всё о любом фильме:

yellow_mamba > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг139 / 130
первая11 октября 2010
последняя13 августа 2011
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Вы меня, конечно, простите, но что это был за дешевый пиар: выехать за счет фильмов со схожим названием, а именно «Мальчишник в Вегасе»? Я, видимо, просто не доросла до таких шуток. Вот люди идут в кинотеатр на угарную версию «Мальчишник…», но только в женском исполнении, а получают… То, что получают.

Задумка, на самом деле не плохая, да и героини очень милые. Правда, женщин в этом фильме выставляют еще большими дуррами, чем вообще физически возможно. Впору будет выражение: «бездарные актеры всегда переигрывают», но в данном случае переиграли с текстами и проблемами в головах самих героинь.

Краткое резюме будет содержаться вот в этой цитате (не из фильма, к слову): «А давайте наберем бухла, мужиков, курева! Нажремся до одури! Так, чтобы штырило потом всю неделю! Но это, конечно, при условии, что в театр билетов не достанем».

В общем: ни «билетов в театр», ни «нажремся», а только шоколадный фонтанчик и истерики.

2 из 10

(единица главной героине за отвагу и единица Джейсону Сигелу, ну, вы поняли).

13 августа 2011 | 22:15


Да, это выражение, фигурирующее в названии фильма мне уже знакомо. В эпиграфе как раз обсуждают эту тему героини сериала «Холм одного дерева». Что же это такое: спать со всеми подряд или же грамотно помогать своему «другу» противоположного пола, справляться с его или ее физическими потребностями, без лишней мишуры чувств и конфетти обязательств?

Фильм не плохой. Правда сразу заметно, что на одной теме «секс по дружбе» он бы не выехал и не взял банк при прокате. По-этому в фильме намешана солянка из психологически нагруженных моментов попеременно с большими глазами Кунис.

На самом деле очень предсказуемо все, но в тоже время — интересно понаблюдать за тем, как люди, погрязшие в себе и своих комплексах живут и развлекаются.

Да, это сказочка. Но не приторная, а в меру приправленная шутками и яркими персонажами.

5 из 10

13 августа 2011 | 21:23

- Я тебя люблю!
- Но не сегодня.
- То есть?
- Бывают такие моменты, когда ты сам в это не веришь, возможно, сегодня ты больше любишь не меня, а свою магию. Я рада, что замечаю разницу, потому что сильнее ценю дни, когда ты любишь меня.


В наше время зритель, искушенный похожими сюжетами и въедливыми американскими лицами, редко бывает приятно удивлен, после просмотра очередного двухчасового фильма. Но «Престиж» интригует с самого начала, с первых кадров, с этих лоснящихся цилиндров в лесу. Ты гадаешь о возможном сюжете, просматриваешь аннотацию и все-таки тема магии или тот же Хью Джекмен, заставляет тебя узнать, способен ли очередной фильм поразить тебя. Вот только все дело в том, что «Престиж» действительно удивляет, причем не раз и не два.

Тандем Бейля и Джекмена столь же хорош, как и тандем их героев. Очень убедительно сыграла актриса, сыгравшая жену Бейля. Затем идет сам Бейл, бронза же достается Джекмену. Хотя в принципе они все были шикарны. Я кого-то забыла? Ах да, Скарлет Йохансон. Хорошая девушка, но она не показала в своей актерской игре ту магию, которая требовалась.

Очень грамотно ввели в сюжет историю Теслы. Если честно, то до фильма «Престиж» я понятия не имела, кто такой этот интересный и загадочный человек. Теперь знаю, так что этот фильм выполняет кроме эстетической еще и познавательную функцию.

Хорошо продуманная любовная линия, точнее две. Не опошленные, не вывернутые наизнанку чувства. Любовные чувства, которые по своему характеру немного загадочные, по-хорошему терзающие, скачущие вровень с играми в магов, в ловких людей, способных на все. На все в буквальном смысле. Это стремление удивить, заставить в недоумении сидеть в опустевшем, после выступления зале и гадать, гадать как можно провернуть такой фокус.

Как оказывается, всему есть своя цена. Иногда цена этому любовь или жизнь. Или 100 жизней в стеклянных ящиках.

- Я тебя люблю, я всегда буду любить тебя.
- Сегодня это так…
- Безусловно.
- Что причиняет больше боли в другие дни…


10 из 10

18 октября 2010 | 22:44

- Это не смешно…
- Не хотелось бы портить то что не было смешным с самого начала!


Кто-то сравнивает этот фильм с кинолентой «Спеши любить», другие — слушают Джесси МакКартни в плеере каждый день. Естественно, есть те, кто никогда не видели этой картины и преспокойно себе живут. Я же плачу. Каждый раз, когда смотрю фильм «Кит».

Мало есть такого кино, которое бы тронуло, не спекулируя на чьих либо чувствах к голодным детям или запредельной истории любви. В фильме «Кит» этого нет. Тут все предельно просто: есть Он, Она и старенькая машинка… Что еще? Еще есть предел. Но их предел — это небо.

Это та любовная история, которая никогда не закончится. Ни с его смертью, ни с ее третьим разводом и четвертым новым мужем (в перспективе). Этим-то она совершенна и неприкосновенна.

Мне нравится образ главного героя — сложного мальчика со странностями, проблемами, хорошими познаниями в разных сферах, нетривиальными правилами съема и таким себе нежеланием все усложнять. Мне нравятся его шутки (Natalie: Fuck you. Keith: You just did, partner), его стремление не впутывать девочку-тенниситку в свою депрессию, обременять собой.

Она же — классическая TGFY (Too Good For You): красива, умна, гордость школы и надежда родителей. Вечно работает над собой, все время зарабатывает баллы, она — Принцесса. Но Кит был ей просто необходим. С ним она поняла себя, поняла, чего хочет от жизни, от родителей, от тенниса…

В этом фильме есть все, что нужно идеальной мелодраме: хорошо продуманные Он и Она, чередование подъема спада отношений, по-своему правильный «хэппи энд».

10 из 10

16 октября 2010 | 10:47

Когда человеку по-настоящему тяжело, он не плачет и голос его звучит почти спокойно. Боль уходит вглубь. Истерика и слезы — спутники скорее слабой или показной боли, чем истинной.

© Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Тайная магия Депресняка

Радуйся «Влюбись в меня, если осмелишься», я добралась и до тебя. Скажу на опережение — петь дифирамбы этому фильму я не буду. Не нравится мне в нем практически все. Все в нем все настолько слишком, все так чересчур, все так по-французски. По опыту скажу, что это самое «по-французски» может быть весьма удачным, вспомним хотя бы «Амели» (из относительно нового) и «Игрушку» (из абсолютно древнего), но не в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься»

Итак, фильм. Герои, вроде, ничего. Успевший себя зарекомендовать на второстепенных ролях в «Пляж» и «Видок» Гийом Канне и таксишная Марион Котийяр. Последней я аплодировала стоя после просмотра фильма «Начало» (частично вру). А все почему? Да потому что в последнем упомянутом мною фильме она играла, а в «Влюбись в меня, если осмелишься» переводила пленку.

Им обоим было комфортно на вторых ролях, да и зрителю было приятно смотреть на них, на подпевке у того же Леонардо Ди Каприо или у француза таксиста. У них кишка тонка, чтобы играть главных героев. Главных удачных героев, да.

Единственное что хорошо в этом фильме — искрометные диалоги, растащенные на цитаты. Сценаристам надо написать книгу (если она еще не написана). Я уверена, что это чтиво будет иметь больший успех, чем эта французская истерика.

12 октября 2010 | 13:25

When you are young not much matters, when you find something you like that`s all you got.

© Kids

В который раз я уже пересмотрела фильм «Детки»? Наверное в третий.

Впечатление как и пять лет назад сильное. Самое интересное, что я долго искала этот фильм, название не запомнила и это составило основную трудность в процессе поиска. Зато кадры из фильма я помнила четко, начиная от ошибочных предположений мальчиков о девочках и что им нравится (в моих устах звучит безобидно и вполне миролюбиво, но тот, кто смотрел фильм, меня поймут) и заканчивая финальной сценой с белыми лицами этих самых «деток» в грязной, заваленной наспех после пьянки и оргий телами этих самых «деток» (живыми, к сожалению). Каждый эпизод запоминается, потому что он пронизан идеей, пропитан настроением.

Фильм не для всех, фильм с пометкой «до 18ти» и «меняющий сознание».

Посмотрите или не смотрите. На деток. Даже если вы не посмотрите этот фильм, то они все равно будут в нашей жизни. Они рядом, они ходят по улицам и растут. А в кого они вырастут, если доживут?

10 из 10

12 октября 2010 | 02:09

- Я знала, что ты меня убьешь.
- Сян Мэй, почему ты так поступила? Почему ты ушла?
- Чтобы быть свободной, как ветер…


© Дом летающих кинжалов

Итак, фильм «Дом летающих кинжалов». Не новое кино, но все как-то не получалось его осилить. То времени не было, то еще что-то.… А тут, приятный воскресный вечер и телевизор, который я давно не жаловала своим вниманием, расположили меня к дивану и просмотру. Теперь по фильму: сюжетец тривиален, с парой таки интересных моментов, оставляет после себя приятное неотягощающее впечатление. Легкое кино, при просмотре которого отдыхает душа и тело.

Главная героиня, хрупкая, как фарфоровая статуэтка, очень мила. Но вот молодой парень в синем, скачущий по осеннем лесу, просто помутил моё сознание (синим, я и до этого бредила, но теперь у меня просто-таки обострение). Опять же, контраст ее мраморно-белой кожи на фоне его смугловатой очень красиво смотрелся на изумрудном лугу. И вообще, фильм поражает буйством красок. Смена времен года и сопутствующие оттенки желтого, зеленого, синего… Маленькие заточенные кинжалы фантастическим образом огибающее предметы и бьющие прямо в цель навеяли мне пули из фильма «Особо опасен», а кадры на заснеженном лугу, которые умело передрал Тарантино для «Убить Билла» заставили улыбнуться. Отсутствие Джеки Чана приятно порадовало, а вот мечи и настоящие мужчины расширили мои зрачки.

В целом красиво и положительно.

12 октября 2010 | 01:57

Недостающее звено в цепочке между животными и настоящим человеком — это, вероятнее всего, мы с вами.

©
Конрад Лоренц

Посмотрела этот фильм «Химера». Что меня привлекло в нем? Конечно, Эдриан Броуди. Хотя, я люблю фантастику, я подозревала, что фантастика будет тут деланная и деланная абы как.

Сюжет порядком затертый, но претензия на психологизм дает возможность все-таки досмотреть. Но и этот психологизм нелепо задавлен. Наляписто, как по мне.

Эдриан Броуди, конечно, замечателен, в фильме «Пиджак» и «Кинг-конг», но не в «Химере». Для меня до сих пор остается загадкой, как его заманил его в эту кинишку.

Вердикт: казнить, нельзя помиловать.

12 октября 2010 | 00:32

- Надеюсь непоправимого не стряслось?
- Стряслось.
- Тебя лишили невинности?
- Паспорт свистнули.
- Стасик, нас не обесчестили.


© Ландыш Серебристый

Хотите повысить себе настроение за просмотром чего-то русского и не обременяющего, чего-то старого и доброго? Желаете взглянуть на фильм из серии «Всё будет хорошо» и «Бедная Саша»? Вам хочется чего-то не сильно древнего, но и не модернового? Тогда Вы по адресу!

Фильм категорично хорош! Начиная от саундтрека Теоны Контридзе «Без тебя» и заканчивая актерским составом, которым заканчивать не стоит вообще-то. Смотришь на год и не веришь, что фильм-то 2000го. Кажется, что он или однозначно древнее, или Цекало совсем не изменился.

Всем скептикам, говорящим, что русские не умеют снимать хорошее кино, всем перекормленным «Обитаемыми островами» и прочими «ахти» фильмами, рекомендую пересмотреть или же посмотреть фильм «Ландыш серебристый».

Потому что это замечательный добрый фильм с здоровым сарказмом и отличным юмором.

12 октября 2010 | 00:16

Весь мир замыкался для него в пределы шелковистого обхвата ее платьев.

© Гюстав Флобер. Госпожа Бовари


Посмотрела вчера фильм «500 дней лета» (Саммер). Даже в названии переводчики не обыграли имя героини и название времени года. Благо, в фильме сделано ударение на том, что ее имя — Саммер (Лето). Итак, ощущения неоднозначные. С одной стороны вроде неплохо, а с другой — редкостный бред из серии «Влюбись в меня если осмелишься». Единственное отличие — «500 дней…» не обременено истеричными французами…(но об этом фильме надо отдельно говорить).

Понравилась концовка. В ней суть всего фильма. Мол, жизнь не заканчивается при расставании с кем-либо, что свет клином на ней не сошелся и есть еще Отэм (Autumn) и дальше по списку… Скажу так, такое ощущение, что 200 из 500 дней парень просто выносил сам себе мозг. Это же как надо себя ненавидеть, а? Насколько ничтожно надо себя любить, чтобы убиваться за женщиной, которая к тебе откровенно охладела и снова и снова пытаться ее вернуть… Я этого не понимаю.

В общем, как песен, так и фильмов на эту тему есть не мало. Ничего нового и убедительного мне этот фильм не сказал.

И да, как переводчик, я подумала, что фильм можно было бы назвать «500 дней Любви» и прозвать девушку Любовью… так сохраняется как идея названия, так и идея имени.. А после познакомить его в Верой… И пойдет «500 дней Веры». Но это так, вариации на тему.

И на десерт скажу, что диалоги и картинка порадовали, а все остальное — нет.

11 октября 2010 | 12:30

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...