• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Karapuzzza > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг128 / 31
первая22 сентября 2010
последняя30 марта 2015
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Сериал «Сверхъестественное» — классический пример того, каким образом уничтожается качественный продукт, когда уходит идейный вдохновитель и создатель проекта. «Настоящая кровь», «Тайны Смолвиля», «Дневники вампира» — все они собратья по одному, разделившему их некогда прекрасную историю, несчастью.

Однако «Сверхъестественное» помимо всего прочего, также восхитительный образчик того, что случается с историей, когда продюсеры не могут остановиться. За десять лет сериал оброс внушительной поклоннической базой, которая готова поглощать любой продукт жизнедеятельности воспалённого мозга сценаристов.

Но несмотря на персональную боль, терзающую опечаленный разум, я люблю «Сверхъестественное» исключительно с первого по пятый сезон. Цельная история двух братьев, ужасная трагедия вывернула их жизнь буквально наизнанку, открывая воспаляющиеся и гноящиеся раны обратной стороны обыденного мира. И каждый последующий сезон вплоть до пятого раскрывал повествование, преумножал могущество тех существ, с которыми приходилось сталкиваться. Апогеем истории возвеличился пятый сезон: пожалуй, нельзя вообразить создания более завораживающего и властного, чудовищного, пятый сезон буквально пронизан нитями отчаяния и боли. И как завещал Джон Винчестер старшему сыну перед смертью: «Ты либо спасешь Сэма, либо тебе придётся его убить», но как Дин не пытался на протяжении собственной жизни оберегать младшего брата, он не смог. Именно смертью Сэма, по моему скромному мнению, и должна была закончиться жизненная трагедия этой семьи.

Эрик Крипке создал невероятную, поглощающую и самобытную историю, обладающую собственным миром и мифологией, определенным очаровывающим стилем. И после ухода мистера Крипке страстные заверения сценаристов и в частности Сары Гэмбл о возвращении к истокам первого сезона остались лишь глухим отзвуком, оставшимся в далёком и позабытом 2010 году. Они не вернулись к истокам, они продолжили растирать в пыль историю, берущую начало в четвертом сезоне, переплетая с сомнительными и короткими сюжетными линиями, бессмысленными и теряющимися через несколько серий, совершенно забывая очертить основное содержание сезона. Смею заметить, что в каждом сезоне, за исключением шестого существует главная сюжетная линия, которая проходит через всё повествование и раскрывается в заключительных сериях.

И в каждом последующем сезоне создатели отчаянно пытались вычленить из мифологии разнообразных стран сюжетец, который может удержать историю братьев Винчестеров на плаву, но лишь глубже погрязали в созданном отвратном мирке, легкомысленно попутно избавляясь от персонажей, а также систематически убивая и воскресая Винчестеров. Если прежде (вспомнить эпизод «Вера» первого сезона, например) смерть и трагедии персонажей чувствовались гораздо острее, переживание за жизни героев было невероятным, а размолвка или предательство воспринимались особо чувственно, то отныне зритель лишь ощущает горечь вторичности и наигранности, ведь персонажи в любом случае воскреснут, чтобы появиться в тринадцатом сезоне. Ощущение смерти героев перестало быть реальным, едва ли не каждая серия превратилась бесконечно длинное излияние.

Однако нельзя назвать все последующие серии после пятого сезона откровенно неудачными: некоторые небольшие сюжеты и отдельные серии, появившиеся персонажи определенно будут завлекать внимание и зритель, который по-прежнему чувствует возбуждение после окончания пятого сезона, будет ожидать подобного зрелища. Определенным минусом является и тот факт, что сейчас выходит десятый сезон, а зрители падки на поглощение сериалов невероятными порциями: для нового зрителя (если хватит терпения, конечно, досмотреть) не будет существовать ошеломления и томительного длительного ожидания после, например, разгромных и фантастических концовок третьего и четвертого сезона.

Стоит также отметить, что смена шоураннера проекта вдохнула в сериал определенную новизну в восьмом сезоне, но то, что выдали создатели в девятом буквально убило любую веру в светлое будущее проекта. А слухи о песенной серии вообще отбили любое желание продолжить просмотр, увы. К тому же актёры, судя по всему, не особо желают освобождаться от укоренившихся образов: взглянуть хотя бы на их скромную фильмографию после начала съемок в «Сверхъестественном».

Эрик Крипке создал в определенный период времени восхитительный сериал, который завладел моим умом и сердцем на долгие шесть лет. Но любая хорошая история должна вовремя остановиться, это, пожалуй, главная отличительная особенность хороших историй. «Сверхъестественное» остановилось для меня в начале девятого сезона, когда я явственно ощутила отвратный смрад вторичности. Что ж, в любом случае история этой семьи будет навсегда в копилке любимых сериалов.

С первого по пятый сезон сериал заслуживает определенно десять баллов, но учитывая систематический выход слабых сезонов, ставлю твердые восемь.

30 марта 2015 | 11:24

В этом сериале я действительно увидела потенциал. Люди, обладающие сверхспособностями, живут среди нас! История развивается не вокруг испуганного подростка, боящегося любого шороха разоблачения, а настоящей вселенной, пережившей процесс интеграции! Что представлял из себя наш мир, если бы ваш сосед по лестничной площадке был силовым и каждодневно буднично выпархивал в окно, направляясь охранять покой общества? Каким образом изменилась политическая обстановка и процессы взаимодействия социума на фоне появления существ, превосходящих по силе людей и способных их уничтожить? Согласитесь, в этом существует потенциал.

Стоит признаться, являясь большим поклонником сериала «True Blood», я наивно надеялась найти в новом продукте качественный заменитель ныне почившей, но дикой и захватывающей истории о жизни вампиров в рамках современного общества.

Однако…

«Powers» вовсе не сияет затейливыми сюжетами, интеграция и отлаженное взаимодействие — устоявшийся факт, никто не будет распинаться перед вами, описывая отношение общественности и вероятное обострение отношений между видами. Создаётся впечатление, что персонажей вырезали из комиксов и криво приклеили на открытку с видом Лос-Анджелеса. Они просто чужие в повествовании, которое срывается с места в первой серии и порывисто направляется в неизведанном направлении. Существа, обладающие сверхспособностями просто мелькают на заднем фоне, когда передний план пустует.

Судя по всему, для создателей слишком сложно отразить мир глазами простого обывателя или девочки, мечтающей о силе, и готовой ради этого забраться в постель к любому уроду, или бывшего силового, переживающего утрату способностей, или его напарницы — персонажа штампового и нераскрывающегося пятую серию подряд, или действующего силового. У зрителя возникает резонный вопрос о надобности подобного продукта. Зачем, если Disney каждый год исправно скармливает обывателям свои фильмы? В них также вопрос существования супергероев уже закоренелая реальность и никто не интересуется, каким же образом они пришли в наш мир. Фильмы Disney представляют собой аналогичное производство среднего качества, но они хотя бы не обижают потребителей дурными эффектами или скверно скроенными костюмами.

Всё могло быть иначе и создатели, подарив сериалу немного любви, воспроизвели бы в эфир нечто великолепное! Но, судя по всему, они зажаты либо продюсерами, либо совершенным отсутствием какого-либо желания творить. Одновременно складывается впечатление, что сценаристы делают крошечный шажок в сторону взрослого населения и следом совершают два прыжка в детские ряды. Обидно, что эра PG-13 захватывает абсолютно все сферы кинопроизводства, а также индустрии развлечений. Эй, дайте взрослому населению что-нибудь стоящее, создайте адекватный гибрид из фантастической истории и реальной жизни! Но, видимо, чтобы получить нечто подобное, производство следует отдать HВО. И никому другому.

Также весьма печально, что начав смотреть сериал исключительно из-за Шарлто Копли, восхищаясь его актёрским талантом, я получила ушат разочарования. Однако на фоне вялотекущего повествования, актёрская игра смотрится вполне равноценной. Хочется выделить только персонаж Джонни Рояла: харизма и потенциал героя действительно ощущаются зрителем, действительно завлекают. Пожалуй, этот персонаж единственный, кто притягивает внимание, за которого переживаешь, а остальные или раздражают, или не вызывают абсолютно никаких эмоций. Ни в коем случае такого быть не должно, это просто печально.

Повествование, неохотно переваливающееся из ниоткуда в никуда, также не порождает интерес, на протяжении пяти серий оно рвётся, появляются другие персонажи, прорастают побочные сюжетные линии, которые наваливаются на основной сюжет, размывают его. Сценаристы словно порой сами забывают, чего они добиваются в конечном итоге и каким образом должно происходить развитие персонажей, взаимодействие между ними. На этом фоне вспоминается сериал «Герои», который в этом плане безусловно выигрывает, его сюжетные исхищрения не заслоняют сюжет сезона, а помогают ему двигаться к развязке.

Однако учитывая всё вышесказанное, я продолжаю верить в этот сериал и считать, что его закроют после первого сезона. В нём существует безумный потенциал, который можно было бы реализовать и обладая небольшими финансами, стоило лишь более качественно подобрать персонал при его создании. Не совсем правильно оценивать продукт, увидев лишь пять серий, и поэтому я продолжу смотреть «Powers», ведь мне по-прежнему нравится один персонаж из всех в нём существующих.

28 марта 2015 | 14:39

Намереваясь лицезреть фильм «Игла», откровенно не ожидаешь от него великих открытий и глубоких мыслей, заставляющих бодрствовать ночами, сподвигающих на свершения. Жаждешь лишь расслабляющей картины для незатейливого времяпровождения, однако получаешь вовсе не то, что ждешь.

Сюжет абсолютно не затейлив, но выдержан в соответствии с жанром. До последнего момента я возлагала жалкие надежды на интересную картину, пока взору не предстал Натаниэль Бузолич с баскетбольным мячом в руках. О, штамповочные персонажи, отчего вас так обожают сценаристы? Дальнейшее повествование будет сменяться неимоверно скучными диалогами и смертью.

Наблюдая за действием на экране, меня, как зрителя, совершенно не интересовало: кто и зачем совершает подобное, кто позаимствовал шкатулку. И лишь получая ответы в конце фильма, задаешься единственным вопросом: «Серьезно? Столько людей погибло только поэтому?»

Как уже было сказано, персонажи не обладают особым богатым душевным миром. Главный герой фильма, засыпающий на ходу подросток, его друзья: ходячий секс-символ, ходячая энциклопедия, ходячий фотоаппарат, серая мышка и лесбиянки. Единственный, кто привлекает внимание — Маркус, брат главного героя, представляя собой многослойного персонажа, хотя и довольно простого в рамках подобной картины.

К великому сожалению, композитор, Джэми Блэнкс, не справился со своей работой. Музыка, которая могла оживить картину, совершенно не запомнилась, словно она и вовсе отсутствовала.

Если говорить о картине в целом, то она не плоха, просто нить повествования зритель постоянно теряет, ввиду измученно скучных моментов, прописанных в сценарии. В сценарии откровенно присутствует завязка истории, но бледная кульминация продолжается слишком долго, она подменяет собой развязку и эпилог, сливаясь. И фильм заканчивается на той же блеклой ноте, на какой и начинался.

5 из 10

10 февраля 2013 | 14:55

Открывая впервые сериал «Дневники вампира» около двух лет назад, на Кинопоиске был оставлен положительный отзыв о данной картине, однако не могу сказать, что работа оставляет подобные эмоции ныне. Первый сезон был откровенно человеческим и оттого немного скучным, но второй сезон — превосходен, именно им я искренне восхищаюсь. Третий сезон оставил неприятный осадок, а главное — немыслимое количество ошибок сценаристов (особенно относительно происхождения кулона Елены), четвертый сезон не исправил подобную тенденцию, а даже, увы, продолжил (изумление вызывает безумное различие в силе и могуществе первородных вампиров во втором и четвертом сезоне).

Судя по всему, сценаристы, чистосердечно восхищаясь введенными изначально персонажами, ладошкой прикрываются от сюжета, закармливая зрителя провисающим сценарием и откровенными ляпами.

Персонажи, которые ранее вызывали интерес притерлись настолько, что противно наблюдать за их извечными дрязгами, замыленным любовным треугольником, где главная героиня из сезона в сезон жалко использует мужчин, прикрываясь фразой «я не знаю, что чувствую». Действительно яркие и интересные персонажи умирают под пером сценаристов, не раскрываясь совершенно, или обвешанные пылкой влюбленностью превращаются в откровенных ничтожеств. Главные герои буквально утопают в собственном яде, путаясь в интригах, шагают по головам других персонажей, отмахиваясь от претензий жалкими оправданиями.

К сожалению, единственной проблемой сериала становятся сценаристы, которые спотыкаются на мелочах в сюжете, тянут наиглупейшие сюжетные линии, избавляются от интересных персонажей, принося их глупой жертвой во славу сюжета и абсолютно равнодушно относясь к созданной ими же мифологии сериала, увы и ах.

10 февраля 2013 | 13:45

Чудовища в подвале, чудовища в шкафу, чудовища под кроватью. Они рыщут в темноте, тихо нашептывая, призывают наивных одиноких детей присоединиться к ним и обманывают, заставляя верещать от ужаса. Знакомо? Еще бы.

Лишь после просмотра фильма и написания рецензии, я узнала о том, что картиная является римейком, который просмотрен не был. Предлагаю проанализировать фильм, как абсолютно самостоятельный, не опираясь на первоначальное произведение.

Можно ли назвать фильм «Не бойся темноты» очередной клишированной картиной, состоящей из сплошных штампов? Может ли зритель открыть для себя нечто новое в подобном жанре, в последнее время содержащем лишь угловатые заимствования?

Изначальный сюжет данной картины, пожалуй, прост до безобразия. И каждый задаст вопрос: заинтересуют ли развращенного различного рода насилием зрителя на этот раз? И самостоятельно каждый предоставит ответ на этот вопрос. Но что заинтересовало меня?

Саундтрек, в первую очередь. Одно из наиболее восхитительных достоинств данной картины, заставляет растворяться в музыке, наслаждаться ей, и совершенно забывать про развитие сюжета, которое уже совершенно не интересно. Именно музыкальное сопровождение создает удивительную и чарующую атмосферу фильма. И за это отдельная и безграничная благодарность композиторам Марко Белтрами, Баку Сандерсу.

Атмосфера, во вторую очередь. Как уже было сказано, частично атмосферу создает музыкальное сопровождение, но и следует сказать о прекрасном доме. О, да декорации произвели не меня некое впечатление. Каюсь, испытываю нежные чувства к старинным зданиям.

Монстры, в третью очередь. Вы не увидите приведений, бабая, притаившегося под кроватью, или же убийцу с топором наперевес. В фильме представленное нечто новое, приправленное детскими страхами. Следует также уделить внимание проработанности их внешнего вида. Очаровательны.

Думаю, на этом положительные впечатления заканчиваются, и начинается сравнение с картинами, виденными ранее, помноженное на недовольство из-за некоторых недостатков.

Клише, в первую очередь. Детское любопытство, равнодушие родителей, чудовища. Ничего новаторского в фильм сценаристы не привнесли, лишь решили не особо растрачивать силы на изобретение нового, ведь можно воспользоваться неплохо продаваемым шаблоном.

О, сколько раз нам предоставляли отца, заботившегося только о своей работе и совершенно не заинтересованного в психическом здоровье ребенка. Мы потребляли мать/мачеху, уделяющую внимание детям, и бросающую любимую работу, мужа и перспективы для того, чтобы сбежать из страшного дома.

Глупость, в третью очередь. Глупые диалоги, глупые герои, глупые ситуации. Неужели, может библиотекарь знать больше о доме, который реставрируют люди, горячо любящие свою работу? Хотя, если вникнуть в реплики, то их только и интересует финансовая составляющая. Или женщина, оставившая перепуганную девочку в спальне, чтобы встретить машину? Ее мачеха не дойдет до комнаты сама? Заблудится?

Отдельно следует отметить, некоторые моменты, которые произвели впечатление и заставили прослезиться. Крик девочки и окончание фильма.

5 из 10

30 марта 2012 | 08:18

… было скучно, а на ТНТ уже месяц крутили рекламу сериала «Дневники вампира», нагло намекая на фильм «Сумерки». Никогда не являлась поклонницей «Сумеречной Саги», поэтому желание смотреть отвалилось на корню. К тому же гуляющие по Интернету, мягко говоря, смелые постеры сериала вызывали агрессивные эмоции.

Но! Прекрасно изучив свою натуру, я понимала, что хоть одну серию посмотрю, так почему бы не начать с начала? Первая серия не произвела абсолютно никаких эмоций, эти сорок минут пилота я провела в пространном состоянии, затем вторая, третья… и что? Ничего. Ввиду отсутствия терпеливости, я приобрела диск и досмотрела сериал до конца, и незаметно меня не просто он затянул, поглотил. Невероятная атмосфера, хорошая игра актеров, а самое главное — сюжет не оставили меня равнодушной.

Банально? Да, стоит признать, что «Дневники вампира» начинаются штамповочно. Но по мере развития сюжета, зрителю раскрываются характеры персонажей, закручивается сюжетная линия, виражи которой иногда вызывают шок. Именно за сюжет, прекрасную работу сценаристов я и люблю этот сериал.

Любовный треугольник? Или многоугольник? Любителям любовной геометрии предоставлена чудесная фигура в виде Стефан/Елена/Деймон, где, как уже было сказано, «хороший и плохой вампир сражаются за душу прекрасной девушки», но сразу следует сказать, что это не так. В сериале нет плохих или хороших персонажей, у каждого из них припрятаны свои скелеты в шкафу. А милая, скромная девушка та еще штучка. Нельзя не упомянуть «ту самую» Кэтрин, которая прекрасно разбавляет эту компанию.

Скучные второстепенные герои? Нет, и еще раз нет. Даже у эпизодических персонажей есть своя индивидуальная история, своя драма, которая удивительным образом переплетается с сюжетом. Кто бы мог подумать, что произойдет с туповатой блондинкой Керолайн? Или с богатеньким избалованным парнем Тайлером? А то, как резко и беспощадно сценаристы выдергивают персонажей из сериала, вызывает ужас. Отдельно следует отметить первородных вампиров, которых предоставили нашему вниманию во втором сезоне. Игра Дэниэла Гиллиса и Джозефа Моргана впечатляет. Им веришь с первой же секунды появления на экране.

Атмосфера? Она прекрасна. Казалось, ничего особенно нет в маленьком, тихом городке Мистик-Фоллс, однако… Затерянный в лесах Вирджинии, он имеет свою необыкновенную историю, тесно переплетающуюся с существованием вампиров, оборотней и «слугами природы» ведьм.

Прошел практически год с того момента, когда я впервые открыла для себя «Дневники вампира». Честно признаться, ни разу не пожалела о выборе телевизионного канала в тот жаркий летний день. Каждому свое. Кто-то предпочитает «Сумерки», а кто-то «Дневники вампира». Одно я уяснила точно: не стоит агрессивно относиться к работе, когда ничего о ней не знаешь.

10 из 10

30 мая 2011 | 12:29

Вот так рушится ваша жизнь. Хрупкая жизнь отдельно взятого человека. Но смысл в том, что один человек может разрушить и свою жизнь, и жизнь близких ему людей, а виной всему мечта.

Огромное количество отзывов: от восхищенных фанатичных до крайне негативных оскорбительных привлекли мое внимание к этому фильму. На первый взгляд, все достаточно просто. Наркотик. Все мы знаем, «что такое хорошо и что такое плохо». Нас учат этому родители, учителя, бабушки у подъезда, все кому не лень, но жизнь — штука непредсказуемая и можно оступиться, что и произошло с нашими героями. Они не пытаются выбраться, не осознают, что наркотик победит и пытаться «навариться» не получится. Он «наварится» с вас, вами. Так и происходит с нашими героями — у всех свой наркотик.

Но смысл не в яде, о котором нам вещает голубой экран. Мечта. Сколько мы вкладываем в смысл этого слова? Как мы пытаемся ее осуществить? Верно, каждый по-своему. И путей ее осуществления огромное количество, но выбрать нужно только один. Главные герои и выбирают, но правилен ли он? Способен ли наркотик помочь? Цель оправдывает средства? Или ведет в тупик?

«Реквием по мечте» ужасает своей правдивостью. Страшно лишь представить, что нечто подобное произойдет с кем-то из близких людей либо с тобой. И в этом главная заслуга картины. Правдивость. «Реквием» не относится к категории тех фильмов, о которых забываешь через пару минут после просмотра. Оставленный осадок будет напоминать еще долгое время.

Превосходно. Единственное слово, которое приходит на ум, когда говоришь о работе режиссера, актерского состава, а самое главное — саундтреке.

Единственное, что заставляет воздержаться от хвалебных отзывов — неоднозначность картины. «Реквием по мечте» оставил двойственное впечатление. Распутье.

9 из 10

6 мая 2011 | 17:35

Из огромного количества триллеров мой выбор пал именно на этот. Радости не было предела, когда я узнала, что в картине задействованы такие актеры, как Хилари Суэнк, Джеффри Дин Морган и Кристофер Ли. Но…

С самых первых минут просмотра появилось чувство дежа вю. Наверно, не только у меня, но и у других зрителей. Мы все уже это видели. Но где? Десятки, сотни фильмов имеют такое начало, сюжетную линию, а о концовке говорить и не стоит.

Размеренное действие фильма утомляет, совершенно не понятно, когда начинать бояться и вообще стоит ли? Фильм не могут спасти даже актеры, появляется ощущение, что сама картина им не нравится, работать над ней скучно. На мой взгляд, в этом виноват режиссер. Некий Анти Джокинен, который выступает еще и в роли сценариста, не смог создать нужную атмосферу, проработать характеры персонажей, а также хоть немного уделить внимание развитию сюжета.

Моя оценка — 4. И только из-за того, что я испытываю маленькую слабость к Джеффри. Но в этом фильме, он, мягко говоря, подкачал. Уж извините.

23 апреля 2011 | 07:29

В очередной раз американский кинематограф пытается накормить/напугать (нужное подчеркнуть) нас фильмом ужасов. И опять-таки перед нашим взором предстает несчастная девушка, борющаяся за свою жизнь и отстаивающая право на счастье.

А вот как все начиналось…

«Жесткие решения» — одна фраза начальника может серьезно изменить жизнь либо начать отсчет до ее окончания. Десятки тысяч девушек, родившихся и выросших в провинции, приезжают в город найти свое счастье. И главная героиня Кристин (Элисон Ломан) одна из них. Она работает в отделе кредитов банка и стремится занять должность помощника управляющего…

Вполне заурядное начало фильма, при таком многообещающем названии. Да, судя по всему, суть фильма именно в нем. Услышав название, наше воображение начинает рисовать ужасающие картины, отчаянную борьбу за жизнь, а тут, что мы видим? Мы видим одно разочарование. Именно разочарование я почувствовала, смотря фильм «Затащи меня в Ад», а также сонливость и отвращение. Если вам по душе, когда главной героине засовывают руку по локоть в рот, плюют на девушку, и все кому не лень выворачивают на нее содержимое своего желудка, то милости просим!

Хотелось бы увидеть более динамичный сюжет, большую часть фильма я ждала, когда же начнется действие, и в какой момент начинать боятся. Сам по себе сюжет достаточно примитивен: если с самим проклятием и неприятной на вид бабушкой получилось неплохо, то дальнейшее его развитие оставляет желать лучшего. И концовка. Если это «фильм ужасов», то и закончится он должен подобным образом. Действительно, конец фильма вызвал истерический смех, и каюсь, я назвала главную героиню «лохушкой».

Не скрываю, что обрадовалась, увидев в кадре Джастина Лонга, известного по фильму «Джиперс Криперс», но радость моя была не долгой, увы. Сам актерский состав, лично мне, не известен. Элисон Ломан не очень правдоподобно боялась, но это уже мелочи.

Порадовал сам Ламия, а именно в козле и племяннике экстрасенса.

Что можно сказать в выводе? Позлорадствовать, говоря о том, что и в Америке кино не всегда удачно снимают? Или гневно причитать, жалея, что я потратила священные часы своей жизни впустую? Что до нас хотели донести создатели?.. Оставайтесь собой, товарищи, до победного конца.

4 из 10

11 октября 2010 | 09:52

Отзывы, касающиеся данной картины разграничились: одни, с пеной у рта доказывают, что «Цветок дьявола», является неплохой картиной, а другие, брызгая ядом, утверждают, что смотреть не стоит.

Выскажу и я свое мнение.

Тратить деньги на то, чтобы поспать, пусть даже в удобном кресле, я не хотела. Но жизнь штука непредсказуемая, и вот я с подругой и еще несколькими несчастными ожидаю начала фильма. Выбежать из зала с криками, захотелось уже в первые минуты сцены вечеринки. Но обо всем по порядку.

Минусы картины. Начну именно с них.

1) Главные герои. У каждого человека свои «тараканы в голове», но это…

- Полина. Главная героиня и серая мышка по совместительству. Этакая «Василиса Прекрасная», русская красавица и т. д. Девушка действительно странноватая, немногословная, но зато действенная (Вспомнить хотя бы сцену «Полина + Саша» в лесу).

- Александр. Качок, бабник, «богатырек» (не богатырь, это уж точно), «Иван-дурак». Сказать более нечего, ибо в этих четырех словах уместилась вся характеристика персонажа. Не удивлюсь, если Сергей Крапивенцев получил именно эти слова в описании характера Саши.

- Странный Субъект (далее СС). За весь фильм нам, к сожалению, так и не ответили на вопрос, кто этот странный дядя aka Темный Всадник. Моя подруга назвала его просто «Молчун». СС — очередной не разговорчивый, но брутальный персонаж, на не менее брутальном вороном коне. Злодей, Кощей Смертный. В конце фильма он рычит и даже произносит пару фраз. Зря.

- Анастасия. Огненно рыжая Баба Яга. Взрослая женщина, подруга нашей Полины-студентки. И что только может их связывать? Безработная Настя живет на опушке леса и занимается магией… что ли.

- Две девушки-тусовщицы, подруги Полины. Имен, к счастью, не запомнила. Повторюсь: что может связывать их с нашей серой мышкой? Эти две девушки произнесли за весь фильм больше фраз, чем главные герои. Хотя и они ограничивались: «А помнишь…», «Ну как в кино сходила?» «Пойдем на Поло» и «Ха-ха-ха».

2) Актерские данные. Насколько я поняла, режиссер картины Екатерина Гроховская решила сэкономить, и роли получили малоизвестные, бездарные люди. Или же все более-менее талантливые актеры сообразили, что за ЭТО браться не стоит?

- Картина начинает раздражать с самого начала, когда Ольга Хохлова пытается изобразить страх и влечение к цветку. «Ну, что же ты делаешь!?» — этот вопрос, адресованный актрисе, единственный крутится в голове на тот момент.

- Вечеринка в доме у одной из тусовщиц. Именно эта сцена общения тусовщицы-блондинки и Саши убила меня и веру в этот фильм. В ту секунду мне захотелось выбежать из зала. Не один фильм ужасов не смог ввести в такой шок, как этот «мистический триллер», и именно эта сцена.

- Не могу не упомянуть обнаженку. Один взгляд Саши утром, после секса а-ля «Отлично порезвились. А теперь иди домой» убивает. Зачем, спрашивается, вообще нужны эти голые тела?

И дальнейшие сцены в таком же ритме.

- Единственный кто порадовал, так это Огненно рыжая Баба Яга aka Настя. Актриса, по-моему, не плохо справилась с ролью, но ее внешний вид все равно вызывает отвращение.

- И еще. Я поняла, зачем нужен был дубляж. А именно для того, чтобы хоть немного вдохнуть жизнь в персонажей. Это удалось. Но не сильно.

3) Место действия и время в фильме. Какой это город? Или это деревня? Поселок городского типа? Просто теряюсь в догадках. Что же это за населенный пункт, где, извините, откровенные сараи сменяются особняками, стоит только перейти через дорогу? Вид из окна показал, что это не Россия, да и надписи на польском языке на витрине магазина — откровенный ляп. Про время в фильме уже было написано в рецензиях — еще один ляп.

4) Сюжет. О, сколько сказано слов о сюжете! Абсолютно бессвязный, скучный и бредовый. Причем тут цветок на воротах? Что за книга? Кто такой этот СС? Дьявол? И Дьявол так забавно умер? Ну, не травмируйте мою детскую психику, уже не подлежащую восстановлению… И конечно ляпы, ляпы, ляпы. Куда же без них? И завидую накаченным пальчикам нашей Полиночки, сколько же она на них весела! Ни один бы человек так не смог, а она отчаянно цеплялась за жизнь… Похвально!

5) Графика. Да, мы пришли не на «Аватар», но все же. Грустно. На актерах сэкономили для того, чтобы графику вылепить поприличнее? А цветочек порадовал, симпатичный. Правда, на цветок совсем не похож. Скорее это осьминог с мерзкими щупальцами или же медуза.

6) Звуки и музыка. Многим понравилось, но как по мне, так музыка совершенно не подходит атмосфере фильма (если, такая вообще есть). И почему бы не воспользоваться русской музыкой, если уж фильм российского производства? Звуки. Еще один кошмарик.

7) Лица. Зачем нас обманывают этой красивой троицей на плакате? В фильме лица не такие… симпатичные. Фотошоп творит чудеса, товарищи!

Могу дальше разбирать этот фильм по костям, но, думаю, не стоит.

Плюсы, коих не много.

1) Порадовал пейзаж. Но нас не особо балуют прекрасной природой. Жаль.

2) Попытка что-то создать или же срубить деньжат. Похвально. Этакая адаптация русской сказки на современный лад, не удачная, но все же попытка.

3) Название. Стоило бы отнести его к минусам, но нет. Название красивое, привлекающее людей. Хороший ход. Можно предположить, что в названии ленты имеется в виду не тот цветок, что изображен на воротах, это аллегория Цветок -Полина, именно она Цветок Дьявола. Ну, это исключительно мое мнение.

4) Я говорила о плохой графике, но есть исключение. Дождь. Точнее вид на город сверху при идущем дожде, получилось не плохо.

5) Я хорошо посмеялась во время фильма. И это был не истерический смех, типа, «что я здесь делаю?», просто отлично постебалась.

Плюсов более не вижу. Увы.

Как я заметила, разразилось много криков по поводу того, что плакат фильма похож на «Затмение» и «Дневники вампира», а-ля «Руки прочь от «Цветка», это вообще не из той темы!» Спокойнее нужно ко всему относиться. Да, расположение персонажей фильма на постере походят на «Затмение» и невооруженным глазом видно, что мужчины на картинке (и только на картинке!) внешностью схожи с Йеном Сомерхолдером и Полом Уэсли из «Дневников вампира», ну и что? Это либо совпадение, либо очередной продуманный ход. Это не важно. Моя денежка, как и многих других, уже ушла в копилку фильма. Спорить по этому поводу бесполезно.

И напоследок бесплатный совет: не ходите. Не стоит этот фильм потраченных денег и времени.

Попытка была и за нее 

2 из 10

22 сентября 2010 | 13:38

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...