• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

samota > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у5
рецензии друзей9
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (5):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Вообще, фильм вызвал у меня очень смешанные чувства. В нем много и плюсов, и минусов, и я начну, пожалуй, с последнего.

Банальные сюжетные ходы. Их на самом деле я нашла немало. Смерть многих персонажей можно было спрогнозировать почти с самого начала фильма, и в динамике развития конфликта с инопланетной тварью нет ничего нового.

Нестыковки сюжета. Сюда я бы отнесла отсутствие субординации в команде, которая обязана быть. На приказы командира экипаж реагирует избирательно, принимает собственные решения, истерит. Это сильно бьет по реалистичности самой истории. Способы борьбы с Кальвином тоже вызывают вопросы — зачем раз за разом использовать оружие, которое на инопланетянина очевидно не действует? Этот вопрос для меня остался открытым. Плюс сам Кальвин то демонстрирует экстраординарный интеллект, то, когда этого требует сюжет, вдруг становится тупорылым и попадается в ловушки, которые иная мышь бы обошла.

Диалоги. Возможно я придираюсь, но диалоги в ленте кололи мне ухо своим пафосом и неестественностью. Возможно, на МКС все по-другому, но на Земле люди так не разговаривают.

Пришелец. Дизайн персонажа очень не понравился — Кальвин получился лишенным всякой индивидуальности. Фильм «Живое» прямо начиная с названия просится на сравнение с «Чужим». И сравнение будет не в пользу «Живого». Ксеноморф пугает и завораживает своей чужеродностью. Пришелец Кальвин вызывает скуку и забывается сразу же, как исчезает с экрана. К тому же в «Чужом» ясно прописана мотивация ВСЕЙ их расы, и это добавляет атмосферности и чувства страшной опасности. В «Живом» нет никакой предыстории, и вся агрессия Кальвина кажется реакцией на причинение бо-бо током в начале фильма.

Все же моя рецензия положительная, поэтому перейду к плюсам.

Операторская работа. С самого начала фильма и до последних кадров она просто великолепна.

Я не знаю, каким образом был воспроизведен эффект невесомости, но у меня он вызвал восторг, особенно в связке с проработанными интерьерами МКС. Да и в целом визуальная составляющая (кроме пришельца) впечатляет и радует глаз.

Актерская игра. Отличный каст, все замечательно справились со своими ролями. Особенно Джейк Джилленхол, но это явно не самая лучшая и яркая его роль.

Концовка. Без спойлеров, исключительно личное мнение — концовка бесподобна. За нее я поставлю фильму «Живое» 8 космических осьминожек из 10.

30 марта 2017 | 00:43

Эта рецензия будет наполнена ненавистью к фильму «Госпожа Бовари» до краев.

Одноименную книгу я прочитала запоем и еще долгое время оставалась под впечатлением. В ней была безжалостно препарирована жизнь Эммы Бовари — женщины, разочаровавшейся в браке, страстно жаждущей романтики и красивой жизни из книг.

И сразу первая претензия — главная женская роль. Васиковска? Правда? Кто додумался взять на роль порочной и погрязшей во лжи француженки именно ее? Вся ее актерская игра в этом фильме сравнима с актерской игрой какой-нибудь портьеры с задних планов.

Вторая претензия. Открывающая фильм сцена — смерть Эммы, которую госпожа режиссер увидела по-своему (как и почти все остальное). Книжная смерть Эммы дает огромные возможности снять замечательные и ужасные в своем натурализме сцены, также это возможность для актрисы проявить свой талант. Зачем нужно было выгонять ее в лес? Сразу исчезает весь символический смысл — Эмма безобразно умирает на глазах у всех, сама разрушив свою жизнь.

Третья претензия. Почему бал у маркиза заменили охотой? Именно этот бал помог бы понять мотивацию героини. Именно там она увидела ту роскошную, красивую и сказочную жизнь, о которой читала в книгах. Именно в этот момент, на мой взгляд, она окончательно разочаровалась в докторе Бовари и в своем браке.

И мы плавно переходим к четвертой претензии. Доктор Бовари. И тут мне хочется воздеть руки в небеса и возопить небезызвестное «пуркуа?». Зачем так перевирать характер и даже внешность этого персонажа? В книге Бовари — безвольный туповатый увалень, неспособный возражать Эмме и безмерно любящий ее даже после того, как обнаружилось ее предательство. В фильме же он весьма привлекательный мужчина, да и к тому же у него вдруг обнаруживается характер! Это еще больше запутывает, искажает мотивацию героини и делает ее просто глупой дурой.

Пятая претензия. В целом весь кастинг. Хотя нет, Эзра Миллер в роли Леона даже неплох. Но все равно его персонаж плоский и вялый. Рис Иванс, пожалуй, оказался лучше и уместнее всех, но это капля в море.

Шестая претензия. Диалоги. Бездушные и бездарные. Как можно было написать подобные диалоги, имея такой великолепный литературный материал?

Седьмая претензия. Скука. Как можно было снять такой унылый и лишенный событий фильм, имея такой великолепный литературный материал?

Восьмая претензия. Я смотрела этот фильм, постоянно снижая оценку. Вот мы подобрались ко встрече Эммы и Леона в Руане и их сумасбродной поездке по городу. Сейчас они покажут Руан, думала я. Если увижу знакомые места — так и быть, поставлю этому фильму три балла. Я некоторое время жила в Нормандии и часто бывала в Руане, топтала те же дороги, что и герои замечательной книги «Госпожа Бовари». Но это был не Руан.

Итого от десяти максимальных баллов мы отнимаем по баллу за претензию. Получается два, большего этот фильм не заслуживает.

2 из 10

4 февраля 2017 | 08:28

Я долго ждала выхода этого фильма и следила за тем, как Майлз Теллер ради роли Винни Пациенцы превращается из белокожей пельмешки в мясистого накачанного красавца. У меня была почти полная уверенность, что эта роль станет для него не меньшим прорывом, чем в свое время «Одержимость». Я считаю его талантливым и интересным актером, и если будет Голливуд делать байопик Элвиса, то главная роль достанется Теллеру.

«Пазманский дьявол» представлялся мне как раз тем проектом, который поможет Теллеру показать еще раз в полной мере его талант и самоотдачу, особенно после откровенно коммерческих ролей в «Фантастической четверке» и бесконечных «Дивергентах».

Но чуда, на мой взгляд, не произошло. Я намеренно не знакомилась с жизнью Винни, чтобы не заспойлерить себе фильм, и это сыграло со мной злую шутку. В основном потому, что многие моменты его жизни до травмы, отношения с отцом и со спортом были рассказаны весьма невнятным языком. Несмотря на средний хронометраж, фильм местами кажется очень затянутым, и в середине я даже начала украдкой копаться в телефоне.

Видно, что в фильм вложен немалый труд, но все равно этот проект оказался неубедительным и откровенно проходным. «Пазманский дьявол» — средняя во всем спортивная драма, где слишком много экранного времени потрачено на невнятную экспозицию и слишком мало — на собственно превозмогание. Причем это самое превозмогание носит чисто физический характер. Мне этого оказалось недостаточно для того, чтобы в полной мере проникнуться судьбой героя.

Документальные вставки вызывают двоякое впечатление. С одной стороны — это приятное дополнение к повествованию; напоминание о том, что рассказанная история на самом деле случилась. С другой — размазанная на весь экран мутная картинка колет глаз. Да к тому же сразу видно, что у документального Винни совсем другое лицо.

Еще один минус, на мой взгляд, — это монтаж, который местами откровенно сбивает с толку.

Концовка понравилась своим посылом, весьма оригинальным и мотивирующим. Да и в целом фильм неплох, он на самом деле неплох. Но в нем нет харизмы, нет напряжения. Второй раз я его смотреть не стану.

4 февраля 2017 | 07:06

Сразу скажу, что сей кинематографический шедевр смотрела не с начала.

В общем-то, как потом стало ясно, большой роли не играет, с какого эпизода начинать смотреть. Потому что в целом это некое мутное месиво с претензией на изощренное авторское кино.

Автор гордо демонстрируют некомпетентность в почти всех затронутых им вопросах.

Герои один неправдоподобнее и нелепее другого. Будь то сам Лео — молодой человек с вялой претензией на раздвоение личности, или его «возлюбленная» — бритоголовая «неформальная»(ох уж любят это слово лица за 40!) девица с непонятным видом эротической деятельности, разъезжающая на розовом (!) мерседесе. Или ее друг, пышнотелый псевдоскинхед, также разъезжающий с ней на розовом (!) мерседесе и слушающий «о соле мио!». Можно же было просидеть в интернете пять минут и найти что-нибудь аутентичное! Хотя, возможно, автор вспомнил эксперименты Кубрика с классикой и подумал, что он тоже не лыком шит. Если у Стенли космические аппараты в вальсе кружатся, то почему бы у меня скинхеды под «соле мио» не кружились. Дальше режисер тире сценарист расходится по полной — вот вам и призрачный папик, связанный с бандой юных нацистов. А вот и сами зомбиподобные нацисты бредут по пустынным улицам, бормоча «Слава России» (хоть тут г-н Рыбаков попал в точку — они действительно так говорят).

Кино должно быть насыщенным и актуальным — и герои философствуют по поводу расизма, кино должно быть жестким — и пышнотелый скинхед, раздираемый противоречивыми чувствами, ни с того ни с сего насилует свою подружку в режиме он-лайн. Кино должно быть справедливым — и Лео, весь фильм без последних трех минут бывший кем-то аморфным и рефлексирующим, вдруг набрасывается на толстяка с ножом. Кино должно быть немного заумным, вроде как и не для всех, и одновременно понятным всем, и так далее и так далее.

Кажется, автор поставил перед собой слишком много задач, и слишком обильно предвкушал результат своих усилий.

Может быть, фильм был попыткой создать некую отвлеченную притчу вне сна и реальности о темной стороне жизни молодых людей. Но в чем тогда мораль?

К тому же, как можно снимать про тех, кому 18, совершенно не вникая в их жизнь, взгляды и т. д.; и, судя по всему, руководствуясь только своим давно забытым опытом.

3 августа 2010 | 18:12

Начну с того, что фильм все-таки отличный. После первого просмотра долго не могла придти в себя. Когда первое впечатление прошло, захотелось пересмотреть. Пришла мысль, что сюжетец в общем-то стандартный, что многое не соответствует исторической действительности, да и ляпов должно быть много.

Пересмотрела. И все-таки не нашла в себе сил отвлекаться на изучение тонкостей сюжета, соответствий исторической действительности и так далее. Решила не заниматься такими вещами, как анализ мотиваций героев, остановка кадров и их изучение с лупой на предмет фальши. Может, Мел Гибсон и не лучший в мире режиссер, но его страсти, уже вторые по счету, неминуемо выворачивают душу наизнанку. Не знаю как там у дипломированных кинокритиков, но у меня возникло чувство той самой вовлеченности, за которую так болел Гибсон.

Даже первые кадры с юмористической зарисовкой про яйца тапира — разве они не вовлекли вас? Американский юморок близок и понятен нам всем, вот и индейцы тоже были горазды, так сказать, поприкалываться. Как оказалось.

Они такие же как мы, шепчет Гибсон. И вот мы уже всем сердцем переживаем за них, и понимаем, что шутки над Тупым Концом лишены всякой злости, особенно остро все это осознается, когда освобожденная из уз рабства за профнепригодностью теща бредет и смотрит на него. Разве у вас сердце не сжималось?

Кто-то считает, что жестокости многовато. Ну, господа, гуманизм изобрели во времена Возрождения. Не знаю, я не эксперт в истории доколумбовых цивилизаций. Но то, что я читала, может даже и еще более кровожадно, чем события в фильме.

В общем, ждем от Мела еще сумбурных шедевров.

10 из 10

11 июня 2010 | 13:34

Известен тот факт, что идея фильма «Андалузский пес» появилась на основе синтеза двух снов — сна Луиса Бунюэля о бритве, разрезающей глаз, и сна Сальвадора Дали о муравьях, кишащих в руке. Сам же фильм стал результатом наращивания этих иррациональных образов в соответствии с логикой сновидения, которая при погружении в него кажется вполне последовательной, пусть и странной, но объяснимой. При осмысленном же взгляде начинает пугать ее абсурдность, которая гримируется спящим сознанием под реальность. На мой взгляд, именно это ощущение пытались передать создатели фильма.

Но все-таки фильм не стал «экранизацией сна». Возможно потому, что логика сна существует по определенным законам, которым авторы не собирались следовать, ограничившись скорее просто его образом. Возможно потому, что это не входило в поставленные ими задачи. По словам Луиса Бунюэля, они с Дали «придерживались простого правила: не останавливаться на том, что требовало чисто рациональных, психологических или культурных объяснений. Открыть путь иррационализму. Принималось только то, что поражало нас, независимо от смысла».

Многие исследователи начинали искать символический смысл в эпизодах этой ленты. Так, эпизод с человеком, тянущим рояли с дохлыми ослами и священниками навстречу испуганной девушке, прочитывался как стремление к плотским утехам, сдерживаемое католической моралью. Скорее всего, подобный символический подход к сюрреалистическому фильму неуместен. Если и возникают какие-либо образы, и связные отрывки сюжета, это скорее заслуга коллективного бессознательного Дали и Бунюэля, нежели нечто, обусловленное сценарием.

Наибольшую ясность в рассмотрение фильма внесут слова Луиса Бунюэля об его понимании сюрреализма: «Истинная цель сюрреализма заключалась не в том, чтобы сформировать новое направление в литературе, живописи и даже философии, а в том, чтобы взорвать общество, изменить жизнь».

«Андалузский пес» задумывался как скандал, как провокация, но неожиданно его постиг коммерческий успех. Наверняка не было и речи о том, чтобы создать что-то принципиально новое в кинематографе, но фильм производит впечатление попытки сделать это.

7 из 10

1 июня 2010 | 14:20

Фильм может показаться немного скомканным и запутанным из-за того, что Рассел обозначил в нем превеликое множество вопросов — место человека в мире, место мира в человеке, охрана окружающей среды, лицемерие, любовь, одиночество человека и родство душ, и многое, многое другое. Он даже не столько обозначил, сколько легко коснулся каждой темы, предлагая скорее каждому зрителю решить их для себя, нежели предлагая готовое решение. Особенно приятно заниматься решением этих вопросов, находясь еще под впечатлением от фильма, с ненавязчивым юмором, относительно свободным от клише.

Очень необычно, что подобного рода духовные практики облачены в легкую форму комедии. Это дает возможность подумать вечных вопросах, возникающих у каждого более-менее сознательного человека, немного с другого ракурса. Вопросы эти не становятся менее важными, но вдруг начинают терять присущие им почти всегда тяжесть и пафос.

В общем, неплохое и весьма оригинальное кино.

2 мая 2010 | 19:18

Сей шедевр кинематографа я посмотрела впервые еще в детстве. Я мало что помнила, но долгие годы чувствовала самое настоящее благоговение перед этим фильмом, которое, возможно, было реакцией на слова отца о том, что фильм гениален. Второй раз посмотрела спустя 14 лет, с каким-то страхом — а вдруг я разочаруюсь. Но этого, естественно, не произошло. Самым сильным моментом для меня стала его размеренность, существование в режиме реального времени, которое после голливудской быстрой промотки и грандиозных хеппи-эндов с детсадовской моралью завораживало не на шутку.

Неторопливое поедание астронавтами своего завтрака под бормотание их же недавнего интервью, вежливые беседы с искусственным разумом и многое другое — Кубрик не торопится и не торопит нас. Вечность перестает быть чем-то пугающе далеким — вот она. Трагедия происходит в гробовой тишине — никто не вытаскивает из вас ваши чувства тисками, они выходят сами, как пар, и проникают по ту сторону экрана. Вы там. Загадка фильма становится вашей.

Умирающий астронавт видит перед собой монолит, как до того лицезрел себя самого. Загадка — в человеке, для человека, загадка есть сам человек. Так или иначе, режисер Стенли Кубрик — гений, поскольку только в творении гения оказывается много больше смыслов и оттенков, чем он сам вложил туда.

10 из 10

28 апреля 2010 | 15:48

Наверное каждый кто посмотрел этот фильм испытал то самое пробуждение.

Но, думаю, в жизни мы чаще всего находимся в состоянии оцепенения, духовного, эмоционального. И всплески жизни остаются всплесками.

Человек очень часто делает все возможное, чтобы не видеть, не слышать и не чувствовать, забивая свое существование пустыми вещами, пустыми словами, цветными картинками, думая что вот она — жизнь.

Меня очень сильно поразил момент, когда герой Де Ниро плакал, чувствуя, как он снова впадает в оцепенение. Там есть и отчаяние, и безутешность, но там есть и борьба, борьба за право чувствовать, за право думать, борьба за право БЫТЬ.

А мы… мы зачастую добровольно отказываемся от мира, упрекая его в пустоте и бессмысленности.

Многие плакали, смотря «Пробуждение», испытывая что-то светлое, по-настоящему чистое и сокровенное. Попробуйте побороться за эти чувства. Попробуйте сделать так, чтобы они остались с вами как можно дольше.

Попробуйте не заснуть снова.

10 из 10

10 октября 2009 | 20:44

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Baba Yaga

79.9489% (44)

romulus1994

74.6328% (47)

gray_graff

74.2335% (44)

dessewe

73.6176% (45)

MejGun

71.588% (63)

Tyvole

69.91% (52)

Альберт Гатауллин

67.9573% (53)

Glook

65.7951% (68)

yohan666

65.0795% (62)

JustLowerIt1

65.0661% (68)

iMcLaud

64.5626% (99)

Maul13

64.4506% (72)

eskalmykov

64.2787% (74)

andzheyana

63.0903% (62)

Pawlick

62.898% (76)

Olivia Konnor

62.8234% (71)

jyjtyjtyj

62.4311% (63)

Deers screwdriver

62.3113% (67)

klemer

62.1101% (72)

Valeria Andreeva

61.9168% (76)

hardon

61.9135% (66)

Перевязка

61.788% (84)

HarryPotterDS

61.7786% (93)

Борислав Карпушкин

61.6049% (93)

Masha Smoking

61.4797% (74)

Павел Каракеян

61.4212% (89)

poka_ty_spal

60.9038% (173)

gentil

60.8621% (68)

kyrov

60.6336% (110)

Kalinka Malinka

60.6133% (99)