• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
luckyfin
Украина, Киев, М
Добавить в друзья

 заходил 5 дней назад

Регистрация: 10 ноября 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (620)

 


Фильмы, которые ждёт

luckyfin

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3

Две части совсем разные, как два полноценных фильма. В первой Джо отчаянно пытается найти счастья в сексе, а во второй ей ничего не остается кроме мук. Она отрицает понятие любви, лицемерия и сантиментов, заменяя их понятиями правды и лжи. Нимфоманка была честная в своих желаниях, и готова была пройти через муки, чтобы остаться честной самой себе. На фоне этой честности на ее пути встречаются люди, которые скрывают свои желания, которые лгут себе, и к которым она относится с сожалением или жалостью.

История и с мужем, и со слушателем, наталкивает на мысль, что нет ни хороших, ни плохих людей. Есть желающие казаться хорошими и желающие казаться плохими. Но те, кто желает казаться хорошими, изначально лгут, поэтому плохие; а те, кто кажутся плохими, изначально честны. Джо единственная, кто остался верен своим желаниям и принципам.

Фильм наполнен религиозным символизмом и метафорами. Видения Джо, которые она спутала с Девой Марией. Муки, которые сравниваются с Христовыми. Да и весь рассказ нимфоманки похож на исповедь. Все это придает ей «триеровского блаженства» (можно даже провести аналогию с «Рассекая волны»). Джо прошла свой путь с запада на восток, который, по словам ее слушателя, дорога от страдания, олицетворяемого распятием в Западной церкви, к блаженству, которое символизируют иконы с изображением Богоматери в Восточной церкви.

В фильме хорошо читается стиль Триера, а также ощущаются нотки из его лучших фильмов («Антихрист», «Догвилль», «Идиоты», «Рассекая волны»). И, как всегда, отдана дань людям, вдохновлявшим его: любимому режиссеру Андрею Тарковскому (музыка Баха, которая звучала в Солярисе, упоминания Рублева и его икон, одна из глав фильма названа «Зеркало») и любимому писателю Марселю Прусту (сына Джо зовут Марсель).

13 марта 2014 | 19:05

Борьба в человеке между животным и духовным началом. Между желаниями творить и потребностью охотится и добывать. Том живет двойной жизнью терзая себя этой борьбой. В фильме показан переломный момент перехода от одного ко второму. Склоняясь к духовному он обретает гармонию, спокойствие и даже любовь…

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
20 декабря 2013 | 12:16

Фильм в двух частях. В первой про нежность, про поступки и свободу выбора, о том как любовь начинается. Во второй про разные культурные слои общества, об одиночестве, о том как любовь заканчивается. Фильм вообще не про лесбиянок, разве что немного затронут вопрос, когда Адель в школе пытались дразнить, а так вообще не об этом. Режиссер попытался раскрыть проблему вне времени (в фильме упоминались романы 18 века, где затрагивались те же вопросы) и вне отношений полов.

Символизм первой части в синем цвете как символе нежности. Когда Адель увидела Эмму в толпе с синими волосами, когда в школе целовалась на ступеньках с одноклассницей, а та положила ей руку на спину с синими ногтями, лавочка, на которой она расстается с парнем, кровать синего цвета и т. д. Постепенно синего становится все меньше — когда Адель привозит домой любовник, она заходит в синюю дверь подъезда чужого дома, а потом возвращается домой, и в конце фильма она надевает синее платье, но…

Символизмом второй части назвал бы спагетти как символ неизощренности и безвкусицы. В семье Адель их постоянно ели на ужин, набивая полный рот, а в семье Эммы ели изысканные морепродукты, которые так не любила Адель. Она говорила, что готова есть все подряд, но только не морепродукты. Это подчеркивало ее простоту.

Переломным моментом отношений стал званый ужин, когда Адель приготовила кастрюлю этих спагетти для друзей Эммы. Она явно не вписывалась в это культурное общество, даже не понимая, о чём все говорят. У Эммы страсть в жизни — рисование, а у Адель, по ее словам после вечеринки и помытой посуды, — сама Эмма. Поэтому, мне кажется, она и начала чувствовать пустоту и одиночество.

Эмма пыталась убедить Адель стать писательницей, она хотела, чтобы Адель писала для общества, а не для себя, потому что ее общество не понимало, почему она живет с учительницей и домохозяйкой. Получается, изначально свободная Эмма, которая так много рассказывала про свободу поступков по Сартру, оказалась заложницей общественного мнения и должна жить как подобает светской художнице. а истинную свободу обрела Адель.

Адель полюбила в Эмме ее свободу и эстетику, а Эмма красоту и простоту, в конце концов это их и разъединило…

15 ноября 2013 | 19:12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...