всё о любом фильме:
Shoggoth
Россия, Ростов-на-Дону, 29 лет, 1 декабря 1987, М
Добавить в друзья

 заходил 4 дня назад

Регистрация: 13 января 2008 Рейтинг комментариев: 3319 (13474 - 10155) Обновления сайта: 56 (59 - 3)

«Live long and prosper»

 

Оценки пользователя

все оценки (3551)

 


Фильмы, которые ждёт

Shoggoth

все ожидаемые фильмы (54)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 17

Начну с того, что этот фильм стал ярким примером сразу двух новых киноболячек российских «искушенных» зрителей (у западных это проявляется в меньшей степени).

Первый из них — синдром переоценивания фильмов Нолана. Ярчайшие примеры этого — Помни, Темный рыцарь и Начало.

Помни — совершенно обычный триллер, порезанный на куски с типа супертвистом в конце. В Темном рыцаре сформировалась адская смесь из хорошего фильма и смерти актера, сыгравшего самую яркую роль в фильме. Результатом стал годовой прокат фильма и первое место на IMDb. Хорошо, хоть слетел. Теперь очередь Начала, от которого по инерции после Рыцаря ждали очень многого и точно так же по инерции повыставляли оценки, пока не осознали, что фильм не настолько хорош.

Второй — синдром «пихаем всю дорогую фантастику известных режиссеров на первое место, плевать, что фильмы на так хороши». К счастью, аватарофилия уже проходит, а вот ноланофилия в самом расцвете.

Насчет актеров. Не буду, как «десяточники», строить из себя эксперта актерской игры. Остановлюсь на одном персонаже — Джуно. Более раздражающего персонажа было сложно придумать. Ее роль состоит в постоянном разъяснении происходящего и в заканчивании фраз за Лео. Сыграла бы Эллен уже тупую наркоманку, а то надоело уже.

Еще жаль Ди Каприо, который снялся в высокотехнологичном сиквеле Острова проклятых. Поскорей бы уже Гувер.

И точно так же, как и в Острове проклятых и Помни, непонятно, зачем нужно было городить Вавилонскую башню из деталей, ради такого не самого лучшего «типа загадочного и непонятного» финала. Единственный вопрос после просмотра все-таки ооочень с натяжкой можно назвать животрепещущим, еще и потому что этот вопрос не: «Что, блин, вообще произошло?». В Донни Дарко или Малхолланд Драйв открытые концовки лучше.

Сны тоже слишком уж механические. Никакого сюра и абстракции, сплошные точные геометрические формы и небоскребы. Параллели с Матрицей очевидны, так давайте Матрицу засунем в первую десятку.

В общем, очень хорошо, но не заслуживает очередной массовой истерии.

Поставьте Шоушенк на место и больше не трогайте.

28 июля 2010 | 16:54

Сразу к делу.

Казалось бы, сложно снять по-настоящему плохой фильм про Хищника. Даже Чужой против Хищника 1-2 были очень даже ничего. После этого фильма они покажутся шедеврами.

Во-первых, предсказуемо процентов 90 всех диалогов и событий. Кто и откуда выскочит, кто сейчас выйдет из себя, кто умрет, кто пожертвует собой. Кто в конце фильма выживет вообще понятно с самого начала.

Во-вторых, эти самые диалоги писали даже не ламантины, а отряд Капитанов Очевидностей и несколько колибри. Больше половины диалогов — это объяснение того, чем сейчас занимаются главные герои. Остальная часть — набор фразовых штампов из 80-ых, которые помогают зрителям, которые еще не поняли, в чем дело, во всем разобраться.

В-третьих, обилие глупых ляпов и ошибок, свойственным боевикам 80-90-ых. Чувак со раздробленной ногой вдруг встал и пошел. Вообще, в этом фильме ходить могут все. Даже парализованная девушка умеет ходить. Не говоря уже о том, что она парализованной смогла перезарядить и выстрелить из снайперской винтовки. Почему герой Лоуренса Фишборна не заслужил уважение Хищников? В прошлых частях убивали одного и того, кто убил сразу начинали уважать. А здесь… Плюс, даже с учетом относительно небольшого количества Хищников, они в фильме ложились штабелями. Раньше по два часа кое-как убивали одного. Теперь за 1:40 убили четверых.

В-четвертых, если сказать, что персонажи — картонные, то это не сказать ничего. Никакой истории, кроме того, что они все убийцы или военные, не придумали. А зачем?

Больше всего эти персонажи напоминают персонажей компьютерной игры, в которой сюжет не играет особого значения. У нас есть самая политкорректная компашка героев с начала года: американец, русский (естественно, в тельняшке и прямиком с Кавказа), женщина, азиат (якудза, выглядящий, как главный герой одноименной игры — белый пиджачок, молчаливость, татуха. Естественно, он владеет искусством владения самурайским мечом, который сценаристы прилежно дали ему по сюжету, не потрудившись объяснить, почему он здесь и зачем. Видимо, раз японец — дадим ему меч), старый мексиканец, черный парень, заключенный и доктор. У каждого свой класс оружия: американец — штурмовик; русский — танк с пулеметом; женщина — снайпер; врач; якудза — холодное оружие; заключенный — ближний бой; мексиканец — два легких MP-5; черный — калаш.

Вот только нужно было кроме классов дать им еще и историю, а не пару слов про каждого.

В-пятых, это, кажется, первый фильм про Хищников, в котором не было использовано самоуничтожение. Зато были отсылки к первой части, к Кубу и к Остаться в живых ("Мы умерли?» и контейнеры с неба).

В-шестых, недосказанность это, конечно, хорошо, но главное с ней не переборщить. Как они попали сюда? Не приволок же их на планету маньяк, умирающий от рака, в маске свиньи и балахоне. Что это были за собачки, бэтаранги и непонятная тварь, которую убил Лоуренс Фишборн? Конечно, может, в комиксах все это появлялось, но все-таки комиксы про Хищника это не совсем одно и то же, что комиксы про Человека-паука. Можно было бы и поподробнее. Пожертвовали бы львиной долей абсолютно ненужной и отвратной болтовни.

В-седьмых, самое главное:

Куда делся момент из трейлера, в котором на Эдриана Броуди были направлены прицелы сразу 15-ти Хищников??? В фильме прицел всего один. А Хищников — 3+1. Какого черта? Это уже попахивает разводом. Rodriguez admitted that it was done for the purpose of marketing. Сволочь вы, мистер Родригес, сволочь. Раз видим, что не получается, так хоть прорекламируем нормально.

Единственные нормальные моменты в фильме — это когда герои затыкаются и начинают дохнуть. Жаль этих моментов слишком мало, чтобы назвать фильм хотя бы посредственным.

А потому — 

4 из 10

По количеству Хищников. Хотя по хорошему за один только обман с их количеством надо отнять 14 баллов.

Пусть Родригес и дальше пописывает свои фильмы про мексиканцев и детей-шпионов и не суется туда, куда не надо.

11 июля 2010 | 19:17

… двухчасовой готический эпик про оборотней. Затем сменились — режиссер и сценарист, и все пошло прахом. В итоге на экраны вышел полуторачасовой готический обрубок про оборотней. Причем самое забавное это то, что прежний режиссер хотел на фильм бюджет почти как у Ван Хельсинга ($160 млн.), но студии это показалось слишком много (рассчитывали на бюджет около $100 млн.), и поэтому они сменили режиссера. Что же в итоге? Бюджет в $150 млн. и фильм, который явно не выглядит на эти деньги и который, возможно, и не окупит их. Это и есть первый вопрос — а может не нужно было режиссера менять?

Но есть и другие, не менее важные вопросы (да-да, куда без них), оставшиеся после фильма:

- зачем были нужны цыгане в фильме? Что они вообще сделали в этом фильме типично голливудско-цыганского? Не было ни цыганских проклятий, ни каких-то ритуалов, ни-че-го.

Была какая-то цыганоподобная жена Энтони Хопкинса, но и это никак не было обыграно (а ведь таким образом можно было обыграть неанглийскую внешность дель Торо). Можно было добавить (может, это и было изначально?), что она пыталась его излечить, но не смогла, и он убил ее. Ведь Эмили Блант тоже хотела излечить оборотня, из чего и вытекает следующий вопрос.

- зачем нужна была Эмили «Женщина-тумбочка» Блант? Каковы ее основные действия в фильме? Хм… Она приехала, научилась бросать камешки, промокнула маааааленькую царапинку на губочках беззащитного шкафа Бенисио дель Торо (дурацкий момент на самом деле), уехала, поцелуй, приехала, убежала, «спасла от проклятия». Зачем она ходила к цыганке? Ах да, чтобы спросить, как избавить Лоуренса от проклятия. Что сказала ей цыганка? Видимо, она сказала: «Приедь, убеги, застрели.» Отличный, самое главное, типично цыганский план лечения ликантропии. Да вот только проблема в том, что такой план был у всех персонажей фильма, и Эмили Блант была совершенно не нужна для приведения этого плана в действие. Итог: зачем она вообще была нужна? А, наверное, ради той сцены с голой спиной.

- зачем был нужен индийский мальчик-Голлум? Ну показали его пару раз. Ну укусил. И…… Кто он такой, что с ним случилось, почему с индийским путешествием Энтони Хопкинса и этим мальчиком никак не увязан Сингх? Плюс, можно было бы хотя бы не так явно сдирать его облик с Властелина колец.

- зачем нужен был агент Смит? Он тоже весь фильм бегает, но так ничего значимого и не делает за весь фильм. Даже из пистолета не попадает ни разу. К тому же, когда персонаж Бенисио дель Торо был укушен, его тут же все захотели убить (сначала цыгане, потом жители деревни), но когда был укушен Хьюго, никто особого внимания на это не обратил ("Вы в порядке?» -«Да»). Оч странно.

Ну с вопросом «кто-же-во-имя-богов-укусил-Бенисио?» тоже все было ясно с самого начала.

Now it`s all…

… в итоге в этом фильме остается только атмосфера и отлично выглядящий оборотень. Можно было вообще убрать всех и оставить Энтони Хопкинса и Бенисио дель Торо, и фильм от этого ничего не потерял бы.

Остается лишь надеяться, что на DVD будут хоть какие-нибудь удаленные сцены. А они просто обязаны там быть, потому что кто-то явно покромсал фильм.

7 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 7
23 февраля 2010 | 15:38
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...