всё о любом фильме:

EugeneeMarkel > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг47 / 41
первая9 октября 2010
последняя18 мая 2013
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

Экранизация «Великого Гэтсби» оставила у меня очень неоднозначные впечатления. По правде говоря, до сих пор не могу точно выразить свое отношение к фильму, настолько там все противоречиво.

Примерно первые полчаса просмотра было как-то некомфортно и общая картина даже немного раздражала, так приторно и сумбурно там был показан нью-йоркский антураж 20-х годов. Довольно смелый выбор саундтреков в большинстве случаев оказался совершенно неоправданным и только вносил свою лепту в общий раздрай. Если у Тарантино в «Джанго освобожденном» получилось очень к месту добавить композиции от Джеймса Брауна до Рика Росса, и это нисколько не нарушило темп и атмоферу картины, то в «Великом Гэтсби» саундтрек порой полностью уничтожает настроение, которое там должно быть. Часто создается впечатление, что нам показывают современную костюмированную вечеринку. И хотя я не сомневаюсь, что так и было задумано, но этот метод, по моему мнению, здесь не сработал.

Отбивает ощущение реальности и сама картинка. Слишком яркие цвета, цыганская одежда и кислотно яркая косметика персонажей, и все это на уныло-синем фоне. Излишняя манерность и театральность «Великого Гэтсби» воплотила в себе худшие черты недавно вышедших «Анны Карениной» и «Отверженных». И снова есть уверенность, что так и было все задумано. И снова эта задумка оказывается неэффективной и только сбивает с толку.

С того момента, как на экране появляется сам Гэтсби-Ди Каприо, темп постепенно выравнивается и фильм уже можно смотреть, почти не отвлекаясь на всю бесполезную мишуру. Ди Каприо вытягивает на себе всю историю, его игра — наверно, единственное, что осталось в картине от Фицджеральда образца 1925го. Но даже Лео не может затмить собой все неудачные операторские, режиссерские решения и абсолютную нейтральность остальных актеров. Даже финал, самый трагичный момент истории, все равно получается немного гротескным и не вызывает тех ощущений, которые должны там быть.

Вывод: и задумка замечательная, и Гэтсби обворожительный, но это бы все к другому режиссеру, оператору и стилисту. Прости, Баз Лурман!

7 из 10

18 мая 2013 | 21:46

Не припомню за последнее время другого такого плодородного в плане фильмов года, как нынешний 2012й. Уже ноябрь, но на экраны по-прежнему выходят запоминающиеся картины, некоторые из которых воистину шедевральны. «Облачный Атлас» как раз из числа последних.

Сказать, что этот фильм поразил, потряс, удивил, заставил задуматься — значит не сказать ничего. Такие масштабные, эпичные, многогранные картины выходят крайне редко. «Фонтан» и «Древо Жизни» со схожей тематикой заметно меркнут на фоне «Атласа». Шесть историй, шесть разных фильмов переплетены в почти трехчасовом фильме о том, что «от рождения до могилы наши жизни нам не принадлежат, мы связаны с другими».

Что удивительно — создатели картины не побоялись сделать действительно качественное кино и вложить в него 100 000 000$, создав при этом сложнейшую для восприятия, абсолютно не шаблонную по голливудским стандартам картину. Смотреть иногда и правда тяжело, потому как в фильме шесть завязок, шесть кульминаций и столько же финалов, уследить за всем местами просто невозможно физически. Поэтому буквально уже на выходе из зала можно было услышать различной степени интеллектуальности отрицательные отзывы. Поэтому, возможно, облачная громадина сейчас идет ко дну в США, заработав на данный момент только 18 миллионов.

О самом же фильме по существу сказать особо нечего. Это нужно увидеть. Увидеть потрясающую актерскую игру, ибо все действо являет собой образец высочайшего профессионализма целой группы людей. Это и Том Хэнкс, который, со своей-то копилкой главных ролей и двумя Оскарами мог бы уже давно не напрягаться. В «Атласе» он проделал огромную работу (к слову, каждый актер в фильме исполнял несколько ролей, участвуя в каждой из 6 картин соответственно). И Холли Берри, от которой вообще было сложно чего-либо ожидать после трехлетнего отсутствия на экранах и пары-тройки вышедших затем малоуспешных вещей. И Джим Стёрджесс, с лихвой окупивший свое участие в провальных «Параллельных Мирах». Замечательный Джим Броудбент, актер старой закалки, подарил картине много юмора. Бен Уишоу, прима британского театра Old Vic (а помимо него «Парфюмер», «Пустая Корона», «Скайфолл»). На его игру всегда очень приятно смотреть, какой бы ориентации ни был его герой. И много других. Словом, помимо не зря потраченных ста миллионов, актеры тоже сделали этот фильм.

Ну и, конечно, нельзя оставить без внимания обилие философских идей в «Cloud Atlas». Помимо лейтмотива (все в мире связано, в какую бы эпоху мы ни жили, всегда имеем дело со схожими проблемами) в картине можно разглядеть большое количество этих самых проблем. Дружба, любовь к родине, поиски родины, поиски собственного предназначения, антиутопическое будущее с верой в свободу, утопическое будущее с верой в порядок и власть — то, что вам нужно, если устали от развлекалова и глупых комедий.

Лично я советую пойти в кино на этот фильм. Но совершенно не могу обещать, что он вам понравится. Могу это пообещать только тем, кто умеет полностью раствориться в атмосфере фильма, забыть о времени, отсутствии попкорна и каких-либо законах жанра. Для таких восприимчивых людей это будет шанс прожить шесть жизней за три часа. А, может, вы уйдете, не досидев до конца. Кто знает:)

10 из 10

5 ноября 2012 | 16:02

Прежде, чем я разражусь лестными эпитетами, положительными оценками и настоятельными советами всем идти на этот фильм, я хочу выразить признательность русским переводчикам и дублерам Скайфолла за фразы типа:

«Когда умерли его родители, он просидел в этом подвале два дня, а когда он вышел отсюда, он был уже не мальчик». Вот такой вот эпиграф.

Возвращаясь непосредственно к фильму — это поистине прекрасное зрелище. Есть фильмы с интересным сюжетом, хорошими диалогами и динамикой. Есть фильмы с замечательными актерами, которые вытягивают картину. Есть фильмы с интересной операторской работой, зрелищными погонями и драками. И есть очень немного фильмов, которые представляют собой вкуснейший и грамотно смешанный коктейль из всего выше перечисленного. Вот таким коктейлем и является последний Бонд. Джеймс Бонд.

Сюжет фильма, безусловно, лучший из всех новых частей («казино Рояль», «Квант Милосердия»). Нет никаких тормозных непонятных моментов, с каждой минутой картину все интереснее смотреть, ну а конечная часть фильма, как апофеоз всего действия, просто образец шикарной боевиковой развязки. «Неудержимым» — и тем до нее далековато.

Актерский состав на высоте. Джуди Денч а-ля Маргарет Тэтчер с ружьем и самопальными бомбами, Хавьер Бардем, как образцовый злодей, от которого не знаешь, чего ждать, все на 5+. Было приятно наблюдать Райфа Файнса и Бена Уишоу, которые окончательно «обританизировали» картину.

Юмор, кстати, присутствует в большом количестве (и не только благодаря русской озвучке). В меру смешные шутки сопровождают всю картину.

Отдельный момент и главная фишка фильма — это его зрелищность. У кого есть деньги — потратьте их на IMAX, ибо здесь действительно есть, что посмотреть. Красота начинается уже с титров фильма, смотрится это как отдельная достойная короткометражка. Огромное количество завораживающих планов и панорам Китая, Англии и Шотландии делают этот фильм, пожалуй, самым красивым из всей 23-фильмовой 50-летней Бондианы. А в сочетании с отличным и разнообразным музыкальным сопровождением это вообще замечательно.

007: координаты «Скайфолл» — 9 из 10. Единственный балл можно снять за чрезмерную фантастичность борьбы на крыше несущегося поезда, погони по на мотоциклах по крышам Турции и падению с моста длиной метров 40, которое не убило главного героя. Ничего не могу с собой поделать, но такие сцены порой здорово нарушают восприятие картины)

Во всем же остальном это идеальный развлекательный боевик с определенной долей серьезности. Рекомендую!

9 из 10

3 ноября 2012 | 01:56

7 Психопатов (Seven Psychopaths) — лучшая комедия года. После замечательных «Мачо и ботана» и «Хижины в лесу» надежды увидеть еще что-нибудь действительно смешное в этом году практически не было.

Я шла на фильм в переводе Гоблина, зная, что картина написана и снята режиссером «Залечь на дно в Брюгге» и прочитав кучу положительных отзывов, но даже учитывая все выше перечисленное, Психопаты конкретно удивили.

Фильм целиком и полностью построен на комедии абсурда, это как если бы Сет Макфарлейн вместо «Теда» снял тот юмор, который у него в «Гриффинах». Шутки про ирландцев, идеально уместный мат и Том Уэйтс с кроликом. Раз пять или шесть в фильме смешно было просто до слез (буквально).

Актерские работы замечательные. У Сэма Рокуэлла по всем законам Голливуда теперь должна начаться очень белая звездная полоса. Колин Фарелл отлично показал алкоголика-ирландца. Я бы даже сказала, что это его амплуа, если бы он действительно не был алкоголиком-ирландцем. Ну и Кристофер Уокен на старости лет подарил нам милейшего персонажа.

Это 20 из 10, идти всем и каждому, на перевод Гоблина крайне желательно.

21 октября 2012 | 03:33

Killing Them Softly (провально переведенный русскими прокатчиками как «Ограбление казино») — пожалуй, самый неоднозначный фильм из просмотренных мной за последние пару месяцев.

Эта картина, как джаз — все настолько глубоко, мастерски показано, и местами так круто, что совсем ничего не понимаешь. И фильм однозначно не про ограбление казино.

Прежде всего, здесь очень порадовали детали (то, за что я так люблю «Во все тяжкие») — потный торчок, жирный чел из «клана Сопрано» — их мерзостность такая ощутимая, будто ты в метре от них. Сцены убийств шедевральные. Операторская работа на 10 из 10. И лейтмотивом через весь фильм тянутся речи Буша и Обамы об экономическом кризисе и единстве Америки.

В общем, фильм на любителя, ключевая его часть — диалоги, динамики как таковой почти нет. Но если при просмотре фильма созревает негативная оценка, то заключительный монолог Бреда Питта вынесет вам мозги и заставит передумать.

Такая вот неоднозначность. Ну а пойти на фильм, в принципе, можно хотя бы для того, чтоб посмотреть, как этот самый Бред Питт с годами становится все круче.

21 октября 2012 | 03:32

Я посмотрела нового Человека-Паука, и, не смотря на многие негативные отзывы, лично мое мнение — фильм отличный!

Многие из нас (я — в том числе) выросли на мультсериалах про паука и фильмах с Тоби, первый из которых вышел ровно 10 лет назад. А поскольку эти фильмы были достаточно крутыми, то еще задолго до выхода нового паука начались эти споры про то, кто же круче, и зачем вообще было делать перезапуск. Так вот: перезапуск вышел очень в тему, ибо получился совершенно другой фильм, ни в чем не уступающий ранней версии, а по мне — так даже и лучше.

1) При всей своей няшности и РомоЖелудевости Гарфилд круто справился с ролью. Ролью подростка, сироты, обычного парня с вдруг появившимися супер-способностями. Его образ (как и образы всех главных героев в фильме) полностью раскрыт и понятен. Воплотить характер Паука (а это ведь не Бэтмен и не Магнито) ему удалось гораздо лучше, чем серьезно-лиричному Магуайеру.

2) Гёрлфренд. Гвен — она же Эмма Стоун сыграла круче всех. Это не аморфная амебная Кирстен Данст, она живая, понятная, очень реальная. Подбежать к Ящеру и поколотить его какой-то табуреткой, спасая парня — это зачет.

3) Дядя Бэн и тетя Мэй в этом фильме совершенно не бесят своими проповедями, мотивы Ящера также ясны. Их персонажи очень продуманы, и все, что они говорят или делают, смотрится абсолютно логичным (ну если уж совсем к мелочам не придираться).

4) Спецэффекты, Ящер, костюм Паука — тоже на уровне. Если смотреть в аймаксе, временами прям отличные сцены попадаются, где челпаук летает.

5) Музыкальное сопровождение фильма — зашибись, это пять! Все в тему.

В общем фильм вышел гораздо более проработанным в плане актерской игры, это одна из немногих последних картин, где не бесят тупые диалоги. А эта фишка с Человеком-Пауком, который вечно разговаривает по мобильнику — мило и забавно. Очень классно показано то, как Паркер познает свои новые способности (сцена в метро, будильник, кран ванной) — в старом фильме такого не было. Мне понравилось, и вам советую.

P.S. Сцена со Стэном Ли хоть и длится пару секунд как всегда, но смешная.

8 июля 2012 | 20:59

Возможно, дело в том, что я не фанат ужасов, или может быть времена «кошмара на улице вязов» уже прошли, но фильм мне не понравился. Начало было интригующим: примерный семьянин, страдающий раздвоением личности, убил кучу народа, свою жену и почти прикончил полицейских и маленькую дочку. Но первый же диалог между полицейскими вводит в ступор, «а вдруг его душа сейчас выжила, моя бабушка на Гаити в это верит». И все в том же духе. Все жители странного городка безоговорочно верят в то, что маньяк вселился в кого-то там, скоро он придет, конец близок, и тд.

К слову, диалоги, по какой бы теме они ни были, не радовали на протяжении всего фильма, иногда реплики героев звучали шаблонно и глупо, в большинстве случаев все было слишком затянуто. А эпизод, где главному герою открывают глаза на то, каким «невинным» он был для всех — даже не знаю, no comments.

Подрастковые проблемы главных героев тоже не прибавили фильму динамики. Уж не знаю, какие там школы в Америке, но эпизод, когда девочка отвлекает охранника, чтобы её друг (от которого, к слову, забеременела дочка директора) побил другого парня, заставляет задуматься, что же там у них творится, в учебных заведениях вообще). А уж погоня того же парня за той же девушкой для «отсоса» — пошло даже для молодежной комедии.

В общем и целом была пара интересных и даже пара забавных моментов, но для фильма этого маловато будет.

5 из 10

9 октября 2010 | 00:28

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...