всё о любом фильме:
Дмитрий_Матюшенко
ДМИТРИЙ МАТЮШЕНКО, Россия, Ярославль, 19 лет, 28 апреля 1997, М
Добавить в друзья

 заходил 13 часов назад

Регистрация: 10 октября 2010 Рейтинг комментариев: 244 (670 - 426) Обновления сайта: 0

«10- просто шикарно
9-фильм очень понравился и произвёл на меня массу впечатлений
8-фильм очень понравился 'отлично
7-фильм понравился в общем 'хорошо'
6- где-то на 'троечку' или 'троечку с плюсом'
5-средний
4-ниже среднего
1-3 фильм не понравился»

 

Оценки пользователя

все оценки (1265)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Разрушение очень многогранный, честный и широко эмоциональный фильм. Вместе с главными героями, за один час и сорок минут фильма, тебя кидает от спада и недоумения к смеху и эмоциональному подъёму.

Фильм повествует о финансисте Дэвисе Митчелле, который потерял свою жену в автокатастрофе и теперь пытается жить дальше и разобраться в собственном мире. Со временем он сильно задумывается об искренности своей любви к почившей супруге, а также о правильности и устройстве окружающего мира и своего образа жизни. Картина подталкивает тебя к мысли о том, что действительно важно в этой жизни, какие моменты мы должны ценить, а что действительно является лишь работой и «комфортом» и не более того.

Картина строится как на хорошо показанной истории, так и на великолепной работе актёрского состава. О Джейке Джилленхоле много говорить и не стоит, это великолепный мастер своего дела и он в очередной раз доказал, что может сыграть абсолютного любого персонажа. Надеюсь, что критики в конце года не обойдут его достойную игру стороной, при составлении списка номинантов на различные кинопремии. Наоми Уоттс и Крис Купер также порадовали своей игрой. Но особенно бы хотелось выделить молодого Джуду Льюиса, который блистательно перенёс на экран образ взбалмошного подростка, пытающегося разобраться во всём этом большом мире и своём месте в нём, в самом себе.

В картине хорошо заметен подчерк режиссёра и всей его съёмочной группы. Здесь и прописанные образы, и великолепный саундтрек, который, как и фильм, то звучит спокойное фортепиано то наши уши наслаждаются агрессивной и заводной рок-музыкой. Да и само повествование радует некоей новизной, когда герой не просто вспоминает, а пишет о своём браке в письмах и отправляет их той, которая возможно и есть его настоящая любовь. А с чего он начал разбирать свой брак? Дэвис не стал вспоминать их историю жизни или листать семейный фото-альбом. Нет, вместо этого он начал буквально разрушать всё, что напоминало ему о браке, начиная с того самого холодильника, с разговора о котором и начинается фильм. За этим действительно приятно наблюдать и смотришь всё это на одном дыхании.

В итоге «Разрушение» не зря стал для меня самым ожидаем фильмом этого лета и уж точно одним из главных этого года. Картина заставляет думать, а это самое главное и мягко передаёт тебе, что надо просто быть честным с окружающими и самим собой и тогда ты будешь по-настоящему счастлив и по-настоящему жить!

Хочется сказать большое человеческое спасибо Жан-Марку Валле, Джейку Джилленхолу и всем тем, кто работал над картиной, что в период засилья различных блокбастеров и фильмов «под попкорн», я смог насладиться действительно хорошим кино с большой буквы!

9 из 10

4 июля 2016 | 02:56

Кинокартина Андрея Звягинцева в своё время, вызвала множество споров и обсуждений, в основном по части идеологии, мало кто затрагивал художественные аспекты и достоинства фильма, а уж про обсуждение влияния фильма на отдельную человеческую личность и не приходится говорить. А между прочем именно в «личностном» влиянии фильма, в сопоставлении с реальными нами и заключаются его основное достоинство и предмет для обсуждений.

Для начла затронем и игру актёров, и работу творческой команды фильма, как важный элемент в передаче этого влияния.

Николай (Алексей Серебряков), Лиля (Елена Лядова) и Ромка (Сергей Походаев) узнаваемы даже в относительно благополучной российской действительности и здесь даже не идёт речь о их негативных чертах, будто то алкоголизм главного героя (проявившийся кстати только после самых тяжёлых душевных потрясений, а не как бытовая норма) или бунтарство его сына. В обычной жизни Николай прежде всего крепкий хозяйственник, мастеровитый человек, поддерживающий дом где жило несколько поколений его семьи и честно зарабатывающий свой кусок хлеба, а Ромка всего лишь молодой парень сочетающий в себе юношеский максимализм и северную суровость. Согласитесь, отнюдь ни какие-то «русофобские и пропагандисткие» образы, а вполне себе обычные люди, наши друзья и знакомые или же просто сограждане. Так и Лиля вполне себе обычная провинциалка и работящая женщина, которая всего лишь живёт по схеме «дом-работа» и пытается наладить отношения с пасынком. Образ знакомый как минимум половине жителей нашей страны, опять русофобия? Или же просто неприятие объективной реальности?

24 июня 2016 | 22:08

Поскольку фильм вызвал большие споры среди критиков и зрителей, я тоже по примеру многочисленных друзей и знакомых решил немного выразить своё мнение.

В целом фильм вызвал больше положительных, чем отрицательных эмоций, но только на самую малость. Самая большая моя претензия к фильму, это первая его половина: постоянное переключение от первого героя ко второму, от второго к третьему смотрелась как какой-то конвейер, а флэшбэки со снами и воспоминаниями героев портили всю т. к называемую серьёзность фильма, которая по мнению создателей и фанатов должна являться главным козырем DC в борьбе с их конкурентом.

Но самое большое разочарование для меня кроется в главном моём ожидании от фильма, в личностном противостоянии двух героев, в ожидании столкновениях двух эго ради которого, по идее и задумывался фильм (хотя ясно, что совсем ради другого, но надежда умирает последней). Нас пытаются подготовить к этому столкновению, накалить интригу до предела, что получается лишь частично и если мотивацию Бэтмена ещё можно понять, то мысли Супермена похожи на мысли инфантильного подростка, который был самым крутым парнем во дворе, но появляется кто-то равный ему. Попытка Супермена как героя и Кларка Кента как человека, осудить Бэтмена выглядит действительно глупой. Хочет остановить зачем? Чтобы только одному во всём мире спасать людей и быть единоличным примером для подражания? Это даже не обострённое чувство справедливость и порядка, а банальный эгоизм и вера в себя как в мессию.

Генри Кавилл конечно актёр неплохой, но всё таки его образу надо было придать чуть больше эмоций и человечности, а то получилась некая машина справедливости если угодно. Пожалуй, единственный тип героя, который в фильмах Марвел показан лучше чем в фильмах DC это образ высокоморального героя не из нашего времени/мира. Капитан Америка, в сравнении гораздо интереснее и человечнее своего криптонского коллеги.

Но всё же, как я уже писал, положительных эмоций фильм вызвал у меня чуточку больше. К плюсам и перейдём.

Среди актёрского состава особенно выделю Айзенберга и Аффлека. В таланте первого я никогда и не сомневался, а когда узнал, что он будет играть Лекса то ожидал получить очень харизматичного и энергичного злодея. В плане мотивации его персонажа я так и не понял, как он планировал управлять Думсдеем и зачем позволил умереть своей азиатской подружке, однако, в плане актёрской игры и всех этих «штучек» злого гения он великолепен и надеюсь увидеть его и в следующих частях. Касательно Аффлека у меня, как у большого фаната Нолановской трилогии о Бэтсе и игры Кристиана Бэйла, однако, Бен отлично справился с ролью рыцаря Готэма показав все его противоречия, страхи и мотивацию. Я уже не так критично отношусь и к спин-оффу про Бэтса, и как говорил мой хороший товарищ, неплохо было бы попробовать Аффлека и в роли режиссёра следующих частей или того же самого спин-оффа.

О спецэффектах писать много не хочу ибо они радуют глаз, что неудивительно при Снайдере и бюджете в 250 миллионов. А вот сам визуальный ряд мне пришёлся по вкусу, серые рабочие будни метрополиса, тёмный и мрачный Готэм, старое поместье Уэйнов очень в тему фильма и радуют глаз. Особенно хотелось бы выделить сцены двойных похорон кое-кого, здесь и мрачная ферма и пафосные, но удачные кадры американских похорон в военно-патриотическом стиле. Здесь Снайдер и проявил свою сильную сторону.

В плане сюжета понравилось всё же некое напряжение между героями и финальное противостояние и осознание Бэтменом человечности Супермена через обращение к прошлому самого Бэтса. Но самый запомнившийся момент это флэшбек с Киборгом из будущего. Если они, держа этот небольшой но важный кусочек фильма в голове, правильно построят вселенную и столкнут их вновь, но уже с действительно ПРОТИВОСТОЯНИЕМ и логичным завершением серии, которое могло бы запомниться на долго.

Подводя итоги хочется сказать, что фильм выдался крайне противоречивым, но всё же удался где-то на 6 из 10 или если угодно 3+/5. Всё же для просмотра стоит рекомендовать, учитывая все споры, хайп и хэйт вокруг него, чтобы составить своё, независимое мнение. В плане начала киновселенной это больше победа нежели поражение, и я очень надеюсь, что в Лиге справедливости будет произведена работа над ошибками.

P.S Криповией фото Чудо-женщины из 1918го я давненько ничего не видел

27 марта 2016 | 16:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...