всё о любом фильме:

Rikki94 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий322
суммарный рейтинг19472 / 5872
первая26 августа 2010
последняя17 июня 2014
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (322)

Просто до боли, до слез, до воплей.

Каждый сезон — это отдельный мир, который так хочется познать /мне/.

Никому советовать не буду — либо обвинят, что сериал девчачий, либо что не понравился и это пустая трата времени, либо понравится — и я буду ревновать, уж пусть остается лично моим.

Пять подружек. Одна из них пропадает — Алисон.

Через год (по книге — через три) — находят ее тело. И тут всем остальным четырем подружкам начинают приходить странные сообщения с подписью «А.» — сообщения, раскрывающие секреты, которые знала лишь пропавшая/убитая Алисон.

Заворачивается история жизни; показывается обыкновенная американская школа, но лишь Люси Хейл я могла бы принять за школьницу, остальных — нет, но это забывается просто сразу. Каждая серия держит в напряжении, умело заканчивается на интереснейших местах; самое важное — создатели не забывают про сказанные детальки и секреты — все секреты будут раскрыты. Со временем. С сезонами.

И не смотрите на меня так со словами «Сезон сейчас снимают пятый, будут еще два…» — будут, да. Но жизнь течет. Секреты раскрываются, появляются некоторые вопросы — на них тоже будет дан ответ, в этом я уверена.

Невероятная темная и теплая (!) атмосфера мистики, недосказанности, тайн, улик в обычном мире — если любите: значит, должно понравиться. Если это «изначально» «не ваше» — ну так и не лезьте, зачем?

Создатели умело манипулируют нашими отношениями к героям, практически ко всем. С каждой серией что-то да меняется, когда открывается нечто новое — темное или светлое: зависит от самого героя. И эта изменчивость сохраняется вплоть до пятого сезона.

Сериал отличается от книг; от первой — почти ни капли, от второй — он меняет ее концовку и начинает жить «своей жизнью» — и жизнь сериальная /лично мне/ — нравится куда больше жизни «книжной».

«Pretty Little Liars» — замечательная игра: найди любимого персонажа. Почти все актеры и актрисы здесь на высоте — предельно естественны и «живы», вопрос уж в лично ваших предпочтениях — я в восторге от Люси, Йена и Тройан.

Жду дальнейших серий.

Kisses, A.

17 июня 2014 | 23:44

Пойти против всех, против Капитолия. Наконец-то почувствовать, что рука рядом стоящего — в твоей руке; вы едины. И ты тоже не один, и одним не останешься.

И снова Голодные Игры. На этот раз — не просто Игры, не самые обычные. Каждые 25 лет происходит что… ? Правильно, Квартальная Бойня — на Игры предоставляется не по 2, а по 4 участника от каждого дистрикта.

Но выходка Китнисс не осталась незамеченной. Поэтому правила решили немного подкорректировать.

Нет, участников, все же, 2. Только не из простых «смертных» — а из победителей. Вот и деревню победителей накрыло темной полосой.

Когда правительство давит, издевается и запугивает — это одно дело. Но когда правительство само нарушает свои же правила и идет против верхушки общества — это уже иное; и нарвутся здесь не низшие слои, а высшие. Доигрались, называется. Вам не кажется это все смутно знакомым и напоминающим нашу систему? Нет, конечно, ничего такого и в помине нет. Одни наброски. Но из набросков потом получаются картины.

Очень достоверно. Показано так, что больше, чем на два часа, вы можете выпасть из жизни реальной — и оказаться на арене вместе с Китнисс, Питом и другими участниками, будьте к этому готовы. Компьютерная графика применена умело и смотрится не вычурно, а, наоборот, элегантно. Она только подчеркивает серьезность проекта — серьезность здесь главное слово.

После романов «Голодные игры» не кажутся подростковой ерундой, далеко нет, хотя к автору тоже есть несколько вопросов; но острая социальная тема, вопросы борьбы и революций — на самом деле, все это очень важно. Не просто выделяться из толпы, а выделяться из нее по делу, заражать других этим «делом» и бороться. Никаких кукол, никаких победителей «Голодных игр» — ведь есть только выжившие.

Жизни не игрушка. И никто не имеет права выбирать кого-то на чуть ли не «добровольную» и «неотвратимую» смерть. Никто, даже Капитолий. И нигде, даже там, в той чудесной стране, где 13 Дистриктов.

Прочитайте книги перед тем, как смотреть фильм. Прочитайте обязательно!

Фильм как экранизация великолепен, несмотря на то, что некоторые серьезные моменты были выпущены: например, встреча Китнисс в лесу с двумя девушками. Почему не показали? Ведь именно эта встреча и отсылает нас к Дистрикту 13, напоминает все, что с ним было. С момента выхода первой части прошло много месяцев — если кто-то не знает историю с точки зрения Сьюзен Коллинз, то он может и не вспомнить про этот 13 дистрикт… В остальном — точно следование тексту, цитаты, будто снимали классику. Обычно к ней проявляют такое уважение. Так что отрадно!

Все остальное великолепно, не побоюсь этого слова. Развлекательный и поучительный, как бы смешно это ни звучало, фильм серьезен в своих намерениях и целях, так же как и его создатели.

Кстати, поменяли оператора. И теперь прыгающей камеры Тома Стерна вы не увидите — картинка хорошая, снято с интересных позиций. Актеры? Они так же серьезны, как и режиссер. Не стоит описывать ни одного из них — каждый видит по-своему.

Чувствуйте. И хватит быть массой!

Добро пожаловать в Дистрикт 13.

21 ноября 2013 | 12:57

Иди туда, где счастлив. Беги, лети, но обязательно возвращайся в те места, где хорошо тебе — и «тебе» здесь ключевое слово.

Невероятный фильм. Такой простой, чудесный и искренний, что просто хочется плакать от счастья — в последнее время не так много подобных картин снимают. Все больше о фантастике, в 3Д, или глупости. А «The Way Way Back» — настоящее, живое кино для всей семьи, красивое и интересное.

Как вы оцениваете себя по шкале от 1 до 10? Если вам когда-нибудь зададут вопрос, не спешите на него отвечать. И если кто-то скажет вам, что оценивает вас где-то на «троечку», пусть это даже дружок вашей мамы, бегите от него, никогда к нему возвращайтесь и никогда на него не смотрите — такие люди лишь портят жизнь.

О чем фильм? Скорее, о семейных отношениях. О том, как можно унизить подростка, загнать его «в себя» — и о том, как можно этого подростка оживить. Оживляют — живые. Унижают — мертвецы.

Все преподнесено в ярких, но не глянцевых красках, так что глаз радуется. Летний фильм с большим количества света, зелени и воды. Забавный, грустный одновременно, он должен принести лишь положительные эмоции.

Госпожа Робб прекрасна; Лайам Джеймс не всегда, но последние секунды с его улыбающимися глазами заставят вас забыть о некоторых неестественных его косяках.

Смотрите хорошее, доброе кино, чтобы душа радовалась, а не мозги тухли от всей той ерунды, что так часто выдается за умное кино. «The Way Way Back» — прекрасная драмо-комедия (комедии здесь, правда, не так много) для всей семьи.

13 октября 2013 | 19:45

На удивление жаркое кино, захватывающее с самой первой секунды.

Нам обещают ужасную история, настолько ужасную, что о ней долгое время не решались рассказать — держали в секрете. И вот мы имеем возможность узнать — что же происходило за кулисами. Семья переезжает в новый дом — мама, папа и пять дочек. И сразу в доме начинает происходить что-то невероятное: кто-то дергает девочек за ноги по ночам, заставляет дверцы шкафа хлопать — там обитает что-то темное и злое. Казалось бы, всё начинается как заурядный ужастик-триллер об изгнании демонов. Что в подобном сюжете, задерганном и затасканном, может понравиться? Кое-что необычное.

А необычно здесь то, что создатели подошли к фильму достаточно серьезно — «Заклятие» — своеобразная притча, поучение всем балбесам сего мира, каким бы жестоким и, возможно, странным оно ни было. Как и «Шесть демонов Эмили Роуз», картина пытается нас уверить в одной мысли. Ей просто надо, чтобы мы это поняли. Ненавязчиво, но по делу, нас пытаются наставить на путь истинный. А ужастик со смыслом — явление редкое.

Да, здесь есть, от чего вздрогнуть. И есть, где расслабиться — казалось бы, несочетаемое сочетание. Но режиссер сумел в насыщенную страшную историю добавить несколько настолько забавных моментов, что напряжение снималось. Потом, хоть, и возвращалось.

Шутки были по-настоящему смешными, «темные делишки» — страшными, до мурашек; игра актеров — прекрасна. И пусть в самом сердце сюжета, казалось бы, нет ничего необычного — никаких серьезных поворотов, то, что отличает «Заклятие» от всего иного — это душа. Фильм создавался не просто так, не только ради денег. Это чувствуется. И это прекрасно.

Первый фильм, на котором зал, не договариваясь, сошелся во мнении — одинаковый интересный взгляд, завороженное лицо и нежелание покидать свое место.

25 июля 2013 | 09:35

Обычно, двадцатые и тридцатые экранизации удаются не так хорошо, как первые, классические. И сюжет, пусть и по роману, кажется затисканным, да и актеры уже «не те», а то и в 21 век историю перенесут — испоганят. Но «Тэсс» — нечто другое. Удивительно тонкая и искренняя картина, одна из самых лучших экранизаций, способная растрогать даже горбушку.

Перед тем как посмотреть, почитайте Гарди. Роман сложный, но очень красивый; медленный, но глубокий; искренний, пусть и слишком «описательный». Трагическая история красивой девушки Тэсс — одна ошибка (причем не ее, а ее родителей) ставит свою метку, и эту ношу девушка несет всю жизнь, потихоньку расплачиваясь «за грехи отцов» и даже, наверное, всего своего рода. Неудачи не подкашивают, но они накапливаются там, внутри, потом вырываясь наружу и ставя точку. Казалось бы, история простенькая — но давайте вместе вспомним, в каком году написан роман, и успокоимся.

Это прекрасно. Никакого перенесения в 21 век, идеальные костюмы, потрясающая музыка, ласкающая слух; цитаты из книги, точное следование тексту — никакой отсебятины, ничего забытого. Очень спокойные и нежные краски заставляют почувствовать некое умиротворение на фоне разворачивающейся на экране драмы. Продумано все, вплоть до деталей. Где еще увидишь это в наше время?

Джемма Артертон — Тэсс идеальная, хотя у каждого вырисовывается своя картинка при чтении романа.

После этого фильма смотреть другие экранизации не хочется, как бы хороши они ни были, ибо это — прекрасное и легкое шелковое полотно, идеально сотканное, но разорванное посередине волею судеб.

Невероятно.

12 июня 2013 | 13:55

Уж если экранизировать так — то лучше не экранизировать вообще никак.

Если вы читали книгу, то знаете, что многого от фильма ждать не приходится: книга — как очередные «Сумерки», только если первая часть саги была закончена, и автор, в целом, могла на ней остановиться, то вот «Прекрасные создания» топтались на одном месте, да так на нем и остались, никуда не сдвинувшись. Фильм можно посмотреть только ради «красивостей» и спецэффектов, эффектно показанных в трейлере, но даже если вы читали книгу — забудьте о ней. Как экранизация данная картина в самом низу. Как самодостаточный фильм — еще ниже.

Несмотря на то, что книга топталась на месте, она все же о чем-то рассказывала, а именно: о маме Итана, о папе Итана, о лучшей подруге мамы Итана, которая, между прочим, работала в библиотеке и была важным звеном в истории молодых людей, о собаке в доме Рейвенвуда. Теперь делаем остановку и добавляем: все это из фильма выкинули. А «выкидыш» одних из главных персонажей приводит к тому, что надо срочно менять концовку. В книге концовка была наитупейшей, потому что ни к чему не привела; в фильме же — она еще хуже.

Лена переехала в Гэтлин. Все проблемы с одноклассниками начались из-за того, что она — племянница Рэйвенвуда, странного старика, живущего на отшибе. Рядом вертится «красавец» Итан, которому Лена снилась еще до их знакомства. Что может связывать молодых людей и кем же является эта «тихая» одинокая девочка?

Все могло бы быть более прозаично, но это просто волшебные «Сумерки» минус Эдвард Каллен. Из книги выбросили не только важных персонажей, но и важные моменты, поэтому все оказалось скомканным и мятым — как люди, не читавшую книгу, будут разбираться — непонятно.

Кое-где фильм красив: это ворота, надписи на стене, появившиеся в кадре один раз… ну и, пожалуй, все. Многие спецэффекты выглядели бедненько и ненатурально.

Если с не очень похожей на Лену Элис Энглерт еще можно смириться, то Итан как Олден Эйренрайк — это полнейший провал. Актер некрасив, необаятелен, да еще и смеется как поросенок. За таким парнем никакая ведьма не побежит на край света. Прибавляем то, что неестественно он смотрелся в каждом кадре — правильно, один из худших выборов вообще за историю кино. Эмми Россам никак не похожа на сирену, а Томас Манн — на Линка из книги.

Даже если в произведении было что-то стоящее, то фильм все обрубил: дурацкая концовка, почти нулевая игра главных актеров, жутчайшая «подобранность», слабые эффекты… Только музыка хорошая. Но стоит ли ради одной музыки убивать два часа?

1 мая 2013 | 21:09

Почти все обвинения этому фильму начинаются со слов, что сюжет списан с фильма «В постели с врагом». С какой-то стороны это действительно так, но с какой-то — фильмы похожи только темами: муж поднимает руку на свою жену, и та сбегает, полностью меняет свою жизнь и находит свою «Тихую гавань» — да, в этом фильмы похожи. Но детали, краски, оформление — всё это абсолютно разное. Ведь мы почему-то не ругаем фильмы о школе со словами, что они одинаковы, или «Сумерки» с «Дневниками вампиров» если и сравнивают, то на сериал почему-то не катят бочку, мол, там все то же, что и в саге: любовь-любовь-любовь между школьницей и вампиром. Поэтому «Тихую гавань» стоит рассматривать как самодостаточную картину, как экранизацию романа Николаса Спаркса.

Как экранизация фильм неплох, несмотря на то, что некоторые сценки были удалены / приписаны, но главная сюжетная линия осталась нетронутой. Более того, фильм четче и даже где-то красивее очертил главную любовь и дружбу Кэти, показал это в очень легких светлых тонах. Это одна из тех историй, в которой есть изюминка, на которую надо именно смотреть — читать о ней интересно, но когда смотришь — погружаешься в нее по-настоящему.

Как отдельный фильм «Тихая гавань» тоже получилась достаточно изящной и интересной картиной, в стиле Лассе Халльстрёма, уже экранизировавшего Спаркса. Все фильмы режиссера спокойные, несмотря на внутреннюю бурю в конфликте, нежные, приятные, теплые, хоть и с трагедий, обволакивающие. Красивый и приятный глазу морской пейзаж, прибрежная лавчонка, успокаивающая музыка, красивые актеры.

История грустная, но, наверное, до сих пор актуальная, как и во времена фильма с Робертс. Есть своя трагедия, есть свое счастье, есть, где пролить слезы. Да, фильм девчачий, с ванилькиными соплями, но добрый и жизнеутверждающий.

Джулианна Хаф девушка, конечно, красивая, но книжная героиня Спаркса по внешности, все же, больше напоминает Найтли — жалко, что выбыла из проекта.

«Тихая гавань» — фильм для людей, не зацикленных на чем-то мощном, фантастическом, блокбастерском и прочей ерунде. Это фильм о любви, в чем-то повторяющий предыдущие, но не лишенный своего очарования.

29 апреля 2013 | 21:08

Очень болезненная история, воистину. Иногда хочется забыть обо всех новшествах современного кино, от всего, что есть «поп» и «штамп», и именно в такие моменты и натыкаешься на «После Люсии» — драме, которая получила своеобразный приз на Каннском фестивале. Думаешь, что будет настоящая драма про подростков. И пусть таких драм сейчас много, от этой ждешь чего-то невиданного. И что получаешь?

История, конечно, не нова, но трагична. Пятнадцатилетняя девочка, у которой нет матери, только отец — переезжает в другой город, где однажды совершает ошибку, переспав с парнем из новой школы и позволив ему заснять все это на видео. Но потом запись их соития разлетается по школе. И над Алехандрой начинают издеваться.

Подростковая жестокость — проблема, конечно, важная, острая, актуальная. И фильмы надо про это снимать, и показывать их надо — да, безусловно. Но важно еще — КАК именно снимать. Если я несколько минут лицезрею на экране, как отец девочки едет в машине или на лодке — то вопрос: а зачем мне знать траекторию его пути? Разве 30 секунд не хватит (или даже меньше), чтобы зрители поняли, куда герой направляется и что он вообще делает? Зачем акцентировать внимание на том, что не несет никакой особой информации?

Фильм развивался очень медленно. Несмотря на трагичность действий, он был неспешным и спокойным, в очень легких тонах — серо-белых; музыки почти никакой. В иные моменты казалось, что дествие застревало — ну да правда, из всех 100 минут действия там примерно на 60, остальные 40 — продленные секунды непонятно для чего.

Почему история болезненная? Потому что сидя перед компом / в кинотеатре / перед телевизором или еще где — невозможно никак повлиять на то, что происходило с Алехандрой. И эта твоя тупая беспомощность, когда ты просто сидишь и смотришь на все издевательства, выводит из себя — девчонке хочется помочь.

Фильм, безусловно, стоящий по причине своей трагичности и важной поставленной темы, но в то же время — уж слишком он делает акцент на постороннем и слишком уж затянут.

19 апреля 2013 | 19:26

Вот и первый любимый фильм 2013 года. Поздравляю саму себя.

В последнее время редко нахожу фильмы, где есть сильная сторона, действие и мысль. Что-то, выходящее за рамки слащавости и глупости; обычно такие фильмы не очень-то и известные, что жаль. Рекламировать надо «Лагерь», а не ту несусветную чушь, что сейчас пиарят на каждом углу.

Я ненавижу тех, кто считает, что насилием можно исправить человека, что физическое выше духовного, а ультиматум — последнее, что есть в мире; что печенька — единственное, чем можно вывести на душевный разговор; а палки по спине — единственное средство для «выуживани» признания и покаяния из человека. И вот, знакомьтесь — лагерь «Успокоение», только «успокоением» в нем и не пахнет. «Трудных» подростков туда отправляют родители, чью жизнь они портят. Но разве родитель — АДЕКВАТНЫЙ и любящий — пойдет на это? Нет. Соответственно, родителей, согласившихся на это — на мыло. Да еще на какое!

Соедините «Lost» и «Голодные игры», приправьте все это дюжиной охранников и получится наш «Лагерь». Место, где личности, пусть и не самые спокойные и скромные, превратились черти во что. Стали стадом. Вместо того, чтобы разжечь в них огонек к жизни, их убивали, насиловали и уродовали — как душевно, так и физически.

Этими методами мы хотим воспитывать наших детей?! Этого мы хотим для нашего будущего?!

Не хочется верить, что такие «лагеря» действительно были, ибо это полнейший крах и низ человеческого сознания.

Фильм серый, мрачный и туманный, но напряженное действие, прекрасная игра Милы Кунис, сильнейшая концовка разбивают эту серость с такой силой, что и ночью выглянет солнце. Мы еще способны на что-то. И это греет мне душу.

5 января 2013 | 18:39

Чему? Аннотации.

Из-за аннотации может изначально показаться, что это какой-то рядовой фильм, совершенно обычный, про пару, у которой не получалось зачать ребенка, нет-нет, да получилось. Но все совсем не так! В фильме нет никакого младенца. Его не зачали. И не родили. Он…

Фильм получился неожиданно светлым, легким и добрым. Там не было грубости или пошлости — это настоящее кино для всей семьи. Есть забавные моменты, иногда хочется плакать — но на протяжении всех полутора часов есть одна мысль — хочу смотреть дальше. Фильм интересный. Он ловит ваше внимание. И создается ощущение, что там нет лишних персонажей или действий, все очень четко.

Более того, фильм очень яркий и безумно красивый. Похвалы заслуживает особенно лесной дворец, созданный Тимоти и его подружкой. Приятная музыка ласкает слух; а сама идея фильма, которую ты понимаешь, когда все действие уже сходит на «нет», грустинкой отдается в глазах.

Смысл. Это общее видение окружающего мира; то, как надо относиться к детям; то, как некоторые женщины хотят стать матерью, но им это не удается; о том, как надо беречь чудо. Здесь даже поднимается проблема присвоения себе чужих идей, кража мыслей. И все это плюсы.

Очень приятный мальчик, С. Дж. Адамс, и милая девочка Одейя Раш смотрелись искренно. И даже убедительнее всех взрослых.

В «Странной жизни Тимоти Грина» нет ничего выдающегося. Есть интересный сюжет, добрая трогательная история, приятные актеры. Полтора часа расслабления. Несколько секунд грусти. И пара часов радости, что ты увидел этот фильм.

25 ноября 2012 | 18:18

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...