина рыданий многих зрительниц. А на деле — что-то неестественное и пафосное. Печаль состоит в том, что Тиму приходится перестать возвращаться в прошлое, чтобы там видеться со своим отцом. Какой ужас. Какая трагедия. И это не цинизм! В реальной жизни твой близкий человек умирает, и ты не имеешь возможности даже глазом увидеть его снова. А здесь мы должны рыдать над тем, как герой страдает от того, что хочет еще немного пообщаться с умершим отцом. Да он должен быть счастлив, что его способности позволили ему хотя бы разок поговорить с покойным отцом. Очевидно, что «Бойфренд из будущего» — это фантастика, и серьезно рассуждать об этом фильме не стоит. Но это — кино с таакой же претензией на глубокие рассуждения о нашей жизни, что и проблемы тогда надо выдумывать пореальнее. Финальные фразы, в которых Тим и его папа говорили друг другу о своих чувствах с абсолютно каменными, сухими лицами, вызвали почти отвращение.

Любовная линия — да она здесь ну просто никакая. Герои сразу же начинают жить вместе и конкретно их взаимоотношениям в фильме не посвящено ни минуты — на протяжении полутора часов они просто улыбаются друг другу, выбирают одежду, рожают одного ребенка за другим и спят. Согласна, обычная жизнь так, в принципе и течет, но зрителя же должна захватывать или хотя бы немного интересовать картина! а в «Бойфренде из будущего» я не поверила ни одному актеру. Все было ненатурально, недоиграно и переиграно.

3 из 10

- за Великобританию, эпизодические потуги заинтересовать зрителя менее предсказуемыми поворотами сюжета и за Killers — Mr Brightside в начале фильма.

4 августа 2014 | 14:19

Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождём, под воспалённым прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон. (А. С. Пушкин)


Я начну с конца. Начинаются финальные титры, и раздается один нервный смешок на весь зал… и тишина. Люди уходили притихшие и ошарашенные концовкой фильма. «Помпеи» — своеобразный микс жанров и фильмов последних лет. Больше всего фильм мне напомнил «Титаник» и «Гладиатора». Бунт раба, пытающегося отомстить за погибшую семью, дружба врагов-гладиаторов вопреки смерти, и тут же — глобальная катастрофа, люди, пытающиеся убежать от смерти и злодей, который не жалея сил под аккомпанемент извержения вулкана пытается убить героя и получить девушку. Знакомо? Возможно, стоило бы поругать фильм за некую сценарную вторичность, но… совсем не хочется. Ведь не сценарием и даже не героями силен этот фильм и запоминается история. Визуальное зрелище, трагичное пиршество для глаз, человеческие эмоции перед лицом смерти и безумное желание жить — вот чем берет эта картина, вот что трогает душу!

Замечу, что синопсис фильма не совсем точно передает главную сюжетную линию о любви раба-гладиатора Майло и благородной Кассии. Не было безумной и запретной любви, не было встреч украдкой и тяжелого морального выбора от Кассии, как думается в подобных историях. Это даже не история Роуз и Джека, которые встречаются и любят друг друга за день до гибели Титаника. В этом фильме никто не говорит слов любви. Скорее это внезапная встреча двух одиноких людей, смотрящих на мир шире, чем было принято в те времена. Людей, которые еще никогда не любили. Может, это и была любовь с первого взгляда, а может лишь близость и увлечение молодости. Зрелищний и единственный поцелуй на фоне катастрофы запомнится нам надолго.

Тревожное предчувствие беды и близкого конца города ощущается с самого начала. Но люди ничего не замечают — размеренно и праздно течет жизнь граждан Помпей, не далеко ушедших по степени разврата и упадка от Рима. Задаешься вопросом — не было ли это божьим наказанием и предупреждением для самой сильной в те времена империи? Или же нет смысла искать божье проведение и козни судьбы в этой бессмысленной природной катастрофе? Перед лицом катастрофы рабы и хозяева, свободные граждане и благородные богачи показывают свои лица. Перед смертью уже нет чинов и богатства, остается только твоя душа и моральный выбор — смерть или спасение любыми путями.

10 из 10

19 февраля 2014 | 22:53

Уже в четвертой части саги мне показалось, что Кристен наконец-то разыгралась. Стало меньше открытого рта, больше осмысленных эмоций, меньше угловатости. Или может Кристен просто шло бледное лицо дистрофички, появились эмоции… Но как оказалось, она сохранила способность к игре и в пятой части, где она была необычайно красивой и смогла интересно донести до нас превращение в вампира.

Не буду трогать бредовость книг, я их читала и ничего особо хорошего сказать о них не могу, ну а фильму пришлось плясать от того, что есть и о чем были первые три части (то есть ни о чем, так как они ужасно унылые, может за исключением некоторой части «Новолуния» и то только из-за Тейлора Лотнера в образе Джейкоба Блэка). Однако режиссер 4 и 5 частей приятно удивил. Он смог взять довольно неплохую составляющую финальной книги, разбить на два фильма и даже сделать их очень смотрительными! Первая часть меня заинтересовала настолько, что я вылезла из вконтакте, села на диван и спокойно смотрела до конца (первые три части не были способны на такой подвиг).

И вот, заразившись всеобщими положительными отзывами, я впервые подумала, не сходить ли мне в кинотеатр на это кино. Смотреть было нечего, ничего интересного не предвещалось, а хотелось пораньше вынести свое суждение. Не откладывая дела в долгий ящик, я пошла в кинотеатр с подругой, у которой мнение о Сумерках было аналогичное моему, разве что ярым антифанатом она никогда не была.

Я была приятно удивлена уже начиная с красивых удачных титрах — на экране мелькали распускавшиеся цветы, пульсация вен, цветовые блики и все это создавало ощущение, что мы увидим что-то многообещающее.

Фильм начался очень бодро. Белла стала вампиром, обострились все эмоции, в том числе жажда крови, все чувства… Она и сама стала более «живая», как ни парадоксально, как будто смогла выпустить себя из кокона неуклюжести и тотальной неуверенности. Очень качество, с душой снято ее первая пробежка по лесу, где она видит мир в измененном состоянии, видит взмах крыльев бабочки в замедленном режиме, изменившиеся и обострившиеся краски, свободно прыгает со скал… Я смотрела на эту сюрреалистическую картинку, затаив дыхание. Даже напыщенная фраза (впрочем, похоже очень верная в отношении Беллы) — «Я родилась, чтобы стать вампиром» не испортила мне настроение.

Мне понравилась тема мамы-Беллы и дочки. Кристен смогла неплохо донести до нас материнскую любовь к дочери на фоне приближавшейся грозы в лице Вальтури. От одного момента даже мороз по коже прошел — когда маленькая Ренесме спрашивает маму, правда ли, что они все умрут? Cтрашный вопрос в устах ребенка для матери, не правда ли? Думаю, что в первых трех фильмах Кристен бы полностью провалила этот момент, но на этот раз можно было увидеть в ее глазах боль, страх, желание успокоить ребенка. Увы, не всегда в фильме я видела гамму эмоций, часто мне хотелось закатить глаза, но все-таки прогресс был на лицо.

Наконец-то меня начали смешить эти фильмы в кино. Этого не удалось добиться ни одной части! Вообще «Рассвет. Часть 2 » получился удивительно точно сбалансированным по части романтики, смешных сцен и моментов, захватывающих дух.

В этом фильме мелькает множество новых лиц, показывают по максимуму и старичков из первых четырех. Смотреть на них были довольно-таки приятно, персонажи вышли довольно харизматичными, но середина фильма, в которой происходило введение этих персонажей, которые собрались на переговоры с Вольтури, почему-то рискуя собственными жизнями, несколько провисла. В конце концов мелькание новых героев утомило, и я не могла дождаться, когда это кончиться и начнется то, ради чего собственно я и решила идти на фильм — битва, которую удачно показал трейлер. Может, одинокий парень в двух местах от меня тоже пошел на этот фильм ради нее? Надеюсь, он не был разочарован, потому что я точно не была. Битва вышла просто грандиозной, даже несмотря на скромную численность действующих лиц (был кадр, когда их показывают сверху и видны «масштабы», в это врем в зале раздался всеобщий смех). Показали сражение всех основных действующих лиц, в зале раздавались то вскрики ужаса, то всеобщий смех облегчения (вам понравится!). Замечу, что в книге никакой битвы нет вообще, так что это было гениальное решение режиссера — без нее фильм был бы скромным и унылым, что совершенно не подходит для окончания истории. Несколько кадров даже заставили меня прослезиться…А конец фильма вышел романтично-сладким, ведь нам снова показали Беллу и Эдварда, предававшихся воспоминаниям — и мы снова увидели кадры истории любви длиной в пять фильмов.

Первая часть саги истории побудила меня написать на сайте рецензию, полную возмущения приторностью, скучностью и глупостью происходящего, а последняя часть меня побудила написать рецензию, которая примирила меня с этой историей. Я уходила из кино с ощущением, что пошла не зря и финальные титры с перечислением всех героев истории оставили в душе очень теплое чувство.

«Рассвет. Часть 2» — это сумма всех четырех частей, помноженная на десять. Браво, команда «Рассвета»! И с окончанием, ребята!

9 из 10

19 ноября 2012 | 20:37

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Batman-01

77.8806% (63)

levelson01

76.7111% (67)

X-

75.3258% (59)

Durkin

75.2945% (88)

panasja

75.1025% (65)

Harry Angel

74.955% (54)

Katerina Di

74.9307% (58)

ketty_stupid

74.5503% (59)

Melancholic_Kun

73.3269% (62)

Arrownuta

72.8917% (66)

cat with yellow eyes

72.2995% (70)

Mr.X

72.2202% (61)

Art3m

72.2032% (74)

Darrick

72.1763% (62)

Straus_ya

71.7573% (76)

wayfarer12

71.6838% (60)

Artion

71.2351% (60)

KatyaPanda

70.8403% (66)

Apatheia

70.4694% (63)

mercier

70.1145% (62)

concatenation

69.8824% (67)

karasev1

69.5412% (64)

Liliska

69.5069% (128)

Reny

69.4138% (67)

RocketSpring

69.0856% (83)

selwyn_diane

68.995% (68)

VforVital

68.986% (79)

Gmord

68.9294% (128)

La Fille

68.9018% (76)

LightSK

68.763% (66)